2 TCO:
2 Вообще_то_я_эндокринолог:
Но до Австралии нам далеко в прямом и переносном смыслах.
Я думаю, что, в идеале, Российской ГА надо присоединяться к Европе(EASA/JAA)с общими правилами, пусть и с нашими особенностями, как это сделали в Прибалтике.
Это будет дорого, но, может быть, потом будет оправдано.
Переходный период на это 3-5 лет на это(можно и больше),
русский язык при обучении(как официальный язык ИКАО)должен быть наравне с английским.
Также со временем, для стандартизации, можно перейти на полеты по QNH и установить единую высоту/эшелон перехода(18, 000 футов/FL180 как в США или какой либо другой).
Как Вы думаете?Или пока нереально?
Мне не нужно чтобы меня поддерживали. Очевидное мне очевидно и другим. Но! Мне нужно чтобы люди не разбивали самолёты и пусть и невольно не убивали других людей. И только. Я слишком многого хочу?
Странный Вы человек. Как вы хотите добиться безопасности в ГА, в частности, если Вас не будут поддерживать и принимать Ваши слова как призыв к действию? Как?
Вашими постоянными изысками в напралении что лётчики на А и Б лучше тех кто летает на российской технике? И именно в тех формулировках что вы выкладываете. Ну чушь это, если вы хотите чтоб вас услышали, надо УМЕТЬ общаться с людьми, а не сходу опусать их и при этом одновременно пытаться навязать им свою точку зрения. Это просто ПМСМ глупо.
У Вас много правильного, и я как и писал во многом согласен, но не во всём.
Я не хочу учить или делать ещё что то в этом роде, но научитесь просто ОБЩАТЬСЯ и мне кажется что Вы сможете сдвинуть ситуацию с этой мёртвой точки.
С уважением Андрей.