2 DSA76:
Я, например, не отягощенный бременем профессиональных знаний, просто смотрю рисунок Бехтира, где вижу, что при задних центровках ЦТ попадает между ЦД крыла и ЦД стабилизатора. И ничего "странного" в том, что стабилизатор при этом должен иметь положительную подъемную силу для балансировки в ГП не вижу.
Обратите внимание на слова DSA76 "не отягощенный бременем профессиональных знаний"
И попытайтесь ОТБРОСИТЬ свое бремя!
nandron:
Странное не это, а то что уже сотню с лишком лет, как нам говорят, строят аэропланы в классике.
Возникает вполне закономерный вопрос - ладно я тупой, но умные конструкторы отчего с самого начала не распределяли нагрузку на стабилизатор таким образом, чай не тупее были конструкторов 204, нет ведь никаких фундаментальных открытий реализованных в планере?
А может нас всю жизнь дурили? Ведь большинство ВС имеют ограничения по задней перегрузке за 25%.
Где она сермяжная правда, она же посконная, домотканая и кондовая?
Вы же неглупый человек!
Ну вспомните историю!
1000 лет считали что земля плоская...Потом считали что она НЕ ВЕРТИТСЯ....
Нельзя в аргументы приводить ВОЗРАСТ теории ни в коем случае!
Вот я ТУПОЙ, но покажите мне в чем я ошмбаюсь КОНКРЕТНО и я соглашусь с вами, пока один шум и буквенный мусор, за очень редким исключением , и поверьте я очень внимательно изучаю те крупицы здравых аргументов.
http://www.airwar.ru/enc/aline ...
...уменьшить нагрузку на горизонтальное оперение и фюзеляж.
Если бы было какое-то Чудо, так мягко о нем не молчали бы.