Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..848586..185186

Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 17:39
Весенняя Ласточка:

Позвольте еще вопрос: А КАК должен был КВС распознать техническую неисправность РУР ВОВРЕМЯ? (И соотв., затем применить альтернативные способы торможения)
**

Добавлю: до этого момента никому не известную и не предполагаемую быть.(((


НОРМАЛЬНО - усилия перекладки РУР на режим обратной тяги НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫ, при попытке тянуть РУР дальше нужно приложить усилия раз в 10 больше!
То есть достаточно было ПОЯВЛЕНИЯ этих усилий для идентификации ОТКАЗА.
All Right
Старожил форума
10.01.2013 17:40
2 TCO:
2 inshalla:
Согласен с Вами.
Как это только реально на деле организовать и с чего начинать?
Это почти революция, получается.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 17:42
Весенняя Ласточка:
Вы даже меня ЗАПУТАЛИ.....
НЕ БЫЛО НИКАКОГО ОТКАЗА РЕВЕРСА!
Его сломал пилот управляющий РУР, силой преодолев ЗАПРЕЩАЮЩУЮ блокировку.
Самолет был исправен полностью.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
10.01.2013 17:45
Цит:" НОРМАЛЬНО - усилия перекладки РУР на режим обратной тяги НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫ, при попытке тянуть РУР дальше нужно приложить усилия раз в 10 больше!
То есть достаточно было ПОЯВЛЕНИЯ этих усилий для идентификации ОТКАЗА."

Т.е. на основании своих физиологических субъективных ощущений.
Понятно.
korvl22001
Старожил форума
10.01.2013 17:47
vasilf:

korvl22001:

Ну зачем тогда безграмотные выдержки сюда цитировать....и ссылаться на них:

Затем, что это установленные факты, хоть и изложенные так, как поняли их журналисты.


Простите мне моё любопытство, просто не могу не спросить.

Это в анкете написано. И это не должность, а подтверждённая квалификация. А должность совсем недавно называлась директор подразделения. Надеюсь, что удовлетворил ваше чрезмерное любопытство.

Кем и какие могут быть установлены факты, когда утверждают, что реверс не был включен, потому-что отсутствовали черные следы на полосе....про "датчики и концевые выключатели" и т.д. и потом сами же признаёте безграмотность...а теперь опять "установленные факты". И ничего нового там не было....неправильно пересказано то, что здесь предполагалось и рассматривалось.

Любопытство не удовлетворили. Мне же насквозь видны тут рассуждения каждого, кто более-менее длительное время тут....и не вижу я в вас никакого "инженера - исследователя"....горе просто....должность мне не нужна...вопрос такой: когда она появилась, в КАКОМ ГОДУ эта "квалификация"....я всю жизнь отработал в этой сфере: ИССЛЕДОВАНИЙ....и не встречал такого. А "директор подразделения".....это извините. Директор ОРГАНИЗАЦИИ встречал....но директор ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ....это уже новое что-то....если вы скажете, что квалификация "инженера-исследователя" была в Союзе....я что-нибудь сделаю с собой). Год скажите, когда эта квалификация появилась....я с 2002 на пенсии....если позже - то и вопросов нет. Ну и....положа руку на сердце....какие нахрен сейчас исследования.....и что может исследовать директор "подразделения"......вопросы, вопросы....почему и уточнял...вы в России живёте? может за рубежом где....
vany.ivanov2014
Старожил форума
10.01.2013 17:49
РО-2008 стр 86.
===========
Это чо за докУмент? )))))))))
Nebylov
Старожил форума
10.01.2013 17:49
Росавиация после страшной трагедии в столичном аэропорту «Внуково», решила внепланово проверить авиакомпанию Red Wings на соответствие сертификационным требованиям летной и технической эксплуатации.
По результатам проверки, в случае выявления нарушений сертификационных требований, может быть принято решение об аннулировании, приостановке или введении ограничений в действие сертификата эксплуатанта указанной авиакомпании, передает ИТАР-ТАСС.
http://www.kp.ru/online/news/1 ...

впечатлила строка: реверс, возможно, не сработал потому, что его механизм вовремя не смазали.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 17:51
Т.е. на основании своих физиологических субъективных ощущений.
Понятно.


ну не совсем - ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ощущения всегда СУБЪЕКТИВНЫ, и даже индикацию на приборах мы воспринимаем ФИЗИОЛОГИЧЕСКИМИ чувствами- глазами....
Кроме того
1. при дальнейшем движении РУР вверх - НЕ БЫЛО индикации РЕВЕРС ВКЛЮЧЕН
2.БИ доложил РЕВЕРС НЕ ВКЛЮЧЕН

Думаю этого достаточно для идентификации своих НЕВЕРНЫХ действий, когда кроме усилий на кисти все вокруг орет и кричит НЕ ВКЛЮЧЕН - НЕ ТЯНИ!
СССР-86868
Старожил форума
10.01.2013 17:58
2 korvl22001

Если я ничего не путаю, то в конце 80-х в ВВИА им. Н.Е.Жуковского планировалось набирать абитуриентов с гражданки со сроком обучения шесть или вообще семь лет и по выпуску им должна была присваиваться квалификация инженер-исследователь.
89кк
Старожил форума
10.01.2013 17:58
КОНСТРУКТИВНО ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИСУТСТВУЕТ - РУЧНОЙ ВЫПУСК ИНТЕРЦЕПТОРОВ, при этом самолет моментально прижимается к земле и вся дальнейщая автоматика работает как часы.
Экипаж ЭТОГО либо не знал , либо.... - короче не применил

Не видно выпущенных интерцепторов, а они должны быть выпущены автоматически или вручную.
http://radiovesti.ru/idb/320x2 ...

рлэ ту-204
5.10 отказы гидросистем
5.10.1 отказ одной гидросистемы
5.10.2 отказ двух гидросистем
-отсос интерцепторов и воздушных тормозов
-невозможность управления интерцепторами
-уменьшается в два раза скорость выпуска предкрылков и закрылков
-не работает система выпуска шасси
-возможна неперекладка или перекладка с задержкой створок реверса тяги правого двигателя
-не работает ГП-27 №1, 2 и 4
-не работает2 п/к управления поворотом передней опоры шасси

http://news.mail.ru/economics/ ...
Нужны мероприятия по предупреждению отказа ряда систем Ту — Ространснадзор
На основе данных постоянного мониторинга состояния безопасности полетов и анализа информации по авиационным событиям с воздушными судами Ту-204, Ту-214 авиакомпаниям и организациям по техническому обслуживанию воздушных судов было указано на необходимость проведения оперативных мероприятий по предупреждению не срабатывания концевых выключателей, отказов систем уборки-выпуска шасси, управления механизацией крыла и поворотом передней стойки шасси на рулении», — говорится в сообщении Ространснадзора в среду.

http://aviation-safety.net/dat ...
Accident description
Status: Final
Date: 17 JUL 2007
Time: 18:54
Type: Airbus A320-233
Operator: TAM Linhas Aéreas
Airbus A320-233 TAM Linhas Aéreas Бразилии был разрушен, во время посадки в Сан-Паулу.Реверс тяги двигателя nr.2 был деактивирован перед полетом. Шел дождь, как полет подошел Сан-Паулу. Взлетно-посадочная полоса была мокрой и скользкой, ветер 330 градусов 8 узлов. Спойлеры не смогли активировать после приземления. Он не смог остановиться и вылетел с взлетно-посадочной полосы. Так как взлетно-посадочная полоса находится на более высоком уровне, чем окружающие улицы и жилой район, A320, вероятно, оторвался от земли, прошел через забор по периметру и оживленную трассу и столкнулся с бетонным зданием, врываясь в огне.Взлетно-посадочная полоса (1940 х 45 метров)… Погода …
Gammon
Старожил форума
10.01.2013 18:00
ТЯГА двигателя - почему не применяется такая индикация в самолетах? ... технически это организовать стало уже очень даже возможно, и уже достаточно давно. Почувствовать "попой" прямую тягу вместо обратной (полагаю), пилоту достаточно тяжело, потому что в замедление самолета вкладывают свой вклад аэродинамическое сопротивление (мешают порывы ветра), торможение колес (Ксц может быть нестабилен), И реверс. А вот при наличии "будильника" усилие на пилоне должно будет поменять знак ... если этого не произошло - СТВОРКИ реверса не переложены.
Aleksei ty160
Старожил форума
10.01.2013 18:04
vany.ivanov2014:

РО-2008 стр 86.
===========
Это чо за докУмент? )))))))))


Ну вот прокололись на простом , не говоря от № ТК.

(Вы случаем на водопроводчик?:))))))))

Ну так и быть подскажу (РО-2008) утверждено Ю.И.Евдокимовым 07.07.2008 год.
Китай
Старожил форума
10.01.2013 18:04


Если и в Новосибе тоже, мотор был переведен на прямую тягу,
сколько им понадобилось времени чтоб распознать ситуацию и выключить двигатели?
Есть инфа?
Весенняя Ласточка
Старожил форума
10.01.2013 18:06
*Думаю этого достаточно для идентификации своих НЕВЕРНЫХ действий, когда кроме усилий на кисти все вокруг орет и кричит НЕ ВКЛЮЧЕН - НЕ ТЯНИ!*

За себя не поручусь, если что. И никому не советую зарекаться.
А чиркнуть пару строк на эту тему в РЛЭ - сам Бог велел. Для физиологического восприятия глазами. На мягком диване за чашкой кофе.
vany.ivanov2014
Старожил форума
10.01.2013 18:08
Aleksei ty160

мдя...... с юморм у Вас тоже непорядок.....
ЛК
Старожил форума
10.01.2013 18:10
...
А, ведь, могут и уволить.
Ну, ... тех, ... которые ... не соответсвуют ... образованию, например.
http://www.aex.ru/news/2013/1/ ...
Несмеяна
Старожил форума
10.01.2013 18:13
Относиться к журналистам свысока, общепринято у спецов в любых отраслях человеческой деятельности. Неинтеллигентно, однако!
Журналисты в основном гуманитарии, но стремятся разобраться и дать народу инфу.

Журналистика: искусство объяснять другим то, чего сам не понимаешь.
Алфред Чарлз Нортклиф

У меня два предложения:
1. Почему бы журналистам не вступить здесь в разговор не анонимно, а в открытую. Вам ответят на вопросы.
2. Почему бы нашим экспертам не просуммировать для прессы промежуточные итоги нашего, так сказать, общественного расследования. Дать две-три точки зрения. С указанием в заголовке "Для прессы", с рашифровкой аббревиатур и терминов и разжевыванием сложного.

Господа эксперты! Поймите, форум читает пусть несколько тысяч человек, а мнение народное формируют именно СМИ.

Офф. Упреждаю вопрос. Я не журналист. Бывший ЗРВшник.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 18:13
КОНСТРУКТИВНО ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИСУТСТВУЕТ - РУЧНОЙ ВЫПУСК ИНТЕРЦЕПТОРОВ, при этом самолет моментально прижимается к земле и вся дальнейщая автоматика работает как часы.
Экипаж ЭТОГО либо не знал , либо.... - короче не применил

Не видно выпущенных интерцепторов, а они должны быть выпущены автоматически или вручную.


Согласно РЛЭ - интерцепторы выпускаются автоматически сразу после обжатия обоих основных опор.
Но НА ПРАКТИКЕ особенно при повышенных скоростях захода, птичка летит НАД ВПП (на высоте 1мм). И пока не выпустить интерцепторы вручную можно пролететь лишний километр.
При этом если они были выпущены автоматически, они убираются при появлении сигнала 100 км/ч , либо при увеличении альфа РУД.
На картинке нет интерцепторов скорее всего по причине, либо экипаж на самом деле ПЫТАЛСЯ взлететь, убрав все-таки выпущенные вручную, либо они автоматически убрались ПОСЛЕ разжатия основных стоек при прыжке через канаву.
При чем я лично склоняюсь именно к автоматической уборке в прыжке
vasilf
Старожил форума
10.01.2013 18:14
korvl22001:

Кем и какие могут быть установлены факты, когда утверждают, что реверс не был включен, потому-что отсутствовали черные следы на полосе

А мух от котлет отделить не? Отсутствие следов на полосе - это котлеты, т.е. ФАКТ. Отсутствие реверса как причина факта - это мухи, т.е. безосновательные домыслы.


Любопытство не удовлетворили.

Больше ничем вам помочь не могу.
Aleksei ty160
Старожил форума
10.01.2013 18:19
Весенняя Ласточка:
Добавлю: до этого момента никому не известную и не предполагаемую быть.(((

Почему Вы так думаете.
В РЛЭ написано, что в случае прерванного взлёта РАЗРЕШАЕТСЯ перекладка РУР в положение МАХ без выдержки на промежуточном упоре.
Это уже обсуждалось ранее.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 18:19
Весенняя Ласточка:

*Думаю этого достаточно для идентификации своих НЕВЕРНЫХ действий, когда кроме усилий на кисти все вокруг орет и кричит НЕ ВКЛЮЧЕН - НЕ ТЯНИ!*

За себя не поручусь, если что. И никому не советую зарекаться.
А чиркнуть пару строк на эту тему в РЛЭ - сам Бог велел. Для физиологического восприятия глазами. На мягком диване за чашкой кофе.


Зарекаться - БОЛЬШОЙ грех!
мало того я однозначно утверждаю - ТО ЧТО СОВЕРШИЛ ОДИН ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА МОГУ СОВЕРШИТЬ Я.
Именно поэтому, чем больше обсуждать сложные ситуации, тем меньше вероятность ПОДОБНОГО...
89кк
Старожил форума
10.01.2013 18:19
Согласно РЛЭ - интерцепторы выпускаются автоматически сразу после обжатия обоих основных опор.
======
уже было
5.10.2 отказ двух гидросистем
-невозможность управления интерцепторами


экипаж на самом деле ПЫТАЛСЯ взлететь
=========
где признаки что они хотели взлететь


они автоматически убрались ПОСЛЕ разжатия основных стоек при прыжке через канаву.
=========
вроде как самолеты до сих пор не прыгали
дайте пожалуйста ссылку, что они прыгают
Gammon
Старожил форума
10.01.2013 18:19
korvl22001:
vasilf:
Любопытство не удовлетворили. Мне же насквозь видны тут рассуждения каждого, кто более-менее длительное время тут....и не вижу я в вас никакого "инженера - исследователя"....горе просто....должность мне не нужна...вопрос такой: когда она появилась, в КАКОМ ГОДУ эта "квалификация"....я всю жизнь отработал в этой сфере:

Ну у меня в трудовой есть запись 1990 г. Принят на должность инженера-исследователя 3-й категонии. Ящик.
avro
Старожил форума
10.01.2013 18:21
Журналистам из сегодняшних "Известий". Когда пишите, что у Ту-204 "три двигателя", хотя бы найдите фото самолета, посмотреть, о чем пишите.
балдакрут13
Старожил форума
10.01.2013 18:24
Хотелось спросить про интерцепторы вот в каком ракурсе: самолет при приземлении коснулся полосы (пусть даже одной стойкой) сигнал об обжатии хотя-бы с одного концевика был...идет время расходуется полоса...реверса нет (безразлично почему)....почему бы не напомнить экипажу про интерцепторы кроме визуально еще и голосовой информацией??? Сразу же думается- а зачем в кабине БИ? Идеология системы такова?
На самолетах с экипажем из двух человек барышня ни че такого не говорит "дурным голосом" ?
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 18:26
Aleksei ty160:

Весенняя Ласточка:
Добавлю: до этого момента никому не известную и не предполагаемую быть.(((

Почему Вы так думаете.
В РЛЭ написано, что в случае прерванного взлёта РАЗРЕШАЕТСЯ перекладка РУР в положение МАХ без выдержки на промежуточном упоре.
Это уже обсуждалось ранее.


Не согласен с трактовкой РЛЭ.... В данном пункте явная ошибка для ТЕКУЩЕЙ конструкции.
На Ту-204-100 ( не Б ) не было физической блокировки РУР до перекладки створок. И был текст РЛЭ - что МОЖНО перекладывать сразу.
Мало того РУР можно было тянуть даже в воздухе- рычаги НИЧТО не держало.

На Ту-204-120 РУР никогда не имел возможности быть переложенным сразу в режим максимальной тяги. И после внесения подобных блокировок на сотку- текст РЛЭ ДОЛЖЕН был бы изменен, но как вычитывают РЛЭ и КАК вносятся изменения в различные разделы думаю все знают


89кк
Старожил форума
10.01.2013 18:26
Gammon:
ТЯГА двигателя - почему не применяется такая индикация в самолетах?
=======
рлэ ту-204
5.15 самопроизвольное увеличение режима работы одного из двигателей
5.15.1 признаки самопроизвольного увеличения режима работы одного из двигателей
При неподвижном положении РУД увеличение оборотов двигателя вплоть до взлетного.
При уборке РУД вплоть до режима МАЛЫЙ ГАЗ режим работы двигателя не изменяется
5.15.2 действия экипажа при самопроизвольном увеличении режима работы одного из двигателей
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 18:31
[89кк - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

89кк:

Согласно РЛЭ - интерцепторы выпускаются автоматически сразу после обжатия обоих основных опор.
======
уже было
5.10.2 отказ двух гидросистем
-невозможность управления интерцепторами

Вы видимо не так глубоко ИЗУЧИЛИ вопрос - ВОЗДУШНЫЕ ТОРМОЗА стоят на замках после выпуска и пропадание давления НЕ ПРИВЕДЕТ к их уборке если они были выпущены


экипаж на самом деле ПЫТАЛСЯ взлететь
=========
где признаки что они хотели взлететь

ПРИЗНАКИ в головах у членов форума - больше НИГДЕ
потому я и сказал "если на самом деле"


они автоматически убрались ПОСЛЕ разжатия основных стоек при прыжке через канаву.
=========
вроде как самолеты до сих пор не прыгали
дайте пожалуйста ссылку, что они прыгают


http://radiovesti.ru/idb/320x2 ...
так вот же ФОТО - КАК вы думаете самолет оказался НЕ ДРУГОЙ стороне канавы?
morbid
Старожил форума
10.01.2013 18:31
vany.ivanov2014:
Aleksei ty160
мдя...... с юморм у Вас тоже непорядок.....

Чё, сдулся?
Тебя тоже зря разбанили чтоле? А так бодро начал.
Aleksei ty160
Старожил форума
10.01.2013 18:32
Китай:
Если и в Новосибе тоже, мотор был переведен на прямую тягу,
сколько им понадобилось времени чтоб распознать ситуацию и выключить двигатели?
Есть инфа?

Там они остановились пропахав 300 метров и взорвав 6 из 8 колёс ( одна пара тормозов не работала), время начала осмысления посмотрите на стр 5 Лётчик а завершение во Внуково.
.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 18:34
89кк:

и убийственный аргумент в пользу ПРЫГАЮЩИХ самолетов- название фигуры ВЫСШЕГО пилотажа - "КОЗЕЛ"
Хотя в данном полете эта фигура не выполнялась, но на при движении через канаву - стойки в любом случае разжались и интерцепторы имели возможность убраться
ЮрийРЛ
Старожил форума
10.01.2013 18:44
По следующей ссылке в Казахстане уже определились с причиной
http://www.diapazon.kz/cis/494 ...
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 18:48
ЮрийРЛ:

По следующей ссылке в Казахстане уже определились с причиной

ИСПОРЧЕННЫЙ телефон, но тут уже обсуждали безграмотность СМИ , они даже не способны понять разницу между КАТАСТРОФОЙ и АВАРИЕЙ
89кк
Старожил форума
10.01.2013 18:49
Вообще_то_я_эндокринолог:
5.10.2 отказ двух гидросистем
-невозможность управления интерцепторами

Вы видимо не так глубоко ИЗУЧИЛИ вопрос - ВОЗДУШНЫЕ ТОРМОЗА стоят на замках после выпуска и пропадание давления НЕ ПРИВЕДЕТ к их уборке если они были выпущены
http://diction.airdb.org/inter ...
Интерцептор
Интерцепторы (спойлеры) — отклоняемые или выпускаемые в поток поверхности на верхней поверхности крыла, которые увеличивают аэродинамическое сопротивление и уменьшают подъёмную силу. Поэтому интерцепторы также называют органами непосредственного управления подъёмной силой. Не следует путать интерцепторы с воздушными тормозами.
Ту-204 Практическая аэродинамика
1.4. Влияние шасси и механизации на аэродинамические
характеристики самолета
При обжатии основных стоек шасси после посадки и включения реверса
автоматически осуществляется симметричный выпуск интерцепторов и
воздушных тормозов.

где признаки что они хотели взлететь
ПРИЗНАКИ в головах у членов форума - больше НИГДЕ
потому я и сказал "если на самом деле"
=========
У них стабилизатор на пикирование, поэтому сесть они хотели


КАК вы думаете самолет оказался НЕ ДРУГОЙ стороне канавы?
==========
Возможно так
http://aviation-safety.net/dat ...
Accident description
Status: Final
Date: 17 JUL 2007
Time: 18:54
Type: Airbus A320-233
Operator: TAM Linhas Aéreas
Airbus A320-233 TAM Linhas Aéreas Бразилии был разрушен, во время посадки в Сан-Паулу.Реверс тяги двигателя nr.2 был деактивирован перед полетом. Шел дождь, когда самолет подошел к Сан-Паулу. Взлетно-посадочная полоса была мокрой и скользкой, ветер 330 градусов 8 узлов. Спойлеры не смогли активировать после приземления. Он не смог остановиться и вылетел с взлетно-посадочной полосы. Так как взлетно-посадочная полоса находится на более высоком уровне, чем окружающие улицы и жилой район, A320, вероятно, оторвался от земли, прошел через забор по периметру и оживленную трассу и столкнулся с бетонным зданием, взрываясь в огне.Взлетно-посадочная полоса (1940 х 45 метров)… Погода …
Aleksei ty160
Старожил форума
10.01.2013 18:54
ЛК: ...
А, ведь, могут и уволить.
Ну, ... тех, ... которые ... не соответсвуют ... образованию, например.

+100
йээхх жаль только рукдоки не позволют, а так бы харашо :)
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 19:00
89кк:
Вам лишь бы побалагурить?
Мы говорим о КОНКРЕТНОМ типе.
Самолет имеет ВНЕШНИЕ ИНТЕРЦЕПТОРЫ и ВНУТРЕННИЕ ( внутренние в РЛЭ называют еще ВОЗДУШНЫЕ ТОРМОЗА).
Внешние интерцепторы работают как в полете так и на земле (в помощь внутренним).
Внешние при отсутствии давления убираются под собственным весом или от набегающего потока.
Внутренние после выпуска НА ЗЕМЛЕ становятся на замки и остаются выпущеными по любому БЕЗ комманды на уборку. Коммандой является 3 варианта
1 скорость 100
2 увеличение альфа РУД
3 разжатие основных стоек


Про уход я и ГОВОРЮ - бред никто не собирался уходить...


а про буржуйный самолет - вообще кто в лес кто по дрова
prnk
Старожил форума
10.01.2013 19:01
Несмеяна..."а мнение народное формируют именно СМИ"-неправда...у глупого народа-да, формирует.журналист судит поверхностно и народ(умный) это понимает. а глупому народу ваше поверхностное понимание нанесет ущерб: создается впечатление, что все-просто! почему в простом деле эти спецы-летчики-инженеры-не разобрались?!...вот журналисты-те орлы!...и начинается нагнетание атмосферы:самолеты-охаиваются, промышленность наша-поголовно импотенты, летать будем только на боингах-где хотите, там их и берите...и результат: наша безработица, битие премьерами-президентами невиновных, награждение непричастных и героическипреодолевающихтрудности...вот вам и ляпнул журналист.мозги-улепетывают, труд-порицается(а зачем, если можно купить боинг за нефть?)... он не вникнет глубоко: не хватает специальных знаний.ему, зачастую, лишь бы задание редактора выполнить, да с кровавыми подробностями...да тут есть журналист! пытается вникнуть, но все время "ловит" лишь "несостыковки", пытается стыковать...пусть журналисты не обольщаются: в технике, если САМ не понимаешь, то другим объяснить НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
89кк
Старожил форума
10.01.2013 19:06
Вообще_то_я_эндокринолог:

внутренние в РЛЭ называют еще ВОЗДУШНЫЕ ТОРМОЗА).
===========
дайте пожалуйста ссылку на РЛЭ
Gammon
Старожил форума
10.01.2013 19:07
89кк:
Gammon:
ТЯГА двигателя - почему не применяется такая индикация в самолетах?
=======
рлэ ту-204
5.15 самопроизвольное увеличение режима работы одного из двигателей
5.15.1 признаки самопроизвольного увеличения режима работы одного из двигателей
При неподвижном положении РУД увеличение оборотов двигателя вплоть до взлетного.
При уборке РУД вплоть до режима МАЛЫЙ ГАЗ режим работы двигателя не изменяется
5.15.2 действия экипажа при самопроизвольном увеличении режима работы одного из двигателей
===========
Обратите внимание - я не про РЕЖИМ, я про ТЯГУ. Тяга меряется на пилоне: двигатель тянет вперед - "будильник" в положительном секторе, при обратной тяге - "будильник" переходит в отрицательный. Контроль исправности можно осуществлять постоянно - по адекватности отклика индикатора на изменение режима двигателя. При реверсе - как только "ковши" пошли - стрелка должна "дрогнуть", затем уйти в отрицательный сектор. Технически сложностей в реализации никаких нет.
Dysindich
Старожил форума
10.01.2013 19:08
to Весенняя Ласточка:
"... Т.е. на основании своих физиологических субъективных ощущений.
Понятно..."

Ничего Вам не понятно, к сожалению...
Весь процесс пилотирования основан на , как Вы выразились, "своих физиологических субъективных ощущениях", только, в авиации, психофизиология - является одним из базисов, на котором построен процесс управления летательным аппаратом . Именно мышечное чувство дает возможность пилоту судить о изменении нагрузок на рулевых поверхностях через органы управления, тем самым давая возможность ему находиться в контуре управления самолетом в динамике движения ВС.
С переходом на гидравлику, когда контур управления стал необратимым (усилия с рулевых поверхностей перестали передаваться на органы управления), конструкторам пришлось ввести в конструкцию системы управления целую подсистему , из специальных загружателей, которая , в соответствии с законами аэродинамики имитирует те самые усилия на органах управления, о которых мы говорили ранее...
При первоначальном отборе в пилоты - людей с нарушенным мышечным чувством не пропускает медицина (так было , как сейчас , - не знаю).
Поэтому, характер и пропорции изменения тактильных и мышечных восприятий в авиации, есть такая же "индикация", как любая, другая сигнализация , несмотря на то, что реализована она на "субъективности самой человеческой природы" (скорее, именно благодаря этой природе).

Другими словами, Вы, неверно (неправильно, в корне) воспринимаете некоторые моменты в обсуждении.
И еще одно, в Ваших постах, сквозит адресное, личностное пофамильное обращения к фигурантам обсуждаемой трагедии, очень много слов , типа, "виноват" , "нет вины" - с явным юридическим смыслом... Здесь форум специалистов, где они обсуждают профессиональные аспекты случившегося, с целью анализа , поиска причин происшедшего.
Ваши же, посты выстраиваются в "линию забалтывания", с поиском виновных, с обвинением и оправданием персоналий. Не нужно теребить имена погибших в суе. Здесь речь не о личностях с именами и фамилиями, с этим разберется официальное расследование.
89кк
Старожил форума
10.01.2013 19:10
Вообще_то_я_эндокринолог:
про буржуйный самолет - вообще кто в лес кто по дрова
----------
у нас то же не коммунизм
кстати тема крушения Airbus A320-233 TAM Linhas Aéreas Бразилии и схожесть с аварией ТУ-204 обсуждаема на англоязычных форумах авиаторов
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 19:11
89кк:
Вам нужно РЛЭ?
Или место ГДЕ говорится?
РЛЭ тут давали....
а говорится например в разделе 8.7.1.5 ИНДИКАЦИЯ и КОНТРОЛЬ РАБОТЫ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
в (4) пункте

TCO
Старожил форума
10.01.2013 19:13
2 All Right
На сегодняшний день основной проблемой НА МОЙ ВЗГЛЯД является практически полное отсутствие конкуренции лётного состава за место. Расклад по типам не могу сказать, могу только констатировать то, что и вам очевидно.
Даже приход иностранных конкурентов не решит проблему. Но. Если чекеры будут отсеивать не только кандидатов - это и для нас не фокус - а так же и действующих вторых пилотов, да и Капитанов, что нам практически почти несвойственно, то подход испытуемых постепенно изменится.
Крупным компаниям совсем не обязательно ждать иностранцев. У них кандидатов достаточно на любую позицию. Они могут начать действовать жёстко. МОГЛИ БЫ. И тут мы приходим у тому, что мы сто лет друг друга знаем. И как отстранить Капитана, с которым съеден пуд соли, да в разных компаниях, да на разных типах? За тридцать-то лет? Поэтому чекеры должны быть из вне. Совсем из вне! Я же упоминал пирамиду. Все знакомы между собой сто лет!! Мы не сможем это переступить. А чужой сможет легко. А через пару месяцев может быть он же и допустит снова. Что скажете? Мнение Малыша1 хотелось бы тоже прочитать.
Данная тема НА МОЙ ВЗГЛЯД себя исчерпала. Новую открывать неохота, можем здесь это обсудить. Хотя свой особый путь России мы даже в этой области скорее всего изменить не сможем.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 19:18
89кк:
*****
у нас то же не коммунизм
кстати тема крушения Airbus A320-233 TAM Linhas Aéreas Бразилии и схожесть с аварией ТУ-204 обсуждаема на англоязычных форумах авиаторов

Совершенно не согласен в схожести. Там скорее всего похоже на Иркутскую катастрофу А310...

А во ВНУКОВО погиб практически исправный самолет

TCO
Старожил форума
10.01.2013 19:23
А в Иркутсе чо??? Один реверс деактивирован - повод погибать?
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 19:24
TCO:
Как любую СЛОЖНУЮ проблему одним решением никогда не решишь...
Чекеры возможно внесут определенную сумятицу на какое-то время, но ГДЕ ж их взять?
Тем более на отечественную технику, хотя если ВЫ считаете ОТЕЧЕСТВЕННУЮ недостойной находиться в небе, тогда тем более ВАМ тут НЕ МЕСТО, извините.
89кк
Старожил форума
10.01.2013 19:25
[Вообще_то_я_эндокринолог - зарегистрированный пользователь]
Вообще_то_я_эндокринолог:
Самолет имеет ВНЕШНИЕ ИНТЕРЦЕПТОРЫ и ВНУТРЕННИЕ ( внутренние в РЛЭ называют еще ВОЗДУШНЫЕ ТОРМОЗА).
а говорится например в разделе 8.7.1.5 ИНДИКАЦИЯ и КОНТРОЛЬ РАБОТЫ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
в (4) пункте
---------
там написано воздушные тормоза интерцепторы
видимо нужна запятая или буква и, иначе какой смысл писать два термина рядом
у вас какое образование и страна проживания?
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 19:28
ТСО:
А что повышенная скорость - ПОВОД?..
Поводы не ищут.
Они приходят сами - обычно когда экипаж оказывается не готов.
Они приходят и когда готов, но обычно о таких поводах НИКТО не знает - ибо экипаж-жив, самолет -цел, полет - удался.
TCO
Старожил форума
10.01.2013 19:29
Отечественная техника в небе находится под управлением людей. Об их профессиональных качествах наслышана вся страна, летающая на иномарках.
89кк
Старожил форума
10.01.2013 19:33
А во ВНУКОВО погиб практически исправный самолет
=======
расшифровку черных ящиков в студию
"старых глупых пилотов не бывает" Дик Френсис (кстати бывший пилот)
1..848586..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru