Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..818283..185186

Несмеяна
Старожил форума
10.01.2013 08:32
2 Весенняя Ласточка:
"Но, может быть, кто-нибудь сможет пояснить что такое «Шестьсот метров сохраняйте»?"

Высота для другого борта, у диспа напряг, ему некогда заниматься другими
kovs214
Старожил форума
10.01.2013 08:34
Весенняя Ласточка.

Но, может быть, кто-нибудь сможет пояснить что такое «Шестьсот метров сохраняйте»?

Диспетчер разрешил ЭВС снижаться до высоты 600 метров, ЭВС снизился и доложил, что занял 600 метров, в ответ диспетчер произносит фразу: "Шестьсот метров сохраняйте".
Весенняя Ласточка
Старожил форума
10.01.2013 08:37
Ага, значит «Повторный заход выполняйте» - адресовалось не РВ.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
10.01.2013 08:41
Спасибо за пояснения!
kovs214
Старожил форума
10.01.2013 08:48
Весенняя Ласточка.

Судя по Вашему нику, Вашей аватарке и Вашим постам, Вы сентиментально-эмоциональный человек...лучше женские романы...Не Ваше это здесь разбираться...Я без подвоха. Без обид...
Петр68
Старожил форума
10.01.2013 08:49
При прохождении обучения по ПРАПИ всем известный Сидоров говорит - хотите загнать в угол расследование инцидента или катастрофы - пригласите летчика в любую подкомиссию(за исключением летной). Теперь я его понимаю, прочитав 82 страницы высказываний летного состава(или выдающих себя за таковых).....Да... грустно от этой правды.
44J90
Старожил форума
10.01.2013 08:49
Весенняя Ласточка:

Спасибо за пояснения!

лети себе.....
Китай
Старожил форума
10.01.2013 09:00
Весенняя Ласточка:
Ага, значит «Повторный заход выполняйте» - адресовалось не РВ.

А-га. РВ тока-тока выкатился с ВПП, Диспетчер не имеет представления как далеко он выехал, может частично на полосе, и остались ли на ВПП каки-нить предметы, до прояснения обстановки не имеет право давать разрешение на использования ВПП.
Вот и грит другому ВС "Сохраняйте 600(метров высоты). Повторный заход. (надеется что ситуация не такая безнадежная и скоро разрешиться)
skajer12
Старожил форума
10.01.2013 09:10
Просто интересно применяют ли пилоты включение промежуточного реверса до приземления
после постановки РУД на МГ? Согласно практ. аэродинамики отрицательная тяга не более 350 кг
всего лишь! А ведь на пустом самолете, думаю пригодилось бы. А как посадка с промежуточным положением закрылков применительно, конечно, к подобным погодным условиям? Вопросы к имеющим опыт эксплуатирования типа.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
10.01.2013 09:15
(2kovs214:
Весенняя Ласточка.
Судя по Вашему нику, Вашей аватарке и Вашим постам, Вы сентиментально-эмоциональный человек...лучше женские романы...Не Ваше это здесь разбираться...
Что делать, если больше некому.
А шифруюсь нормально, да?)
morbid
Старожил форума
10.01.2013 09:25
Danhan:
не совпадает - скорость на выравнивании разная

Скорость в каждом кадре разная, или ты так и не понял, что при сдвиге ветра скорость дёргается и путевая и воздушная, и повышенную скорость держат, чтоб до полосы не сесть
LY22
Старожил форума
10.01.2013 09:34
СССР-86868:

Весенняя Ласточка:

И Вы полагаете что это правильно?

А Вы полагаете правильнее было-бы допустить хоть и теоретическую, но возможность включить реверс в воздухе ?

Позвольте ответить вам вместо весенней ласточки словами, которые сказал ЛС Ване Иванову на его расспросы - мы чо по твоему дураки???
Весенняя Ласточка
Старожил форума
10.01.2013 09:37
2Китай:
Вот и грит другому ВС "Сохраняйте 600(метров высоты). Повторный заход. (надеется что ситуация не такая безнадежная и скоро разрешиться)*
Понятно, что речь о другом ВС. Здесь высказывалось мнение, что дисп дал команду выполнять уход на второй именно РВ и необходимо было это либо подтвердить, либо опровергнуть.
Edgar
Старожил форума
10.01.2013 09:42
Вот вы все видите, кто тут развёл базар на 82 страницы.Типа такие как бухгалтер-журналист Весенняя Ласточка.Немного осталось до решения комиссии, хватит всем кости перемалывать
Любитель
Старожил форума
10.01.2013 09:44
Товарищи летчики,
Правильно ли я понимаю, что опытные летчики на форуме предполагают, что КВС с 15 т.ч. заходя с избытком скорости на легком самолете, с легким перелетом, не говоря уже о порывах ветра, решил воспользоваться сначала реверсом и только потом интерцепторами? Или, предположительно, он до касания не принимал решение об очередности использования средств торможения?
Весенняя Ласточка
Старожил форума
10.01.2013 09:50
Edgar:
Вот вы все видите, кто тут развёл базар на 82 страницы.Типа такие как бухгалтер-журналист Весенняя Ласточка.Немного осталось до решения комиссии, хватит всем кости перемалывать
Поддерживаю.
(В меня разрешаю всем кидать грязь, сколь угодно, я еще живая.)
Любитель
Старожил форума
10.01.2013 09:51
Товарищи летчики,
Правильно ли я понимаю, что опытные летчики на форуме предполагают, что КВС с 15 т.ч. заходя с избытком скорости на легком самолете, с легким перелетом, не говоря уже о порывах ветра, решил воспользоваться сначала реверсом и только потом интерцепторами? Или, предположительно, он до касания не принимал решение об очередности использования средств торможения?
TverKadet
Старожил форума
10.01.2013 09:54
2 All Right

"2 TverKadet:Вот еще один явный Неадекват!"

Ну вот - диагноз подтвердился: кто не "небожитель", тот - Неадекват)). Скромнее надо быть, неуважаемый "Пилот-инструктор"!

"И с чего ты решил, что я не знаю матчасть?"

Во-первых, мы с Вами водку не пили, поэтому тыкать незнакомому человеку не надо.
Во-вторых, по поводу матчасти. Здешние "небожители", в том числе пилотирующие данный тип, только к середине ветки разобрались, как работает система торможения на 204/214.
Переходя на Ваш стиль общения, предположу, что такие как Вы горе-"пилоты-инструкторы" способны научить только втыкать автопилот сразу после взлёта. Нафига вам матчасть? Автомат всё сам сделает. А при малейшей нефатальной неисправности дружно мочим штаны!

"А таких "мимо проходящих умников", как этот TverKadet, здесь хоть пруд пруди."

Я действительно часто "мимо прохожу" на 214-м. Пассажиром конечно. Полроссии облетал на нём, в том числе много на аэродромы по разовому разрешению (надеюсь, знаете, что это за штука - разовое разрешение). Было достаточно случаев и прерванного взлета и выкатов (ну ломается этот самолёт часто - ничего тут не поделаешь). Но слава Богу, наших пилотов учили не такие "пилоты инструкторы", как Вы, поэтому все живы-здоровы.
И ещё. Случилось мне "пройти мимо" в рядом с Туношной вечером того же дня. После увиденного там и прочтенного здесь на соответствующей ветке с такими как Вы вообще противно общаться. Действительно, ваша корпоративная солидарность, как сказал Арабский Лётчик, вам глаза затмила!
Желаю педагогических успехов, "пилот-инструктор"!


TCO
Старожил форума
10.01.2013 10:31
2 All Right
На ветке был "крик души". Дескать в RW люди в напряге, никто не понимает что произошло, ну и т. д. Что это означает в переводе на русский? Компания не смотря ни на что продолжает летать на взбесившихся самолетах, летчики молятся перед запуском, а позже с белыми от ужаса глазами заходят на посадку, не зная, что выкинет самолет и помня, что выкинет он нечто смертельное. Расстреливатт нужно тогда весь летный состав RW вместе с ЛД. По счастью это не так. Любой ЛД имеет расшифровку через пару часов после ее создания. Каким путем - его дело. Купит, украдет, перестреляет нах весь МАК и возьмет штурмом. Но расшифровка должна быть! Потому что надо понимать куда завтра загонять пассажиров - на курорт или в могилу? И она у ЛД есть давно. И все давно все поняли. А потом начались "утечки". Скорость 262 км в час, вес 65. А он садится в таком сочетании? Нет конечно. Он продолжает свой полет уже над полосой. Конечно перелет. Дальше скорее-скорее реверс! А он-то в воздухе невозможен! Но тянем, силы хватит. И уже в полном axye блокировка таки пересилена. Но самолет сопротивлялся смерти как мог. Как и любой самолет. И реверса так и не было. А режим был.
В итоге зачем знать расшифровку пилоту-инструктору? Чего он не понял? Когда на второй круг надо было уйти? Да. Но не для того чтоб понять - чей косяк. Мы - не менты поганые. Это они встают на защиту чести мундира: он лучший, всегда был на хорошем счету, просто устал. Если мы ментам уподобимся, то никогда не перестанем убивать пассажиров.
Есть еще странные мнения, типа каждый может попасть в такую ситуацию и не выйти из нее. Ну тогда давайте так и скажем пассажирам. Дамы и господа, возможно что и мы неверно оценили свои возможности и возможности самолета в сложной ситуации. Мы все под богом. Это курсант-первокурсник может нести такое. Надо ли его отбраковывать на психотборе? Нет! В 17 лет мы все дураки. Но перед первым ознакомительным полетом курсант уже должен знать, что самолет полностью в руках пилота. И только пилот решает жить всем, кто в самолете или умереть. Если конечно не оторвется хвост, крыло, движок. А всего-то и надо - соблюдать РЛЭ и технологию.
балдакрут13
Старожил форума
10.01.2013 10:41
жестко но в логике
All Right
Старожил форума
10.01.2013 10:52
TverKadet:
All Right и ему подобные "небожители"-недоучки!
Учите матчасть и будет вам счастье.


Круто и сказано "адекватно" тому, кого совсем не знаешь.Самому накакать, продолжать какать, а потом строить из себя обиженного!
Конечно-полный НЕАДЕКВАТ.Проходили мими-проходите, общаться с Вами, с Вашими пустозвонными наездами, тоже нет НИ МАЛЕЙШЕГО желания!
И, тем более, чудо в перьях, не Вам меня учить и давать советы.
И не надо цитировать Арабского летчика, его высказывание про солидарность я уже прокомментировал.


2 Арабский Лётчик:При чем здесь корпоративная солидарность?
Тут даже наш коллега TSO, который, правда, и был всегда мастером разговорного жанра, взял на себя роль однозначного Судьи и Обвинителя, такие выводы выдает, что солидарность просто удивленно отдыхает!
А таких "мимо проходящих умников", как этот TverKadet, здесь хоть пруд пруди.
И дискуссии с ними совсем не получается.
"Каждый суслик-агроном!". Есть желание-пообщайтесь побольше.
Расскажите еще про свою или чью-то слабую подготовку, ошибки, они Вам даже зааплодируют СТОЯ!
TverKadet
Старожил форума
10.01.2013 11:00
2 All Right:

Вы поплачтье ещё! )
Еще раз повторю: Идите учите матчасть и, пожалуй, РЛЭ впридачу, Чудило!
Желаю быть в кабине Пилотом, а не мартышкой, давящей на кнопки!

Весенняя Ласточка
Старожил форума
10.01.2013 11:06
TverKadet: писал
"Было достаточно случаев и прерванного взлета и выкатов (ну ломается этот самолёт часто - ничего тут не поделаешь)."

TCO: писал
"...Но перед первым ознакомительным полетом курсант уже должен знать, что самолет полностью в руках пилота."

Прошу срочно господ Судей Вселенной прийти к общему мнению.
Иначе у простых смертных случится КЗ.
TCO
Старожил форума
10.01.2013 11:07
2 All Right
Ну вот теперь, когда всё вроде бы ясно, делать-то что?
Я свои предложения высказал. Многие обиделись.
Но как иначе поднимать уровень подготовки без притока кандидатов?
И мы помним, что убили пассажиров в 99% случаев не молодые лётчики, а как раз "зубры". Как их-то психологию менять? Через колено или ласково?
vany.ivanov2014
Старожил форума
10.01.2013 11:09
балдакрут13:

2 vany.ivanov2014: скажите пожалуйста, вы точно должны знать... я кажется у вас читал, что после подготовки включения реверса, когда аппаратно самолет не готов его включить, ПРОГРАММНО бортовая ЦВМ выдает сигнал об этом (по сути Отказе) только через 6 секунд. Зачем эта задержка??? Алгоритм такой неспроста ведь. В данной катастрофе это время которое сразу же "ВЗВЕЛО" экипаж!
Извините если не по адресу

Дело в том, что при включении реверса сразу загорается желтая надпись в КИССе и дополнительное табло "ЗМК", после этого в течении 2 секунд происходит полное открытие створок реверса и загорается зеленае надпись и доп. табло "РЕВ", что сигнализирует о полной перекладке реверса. Если замки по какой то причине не открылись то через 6 сек. загорается желтая надпись "ДВИГАТЕЛЬ 1(2) РЕВЕРС НЕИСПРАВЕН". Открытие замков и перекладка реверса занимают примерно 3 сек., дополнительное время дано для предотвращения ложных срабатываний сигнализации о неисправности и страховка на возможнось более длительной по времени перекладки створок.(отказ одного или нескольких цилиндров створок например (в эксплуатации я не встречал)). Старался писать понятно для всех.
Товарищи пилоты пусть меня ивинят, но по большому счету большинство блокировок можно назвать "защитой от дурака".
TCO
Старожил форума
10.01.2013 11:13
2 Весенняя Ласточка.
Деточка, самолёт - это просто техника. И ей свойственно иногда выходить из строя. На то и лётчик там сидит, чтобы отказ техники не стал катастрофой.
Виктор А
Старожил форума
10.01.2013 11:15
O:

Если уже опытный трехчленный экипаж не совладал с этим железом в столичном аэропорту...Все молчу, а то ляпну чего лишнего, и будет неуместно грубо.

++++++
Я только здесь узнал, что "опытного экипажа" - его в принципе не может быть- его же набирают перед вылетом, перед каждым вылетом - у КВС - проблема - а кто достанется?. Может быть три опытных члена - а это ещё далеко не "опытный экипаж", который и на тренажёрах вместе отработал всякие ситуации, и друг друга понимает уже с полуслова.
Или это всё не нужно реально? Я себе это с трудом представляю...
All Right
Старожил форума
10.01.2013 11:15
2 TSO:Олег, если нет полных данных и не все до конца понятно, так и надо говорить, что это ТВОЕ мнение, ТВОЯ версия и так далее, ДО ТОГО, пока нет всей полной и реальной информации по произошедшему событию и соответствующих выводов и рекомендаций, чтобы не допускать такого впредь.Тем более еще будет и служебная информация.
Заявлять же, что Я ТАК СКАЗАЛ И ТОЛЬКО ТАК И БЫЛО(даже если ПОТОМ и окажется, что примерно все как-то так и произошло), тем более еще и обвинять до срока(ведь не СУДЬЯ же), вот это совсем неправильно, извини, но это мое твердое мнение, а не какая-то там преславутая солидарность от Арабского летчика.

All Right
Старожил форума
10.01.2013 11:23
TverKadet:2 All Right:
Вы поплачтье ещё! )
Еще раз повторю: Идите учите матчасть и, пожалуй, РЛЭ впридачу, Чудило!
Желаю быть в кабине Пилотом, а не мартышкой, давящей на кнопки!
Это еще один пример явного Неадеквата.
Расслабься и не учи ученого, юродивый.
vany.ivanov2014
Старожил форума
10.01.2013 11:25
Еще кто-то просил значения режимов. Это усредненые значения без учета отборов и темп. нар. воздуха.Попробую в виде таблицы.

Режим аРУД проценты n2

Малый газ -6..7 68 +- 1.5
0.4 N 30 +-2 83 +-1
0/7 N 46 +-2 89 +-1
N(номинал) 60 +_1 92 +-1
Взл. 73..77 94 +0.5 -1.5
Мал. реверс -14..-20 70 +-1
МАХ реверс -36..-37 84 +-1
edmi2000
Старожил форума
10.01.2013 11:27
Прошу срочно господ Судей Вселенной прийти к общему мнению.
Иначе у простых смертных случится КЗ.



Где Вы видите разность во мнениях? По-моему, все предельно понятно:
"Самолет полностью в руках пилота" + "Было достаточно случаев и прерванного взлета и выкатов (ну ломается этот самолёт часто - ничего тут не поделаешь)" = "Даже в случае отказа (за исключением изначально катастрофических ситуаций, указанных ТСО, типа, разрушения в воздухе) экипаж должен суметь сохранить свои жизни и жизни пассажиров и, по возможности, сам самолет".
Уверяю Вас, что абсолютное большинство случающихся отказов не приводят к катастрофам. А если и приводят, то почти никогда прямой причиной не является сам отказ (сопутствующий фактор), причина же - неверные действия экипажа.

В рассматриваемом же случае речь об отказах и поломках не ведется. Максимум, речь идет об "особенностях" данного самолета, о которых его пилоты и эксплуатанты должны знать и учитывать в своей работе.
TCO
Старожил форума
10.01.2013 11:33
Моё мнение, моя версия - это разброс мнений по деталям. А мнение по поводу самолёта, лежащего в овраге, на удалении 400 м от противоположного торца может быть только одно. Можно рассуждать о том КАК развивалась ситуация. ГДЕ она перешла из разряда сложных в катастрофическую. Не зная расшифровки. Вообще не думая о ней. Тут разброс мнений допустим и он тут весь и представлен. Но вопрос то том, КТО виноват в том что самолёт не остановился в пределах ВПП - риторический. А уж при таком долгом движении вне ВПП вопрос вообще отпадает. И RW знает основные детали ещё с 30-го декабря. Как знали мы все про Иркутск, Пермь. Уже на утро расшифровку обсудили.
Есть катастрофы, о причине которых мы не можем судить до получения каких-то данных расшифровки. Хабаровск, Air France, Сибирь сбили лет 10 назад, не помню все, но таких очень и очень немного. Внуковский случай не из них.
vany.ivanov2014
Старожил форума
10.01.2013 11:36
Блин! вс съехало.... все пробелы удалились...

Малый газ ---аРУД \-6..7 -----проценты n2 68 +- 1.5
0.4 N -------аРУД \30 +-2 ----проценты n2 83 +-1
0/7 N -------аРУД \46 +-2 ----проценты n2 89 +-1
N(номинал)---аРУД \60 +-1 ----проценты n2 92 +-1
Взл. --------аРУД \73..77 ----проценты n2 94 +0.5 -1.5
Мал. реверс -аРУД \-14..-20 -проценты n2 70 +-1
МАХ реверс-- аРУД \-36..-37 -проценты n2 84 +-1
abuabmop
Старожил форума
10.01.2013 11:37
был получен ответ от 100% "мы чо по твоему дураки???". Это не мои слова.

Почему у летчиков, с кем я разговаривал, ни у кого не возник вопрос по действиям с неисправным реверсом или по невыпуску в автомате интерцепторов???

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Уверяю Вас, на Ваш вопрос - "Переходите ли Вы дорогу на красный сигнал светофора?" был бы получен не менее категоричный ответ.

Вообще то, это очень печально, что специалист отвечающий за техническую исправность ВС ищет себе опору в опросах ЛС - "А с этой неисправностью вы бы слетали?"
И довольный полученным ответом, указывает другим - "Вот они бы слетали!"
Если Вы именно в этом виде цель своей деятельности в авиации, повторюсь, это очень печально.

Вопрос у меня к Вам другой. Каков итог, результат Вашего интересного эксперимента?
Вы что-то определили? Остановлено ли это ВС? На обоих ли двигателях был подобный результат?

Хотя может быть Вам сейчас не до этого, Вы опрашиваете лётный состав...

Спасибо.

abuabmop

мир с высоты...
Старожил форума
10.01.2013 11:37
С самого начала слежу за обсуждением этой ветки.. Безусловно многие очень эмоционально отреагировали на высказывания ТСО.., но уверен, что не мало и тех, кто хоть и виртуально, но все таки жмет ему руку....за конкретику, действительно жесткую, но логичную (балдакрут13).А эмоций было бы наверное поменьше, начнись эти обсуждения не в первые дни после трагедии, а спустя какое то время...Но жизнь продолжается, полеты совершаются и выводы делает каждый для себя в первую очередь.. Всем УДАЧИ!
Земляк
Старожил форума
10.01.2013 11:39
Мне почему-то кажется (простите дилетанта) если он бы начал взлетать число погибших было бы еще больше, не одну машину с пассажирами на киевке забрал бы с собой. На мой взгляд если полоса кончается, скорость огромная думать уже не надо-решение должно быть одно-глуши двигатели и в сторону, в поле, снег, в лесопролосу и т.п....имхо уж всяко лучше чем в овраг под прямым углом
arti59
Старожил форума
10.01.2013 11:48
2 vany.ivanov2014:

Блин! вс съехало.... все пробелы удалились...

Малый газ ---аРУД \-6..7 -----проценты n2 68 \+- 1.5
0.4 N -------аРУД \30 \+-2 ----проценты n2 83 \+-1
0/7 N -------аРУД \46 \+-2 ----проценты n2 89 \+-1
N(номинал)---аРУД \60 \+-1 ----проценты n2 92 \+-1
Взл. --------аРУД \73..77 ----проценты n2 94 \+0.5 -1.5
Мал. реверс -аРУД \-14..-20 -проценты n2 70 \+-1
МАХ реверс-- аРУД \-36..-37 -проценты n2 84 \+-1


Уточню по Режимам на реверсе
6.1 Режим минимальной обратной тяги:਍- тяга (для сведения): .460 кгс
- частота вращения ротора КВД
66, 5 ± 1, 2 % (8300 ± 150 об/мин)਍
- температура газа за турбиной
435 °С, не более;
- положение РУД
14°...-20°
6.2 Режим максимальной обратной тяги:
- тяга
3600 кгс +3% на ОА, 3600 кгс ±3% на РА
- частота вращения ротора КВД: ..........92, 2 ± 1, 2 % (11510 ± 150 об/мин)
- температура газа за турбиной: ...........560 °С, не более
- положение РУД:
32°...-38°.
6.3 Время перекладки РУ из положения «Прямая тяга» в положение «Обратная тяга», не более..... 2 с.
6.4 Время перекладки РУ из положения «Обратная тяга» в положение «Прямая тяга»: ... 4…6 с
RUS66
Старожил форума
10.01.2013 11:48
2vany.ivanov2014:

Еще кто-то просил значения режимов. ...

СПС это я просил, мои предположения совпали с вашиими данными.
И это ещё печальней.
...... мммм да.
prnk
Старожил форума
10.01.2013 11:51
vany.ivanov2014:

quafodil:Экипаж, установив РУР в положение ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ УПОР, получил режим работы двигателя, соответствующий примерно 0.7..."Вы представляете сколько градусов должна быть альфа РУД при обратной тяге для достижения оборотов 0.7 номинала ???"-------совершенно справедливо
aviator777
Старожил форума
10.01.2013 11:52
Весенняя Ласточка:


Вы меня не убедили в «львиной доле вины экипажа», простите.
Разберем каждое звено Вашей цепочки (по имеющейся в общем доступе информации) на предмет субъекта вины. По порядку.

Повышенная скорость/перелет = МУ\+действующая практика ЛМР АК.
Порядок и очередность применения реверсивного торможения и интерцепторов = действующее РЛЭ (пп3\+4).
Последствия необжатия КВ = конструктивно не предусмотренная возможность задать самолету параметр "Земля" из кабины кнопкой или автоматически при помощи измерения расстояния до земли (радиовысотомер или как там у вас).
Несрабатывание реверса/автоматического торможения/выпуска спойлеров при отсутствии обжатия КВ ПОШ = недостаток конструкции.
Отсутствие возможности снять все блокировки в ручном режиме = см выше.
Отсутствие достоверной и своевременной индикации = см. выше.
Переход вместо реверса на прямую тягу = см. выше.
Нереализованный уход = негласный запрет\+непредсказуемая и необъяснимая работа в течение 25 секунд силовых установок.
Противотанковый ров = концепция развития инфраструктуры и БП.
Ненатренировались на «особые случаи»/ не разбирали выкат в Новосибе = см. п. 1

Так что вся цепочка говорит о том, что вины конкретно экипажа НИКАКОЙ.
(если только, что стоп-кран за сто метров до ямы не врубили.)
А летчики наши самые лучшие. ИМХО.

*******

Ваши летчики может и самые лучшие, не спорю.
То, что вы написали это набор слов, которых вы набрались тут, при этом не понимаете, что эти слова значат.

Во-первых повышенные скорости и перелет (если они были) - ЭТО ОШИБКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ. Принятое решение в данном конкретном случае держать скорость на 30 км/ч выше рекомендованной - было ошибочным решением, которое отняло 700-800 метров полосы и секунд 10 времени.
Далее в цепочку включилась погода (все что я пишу это лично мое видение той ситуации, исходя из той не всегда достоверной и не полной информации, которую нашел). Порывистый ветер, боковой/попутный, низкий коэффициент сцепления.
Далее сыграли свою роль конструктивные особенности ВС: самолет коснулся, но стойки не обжаты и не работают системы торможения.
Это не первый случай, когда на данном самолете концевики не обжимаются и экипаж ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ГОТОВ к данной ситуации.
Дальше больше вопросов чем ответов и много не ясного: что предпринял экипаж. насколько эти действия соответствовали РЛЭ. был ли исправен реверс и системы торможения.

Но информация о том, что они вручную не выпустили интерцепторы, не применили систем аварийного торможения, перетянули РУР, что двигатели вышли на прямую тягу, говорит не в пользу экипажа.
vany.ivanov2014
Старожил форума
10.01.2013 11:55
abuabmop:это очень печально, что специалист отвечающий за техническую исправность ВС ищет себе опору в опросах ЛС - "А с этой неисправностью вы бы слетали?"

Разве я так задавал вопрос???? И почему Вы решили, что невключение реверса это неисправность, а не ошибка пилотирования во время посадки? И почему ВСЕ решили, что это именно ОТКАЗ КВ??? Пока речь идет о ВОЗМОЖНОМ отсутствии сигнала с КВ.
И что Вы скажите про пешехода, который пошел на красный свет и попал к Вам под машину???
Не ожидал я от Вас таких глупых высказываний.....
По поводу эксперимента.
На ВСЕХ двигателях ПС-90А, на любом типе ВС все тоже самое. Есть возможность при не переложенных створках реверса применяя очень большое усилие увеличить аРУД до 26-33гр.
Я первый раз пробовал с места БИ. После этого с любого пилотского кресла я смог удержать РУДы в МАХ одной рукой не более 10 секунд.

Возможно я не правильно написал фразу. Правильно будет так: Почему у летчиков, с кем я разговаривал, ни у кого не возник вопрос по ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ с НЕСРАБОТАВШИМ реверсом или по невыпуску в автомате интерцепторов??? В этом был смысл вопроса.
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
10.01.2013 11:57
К вопросу ушел бы или не ушел (разные скорости и конфигурации)

http://www.imageup.ru/img200/1 ...
Виктор А
Старожил форума
10.01.2013 12:01
СССР-86868:

То Вам приоритет не нравится, теперь вот КВ прошлый век )))

+++++
А разве это не так- про КВ?
Я строил заводы по производству подсолнечного масла. Для защиты от переполнения бака ёмкостью 2000 тонн предусмотрел ТРИ датчика РАЗНЫХ ТИПОВ - гидростатический (в дне), поплавковый(с магнитом и герметичным контактом) и ультразвуковой (на крыше), на разных уровнях...и два уровня подачи информации оператору. Если он не реагирует заданное время - автоматом переключение на пустой бак.
abuabmop
Старожил форума
10.01.2013 12:09
По поводу эксперимента.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Спасибо, vany.ivanov2014.

А про пешехода... Это как раз тот человек, который с пеной у рта доказывал, что "только непрофессиональный пешеход" станет переходить на красный.

И спасибо, что "не ожидал". Хоть какой-то бальзам моему самолюбованию.

abuabmop

vany.ivanov2014
Старожил форума
10.01.2013 12:18
RUS66:СПС это я просил, мои предположения совпали с вашиими данными.
И это ещё печальней.

В моем эксперименте большинство значений аРУД до которых я смог "вытянуть" РУР это около 29-30гр. По моим (ИМХО) прикидкам это около 0.4 номинала. Откуда информация, что двигатели вышли на номинал я не знаю. Пока ВОЗМОЖНО говорить только о повышении режима выше МГ.
TCO
Старожил форума
10.01.2013 12:19
2 vany.ivanov2014

+100500

Защита от дурака есть. Троекратная! Нет защиты от бугая:(
arti59
Старожил форума
10.01.2013 12:19
2 prnk:

vany.ivanov2014:

quafodil:Экипаж, установив РУР в положение ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ УПОР, получил режим работы двигателя, соответствующий примерно 0.7..."Вы представляете сколько градусов должна быть альфа РУД при обратной тяге для достижения оборотов 0.7 номинала ???"-------совершенно справедливо


На промежуточном упоре Аруд -14-20град. Режим двигателя будет МГ. но никак не 0, 7 Ном.
Если конечно пересилить механическую блокировку, и еще уменьшить Аруд тогда режим начнет увеличиваться без перекладки РУ
vany.ivanov2014
Старожил форума
10.01.2013 12:22
RUS66:СПС это я просил, мои предположения совпали с вашиими данными.
И это ещё печальней.

В моем эксперименте большинство значений аРУД до которых я смог "вытянуть" РУР это около 29-30гр. По моим (ИМХО) прикидкам это около 0.4 номинала. Откуда информация, что двигатели вышли на номинал я не знаю. Пока ВОЗМОЖНО говорить только о повышении режима выше МГ.
RUS66
Старожил форума
10.01.2013 12:27
vany.ivanov2014:

В моем эксперименте большинство значений аРУД до которых я смог "вытянуть" РУР это около 29-30гр. По моим (ИМХО) прикидкам это около 0.4 номинала. Откуда информация, что двигатели вышли на номинал я не знаю. Пока ВОЗМОЖНО говорить только о повышении режима выше МГ.

Да, да, я понял. СПС.
All Right
Старожил форума
10.01.2013 12:27
А про пешехода... Это как раз тот человек, который с пеной у рта доказывал, что "только непрофессиональный пешеход" станет переходить на красный.


Сам стал переходить на красный цвет и попал под машину?
Довольно неплохой и поучительный пример!
1..818283..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru