2 TCO:
2 inshalla:
Согласен с Вами.
Как это только реально на деле организовать и с чего начинать?
Это почти революция, получается.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Позвольте еще вопрос: А КАК должен был КВС распознать техническую неисправность РУР ВОВРЕМЯ? (И соотв., затем применить альтернативные способы торможения)
**
Добавлю: до этого момента никому не известную и не предполагаемую быть.(((
НОРМАЛЬНО - усилия перекладки РУР на режим обратной тяги НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫ, при попытке тянуть РУР дальше нужно приложить усилия раз в 10 больше!
То есть достаточно было ПОЯВЛЕНИЯ этих усилий для идентификации ОТКАЗА.