Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..8910..185186

Имя
Старожил форума
29.12.2012 22:41
Тут Лайф Ньюз как всегда отжигает
http://lifenews.ru/news/109020
Рустам73
Старожил форума
29.12.2012 22:44
Словоблуды.... ну что вам не хватает ... тут люди погибли, а вы всякую херню несёте. Большинство из Вас специалисты, и вы должны знать и понимать, что любое АП (будь, то катастрофа, предпосылка или авария) будет расследовано и результаты будут доведены(обнародованы). Зачем упражняться в "угадайку" ???
Родным и близким: терпения и силы.....
RSBN
Старожил форума
29.12.2012 22:44
Свою версию случившегося в интервью «Комсомолке» высказал специалист по авиации, пилот 1-го класса Александр Акиментов

главный специалист по подкрылкам заявляет что боковик 15 метров-легкий бриз и виноват в трагедии конфликт. после этого от названия КП начинает тошнить
yura ff
Старожил форума
29.12.2012 22:46
Семён Варфоломеич, ух ты... надо же - proximity sensors....
Расскажи нам , сиволапым про приличные аэропланы (не советские)...
Набежали уже, мальчеги с продлёнки
Newman
Старожил форума
29.12.2012 22:47
Погибшим Царство Небесное

http://www.planes.cz/cs/photo/ ...

*есть запись с радиосканнера момента посадки?
3.3.3. Вскрытие и прослушивание наземных и бортовых магнитофонов, а также вскрытие и расшифровка записей бортовых самописцев до прибытия комиссии запрещаются и могут быть произведены только по решению председателя комиссии.
http://referent.mubint.ru/secu ...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
29.12.2012 22:49
kv1:
А что насчет концевиков, там на передней стойке концевик стоит?

Концевик на передней ноге обычно блокирует управление разворотом этой самой ноги.

Если да, то какая логика их работы? Если два концевика из трех сработали, команда на торможение пройдет?

Логика самая простая: концевик замкнут (разомкнут)-система работает. И наоборот.
И один концевик может "обслуживать" несколько разных систем. Зачастую не связанных между собой.

Семён Варфоломеич:

Неужели на Ту-204/214 до сих пор стоят концевики обжатия?
Позапрошлый век. На всех приличных аэропланах (не советских)
давно устанавливают proximity sensors.

А если именно такие proximity sensors и стоят там? И ЕСЛИ именно они и отказали?
agde
Старожил форума
29.12.2012 22:49
на рсн днем цитировали парня, который наблюдал момент посадки, якобы самолет коснулся земли в положенном месте, а дальше катился практически не тормозя
Черепашка
Старожил форума
29.12.2012 22:51
....
Фотограф
Старожил форума
29.12.2012 22:51
Самолет, как известно, заходил на посадку во второй раз.
2 Мистер АЛ:

Первый. Правый разворот, выход на посадочный...
Navstar
Старожил форума
29.12.2012 22:52
Фисенко - б/и случаем не Игорь который в Сибири летал?


Andrews
Старожил форума
29.12.2012 22:52
Семён Варфоломеич: На всех приличных аэропланах (не советских)
давно устанавливают proximity sensors.
__________
Которые так-же эпично "глючат"- примеры на авиабезопасности ( aviatiosafety &&&)
Jeka_nvk
Старожил форума
29.12.2012 22:52
не ужели надо было закончиться такой трагедией, чтоб на проблему обратили "высокие авиационные чины"! Толмачево был не показателем, к сожалению!
Jeka_nvk
Старожил форума
29.12.2012 22:53
не ужели надо было закончиться такой трагедией, чтоб на проблему обратили "высокие авиационные чины"! Толмачево был не показателем, к сожалению!
Alex Skyboy
Старожил форума
29.12.2012 22:55
про ветер в то время:

http://img811.imageshack.us/im ...
нса
Старожил форума
29.12.2012 22:57
InDiA
Старожил форума
29.12.2012 22:57
yura ff:
Чего-то дикостей откровенных здесь много вывалено... Одумайтесь, люди.
Полностью поддерживаю Вас, Юрий...
У КВС более 14000...-"пилотка есть", вернее, был (((, "погодка" тоже была... сносная...Расшифровки покажут всё...
Царствие Небесное погибшим, соболезнования всем близким...И упаси всех Бог от жертв дальнйших (((

kulverstukas
Старожил форума
29.12.2012 23:03
naf-naf
Старожил форума
29.12.2012 23:05
Да, Дима, наши, Внуковские.... Гена, Фис.........
конфетник
Старожил форума
29.12.2012 23:07
Nebylov:

По словам стюардессы Кристины Барановой, госпитализированной в ГКБ № 1, на борту находилось намного больше людей, чем было заявлено официально, - комментирует Life News источник в медицинских кругах. - Девушка рассказала врачам, что ее коллеги, не зарегистрированные на рейс, летели в пустом лайнере домой, чтобы справить Новый год.
http://lifenews.ru/news/109023

естественно! их фамилии - Изосимов, Винокуров, Жигалина, Пенкина и сама Кристина. А кого-то из нормальных людей удивляет, что "ее коллеги, не зарегистрированные на рейс, летели в пустом лайнере домой, чтобы справить Новый год"???
коллеги - потому что они такие же проводники
не зарегистрированные - члены экипажа, даже нерабочего, могут не регистрироваться (а в определенных случаях могут регистрироваться)
летели в пустом - рейс был завозной. нормальная ситуация (НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ, НЕ НА РЕМОНТ И Т.Д.)
домой - живут они в москве
справить Новый год - потому что скоро новый год.
больше чем заявлено - ПИЛЯТЬ!!! не путать с БОЛЬШЕ ЧЕМ НЕОБХОДИМО на данный рейс. на пустом рейсе проводники НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. обязательны были только три члена экипажа.
а РГебаным жуНРалажникам надо не перевирать слова девчОнки после шока, а вклюать остатки мозга.
naf-naf
Старожил форума
29.12.2012 23:09
Шок
Airmarius
Старожил форума
29.12.2012 23:12
, .
SiYu
Старожил форума
29.12.2012 23:12
Ребята..а многие из вас , те кто возят пассажиров, часто совершают посадки с пустым салоном? Садился во Внуково за 2 часа до трагедии, ...кстати с уходом..и так получилось, что сегодня без пассажиров и девочек..Скажу честно - не самый простой заход в моей жизни..Ветер до порога гулял - жесть..постоянно выскакивал тренд..то в одну, то в другую..колбасило - жёстко..По нашему посадочному весу..многим ли машина считала Vref=111kts на 500ке?..потому любой порывчик чувствовался ж..й.. Честно скажу, не знаю, насколько ребята привыкли к заходам с такими весами...Мои соболезнования..(((..скорее всего пересекались утром с мужиками в АДП..Скорблю..(((
Внимательный читатель
Старожил форума
29.12.2012 23:14
To Newman:

Погибшим Царство Небесное

http://www.planes.cz/cs/photo/ ...

*есть запись с радиосканнера момента посадки?
3.3.3. Вскрытие и прослушивание наземных и бортовых магнитофонов, а также вскрытие и расшифровка записей бортовых самописцев до прибытия комиссии запрещаются и могут быть произведены только по решению председателя комиссии.
http://referent.mubint.ru/secu ...



http://files.radioscanner.ru/f ...

Мы в России, если кто забыл.
Alex Skyboy
Старожил форума
29.12.2012 23:15
Jeka_nvk:

не ужели надо было закончиться такой трагедией, чтоб на проблему обратили "высокие авиационные чины"! Толмачево был не показателем, к сожалению!


Вы про какую проблему?
горын
Старожил форума
29.12.2012 23:16
Andrews
Старожил форума
29.12.2012 23:19
Семён Варфоломеич: На всех приличных аэропланах (не советских)
давно устанавливают proximity sensors.
__________
Которые так-же эпично "глючат"- примеры на авиабезопасности ( aviatiosafety &&&)
Navstar
Старожил форума
29.12.2012 23:20
Ой горе то.....
Как же так то ....
Игорь.....
BUTEK
Старожил форума
29.12.2012 23:22
Жаль( если можно ссылку о разговорах на радио сканере!
LHBP
Старожил форума
29.12.2012 23:22
Уже пошли видео очевидцев(((
Newman
Старожил форума
29.12.2012 23:23
2 Внимательный читатель:

*Мы в России, если кто забыл.

Оставаться человеком нужно и в России.
cap
Старожил форума
29.12.2012 23:23
To .Патроновоз:
Перед полуночью в районе Домодедово был ливень с грозой: Ты что куришь?
МеняюПрофессию
Старожил форума
29.12.2012 23:24
Соболезную ....
Соколёнок
Старожил форума
29.12.2012 23:25
........
Andrews
Старожил форума
29.12.2012 23:25
Бортмеханик ТУ134: Бортмеханик ТУ134:


На эшелоне температура -50 (грубо). А вот концевики отказывают сравнительно редко.
А по Вашей логике их после каждой посадки менять надо.

Извините, а по ТОИР - и-по регламенту любой формы обслуживания- концевые выключатели надо заливать связывающей (читай-клеем) инстанцией??? ;)
Shakaran
Старожил форума
29.12.2012 23:26
Внимательный читатель:
*есть запись с радиосканнера момента посадки?
3.3.3. Вскрытие и прослушивание наземных и бортовых магнитофонов, а также вскрытие и расшифровка записей бортовых самописцев до прибытия комиссии запрещаются и могут быть произведены только по решению председателя комиссии.

ЕМУ про"фому- он про ерёму" Нифига нневнимательный читатель
Аликсий
Старожил форума
29.12.2012 23:28
Как жаль ребят!
rook
Старожил форума
29.12.2012 23:29
а-ноним:

то вот почему торможение колес зависит от концевика непонятно.
----
что бы не сесть с заторможенными колесами.

==========
-( Если так-то весьма глупо. На отсутсвие давления в тормозах перед заходом смотрят с назапамятных времен. Интересная мысль.
Погибшим царствие небесное.
Звягин
Старожил форума
29.12.2012 23:29
Shakaran
Старожил форума
29.12.2012 23:30
Оставаться человеком нужно и в России.

29/12/2012 [23:23:44]

Я бы даже сказал " Оставаться человеком нужно не только в России."
rue
Старожил форума
29.12.2012 23:30
Соболезную, как жаль всех... :(
Выжившим выздоровления, ведь тяжелые у всех травмы

Похоже это распоследний гвоздь в гроб отечественной авиации... нет прощения нам перед нашими предками!
sasgor
Старожил форума
29.12.2012 23:31
.....
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
29.12.2012 23:31
Andrews:

Извините, а по ТОИР - и-по регламенту любой формы обслуживания- концевые выключатели надо заливать связывающей (читай-клеем) инстанцией??? ;)

На каких типах ВС? Поконкретнее, пожалуйста.
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.12.2012 23:32
При чем здесь БОРТОВЫЕ магнитофоны?
Надымчанин
Старожил форума
29.12.2012 23:32
....
Старый техник ULLI
Старожил форума
29.12.2012 23:33
Звягин
Старожил форума
29.12.2012 23:33
ссылка взята от сюда
Катастрофа ТУ-204 RedWings 64047 во Внуково "АВИАФОРУМ"
Аликсий
Старожил форума
29.12.2012 23:34
Как жаль ребят!
Freebird
Старожил форума
29.12.2012 23:35
Соболезную...
Andrews
Старожил форума
29.12.2012 23:35
Аликсий:

Как жаль ребят!

Жаль....слов нет....помолчим-ведь мы же мужчины....
Driver
Старожил форума
29.12.2012 23:40
Мои соболезнования всем близким погибших...
1..8910..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru