Еще один Читатель:
2 И-150:
Переодические анализы полетных данных, проводимые в ГосНИИ ГА для нашей компании с целью определения фактора деградации показали, что расход топлива меньше, а значит и дальность полета больше в случаях, когда центровка в полете была около предельно задней. Все таки дело в меньшем лобовом сопротивлении. Не так ли?
С наименьшим Сх можно получить наибольшую скорость. А на дальность интересует наибольшая величина К*М, я уже об этом писал. Естественно, что если при этом спроектировать так, что лобовое сопротивление будет как можно меньше, то это лучше при прочих равных. А вообще полезно рассматривать поляры по скоростям К = f(Су/Сх). Даю Вам ссылку для лучшего понимания:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Пост 26/10/2008 [07:42:18] к примеру (не мой, претензии не ко мне если что). Но полезно.
Речь идет о том, что в ГП угол атаки не выдерживается балансировочной перекачкой топлива.