Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..838485..185186

All Right
Старожил форума
10.01.2013 14:38
Арабский Лётчик: Просто я - за объективность.
И за оценку всех причин и следствий их совокупности.
Проведя в авиации много-много лет я утверждаю, что с подавляющнй вероятностью здесь экипаж сильно накосячил.


"с подавляющей вероятностью"-одна из ключевых фраз(то есть с БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ), об этом никто здесь сейчас особо то и не спорит.
"за оценку всех причин"-УЖЕ кто-то указал Вам или нам ВСЕ причины?
Также высказывания TSO:Непрофессионалы в RW, особенно "зубры"99, 9%, всех их в прокуратуру, да и все вообще непрофессионалы , надо ломать через колено и пускать"свежую кровь", призвать иностранцев и иночеккеров(на ТУ-204???), они всех всему быстро и безопасно научат(ну не утопия ли, маэстро) и т.д., почти как Ленин с броневика и без всяких возражений.
В общем, все непрофессионалы, особенно в RW, ничего не знают, не умеют и не хотят ничего знать, враги народа, и только.
Что дальше, всех в RW лишить свидетельств, построить у стены во Внуково и расстрелять?
Они ведь все непрофессионалы, по Вашему.Есть только вопрос:"А судьи кто?".

2 Арабский Лётчик:Про объективность и принципиальность.
К примеру, где-то на белом свете экипаж, который все(и они сами в том числе)считают очень профессиональным, на АБСОЛЮТНО исправном самолете(с исправными тормозами)днем, в отличную погоду, на рулении наезжает на осветительную мачту.
Все всем очевидно, самолет уже неисправен, престиж авиакомпании понижен, хорошо, слава Богу, что все живы-здоровы.
Теперь объективно-чем этот экипаж(профессионально)отличается от того же RW, и куда делся их профессионализм?
Также объявить"НЕПРОФЕССИОНАЛЫ", отобрать у всех свидетельства, поставить к стенке и расстрелять или отдать на съедение/растерзание местным НЕКОРПОРАТИВНЫМ "мимо пробегающим умникам"-аборигенам?
А может есть смысл подумать и дождаться официальных выводов, прежде чем шашкой то махать?
vany.ivanov2014
Старожил форума
10.01.2013 14:42
Весенняя Ласточка и Дмитрий Викторович, а кто и главное что скажет родителям и родным девчонок?
Дмитрий Викторович Вы сможете к ним зайти?
Мне бы в небо
Старожил форума
10.01.2013 14:45
Я уже писал про бред сивой кобылы по поводу "смазки МЕХАНИЗМОВ ПРИВОДА концевых выключателей".

Я читал этот приказ, по смазке этих механизмов каждые 150 часов...как найду выложу!
Весенняя Ласточка
Старожил форума
10.01.2013 14:49
2All Right:
просто это неточный перепост:

Весенняя Ласточка:

Арабский Лётчик:

Много букафф, да еще и довольно бессмысленных.
Согласна, я не летчик. Поправьте, где неверно.

ваши самые лучшие летчики в безобидной ситуации угробили себя, двух борпроводников, самолет и престиж компании.
Вы - Судия Вселенной?

Вы, видно, не просто так вышли на тропу войны защищать экипаж...

Просто я - за объективность.
И за оценку всех причин и следствий в их совокупности.
Конечно не просто так. Мне экипаж много заплатил.

10/01/2013 [05:16:20]
aviator777
Старожил форума
10.01.2013 14:52
vany.ivanov2014:

Весенняя Ласточка и Дмитрий Викторович, а кто и главное что скажет родителям и родным девчонок?
Дмитрий Викторович Вы сможете к ним зайти?
****

Эти люди сами выбрали себе профессию. И винить никого не стоит. Если тут люди ищут причины катастрофы, то для того, чтобы сделать для себя какие-то выводы и ответить себе на вопросы что следует мне делать в той или иной ситуации. И, если ищут и разбирают ошибки экипажа, то с тем, чтобы самим избежать этих ошибок в будущем, а не для того чтобы обвинить экипаж в смерти людей.
quafodil
Старожил форума
10.01.2013 14:53
vany.ivanov2014:
quafodil
Уважаемый! Вы правильно сказали каждый должен заниматься своим дело. Если Вы ничего не понимаете в регулировке, не надо об этом говорить. Я бы все же посоветовал Вам сначала изучить ТК. Вы знаете когда производилась замена двигателя? Неправильная регулировка проявилась бы НА ВСЕХ РЕЖИМАХ сразу на опробывании после замены СУ. Но я сомневаюсь, что Вы об этом знаете... Мне трудно спорить и говорить с человеком, который не понимает о чем говорит. Прошу прощения за орфографические ошибки, видимо эмоции... Обычно пишу правильно

Не надо так нервничать, я конечно могу понять ваши эмоции, но будьте поаккуратней в выражениях. Не собираюсь я изучать эти технологические карты, пока по крайней мере для меня в этом нет необходимости. Для этого существует ИТС, и вы должны их не только изучать, но и грамотно применять при обслуживании ВС , чтобы не было подобных случаев. И мне нах не нужны ваши регулировки, мне нужно, чтобы при включении реверса двигатель не выходил на прямую повышенную тягу, а как вы это сделаете, мне глубоко пох.
Если вы не верите, что такое возможно, то это ваше право.Хорошо, я вам скажу, что информация от том, что при включении реверса движки ( или один двигатель) ушли на 0.72Н, а реверс не переложился, была получена от людей, находящихся очень близко к расследованию и не доверять их информации у меня нет оснований, может где то они и не договаривают в деталях, но общая картина понятна. Режим был повышенный и это факт, как и факт в том, что это не конструктивный недостаток, а результат попустительства техсостава авиакомпании, что кстати было выявлено и на некоторых других самолетах этой авиакомпании. Ну а про ошибки экипажа я говорил выше.
abuabmop
Старожил форума
10.01.2013 14:53
Дмитрий Викторович Вы сможете к ним зайти?

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Подходил, и говорил, и плакал.
И хотел, и хочу, чтобы не повторилось.

Но люди, рассуждающие точно, как некоторые здешние "профессионалы", и после имевшегося одного случая, сказавшие - "это непрофессионал пилот, бугай сорвавший блокировку", эти люди привели их за руку к тому, что случилось.
И твердят это снова.

Это печально.

abuabmop
Shanghai76
Старожил форума
10.01.2013 15:00
по любому экипаж погубил непрофессионализм - это видно по предпоследней посадке в чехии - желание побыстрее домой успеть к новому году . и большой вопрос что при этой посадке не было повреждено что нибудь ( к примеру передняя стойка ) чет я как то сомневаюсь что чатреты стали гонять порожняк из за рубежа ....а в ярославле как рассказывают тоже была серьезная проблема с передней то стойкой и непнятно - хулиганский взлет с внукова в день катастрофы ...видно неисправности замалчиваются от жадности авиакомпаний ( а иначе зачем же тогда техник сизов на самолете оказался ???) видать втихатя контроль за уже имеющимися неисправностями ведеться но тут как бы на авось - проскочит или не проскочит - но ты дядечка слетай - типа посмотри на месте
Весенняя Ласточка
Старожил форума
10.01.2013 15:00
2vany.ivanov2014:

Весенняя Ласточка и Дмитрий Викторович, а кто и главное что скажет родителям и родным девчонок?
Дмитрий Викторович Вы сможете к ним зайти?

Что сказать? Правду. То что ЭТО было нужно именно многим и очень многим дядям, с высоким авиационным статусом и полномочиями, чтобы наконец-то заставить их чуть-чуть задуматься о ЖИВЫХ людях.
А лично мне хотелось бы к ним прийти и сказать, что все хорошее у девочек только началось. Просто потому что я - не пилот.
vany.ivanov2014
Старожил форума
10.01.2013 15:02
Дмитрий Викторович, спасибо Вам за то что смогли найти силы и зашли и поговорили. Я искренне соболезную всем семьям погибших.
All Right
Старожил форума
10.01.2013 15:08
Весенняя Ласточка:
2All Right:
просто это неточный перепост

Значит неправильно понял, хотя смысл от этого не меняется.
Спасибо!
QR
Старожил форума
10.01.2013 15:17
не один раз во время посадки видел в иллюминаторе как на боингах / эрбасах поднимаются тормозные щитки на крыльях - еще ДО касания шасси - как бы прижимая самолет к земле. Они поднимаются, конечно, не так сильно, как уже на земле, но все же.

Вопрос - кто ими управляет?
vany.ivanov2014
Старожил форума
10.01.2013 15:19
quafodil:

Уважаемый! Я уже понял Вашу позицию. То что Вам пох и регулировки Вам нах удручает.
Люди находящиеся очень близко к расследованию знают точно, один или два двигателя вышли на режим выше МГ. Не смешите пожалуйста.
Спросите у людей находящихся очень близко к расследованию о значении аРУД во время повышенных оборотов. Только зная эти значения можно говорить о неправильной регулировке.
А так же узнайте у них когда была замена мотора(ов) и сколько полетов сделало данное ВС после замены.
П.С. Странные пилоты летают на самолетах, на которых режимы не соответствуют ТУ.....
TCO
Старожил форума
10.01.2013 15:33
2 All Right
Я никогда не утверждал что иностранные чекеры научат быстро. Или иностранные пилоты всё спасут. Это длительный процесс. Но чем дальше откладываем, тем больше трупов будем иметь. Нужно жить так как живёт мир. Пока идём своим особым путём. Мимо могил между прочим идём.
Не надо изобретать велосипед.
vasilf
Старожил форума
10.01.2013 15:35
vany.ivanov2014:

Пока ВОЗМОЖНО говорить только о повышении режима выше МГ.


Именно так.
Aleksei ty160
Старожил форума
10.01.2013 15:38
edmi2000:
Но как тогда объяснить вот это "...1.3.При установке РУР в положение малого реверса правый двигатель вышел на режим прямой тяги nвд ∼85 %, вследствие неправильной регулировки системы управления силовой установкой...", при учете того, что vany.ivanov2014 говорит о том, что "...Неправильная регулировка проявилась бы НА ВСЕХ РЕЖИМАХ сразу на опробывании после замены СУ...!

В пункте 1.3 написано правильно.
При опробовании двигателя в эксплуатации проверяются параметры только прямой тяги, а включение реверс на земле не производится и естественно не проверяется работа механизма блокировки. Данные работы проводятся на нерабочем двигателе с использованием гидроустановок при ТО.
Увеличение режима работы двигателя выше площадки малого газа при режиме обратной тяги возможен из-за увеличении зазора между поверхностью направляющей и кулачком блокировки.
А уж на сколько "недоглядели" в эксплуатации на столько и увеличатся обороты при реверсе.
Но не более 85% - механический упор на НР-90 не позволит.
Надо ещё знать что при реверсе от МГ до МАХ рев требуется всего 16 градусов по лимбу НР-90, а на прямой тяге от МГ до МАХ требуется 68 град по лимбу НР-90.( если считать от площадок МГ)
То есть при реверсе примерно в 4 раза быстрее двигатель набирает обороты и роль зазоров возрастает.
TCO
Старожил форума
10.01.2013 15:50
Ласточка, вот именно так как говорит Арабский лётчик и надо говорить. Вот теми же словами.

Никто здесь никого не судит. Тем паче - всё в России произошло. Тут судья - это девочка за компом. Пришло смс от прокурора - она написала приговор и по "мылу" отправила. Остальной процесс - чисто для развлечения и для прессы. Просто пугает неостановимость процесса угасания безопасности полётов. Грабли разложены и поход по ним уже чуть ли не строем. И только вдовы да матери чьи-то воют от горя. А нам пофиг! У нас особый путь!
флекс
Старожил форума
10.01.2013 15:50
gms:

И все просто, не раз садились на Ил76 Gпос-170т в странах Европы где шуметь нельзя, и реверс не включали.Спойлеры, тормоза.
------

Ну и свистун же ты -это очень мягко про тебя
Малыш1
Старожил форума
10.01.2013 15:52
В дополнение к ТСО:
Иностранные чекеры учить никого не будут.. Они всего лишь заставят соблюдать документы компании и страны, и летать так как написано в документах. Этим и отличаются СНГ- шные пилоты от западных.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 16:00
Весенняя Ласточка:

Вы меня не убедили в «львиной доле вины экипажа», простите.
Разберем каждое звено Вашей цепочки (по имеющейся в общем доступе информации) на предмет субъекта вины. По порядку.

Вину экипажа РАЗБИРАТЬ не будем - это БЕССМЫСЛЕННО.
А вот ОШИБКИ разберем подробно, дабы НЕ ПОВТОРЯТЬ!
All Right
Старожил форума
10.01.2013 16:06
2 TSO:Пойти путем Европы JAA/EASA только теория(14 предметов-экзаменов на английском)
ATPL(A)-13, 393 вопроса;CPL(A)-10, 347 вопросов.
https://www.aviationexam.com/U ...

Пойти путем США проще, но дальше.Только теория ATPL -(один общий экзамен)1, 631 вопрос,
CPL- 924 вопроса.
https://www.aviationexam.com/U ...
Потом-Медицина, курсы по типу, oral, checkride- свидетельство и type rating на выходе.
Мы пойдем КАКИМ путем?
Я согласен на любой путь, но как остальные и сколько реально "сможет дойти"?Вопрос.
vany.ivanov2014
Старожил форума
10.01.2013 16:10
Aleksei ty160:
При опробовании двигателя в эксплуатации проверяются параметры только прямой тяги, а включение реверс на земле не производится и естественно не проверяется работа механизма блокировки. Данные работы проводятся на нерабочем двигателе с использованием гидроустановок при ТО.

Вы не совсем правы.
Во первых, после замены СУ ВСЕГДА проверяется соответствие показаний аРУД с лимбом НР-90. При установки РУР на малый реверс аРУД -18-20гр. показания по лимбу дожны быть такие же +-1гр.
Во вторых, на ролике от которго отходит две тяги (одна на НР другая на КР) в центре существует технологическая шпилька. Для проверки оборотов МАХ реверса тяга идущая на КР отсоединяется от ролика и крепится на центральную шпильку, т.е. при вращении ролика тяга не перемещается. Это делается для того, что бы без открытия реверса вывести двигатель на режим МАХ реверса. ВСЕ, я подчеркиваю ВСЕ параметры опробывания двигателя пишутся на ТБНК (в простонародье "флэшка") и после этого расшифровываются с помощью специальной программы "Диагноз". Все несоответствия "вываливаются" вне зависимости от желания или нежелания ИТС. После устранения производится повторное опробывание и "расшифровка" уходит на завод.

Режим малого реверса по каким то причинам соответствующий 0.72 номинала(даже если это допустить) был бы замечен экипажем при выполнении первого же полета с использованием реверса.
Может теперь будет понятно тем кому пох и кому нах....
inshalla
Старожил форума
10.01.2013 16:15
2All Right:
Я согласен на любой путь, но как остальные и сколько реально "сможет дойти"?Вопрос.


Да что ж Вы так пренебрежительно о коллегах своих?
Сколько рынок потребует, столько и дойдут. Нужно поставить условия, а как в них поступать каждому -сообразят.И потом откуда такие сомнения в способностях ?!
Aleksei ty160
Старожил форума
10.01.2013 16:18
vany.ivanov2014:

Вы немного резковаты с quafodil:

Уважаемый! Я уже понял Вашу позицию. То что Вам пох и регулировки Вам нах удручает.
Люди находящиеся очень близко к расследованию знают точно, один или два двигателя вышли на режим выше МГ. Не смешите пожалуйста.
Спросите у людей находящихся очень близко к ...


Ну , а если Вы "так близки" к эксплуатации то странно, что не читали РО-2008 стр 86.
И уверяю Вас когда прочтёте (может быть)РО и соответствующие ТК будете так "кипеть" на тех кто это не выполнил в полном объёме.( и посмотрите налёт 64049 до Новосибирска)
А узнавать когда была замена мотора(ов) и сколько полетов сделало данное ВС после замены и нет необходимости.

Если Вы работник рэдов то Вы в полной мере показываете грамотность ИТП в эксплуатации и что Лётчик на 5-й странице . Если не в рэда то не торопитесь и почитайте ЭД.
All Right
Старожил форума
10.01.2013 16:20
2 inshalla:Это не сомнения, а серьезный вопрос!
quafodil
Старожил форума
10.01.2013 16:23
vany.ivanov2014:
quafodil:

Уважаемый! Я уже понял Вашу позицию. То что Вам пох и регулировки Вам нах удручает.

Позиция важна в камасутре, не надо вырывать слов из контекста, и делать из себя крутого спеца тоже не надо, на каждую крутую йопу найдется хер с винтом. Поберегите свой "профессионализм" для техников на перроне, а экипажу выдать исправный самолет перед вылетом, не умалчивая скрытых дефектов, не записанных в TLB или прикрываясь техактами, потому что MEL на Ту-204 ни в п**ду ни в красную армию.Типа пусть летят хлопцы. Одни уже долетались.
Вы для чего тут устраиваете меряние причиндалами, чтобы выгородить АТБ ВИНГОВ? Вырываете из моих слов более близкий и понятный вам вопрос и начинаете его педалировать. Неправильная регулировка реверса была подтверждена еще на трех машинах у них. Я привел это как одно из звеньев, приведших к катастрофе.Если быть цепь не замкнулась, может самолет и летал бы так с этой херней, как летали другие. Не надо провоцировать меня на грубость, косяки АТБ были выявлена еще при расследовании выкатывания в Новосибе, вам же довели эту директиву и работы выполнялись на всем парке Ту-204 во всех авиакомпаниях.
Оттуда же:
"Для предотвращения подобных случаев выкатывания самолетов семейства Ту-204/214 за пределы ИВПП принимается следующее решение:
На ближайшей оперативной форме А технического обслуживания в базовом порту выполнить разовую следующую работу на всех ВС семейства Ту-204/214:
1. По технологии ТК № 032.11.00.Ж1 РЭ самолета Ту-214 «Смазка механизмов привода концевых выключателей (КВ) обжатия амортизатора основной опоры» (приложение к настоящему Решению);
Примечание. До введения в действие ТК № 032.11.00.Ж1 в РЭ самолета Ту-204 в установленном порядке работы по смазке механизмов привода концевых выключателей в дальнейшем выполнять с периодичностью 150л.ч. при отрицательных температурах наружного воздуха. При положительных температурах работы выполнять с периодичностью 600 л.ч.
2. По осмотру и проверке системы управления силовыми установками СУ1 и СУ2 выполнить требования РО 073.21.00. В случае необходимости выполнить соответствующую регулировку. "
Смазывайте, смазываете тщательнее, чтоб легче входило.
А у летчиков там свой гемор вот с этим:
"3. В целях устранения возможных ошибочных действий экипажа руководствоваться Временными изменениями РЛЭ самолетов Ту-204/214 в части действий в особых случаях при невыпуске РУ на двухдвигателях (приложение к настоящему Решению)."

TCO
Старожил форума
10.01.2013 16:24
2 All Right
Кто не дойдёт - будет водить автобусы и троллейбусы, Сапсан и метро! Будет строить заводы и фабрики, добывать уголь и нефть, пахать и сеять. И будет счастлив и ЖИВ!
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 16:29

Повышенная скорость/перелет = МУ\+действующая практика ЛМР АК.

ОЧЕНЬ ОПАСНОЕ НАРУШЕНИЕ РЛЭ - и наплевать на ЛМР АК, если меня будут учить убиваться
Но РЛЭ нарушать низзя


Порядок и очередность применения реверсивного торможения и интерцепторов = действующее РЛЭ (пп3\+4).

НАРУШЕНИЕ РЛЭ в части использование реверса с непереложенными створками - НЕЛЬЗЯ тянуть РУР пока створки не переложились и не появилась соответствующая сигнализация

inshalla
Старожил форума
10.01.2013 16:32
2All Right:

2 inshalla:Это не сомнения, а серьезный вопрос!


Тогда становиться ясным посыл о привлечении для полетов в Российских АК иностранных пилотов. Видно не только Вы почувствовали "серьезность вопроса". Хотя мне казалось, что внутрироссийской конкуренции хватает, что бы держать ЛС и ИТС в тонусе



Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 16:32


Последствия необжатия КВ = конструктивно не предусмотренная возможность задать самолету
параметр "Земля" из кабины кнопкой или автоматически при помощи измерения расстояния до земли (радиовысотомер или как там у вас).

КОНСТРУКТИВНО ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИСУТСТВУЕТ - РУЧНОЙ ВЫПУСК ИНТЕРЦЕПТОРОВ, при этом самолет моментально прижимается к земле и вся дальнейщая автоматика работает как часы.
Экипаж ЭТОГО либо не знал , либо.... - короче не применил


Несрабатывание реверса/автоматического торможения/выпуска спойлеров при отсутствии обжатия КВ ПОШ = недостаток конструкции.

С ТОЧНОСТЬЮ ДО НАОБОРОТ - ПРЕИМУЩЕСТВО КОНСТРУКЦИИ - не позволяющее включить реверс в полете и коснуться земли с ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ давлением торможения колесами


Отсутствие возможности снять все блокировки в ручном режиме = см выше.

Снимать их в воздухе смерти подобно, а на посадке СМ ВЫШЕ - РУЧНОЙ ВЫПУСК ИНТЕРЦЕПТОРОВ


Aleksei ty160
Старожил форума
10.01.2013 16:33
vany.ivanov2014:
Для проверки оборотов МАХ реверса тяга идущая на КР отсоединяется от ролика и крепится на центральную шпильку, т.е. при вращении ролика тяга не перемещается. Это делается для того, что бы без открытия реверса вывести двигатель на режим МАХ реверса. ВСЕ, я подчеркиваю ВСЕ параметры опробывания двигателя пишутся на ТБНК (в простонародье "флэшка") и после этого расшифровываются с помощью специальной программы "Диагноз"

№ ТК подскажите где при опробовании двигателя включают , ну .... для "простонародья" ХОЧЕТСЯ ЗНАТЬ.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 16:39

Отсутствие достоверной и своевременной индикации = см. выше.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Индикация была ДОСТОВЕРНАЯ и СВОЕВРЕМЕННАЯ - даже БИ доложил о не выпуске интерцепторов и не включении реверса, от КВС требовалось ГРАМОТНО оценить информацию

Переход вместо реверса на прямую тягу = см. выше.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ РЛЭ - запрещающее увеличение положения РУР ДО СРАБАТЫВАНИЯ сигнализации о переложенных створках. Существует БЛОКИРОВКА - не тянется РУР выше, пока не переложатся створки, но как показала практика - силища вещь великая

Не могу не отметить НЕДОСТАТОЧНОСТЬ введенной КБ блокировки на увеличение режима, если у бугаев хватило силы преодолеть- значит метод блокировки неверен.
inshalla
Старожил форума
10.01.2013 16:39

" TCO:

2 All Right
Кто не дойдёт - будет водить автобусы и троллейбусы, Сапсан и метро! Будет строить заводы и фабрики, добывать уголь и нефть, пахать и сеять. И будет счастлив и ЖИВ!


И все же надеюсь, что обойдемся внутренней конкуренцией без привлечения пилотов-иностранцев

vany.ivanov2014
Старожил форума
10.01.2013 16:42

Позиция важна в камасутре, не надо вырывать слов из контекста, и делать из себя крутого спеца тоже не надо, на каждую крутую йопу найдется хер с винтом. Поберегите свой "профессионализм" для техников на перроне, а экипажу выдать исправный самолет перед вылетом, не умалчивая скрытых дефектов, не записанных в TLB или прикрываясь техактами, потому что MEL на Ту-204 ни в п**ду ни в красную армию.Типа пусть летят хлопцы. Одни уже долетались.
Вы для чего тут устраиваете меряние причиндалами, чтобы выгородить АТБ ВИНГОВ? Вырываете из моих слов более близкий и понятный вам вопрос и начинаете его педалировать. Неправильная регулировка реверса была подтверждена еще на трех машинах у них. Я привел это как одно из звеньев, приведших к катастрофе.Если быть цепь не замкнулась, может самолет и летал бы так с этой херней, как летали другие. Не надо провоцировать меня на грубость, косяки АТБ были выявлена еще при расследовании выкатывания в Новосибе, вам же довели эту директиву и работы выполнялись на всем парке Ту-204 во всех авиакомпаниях.
Оттуда же:
"Для предотвращения подобных случаев выкатывания самолетов семейства Ту-204/214 за пределы ИВПП принимается следующее решение:
На ближайшей оперативной форме А технического обслуживания в базовом порту выполнить разовую следующую работу на всех ВС семейства Ту-204/214:
1. По технологии ТК № 032.11.00.Ж1 РЭ самолета Ту-214 «Смазка механизмов привода концевых выключателей (КВ) обжатия амортизатора основной опоры» (приложение к настоящему Решению);
Примечание. До введения в действие ТК № 032.11.00.Ж1 в РЭ самолета Ту-204 в установленном порядке работы по смазке механизмов привода концевых выключателей в дальнейшем выполнять с периодичностью 150л.ч. при отрицательных температурах наружного воздуха. При положительных температурах работы выполнять с периодичностью 600 л.ч.
2. По осмотру и проверке системы управления силовыми установками СУ1 и СУ2 выполнить требования РО 073.21.00. В случае необходимости выполнить соответствующую регулировку. "
Смазывайте, смазываете тщательнее, чтоб легче входило.
А у летчиков там свой гемор вот с этим:
"3. В целях устранения возможных ошибочных действий экипажа руководствоваться Временными изменениями РЛЭ самолетов Ту-204/214 в части действий в особых случаях при невыпуске РУ на двухдвигателях (приложение к настоящему Решению)."

мдя....... а Вы вообще в курсе о чем речь????
Aleksei ty160
Старожил форума
10.01.2013 16:43
quafodil:
2. По осмотру и проверке системы управления силовыми установками СУ1 и СУ2 выполнить требования РО 073.21.00. В случае необходимости выполнить соответствующую регулировку. "

Вашим доводам могу добавить, что только после катастрофы 47 рэды полезли в систему управления и начали устранять зазоры которые составляли порядка 3 мм.в МУБ.


edmi2000
Старожил форума
10.01.2013 16:48
Aleksei ty160
В пункте 1.3 написано правильно.


Если смотреть РЛЭ (пункт 4.7.1.2), то перевод РУР в "Промежуточный упор" не требует убедиться во включении реверса. Таким образом, получается, что даже следуя РЛЭ и не переводя РУР в "Максимальный реверс" при не включенном реверсе, вполне можно получить прямую тягу, превышающую МГ. Так что-ли получается?
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 16:49
Нереализованный уход = негласный запрет\+непредсказуемая и необъяснимая работа в течение 25 секунд силовых установок.
====
25 секунд - это практически очень долго в подобных ситуациях!
Однажды нас обвиняли в том что РУД были переведены на малый газ через 7 сек после появления вибрации двигателя, хотя на самом деле они были переведены через 3 сек, а 7 выползло из неверной настройки средств контроля.
Если бы двигатели были выключены при выходе на прямую тягу вместо реверса сразу, возможно
смертей было бы меньше
за 7 секунд можно достать сигарету, прикурить а потом выключить моторы.....
25 секунд - очень долго

quafodil
Старожил форума
10.01.2013 16:50
мдя....... а Вы вообще в курсе о чем речь????

Слушайте, это вы должны быть в курсе, о чем речь.
А вот мы в курсе о чем речь во временном изменении №33, там мля такая речь, что диву даешься.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 16:53
Противотанковый ров = концепция развития инфраструктуры и БП.
====
Тут реально ошибок экипажа нет!

Не натренировались на «особые случаи»/ не разбирали выкат в Новосибирске = см. п. 1
===
ТАК именно ошибка экипажа в том что НЕ СДЕЛАЛИ никаких выводов из событий в Новосибирске и Свердловске.

Так что вся цепочка говорит о том, что вины конкретно экипажа НИКАКОЙ.
===
Вину устанавливает суд, а мы рассмотрели ОШИБКИ ЭКИПАЖА, которые вы не заметили

(если только, что стоп-кран за сто метров до ямы не врубили.)
====
И даже если бы они ХОТЬ это сделали во время - может до рва и не дошло

А летчики наши самые БЫЛИ лучшие. ИМХО.
TCO
Старожил форума
10.01.2013 16:54
inshalla

Важен приход людей, не знакомых с системой "решения вопросов".
vany.ivanov2014
Старожил форума
10.01.2013 16:55
Aleksei ty160:что только после катастрофы 47 рэды полезли в систему управления и начали устранять зазоры которые составляли порядка 3 мм.в МУБ.

При наличии зазора 2 мм между кулачком и направляющей МУБ изменение положения рычага "газ-реверс" агрегата НР-90 в положении "МАЛЫЙ РЕВЕРС" составило половину деления на лимбе НР-90, что соответствует 1%.
vany.ivanov2014
Старожил форума
10.01.2013 16:59
пардон --- 1 градусу
KochevnikK
Старожил форума
10.01.2013 17:01
Не лезу в разговор умных людей, но все эти "торопились успеть к Новому году" уже достали! Дело было 29 декабря, они еще пару рейсов в ту же Чехию могли успеть слетать, не успели... Думайте хоть чуть-чуть, прежде чем писать
kv1
Старожил форума
10.01.2013 17:02
Интересно, видел ли БИ, что КВС пытается включить реверс? Тут надо было выпускать интерцепторы без команды, ибо намерения КВС яснее некуда... хотя формально БИ ничего не нарушил...
Вообще похоже на А320 в Варшаве. Вот тут неплохой "разбор полетов" (на англ.).

http://www.rvs.uni-bielefeld.d ...

Кто спрашивал, как влияют "отдельные недостатки" на дистанцию пробега, там есть соответствующая таблица (см. второй столбец). Скажем, выпуск интерцепторов сразу после касания "сэкономил" бы 900 м. пробега
Palpalych13
Старожил форума
10.01.2013 17:09
Может было?

http://www.youtube.com/watch?f ...

отсюда: http://www.avs*im.su/f/iz-kabi ... (без звездочки)
vany.ivanov2014
Старожил форума
10.01.2013 17:12
quafodil:А вот мы в курсе о чем речь во временном изменении №33, там мля такая речь, что диву даешься.

Каюсь, я недавно на форуме и не сразу понял кем Вы работаете. Теперь понятно. За 23 года работы я понял, что не со всеми людьми из ЛС можно вести конструктивный диалог. У нас таких не очень много. Процентов 5 максимум. С остальными, я бы сказал даже дружеские отношения.
Вы бы перечитали мои посты и свои адресованные мне...
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
10.01.2013 17:22

Интересно, видел ли БИ, что КВС пытается включить реверс? Тут надо было выпускать интерцепторы без команды, ибо намерения КВС яснее некуда... хотя формально БИ ничего не нарушил...
Вообще похоже на А320 в Варшаве. Вот тут неплохой "разбор полетов" (на англ.).


Кто спрашивал, как влияют "отдельные недостатки" на дистанцию пробега, там есть соответствующая таблица (см. второй столбец). Скажем, выпуск интерцепторов сразу после касания "сэкономил" бы 900 м. пробега


Люди! Я очень надеюсь что НЕОБХОДИМОСТЬ ручного выпуска интерцепторов во всех полетах в момент касания примут ВСЕ ОСТАВШИЕСЯ в живых экипажи Ту-204!

Мы уже 15 лет ТАК летаем
Aleksei ty160
Старожил форума
10.01.2013 17:31
edmi2000:
Если смотреть РЛЭ (пункт 4.7.1.2), то перевод РУР в "Промежуточный упор" не требует убедиться во включении реверса. Таким образом, получается, что даже следуя РЛЭ и не переводя РУР в "Максимальный реверс" при не включенном реверсе, вполне можно получить прямую тягу, превышающую МГ. Так что-ли получается?

Не так не получится.
Дело в том, что при "нормальной" работе от МГ до промежуточного упора происходит "перенастройка кинематики и автоматики к работе на режиме реверс .
т.е РУР - промежуточный, РУД- МГ, аРУД - "-20" , Nдв - МГ, РЭД ждёт дальнейших "телодвижений".Зазоры в МУБ не критичны (ПОКА)
А теперь при нормальном увеличении режима работы зазор "съедаются" работой РЭД который следит за РУР и не даст увеличения оборотов.
Приступим к резкому пересиливанию РУР при отсутствии сигнала от КВ и имеем ход РУР, ход рычага НР-90 (выборка зазоров), аРУД на увеличение имеем на выходе добро на увеличение оборотов от РЭД и уход НР-90 выше площадки МГ.
Так что надо быть осторожным и не тянуть РУР пока не загорится зелёное табло Реверс.
Вся суть блокировки от КВ заключается в подаче давления в систему реверса, без которого не будут перекладываться створки, а всё остальное будет работать только если "сильно" захотеть пересилить РУР.
Итоги смотрите по Новосибирску и Внуково - реверс,
64018 и 64019 - проблемы с сигнализацией шасси в полёте (писал ранее),
на разных вс в полёте вкл вызовы бортпроводников самостоятельно - вода ( конденсат от плохой работы СКВ)КЗ с дальнейшими последствиями типа Омска 154, или Антальи где прыгали пассажиры из самолёта.
Если Вы не из рэдов то Вам повезло с ....

Бездарное ТО рэдов тому подтверждение.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
10.01.2013 17:33
Благодарю, уважаемый Эндокринолог, за Ваши комментарии. Четкость мне импонирует. Поверьте мной затрачено немало труда. За эти праздничные дни я узнала что такое пакс, КВС, БПРМ и где находятся КВ, будь они неладны. 25 сек. я прикинула примерно из расчета времени пробега. Может было меньше. И вообще мы не знаем как все было...

Признание ошибок единственно за ЭВС, с полной безоговорочной амнистией ОРЛ и ИТС АК, КБ и составителя запутанного РЛЭ мне кажется не совсем беспристрастным, тк раньше я отмечала, что в процессе проведения анализа-
"я - за объективность. И за оценку всех причин и следствий в их совокупности."
Жду того же от оппонентов. (Хотя мы с Вами и в разных весовых категориях.)

Остается тот самый вопрос, который я задавала самым первым на стр.79.
***
МСРП: Геннадий Шмелев и его напарник, как полагают участники расследования, возникшую техническую неисправность вовремя не распознали. …По мнению некоторых экспертов, летчики приложили к рычагам такое мощное усилие, что частично преодолели блокировку РУР в промежуточном положении и увеличили таким образом прямую тягу двигателей. Понять, что машина в результате его действий не замедляется, а разгоняется, командир Шмелев смог лишь…

Позвольте еще вопрос: А КАК должен был КВС распознать техническую неисправность РУР ВОВРЕМЯ? (И соотв., затем применить альтернативные способы торможения)
**

Добавлю: до этого момента никому не известную и не предполагаемую быть.(((
Aleksei ty160
Старожил форума
10.01.2013 17:34
vany.ivanov2014:

Очень жду № ТК где при пробе отсоединяют тягу ..
1..838485..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru