89кк:
значит у них не было другого выхода
---
их бы "на счетчик поставили" за выполнение повторного захода? или при налете в 15000 часов уволили бы? PACS 54:
Уважаемые форумчане. Поделитесь информацией по экономической составляющей ухода на второй круг для Ту-204.Ну с точностью до рубля не надо. -\+ 100$ Сколько это стоит? Может кто владеет цифрами? И сколько мог стоить уход в конкретном случае, при условии, что н очереди на посадку было еще два борта.
igor737
Старожил форума
12.01.2013 22:26
Бобровский, ты ничего не перепутал? Или может не разобрал спросонья? В каком кошмарном сне тебе приснилось моё приветствие на борту, полярник? В каких коментах ты узрел мои суждения об этой катастрофе, болезный? Читай дальше, и внимательней..
Aн-124-400
Старожил форума
12.01.2013 22:29
700 евро минимум, учитывая часовой расход Ту-204, стоимость керосина и примерное время выполнения второго круга.
Не просто так
Старожил форума
12.01.2013 22:30
Aн-124-400:
"30 это не 130, со скоростью 30 км/час даже люди, не гепарды, бегают. ..."
Рекомендованная (оптимальная) скорость превышена более, чем на 50 км/ч, на 30 превышена предельная! Более чем достаточно, что бы просвистеть в канаву! Прости, Господи!
А что касается иномарок - вспомните как в 2005 чуть не убили Анодину на Б-737. Экипаж опытный, обученный, а растерялся и в ПМУ не сумел самостоятельно выполнить заход и посадку.
Kotofanchik
Старожил форума
12.01.2013 22:30
Dysindich:
to Весенняя Ласточка:
"... Т.е. на основании своих физиологических субъективных ощущений.
Понятно..."
Ничего Вам не понятно, к сожалению...
Весь процесс пилотирования основан на , как Вы выразились, "своих физиологических субъективных ощущениях"
Так вот делать индикатором усилие на органах управления это не правильно, в стрессовых ситуациях очень по другому это усилие воспринимется и способствует ловле клина в мозгу.
Человек тянет, вместо того чтобы искать способы выхода из ситуации.
Такая индикация, это ловушка.
edmi2000
Старожил форума
12.01.2013 22:33
Единственное, в чем можно "обвинить" ТСО, так это в излишнем цинизме. Хотя в данной ветке его слова (если не передергивать) есть объективный взгляд и оценка ситуации.
Можно с пеной у рта кричать о том, что ТСО живет не в России, что ничья вина пока не доказана и не озвучена, что во всем, включая данную катастрофу, виноваты развал СССР и Путин лично, но факт остается фактом-самолет оказался в канаве.
Можно найти уйму причин, доказывающих, что "вина ЭВС максимум 5 процентов", но от этого желаемое не станет действительным. Да, больно, да, обидно, но ТСО прав от начала и до конца. И чем раньше это будет переварено и осознано, невзирая на потуги "защищающих честь мундира", тем лучше.
Вы посмотрите на аргументацию ТСО и аргументацию большинства его противников: с одной стороны четкая и понятная позиция, с другой стороны не адекватные эмоции. Где аргументация того, что ТСО не прав, и того, что катастрофа произошла не из-за действий / бездействий ЭВС?
Уважаемый ТСО, у меня к Вам и только к Вам практический (для меня) вопрос немного не по основной теме-летая какой из следующих АК (Аэрофлот, Трансаэро, s7 и Ютейр) у пассажира меньше всего шансов нарваться на идущего на риск и забивающего на правила ЭВС?
Если вопрос на Ваш взгляд некорректный-заранее извините.
All Right
Старожил форума
12.01.2013 22:34
Думаю, актуально для всех-Ребята, давайте жить дружно!
bobrovsky
Старожил форума
12.01.2013 22:35
2 [igor737 - зарегистрированный пользователь]
Магистр
форума
Мне "феня" твоя показалась неуместной.. умник... я не линейщик, но педалирую, но я ещё и юрист и знаю где и как уместно употреблять жаргон. За языком следи и если на пересылках не парился и с "контингентом" не общался - не употребляй.. права не имеешь, по отношению к тем, кто был, а на авиафоруме и при обсуждении твоё "за гнилой базар" как то вообще не применимо к теме обсуждения. без обид..
korvl22001
Старожил форума
12.01.2013 22:39
Aн-124-400:
Это Путин их заставил заходить с превышением в 30 км/ч?
