Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..858687..185186

Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 19:36
89кк:
там написано воздушные тормоза интерцепторы
видимо нужна запятая или буква и, иначе какой смысл писать два термина рядом
у вас какое образование и страна проживания?

намекаете что РУССКИЙ плёхо знаю?
тогда цитирую добуквенно:
(4) Перечень сигналов, индицируемых на ИМ №1 и кадре СОСТ (по вызову):
ИНТЕРЦЕПТОРЫ и ВОЗДУШНЫЕ ТОРМОЗА ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ НЕ ВЫПУСКАЮТСЯ
(цвет голубой) - при отказе двух каналов СДУ ....

дальше не важно...
ПРО КАКУЮ запятую идет речь??????????????
89кк
Старожил форума
10.01.2013 19:37
TCO:
Отечественная техника в небе находится под управлением людей. Об их профессиональных качествах наслышана вся страна, летающая на иномарках.
--------
Боинг 737 начал летать в 67 году
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 19:40
89кк:

А во ВНУКОВО погиб практически исправный самолет
=======
расшифровку черных ящиков в студию


Когда будет заключение МАК и опубликованная информация из ящиков, ЭТОТ форум просто заткнется.... (в хорошем смысле)
Ибо обсуждать уже будет нечего...
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 19:43
TCO:

Отечественная техника в небе находится под управлением людей. Об их профессиональных качествах наслышана вся страна, летающая на иномарках.


А ВЫ бы хотели оказаться пассажиром на борту ИНОМАРКИ в Иркутске (А310), в Перми (Б737)
под Новокузнецком (А310 кажется) ?
Явный перегиб с ВАШЕЙ стороны!!!!!!!!
Dysindich
Старожил форума
10.01.2013 19:44
To 89кк:
"...видимо нужна запятая или буква и, иначе какой смысл писать два термина рядом..."

При написании РЛЭ подразумевается, что пользоваться им будет человек с авиационным образованием. Хотя и был изобретен термин "Воздушные тормоза", тем не менее, - это интерцепторы , получившие свое второе название ввиду специфики своей работы (поскольку, они кординально нарушают обтекание профиля крыла, и реально, значительно увеличивают лобовое сопротивление). Можно было бы назвать их, как "наземные интерцепторы", что облегчило бы понимание РЛЭ домохозяйками, однако такой необходимости, пока не возникло,
поэтому авиационный персонал понимает, разницу в обсуждениях между Воздушными тормозами (они же "внутренние интерцепторы") и , просто интерцепторами...
- и зря Вы, про образование и страну...
morbid
Старожил форума
10.01.2013 19:44
2 СССР-86868:
Дык я для поддержки. КБшник валит на слабое ТО. А тот молчит
Несмеяна
Старожил форума
10.01.2013 19:45
2 prnk
"а мнение народное формируют именно СМИ"-неправда...
А откуда по-вашему обыватель получает информацию?
Ящик сказал - все! Ни у кого даже сомнений нет.
Если Вы знатоки и спецы не снизойдете до того, чтобы связно изложить Ваше понимание в одном посте, то ваккуум заполнят известный вами нелюбимый летчик-комментатор и журналистские домыслы.

"почему в простом деле эти спецы-летчики-инженеры-не разобрались?!..." -потому, что пока нечего анализировать, можно лишь предполагать.

Пусть будет два-три мнения. С разрешением цитировать.
А вот если этого не сделать, тогда как раз и пишут все как вы сказали.

"в технике, если САМ не понимаешь, то другим объяснить НЕ ПОЛУЧИТСЯ!"
А в экономике? Политике? ЖКХ? Науке? Медицине?
Вы спец в авиации, но про другие-то отрасли читаете прессу? И Вам скручивают мозги набекрень те же журналисты.
Все же призываю уважаемых форумчан изложить лаконично мнение экспертного сообщества. С общественным редактированием.
Несмеяна
Старожил форума
10.01.2013 19:45
2 prnk
"а мнение народное формируют именно СМИ"-неправда...
А откуда по-вашему обыватель получает информацию?
Ящик сказал - все! Ни у кого даже сомнений нет.
Если Вы знатоки и спецы не снизойдете до того, чтобы связно изложить Ваше понимание в одном посте, то ваккуум заполнят известный вами нелюбимый летчик-комментатор и журналистские домыслы.

"почему в простом деле эти спецы-летчики-инженеры-не разобрались?!..." -потому, что пока нечего анализировать, можно лишь предполагать.

Пусть будет два-три мнения. С разрешением цитировать.
А вот если этого не сделать, тогда как раз и пишут все как вы сказали.

"в технике, если САМ не понимаешь, то другим объяснить НЕ ПОЛУЧИТСЯ!"
А в экономике? Политике? ЖКХ? Науке? Медицине?
Вы спец в авиации, но про другие-то отрасли читаете прессу? И Вам скручивают мозги набекрень те же журналисты.
Все же призываю уважаемых форумчан изложить лаконично мнение экспертного сообщества. С общественным редактированием.
89кк
Старожил форума
10.01.2013 19:46
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Вообще_то_я_эндокринолог:
-невозможность управления интерцепторами
Вы видимо не так глубоко ИЗУЧИЛИ вопрос - ВОЗДУШНЫЕ ТОРМОЗА стоят на замках

Речь о том что вы перепутали воздушные тормоза и интерцепторы. Я не собираюсь больше с вами общаться, надоело, в игнор так сказать, а будешь доставать, так я другой форум найду, без тебя.
krystall
Старожил форума
10.01.2013 19:46
QR:

не один раз во время посадки видел в иллюминаторе как на боингах / эрбасах поднимаются тормозные щитки на крыльях - еще ДО касания шасси - как бы прижимая самолет к земле. Они поднимаются, конечно, не так сильно, как уже на земле, но все же.

Вопрос - кто ими управляет?


На этом типе тоже при снижении и заходе интерцепторы работают.
Интерцепторы используются на снижении при необходимости. Время снижения самолета за счет отклоненных интерцепторов уменьшается в два раза.
Самолет из-за них трясет на снижении.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
10.01.2013 19:53
2Dysindich:

Ничего Вам не понятно, к сожалению...
-Спасибо за прямоту, мозги куриные, я сразу призналась.

Именно мышечное чувство дает возможность пилоту судить о изменении нагрузок на рулевых поверхностях через органы управления
-Предполагаю, что типичные мышечные чувства пилотов отрабатываются на протяжении сотен часов налета. Но есть такие ощущения, которые являются новыми и неожиданными для летчика и не позволяют осуществлять управление правильно сразу же при первом их восприятии. (Но я конечно же, возможно опять все НЕ ТАК понимаю.)

Другими словами, Вы, неверно (неправильно, в корне) воспринимаете некоторые моменты в обсуждении.
- Момент заочного ОСУЖДЕНИЯ я действительно в корне не воспринимаю. Кто-то возможно считает, что это неверно. Там разберутся.

И еще одно, в Ваших постах, сквозит адресное, личностное пофамильное обращения к фигурантам обсуждаемой трагедии
- Все мои вопросы начинались с цитат. (если Вы помните.)

Ваши же, посты выстраиваются в "линию забалтывания".
-я снова не обиделась.)

с поиском виновных, с обвинением и оправданием персоналий. Не нужно теребить имена погибших в суе.
- (Вы все мои посты внимательно читали?) Рада что Вы встали на мою сторону. Некоторое время мне приходилось отстаивать право молчащих людей на презумпцию невиновности в одиночку перед несколькими матерыми "зубрами"-прокурорами.
Думаю Ваш авторитет поможет положить конец огульным обвинениям и перейти к конструктивизму.(Но, на всякий случай, проверьте, пожалуйста кто и что писал.)
С уважением
89кк
Старожил форума
10.01.2013 19:55
Dysindich:
При написании РЛЭ подразумевается, что пользоваться им будет человек с авиационным образованием. Хотя и был изобретен термин "Воздушные тормоза", тем не менее, - это интерцепторы

напишите автору, что он не прав а вот когда он изменит текст, тогда да, поговорим. а пока будет так "выпуск интерцепторов и
воздушных тормозов. "
Ту-204 Практическая аэродинамика
1.4. Влияние шасси и механизации на аэродинамические
характеристики самолета
При обжатии основных стоек шасси после посадки и включения реверса
автоматически осуществляется симметричный выпуск интерцепторов и
воздушных тормозов.


Dysindich:
- и зря Вы, про образование и страну...
-------
про кухарку управляющую гос-вом надоело , про зависиомтсь взглядов на жизнь в зависимости от гражданства вопрос даже обсуждаем
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 19:55
89кк:

Вот уж меньше всего ожидал ТАКОЙ реакции
"доставать" кого-то даже в кошмарном сне мне такое не приснится..
Но если Вам ВСЕ РАВНО на каком форуме балагурить, то участникам этого явно не повезло , а я напрасно потерял время, приняв Вас за специалиста, и пытаясь объяснить КАК РАБОТАЕТ матчасть Ту-204.
Удачи!
Остап Бендер
Старожил форума
10.01.2013 19:56
Всегда говорил, что автоматика , должна ПОМОГАТь пилоту, а не ЗАМЕНЯТЬ его..
Выше я спросил , а что этот самолёт разработан так что заход и посадка с повышенной скоростью ведёт к выкатыванию из-за его "летучисти" и невозможностью вкл реверс из за одной блокировки. Никто из ЛЕТАЮЩИХ не ответил, да я думаю и не знают КАК поведёт самолёт себя (по другому КАК они смогут его "умостить" на полосу к примеру на скорости 300 без козления - это скорость по РЛЭ при отказе механизации) Да и лучше никому в такую ситуацию и не попадать!!!!!
НО ..в моём понимании автоматика должна работать НА ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ попаданий в сложную ситуацию, а не играть в "переводного" с экипажем , ты переведи РУР в промежуточный упор, а я может быть включу реверс, а может ещё и выпущу интерцепторы, а если нет , то кто то из экипажа выпустит...
а вот если экипаж допустил превышение скорости на глиссаде более чем к примеру 40 км, и что бы не было попыток умоститься на полосу в любом случае , автоматика , должна была бы орать (светиться) типа " большая скорость, уход на второй круг", типа как система предотвращения столкновения с землёй, и если после этого экипаж отключил (проигнорировал)её, то сейчас высказывания на ветке были бы другими... а пока (если правда про очень высокую скорость касания) Экипаж сначала создаёт себе ловушку, а потом пытается из неё выбраться.
СССР-86868
Старожил форума
10.01.2013 19:58
2 morbid

А адрес можете подсветить или в мой стукануть ?
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 20:01
Кажется дошло до меня темного в чем могли заметить МОЮ ошибку....
В терминологии - ИНТЕРЦЕПТОРЫ и ВОЗДУШНЫЕ ТОРМОЗА....
Так вот даю пояснения - те щитки которые выпускаются на земле только АВТОМАТИЧЕСКИ называются ВОЗДУШНЫЕ ТОРМОЗА в РЛЭ Ту-204
А те которые работают как в полете так и на земле вручную от рукоятки и автоматически называются ИНТЕРЦЕПТОРЫ в РЛЭ Ту-204

И совершенно не важно как их называть на других типах ВС, мы обсуждаем 64047 к сожалению
TCO
Старожил форума
10.01.2013 20:01
2 Вообще_то_я_эндокринолог
Возможно все обобщения ложны.
Но по сути. Пермь. Абсолютная неготовность Капитана летать на этом типе. А где было взять другого?
Иркутск ровно то же самое. Новокузнецк, в смысле Междуреченск. Был очень серьёзный отбор. Очень! Отобрали лучших. И стали они летать за обалденнную по тем временам зарплату и самые лучшие в мире рейсы! И что? И сел за штурвал мальчик. И не спасли ситуацию опытнейшие пилоты. Но попадание в ситуацию - безумное раздолбайтсво! Что мы видим ТАМ, У НИХ? Турки чуть не минуту не реагировали на падение скорости, плюхнулись до ВПП. Испанцы взлетели без закрылков. В третий раз на этом типе!! Десятки случаев полного раздолбайства. За десятки тысяч долларов в месяц.
ТОГДА Я ПРОСТО НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!
89кк
Старожил форума
10.01.2013 20:03
Остап Бендер:

а вот если экипаж допустил превышение скорости на глиссаде и что бы не было попыток умоститься на полосу в любом случае , Экипаж сначала создаёт себе ловушку, а потом пытается из неё выбраться.
======
30 лет отлетали, потом забыли как это делается, решили устроить себе ловушку

почему самолет был без пассажиров?
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 20:07
TCO:
ТОГДА Я ПРОСТО НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!

Слова не мальчика , но мужа!
Особенно ПРЕКРАТИТЕ делить ЛС на тех кто на ИНОМАРКЕ и ОСТАЛЬНЫЕ....
Глупость несусветная!!

Гордыня Вас одолела. А это смертный грех.

Начните с того что ПОВЕРЬТЕ - возможна ситуация когда облажаетесь КОНКРЕТНО вы....
И с этого момента начнется Ваш духовный рост. И рост Вашего профессионализма.
89кк
Старожил форума
10.01.2013 20:08
TCO: , вы производите впечатление чела который не в курсе жизни в России вообще, кто ж вас будет читать? К чему тогда писать?
All Right
Старожил форума
10.01.2013 20:10
2 TCO:Так мы можем придти к тому, что получим реальный, а не декларируемый, дефицит и КВС и вторых пилотов.Тогда кто работать будет-иностранцы?Откуда?Из СНГ?Так некоторые из СНГ(докладываю) уже год не могут нормально освоить SOP, FMS, даже радиообмен!, их ТОЖЕ надо вводить и учить.Основная грамотная масса из СНГ , получив гражданство России, уже давно здесь работает.
Рассказывали- в S7 был такой бывший товарищ из АФЛ (опустим фамилию), который так увлекался отстранением(по английскому языку), что реально некого было ставить в наряд.Пока его самого не отстранили и не уволили.
Молодежь после училища тоже надо вводить где-то от полугода до года, зависит от индивидуального уровня.Но у них уже хорошо с английским и все очень стараются побыстрее получить опыт.
В общем, тут как бы не навредить, нужна продуманная политика и реально работающая программа реформирования.
Проверять, отстранять и наказывать любой может(не только иностранный Examiner), это не сложно, а вот научить-гораздо сложнее и ответственнее.
Бывший...
Старожил форума
10.01.2013 20:10
TCO:

2 vany.ivanov2014

\+100500

Защита от дурака есть. Троекратная! Нет защиты от бугая:(


А ты пилотов этих видел воочию? Лично знаешь? ты не сливной бачок, а то место, куда из бачка сливается...



kovs214:

TCO.

Что делать - давно всем понятно!!! Но многие обижаются.


Просто не надо говорить соседу Дону Педро, когда он открывает перед вами дверь, что его жена б..дь...Здесь - обижаются, Дон Педро молча завезёт в торец...


То, что он Дон Педро-уже сомнений нет, осталось только его сдать родственникам-пусть им про бугаев расскажет. Какое-то мерзкое, склизкое существо, даже интересно помотреть, что за типок такой?
Остап Бендер
Старожил форума
10.01.2013 20:12
для 89кк:
30 лет отлетали, потом забыли как это делается, решили устроить себе ловушку
======
Все мы люди , и каждому из нас допустимо ошибиться, вот именно для таких случаев и должна быть автоматика, для ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ и ИСПРАВЛЕНИЯ возникающих ошибок, а уже после в спокойной обстановке - разберитесь ПОЧЕМУ произошло то или иное.
ПС-ник
Старожил форума
10.01.2013 20:14
РО-2008 стр 86.
===========
Это чо за докУмент? )))))))))

Я бы тоже не отказался узнать, что это за РО?РЛЭ, РТЭ по двиг, Бюл., ТУ.Если это Рег.Обсл.Самолета, тогда причем здесь механизм управления реверсом? vany.ivanov2014 вроде все грамотно("на пальцах") объяснил.
89кк
Старожил форума
10.01.2013 20:16
Остап Бендер:
разберитесь ПОЧЕМУ произошло то или иное.
-----
ты не ответил на вопрос почему самолет был пустой?
Бывший...
Старожил форума
10.01.2013 20:17
Для ТСО-завтра у RW разбор большой в актовом зале в УТЦ-приезжай и там своим поганым язычком расскажи, что пилоты были "м...ки, бугаи" и другие слова, которых тут написано от тебя множество. Будь мужиком-выступи и расскажи всем причины, а то без тебя НИКТО не знает. Или только здесь можешь с Ласточками спорить?

Как ты вообще рядом с людьми живёшь? Или ты на людях белый и пушистый?
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 20:18
Остап Бендер:

Всегда говорил, что автоматика , должна ПОМОГАТь пилоту, а не ЗАМЕНЯТЬ его..
Выше я спросил , а что этот самолёт разработан так что заход и посадка с повышенной скоростью ведёт к выкатыванию из-за его "летучисти" и невозможностью вкл реверс из за одной блокировки. Никто из ЛЕТАЮЩИХ не ответил, да я думаю и не знают КАК поведёт самолёт себя (по другому КАК они смогут его "умостить" на полосу к примеру на скорости 300 без козления - это скорость по РЛЭ при отказе механизации) Да и лучше никому в такую ситуацию и не попадать!!!!!
НО ..в моём понимании автоматика должна работать НА ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ попаданий в сложную ситуацию, а не играть в "переводного" с экипажем , ты переведи РУР в промежуточный упор, а я может быть включу реверс, а может ещё и выпущу интерцепторы, а если нет , то кто то из экипажа выпустит...
а вот если экипаж допустил превышение скорости на глиссаде более чем к примеру 40 км, и что бы не было попыток умоститься на полосу в любом случае , автоматика , должна была бы орать (светиться) типа " большая скорость, уход на второй круг", типа как система предотвращения столкновения с землёй, и если после этого экипаж отключил (проигнорировал)её, то сейчас высказывания на ветке были бы другими... а пока (если правда про очень высокую скорость касания) Экипаж сначала создаёт себе ловушку, а потом пытается из неё выбраться.


ЛЮБОЙ самолет при скорости ГОРАЗДО большей посадочной умостить на ВПП практически игра в очко, а не в подкидного!
Именно поэтому экипаж НЕ ДОЛЖЕН играть с самолетом а летать согласно требуемым нормам.
А какая разница - был случай когда сигнализация орала что шасси не выпущены - ее отключили и сели без шасси...
Это как война водителей и ГИБДД, все знают, что скорость превышать опасно, гаишники призваны обеспечить безопасность, а водители считают за героизм превысить скорость и обижаются когда их штрафуют за реальное превышение
kulverstukas
Старожил форума
10.01.2013 20:20
89кк:


почему самолет был без пассажиров?



Вот ведь блин, чего уж только не напридумывали. Потому что RW это чартеры а не регулярная авиакомпания. Потому что за 3 дня до НГ все летят ИЗ России НА отдых а везти 5-6 человек назад нет смысла. А самолет нужен ОПЯТЬ в Москве, чтобы снова пойти заграницу с ПОЛНОЙ коммерческой загрузкой.


89кк
Старожил форума
10.01.2013 20:27

kulverstukas: , тут квазимодо писал что на два месяца вперед из Германии нет в Россию билетов , в том числе через Чехию, чехи так же пишут что прегружены туристами
вы, я так понимаю обитатель англоязычных форумов , которые вы снабжаете переводами на эту тему с хорошим знанием англ
TCO
Старожил форума
10.01.2013 20:30
2 All Right
Курсанты, большинство из них, осваиваются довольно быстро. СНГ-мэСНГ тут не при чём. Когда оттуда пришли лучшие они ввелись понемножку. А когда попёр вал, то стало ясно, что кадры там кончились. А в России уже выгребли всё ещё года 4 назад. Всё. Под чистую. Те, кто приходит сейчас, вообще не годны никуда. Потому и говорю про иномарки и отечественные. Потому что вижу ситуацию. Я думаю, что узко, одна-две компании свои проблемы решат. Кого-то из лучших заманят деньгами, кого-то привлечёт direct entry, кого-то будут брать после выпуска из училища. Но в массе своей вы же сами видите.
Но убийцами поневоле становятся не из-за слабой лётной подготовки. Это - вопрос психологии. Как говорится "не надо как лучше, надо как надо". Вот этому как научить?
ЗЫ. Завтра вот у них разбор. Вменяемые заткнутся завтра, мнение невменяемых нас вроде бы не должно волновать.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 20:33
89кк:

kulverstukas: , тут квазимодо писал что на два месяца вперед из Германии нет в Россию билетов , в том числе через Чехию, чехи так же пишут что прегружены туристами
вы, я так понимаю обитатель англоязычных форумов , которые вы снабжаете переводами на эту тему с хорошим знанием англ


Так самолет не такси, что можно выйти на площадь и накричать себе пассажиров.
Служба перевозок тоже облажалась перед новым годом.
Но в ЭТОМ экипаж точно не мог что-то изменить.
kulverstukas
Старожил форума
10.01.2013 20:33
89кк:
тут квазимодо писал что на два месяца вперед из Германии нет в Россию билетов

Чото меня гложут сомнения, по крайней мере с учетом того что только один АФЛ имеет 4 рейса в день Берлин-Москва
И потом, как вы себе представляете покупку билета из германии в россию через второстепенный аэропорт в чехии со стыковкой по чартерным рейсам за два месяца? 8-О
Бывший...
Старожил форума
10.01.2013 20:34
Алёша с Ту-160:


Если Вы работник рэдов то Вы в полной мере показываете грамотность ИТП в эксплуатации и что Лётчик на 5-й странице . Если не в рэда то не торопитесь и почитайте ЭД.


а ну просветите, что там Лётчик неграмотно написал?
Yan
Старожил форума
10.01.2013 20:38
2 Skyex:

Проблемы обеим "тушкам" Red Wings, скорее всего, создали несработавшие реверсы двигателей. Их включение на Ту-204 происходит в два этапа. Сначала совершивший посадку пилот переводит двигатели на малый газ, а рычаги управления реверсами (РУР) ставит в промежуточное положение "малый реверс", при котором торможения еще нет. Чтобы появился полноценный реверс, самолет должен опуститься колесами на бетонку. При этом стойки шасси сжимаются и через подвижный стержень-шток замыкают концевой выключатель, который, в свою очередь, разблокирует РУР и позволяет пилоту сдвинуть их дальше, создавая таким образом мощную обратную тягу. Иначе говоря, пока колеса не коснутся земли, включить реверс на Ту-204 невозможно. То же самое происходит и в случае заклинивания стержня-штока: система "не видит" приземления.Расследователи полагают, что штоки на бортах Red Wings стало клинить из-за морозов — экипажи с наступлением холодов начали активно применять противообледенительную обработку, и агрессивная жидкость, попадая в механизмы, могла вызвать их коррозию или заледенение. Из этих соображений и было решено принять превентивные меры по смазке всех штоков на российских "тушках".

Критичный датчик. Нет встроенной диагностики отказа, вот имеем то что имеем.





Однако внуковской трагедии, как говорят участники расследования, способствовали и ошибки командира Шмелева. Руководство по летной эксплуатации Ту-204 предписывает экипажу в случае невключения реверсов на обоих двигателях (об их активации в промежуточном положении РУР сигнализирует специальное табло "Реверс включен") немедленно прекратить попытки сдвигать рычаги дальше. Пилоты в этом случае должны вернуть РУР в исходное положение и пользоваться колесными тормозами, опустить прижимающие самолет к земле спойлеры-интерцепторы на крыльях, наконец, выключить двигатели.

Геннадий Шмелев и его напарник, как полагают участники расследования, возникшую техническую неисправность вовремя не распознали. Вместо того чтобы сконцентрировать внимание на колесных тормозах и рулении по полосе, они более полуминуты тянули РУР вверх, надеясь включить неисправные реверсы. По мнению некоторых экспертов, летчики приложили к рычагам такое мощное усилие, что частично преодолели блокировку РУР в промежуточном положении и увеличили таким образом прямую тягу двигателей. Понять, что машина в результате его действий не замедляется, а разгоняется, командир Шмелев смог лишь за мгновение до удара о препятствие: он подал команду "Выключить двигатели!", но выполнить ее оказалось уже некому.
09/01/2013 [10:35:05]

Важно разобраться в причинах, ПОЧЕМУ экипаж жал полминуты включения реверса?
Что получиться если по всей стране прогнать пилотов на тренажёре с этим отказом и для условий аэропорта и погоды во Внуково?
Остап Бендер
Старожил форума
10.01.2013 20:38
для Вообще_то_я_эндокринолог:

ЛЮБОЙ самолет при скорости ГОРАЗДО большей посадочной умостить на ВПП практически игра в очко, а не в подкидного!
=========

а ведь раньше и тренировали и люди были готовы к таким случаям!!! а про посадочные скорости Ту-22 в начале реактивной эры.. и летали!!!! и могли!!!

а сейчас введи в машину вес самолёта, задай ещё разные данные и параметры и - вот заход в автомате...но тогда возникает вопрос : ЧТО я должен делать вопреки РЛЭ, что бы разогнать ( не погаситиь) скорость и КАК на ЭТУ логику влияет Возраст, налёт, чины? ГДЕ в этот момент была автоматика?
Dysindich
Старожил форума
10.01.2013 20:40
то 89кк:
"...ты не ответил на вопрос почему самолет был пустой?..."

А этот вопрос, вообще, с какого бока мог вскочить?
(обсуждался на форуме неоднократно, нужно, просто , читать, чтобы людям не приходилось по сто раз писать одно и то же...).
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 20:44
Остап Бендер:

а ведь раньше и тренировали и люди были готовы к таким случаям!!! а про посадочные скорости Ту-22 в начале реактивной эры.. и летали!!!! и могли!!!

а сейчас введи в машину вес самолёта, задай ещё разные данные и параметры и - вот заход в автомате...но тогда возникает вопрос : ЧТО я должен делать вопреки РЛЭ, что бы разогнать ( не погаситиь) скорость и КАК на ЭТУ логику влияет Возраст, налёт, чины? ГДЕ в этот момент была автоматика?

Хоть ТСО и очень жесткий человек, но в знаниях ему отказать нельзя....
Именно РАНЬШЕ тренировали!
Сейчас ПОСЛЕ 15 лет эксплуатации Летчик: пожаловался что ИМ НИКТО НЕ СКАЗАЛ ЧТО НАДО ВЫПУСКАТЬ ИНТЕРЦЕПТОРЫ ВРУЧНУЮ!
Вы только ВДУМАЙТЕСЬ!
15 ЛЕТ!
И после этого ищите ЧИНЫ и АВТОМАТИКУ
s123
Старожил форума
10.01.2013 20:44
для kulverstukas:

Специально 30дек заглянула для этого на сайт Внуково, где было с утра уже два рейса трансаэро из Пардубице отправлено по 150-200 пассажиров и один ред вингса также (200 пассажиров).

для 89кк:

как с пассажирами отправлять? они же в чехии грубо на нём приземлились, наверное была опасность возможных повреждений
kulverstukas
Старожил форума
10.01.2013 20:46
Dysindich:

то 89кк:
"...ты не ответил на вопрос почему самолет был пустой?..."

А этот вопрос, вообще, с какого бока мог вскочить?
(обсуждался на форуме неоднократно, нужно, просто , читать, чтобы людям не приходилось по сто раз писать одно и то же...).


А бесполезно. На соседнем форуме тоже уже строят конспирологические версии "что мол в Чехии так приложили самолет, что обломали шасси и поэтому летели пустые, еще и авиатехника а борт взяли потому что самолет поломаный был" чтобы он его в полете чинил, ага. "Экипажа" насмотрелись :(
Dysindich
Старожил форума
10.01.2013 20:47
то 89кк:
"...ты не ответил на вопрос почему самолет был пустой?..."

А этот вопрос, вообще, с какого бока мог вскочить?
(обсуждался на форуме неоднократно, нужно, просто , читать, чтобы людям не приходилось по сто раз писать одно и то же...).
авиакрестьянин
Старожил форума
10.01.2013 20:47
to A777:
... вы правы подъемная сила крыла очень даже зависит от набигающего потока и ветер на это влияет как и влияет и на приборную скорость,

Уважаемый A777:! Укажите пожалуйста график или дайте аэродинамическую формулу, где ветер влияет на подъемную силу крыла и на приборную скорость (самолет в воздухе).
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 20:49
Думаю что огромная доля ответственности за эту катастрофу лежит на КБ, ибо на самом деле РЛЭ в таком состоянии что можно на самом деле поступить с ним как рассказанном выше анекдоте про старого американского летчика....
Но там хотя бы была тоненькая книжечка , а у RW нету ничего!
Privedenie
Старожил форума
10.01.2013 20:53
2ТСО
Отечественная техника в небе находится под управлением людей. Об их профессиональных качествах наслышана вся страна, летающая на иномарках.

Типа на иномарках таких нет? Ну-ну
rook
Старожил форума
10.01.2013 20:54
ВОЗДУШНЫЕ ТОРМОЗА стоят на замках
===========
Это на каком пепелаце воздушные тормоза после выпуска становятся на гидрозамки (да даже механические) тут все смешнее сквозь слезы становится. На написавшего такое указывать не буду, сам поймет, неохота авторитет высокий марать, может описАлся человек, бывает,
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 20:55
kulverstukas:

А бесполезно. На соседнем форуме тоже уже строят конспирологические версии "что мол в Чехии так приложили самолет, что обломали шасси и поэтому летели пустые, еще и авиатехника а борт взяли потому что самолет поломаный был" чтобы он его в полете чинил, ага. "Экипажа" насмотрелись :(

На соседнем форуме явно перевозки развлекаются....
Не обращайте внимания...

Dysindich
Старожил форума
10.01.2013 20:55
то TCO:
"...Завтра вот у них разбор. Вменяемые заткнутся завтра, мнение невменяемых нас вроде бы не должно волновать. ..."

Все будет зависеть от того, какой путь будет выбран для выхода из кризиса. Можно, ведь, и "нашим, традиционным путем двинуться", тем более, что он ничего координального не предполагает...
Остап Бендер
Старожил форума
10.01.2013 21:02
для Вообще_то_я_эндокринолог:


Вы только ВДУМАЙТЕСЬ!
15 ЛЕТ!
И после этого ищите ЧИНЫ и АВТОМАТИКУ

я не ищу....я тихо возмущаюсь!!! и радуюсь, что я работал в ТОЙ авиации, а не сейчас, думаю, что сегодня я не смог бы работать по этим правилам...
Мне могут возразить , а что делать надо кормить семьи, на это я отвечу, у каждого своя СОВЕСТЬ и свой взгляд на жизнь, " ЗА деньги готов делать ВСЁ !" это может сказать прости тутка, наёмный убийца, техник и пилот, плюющий на безопасность! НО только первая жертвует собой, а последнии три - ПРЕСТУПНИКИ !!!
ANION
Старожил форума
10.01.2013 21:10
Относительно автоматики и "защиты от дураков". Если не вышло догнать запад в автоматике на 204-ке, необходимо снова перейти на ПРИОРИТЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВС непосредственно пилотом ЛА. (разговор про реверс и тормоза) Тут следует все сигналы с КВ (датчиков)блокировок реверса и тормозов направить в ПК на автоинформатор, где девушка уверенным голосом скажет "Раннее торможение", "Реверсом не пользоваться" (до достижение необходимых для их использования параметров полета). Таким образом сняв проблему наболевших блокировок, а пилот умный человек (не дурак) автоинформатор услышит, или увидит в строке подсказок 204-ки и делать глупостей просто не будет.
s123
Старожил форума
10.01.2013 21:18
kulverstukas:
Потому что за 3 дня до НГ все летят ИЗ России НА отдых а везти 5-6 человек назад нет смысла. А самолет нужен ОПЯТЬ в Москве, чтобы снова пойти заграницу с ПОЛНОЙ коммерческой загрузкой.


Попробуйте опираться на факты: я выше уже сообщила, за 30декабря из Пардубице в Москву было отправлено два рейса трансаэро из Пардубице и один ред вингса, всего за день порядка 550 пассажиров .
Yan
Старожил форума
10.01.2013 21:19
2 khimiki:

Меня возмутили Ваши слова. Потому что есть всему предел. Можно попасть в действительно сложную ситуацию, нетипичную, быстро развивающуюся - и растеряться. Но данная ситуация проще пареной репы. Включаем реверс - нет торможения. А может даже наблюдаем ускорение. Не нужно иметь много опыта и знаний, чтобы понять: самолёт тянут вперёд двигатели. Потом будем разбираться что там произошло: не сработали выключатели, сломали блокировку. Убираем РУД на малый газ, тормозим колёсами - решение приходит мгновенно. Если этого не было, и экипаж полминуты боролся с реверсом - то это непростительная ошибка, как тут ни крути. Такое моё мнение, простите если оно резкое.

09/01/2013 [08:22:57]


Загорелось ли на Ту-204 табло "отказ реверса", на основании которого пилоты должны были выключить двигатели? Только прошу не прикрываться моими словами о материальной ответственности, они были о другом.




2 Skyex:

Геннадий Шмелев и его напарник, как полагают участники расследования, возникшую техническую неисправность вовремя не распознали.
09/01/2013 [10:35:05]


Меня приводит в бешенство и ярость терминология, которую используют для таких важных документов. Не может пилот РАСПОЗНАТЬ, у пилота есть индикаторы, которые дают объективную информацию и средства управления. Надо писать "пилоты полминуты игнорировали табло отказ реверса и жали на газ". У пилотов не должно быть телепатии на тему распознавания - для этого есть индикация. Даже на основании таких терминов можно считать, что МАК не дееспособен издавать юридически корректные документы.
1..858687..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru