Danhan:
БИ не виноват при том, что не выполнил прямого требования РЛЭ вручную дублировать выпуск интерцепторов.
И Вы же говорите, что "выпускать интерцепторы при первом же касании" - Так РЛЭ это и предписывает! Причем предписывает это именно для БИ...
Ничего подобного. РЛЭ (и "старая", и "новая") предписывает проверить выпуск интерцепторов после касания ОБЕИХ стоек, когда снимаются блокировки, и в случае несрабатывания выпустить вручную. Когда самолет не катится, а фактически летит, чиркая то одним, то другим колесом, выпуск интерцепторов вручную будет по сути нарушением РЛЭ, но по команде КВС (и только по его команде!) эта мера оправдана. Если же БИ будет выпускать интерцепторы при первом же касании ЛЮБОЙ стойки без команды КВС, то...
смотрим, например, сюда...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Ситуация похожая. И представьте, если БИ рванет интерцепторы в момент касания какой-либо стойки - второй Ярославль обеспечен.
Выпустить интерцепторы в "посадочное положение" они по идее ни чем не могли и все другие случаи скорее всего описывают иные ситуации либо на 204 есть еще некий аварийный выпуск "в посадочное положение" что сомнительно! у нас он не сработал на Яке! Если интерцептор вышел в ручную в полетное положение то боюсь это маловато и скорее достойно исследования чем утверждения о способности обжать стойки!! тк интерцептор в таком положении большей степени тормозит чем уменьшает подъемную силу из за воздействия разрежением за ним на оставшийся участок крыла!! но это в теории справедливо на чистом крыле а как оно с закрылками взаимодействует надо поляры смотреть!! но в любом случае толк от них должен хоть какой то быть!