zzz111:
khimiki - если на авто при подьезде к перекрестку вы нажмете на тормоз - а авто станет разгоняться - скока времени вам понадобится чтоб распознать отказ ? Вы вьедете кому-нибудь в зад . Вопрос - кто виноват ? Думаю - суд будет долгим . Так и тут - кто придумал эту блокировку ? Уж сдирали с 757 - дак сдирали бы целиком - там реверс по высоте блокируется (менее 10 футов , вроде , можно включить ) как и на других иномарках . И это не просто так сделано . На 134/154 его можно в воздухе включить - нет блокировки . И включали . Да - ковши вырывало - но катастроф не было . А тут так интересно - вместо того , чтоб деактивировать идиотскую блокировку , список действий , одно прочитывание которых требует нескольких минут . Потому их применение как раз и закончится в канаве за полосой .
09/01/2013 [11:30:57]
Дело не в этом. Если бы у датчика был встроенный контроль, встроенная диагностика, то вся логика АСУ была бы другой. Козлиное проектирование АСУ.
Ящик.
Угу. С 1984-го.