Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..909192..185186

inshalla
Старожил форума
11.01.2013 14:55
Таймень:

All Right:
Как говорится, комментарии излишни!

Представляете- ни разу!!! За 3500 взлетов и посадок. Я и понятия такого не имел- "сдвиг ветра", пока не наткнулся на ветку АВИА.РУ и Вики. Тащить, тащило и в средней полосе и в Забайкалье, при бурятских ветрах и в пустынных и горном, только аккуратно РУС и педальками подправлял. Папелацы- сначало МиГ был, но потом все Су. Ну не "двигало" меня так, корежить, корежило...

И кто сравнит Свой "навоз" с указанным количеством взлетов и посадок?.
Господа из ГА, давайте будете доброжелательней
5R-MGY
Старожил форума
11.01.2013 14:58
Алексей из Ту-160
Пожалуйста, успокойтесь уже! Все с Вами уже согласны, Вы самый знающий, самый крутой, самый-самый. И даже Иван уже согласился. Но дайте возможность людям общаться по теме. Не мешайте, пожалуйста!
Aleksei ty160
Старожил форума
11.01.2013 14:58
vany.ivanov2014:
Aleksei ty160: а сейчас сижу и Юрьевича и смотрю на "Кристалл" , правда в другом СП.

читайте текст как продолжение вашего предложение.
В данную организации я лично давненько и не заходил.
Простопакс
Старожил форума
11.01.2013 15:00
To Вообще_то_я_эндокринолог:

Со мыслями туговато иногда и задающих такие вопросы!

Ничего не ответила золотая рыбка....


От дурака ЗАЩИТИТЬСЯ практически невозможно! Их надо выявлять, отлавливать и в резервации!
Вот сюрприз будет когда мы с вами там встретимся и продолжим беседу....

От сумы и от .......
До встречи в резервации! :-)
All Right
Старожил форума
11.01.2013 15:03
2 Таймень:
КВС Су-24, спасибо за разъяснения!
Действительно не знал, что такое может быть.
Подумал, что гражданский КВС вообще отрицает понятие "сдвиг ветра",
поэтому удивился и был категоричен, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ.
Для военных самолетов, с их большой тяговооруженностью, сдвиг ветра, наверное, особо и не актуален.
Хотя микропорыв(microburst)очень опасен для всех ВС-скорость может упасть(или возрасти) до 80ти узлов(примерно до 150ти км/ч).
Таймень
Старожил форума
11.01.2013 15:04
КВС Су-24:
__________
Спасибо Тимур! Привет! Как жив здоров? Да простят меня убиенные, что на этой ветке...
Младшему сегодня тридцатник исполнился, "поддержал компанию", вот и потянуло не туда, ведь обычно, после этого, только о женщинах, а тут "на полеты потянуло". Эх! Нарушил летчискую традицию..."
nafar
Старожил форума
11.01.2013 15:06
Вояки....создайте свою ветку..и меряйтесь там письками...сколько можно читать ваш маразм...надоело уже читать про ваши подвиги
TCO
Старожил форума
11.01.2013 15:07
На вопрос "почему" человек, если бы был жив, всегда ответил бы "да я думал что смогу". Как и какими методами исключить напрочь подобное и убедить, научить, заставить думать: не, ну его нах, сказано "уход", значит ухожу и х с ним? Это вообще возможно?
middlefinger
Старожил форума
11.01.2013 15:07
Вообще_то_я_эндокринолог:

А, то есть подтверждается идея о том, что криворукие двоечники не Туполевцы, а Пермяки...

В какой-то степени именно так!
Уж если рассматривать как причину катастрофы бессознательное пересиливание блокировки.
На Ту-204-120 пересилить не получится - стоят RR а не ПС и блокировка сделана по другому - более надежно назовем - хоть обгадишься - не пересилишь

Вы определитесь, о какой блокировке ведете речь. В рассматриваемой катастрофе экипаж давил на САМОЛЁТНУЮ блокировку включения РУ без сгнала "Шасси обжато". Пермяки за неё ни разу не отвечают. До двигательной блокировки увеличения оборотов выше МГ дело, похоже, вообще не дошло. А если бы дошло - хотел бы я видеть того, кто сломает стальной рычаг блокировки, пока тот 2 секунды упирается в стальную же подвижную панель!
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
11.01.2013 15:11
abuabmop:

Если интерцепторы, пусть и "на висении", выпустить вручную, то лайнер таки сядет и тогда включение реверса станет возможным...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Всё точно, если бы ещё не одно "если" -

"одной из возможных причин инцидента в Толмачёво явилось..."

И никакие интерцепторы не заставят реверс сработать, и информации о его неисправности не будет, кроме слов БИ "Реверс не включен".

Этих слов КАК минимум должно хватать чтоб НЕ ТЯНУТЬ РУР дальше вверх.
Кроме того будут выпущены интерцетроры и будут работать тормоза.

Кроме того РЕАЛЬНЫХ отказов одновременно в одном полете 2 концевиков не было - НЕ ВЕРЮ.
Провереяйте тормоза перед полетом по РЛЭ - это может выявить отказ концевиков.
На резервное торможение работает один - на основное другой....(по крайней мере так утверждают люди с ПАЯЛЬНИКАМИ)

Но после раскрутки колес до 150 км/ч после касания торможение все равно будет даже при отказе ВСЕХ концевиков.
А тормоза и забор (интерцепторы пусть только внешние) на крыле - это ГОРАЗДО больше чем ничего как во Внуково.

Но все это мелочи, главный ЗАЛОГ безопасности- ДРУЖНЫЙ СЛЕТАНЫЙ экипаж.
И если БИ кричит ИНТЕРЦЕПТОРЫ НЕ ВЫПУЩЕНЫ, а потом и РЕВЕРС НЕ ВКЛЮЧЕН, то как минимум КВС пора прислушаться к тому кого он до этого момента в упор может не замечал. Ибо не пИЛОТ садит самолет а Экипаж.

КВС Су-24
Старожил форума
11.01.2013 15:12
2 All Right:
Да всё нормально, без проблем, они оба просто не "граждане".
Сергеич.Приветствую.Младшему 30 лет...Хех, как быстро растут чужие дети.
middlefinger
Старожил форума
11.01.2013 15:15
Danhan:

На ВСЕХ двигателях ПС-90А, на любом типе ВС все тоже самое. Есть возможность при не переложенных створках реверса применяя очень большое усилие увеличить аРУД до 26-33гр.

Если Вы имеете в виду аРУД самолетное, то может Вы и правы - согнув винтом все карданы управления. Если же речь идёт о двигательном датчике (в НР-90), то это ЧУШЬ.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
11.01.2013 15:18
TCO:

На вопрос "почему" человек, если бы был жив, всегда ответил бы "да я думал что смогу". Как и какими методами исключить напрочь подобное и убедить, научить, заставить думать: не, ну его нах, сказано "уход", значит ухожу и х с ним? Это вообще возможно?

Когда наши летчики будут на вопрос диспетчера о их возможном времени нахождения в зоне ожидания отвечать типа "16 минут", потому что кончается их рабочее время.... а не керосин
abuabmop
Старожил форума
11.01.2013 15:19
Кроме того РЕАЛЬНЫХ отказов одновременно в одном полете 2 концевиков не было - НЕ ВЕРЮ.



С ветки - Ту-204 Red Wings выкатился за полосу. Новосибирск.

Мамаладзэ:

Почти два года назад на почти однотипном в ДМД был весьма похожий случай, коротенько - после приземления из четырех концевиков обжатого положения ООШ (по 2 на каждой основной опоре) сработал только один на правой (по данным МСРП), в результате на пробеге был только реверс, основное торможение было только до скорости примерно 110 км/ч, на меньшей скорости из-за низкого коэффициента сцепления (по данным аэродромной службы 0, 37) из-за потери скорости вращения колес на скользкой ВПП антиюзовой автоматикой давление в тормозах было сброшено до 0 и больше не увеличивалось т.к. скорость была меньше 150 и отсутствовал признак обжатия шасси (признак обжатия шасси формируется при наличии сигналов от любых двух из четырех концевиков), в результате реверс до скорости 40 и стояночный тормоз до полной остановки, после полной остановки прошла разовая команда одного из двух концевиков на левой ООШ и через 1 секунду второго концевика этой-же ООШ, после этого восстановилось давление в тормозах (давление достигло заданной величины стартового торможения, рукоятка стояночного была вытянута и повернута, что при открытых стопкранах двигателей формирует стартовое торможение), через 30 сек кратковременно (на 1 сек) появился сигнал обжатого положения второго концевика правой ООШ, а через 2 минуты сигнал от этого концевика стал регистрироваться постоянно.
Заключение - причиной инцидента явилось несвоевременное срабатывание трех из четырех концевых выключателей ВКП-В322.
Концевики снимали и отправляли на исследования в ГЦ БП и ОАО "Туполев", исследования концевиков не дали ответ на вопрос почему они не сработали штатно.
Концевики на самолете заменили и он (самолет) благополучно летает до сих пор.

24/12/2012 [20:15:31]
КВС Су-24
Старожил форума
11.01.2013 15:19
Ибо не пИЛОТ садит самолет а Экипаж

Ни дать, ни взять...
Victor N.
Старожил форума
11.01.2013 15:22
2 Aleksei ty160:
... сейчас сижу и Юрьевича и смотрю на "Кристалл"
===========
Ну, тогда передавайте Олегу привет!

ПС: про "Кристалл" - надеюсь, на "ликерку", а не на бутылку! :)
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
11.01.2013 15:23
middlefinger:

Вообще_то_я_эндокринолог:

А, то есть подтверждается идея о том, что криворукие двоечники не Туполевцы, а Пермяки...

В какой-то степени именно так!
Уж если рассматривать как причину катастрофы бессознательное пересиливание блокировки.
На Ту-204-120 пересилить не получится - стоят RR а не ПС и блокировка сделана по другому - более надежно назовем - хоть обгадишься - не пересилишь

Вы определитесь, о какой блокировке ведете речь. В рассматриваемой катастрофе экипаж давил на САМОЛЁТНУЮ блокировку включения РУ без сгнала "Шасси обжато". Пермяки за неё ни разу не отвечают. До двигательной блокировки увеличения оборотов выше МГ дело, похоже, вообще не дошло. А если бы дошло - хотел бы я видеть того, кто сломает стальной рычаг блокировки, пока тот 2 секунды упирается в стальную же подвижную панель!

Речь идет о БЛОКИРОВКЕ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕЖИМА ОБРАТНОЙ ТЯГИ БЕЗ ПЕРЕКЛАДКИ СТВОРОК.
И совершенно не важно что куда там дошло - НЕТ НОРМАЛЬНОЙ блокировки на ПС-90.
Ибо ИСПРАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ не должен увеличивать режим ОТ без перекладки створок.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
11.01.2013 15:25
2abuabmop:

И никакие интерцепторы не заставят реверс сработать, и информации о его неисправности не будет, кроме слов БИ "Реверс не включен".
И сейчас, уже после внесения этого отказа в РЛЭ, какую нам вносят в технологию фразу для осуществления "Бортинженер докладывает о неисправности реверса"?
Всё ту же - "Реверс не включен". Без Удара Колокола и ЦСО.
А Командир опять пусть думает, отказал уже реверс или он его не включил, не дотянул до включения.

1)Мне тоже кажется, акцентировать надо вопрос именно о достоверной и быстрой индикации ОТКАЗА реверса=несрабатывания его механизма, хотя все ерничают.

2)Поясните, пожалуйста, каковы были шансы на успешный взлет после пробега, если экипаж не мог толком определить, что происходит с двигателями. КВС предполагал, что двигатели перешли на обратную тягу, раз ему удалось передвинуть РУР до мах. С другой стороны нет сигнала о включении реверса. Пока анализировалась эта парадоксальная ситуация, возможно возникло предположение о несрабатывании индикации. А когда самолет начал разгоняться вместо торможения, поняли, что это неполадки именно с двигателями. Но сигнал на табло о неисправности реверса все равно отсутствовал. Большую роль при этом, на мой взгляд, сыграл фактор неожиданности. Как при таком непредсказуемом поведении главных систем самолета можно было рассматривать возможность повторного взлета? Многие тут настаивают, что надо было уходить...
Danhan
Старожил форума
11.01.2013 15:26
vany.ivanov2014:
Я не готов ответить сейчас точно динамометром не мерили. По моим ощущениям.... ну даже не знаю кило 10 наверное. Очень большая разница по ощущениям когда тянешь с места БИ и пилотского(особенно со 2го, левой рукой правой пытаясь имитировать работу штурвалом). мерить придется обязательно , потому что уже звонят с вопросом: а сколько будет аРУД при приложении силы в 20 кг? (при тех условиях о которых писал выше) А я куй его знает, сколько будет. Надо мерить. Похоже рожают еще какую-то директиву.....
---
О, интересно, значит у комиссии в том же направлении мылси движутся - может и полетит волшебный п...дюль в Пермь - может и поправят чего.

Ну щас Вам дадут
---
Да я привык уже...

Aleksei ty160:
усилия могут достигать до 20 кг на МАХ,
Причину пока ищут, возможно всё вместе - зазоры и упругая деформация элементов системы проводки управления.
---
Дык чо ее искать то. Там разветлвение кинематики ото РУР идет, одна ветка к управлению створками, а другая - к управлению оборотами.
Блокировку впендюрили в между точкой разветвления и управлением створками. А надо было между точкой разветвления и РУР, да поближе к РУР насколько возможно (т.е. ДО точки разветвления).
В результате:
1. От РУР до блокировки банально ДАЛЕКО, в результате чего мы прикладывая всего (именно всего! в состоянии стресса человек может и 100кг одной рукой выжать) 20кг можем добиться такой упругой деформации проводки, что РУР встает на упор МАКС.
2. Часть упругой деформации происходит до точки разветлвения (влияет на альфа-РУР), а часть после точки в ветке управления створками (не влияет), до точки блокировки. Поэтому и альфа-РУД при ПРОЖАТЫХ РУР на МАКС меньше, чем при поставленных на МАКС без блокировки. Если бы точка блокировки была ДО точки разветвления - то ни в ветку створок ни в ветку управления оборотами ничего бы не уходило.
Короче, Пермяки - двоечники ...ые. В институте от армии косили видать.

Captain 777:
Но , в конструкции управления реверсом должно быть - НЕВОЗМОЖНО сдвинуть РУР на МАКС, пока не включился реверс
---
Так ну я же эту возможность с самого начала косяком называю. Только это не отказ, а именно косяк, т.е. опасная особенность конструкции системы проводки. И Пермских деятелей раз пять уже двоечниками я тут назвал. Так что мы с Вами тут согласны.

colonel007:
Сто пудов чего?
На штукарь будешь спорить?
---
журналисту верить - себя не любить :)

Вообще_то_я_эндокринолог:
и ПЕРЕД контролем интерцепротов там стоит пункт - ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ включение малого реверса, а не наоборот!...в 4.7.1.3 ДОЛЖНа быть изменена очередность ОДНОЗНАЧНО
---
Дык собсно... не спорю. Этот косяк РЛЭ тут давно разобран. в 33-м изменении местами поменяли все.

TCO:
33 не читал.
---
зря. причем читать его надо параллельно с теми же разделами предыдущей редакии РЛЭ.
Простопакс
Старожил форума
11.01.2013 15:29
To Вообще_то_я_эндокринолог:

Чуть не забыл. (видимо общая атмосфера ....). Спасибо за просвещение.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
11.01.2013 15:29
abuabmop:

Почти два года назад на почти однотипном в ДМД был весьма похожий случай, коротенько - после приземления из четырех концевиков обжатого положения ООШ (по 2 на каждой основной опоре) сработал только один на правой (по данным МСРП), в результате на пробеге был только реверс


Вероятность отказа 2 сразу ясно НЕ НОЛЬ....
Но пост явно либо про СОВСЕМ не однотипный, либо все запутали сами....
КАКОЙ РЕВЕРС при отказе 2 концевиков!
А отказ 1 концевика - НОРМАЛЬНЫЙ отказ - есть второй на этот случай.
Таймень
Старожил форума
11.01.2013 15:32
nafar:

Вояки....создайте свою ветку..и меряйтесь там письками...сколько можно читать ваш маразм...надоело уже читать про ваши подвиги

Попейте чаю, говорят помогает. Не все та просто, ветка "Ваша", бьются "Наши". Переживаем мы все это, как и Вы, а грубить, это плохо...
vany.ivanov2014
Старожил форума
11.01.2013 15:32
2 middlefinger:
Ну вот еще один специалист.
Самолетной блокировки перевода РУР на режим МАХ при несрабатывании реверса НЕТ. Механизм юлокировки находится на реверсе. аРУД по ЛИМБУ! НР-90 меняется. Ролик блокировки ничего не продавливает. Троса приходят на сектор от которого отходит две тяги, одна на КР другая на НР. (ветвь управления разветвляется). При пересиливании усилий НА РУР сектор имеет некоторое перемещение (геометрическое положение тяги КРа на секторе позволяет небольшое перемещение этого сектора) при этом ни чем не блокированная тяга на НР отклоняет рычаг "газ-реверс" на угол от -26 до -33гр. (МАХ реверс -36-37гр.)
Может не всем понятно, но рачаг "газ-реверс" при реверсе перемещается в другую сторону от площадки малого газа.
middlefinger
Старожил форума
11.01.2013 15:35
Danhan:

3. Перевод РУР в положение МАКС при отсутсвии индикации "ЗАМОК РЕВ" и "Реверс Вкл" и доклада БИ о включении реверса

На ПС-90А такое технически невозможно - учите матчасть!


Не удивлен. Хорошо знаю, в лицах, что за люди работают в КБ в последние лет 20...

Нормальные люди там работают, создают технику на уровне мировых стандартов и выше. По крайней мере, их туда берут не по здоровью...
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
11.01.2013 15:40
middlefinger:

3. Перевод РУР в положение МАКС при отсутсвии индикации "ЗАМОК РЕВ" и "Реверс Вкл" и доклада БИ о включении реверса

На ПС-90А такое технически невозможно - учите матчасть!

Вы с ЛУНЫ или с ПЕРМИ????

А что по вашему произошло во Внуково?
О ЧЕМ ТУТ 90 страниц?
Весенняя Ласточка
Старожил форума
11.01.2013 15:43
2 Вообще_то_я_эндокринолог:

И никакие интерцепторы не заставят реверс сработать, и информации о его неисправности не будет, кроме слов БИ "Реверс не включен".
====
Этих слов КАК минимум должно хватать чтоб НЕ ТЯНУТЬ РУР дальше вверх.


Простите, а Вы знали раньше с точностью 100% если все-таки тянуть, то ЧТО дальше будет?
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
11.01.2013 15:45
middlefinger:
Извините возможно - Вы свежая волна....
И мы РЕАЛЬНО заблудились в темноте!
Насчет технически НЕВОЗМОЖНО пожалуйста поподробнее.
Ибо до этих строк считалось что КВС удалось увеличить РЕЖИМ двигателям с помощью РУР без перекладки сворок
RUS66
Старожил форума
11.01.2013 15:46
2vany.ivanov2014:
Лично мне Вы очень помогли, СПС.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
11.01.2013 15:56
Весенняя Ласточка:

2 Вообще_то_я_эндокринолог:

И никакие интерцепторы не заставят реверс сработать, и информации о его неисправности не будет, кроме слов БИ "Реверс не включен".
====
Этих слов КАК минимум должно хватать чтоб НЕ ТЯНУТЬ РУР дальше вверх.


Простите, а Вы знали раньше с точностью 100% если все-таки тянуть, то ЧТО дальше будет?

Ну извините 100% вероятности или точности не бывает НИКОГДА....
Ибо и то что Солнце завтра начнет новый день на экваторе не 100%...
Но это казуистика.
Естественно НИКТО не знал что возможно преодоление блокировки огромным усилием!
Но важным фактором является то что заняты в кабине все были НЕ ТЕМ. Тут уже упоминалось, что если выяснять на посадке А ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ РЕЗКО ПОРАБОТАТЬ ПЕДАЛЯМИ, то может и НИЧЕГО не будет, но делать ЭТО может только мартышка или ребенок (как произошло в районе Новокузнецка)
abuabmop
Старожил форума
11.01.2013 15:58
А когда самолет начал разгоняться вместо торможения, поняли, что это неполадки именно с двигателями.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Самолёт начал тормозиться, а затем тормозиться перестал.
К великому сожалению, при отсутствии информации как об отказе тормозов, так и об отказе реверса, видимо, был выбран путь восстановления работоспособности системы торможения.
Невключение реверса, рассуждая здраво, хотя и не помогает тормозить, но и не должно мешать ему.

При этом, возможно, попытка включить всё же реверс не прекращалась.

На это ушло время.

abuabmop
Весенняя Ласточка
Старожил форума
11.01.2013 16:07
**К великому сожалению, при отсутствии информации как об отказе тормозов, так и об отказе реверса, видимо, был выбран путь восстановления работоспособности системы торможения.**

Слава Богу, значит я все-таки мыслю логично. Я и хочу узнать у Вас, может ли рассматриваться вариант с повторным взлетом, ведь неясно было не произойдет ли такая же чехарда и при второй попытке посадить самолет?
Alex Skyboy
Старожил форума
11.01.2013 16:12
2 Весенняя Ласточка:

**К великому сожалению, при отсутствии информации как об отказе тормозов, так и об отказе реверса, видимо, был выбран путь восстановления работоспособности системы торможения.**

Слава Богу, значит я все-таки мыслю логично. Я и хочу узнать у Вас, может ли рассматриваться вариант с повторным взлетом, ведь неясно было не произойдет ли такая же чехарда и при второй попытке посадить самолет?


Нормальные люди, говорят Слава родителям, что дали мне мозги (возможность логически мыслить), Бог в Вашем случае помог только Вас зачать и то я сомневаюсь в его участии, можете спросить у родителей.

P.S. Вы бы поспали до весны!
rook
Старожил форума
11.01.2013 16:16

Старожил
форума
JET:

Я вот не пойму, концевики, отказы контактов, толкатели-штоки... А пилоты для чего в кабине? Не они-ли должны были принять решение за 3 сек.? А когда в голову приходит только срывать рычаги силой... Слов нет...

===========
Готовься к ушату помоев. :).
Сергей Митягин
Старожил форума
11.01.2013 16:17
Для военных самолетов, с их большой тяговооруженностью, сдвиг ветра, наверное, особо и не актуален.
Хотя микропорыв(microburst)очень опасен для всех ВС-скорость может упасть(или возрасти) до 80ти узлов(примерно до 150ти км/ч).

Что-то новое в метео? Струйные течения у земли? Ну, ну....
Aleksei ty160
Старожил форума
11.01.2013 16:18
abuabmop:
При этом, возможно, попытка включить всё же реверс не прекращалась

Вы правы, они это делали два раза, но рост оборотов только давал разгон, а касание всеми опорами не происходило, какая-нибудь из трёх но была в воздухе.
abuabmop
Старожил форума
11.01.2013 16:18
ведь неясно было не произойдет ли такая же чехарда

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Получение и восприятие информации о несанкционированном выходе двигателей на прямую тягу при движении РУР до упора вверх, дало бы экипажу возможность закончить удачно и эту посадку.

Если бы решили уходить, для этого убрали РУР и сразу дали взлётный, и взлетели бы так и не понимая, что произошло...
Трудно сказать, чтобы было дальше.

abuabmop
Весенняя Ласточка
Старожил форума
11.01.2013 16:19
Alex Skyboy:

2 Весенняя Ласточка:

**К великому сожалению, при отсутствии информации как об отказе тормозов, так и об отказе реверса, видимо, был выбран путь восстановления работоспособности системы торможения.**

Слава Богу, значит я все-таки мыслю логично. Я и хочу узнать у Вас, может ли рассматриваться вариант с повторным взлетом, ведь неясно было не произойдет ли такая же чехарда и при второй попытке посадить самолет?


Нормальные люди, говорят Слава родителям, что дали мне мозги (возможность логически мыслить), Бог в Вашем случае помог только Вас зачать и то я сомневаюсь в его участии, можете спросить у родителей.

P.S. Вы бы поспали до весны!


Спасибо за добрые слова. Я другого от ЛЕТЧИКОВ уже и не жду.
Но, если у Вас, при всей Вашей интеллектуальной мощи и врожденных аристократических манерах, есть что-то сказать по существу, готова Вас выслушать.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
11.01.2013 16:21
Alex Skyboy:

2 Весенняя Ласточка:

P.S. Вы бы поспали до весны!

Зря вы так! Если человек интересуется проблемой, причем вполне корректно, совершенно не стоит его гнать.
Это даже может помочь взглянуть НА СЕБЯ со стороны.
Таймень
Старожил форума
11.01.2013 16:21
rook:
_________
А.Н., "Наших" тута бьют и маразматиками обзывают еще.
Alex Skyboy
Старожил форума
11.01.2013 16:23
Aleksei ty160:

Вы правы, они это делали два раза, но рост оборотов только давал разгон, а касание всеми опорами не происходило, какая-нибудь из трёх но была в воздухе.


Что мешало полностью отдать штурвал от себя и прикрыться от резкого бокового тем же штурвалом?
Пусть двое при этом гадают ребус с реверсом и интерцепторами.
Alex Skyboy
Старожил форума
11.01.2013 16:28
2Вообще_то_я_эндокринолог:

Зря вы так! Если человек интересуется проблемой, причем вполне корректно, совершенно не стоит его гнать.
Это даже может помочь взглянуть НА СЕБЯ со стороны.


Я же любя и совсем не гнал, только спать советовал! :)
rook
Старожил форума
11.01.2013 16:33
Изначально как раз про сдвиг и было обсуждение а началось оно вот с этого:-
Независимые эксперты в трагедии также винят не экипаж, а конструктивную особенность самолета и "сдвиг ветра". Известный летчик-испытатель так описал это явление: когда при посадке самолет уже почти касается полосы, направление ветра неожиданно меняется и начинает идти практически в хвост самолета. Машину буквально подхватывает воздушным потоком и она не может коснуться земли

Писец, ветерок в 20км/ч так "подхватывает" самолет, ЧТО НЕВОЗМОЖНО СЕСТЬ.ну и испытатели у вас ребята.Если это сильный сдвиг, то я трактор.Трудно конечно, но не смертельно. Вам надо в африке полетать, да в любом месте в тропиках на экваторе или в горах. :). Самолет держится на крыле на скоростном напоре - то есть приборной скорости, попутняк увеличит путевую относительно земли. Как раз с попутным и можно упасть раньше, чем ожидал, если начнешь уменьшать приборную, чтобы "не унесло". Я плакать. А что, надо академиком быть, чтобы будучи летчиком знать хотя бы формулу подьемной силы? Авиакрестьянин, ты ничего не докажешь. Дура в 60 тонн так подвержена сдвигу ветра, про который мне уже пытались обьяснять, как специалисту парадантологу. А на отклонения в ГА возят при переучивании и при проверках техники пилотирования раз- в год? Или все на тренажерах? Если бы самый высоколассный тренажер заменял полностью реальный полет, в армии не было бы спарок. По такому принципу и женщина для секса ради приобретения опыта не нужны. Ни фига не понимаю в современной ГА. Тренажт в кабине надо проводить, а не только раз в установленный период на тренажерах. Мое личное мнение.
А исчо вААпрос. А на фига садиться с попутным, если заранее известно про его усиление значительное порывами? Старт проблема поменять? дело 15и минут, ДАЖЕ В АРМИИ тормозной 15мин хватит на порядочном аэродроме (по методе 30) ???.
Aleksei ty160
Старожил форума
11.01.2013 16:34
Alex Skyboy:
Что мешало полностью отдать штурвал от себя и прикрыться от резкого бокового тем же штурвалом?
Пусть двое при этом гадают ребус с реверсом и интерцепторами.

Это более ясно может пояснить abuabmop:
Я по "железу" и не хочу фантазировать о пилотировании - за штурвал держался только на земле.
DSA76
Старожил форума
11.01.2013 16:36
Уважаемые знатоки матчасти!

Правильно ли я понял то, что на данном типе, при пропадании сигнала обжатия ООШ на пробеге при скорости менее 150 км/ч, автоматика стравит давление основной тормозной системы?
rook
Старожил форума
11.01.2013 16:37

Старожил
форума
LY22:

Danhan:

тактильная индикация - это наиболее ЭФФЕКТИВНЫЙ метод доведения до летчика наиболее критической информации. В частности, на истребителях летчик узнает о приближении к предельному углу атаки (по вашему, по журналистсстстски - к штопору) по специально создаваемой тряске ручки управления самолетом (Су-27) либо по увеличению усилия на ручке (МиГ-29).

Если ручки ходят с люфтом, то грош - цена этой тактильной индикации. Если при заблокированом РУР его можно додавить до разгона движков на 0.7 - тактильная индикация ВРЕТ.

Пипец. С люфтом ходит руль на вашей машине. Зачем писать о том, в чем не понимаете абсолютно ничего. -(((


Весенняя Ласточка
Старожил форума
11.01.2013 16:48
Alex Skyboy:

Я же любя и совсем не гнал, только спать советовал! :)
---------
Значит, ласточек все-таки любят, да?)
(Они зимой не спят, а летают в теплых краях;))


Что мешало полностью отдать штурвал от себя
----------
Как происходит распределение действий между пилотами? У них все механизмы одновременно работают? Должны ли они договариваться о своих действиях друг с другом? Сколько секунд это бы заняло? Нужно ли предварительно согласовывать взлет с диспетчером?


Если бы решили уходить, для этого убрали РУР и сразу дали взлётный, и взлетели бы так и не понимая, что произошло...
-----------
2)Я и хочу понять, как можно взлетать, НЕ ПОНИМАЯ ЧТО ПРОИЗОШЛО?? И не зная, не повторится ли то же самое снова??
TCO
Старожил форума
11.01.2013 16:50
Что было бы дальше? При повторном заходе? Ничего не было бы кроме посадки и заруливания на стоянку. Не стали бы же они во второй раз разгонять машину до 260 км вместо 220?
На самолёте не было никаких отказов. Никаких вообще. Ни одного.
В отношении "все могут попасть и неизвестно...".
Чтобы таких заявлений не было, ибо они означают "не садитесь ко мне в самолёт потому что не знаю получится ли у меня если вдруг что" ПО МОЕМУ мнению нужно жёстче действовать на тренажёрах. Формировать у человека АБСОЛЮТНУЮ уверенность в своих знаниях и способностях с буквоедской точностью оценить ситуацию, ещё далёкую от аварийной и принять верное решение. Тогда все будут целы и исправные самолёты не будут превращаться в груду металла.
rook
Старожил форума
11.01.2013 16:50

Опытный
боец
Asl:

Откуда взялись сведения о завышенной скорости захода? По данным флайтрадара, наложенным на карту, за три минуты до посадки, на удалении 1.5 км от ВПП и высоте 328 метров, самолет имел скорость 265 км/ч
На скрине с флайтрадара это ясно видно.

==========
:)))))))))) Улыбнуло. А на т3, 5, 7 км? И как энергично способен "затормозить" такой многотонный лайнер, отнюдь не истребитель и даже не бомбер. +30 - 50км многовато перед ближнем и на свистках, не каждый сможет красиво погасить к выравниванию, некоторые так и свистят почти до РСП.При том, что маленький самолет более чуткий к изменениям режимов и скорость на большинстве типов "ходит" за РУД. Забыли основу распределения внимания на глиссаде компьютерщики: "Высота(куда снижаешьсяч) - скорость - направление-обороты ( для МиГ-21, Су-7 направление впереди скорости, быстренько так несется шило к земле). Или на Тушке скорость с ближнего по методе уменьшается на 30км/ч. Ну прямо истребитель 2го поколения?
просто_пакс
Старожил форума
11.01.2013 16:52
Весенняя Ласточка:
Я и хочу понять, как можно взлетать, НЕ ПОНИМАЯ ЧТО ПРОИЗОШЛО?? И не зная, не повторится ли то же самое снова??

напоминает разговоры "а как же это я забеременела????"...
а повторяется снова и снова....
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
11.01.2013 16:56
DSA76:

Уважаемые знатоки матчасти!

Правильно ли я понял то, что на данном типе, при пропадании сигнала обжатия ООШ на пробеге при скорости менее 150 км/ч, автоматика стравит давление основной тормозной системы?

Нет НЕВЕРНО.
При отказе концевиков обжатия, давление в тормозах появится сразу как только колеса раскрутятся об ВПП выше скорости 150 и будет до тех пор пока скорость не упадет до 30.
1..909192..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru