*** А совершить незапланированный отрыв от полосы почти за гранью в той ситуации
Ничего там не было бы за гранью, если бы реверсы не были в положении _ручки на выпуск а ковши убраны_. Да и даже в том положении реверсов - убрали бы РУР-ы, добавили бы до взлетного, и все само бы взлетело без проблем (как было сказано на одном форуме - с кучей сообщений на экране и криками всех систем _какой идиот за штурвалом_ но взлетает) - легкий самолет, скорость на полосе была под 200 км в час, он даже в посадочной конфигурации оторвался бы не глядя ни на какие тормоза (да их и не было).
Но в целом все уже понятно. Много - много МЕЛКИХ нарушений, много - много МЕЛКИХ недоученностей, и возможно (не факт) мелкий отказ или даже дефект (типа сломанной блокировки), по отдельности каждый вообще мелочь, пара дала бы выкат, все вместе дало катастрофу.
Извините сразу за вопрос - а Вы из комиссии МАКа?, а может быть транспортная прокуратура? если у Вас только два предложения о виновности.
====
А эти органы выносили ИНЫЕ заключения о виновности?
А Вы хоть раз читали полностью ЗАКЛЮЧЕНИЕ МАК ????
http://www.mak.ru/russian/inve ...
Очень рекомендую!
Дедективы и ужастики забудете надолго...