Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..747576..185186

kovs214
Старожил форума
09.01.2013 09:31
Дядя.

Можно. Включал. Надо что бы Ксц. был хороший...
abuabmop
Старожил форума
09.01.2013 09:34
khimiki:

У меня 378 прыжков с парашютом...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Расскажите нам, пожалуйста, как это два опытных парашютиста разбились...

http://www.bnkomi.ru/data/news ...

Пусть душам их будет покойно.
И никакой самый опытный пилот не начнёт их учить, что бы непременно и быстро сделал он...

abuabmop
Inochkin
Старожил форума
09.01.2013 09:36
Дядя : можно и нужно.
Khimiki: зам толбоева, что ли ? Рот бы свой прикрыл, дельтапланерист, мля
Plague
Старожил форума
09.01.2013 09:43
Наиболее вероятной причиной катастрофы самолета Ту-204 компании Red Wings в аэропорту "Внуково" считается отказ реверса, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источник в технической комиссии по расследованию ЧП. Но официально комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) пока сообщила лишь об обнаружении и начале расшифровки параметрического и речевого самописцев лайнера.

Предварительно причиной катастрофы называли ошибку пилотов, однако сообщалось, что следствие рассматривает и другие версии, в том числе, неблагоприятные погодные условия и техническую неисправность лайнера. Специалисты заявили, что экипаж посадил самолет в штатном режиме, но небрежно – он приземлился с чуть завышенной скоростью в 250 километров в час (при норме 225-245 километров в час) и с перелетом в несколько сотен метров.

По мнению экспертов, экипаж при посадке, оценив сокращенную тормозную дистанцию и низкую эффективность колесного торможения лайнера из-за снега, сделал ставку на реверс, создающий обратную тягу. Однако реверс на обоих двигателях Ту-204 не сработал, а все попытки пилотов затормозить борт оказались тщетными. Расследователи полагают, что штоки на бортах самолета стало клинить из-за морозов – экипажи с наступлением холодов начали активно применять противообледенительную обработку, и агрессивная жидкость, попадая в механизмы, могла вызвать их коррозию или заледенение.

Долю вины комиссия возлагает и на экипаж. Катастрофе, по мнению участников расследования, способствовали ошибки командира Геннадия Шмелева. Руководство по летной эксплуатации предписывает экипажу в случае отказа реверсов сразу прекратить попытки сдвигать рычаги дальше. Однако пилоты еще более полминуты тянули их вверх, надеясь включить неисправные реверсы. В итоге они частично преодолели блокировку рычагов и увеличили тем самым прямую тягу двигателей.

Независимые эксперты в трагедии также винят не экипаж, а конструктивную особенность самолета и "сдвиг ветра". Известный летчик-испытатель так описал это явление: когда при посадке самолет уже почти касается полосы, направление ветра неожиданно меняется и начинает идти практически в хвост самолета. Машину буквально подхватывает воздушным потоком и она не может коснуться земли. По его словам, пилоты в такой ситуации ничего сделать ничего не могут.
Мне бы в небо
Старожил форума
09.01.2013 09:43
khimiki:
Больше всего раздражает когда какой-нибудь проходимец залазиет и начинает гнать на летный состав...
Тут уже это обсуждалось : СТРАШНО?? ВПЕРЕД на Российские железные дороги!!
khimiki
Старожил форума
09.01.2013 09:45
Inochkin: Рот бы свой прикрыл, дельтапланерист, мля


Реакция Ваша, мягко выражаясь, не адекватная. Если вдруг вы пилот, то страшно становится, как вы медкомиссию проходите. У Вас явно нервная система не в порядке.
Privedenie
Старожил форума
09.01.2013 09:47
журналисты опять жгут напалмом
All Right
Старожил форума
09.01.2013 09:49
2 khimiki:
Не надо горячиться -"к таким вот "пилотам"", кстати погибшим и совсем не собиравшимся умирать,
не все так однозначно, и здесь(во Внуково), и в Ярославле.
Всю вину свалить на погибший экипаж- всегда был и есть самый простой выход.
По Ярославлю выводам МАК, мягко говоря, в среде авиаторов вообще мало кто верит.
А по статистике аэрофобией(боязнью полетов)страдают примерно до 80ти% пассажиров,
входящих на борт самолета, тем более если их лишить подогрева из "Duty Free".
Отвечу Вам, что прекращать или продолжать взлет экипажи учили и учат, можете не сомневаться.
В общем, не все так однозначно, как это может казаться.


khimiki
Старожил форума
09.01.2013 09:50
Мне бы в небо: Больше всего раздражает когда какой-нибудь проходимец залазиет и начинает гнать на летный состав...


А Вам не кажется, что этот проходимец платит вам на зарплату и этому проходимцу не безразлично, кто управляет самолётом: пилот или тракторист? Правильно, совершенно правильно тут поднимали вопрос о том, чтобы пилоты несли материальную личную ответственность за свои ошибки. А то гонору хоть отбавляй, Вы бы с таким упорством, как тут каракули строчите, на тренажёрах свои навыки оттачивали!
sasa
Старожил форума
09.01.2013 09:52
http://top.rbc.ru/incidents/09 ...
Чётко объяснили как работает реверс, "учитесь" форумчани.

Журналлажники как обычно .... по полной
Inochkin
Старожил форума
09.01.2013 09:58
khimiki: многоуважаемый троль ! Мне плевать на ваши провокации, но будучи далеким от темы, как Вы , и делать такие громкие заявления, это как минимум не по-мужски, по клаве стучать все герои, более разговаривать с Вами не о чем
khimiki
Старожил форума
09.01.2013 10:00
All Right: По Ярославлю выводам МАК, мягко говоря, в среде авиаторов вообще мало кто верит


Ну если начистоту, то чему тут можно не верить? Ну вот скажите мне, разве не было в Ярославле единственно верным решением прекратить взлёт как только экипаж почувствовал неладное? Мгновенно двигатели на малый газ и тормозить. Остановились бы даже не выкатившись за полосу. Я не хочу садиться в самолёт, которым управляют такие пилоты. И как пассажир я имею право требовать, чтобы пилоты соответствовали профессии.
CaptDmitry
Старожил форума
09.01.2013 10:03
2 khimiki
Насколько я понял из ваших предыдущих перлов, ни вы ни ваша семья , уже не платите зарплату пилотам. Прислушайтесь же к рекомендации Inochkina и продолжайте учить " стерхов"( желательно на их сайте)
Мне бы в небо
Старожил форума
09.01.2013 10:03
khimiki:
Ай молодец вы!!
Не понимаю людей которые не разобравшись начинают оценивать ситуацию, да еще и определять виновных!! Это же дилетанство... как так можно ?
Я повторюсь : СТРАШНО?? ВПЕРЕД на Российские железные дороги!!
Здесь не КАРАКУЛИ, здесь разбирают возможные ситуации, которые могли произойти в этой катастрофе!!
А вот такие как вы, лезут куда не понятно и зачем для них же не понятно...Нужно вот вам это ??Зачем вам доказывать что-то?..
abuabmop
Старожил форума
09.01.2013 10:03
khimiki:

Вы бы с таким упорством, как тут каракули строчите, на тренажёрах свои навыки оттачивали!

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Ответьте, пожалуйста, на вопрос - Как и почему погибли опытные парашютисты?

А навыки мы оттачиваем. И сколько при отказах не "проще пареной репы" спасено самолётов и жизней пассажиров, Вы, да и никто здесь, никогда не узнает.

А про опытных парашютистов всё же расскажите. Если, конечно, что-то в этом понимаете.

abuabmop

khimiki
Старожил форума
09.01.2013 10:04
Inochkin: Мне плевать на ваши провокации, но будучи далеким от темы, как Вы , и делать такие громкие заявления, это как минимум не по-мужски


Какие заявления? Я соврал, что в последнее время что ни катастрофа, так грубейшая ошибка экипажа? Ярославль, Донецк, Петрозаводск, Пермь, Малайзия и скорее всего Внуково?
prnk
Старожил форума
09.01.2013 10:12
"... а то ведь завтра прочтете в МК "Летчики и техперсонал передрались на крупном авиафоруме из-за катастрофы во Внуково"------не дождетесь, товарищи.такого никогда не было и не будет.все, кто действительно работает в авиации, кто знает что-почем, НИКОГДА не кинет камень в коллегу.это не бравада.кто варился в этом котле на всю жизнь-авиаторы.это свято:уважение.
All Right
Старожил форума
09.01.2013 10:13
2 khimiki:Чему удивляться?
Какие Ваши даже и не вопросы, а утверждения, такие Вам и ответы-и отвечают примерно на таком же языке Вашего общения в обвинительном стиле.
А то, что Вы платите кому-то зарплату или чем-то собрались их наказывать, так это не сюда, а к себе, в гараж, к своим работникам, Работодатель хр..ов.
Gammon
Старожил форума
09.01.2013 10:21
2khimiki:
Ну и как Вам уровень психологической устойчивости и интеллектуальный уровень многих персонажей, представляющихся действующими или будущими пилотами? ... к сожалению, есть достаточные основания полагать, что не все из них симмеры :( Полагаю ваше решение избегать полетов в сегодняшней России правильным, к сожалению. Реформируема ли система изнутри (типа "сами разберутся и улучшат/усилят/углУбят") - уже даже и не знаю ...
khimiki
Старожил форума
09.01.2013 10:24
All Right: Какие Ваши даже и не вопросы, а утверждения, такие Вам и ответы-и отвечают примерно на таком же языке Вашего общения в обвинительном стиле.



Нет смысла продолжать дальше этот трындёж. Я высказал своё мнение, оно кому - то может даже очень сильно не понравится - ваше право. Но я никого не оскорбил, а вот вы... Пусть это будет на вашей совести.
abuabmop
Старожил форума
09.01.2013 10:30
khimiki, не хотите рассказывать?

Ну тогда я Вам расскажу, у меня 11000 часов налёта и у отца 12 прыжков с парашютом.

Первый затяжной прыжок с 1600 метров.
Потом с 1400 решили. Сократили на 200 метров (на 15%) "посадочную дистанцию".
Прыжок, отказ. Что тут сложного, Вашими словами, "проще пареной репы".
Нет над головой купола, скорость растёт?
Бросай этим заниматься, запасной и на землю.

Однако два опытных парашютиста начинают "пытаться" и не успевают...

Навыки не отработаны? Разгильдяи? Герои? Жертвы отказа?

Только они могут рассказать всё и объяснить. Даже не Вы и тем более не я.

Ваше право, как пассажира, требовать, но не судить-рассуждать.
Требования Ваши обоснованы и понятны.

abuabmop


Skyex
Старожил форума
09.01.2013 10:35
Проблемы обеим "тушкам" Red Wings, скорее всего, создали несработавшие реверсы двигателей. Их включение на Ту-204 происходит в два этапа. Сначала совершивший посадку пилот переводит двигатели на малый газ, а рычаги управления реверсами (РУР) ставит в промежуточное положение "малый реверс", при котором торможения еще нет. Чтобы появился полноценный реверс, самолет должен опуститься колесами на бетонку. При этом стойки шасси сжимаются и через подвижный стержень-шток замыкают концевой выключатель, который, в свою очередь, разблокирует РУР и позволяет пилоту сдвинуть их дальше, создавая таким образом мощную обратную тягу. Иначе говоря, пока колеса не коснутся земли, включить реверс на Ту-204 невозможно. То же самое происходит и в случае заклинивания стержня-штока: система "не видит" приземления.Расследователи полагают, что штоки на бортах Red Wings стало клинить из-за морозов — экипажи с наступлением холодов начали активно применять противообледенительную обработку, и агрессивная жидкость, попадая в механизмы, могла вызвать их коррозию или заледенение. Из этих соображений и было решено принять превентивные меры по смазке всех штоков на российских "тушках".

Однако внуковской трагедии, как говорят участники расследования, способствовали и ошибки командира Шмелева. Руководство по летной эксплуатации Ту-204 предписывает экипажу в случае невключения реверсов на обоих двигателях (об их активации в промежуточном положении РУР сигнализирует специальное табло "Реверс включен") немедленно прекратить попытки сдвигать рычаги дальше. Пилоты в этом случае должны вернуть РУР в исходное положение и пользоваться колесными тормозами, опустить прижимающие самолет к земле спойлеры-интерцепторы на крыльях, наконец, выключить двигатели.

Геннадий Шмелев и его напарник, как полагают участники расследования, возникшую техническую неисправность вовремя не распознали. Вместо того чтобы сконцентрировать внимание на колесных тормозах и рулении по полосе, они более полуминуты тянули РУР вверх, надеясь включить неисправные реверсы. По мнению некоторых экспертов, летчики приложили к рычагам такое мощное усилие, что частично преодолели блокировку РУР в промежуточном положении и увеличили таким образом прямую тягу двигателей. Понять, что машина в результате его действий не замедляется, а разгоняется, командир Шмелев смог лишь за мгновение до удара о препятствие: он подал команду "Выключить двигатели!", но выполнить ее оказалось уже некому.

Gammon
Старожил форума
09.01.2013 10:37
abuabmop:
Ваше право, как пассажира, требовать, но не судить-рассуждать.
Требования Ваши обоснованы и понятны.
========
1. Парашютисты отвечают только за себя и рискуют только собой, в отличие от Вас.
2. Danhan попросил объяснить причины отличия (не в лучшую сторону) обобщенного показателя работы Вашей отрасли, открытого и доступного для анализа человеку "вне системы". Насколько я помню, реакция была ничуть не менее агрессивной.

All Right
Старожил форума
09.01.2013 10:38
khimiki:
Но я никого не оскорбил, а вот вы...


Не обманывайтесь и не льстите себе!
Оскорбили, и даже очень!
Правильный вывод:
Нет смысла продолжать дальше этот ВАШ трындёж.
khimiki
Старожил форума
09.01.2013 10:47
abuabmop: не хотите рассказывать?


Свой первый прыжок я совершил в июле 1989 года. При СССР. Меня к нему готовили 2 недели. Я исписал ученическую тетрадку с характеристиками основного и запасного купола, вдоволь наболтался в подвесной системе, отрабатывая навыки разворота в воздухе, выучил наизусть 10 действий, которые должен выполнить парашютист после отделения от самолёта, напрыгался с тумбы, сдал зачёт по физподготовке, научился сам укладывать парашют.

Сейчас я с ужасом наблюдаю как люди отваживаются прыгать самостоятельно после получасового инструктажа. Не то же самое происходит с подготовкой пилотов.

Я не имею права рассуждать? Звучит интересно. Вы мне не поверите, я на это не рассчитываю, но 20 лет назад я уволился из КБ Туполева, где работал инженером...

Китай
Старожил форума
09.01.2013 10:48
khimiki:
Вы совершенно правы. Аварийность нашей авиации хуже чем в Европецских странах.
Причина в худшей подготовке пилотов, заскорулой системе и в русско-советском менталитете.
Но пилоты не думают о пассажирах плохо. Мы так же как и вы находимся в одном самолете и вместе с вами или без вас всегда хотим прилететь живыми и здоровыми.
Че на зеркал-то пинять? Что есть то есть.

PS Система медлено меняется в лучшую сторону. Увы в СССР все медлено меняется.
Хотите, отвечу на любые ваши замечания если хватит знаний
abuabmop
Старожил форума
09.01.2013 10:50
Gammon, когда рассуждения человека "вне системы" будут конструктивны и полезны, я скажу ему - Спасибо.

Когда человек паникует и кричит "всё проще пареной репы", я ему Спасибо сказать не могу.
Он не помогает мне ничем в работе, на которой я рискую вместе с Вами.

abuabmop
khimiki
Старожил форума
09.01.2013 10:52
All Right: : Не обманывайтесь и не льстите себе!
Оскорбили, и даже очень!


Если под оскорблением Вы понимаете мои выводы о том, что современные российские пилоты имеют очень слабую подготовку и по их вине происходит много катастроф, то значит у нас с Вами разные понятия об оскорблении.

Всё, конец дискуссии. Оставайтесь при своём мнении.


у2
Старожил форума
09.01.2013 10:56
Почему оба двигателя не переключились на реверс а не один?
Aleksei ty160
Старожил форума
09.01.2013 10:56
khimiki:
Вы мне не поверите, я на это не рассчитываю, но 20 лет назад я уволился из КБ Туполева, где работал инженером...

кстати в то время и конструировали 204, не Ваших-ли тут рук дело с системой управления реверсом?
пилот
Старожил форума
09.01.2013 11:02
2Простой пилот-Примите мои соболезнования...
Хочу сказать спасибо за Ваш пост, слова Профессионала. Вот к кому следует прислушиваться руководителям авиакомпаний.
С уважением.
khimiki
Старожил форума
09.01.2013 11:03
Aleksei ty160: кстати в то время и конструировали 204, не Ваших-ли тут рук дело с системой управления реверсом?


Железки не были моей тематикой, я занимался чистой математикой.
All Right
Старожил форума
09.01.2013 11:10
khimiki:А я просто боюсь попасть на борт к таким вот "пилотам".
А то гонору хоть отбавляй, Вы бы с таким упорством, как тут каракули строчите, на тренажёрах свои навыки оттачивали!


А это чья "аналитическая" каракульная писанина, не Ваша ли?.
И это-дискуссия, да?
Конечно, конец таким дискуссиям, я только "ЗА"!

khimiki
Старожил форума
09.01.2013 11:22
All Right: в обморок не упадите от таких "оскорблений"!
zzz111
Старожил форума
09.01.2013 11:30
khimiki - если на авто при подьезде к перекрестку вы нажмете на тормоз - а авто станет разгоняться - скока времени вам понадобится чтоб распознать отказ ? Вы вьедете кому-нибудь в зад . Вопрос - кто виноват ? Думаю - суд будет долгим . Так и тут - кто придумал эту блокировку ? Уж сдирали с 757 - дак сдирали бы целиком - там реверс по высоте блокируется (менее 10 футов , вроде , можно включить ) как и на других иномарках . И это не просто так сделано . На 134/154 его можно в воздухе включить - нет блокировки . И включали . Да - ковши вырывало - но катастроф не было . А тут так интересно - вместо того , чтоб деактивировать идиотскую блокировку , список действий , одно прочитывание которых требует нескольких минут . Потому их применение как раз и закончится в канаве за полосой .
Уставший
Старожил форума
09.01.2013 11:34
Развели такой срач, а меж тем из всех громких катастроф последних лет, перечисленных на прошлой странице, это ЕДИНСТВЕННАЯ где есть все основания предполагать что виноват не один только экипаж, а что ему очень и очень "помогли" разложить самолет идеологические "плюхи" в проектировании узлов самолета.
И это во-первых очень печально,
А во-вторых хотелось бы проверить соответствие самолета нормам летной годности.
zzz111
Старожил форума
09.01.2013 11:36
А возможность прямой тяги на 204 при рычагах на реверсе - вообще без коментариев . Кто такое выдумал ? Чем кинематика предидущих моделей ТУ в плане РУД плоха ? Стесняюсь спросить - на ту204СМ тоже такая же оригинальная система торможения под названием "фиг затормозишь " ? Если да - понятно , почему заказов нет .
Gammon
Старожил форума
09.01.2013 11:57
All Right:
2 Gammon:
Не надо передергивать фактами-выражение("я - пилот, а ты - x..й")было внесено и растиражированно самим же неунимающимся гостем-непрофессионалом(Danham).
=========
просто aim high сказал тоже самое, но уж слишком многословно ... danhan сформулировал чуть короче, только и всего.

А вот общения по делу и в спокойном тоне с АДЕКВАТНО настроенными людьми "вне системы" никто не отрицает, но именно общения, а не категоричного ОБВИНЕНИЯ пилотов во всем и вся и навязывания здесь своего НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЫВАТЕЛЬСКОГО МНЕНИЯ.
========
ФОРМИРУЙТЕ непрофессиональное обывательское мнение, только и всего. Терпения и такта чуть побольше по отношению к "чайникам".
Простопакс
Старожил форума
09.01.2013 11:57
Поддержу khimiki: полностью!
Уровень разработок падает - школа теряется!
Уровень пилотов тоже падает - школа теряется!
Это так, тезисно!
Зачем 30 секунд мучать реверс, если нужно останавливать самолет?
Можно еще многое чего сказать об взаимоотношениях паксов и пилотов, но вроде и так понятно - мы тут своим грязным рылом лезем почти к небожителям. Вот только мы из-за вашего раздолбайства не хотим становиться небожителями.
aviator777
Старожил форума
09.01.2013 12:05
Gammon:

abuabmop:
Gammon, когда рассуждения человека "вне системы" будут конструктивны и полезны, я скажу ему - Спасибо.
Когда человек паникует и кричит "всё проще пареной репы", я ему Спасибо сказать не могу.
*****

Чтобы кто не говорил, но уровень ПРОФЕССИОНАЛИЗМА не всех, но уже не малого количества пилотов ГА, очень НИЗОК! Не сомневаюсь в профессионализме и желании совершенствоваться тех, кто читает этот форум. Они анализируют причины, находят для себя ответы на вопросы что нужно делать в подобной ситуации, чтобы не попасть в просак. Но не все, далеко не все горят желанием повышать свое ЛЕТНОЕ МАСТЕРСТВО, а система позволяет многим недостойным и не вполне подготовленным садиться за штурвал. Подготовка стала ФОРМАЛИЗМОМ по-большей части, главное - чтобы была отметка о прохождении и допуск. И можно долго спорить на эту тему, но вот буквально надавний случай - спросил у 2П Ту-154 уже достаточно опытного как они считают центровку на самолете, на что он ответил, что понятия не имеет и вообще нафиг это нужно. А что он еще сочтет не нужным? А что он счел нужным выучить и знать, а что нет? Поэтому и паникуют и летать боятся люди, потому что система у нас прогнившая. Я тоже не раз задумывался лететь мне лишний раз или нет. Вдруг там будет сидеть тот двоешник за штурвалом, за которого папа сдавал экзамены и тянул за уши в авиацию
экс
Старожил форума
09.01.2013 12:06
khimiki:

RAS: Сидя за монитором легко это сказать.


Я не только за монитором сижу. У меня 378 прыжков с парашютом и опыт лётчика - инструктора. По дельталётам, правда, не самолётам. И в ситуации я попадал тоже в разные, критические. И знаю, что это такое на собственном опыте. Поэтому имею право считать, что если ты пошёл в лётчики, если возишь пассажиров - то просто не имеешь права на расхлябанность. Никого не хочу обвинять, но мне просто дико от тех катастроф, которые произошли в последнее время. Я на самом деле не мог понять, как можно продолжать взлёт в Ярославле, если самолёт не хочет взлетать. Разве у вас, пилотов, нет чётких и однозначных инструкций, что в данной ситуации нужно взлёт немедленно прекратить? Что творится с лётчиками? Сколько это будет продолжаться? Дошло до того, что я перестал летать на самолётах и жене своей категорически запрещаю. Знакомые недоумевают такое слышать от меня, зная мои увлечения... А я просто боюсь попасть на борт к таким вот "пилотам".


Ну вот дельтапланеристы подтянулись

О ВРЕДНОМ ПЕРЕНОСЕ НАВЫКОВ



Курсант: когда то закончил авиационный институт, по профилю не работает, увлечен авиацией, около сорока, имеет или имел собственный мотодельтаплан и летал на нем. Тоже умный как Лобачевскийили или ТСО, решил научится летать на самолете.
Схватывал все на лету, инструктор впринципе с ним не напрягался.
Он уже вылетел самостоятельно и летал самостоятельно по разделу закрепление навыков техники пилотирования.
После выполнения самостоятельного полета в зону при заходе на посадку практически на выравнивании прямо по курсу взлетает птичка типа орла, курсант-квс "принимает решение об уходе на 2-ой круг" руд вперед до взлетного и.... отдает штурвал от себя.
Сломанный винт, передняя стойка и нос.
inshalla
Старожил форума
09.01.2013 12:07
2Мне бы в небо:
2All Right:
Зачем 30 секунд мучать реверс, если нужно останавливать самолет?

Вопрос поставлен адекватно? Хорошо бы от профи получить ответ в таком случае
44J90
Старожил форума
09.01.2013 12:08
нет реверса-рви на тряпки колеса!
89кк
Старожил форума
09.01.2013 12:11


Самолет мог оказаться на противоположном склоне канавы на брюхе только если летел. Стабилизатор на пикирование, те они хотели сесть.
Получается что при пробеге самолет не потерял скорость, а должен был потерять за счет сил трения. Затормозить было чем. Без реверса самолет ориентировочно остановился бы через 1, 5км(см ниже, без интерцепторов и позднем включении реверса-через 2км. ВПП-3км. Был уход на второй круг, значит были проблемы. Есть уклон ВПП в сторону канавы, может он придал ускорение? Двигатель был на взлетном режиме?

http://avherald.com/h?article= ...
Accident: Red Wings T204 at Moscow on Dec 29th 2012
http://avherald.com/img/uuww_p ...


рлэ ту-204
5.9.5. незатормаживание всх колес ни от основной ни от резервной системы торможения
Командир воздушного судна
На пробеге рукояткой стояночного тормоза многократно тормозит
7.3.1. скорости на взлете
7.3.2 скорости на взлете с закрылками
V2 235
7.7 заход на посадку
7.7.2 скорости на посадке
максимальная скорость начала торможения 250 км/час

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
quafodil:

Возможна ли безопасная посадка, конкретно на данную БВПП ШРМа в посадочной конфигурации, без применения реверса на Ту-204 (т.е., хватит ли энергоемкости тормозов колес и длины ВПП для пробега, условия на посадке известны)? Спасибо.

2500 можно и без мах реверса, малый реверс это практически малый газ с переложенными створками, т.е. реверс так для виду, по конкретным условиям нужно смотреть номограммы РЛЭ. Но в аварийной ситуевине, тормозами без реверса можно затормозить на любой полосе в ОУЭ. Если в отказ ушла основная система торможения в автомате включается резервная, можно резерв и принудительно включить.Есть конечно вариант, когда и резерв уйдет в отказ, тогда тяни ручку стояночного, но тогда точно снесешь колеса, так как антиюз не работает. Не все знают, что можно даже на пробеге и на рулении включить автоматическое торможение, главное не трогать педали, и самолет будет сам тормозить. При Ксц 0, 45 и ниже замечательно работает пониженный режим авт торможения, можно даже мах реверс не включать, самолет останавливается на раз.

Ту-204 Практическая аэродинамика
Если проанализировать эффективность средств торможения, то
поглощение кинетической энергии распределяется следующим образом:
*тормозами колес шасси - 58%;
аэродинамическим сопротивлением - 23, 5%;
реверсом тяги - 18, 5%.


http://news.aviation-safety.ne ...
ASN News » NTSB: Mechanical defects, breakdown in monitoring procedures caused wintertime 757 runway excursion
Самолет остановился около 730 футов от конца взлетно-посадочной полосы., самолет приземлился примерно в 600 футах за порогом. Speedbrakes(интерцепторы), , автоматически не поднялись, реверс тяги, включился через 18 секунд после приземления.,
Анализ посадочных характеристик показал, что в подобных условиях ВПП, даже без включения реверса тяги, самолет остановился бы через 4500 футов (1370м) 6300-футовой (1920м)ВПП если бы speedbrakes были сразу подняты.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Vspo:
Там еще горизонтальный стабилизатор, вывернут полностью на пикирование,
openair:
http://www.airliners.net/photo ...
Стабилизатор, по-моему, находится в нейтральном положении
Vspo:
он отклонен до упора на пикирование
openair:
Да, действительно, присмотрелся.


http://www.epsilon.ru/story/37 ...
Крушение самолета ТУ-204 около аэропорта Домодедово
http://www.epsilon.ru/images/p ...


http://www.m0a.com/wordpress/w ...
Виктор А
Старожил форума
09.01.2013 12:23
zzz111:

- если на авто при подьезде к перекрестку вы нажмете на тормоз - а авто станет разгоняться - скока времени вам понадобится чтоб распознать отказ ? Вы вьедете кому-нибудь в зад . Вопрос - кто виноват ? Думаю - суд будет долгим . Так и тут - кто придумал эту блокировку ? Уж сдирали с 757 - дак сдирали бы целиком - там реверс по высоте блокируется (менее 10 футов , вроде , можно включить ) как и на других иномарках . И это не просто так сделано .
===========
пример с машинами - некорректен. Время "подлёта" до передней машины - пару секунд максимум.И вариантов у водителя - поменьше.

Выше один из форумчан заметил, что логика автоматики , используемой в ТУ-204 на посадке, резко увеличивает риски в случае отказа датчиков - а на посадке -ведь нет лишних секунд на распознавание.
Я спросил- а как на Эрбасах и Боингах - мне другой ответил, что так же - но там всё работает, правда, важнейшая часть вопроса - про логику, всё же ущербная она или нет - оставлена без внимания...( извините, имён не запомнил).
Указатель высоты - тоже железка, может и отказать, как и концевик - и что написано в РЛЭ для Боингов и Эрбасов по контролю за процессом , как для ТУ-204 или почётче ?
Для ТУ-204 - на первый взгляд - двусмысленно, но неужели пилоты и БИ не должны понимать что и зачем они делает, и что п.3 и п.4 - это две части одного процесса????

======
zzz111:
На 134/154 его можно в воздухе включить - нет блокировки . И включали . Да - ковши вырывало - но катастроф не было . А тут так интересно - вместо того , чтоб деактивировать идиотскую блокировку , список действий , одно прочитывание которых требует нескольких минут .
=======
Тогда вопрос - а что, РЛЭ в кабине в полёте читают? Пилоты и БИ - это всё же подготовленные специалисты или извозчики, нажимающие кнопки по РЛЭ?

Прочитал сегодняшний выброс в прессу. Такое ощущение возникло , что всё дирижируется.
И одно непонятно - если решили "закопать" самолёт - то почему не запрещают его эксплуатацию "до устранения недостатков" - кто же на себя это взял?
АТИ
Старожил форума
09.01.2013 12:23
Коллеги, инженеры, бортачи и пилоты, все, кто имеет отношение к эксплуатации и пилотированию!
Сегодня первый рабочий день в офисах, и офисные сотрудники включив компьютер на рабчем месте (не оч. люблю слово "планктон", хотя порой они то самое и есть) потянутся сюда на ветку шумною толпой. Так, увы, всегда было на нашем форуме.
Человек с ником khimiki одна из "первых ласточек".
Уверен, что если обращать на всех внимание, не хватит ни сил ни нервов, поэтому не ведитесь, игнорируйте. Тем более откровенных троллей и провокаторов. Вспомните, что таких всегда навалом на подобных ветках, увы, форум открытый.
Потихоньку вроде все проясняется и, уверен, скоро можно будет сделать правильные выводы и можно будет летать и возить людей безопасно.

Соболезнования семьям погибших и коллегам из RW.


Lucky
Старожил форума
09.01.2013 12:36
Информация из первых рук от человека, который был на месте через несколько минут - следов колёс на земле от торца до ямы не было.
TverKadet
Старожил форума
09.01.2013 12:49
All Right и ему подобные "небожители"-недоучки!
Учите матчасть и будет вам счастье.
Вам 2-3 адекватных человека на этой ветке уже всё объяснили.
А пока вы и вам подобные "асы" больше напоминают Джамшудов на московских маршрутках - они вроде тоже не самоубийцы, но почему-то лезут на встречку и т.д. и т.п.
Мне жалко ваших пассажиров
Сантей
Старожил форума
09.01.2013 12:49
Китай:
Вобщем советская система надежности. Человек за все в ответе, права на ошибку нет. Привет Андрею Туполеву.


Вообще то, согласно статистике, около 2/3 авиакатастроф в мире происходят по вине экипажа. Т.е. получается, что самолеты права на ошибку экипажу в большинстве случаев не дают. Какое же отношение к этому факту имеет покойный А.Н.Т? А, некрофилушка? Причем тут "советская система надежности" (в которой, кстати говоря, такие "пустяки", как полет с пассажирами с неисправным реверсом не допускались)?

Ошибки бывают разные. Например такие, когда экипаж действует строго в противоположном направлении тому, в котором обязан был действовать: берет штурвал на себя и дает взлетный при опасности входа в плоский штопор, до последнего тормозит во время взлета или включает номинал на прямой тяге во время посадки...
Простопакс
Старожил форума
09.01.2013 12:49
АТИ:

Сегодня первый рабочий день в офисах, и офисные сотрудники включив компьютер на рабчем месте


Если бы у меня было бы больше свободного времени на рабочем месте, то написал бы больше!

А Человек с ником khimiki высказал свое мнение, которое не совпало с мнением ...Коллеги, инженеры, бортачи и пилоты, все, кто имеет отношение к эксплуатации и пилотированию!...
вот тут то на него и набросились, вот только кто эти люди?


....и можно будет летать и возить людей безопасно.
Свежо предание, да верится с трудом!
1..747576..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru