Для классической компоновки (НЕ УТКА) Принципиальной невозможности НЕ СУЩЕСТВУЕТ, при наличии надежной системы АСШУ в крейсерском полете на МАГИСТРАЛЬНЫХ самолетах вполне возможно создание положительной подъемной силы.
НО, на Ту-204 такого реализовать в полной мере НЕ СМОГЛИ!
А где про НЕ СМОГЛИ, дайте глянуть хоть, откройте имне глаза))). Удивительно быстро отступили. Книга больше не нужна уже?
Вот реальные значения показаний приборов и расчетные (Центровка 36% больше создать не получилось)
Угол тангажа 2.6
Угол атаки 2.2
Угол отклонения стаб -0, 7
Угол тангажа 2.6
Угол атаки 2.0
Угол отклонения стаб -0, 6
Анализировать не в состоянии.....
Ушел спать.
Тогда в магазин не поеду))). При вышеприведённых цифрах, какой угол атаки у стабилизатора?
Геометрически он получается в первом случае + 1, 9 градуса, во втором + 2 градуса. Надо анализировать).