inshalla:
2Sanslav:
Присоединяюсь и повторяю уже наверно в десятый раз задаваемый вопрос:
Почему и на каком основании в RW на глиссаде садятся и держат скорость на ~50 км/час выше рекомендованной РЛЭ для данного типа?
Кто-нибудь даст внятный ответ?
А ведь именно здесь заложена главная и первопричинная предпосылка, которая 29.12.12 реализовалась в катастрофу!
Как то весьма странно, что профи и особенно из тех, кто имеет отношение к RW, не замечают вопроса и уходят так молча и стыдливо от ответа, как будто они совсем не при делах
Здесь из RW был товарищ с ником ЛЕТЧИК (но могу и ошибиться). Может его забанили или в полете
===========
Тут был еще и Мамаладзе и еще пара тройка из RW. А уж скоко их из RW просто читает ветку и может ответить, но молчат ...
Видимо боятся, что их могут вычислить с оргсанкциями! Так вот и живем :(
в предыдущие 20 минут до катастрофы на второй круг от ближнего ушёл лишь один борт (за 3 минут до посадки 64047)