Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..959697..185186

RUS66
Старожил форума
12.01.2013 16:38
2TCO:

Мне не нужно чтобы меня поддерживали. Очевидное мне очевидно и другим. Но! Мне нужно чтобы люди не разбивали самолёты и пусть и невольно не убивали других людей. И только. Я слишком многого хочу?

Странный Вы человек. Как вы хотите добиться безопасности в ГА, в частности, если Вас не будут поддерживать и принимать Ваши слова как призыв к действию? Как?
Вашими постоянными изысками в напралении что лётчики на А и Б лучше тех кто летает на российской технике? И именно в тех формулировках что вы выкладываете. Ну чушь это, если вы хотите чтоб вас услышали, надо УМЕТЬ общаться с людьми, а не сходу опусать их и при этом одновременно пытаться навязать им свою точку зрения. Это просто ПМСМ глупо.
У Вас много правильного, и я как и писал во многом согласен, но не во всём.
Я не хочу учить или делать ещё что то в этом роде, но научитесь просто ОБЩАТЬСЯ и мне кажется что Вы сможете сдвинуть ситуацию с этой мёртвой точки.

С уважением Андрей.
All Right
Старожил форума
12.01.2013 16:41
2 TCO:
2 Вообще_то_я_эндокринолог:
Но до Австралии нам далеко в прямом и переносном смыслах.
Я думаю, что, в идеале, Российской ГА надо присоединяться к Европе(EASA/JAA)с общими правилами, пусть и с нашими особенностями, как это сделали в Прибалтике.
Это будет дорого, но, может быть, потом будет оправдано.
Переходный период на это 3-5 лет на это(можно и больше),
русский язык при обучении(как официальный язык ИКАО)должен быть наравне с английским.
Также со временем, для стандартизации, можно перейти на полеты по QNH и установить единую высоту/эшелон перехода(18, 000 футов/FL180 как в США или какой либо другой).
Как Вы думаете?Или пока нереально?

Lucky
Старожил форума
12.01.2013 16:42
Dunhan: Естественно, говоря "у них тоже бывают и ошибки и катастрофы" - вы несомненно окажетесь правы.Однако показателем тут является "у кого больше катастроф крупных самолетов на километр пройденого пути". А то так Федр Федрыч со своим Ан-2 уже 50 лет возящий аксакалов из аула в аул окажется самым безопасным и подготовленным авиаперевозчиком мира...

Я да и некоторые участники форума вам уже отвечали и про километры пройденного пути и про субп и про "особенности национальной охоты в авиации". Вернитесь на 48 стр ветки и ещё раз почитайте мои посты вам, уж больно вы забывчивы как я посмотрю. Там я вам уже про читать неперечитать написал, а вы кажется совета не послушались. А зря, рассуждения о безопасности полётов и исключительной виновности наших отечественных пилотов в небезопасных перевозках - это не ваше, поверьте мне на слово. Доказывать с пеной у рта чтото или читать лекции здесь не буду, бросьте свои рассуждения про километрочасы, они вас никчему не приведут пока вы не поймёте (узнаете, прочитаете), что такое безопасность полётов, какова её история и как её добиваться
Danhan
Старожил форума
12.01.2013 16:55
Lucky:
Дорогой мой человечище, врать не хорошо.
"исключительной (!!!!!) виновности наших отечественных пилотов в небезопасных перевозках" - где я такое себе позволил, будте столь любезный мой, указать. До тех пор, пока Вы этого не сделали - перестанте открыто врать, дружище, это Вас не красит.

В отличие от Вас, я оперирую фактами и апелирую к разуму.
А Вы, в отличие от меня, оперируете оскорблениями и апелируете к эмоциям.
kiwi
Старожил форума
12.01.2013 17:06
Поддерживаю ТСО по сути высказываний!

Кстати, про Квонтас в Бангкоке.Ситуация схожая:

Основной причиной был не своевременный выпуск интерцепторов и определение ситуации экипажем.
Почему?
Потому что, экипаж принял решение уходить на 2-й круг и уже дали режим ухода.
Но произошло касание и КВС передумал и поставил МГ, но т.к. рука у него была не большая, то в запарке поставил МГ трем двигателям, а четвертый(крайний) остался в положении более МГ(просто не дотянулся).А в связи с тем, что хотя бы один двигатель более МГ автоматический выпуск интерцепторов не происходит.ПОка дотумкали, что происходит - выкатились.
Действительно повезло, что это было в БКК, а так бы изучали "катастрофу Квонтас в ХХХ" при сдаче на 4-й уровень..:-(



fedor
Старожил форума
12.01.2013 17:10


Новичок
-курсант

vany.ivanov2014:

2 fedor:
Мдя.... старожилы форума меня удивляют...

Да неуж-то? А прочитать посты сего индивидума вам религия мешает?
Особенно он старается проявить свой талант в ветке об ЫЫО - вот тогда все
вопросы отпадают сами собой. Потрудитесь и получите массу удовольствия.

korvl22001
Старожил форума
12.01.2013 17:14
финнэйр тоже безопасная компания.....маленькая правда.
guest1
Старожил форума
12.01.2013 17:15
middlefinger:

И никогда не считайте пишущих бюллетени и письма глупее себя!

Ну не обязательно глупее, но по невнимательности или торопливости любой может ошибиться. Выше уже был пример с Су-24. Я тоже читал неверную ЭД на Ту-154 и Ту-204. Так что доверяй, но проверяй.
Lucky
Старожил форума
12.01.2013 17:23
Danhan: "исключительной (!!!!!) виновности наших отечественных пилотов в небезопасных перевозках" - где я такое себе позволил, будте столь любезный мой, указать. До тех пор, пока Вы этого не сделали - перестанте открыто врать, дружище, это Вас не красит.В отличие от Вас, я оперирую фактами и апелирую к разуму.А Вы, в отличие от меня, оперируете оскорблениями и апелируете к эмоциям.

Вот энто чьих рук дело?
"Как же так:
- в США кол-во пассажиро-километров в год нынче на уровне 1300 млрд.км
- в РФ на уровне 150 млрд.км
- в США за 2009..2012 год произошла одна катастрофа с крупным ГВС
- в РФ за тот же период 8 катастроф с крупными ГВС, и это только на территории РФ
То есть, ИЗВИНИТЕ, но Вы, примногоуважаемые Летчики российских а/к, предоставляете услугу в 70 (СЕМЬДЕСЯТ!) раз более опасную для жизни возимого Вами пассажира, чем нелюбимые "недопатриотами" "буржуи-америкосы объевшиеся гамбургеров умеющие только на кнопки нажимать".А Вы извините меня, зарплаты то у Вас огого. По крайней мере, в РФ Вы завидовать разве что алегархам можете. Еще раз, прежде чем писать ответ, ЗАДУМАЙТЕСЬ над цифрой - качество Вашей подготовки, Ваших летных навыков в СЕМДЯСЯТ раз хуже, чем у амеров. Задумались? Теперь можете отвечать, если есть что..."

И вам я не дорогой, и не дружище, поаккуратней на поворотах...
semen
Старожил форума
12.01.2013 17:28
я с первой страницы молчал, можете кидать в меня камни, я 100% за ТСО, мой взгляд на происходящее в нашей Авиации, не позволяет мне делать утешительные выводы, школа подготовки уничтожена, менеджмент просто не компетентен в специфике летной деятельности, все поверхностно, от знания языка(хоть убей непонятно, почему мы в своей стране должны общаться на чужеродном языке)до поверхностного переучивания на новые ВС.У Китайцев все переведено на свой язык, и в отличии от нас проблем похоже особых нет.Можно продолжать все покрывать, но статистика упрямая штука, и говорит о том, что не все так прекрасно в лётном Российском королевстве.Все, без исключения, последние авиакатастрофы произошли по вине ЛС, это говорит об очень низком уровне подготовки ЛС, поддержания летной годности ВС и полном отсутствии контроля(опять же из-за некомпетентности)со стороны Росавиации, Минтранса да и Правительства РФ.
middlefinger
Старожил форума
12.01.2013 17:48
guest1:

middlefinger:

И никогда не считайте пишущих бюллетени и письма глупее себя!

Ну не обязательно глупее, но по невнимательности или торопливости любой может ошибиться. Выше уже был пример с Су-24. Я тоже читал неверную ЭД на Ту-154 и Ту-204. Так что доверяй, но проверяй.

Безусловно, всякое случается, везде люди работают. Я имею в виду, что если что вызывает сомнения, сначала задай себе вопрос "А не дурак ли я?"
igor737
Старожил форума
12.01.2013 17:54
Не все тут ясно в этой катастрофе, Игореш..и не стоит голословно винить Гену и экипаж, упокой Грсподь их души..
Danhan
Старожил форума
12.01.2013 18:09
Lucky:
Вот энто чьих рук дело?
---
и где тут про "исключительно"?
Перечитал, что я писал в том посте - да, все так. В ответ, кстати, ни одного контраргумента не последовало, только тухлые помидорки.
Да, это была провокация. Но основанная не на лжи, а на подчеркивании того факта, что Лет.Состав "не в сторонке" стоит от причин, приводящих к этой печальной статистике.

поаккуратней на поворотах...
---
я предельно аккуратен.
TCO
Старожил форума
12.01.2013 18:10
2 All Right
Ну конечно же к Европе!

Я никогда не говорил что изначально пилоты иномарок лучше чем пилоты российской техники.
Но!
Ситуация развивалась на наших же глазах. В начале 90-х в страну пошли Боинги. Туда был очень серьёзный конкурс. Пилоты российских самолётов сначала сами оценивали свои возможности, готовились, иногда годами, и этот конкурс проходили. Иномарки продолжали приходить. Пилоты проходили отбор и переучивались. Но многие на это не шли. В силу своей квалификации они прекрасно понимали бесперспективность для них этого отбора. И вот настал момент когда и им пришлось идти на иномарки. А они и не собирались! Жизнь заставила. А конкурса-то уже и нет. Все на иномарку! И результаты незамедлили сказаться. В Иркутске, в Перми. Я вижу этих людей своими глазами. Ну, рано им ещё! А денег хочется. Идут, их жизнь гонит. Их берут. Иногда закрыв глаза. Потом инструктора мучаются. Потом надо вроде бы решать, а жалко. И вот Пермь и Иркутск. Вспоминаю эти случаи, потому что они очень характерны. И в результате те, кто всё же и сейчас на А и Б не свалил - ну совершенно не годны никуда. Конечно все обобщения всегда несовершенны. Но на 90% случаев эти - верны.
JET
Старожил форума
12.01.2013 18:36
TCO:

Ну прям так категорично!
TCO
Старожил форума
12.01.2013 18:48
А уже пора вот так категорично. Давно пора.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
12.01.2013 18:49
TCO:

2 All Right
Ну конечно же к Европе!

Я никогда не говорил что изначально пилоты иномарок лучше чем пилоты российской техники.
Но!
Ситуация развивалась на наших же глазах. В начале 90-х в страну пошли Боинги. Туда был очень серьёзный конкурс. Пилоты российских самолётов сначала сами оценивали свои возможности, готовились, иногда годами, и этот конкурс проходили. Иномарки продолжали приходить. Пилоты проходили отбор и переучивались. Но многие на это не шли. В силу своей квалификации они прекрасно понимали бесперспективность для них этого отбора. И вот настал момент когда и им пришлось идти на иномарки. А они и не собирались! Жизнь заставила. А конкурса-то уже и нет. Все на иномарку! И результаты незамедлили сказаться. В Иркутске, в Перми. Я вижу этих людей своими глазами. Ну, рано им ещё! А денег хочется. Идут, их жизнь гонит. Их берут. Иногда закрыв глаза. Потом инструктора мучаются. Потом надо вроде бы решать, а жалко. И вот Пермь и Иркутск. Вспоминаю эти случаи, потому что они очень характерны. И в результате те, кто всё же и сейчас на А и Б не свалил - ну совершенно не годны никуда. Конечно все обобщения всегда несовершенны. Но на 90% случаев эти - верны.

В твоих вроде здравых рассуждениях ВСЕГДА присутствует ложка говна, даже не дегтя....
А кушать мед с говном ясно НИКТО не хочет...

И кроме того ЭТО ГОВНО неоправдано НИЧЕМ!
Нельзя за лесом не видеть деревьев....
ВСЕГДА среди НЕ ПОПАВШИХ на сраные иномарки были люди, которые
1. Не имели ВОЗРАСТА
2. Не имели языковой подготовки, ИМЕЯ опыт и КВАЛИФИКАЦИЮ
3. Да просто были СУМАСШЕДШИМИ ПАТРИОТАМИ.
4. Не имели возможности МЕНЯТЬ место жительства! (вот пример те же Минводы)
5.....
6...Ведь достаточно и 1-2, чтобы НЕ ГОВОРИТЬ про людей что они ГОВНО!
Запашком отдает как раз тот кто так рассуждает, с виду даже верные слова произносит, а в душе сгнил ДАВНО!

semen
Старожил форума
12.01.2013 18:50
igor737:
Игореша, я обвиняю не экипаж, я обвиняю СИСТЕМУ!
Lucky
Старожил форума
12.01.2013 18:54
Danhan: Перечитал, что я писал в том посте - да, все так.

Нет, не так, и не всё. Во-первых, пилоты услуг не предоставляют, услуга воздушной перевозки предоставляется юридическим лицом, чтобы вы понимали о чём идёт речь, - авиакомпанией. Про зарплаты вам уже рассказывали, и доходы подобные этой зарплате имеют владельцы курительноалкогольных ларьков без отрыва от родного дома (про менеджеров газпрома втб ржд оборнсервиса нано и прочих технологий, разного рода полковников и выше мвд, фсб, миграционннных, таможенных, прокурорских и прочая, все, кстати, работники госструктур, скромно умолчим), я уже трогать даже не буду всех этих частных нефтегазожилищнокомунальностроительноавтозаправочных. Про подготовку и лётные навыки это вам кто сообщил? FAA, EASA или росавиация с ространснадзором? Никому неизвестно как будет летать американец, японец, немец или швед если его поставят раком в точно такие же условия как и наших пилотов. Поэтому не надо делать глупых выводов из показателей, в оценке которых вы не понимаете ничего. Я вам не доказываю что летать нашими ак безопаснее чем в европе и в америке, я вам говорю, что личная вина лётного состава в необеспечении безопасности полётов незначительна и сводится только к личным недостаткам каждого конкретного индивидуума (лени, высокомерии, недисциплинированности). А значительная вина в необеспечении безопасности полётов лежит на руководителях ак, которые в погоне за прибылью либо в отсутствии ресурсов (причины в каждой конкретной ак разные), не желают либо не имеют возможности наладить необходимую и надлежащую работу по обучению, подготовке и поддержанию необходимого уровня безопасности полётов в своей ак. И это только сотая часть всех болезней которыми поражена наша авиатранспортная система. Поэтому хватит гнать на пилотов, я вам уже говорил что авиация это такая же отрасль в нашей стране наравне с другими в которых творится такая же беспросветная ...опа, и для решения вопросов в которых недостаточно орать благим матом на дворников, слесарей, водителей, учителей, врачей, инженеров и прочих исполнителей. Ширше надо смотреть а не как лошадь в шорах.

И кстати да, вашему Федр Федрычу на Ан-2 надо в рот смотреть и слушать как он за 50 лет без происшествий отвозил паксов без происшествий, потому что он как раз и есть Профессионал с большой буквы. Жаль что вы этого не понимаете...
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
12.01.2013 18:59
Lucky:
100000000000000000
igor737
Старожил форума
12.01.2013 19:03
Да не ты, тролль ТСО тут упсирается в лучших традициях ГлавПУРа..А обвинять систему..ну так им ссы в глаза, все божья роса..
All Right
Старожил форума
12.01.2013 19:05
Lucky, точно в десятку!
Danhan
Старожил форума
12.01.2013 19:07
Lucky:

в оценке которых вы не понимаете ничего
---
возможно. а многое ли Вы понимаете в оценке моего понимания? мнда.

я вам говорю, что личная вина лётного состава в необеспечении безопасности полётов незначительна и сводится только к личным недостаткам каждого конкретного индивидуума (лени, высокомерии, недисциплинированности)
---
Да, совершенно верно.

А значительная вина в необеспечении безопасности полётов лежит на руководителях ак
---
Не подвергается ни малейшему сомнению

И кстати да, вашему Федр Федрычу на Ан-2 надо в рот смотреть и слушать
---
вне сомнений. Только когда я буду брать билет до Нижнекамска - в кассе я попросить "а мне пжалста к Федр Федрычу" не выйдет.

Поэтому хватит гнать на пилотов
---
нет, не хватит. человек - сущность ленивая, высокомерная и недисциплинированная, (в разной мере) и без пинка не зашевелится. а/к пинать не желает, минтранс не желает, росавиация не желает. Им всем пох. А мне нет.
Вот тут мой призыв и был - вокруг всем все пох, все сгнило, что не сгнило - продано. и Вы стухнете (в лучшем случае) или погибнете (в среднем случае) или унесете с собой кучу жизней (в худшем случае) если не будете этому болоту внутренне сопротивляться
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
12.01.2013 19:12
Danhan:
Я гляжу тут ВАЩЕ нормальный народ собрался!
1000

Так какого ж мы собачимся?
RR-navi
Старожил форума
12.01.2013 19:14
Для ТСО
Вы уже неоднократно на этой ветке назвали меня и моих коллег "Непрофессионалами которые ну совершенно негодны никуда". Я прям уже веревку себе и мыло искать начал-так самооценка упала. Я хотел написать именно то, что написал товарищь Мизандари(который не эндокинолог) он меня опередил. А Вам с такой категоричностью советую еще разок на CRM сходить. Хотя, как в свое время говорил Арабский Летчик-"CRM не заменит воспитания"
Хотя со многим в ваших словах согласен. А вот с Semen-ом согласен полностью. Уже лет 15-18 дамающие люди бьют тревогу по поводу разрушения системы. Их не слушал никто.
Я года два назад говорил денокану когда он тыкал на то что на старых самолета остались слабаки что очень много летчитской "пены"(а она "пена" есть в любой системе) в 2008-2010 перебежало на иномарки. Как раз сейчас таки на старой технике с кадрами более-менее(я имею ввиду квалификацию а не количество). Не все в 45-55 лет могут и хотят выучть язык(а летчик с Ан-24 летающий по северам не становиться недопрофессионалом от незнания языка-в отличии от более молодого рвачуги выучевшего реально 1-2 уровень но "сделавшего" 4 и уже сидящего в правом кресле иномарки в ожидании мешка с деньгами)
Не все хотят переезжать в другой город(квартира, семья, дети-студенты...)
Не все хотят уходить со своего типа(потому что понимают что не смогут КАЧЕСТВЕННО освоить абсолютно новый для них тип) и.т.д и.т.п
А Вы всех в одну кучу. Как то странно такое слышать от опытного и разумного человека.
С Ув RR
Danhan
Старожил форума
12.01.2013 19:19
Возможно моя затея - такой же бред, как пытаться пойти на форум к индусам и начать призывать их быть аккуратнее на дорогах

http://www.youtube.com/watch?v ...

Индусы тоже могут сказать - это все Система! Но ведь каждый из них может, даже в таком окружении, ехать поаккуратнее

но, все же, я полагаю, что мои соотечественники, а тем более лет.состав, всетаки поцивидизованнее будут и тут шансы все таки есть
89кк
Старожил форума
12.01.2013 19:21
При низких температурах нарушается работа электроники. Электроника самолета защищена от охлаждения, но если это нарушено, то..
На бытовом уровне все знают как ведут себя машины при низких температурах.

http://www.nanometer.ru/2010/1 ...
Электронными полупроводниками называют кристаллы и аморфные вещества,
При высоких температурах проводимость отдельных диэлектриков достигает полупроводникового уровня из-за роста n. Наблюдается и обратное – при низких температурах некоторые полупроводники становятся диэлектриками.
inshalla
Старожил форума
12.01.2013 19:21
2Danhan:


нет, не хватит. человек - сущность ленивая, высокомерная и недисциплинированная, (в разной мере) и без пинка не зашевелится. а/к пинать не желает, минтранс не желает, росавиация не желает. Им всем пох. А мне нет.
Вот тут мой призыв и был - вокруг всем все пох, все сгнило, что не сгнило - продано. и Вы стухнете (в лучшем случае) или погибнете (в среднем случае) или унесете с собой кучу жизней (в худшем случае) если не будете этому болоту внутренне сопротивляться

Все слова напрасны. ГА РФ живет в отсутствии конкуренции, жесткого отбора. Организм, находящийся в условиях уверенности в своей исключительности и без внешней угрозы своего существования не способен к эволюции. На крокодила посмотрите. Поэтому с Вашими объективными факторами борьба будет со стороны ГА жесточайшая. Вызывает недоумение, что присутсвующие представители ГА, отрицая очевидное, сами для себя оказыают медвежью услугу
Danhan
Старожил форума
12.01.2013 19:25
Вообще_то_я_эндокринолог:
Так какого ж мы собачимся?
---
Я надеюсь - только по причине гордости (мол - "с какого этот прыщ тут мне на недостатки указывает и советы раздает?!").
А не от недостатка адекватности.
Что дает мне надежду, что даже накидавшие в мой адрес тухлых помидор, в следующий раз оказавшись на ВПР с преышением по скорости в 30-50км/ч примут верное решение и не будут подвергать опасности ни свои жизни, ни жизни своих пассажиров из нежелания оказаться жертвой прогнившей системы.
89кк
Старожил форума
12.01.2013 19:29
TCO:
Ситуация развивалась на наших же глазах. В начале 90-х в страну пошли Боинги. Туда был очень серьёзный конкурс
--------
не понимаю вашего восхищения, Боинг 737 67 года выпуска, в России вполне можно найти что то подобное

All Right:
Я думаю, что, в идеале, Российской ГА надо присоединяться к Европе(EASA/JAA)с общими правилами, пусть и с нашими особенностями, как это сделали в Прибалтике.
--------
а еще население Прибалтики после 91г уменьшилось более чем во вторую мировую, лишилось жилья путем реституции и в долгах у шведских банков
то же предлаете пойти их путем?
а чего они пишут про ЕС-так вообще
Danhan
Старожил форума
12.01.2013 19:31
inshalla:
Так я и не надеюсь, что от моих слов что-то в системе ГА сдвинется.
Но у меня есть надежда на оставшуюся способность к трезвой самооценке конкретных людей, из лет.состава ГА, посещающих этот форум. К ним я и обращаюсь.
89кк
Старожил форума
12.01.2013 19:36
Организм, находящийся в условиях уверенности в своей исключительности и без внешней угрозы своего существования не способен к эволюции.
------
теория Дарвина спорная, далеко не всеми признаваема, есть моменты ее опровергающие(кошмар Дженкина)


, в следующий раз оказавшись на ВПР с преышением по скорости в 30-50км/ч примут верное решение
-------
значит у них не было другого выхода
это только в анекдотах всегда есть выход
про жизнь давно сказано в русских сказках-пойдешь налево коня потеряешь, пойдешь направо-голову, пойдешь прямо и коня и голову
inshalla
Старожил форума
12.01.2013 19:40
2Danhan:

inshalla:
Так я и не надеюсь, что от моих слов что-то в системе ГА сдвинется.
Но у меня есть надежда на оставшуюся способность к трезвой самооценке конкретных людей, из лет.состава ГА, посещающих этот форум. К ним я и обращаюсь.

\
Вы меня не поняли . Обстановка в АК такова, что нет необходимости меняться и отдельным представителям тоже. Все у них почти в шоколаде
Danhan
Старожил форума
12.01.2013 19:40
89кк:
значит у них не было другого выхода
---
их бы "на счетчик поставили" за выполнение повторного захода? или при налете в 15000 часов уволили бы?
Danhan
Старожил форума
12.01.2013 19:44
inshalla:
Вы меня не поняли . Обстановка в АК такова, что нет необходимости меняться и отдельным представителям тоже. Все у них почти в шоколаде
---
Ровно об этом я и писал на прошлой странице.
Обращение к тем, кто способен понять, что САМОкритичность в авиации - залог жизни своей и пассажиров, которые за спиной
89кк
Старожил форума
12.01.2013 19:45
Danhan:
их бы "на счетчик поставили" за выполнение повторного захода? или при налете в 15000 часов уволили бы?
-------
при чем тут повтроный заход
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Ил:
Узнал о происшествии в пути домой от аэропорта. За пол часа садились. Сцепление было , если не изменяет память, 0, 5. Торможение быто очень эффективное, даже слишком сильно тормозили мы, чтобы не проехать рулежку М1. На глиссаде болтанка была умеренная. Похоже, с тормозами у коллег были проблемы. Жаль очень коллег терять "на ровном месте".
Danhan
Старожил форума
12.01.2013 19:48
89кк:
Вы ветку не читали? Тут довольно подробно был разжеван их подход к выравниванию и посадка.
inshalla
Старожил форума
12.01.2013 19:48
или при налете в 15000 часов уволили бы?


С такой пенсией можно двери ногой открывать. Во всяком случае шапку ломать не приходиться. К погибшему экипажу это не относиться. Нет выводов и заключения по АК.
A777
Старожил форума
12.01.2013 19:48
inshalla:


Все слова напрасны. ГА РФ живет в отсутствии конкуренции, жесткого отбора. Организм, находящийся в условиях уверенности в своей исключительности и без внешней угрозы своего существования не способен к эволюции. На крокодила посмотрите. Поэтому с Вашими объективными факторами борьба будет со стороны ГА жесточайшая. Вызывает недоумение, что присутсвующие представители ГА, отрицая очевидное, сами для себя оказыают медвежью
услугу


прямо в десятку,

многие говорят что плохо учат или не учат вообще, а в идеале надо еще и требовать ну такая сущность у многих в России что многие вещи только из под палки, а как требовать если круг с кого надо требовать очень ограничен зачем с капитана требовать если достойной замены или нет или есть но такая же, его нельзя уволить нельзя наказать материально(убежит)и т д, отсюда происходит не желание заниматься самоподготовкой, дальше идет недоученность, ну а дальше... Конкуренция нужна без нее ни как поэтому все и стоит и не развивается, создайте хорошую конкуренцию и какие то вещи пусть даже не все станут на свои места
All Right
Старожил форума
12.01.2013 19:49
Раз здесь форум свободный и все люди разные, любой может высказывать свое мнение, на то это и форум.
Если кому то что то и не нравиться, то это можно просто игнорировать, оскорбления ни к чему, кроме бана, не приводят.
К примеру, Danhan по-честному и не отрицает, что он специально всех провоцирует и дирижирует услышанными высказываниями.
Также потихоньку учится на высказываниях по РЛЭ, СОК и т.д., сами же и проводите ликбез.
Возможно, для начала карьеры в авиации, его знаний уже достаточно, чтобы возглавить службу расшифровки материалов СОК в каком-нибудь авиамодельном кружке.

ТСО тоже честно и не скрывая выражает свои мысли, пусть не все и не во всем с этим согласны.Но это его ЛИЧНОЕ мнение, как бы оно не звучало.
Форум то свободный!
Призываю ВСЕХ быть добрее и не переходить на личности!
TCO
Старожил форума
12.01.2013 19:55
Я не говорю что люди, до сих пор не попавшие на иномарки - г. Просто летать им не надо. И только.
5R-MGY
Старожил форума
12.01.2013 19:56
Как это при чем повторный заход???
Я себе очень смутно представляю посадку с превышением скорости на 20%.
Во всяком случае, на моем типе это очень рискованно.
89кк
Старожил форума
12.01.2013 19:57
Danhan:

89кк:
Вы ветку не читали? Тут довольно подробно был разжеван их подход к выравниванию и посадка.
-----------

http://news.mail.ru/economics/ ...
Ространснадзор обязал авиакомпании принять меры для предотвращения ЧП
Как сообщили в пресс-службе ведомства, на основе данных постоянного мониторинга состояния безопасности полетов и анализа информации по авиационным событиям с самолетами Ту-204, Ту-214, авиакомпаниям предписано провести оперативные мероприятия по предупреждению не срабатывания концевых выключателей, отказов систем уборки-выпуска шасси, управления механизацией крыла и поворотом передней стойки шасси на рулении.
Aн-124-400
Старожил форума
12.01.2013 19:58
И машинистам, которых не взяли на немецкий "Сапсан" и "Ласточку", надо тоже переквалифицироваться в свинопасов.
89кк
Старожил форума
12.01.2013 20:01
5R-MGY:

Как это при чем повторный заход???
Я себе очень смутно представляю посадку с превышением скорости на 20%.
----------
В.Г.Ципенко, В.П.Бехтир, М.Г. Ефимова, Ю.Н.Стариков
ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТОВ ТУ-204-120 И ТУ-204-120С
8.13. Посадка при невыпуске механизации
Заход на посадку в этом случае выполняется при скорости 330 -
370 км/ч и угле атаки около 8°.
kulverstukas
Старожил форума
12.01.2013 20:02
TCO:

Кстати я ведь тоже не говорю что люди ездящие на российский автомобилях - г. (хотя это ведь в основном дачники-неудачники, шахиды из солнечных республик и чоткие падцаны с кавказа), но ведь если у них отобрать права и машины, тут и наступит благолепие и отсутствие аварий.
TCO
Старожил форума
12.01.2013 20:03
89кк, вы когда в Риге-то были?
Или по википедии больше?
inshalla
Старожил форума
12.01.2013 20:03
2ТСО

ВТА ВВС оставить можно?
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
12.01.2013 20:08
TCO:

Я не говорю что люди, до сих пор не попавшие на иномарки - г. Просто летать им не надо. И только.

Господа , да он просто шпиЁн....
Ату его ату

Теперь совершенно ясно кто развалил ВЕСЬ авиапром и норовит развалить ВСЮ Россию.
Давай совершенно откажемся от наших самолетов - а зачем они, боинги проще купить
То же случилось с автопромом....
То же с химической, и ДАЖЕ с металлургической - везде продают китайские чугунные ванны.

Вы хоть понимаете, что УТВЕРЖДАЕТЕ жить как Гондурас - куда БЕЗОПАСНЕЙ и СПОКОЙНЕЙ?
89кк
Старожил форума
12.01.2013 20:10
kulverstukas:
Кстати я ведь тоже не говорю что люди ездящие на российский автомобилях
---------
кстати на российском холоде и жаре иномарки не заводятся, ну или стараются этого не делать, и не могут преодолеть российские дороги
у меня дороги и тротуры не чищены с начала зимы


TCO:
89кк, вы когда в Риге-то были?
----
а что там делать?
полюбоваться на СС?
или на то что иностранцы делают с памятником на бывшем пр. Ленина?
1..959697..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru