Мамаладзэ:
... общая практика в компании на магнитофон говорить одно а делать другое - расчетные скорости на глиссаде при предпосадочной озвучиваются согласно графиков РЛЭ, а выдерживаются от 3, 14-зды на 30-50 километров выше, текущий угол атаки при читке карты на глиссаде все бодро говорят 5 градусов при том что по факту 2, и это общепринятая практика в компании......
Многие в "перьях" и сейчас продолжают утверждать - мне все равно, я так привык летать и ломать себя я не собираюсь.......
....
Это п*здец, товарищи. Слов нет.
Хотелось бы задать вопрос пилотам Ту-204.
Кто нибудь до катастрофы помнил или обращал внимание на порядок действий интерцепторы-реверс прописанных в одном пункте? Честно
Еще раз - там РАЗНЫЕ пункты. Сначала в секции 4.7.1.2 шел пункт (3) про реверс, и следом - пункт (4) про интерсепторы.
Кроме того, обратите внимание, что контроль включения интерсепторов согласно табличке в РЛЭ происходит при опускании передней опоры. А если с выравниванием проблемы, например из-за бокового ветра - что, с выпуском надо ждать?