30 это не 130, со скоростью 30 км/час даже люди, не гепарды, бегают. Это не скорость, а практически стояние на месте для такого тела, как гражданский лайнер.
Вы в курсе, что скорость в квадрате при подсчёте кинетической энергии самолёта? И тормозить с 30 до 0, совсем не то, что тормозить с 260 до 230. И тут и тут разница в ТРИДЦАТЬ километров в час. Но во втором случае гасится в ВОСЕМЬ РАЗ бОльшая энергия. Самые ПЕРВЫЕ МЕТРЫ торможения и определяют длину пробега....из-за них она такая большая у самолёта. А со скорости 30 до 0 или со скорости 60 до 30 тормозить намного легче...В РАЗЫ. А везде разница в 30.Не отсюда ли у нас вообще всё происходит. Короче - КАЖДЫЙ км/час превышения скорости касания это удлинение пробега.....а если ещё перелёт....а если заминка как в этом случае.....а каждую секунду 70 метров долой.....С этого всё начинается. Масса маленькая....скорость чуть больше....раз прошло - выкатились, два прошло....а на третий (или любой другой) яма оказалась на пути.
А вот если бы ямы не было...это было бы просто очередное выкатывание....уже даже постепенно привыкать к ним начали.
igor737
Старожил форума
12.01.2013 22:41
edmi2000:
Единственное, в чем можно "обвинить" ТСО, так это в излишнем цинизме. Хотя в данной ветке его слова (если не передергивать) есть объективный взгляд и оценка ситуации.
Можно с пеной у рта кричать о том, что ТСО живет не в России, что ничья вина пока не доказана и не озвучена, что во всем, включая данную катастрофу, виноваты развал СССР и Путин лично, но факт остается фактом-самолет оказался в канаве.
Можно найти уйму причин, доказывающих, что "вина ЭВС максимум 5 процентов", но от этого желаемое не станет действительным. Да, больно, да, обидно, но ТСО прав от начала и до конца. И чем раньше это будет переварено и осознано, невзирая на потуги "защищающих честь мундира", тем лучше.
Вы посмотрите на аргументацию ТСО и аргументацию большинства его противников: с одной стороны четкая и понятная позиция, с другой стороны не адекватные эмоции. Где аргументация того, что ТСО не прав, и того, что катастрофа произошла не из-за действий / бездействий ЭВС?
А где аргументация, что исправный самолет разложил эктпаж, убив себя при этом? Расследование идет, коммисия работает, но тролли уже ярлыки развесили, и по вашему это правильно?
Aн-124-400
Старожил форума
12.01.2013 22:44
Это ... их заставил заходить с превышением в 30 км/ч?
Никто напрямую никого не заставлял. Просто либо скурпулёзно создаётся система, при которой государство расцветает, вырывается вперёд и на него с завистью смотрят другие народы, либо всё делается для того, чтобы страна развалилась до последнего винтика, до последнего кирпича к едрене фене и правратилась в убитую загаженную территорию с остатками непонятного народа, прижавшегося к ржавной нефтяной трубе.
LY22
Старожил форума
12.01.2013 22:47
morbid:
Одна бабка сказала, что пилоты пришли с яшки, где, как тут песале, за спойлеры тоже бортмеханик отвечает. Соответственно, вновь возникает вопрос : когда копировали 757, зачем в экипаж кочегара ввели, из-за движков? (пермские моторы - такие моторы)
Ну дак оставили бы ему только моторы, сдались ему эти ваши интерцепторы...
... тем более, что в случае каких либо проблем заниматься их уборкой-притиркой надо именно КВС, согласно РЛЭ. То есть - у КВС еще одна проблема, которая не входит в стандартный набор операций КВС, но может вдруг возникнуть, причем как правило - в критический момент. О чем думали разработчики РЛЭ, сказать сложно. Alex R правильно писал - выпуск интерсепторов надо включать в набор обязательных операций для КВС на посадке с подобными блокировками, точно таким же образом, как выпуск шасси.
bobrovsky
Старожил форума
12.01.2013 22:47
2 [igor737 - Согласен . В корне неправильно.. но тут ведь момент, о котором знают все.. Выводы всем, кто имеет отношение к пилотированию аналогичных типов (для самих пилотов и сопричастных) ясны и сто раз уже озвучены в слухах.. и плюс, что все очевидно склоняются к тому, что выводы комиссии опять же будут конечно не в пользу пилотов.. тенденция однако(((
igor737
Старожил форума
12.01.2013 22:49
Я не кисейная барышня губки надувать, Бобровский, и если кому-то моя "феня" тут не по душе, то мне фиолетово, как у него тюбетейка надета..и учить жену будешь щи варить, юрист педалирующий..
ЛК
Старожил форума
12.01.2013 22:50
Aн-124-400:
"Никто напрямую никого не заставлял. ..."
"Накривую" заставляли что ли?
Огород тут городишь какой-то!
Ink01
Старожил форума
12.01.2013 22:51
rook:
Одна причина может быть только при попадании астероида в кабину экипажа, или боевой части типа С-200.
Неправильно.
Всегда главная причина - отсутствие конспектов первоисточников.
А астероид и бч - это сопутствующие
Вам ли Александр, этого не знать...
bobrovsky
Старожил форума
12.01.2013 22:53
2 [igor737 Не тормози))) проехали))"не барышня")
inshalla
Старожил форума
12.01.2013 22:55
2igor737:
Уважаемый магистр, интернет-тролль, по- русски, провокатор. Вы сможете после получения заключения расследования, в зависимости от результатов поддержать ТСО и еще некоторых?.
Посмотрите, вчера в RW был разбор и ни одной реплики по итогам. А ТСО говорил, что "вменяемые уймутся", а на невменяемых не стоит обращать внимания. Пока он в этой части прав(
kulverstukas
Старожил форума
12.01.2013 22:55
Aн-124-400:
Ах какой пафос - создаетСЯ, делаетСЯ. Скажите, это все таки Путин в РЛЭ прописал заход со скоростью на 30 км/ч превышающую безопасную? Или, может, Левитин? Или, даже, может оппозиционный банкир Лебедев заставляет летчиков садиться с превышением и под страхом уголовного преследования не уходить на второй?
igor737
Старожил форума
12.01.2013 22:59
Согласен . В корне неправильно.. но тут ведь момент, о котором знают все.. Выводы всем, кто имеет отношение к пилотированию аналогичных типов (для самих пилотов и сопричастных) ясны и сто раз уже озвучены в слухах.. и плюс, что все очевидно склоняются к тому, что выводы комиссии опять же будут конечно не в пользу пилотов.. тенденция однако(((
Ну вот что ты за человек, юрист.. что ты задом то завилял..Кто знает, покажи хоть одного, кому ясно, почему режим ушел почти на номинал и тормозов нет ни от основной, ни от резервной системы ?? Датчак не сработал или реверс не переложился сам ?! В Новосибе чисто поле спасло всех, а тут противотанковый ров перед Киевкой.. А ты говоришь момент, который знают все на уровне слухов..выводы всем ясны..
Aн-124-400
Старожил форума
12.01.2013 23:01
kulverstukas
Вас послушать, так у нас, в отличие от Европы и Америки, за штурвалами одни самоубийцы и недоучки сидят, да к тому же любящие выпить.
Мамаладзэ
Старожил форума
12.01.2013 23:01
К сожалению ЭВС убился на совершенно исправном самолете.......
Неправильную регулировку проводки управления двигателями ещё надо доказать, что будет не очень просто, весьма не просто......
Концевики совершенно не причем, они исправно работали, только самолет в процессе "пробега", а точнее очень низкого полета над полосой, 6 раз коснулся левой стойкой, семь раз правой и шесть раз носовой, и ни разу одновременно обоими основными, в чем причина
1. повышенная скорость, запредельно повышенная скорость....
2. околопредельный, и возможно запредельный боковой ветер
3. явные нарушения РЛЭ в плане технологии работы и техники пилотирования
4. напряженная нервно-психологическая обстановка в экипаже в течении всего полета от пункта вылета до пункта назначения, по причине допущенных одним из пилотов ошибок в предыдущем полете
5. общая практика в компании на магнитофон говорить одно а делать другое - расчетные скорости на глиссаде при предпосадочной озвучиваются согласно графиков РЛЭ, а выдерживаются от 3, 14-зды на 30-50 километров выше, текущий угол атаки при читке карты на глиссаде все бодро говорят 5 градусов при том что по факту 2, и это общепринятая практика в компании......
Многие в "перьях" и сейчас продолжают утверждать - мне все равно, я так привык летать и ломать себя я не собираюсь.......
Если так будет продолжаться дальше, до следующей трагедии будет не так далеко.....
Если ничего не поменять в "консерватории" то беда не за горами......
Поверьте летающему на типе десять лет.......
Удачи всем, и берегите себя........
Ivalent
Старожил форума
12.01.2013 23:02
2 ТСО:
89кк, вина-невиновность - это в суд. Катастрофу на абсолютно исправном самолете устроил экипаж. Совершенно своими силами.
Фраза "усечённая".В ней просматривается попытка скрыть(увести от ответственности)остальных причастных-а именно:КБ, которое сработало и выпустило сырой самолёт, испытатели, которые подмахнули результаты, не доведя машину до безопасного уровня, авторов РЛЭ, которые понятия не имеют, как надо пилотировать по их докам, МАК, который всё это допустил и сертифицировал, и всю админ. надстройку, которая недоучила, недоконтролировала, недоплатила за Б.П.
.....
igor737
Старожил форума
12.01.2013 23:07
Ну вот, Слово Всевышнего, а вам то почему неймется? Какие реплики по итогам разбора вы тут хотите узреть? Результат работы комиссии там не озвучили.. Но лично для вас-по секрету, по Новосибирску-к экипажу претензий нет! Тут аналогичная ситуация...последствия другие..
edmi2000
Старожил форума
12.01.2013 23:07
igor737:
А где аргументация, что исправный самолет разложил эктпаж, убив себя при этом?
Если внимательно перечитать все ответы по существу вопроса на этой ветке (а не верить определенным высказываниям определенных людей по обе стороны баррикад, лично у меня нет оснований), то:
1. Есть факторы, указывающие на нарушение экипажем РЛЭ в контексте скорости и включения реверса. По какой причине, это уже другой вопрос.
2. Нет факторов, указывающих на другие события, вследствие чего самолет бы оказался там, где он оказался.
Я уверен почти на 100%, что когда мы получим отчет МАК, то в заключении там будет приблизительно:
"Авиационное происшествие с самолетом ... произошло вследствие ошибочных действий экипажа при выполнении посадки". Ну а далее в рекомендациях к авиакомпании мы прочитаем про скорость, в рекомендациях к производителю про РЛЭ.
Dysindich
Старожил форума
12.01.2013 23:07
то LY22:
"...Alex R правильно писал - выпуск интерсепторов надо включать в набор обязательных операций для КВС на посадке с подобными блокировками, точно таким же образом, как выпуск шасси..."
Что, КВС, шасси что ли выпускает?
- тоже, касается и интерцепторов, такую простейшую операцию, как перестановка одного рычага из одного фиксированного положения в другое фиксированное положение, вполне можно поручить лицу, у которого в этот момент руки не заняты, в отличии от капитана, у которого в ответственном заходе левая рука на штурвале, а правая управляет двигателем... Освоив такой вариант распределения обязанностей, командир может приступать к освоению работы "командой", и начинать управлять двигателем через 2пилота, посредством команд - потому, что именно, работа экипажем с разгрузкой пилотирующего - нормальный путь достижения максимальной эффективности от управляющего самолетом звена в сложных ситуациях.
"...когда копировали 757..."
Вы тоже так полагаете?
Lucky
Старожил форума
12.01.2013 23:08
Мамаладзэ: подскажите а закрылки у них насколько выпущены были?
abait
Старожил форума
12.01.2013 23:08
Да... Интеллектуальный уровень некоторых пилотов виден даже тут-по отношению к постам ТСО! Читают и не понимают... Грустно!
LY22
Старожил форума
12.01.2013 23:09
613445
Alex.R:
..- при посадке, убедившись в том что не нужно уходить на второй, перевести рычаг интерцепторов в ВЫПУЩЕННО.
....
для одночленного экипажа формулировка годиться.Для многочленного.....кому и как убедиться ?Без команды никак.
Тому же, кому придется (согласно РЛЭ) бодаться с неисправностью, если чего случиться - КВС.
bobrovsky
Старожил форума
12.01.2013 23:10
2 [igor737 Не хами, я думаю инцидент исчерпан.. не то место и время.. Я про факт отсутствия штатного торможения ВС при посадке при достаточной длине ВПП. А причину данного факта все уже свели к непониманию экипажем, конкретно в данном случае именно особенностей типа ("летучесть") и уверенности, что всё всё равно будет "в порядке".. как нить оттормозимся.. потом.. от чего я тоже в недоумении.. не первый раз же пустой туполь садят?(
kulverstukas
Старожил форума
12.01.2013 23:14
Aн-124-400:
kulverstukas
Вас послушать, так у нас, в отличие от Европы и Америки, за штурвалами одни самоубийцы и недоучки сидят, да к тому же любящие выпить.
А меня и слушать не надо, прямо в следующем под этим вашим посте Мамаладзе все написал, увы.
И не надо ходить на митинги, для того чтобы повысить безопасность полетов, начните хотя бы с соблюдения нормативных документов.
spika
Старожил форума
12.01.2013 23:15
ну что тут еще сказать... Если у КБ нет желания "вести дальше" свои самолеты, то летать они не будут.
++++++++
...напряженная нервно-психологическая обстановка в экипаже ...
...
SSA-10
Старожил форума
12.01.2013 23:15
Старожил
форума
Мамаладзэ:
К сожалению ЭВС убился на совершенно исправном самолете.......
Неправильную регулировку проводки управления двигателями ещё надо доказать, что будет не очень просто, весьма не просто......
Концевики совершенно не причем, они исправно работали, только самолет в процессе "пробега", а точнее очень низкого полета над полосой, 6 раз коснулся левой стойкой, семь раз правой и шесть раз носовой, и ни разу одновременно обоими основными, в чем причина
1. повышенная скорость, запредельно повышенная скорость....
2. околопредельный, и возможно запредельный боковой ветер
3. явные нарушения РЛЭ в плане технологии работы и техники пилотирования
4. напряженная нервно-психологическая обстановка в экипаже в течении всего полета от пункта вылета до пункта назначения, по причине допущенных одним из пилотов ошибок в предыдущем полете
5. общая практика в компании на магнитофон говорить одно а делать другое - расчетные скорости на глиссаде при предпосадочной озвучиваются согласно графиков РЛЭ, а выдерживаются от 3, 14-зды на 30-50 километров выше, текущий угол атаки при читке карты на глиссаде все бодро говорят 5 градусов при том что по факту 2, и это общепринятая практика в компании......
Многие в "перьях" и сейчас продолжают утверждать - мне все равно, я так привык летать и ломать себя я не собираюсь.......
Если так будет продолжаться дальше, до следующей трагедии будет не так далеко.....
Если ничего не поменять в "консерватории" то беда не за горами......
Поверьте летающему на типе десять лет.......
Удачи всем, и берегите себя........
12/01/2013 [23:01:42]
Вот и инфо с разбора...
Aн-124-400
Старожил форума
12.01.2013 23:18
Фраза "усечённая".В ней просматривается попытка скрыть(увести от ответственности)остальных причастных-а именно:КБ, которое сработало и выпустило сырой самолёт...
Вот сюжет немного не по теме, но если отбросить бравурную пропагандисткую лапшу придворных телевизионщиков, то высветится главное - в разгромленных КБ сейчас сидят либо седовласые древние старики, либо молочные сопляки за 15000 рублей, которых даже в Евросеть не взяли сотовыми телефонами торговать. Они органически не могут сделать НЕ СЫРОЙ самолёт, а уж о доводках, доработках и модернизациях даже смешно говорить!
И в результате те, кто всё же и сейчас на А и Б не свалил - ну совершенно не годны никуда
Дааааааааааааааа, ты ТСО совсем с башкой не дружен. Ты вообще понял, ЧТО сказал?
LY22
Старожил форума
12.01.2013 23:20
rook
Значит если в методичке или указаниях или РЛЭ недоработки или чушь надо было тем, кто пролетал по 30 с лишним лет несколько раз убиться? Голову включать надо до полетов, тут я ТСО согласен с самого начала и матчасть свою изучать досконально.
Уважаемы rook! Вы это, или крестик снимите, или штаны оденьте.
Либо призывы летать по РЛЭ, то бишь по правилам, либо летать по понятиям, то есть по легендам и кого как научили.
Голову конечно иметь надо, но правила не должны противоречить безопасной практике, как прошлогоднее РЛЭ Ту-204, где явным порядком предлагалось бодаться с реверсом до того, как озаботиться выпуском интерсепторов. И ни слова о том, что реверс может и не сработать без выпущеных интерсепторов и прижатых к полосе шасси.
Kotofanchik
Старожил форума
12.01.2013 23:20
Danhan:
Точно журналист (ка). Уважаемая, простите, но тактильная индикация - это наиболее ЭФФЕКТИВНЫЙ метод доведения до летчика наиболее критической информации. В частности, на истребителях летчик узнает о приближении к предельному углу атаки (по вашему, по журналистсстстски - к штопору) по специально создаваемой тряске ручки управления самолетом (Су-27) либо по увеличению усилия на ручке (МиГ-29).
А вот так правильно, надо чтоб на ручке не просто усиле возникало, препятствующее ее перемещению, а именно тряска, это уже давно поняли, так как пока тряски нет, то человек склонен именно тупо тянуть туда, куда тянул до этого и клинить на этом действии на несколько десятков секунд, а вот тряска сразу выводит из ступора.
Мамаладзэ
Старожил форума
12.01.2013 23:21
Lucky:
Мамаладзэ: подскажите а закрылки у них насколько выпущены были?
12/01/2013 [23:08:27]
Приблизительно на 25-й секунде (из 39) пробега на магнитофоне звучит фраза восклицательно-вопросительной интонации "взлетаем?!?!!?" (кем произнесенная не установлено), после чего РУЗ установлен в положение 18, позже, практически перед сходом с ВПП выключены стоп-краны обоих двигателей, после падения оборотов двигателей, буквально через пару секунд, зафиксирован сигнал обжатия обоих стоек шасси, сразу-же зафиксирован автоматический выпуск ВТ и интерцепторов, но ещё через пару секунд начинает фиксироваться знакопеременная Ny, что совпадает с моментом схода с ВПП, скорость схода около 220, скорость зафиксированная в момент столкновения (обрыв записи) около 170.
Любитель
Старожил форума
12.01.2013 23:22
Я даже не успел найти свой пост с вопросом.
Неужели никто не ответит? КВС рассчитывал на реверс в первую очередь, на интерцепторы во вторую? Летчиков нету? И в чем причина такого приоритета?
А конечно хамства на ветке полно, под видом интеллектуальной раскрепощенности. Но, друзья, не всем суждено быть летчиками.
Все-же я считаю оскорбления в адрес погибших, без доказательств, нужно удалять с ветки.
Kotofanchik
Старожил форума
12.01.2013 23:24
Danhan:
Точно журналист (ка). Уважаемая, простите, но тактильная индикация - это наиболее ЭФФЕКТИВНЫЙ метод доведения до летчика наиболее критической информации. В частности, на истребителях летчик узнает о приближении к предельному углу атаки (по вашему, по журналистсстстски - к штопору) по специально создаваемой тряске ручки управления самолетом (Су-27) либо по увеличению усилия на ручке (МиГ-29).
А вот так правильно, надо чтоб на ручке не просто усиле возникало, препятствующее ее перемещению, а именно тряска, это уже давно поняли, так как пока тряски нет, то человек склонен именно тупо тянуть туда, куда тянул до этого и клинить на этом действии на несколько десятков секунд, а вот тряска сразу выводит из ступора.
Мамаладзэ
Старожил форума
12.01.2013 23:24
Lucky:
Мамаладзэ: подскажите а закрылки у них насколько выпущены были?
12/01/2013 [23:08:27]
Приблизительно на 25-й секунде (из 39) пробега на магнитофоне звучит фраза восклицательно-вопросительной интонации "взлетаем?!?!!?" (кем произнесенная не установлено), после чего РУЗ установлен в положение 18, позже, практически перед сходом с ВПП выключены стоп-краны обоих двигателей, после падения оборотов двигателей, буквально через пару секунд, зафиксирован сигнал обжатия обоих стоек шасси, сразу-же зафиксирован автоматический выпуск ВТ и интерцепторов, но ещё через пару секунд начинает фиксироваться знакопеременная Ny, что совпадает с моментом схода с ВПП, скорость схода около 220, скорость зафиксированная в момент столкновения (обрыв записи) около 170.
igor737
Старожил форума
12.01.2013 23:34
Не знаю как ты, но я в порхание над полосой не верю, Александр! Танец на трех стойках..не верю!
Мамаладзэ
Старожил форума
12.01.2013 23:34
SSA-10:
Вот и инфо с разбора...
12/01/2013 [23:15:45]
Ничего подобного, не положено......
Хотя наслышан........
СССР-86868
Старожил форума
12.01.2013 23:36
2 Мамаладзэ
Хорошо, хоть умная машина позволила выпустить ВТ и интерцепторы с выключеными двигателями, хотя какой тут к черту хорошо...
morbid
Старожил форума
12.01.2013 23:41
2 Dysindich:
Настаивать не буду :-) Ту-204 стройнее и красивее, но кочегар это пережиток.
А с ролсами, думаю, PF & PM достаточно
Лонжерон
Старожил форума
12.01.2013 23:41
Да и реверс включился в конце
rook
Старожил форума
12.01.2013 23:42
Новичок
-курсант
Вообще_то_я_эндокринолог:
TCO:
.
В твоих вроде здравых рассуждениях ВСЕГДА присутствует ложка говна, даже не дегтя....
А кушать мед с говном ясно НИКТО не хочет...
И кроме того ЭТО ГОВНО неоправдано НИЧЕМ!
Нельзя за лесом не видеть деревьев....
ВСЕГДА среди НЕ ПОПАВШИХ на сраные иномарки были люди, которые
1. Не имели ВОЗРАСТА
2. Не имели языковой подготовки, ИМЕЯ опыт и КВАЛИФИКАЦИЮ
3. Да просто были СУМАСШЕДШИМИ ПАТРИОТАМИ.
4. Не имели возможности МЕНЯТЬ место жительства! (вот пример те же Минводы)
5.....
6...Ведь достаточно и 1-2, чтобы НЕ ГОВОРИТЬ про людей что они ГОВНО!
Запашком отдает как раз тот кто так рассуждает, с виду даже верные слова произносит, а в душе сгнил ДАВНО!
Тогда уж и я встряну. Хоть и не их ГА. Но многие из нас когда нам было чуть за 40 могли послать на хутор свои ВВС и пересесть в другие кресла, без НАЗа под опой или даже переметнуться в более оплачиваемые ВВС. Но в дп ко всем выше указанным причинам бегать не привыкли и как ни странно патриотизм и чуство ответсвенности за то, что как всем казалось, не доделал. Лично меня мучала мысль при увольнении почти в 50, что вот еще одни сборы не провел, которые задумывал, модернизацию до конца не сопроводил. Уважаемый ТСО, Вам это понятно? Если кто-то не ухватил бога за бороду не значит что он никчема. Одного моего знакомого летчика звали в Элбит систем (это не ваша допотопная Австралия, не имеющая своей и близко такой авионики и боевой авиации), второго товарища, который выиграл первый приз в Фэйнфорде за лучший пилотаж звали в США инструктором. Но "жадные" hohly в первую очередь оказались патриотами. Согласен с эндокринологом на все сто. Да и знание языка для многих было "знанием". Сам встречал парней с 4м уровнем, которые на английском нормально с бабой договориться не могут, зато у них нет комплексов и пальцы веером, пелоды. До первого особого случая некоторые. Извините товарищи летчики ГА, что путаемся тут. Но тема же не про санатории и всякую хрень, которых тут завались. Все равно из одной фабрики, хоть и из разных цехов.
Мамаладзэ
Старожил форума
12.01.2013 23:46
Не знаю как ты, но я в порхание над полосой не верю, Александр! Танец на трех стойках..не верю!
12/01/2013 [23:34:22]
Я могу верить или не верить, но не доверять записям МСРП я не имею права, видел сам лично.....
Кстати, после "касания" зафиксирована буквально хаотичная знакопеременная работа миништурвалом практически от упора до упора.....
А перед выключением моторов вообще прописалось в течении порядка 8-10 секунд обжатие только передней стойки при отклоненном от-себя миништурвале.......
Он не бежал по полосе, он очень низко над ней летел.......
Если заходить на скорости Vзп плюс максимум 20 (а лучше Vзп+(5-10)), то никаких проблем с обжатием и соответственно с выпуском ВТ и интерцепторов и включением реверса не возникает, проверено в течении более десяти лет на разных модификациях этого замечательного самолета......
Dysindich
Старожил форума
12.01.2013 23:48
То Kotofanchik:
"...Так вот делать индикатором усилие на органах управления это не правильно, в стрессовых ситуациях очень по другому это усилие воспринимется и способствует ловле клина в мозгу.
Человек тянет, вместо того чтобы искать способы выхода из ситуации.
Такая индикация, это ловушка..."
Вот я сейчас залезу на форум хирургов и запиндюрю там : "...резать ножом живого человека - это неправильно!..."
Для того и существует (должна существовать) специфическая система подготовки летного состава , чтобы научить человека в стрессовой ситуации продолжать осуществлять адекватный контроль. Людей у которых физиологически нарушено "восприятие усилий" в летчики не берут. Как не берут эпилептиков и людей, склонных к обморокам.
Ступор в критической ситуации, - показатель полной неподготовленности (психофизиологической и профессиональной).
На тактильных и мышечных ощущениях летает вся авиация, начиная с времен братьев Райт.
И в авиации применяется широчайший спектр комплексной индикации и сигнализации, и конкретно обсуждаемая, являлась последним рубежом обороны, но и он не устоял...
Вы, что предлагаете, высоковольтный разряд подвести к РУРам для выведения из ступора в стрессовой ситуации?
Наглядный пример , знаменитая история про настоящих российских парней-лесорубов , новейшую японскую бензопилу и рельс, как последний аргумент в испытаниях. Пила - не справилась.
Danhan
Старожил форума
12.01.2013 23:51
Мамаладзэ:
К сожалению ЭВС убился на совершенно исправном самолете.......
Неправильную регулировку проводки управления двигателями ещё надо доказать, что будет не очень просто, весьма не просто......
Концевики совершенно не причем, они исправно работали, только самолет в процессе "пробега", а точнее очень низкого полета над полосой, 6 раз коснулся левой стойкой, семь раз правой и шесть раз носовой, и ни разу одновременно обоими основными, в чем причина
1. повышенная скорость, запредельно повышенная скорость....
2. околопредельный, и возможно запредельный боковой ветер
3. явные нарушения РЛЭ в плане технологии работы и техники пилотирования
4. напряженная нервно-психологическая обстановка в экипаже в течении всего полета от пункта вылета до пункта назначения, по причине допущенных одним из пилотов ошибок в предыдущем полете
5. общая практика в компании на магнитофон говорить одно а делать другое - расчетные скорости на глиссаде при предпосадочной озвучиваются согласно графиков РЛЭ, а выдерживаются от 3, 14-зды на 30-50 километров выше, текущий угол атаки при читке карты на глиссаде все бодро говорят 5 градусов при том что по факту 2, и это общепринятая практика в компании......
Многие в "перьях" и сейчас продолжают утверждать - мне все равно, я так привык летать и ломать себя я не собираюсь.......
Если так будет продолжаться дальше, до следующей трагедии будет не так далеко.....
Если ничего не поменять в "консерватории" то беда не за горами......
Поверьте летающему на типе десять лет.......
Удачи всем, и берегите себя........
+
Приблизительно на 25-й секунде (из 39) пробега на магнитофоне звучит фраза восклицательно-вопросительной интонации "взлетаем?!?!!?" (кем произнесенная не установлено), после чего РУЗ установлен в положение 18, позже, практически перед сходом с ВПП выключены стоп-краны обоих двигателей, после падения оборотов двигателей, буквально через пару секунд, зафиксирован сигнал обжатия обоих стоек шасси, сразу-же зафиксирован автоматический выпуск ВТ и интерцепторов, но ещё через пару секунд начинает фиксироваться знакопеременная Ny, что совпадает с моментом схода с ВПП, скорость схода около 220, скорость зафиксированная в момент столкновения (обрыв записи) около 170.
---
Спасибо Вам большое.
Вообще, я был уверен, что это очередной случай расхлябаного отношения к технике пилотирования и выдерживанию параметров полета. Но... Но этоже просто капец... Они осознанно нарушали важнейшие требования РЛЭ исходя из каких-то своих "сооброажений", причем знали что ничего хорошего не делают и СКРЫВАЛИ свои ПРЕДНАМЕРЕННЫЕ нарушения (
Одно дело "убийство по неосторожности", а другое "преступная халатность"...
Особенно про "общая практика в компании на магнитофон говорить одно а делать другое"... Они же сами себе приговор подписали... И проводникам.
Теперь давайте послушаем здешних "защитников чести мундира" - "экс", "Лётчик", "aim high" и прочих... Кидайте там ваши помидоры, которые у Вас еще остались... Или может, наконец, откроете глаза и увидите правду?
Без относительно моих прежних слов о ситуации с безопасностью полетов в ГА РФ в целом, надеюсь что ЭТО (!!!) особенность конкретно RW. Можно обезопасить себя и близких, хоть как то, просто не летая RW.
89кк:
значит у них не было другого выхода
---
их бы "на счетчик поставили" за выполнение повторного захода? или при налете в 15000 часов уволили бы? PACS 54:
Уважаемые форумчане. Поделитесь информацией по экономической составляющей ухода на второй круг для Ту-204.Ну с точностью до рубля не надо. -\+ 100$ Сколько это стоит? Может кто владеет цифрами? И сколько мог стоить уход в конкретном случае, при условии, что н очереди на посадку было еще два борта.