Yan:
2 Бортмеханик ТУ134:
И за каким чертом там красная лампочка, если отказ и так виден.
За таким, чтобы привлечь внимание.
Вы будете удивлены, но красных лампочек в кабине и так хватает.
Для критических отказов. А остальные отказы и без лампочек распознаются.
И есть средства привлечение внимания.
Например ИСО. Расшифровывается как Интегральный Сигнальный Огонь.
А некоторое отказы еще и сиреной привлекают внимание.
Да и летный состав для того в кабине и находится, чтобы внимательными быть.
И за каким чертом там красная лампочка, если отказ и так виден.
За таким, чтобы привлечь внимание.
Алгоритм простейший: нет сигнала с концевика- не работает потребитель этого сигнала. И распознать его, отказ, не проблема.
На Ту-204 не получилось.
Извините, но я сам летал и отказы не только концевиков бывали. Ничего, без дополнительного встроенного контроля справлялся.
10/01/2013 [23:41:19]
Не всем везёт.
2 Лонжерон:
Ага, это ТОиР всё время называлось. И самолёты по канавам не укатывались, как, к стати у других авиакомпаний. Почему то....
Ту-104?
Это что, если точно(q400)? Бортовая система?
Если так, то это "длиннющая песня". Нужны методики, а их никто не спешит выкладывать.
10/01/2013 [23:42:05]Лонжерон:
http://ru.wikipedia.org/wiki/B ...
на aex.ru была хорошая презентация