Three One Zero:
AUASP:
По самому определению скоса потока у бесконечного крыла его просто не может быть.
======
Совершенно с Вами согласен. :)
если у фрагмента бесконечного крыла есть подъемная сила скос потока присутствует облязательно
1 отклонение потока воздуха за самолетом вниз - это следствие создания подъемной силы. 100 тонн висит в воздухе за счет динамического воздействия с воздушной средой, но это воздействие влияет и на среду 100 тонн надо чем компенсировать, как писал Уставший самолет не летает за счет магии, все по элементарным физическим законам.
2 стабилизатор находится в зоне влияния скоса потока (у классической схемы). Скос потока на нем пропорционалем Су, а не УА. на одном и том же УА с читым крылом и с механизацией в посадочном положение положение скос потока будет различным, где больше , думаю, нет нужды объяснять.
neustaf, как Вы прокомментируете сей шедевр, Оксфорд все-таки.?
если Оксфорд помещает ЦД давления крыла в фокус крыла, то этот Оксфорд далек от аэродинамики, увы.
посмотрите на положение ЦД на самолете с суперкритическим профилем и на само определение Фокуса крыла.
плюс изменение распределения давления (положение Фкр) с увеличением М.
мурзилочный подход в вопросам устойчивости,