Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..757677..185186

Kvasimodo
Старожил форума
09.01.2013 13:00
Ну и, есть уже что почитать? Или все как и было: СК и МАК ху@шавелят, местные пенсы раскладывают самолет по запчастям и по секундам (кстати много интересного но совершенно ненужного узнал) а остальные непонимают - пилоты в кокпите это скорей плюс или таки минус?
Есть что официальное? Завалили? Ктото помог завалить? Или сам завалился?
Captain 777
Старожил форума
09.01.2013 13:05
Вот черный юмор о надежности самолетов Ту:
http://m.youtube.com/watch?fea ...
" Мы 30 лет так летаем..."
Почему большинство авиапассажиров страдает аэрофобией?
Тут уже высказывали тысячи предположений, но факты, это неоспоримые доказательства:
Междуреченск, Иркутск, Мурманск, Петрозаводск, Пермь, Донецк, Домодедово, Внуково и т.д.
И в каждом случае присутствовал ЧФ, значит, что-то очень неладно в системе гражданской авиации ,
если пилоты не знают , как обращаться с авиационной техникой, а самое верхнее руководство не
может организовать достойный уровень ОЛР и профессиональной подготовки ЛС.
Арабский Лётчик
Старожил форума
09.01.2013 13:08
А khimik, на самом деле, прав. Ваша корпоративная солидарность, коллеги, вам совсем глаза затмила. Не остановить или, на худой конец, не очень сильно к концу полосы замедлить ПУСТОЙ самолет при коэффиценте сцепления 0.5 - это совершенно непрофессионально. Не работает реверс - хрен с ним. Оставь его в покое. Это первая реакция нормального пилота. Про тормоза вообще никогда не слышали?
Если двигатели на пробеге начали выходить на режим прямой тяги - они не первые, кто с этим столкнулся. К распознаванию этого и, при необходимости, выключению двигателей, по крайней мере после Иркутска, настоящий профессионал должен быть готов. Тем более, когда в экипаже есть бортинженер, у которого это прямая обязанность.
Если вы этого не понимаете, значит, похоже, сами такие. Не дай бог вашим пассажирам однажды тоже стать заложниками концевых выключателей...
middlefinger
Старожил форума
09.01.2013 13:09
Вопрос знатокам - можно ли на ТУ-204 выпустить интерцепторы при отсутствии сигнала "Шасси обжато"?
aviator777
Старожил форума
09.01.2013 13:09
Вообще то, согласно статистике, около 2/3 авиакатастроф в мире происходят по вине экипажа. *****
2/3 катастроф по вине человеческого фактора, процент по вине экипажа значительно ниже.

С точки зрения психологии ЧФ объясним и неустраним. Человек ограничен своей психикой и способностями нервной системы и в определенных условиях, при определенном дефиците времени и информации, в состоянии стресса просто не в состоянии принять единственно верное правильно решение.

Другое дело, катастрофы, когда человек сознательно нарушает.

И то и то называется человеческим фактором, но сути абсолютно разные. Поэтому не стоит бравировать этими цифрами. Это для журналистов магическая цифра 80% по вине человека, словно бальзам на душу
Простопакс
Старожил форума
09.01.2013 13:15
aviator777:

+1
inshalla
Старожил форума
09.01.2013 13:18
2aviator777:

Вообще то, согласно статистике, около 2/3 авиакатастроф в мире происходят по вине экипажа. *****
2/3 катастроф по вине человеческого фактора, процент по вине экипажа значительно ниже

Уважаемый молодой человек, нас в меньшей степени интересует процент катастроф по вине ЭКИПАЖА. Возьмите в качестве целевой функции своей летной работы СТЕПЕНЬ (ПРОЦЕНТ, КОЛИЧЕСТВО И Т П)ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЛП, АК
Kvasimodo
Старожил форума
09.01.2013 13:23
aviator777:
....при определенном дефиците времени и информации, в состоянии стресса просто не в состоянии принять единственно верное правильно решение.

Золотые слова, от себя добавлю. Для того чтоб установить что - ВИНОВАТ ПИЛОТ для этого не надо проводить дорогостоящее расследование (можно сэкономить), для этого ненужны ни МАК ни другие "специалисты". пилот виноват по определению, ибо в 100% кадастроф так или иначе учавствует пилот. Если конечно пилота не посадили в самолет с завязанными глазами под дулом пистолета вывели на высоту 10 тыс. метров и там у планера отвалились крылья и рассыпался салон. И даже в этом случае пилот может выжить (парашутисты знают) можно постараться замедлить падение и направить свою тушку куданить в стог сена или на кусты, в крайнем случае дерево. Шансы выжить малы но они есть.

я так понимаю задача таких РАССЛЕДОВАНИЙ не обвинять по определению виноватых, а определить цепочку действий приведшую к тому или иному неверному решению!
Уставший
Старожил форума
09.01.2013 13:25
inshalla, а вы не забыли, что ребята в кабине сидят не для того, чтоб только сбои автоматики предотвращать?
Или вы думаете вас автопилот от выруливания до заруливания тягает?
TverKadet
Старожил форума
09.01.2013 13:25
2 Арабский Лётчик:
Вы совершенно правы - спасибо за этот пост.
Самому по работе приходится часто летать пассажиром на этом типе (правда, на 214-м в основном). Много чего происходило - и прерванные взлеты, и на посадке проблемы. Но профессионализм пилотов всегда был на высоте!
Kvasimodo
Старожил форума
09.01.2013 13:26
А интервью таких пенсов как долбоев аля "таки люди нам не друзи" вообще ни в какие ворота не лезут.
Ужас нах.
ЛК
Старожил форума
09.01.2013 13:45
zzz111:

"А возможность прямой тяги на 204 при рычагах на реверсе - вообще без коментариев . Кто такое выдумал ? Чем кинематика предидущих моделей ТУ в плане РУД плоха ? Стесняюсь спросить - на ту204СМ тоже такая же оригинальная система торможения под названием "фиг затормозишь"?"


Весь цивилизованный Мир летает без проблем с такой "оригинальной" системой торможения!
89кк
Старожил форума
09.01.2013 14:03

Ту-204 Практическая аэродинамика
1.4. Влияние шасси и механизации на аэродинамические
характеристики самолета
При обжатии основных стоек шасси после посадки и включения реверса
автоматически осуществляется симметричный выпуск интерцепторов и
воздушных тормозов. При отключении цифровых вычислителей АСШУ
воздушные тормоза не выпускаются, а симметричный выпуск
интерцепторов на пробеге возможен только при перемещении рукоятки
"Интерцепторы".
middlefinger
Старожил форума
09.01.2013 14:13
89кк:
Спасибо; только всё равно пока не понятно, мог ли экипаж выпустить воздушные тормоза и интерцепторы на пробеге.
Очень раздражает формулировка "отказ реверса" вместо правильной ""отказ самолётной системы управления реверсом". Двигатели не виноваты!
inshalla
Старожил форума
09.01.2013 14:14
2 Уставший:

inshalla, а вы не забыли, что ребята в кабине сидят не для того, чтоб только сбои автоматики предотвращать?
Или вы думаете вас автопилот от выруливания до заруливания тягает?

Не только не забыл но и убежден, что Ребята в кабине сидят в том числе и сбои автоматики предотвращать , а еще исправлять их погубное влияние в отдельных ситуациях. Но никак не провоцировать энту автоматику и слепо ей доверяться. Автоматика привела к исчезновению штурмана из ЭВС? Привела. Не слышал, что бы кто-то блуканул и ушел не на свой азродром. Это ли не свидетельство, что труд пилотов становиться менее напряженным!!. Как вы говорите про автопилот на эшелоне?
middlefinger
Старожил форума
09.01.2013 14:16
89кк:
Спасибо; только всё равно пока не понятно, мог ли экипаж выпустить воздушные тормоза и интерцепторы на пробеге.
Очень раздражает формулировка "отказ реверса" вместо правильной ""отказ самолётной системы управления реверсом". Двигатели не виноваты!
Duke Nukem
Старожил форума
09.01.2013 14:17
Для самих пилотов Ту-204 такое поведение самолета стало полной неожиданностью
===

интересно когда и что должно произойти в стране,
чтобы в кокпит не попадали те,
для кого какоенибудь поведение самолета
становится полной неожиданностью?
middlefinger
Старожил форума
09.01.2013 14:19
89кк:
Спасибо; только всё равно пока не понятно, мог ли экипаж выпустить воздушные тормоза и интерцепторы на пробеге.
Очень раздражает формулировка "отказ реверса" вместо правильной ""отказ самолётной системы управления реверсом". Двигатели не виноваты!
middlefinger
Старожил форума
09.01.2013 14:31
ЛК:
Весь цивилизованный Мир летает без проблем с такой "оригинальной" системой торможения!

У всего есть цена, в том числе и у блокировки реверса - основной системы торможения самолёта на мокрой/заснеженной ВВП. И эту цену всё увидели. Очень повезло, что самолёт был почти пустой.
Дядя
Старожил форума
09.01.2013 14:32
Двигатели не виноваты!
09/01/2013 [14:19:59]

Я бы сказал так- "один двигатель не виноват".
Duke Nukem
Старожил форума
09.01.2013 14:33
воздушные тормоза и интерцепторы
===

тоесь это не одно и то же?
конфетник
Старожил форума
09.01.2013 14:39
может я что-то пропустил или не догоняю, но я не могу понять, что однозначно указывает на то, что интерцепторы НЕ БЫЛИ выпущены вовремя вручную? только сразу не закидывайте какашками, я не пилот.
ведь если были хотя бы попытки дернуть интерцепторы, то все разговоры о простейшем решении в уходе на второй становятся бессмысленными? или я не прав?
дернули интерцепторы, стали рвать реверс, пошла прямая тяга, которая пересилила все.
пысы: для журна-ков - написанное здесь - НЕ причина катастрофы, а лишь вопрос НЕ летчика к летчикам
abuabmop
Старожил форума
09.01.2013 14:50
интересно когда и что должно произойти в стране,
чтобы в кокпит не попадали те,
для кого какоенибудь поведение самолета
становится полной неожиданностью?

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Об какой стране речь? О Франции? О катастрофе аэробуса Air France над Атлантикой?

На самом деле пока одни считают, что они то умные, а других не существует, тяжелые шаги авиации к совершенствованию будут продолжаться.

Как все здорово - "Не работает реверс - хрен с ним. Оставь его в покое. Это первая реакция нормального пилота."
А кто ему сказал, что реверс не работает?
Информация "Реверс не включен" говорит о том, что реверс НЕ включен. Какая будет первая реакция?

Нормальный пилот сейчас разбирается "почему" и что надо изменить, а не "они не смогли, а я бы запросто".

Экипаж ценой своей жизни провел для нас, спасая следующих, тест.
И если мы говорим, они просто не "настоящие профессионалы", значит урок не пойдет впрок.

abuabmop
Мне бы в небо
Старожил форума
09.01.2013 14:50
конфетник:
Есть вероятность того, что при ручном выпуске интерцепторов, стойки бы обжались и через несколько секунд мог бы сработать реверс...Как там было на борту не известно!
ЛК
Старожил форума
09.01.2013 14:50
middlefinger:

"... У всего есть цена, в том числе и у блокировки реверса ... И эту цену всё увидели."


Вы мне русским языком скажите: что (кто) является лишним в этом самолёте?
- Блокировка
- Интерцепторы
- Реверс
- БИ
- ...
Ненужное зачеркнуть.
middlefinger
Старожил форума
09.01.2013 14:51
Duke Nukem:
интересно когда и что должно произойти в стране,
чтобы в кокпит не попадали те,
для кого какоенибудь поведение самолета
становится полной неожиданностью?

Я не авиационный психолог; однако жизненный опыт мне подсказывает, что ни один тест не сможет выявить, правильно или нет будет действовать человек в РЕАЛЬНОЙ критической ситуации, особенно с учетом национального менталитета.
RUS66
Старожил форума
09.01.2013 14:55
2abuabmop

Экипаж ценой своей жизни провел для нас, спасая следующих, тест.
И если мы говорим, они просто не "настоящие профессионалы", значит урок не пойдет впрок.

Полностью согласен с вами Дмитрий.

ЗЫ. Архив с фотками скачался нормально?
Сорри за офф.
АТИ
Старожил форума
09.01.2013 15:02
abuabmop

Экипаж ценой своей жизни провел для нас, спасая следующих, тест



Золотые слова.
Alex Skyboy
Старожил форума
09.01.2013 15:10
2 Lucky:

Информация из первых рук от человека, который был на месте через несколько минут - следов колёс на земле от торца до ямы не было.


Что и требовалось подтвердить, спасибо!
neustaf
Старожил форума
09.01.2013 15:23
Арабский Лётчик:
Не дай бог вашим пассажирам однажды тоже стать заложниками концевых выключателей...


И не наши пассажиры становились однажды заложниками неверной работы реверсa

26 MAI 1991
23:17

Boeing 767-3Z9ER
Lauda Air
OE-LAV

http://aviation-safety.net/dat ...
RUS66
Старожил форума
09.01.2013 15:25
2 Lucky:

Информация из первых рук от человека, который был на месте через несколько минут - следов колёс на земле от торца до ямы не было.

Человек работник а/п Внуково? Вы намекаете, что они всё таки оторвались от грешной земли??Подорвали??
Если сравнить эту инфу с видео регистратора, то возникает невольное предположение, что они сами нырнули в ту яму.
Кто в это верит?? Я НЕТ.
Откуда человек этот, с дороги или с аэропорта?
Alex Skyboy
Старожил форума
09.01.2013 15:44

2 RUS66:

Человек работник а/п Внуково? Вы намекаете, что они всё таки оторвались от грешной земли??Подорвали??
Если сравнить эту инфу с видео регистратора, то возникает невольное предположение, что они сами нырнули в ту яму.
Кто в это верит?? Я НЕТ.
Откуда человек этот, с дороги или с аэропорта?


Я сейчас копирнул свой вопрос с 60-какой-то страницы:
Я В ЭТО ВЕРЮ!!!!

Alex Skyboy:

Уважаемые, а вам не кажется, что эта фотка говорит о том, что самолет все таки в последнюю свою точку прилетел (упал), а не доехал?
http://img191.imageshack.us/im ...

конфетник
Старожил форума
09.01.2013 15:45
Мне бы в небо:

конфетник:
Есть вероятность того, что при ручном выпуске интерцепторов, стойки бы обжались и через несколько секунд мог бы сработать реверс...Как там было на борту не известно!

во-во! только вероятность. а если и стойки обжались, но реверс не переложился?
kulverstukas
Старожил форума
09.01.2013 15:46
http://a v i aforum.ru/vbfavorites.php?do=add&entry_type=post&entry_id=1241032

Фото кокпита
kulverstukas
Старожил форума
09.01.2013 15:49
Реверс на максимум?

http://img-fotki.yandex.ru/get ...

© "Рождённый в СССР" с авиафорума
RUS66
Старожил форума
09.01.2013 15:57
2Alex Skyboy:
Пересмотрите пожалуйста видео ещё раз и там чётко виндо как он ныряет носм в эту яму.
9-10 секунда.
http://www.m24.ru/videos/8937

С уважением Андрей.
Duke Nukem
Старожил форума
09.01.2013 15:59
Я не авиационный психолог; однако жизненный опыт мне подсказывает, что ни один тест не сможет выявить, правильно или нет будет действовать человек в РЕАЛЬНОЙ критической ситуации, особенно с учетом национального менталитета.
===

я не авиационный психолог, однако жизненный опыт
мне подсказывает, что грамотно обученый и
допущеный человек в РЕАЛЬНОЙ критической ситуации
скорее всего будет действовать правильно.
не так ли?
ДоктОр
Старожил форума
09.01.2013 16:00
http://img191.imageshack.us/im ...
А разве коричневые следы на краю ямы - это не следы колёс?

http://img-fotki.yandex.ru/get ...
А где перегородка кокпита?
Мне бы в небо
Старожил форума
09.01.2013 16:00
во-во! только вероятность. а если и стойки обжались, но реверс не переложился?
+++++++++++
Я вам только и могу предположить) Меня не было в кабине и материалы СОК я не рассматривал!
Если стойки у них обжались во время они и без реверса могли бы притормозить...Они зашли на повышенной скорости в следствии чего перелет, в этом наверное и причина этого дефицита времени!

Aleksei ty160
Старожил форума
09.01.2013 16:03

Очень раздражает формулировка "отказ реверса" вместо правильной ""отказ самолётной системы управления реверсом". Двигатели не виноваты!

В конструкцию двигателя входит и система управления двигателем, а "связь самолётной системы управления двигателем с роликами тросовой проводки двигательной системы осуществляется самолётным карданным валом" . РЭ 76-11-00
РУР относится к самолётной системе управления, а ведомый ролик к двигательной.
Концевые выключатели обжатого положения шасси относятся к самолётной системе, а сам механизм включения реверса стоит на двигателе.
Отсутствие сигнала с КВ и, возможно, "проворот" ведомого ролика вместе и дали возможность вывести двигатель на прямую тягу.
Так что здесь всё в комплексе.
kulverstukas
Старожил форума
09.01.2013 16:07
ДоктОр:

Срезали при спасательных работах?
Alex Skyboy
Старожил форума
09.01.2013 16:17
RUS66:

2Alex Skyboy:
Пересмотрите пожалуйста видео ещё раз и там чётко виндо как он ныряет носм в эту яму.
9-10 секунда.
http://www.m24.ru/videos/8937

я просматривал очень много раз (около 10-ка), смотрел фото, анализировал и именно после этого я задал здесь вопрос тот, который цитировал (сам себя) совсем недавно: "Самолет в яму упал, а не приехал"?

ДоктОр:

http://img191.imageshack.us/im ...
А разве коричневые следы на краю ямы - это не следы колёс?

Подумайте сами, Вы на машине сможете оставить такие следы на заснеженном (промерзшем)грунте на скорости пусть 150 км/ч (даже с блокированием колес) ---- думаю нет.
Это следы бегающих по лестницам спасателей и т.п. персонала.

ВладВР
Старожил форума
09.01.2013 16:19
2 Простопакс:
Зачем 30 секунд мучать реверс, если нужно останавливать самолет?

Стесняюсь спросить ... Вы были в кабине? Вы знаете уже расшифровку?
Откуда такая уверенность, что © "... 30 секунд мучать реверс" ?
neustaf
Старожил форума
09.01.2013 16:24
Alex Skyboy
"Самолет в яму упал, а не приехал"?


да это на яма, это противотанковый ров.
kovs214
Старожил форума
09.01.2013 16:28
Дядя:

Двигатели не виноваты!
09/01/2013 [14:19:59]

Я бы сказал так- "один двигатель не виноват".
09/01/2013 [14:32:54]


ЭТО просочилось?
spika
Старожил форума
09.01.2013 16:28
коричневые - это скорее следы от двигателей на скосе ямы. когда переднее шасси уже внизу. может быть.
Мне бы в небо
Старожил форума
09.01.2013 16:31
Alex Skyboy:

Вы если заметили на фото закрылки не в посадочном положении с предкрылками!как вариант, могли расчитывать на уход...
Ну склон..Ну конечно они его перелетели!скорость то 230 была (как сообщили)!на видео видно прекрасно- воткнулись в шоссе на лету. Видео, которое с регистратора.
Duke Nukem
Старожил форума
09.01.2013 16:31
Экипаж ценой своей жизни провел для нас, спасая следующих, тест
===
а вроде как не должен...
ЛК
Старожил форума
09.01.2013 16:32
ДоктОр:

"...
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
А где перегородка кокпита?


В ... Караганде!
Глеб Питерский
Старожил форума
09.01.2013 16:41
spika:

коричневые - это скорее следы от двигателей на скосе ямы. когда переднее шасси уже внизу. может быть.

При увеличении фото видно, что это следы от ног и скорее всего протоптаны пожарными.
1..757677..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru