Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..707172..185186

Мне бы в небо
Старожил форума
08.01.2013 12:53

Orion:

Есть ли какая то информация о сроках окончания работы комиссии? Сроки их работы регламентируются?
++++++++++=
слышал, что дали месяц-Информация не точная!!!!
Виктор А
Старожил форума
08.01.2013 12:58
vasilf:
Всё было сделано правильно на этом видео. Интерцепторы и ВТ выпускаются только после опускания передней стойки.


tomashomecat:
вроде я не слепой... на 36секунде что происходит? а остальные что скажут?

+++
там совершенно очевидны два этапа:
-сначала Слегка выпущены интерцепторы, переднюю стойку прижали к бетону
- потом интерцепторы на мгновение убрали зачем-то и тут же- выпуск на полную, и сразу почувствовалось явное замедление, хотя угол наблюдения стал достаточно острым.
Danhan
Старожил форума
08.01.2013 12:58
vany.ivanov2014
А, еще получается, что схема механической проводки от РУР до управляющей тяги двигателя блокировку имеет НЕ В ПРЯМОЙ цепи, а где-то на ответвлении?
Потому как будь блокировка в прямой цепи - гни не гни проводку до точки блокировки - управляюща тяга не шевелилась бы.
А, судя по тому, что Вы говорите, цепь тяг и качалок от РУР где-то раздваивается, и одна ветка уходит управлению оборотами двигателя, а другая - куда то к механизму створок реверса.
И блокировка происходит в ветке створок реверса, а не в ветке управления оборотами.
Так получается?
Блин... Надо его не просто кастрировать, надо с ним сделать что нибудь еще... Мать...
RUS66
Старожил форума
08.01.2013 12:59
2vany.ivanov2014:

Danhan: ..... при "необжатых стойках" Вам удалось продавить РУРы на МАКС через "блокировку" не применяя никаких сверхчеловеческих усилий и ничего не ломая?
==========
Именно так. ......

А как же эта фраза: " ... Ставлю РУРы на "малый реверс" - альфа РУД минус 18-20. Тяну дальше РУРы(с приличным усилием) - альфа РУД минус 33 !!!!!
Смотрим по лимбу НР-90, тоже самое..."
Прошу уточнить 33* это угол максимального реверса?
Бывший оптимист
Старожил форума
08.01.2013 13:02
2 Danhan:

Похоже, что более достойны кастрации пермяки, а не инженер КБ Ту(хотя и у КБ рыло в пуху за такое РЛЭ).
vany.ivanov2014
Старожил форума
08.01.2013 13:14
2 RUS66:
====
РУРы с усилием можно поставить в положение МАХ без открытия створок реверса. При ХП и перекладки реверса показания альфа РУД минус 36-37гр.
RUS66
Старожил форума
08.01.2013 13:19
2vany.ivanov2014:

РУРы с усилием можно поставить в положение МАХ без открытия створок реверса. При ХП и перекладки реверса показания альфа РУД минус 36-37гр.

СПС.
Альфа РУД минус 33* или 35* какому режиму двигателя соответствуют(%)?
Danhan
Старожил форума
08.01.2013 13:19
Ну то есть продавливая РУРы через блокировкумы получаем где-то 90% штатной полной обратной тяги...
Старый техник ULLI
Старожил форума
08.01.2013 13:21
2Бывший оптимист: Когда Мы договаривались не делать общих выводов, Вы наверное были заняты более важным делом. На сегодняшний момент, пользоваться принципом -"Где распиздяй , там и несчастье"не корректно и не логично. Будем ждать информации и изучать мат. часть , благо спецы по типу объявились.
Danhan
Старожил форума
08.01.2013 13:25
Ну то есть продавливая РУРы через блокировкумы получаем где-то 90% штатной полной обратной тяги...
Alex Skyboy
Старожил форума
08.01.2013 13:27
2 tomashomecat:

copland:
вот еще одна посадка, правда другой модификации 204-300.
от касания до выпуска интерцепторов 8 сек.
Без них самолет как летел так и летит, на малом воздушном газе "пролетел бы всю полосу".
==
и обратите внимание какой эффект производит выпуск спойлеров (интерцепторов) - выпускают воздух из "подушки" и нос резко ПАДАЕТ на перед.шасси, вот откуда удар в Пардубице. возможно КВС хотел избежать повтора и ждал опускания носа до последнего.


наслаждайтесь, кто и как садится с боковиком.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Виктор А
Старожил форума
08.01.2013 13:27
Alex.R: 07/01/2013 [23:43:48]

Вообще я делаю вывод, что эта автоматика (автоматический выпуск интерцепторов и начало торможения, блокировка реверсов в полете) очень вредны......
и так далее.......
Поубивал бы тех кто там автоматику такую сделал, по моему он совсем не понимал человеческую психологию. Автоматика должна помогать (как автопилот) а не мешать (как это автоматическое торможение после касания, которое может и не сработать).

Alex R, Вам очень сложно что-то возразить по сути.

Но вопросы остаются- а что, это только на ТУ-204 так? А как на Боингах и Эрбасах?

Гравицапа
Старожил форума
08.01.2013 13:29
Danhan:

Ну то есть продавливая РУРы через блокировкумы получаем где-то 90% штатной полной обратной тяги
При непереложившемся реверсе? Так что ли?
Гравицапа
Старожил форума
08.01.2013 13:35
Но вопросы остаются- а что, это только на ТУ-204 так? А как на Боингах и Эрбасах?
Там всё прекрасно работает-это что-то на Ту намудрили.
Бывший оптимист
Старожил форума
08.01.2013 14:11
2 Старый техник ULLI:

Давайте не будем грубить, ОК?Лично для меня 2 косяка уже очевидны:
1)Раздел РЛЭ, касающийся выполнения посадки написан безграмотно.
2)ЛМО Рэдов надо разгонять.
Aleksei ty160
Старожил форума
08.01.2013 14:13
vany.ivanov2014:
РУРы с усилием можно поставить в положение МАХ без открытия створок реверса.

Спасибо за проведённый эксперимент.
Вы подтвердили моё предположение, высказанное ранее, о том что возможно перевести РУР в положение близкое к МАХ реверсу.
Точкой перевода явился ведомый ролик системы управления двигателя на самом двигателе, где происходит деление кинематики к НР-90 и к КР-90.
При этом механическая блокировка реверса не даёт возможности переложить створки без сигнала от КВ , но имеет свои допустимые зазоры.
В тоже самое время линия к НР-90 свободно от блокировок и зависит только от возможности провернуть ведомый ролик, что Вы и совершили.
Дело в том что соединение тяг к ролику , при наличии зазоров в этих ветках, позволило перейти некоторое плечо в кинематике ролика.
Увеличение АЛЬФА РУР более 33 % вряд-ли возможно по причине невозможности самого проворот ролика.(выбраны все зазоры)
Вот тут и есть КПН который проявился на стыке двух фирм ТУ и ПС.
Ваш эксперимент на работающем двигателе даст тот же результат, но только может более раскачать систему механической проводки, а это чревото. Я рекомендую это не проводить - на этом самолёте надо будет летать.
Бывший оптимист
Старожил форума
08.01.2013 14:14
2 Гравицапа:

Наверное потому, что на А и В никто не пытается выполнять посадку с раскруткой колёс.
ЛК
Старожил форума
08.01.2013 14:18
Мне бы в небо:

"Orion:

Есть ли какая то информация о сроках окончания работы комиссии? Сроки их работы регламентируются?
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+=
слышал, что дали месяц-Информация не точная!!!!


По "закону" - месяц!
Гравицапа
Старожил форума
08.01.2013 14:26
2 Бывший оптимист: Да, если судить по тому, что написАл Лётчик, что пришлось уговаривать КВС заходить на нормальной скорости-непорядок в ЛМО. Как научили, так и летают.
Лётчик
Старожил форума
08.01.2013 14:27
Грустный гоблин, Joker, Aries вы задали вопросы и попытаюсь постепенно на них ответить сегодня(благо у меня выходной)

abuabmop
Старожил форума
08.01.2013 14:31
Я уже писал:
В случае не срабатывание реверса (нет сигнализации "ЗМК" и "РЕВ") через 6 секунд формируется сигнал "ДВИГАТЕЛЬ 1(2) РЕВЕРС НЕ ИСПРАВЕН"
Сигнализация срабатывает в любом случае при установке РУРов выше "вылючено" и неоткрытия замков реверса.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Абсолютно с Вами согласен. Всё так и происходит при обычной работе и проявлении неисправностей.
РУР - сигнал на включение - давление - кран - замки - створки - Реверс включен - можно выводить на МАКС

Есть сигнал на включение, но есть неисправность и нет "замков-створок" - через 6 секунд "РЕВЕРС НЕИСПРАВЕН" прямо перед глазами БИ, действительно так.
Нет сигнала на включение (в полёте, к примеру), Вы не трогаете РУР, а "замки-створки" по причине неисправности сработали - и опять перед глазами на КИСС "РЕВЕРС НЕИСПРАВЕН". Всё точно.

Но если нет сигнала (вы двигаете РУР, но сигнал блокируется по обжатию) и нет "замков-створок" соответственно, о чём сообщать Вам системе? О какой неисправности реверса? Он исправен.

Не знаю, на вывешенном или нет ВС Вы проводили свой очень нужный всем эксперимент, и была ли у Вас сигнализация по реверсу (Вы не упоминаете об этом), но даже если была, Вы то сами внесли неисправность - "ВС под "питанием", реверса "стравлены".
Какая сигнализация срабатывала у Вас и был ли самолёт вывешен? Очень интересно и важно.
Если будет возможность, расскажите пожалуйста.

abuabmop
RUS66
Старожил форума
08.01.2013 14:32
2Лётчик:

Подскажите, пожалуйста, обороты макс. реверса(%)?
Лётчик
Старожил форума
08.01.2013 14:40
Гравицапа:

2 Бывший оптимист: Да, если судить по тому, что написАл Лётчик, что пришлось уговаривать КВС заходить на нормальной скорости-непорядок в ЛМО. Как научили, так и летают.

Спокойно, я может не тот глагол применил, но правильнее было бы сказать, что мы ДОГОВОРИЛИСЬ заходить на расчётной скорости, потом , определив её-215 кмч по таблице стало обоим сцыкотно, т.к. "забор" на 210 болтается и при болтаночке скорость "гуляет" +- 7-10 кмч. Решили, что на А(угол атаки)=5 градусов определим какая скорость , на ней и будет заход. Получилось 225-230. К торцу я её уменьшил до 220 и отлично сели. Включали только малый реверс. А по поводу методики-я без фамилий скажу, но личное наблюдение-те, кто со 154-х, они действительно пытаются держать "запасик" ещё по скорости. Оно как-то раньше было не смертельно, а тут...теперь подумаешь 10 раз. А про того КВС , с которым вчера летели-приятно сказать-абсолютно адекватный, грамотный и восприимчивый. Просто некоторые, типа ТСО у нас тоже есть-я сказал , так и будет! и думают, что они проявляют в этом свою командирскую жилку и пытаются заработать себе дешёвый авторитет, хотя при этом и в армии ни дня не служили, и понятия не имеют ЧТО такое командовать(и не дай Бог ТАКИХ в армию пускать).
Гравицапа
Старожил форума
08.01.2013 14:46
2 Лётчик:
Спасибо за разъяснения. Не обижайтесь, но как Вы написали-так мы и поняли. Кстати-ТСО бывший военный, майор, если я не ошибаюсь. И очень неравнодушный человек-за это я отвечаю, потому и пишет так прямо.
Privedenie
Старожил форума
08.01.2013 14:50
2Лётчик
потом , определив её-215 кмч по таблице стало обоим сцыкотно

а сколько скорость, при которой происходит сваливание в посадочной конфигурации у ТУ204?
inshalla
Старожил форума
08.01.2013 14:55
Гравицапа:

2 Лётчик:
Спасибо за разъяснения. Не обижайтесь, но как Вы написали-так мы и поняли. Кстати-ТСО бывший военный, майор, если я не ошибаюсь. И очень неравнодушный человек-за это я отвечаю, потому и пишет так прямо.


У меня тоже сложилось впечатление, ТСО не просто неравнодушный, но ему стыдно за собратьев по авиацеху.
Гравицапа
Старожил форума
08.01.2013 14:58
2 Лётчик: На наших типах (В) примерно так же: на глиссаде-Vapp, торец-Vapp и далее уменьшаем режим, чтобы посадка была на Vref-Vref+5(knots). И никаких Вам перелётов и треволнений из-за этого.
Лётчик
Старожил форума
08.01.2013 15:06
JOKER:

Вопрос к "Летчику":
Скажите, пожалуйста, а были ли проведены вашим ЛМО какие-либо меры и проработка с ЛС АК
после Екатеринбурга (05.11.12) Уфы и Новосибирска?


ВСЕМУ ЛС!!!!
1)При посадке на ВПП с КСЦ менее 0.45 строго выполнять РЛЭ(п.4.7.4)
2)Если КСЦ менее 0, 4 освобождение ВПП выполнять только после полной остановки ВС на ВПП.
3)При освобождении ВПП учитывать ухудшение КСЦ на перекрестке РД с ВПП.Выбирайте РД для освобождения с наименьшим углом сопряжения с ВПП.


ну это после Ебурга и Уфы, а вот после Нсб-ка? если совсем честно, то может что-то было, но прошло мимо меня. Всё появилось(изм. в РЛЭ и т.д.) после 29.12... не успели просто осознать ЧТО и ПОЧЕМУ это произошло! На уровне АК мы можем только порассуждать, а вот выводы и рекомендации официальные уже должно было КБ оперативно выдать, но там видимо шла полным ходом подготовка к НГ и т.д. Ебург и Уфа-там причина не та, а вот Новосиб и Внуково-скорее всего одна опера... Дальше домысливать не буду, т.к. не обладаю точными сведениями, а ОБСом(Одна Бабка Сказала)- не хочу быть!
vany.ivanov2014
Старожил форума
08.01.2013 15:07
2 abuabmop:

самолет вывешивать не обязательно. "Воздух" делается по технологии проверки КВ, но если честно, то все от этого давно ушли и при необходимости сделать "воздух" просто выдергивают АЗК в 3 тех.отсеке. (сразу что бы не было предположений типа "забыли включить" проверки АСШУ, БСКД, РЭД с выдернутыми не пройдут.)
При проверке режима МАХ обратной тяги, отсоединяется тяга на ролике, крепится на специальное посадочное место, на запущенном ДВ РУРы на МАХ и пишем показания оборотов. (створки не перекладываются, сигнал неисправности есть.)
Повторюсь:
сигнализация сработает в любом случае если РУРы включены, а замки не открылись и если РУРы выкл, а замки откр. Есть давление, нет давления, есть "земля" нет "земли" роли не играет.
Лётчик
Старожил форума
08.01.2013 15:09
reckless pilot:

Уважаемые коллеги!
Ваши нападки и оскорбления TCO говорит только о том, что он прав, а правда никогда не
воспринималась в нашей стране...
ТСО профессионал и никого не оскорблял, и написал лишь о том, что надо быть специалистом своего дела и показывать свое умение в не стандартных ситуациях!!!
а профессионализм члена экипажа и в первую очередь -КВС-определяется его способностью выйти из аварийной,
катастрофической ситуации!!! а не собирать годами "навоз" и уйдя на песию этим хвастаться.
ТСО есть чем гордиться и хвастаться, а вам коллеги с вашими отмазками по слетаности ЭВС, и баснями что экипаж
в 64047 сделал все что мог.... противно читать.
Стыдно за вас... нас скоро будут называть не пилотами а трактористами-вас почитаешь так все виноваты кроме экипажа (КБ, нерадько, боинг, удача? и т.д.)
Заключение МАК нужно именно для вас -может только так наконец-то выучите матчасть и начнете думать что надо делать прежде чем садиться в кабину.
У нас в училище висел старый плакат-
"отличный пилот это тот, кто использует отличное мышление, избегая ситуаций когда требуется отличное умение".


самореклама-сильная вещь, хорошо о себе пишешь, тебе ещё показать пару твоих реинкарнаций?
Kamchatski
Старожил форума
08.01.2013 15:16
72 страницы и ни одного видео с камер видеонаблюдения во Внуково ни с одной точки ???
Точно так же ни слова от свидетелей, а ведь борт видят десятки глаз на заходе, те кто стоят на предварительном, рулят к ВПП, люди на вышке, и много люда еще по службе и не совсем.
RUS66
Старожил форума
08.01.2013 15:20
2Лётчик:
2vany.ivanov2014:
Подскажите, пожалуйста, обороты макс. реверса(% или от номинала)?
Лётчик
Старожил форума
08.01.2013 15:22
Грустный Гоблин:

А не могли эти ребята принять решение на уход с опозданием, понять это и в запарке забыть УБРАТЬ интерцепторы?


да конечно МОГЛИ, но!-мы этого не знаем!!!!!!!! Они много чего могли и не могли. Узкий круг спецов, приближенных к расследованию знает уже всё! Есть утечки, но они такие, что из них нельзя сделать ОДНОЗНАЧНЫХ выводов(как например это делает чудо под ником ТСО). Потому что об одном и том же сегодня говорят одно, а завтра от других слышишь уже другое. И чем выше уровень и ответственность у людей, тем осторожнее рассказывают что либо из принципа "не навреди"
vany.ivanov2014
Старожил форума
08.01.2013 15:24
72 страницы и ни одного видео с камер видеонаблюдения во Внуково ни с одной точки ???

Вот это бл\\ь и волнует меня больше всего!!!! Обычно сразу компьютерная реконструкция катастрофы, камеры, свидетели, а тут тишина.... Неужели все похер - типа Новый год???
kovs214
Старожил форума
08.01.2013 15:25
(3) Перевод РУР в положение ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ УПОР производить сразу после приземления
на ООШ. Убедившись в правильном положении с-та относительно оси ВПП и включении
реверса, плавно опустить ПОШ, перевести РУР в положение МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС.
На скорости 120 кмч перевести РУР в положение ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ УПОР, а на скорости не менее не менее 50 кмч - в нижнее выключенное положение.

(4) Выпуск воздушных тормозов и интерцепторов после приземления происходит автоматически.Если автоматического выпуска не произошло, выпустить интерцепторы полностью перемещением рукоятки ИНТЕРЦЕПТОРЫ одним движением.

Раздел 4.7 Посадка РЛЭ ТУ-204.(из интернета, но думаю не изменилось).

...и что тут может быть не понятно? Пункт (3) пишется и подразумевает выпуск интерцепторов автоматически. После приземления на ООШ автоматически выходят интерцепторы, а дальше, пункт (4) уже разъясняет, что если, то..... Как все ЭТО можно трактовать по другому? И какие претензии к написанию данного пункта РЛЭ?
abuabmop
Старожил форума
08.01.2013 15:26
но ему стыдно...

&&&&&&&&&&&&&&&&

Не то чувство, который должен испытывать профи от авиации за своих коллег, положивших жизни для того, чтобы что-то стало правильнее, лучше, безопаснее, строже.

Не стыдится учиться.

И быть благодарным им за то что они показали нам край возможного. Край опасный для всех.
Я учусь. Кто считает, что он давно уже умнее их, пусть... Не учится.

abuabmop
Лётчик
Старожил форума
08.01.2013 15:28
sandro:

To летчик:
Какой угол был??? И про вес точнее, пожалуйста.

вес был 69-70 тонн, на угле атаки 4, 5-5 гр скорость 225-230
Лётчик
Старожил форума
08.01.2013 15:35
vasilf:

Лётчик:

я про "в первый " раз имел ввиду про КВС и 2П, а БИ с КВС наверняка ранее не один десяток раз летал


Спасибо. Видимо, что-то недопонял. Но тогда логика действий БИ мне совсем непонятна.





я извиняюсь-а вы в курсе ЧТО он делал?
kovs214
Старожил форума
08.01.2013 15:40
Лётчик:

... что мы ДОГОВОРИЛИСЬ заходить на расчётной скорости, потом , определив её-215 кмч по таблице стало обоим сцыкотно, т.к. "забор" на 210 болтается и при болтаночке скорость "гуляет" \+- 7-10 кмч. Решили, что на А(угол атаки)=5 градусов определим какая скорость , на ней и будет заход. Получилось 225-230. К торцу я её уменьшил до 220 и отлично сели. Включали только малый реверс...
08/01/2013 [14:40:00]

Даже по расчету у Вас все получилось. Расчетная 215 кмч в болтанку по РЛЭ добавляют 15-20 кмч, получается 230-235 кмч, и все соответствует УА по РЛЭ. По УА пилотирование очень удобное, некоторые привыкают с трудом...правда в болтанку он также "болтается" как и скорость...Летучий самолет...
Бывший оптимист
Старожил форума
08.01.2013 15:45
2 kovs214:

Повторюсь:на В(думаю, что и на А тоже)посадочные характеристики рассчитываются без применения реверса.Отсюда на первый план выходит контроль выпуска спидбрейков(которые, кстати, тоже должны выпуститься автоматически), а уж потом реверса.В РЛЭ Ту-2 внимание экипажа концентрируется на включении реверса в первую очередь, а уж затем на интерцепторах.
СССР-86868
Старожил форума
08.01.2013 15:52
2 abuabmop


Но если нет сигнала (вы двигаете РУР, но сигнал блокируется по обжатию) и нет "замков-створок" соответственно, о чём сообщать Вам системе? О какой неисправности реверса? Он исправен.



Я так понял для сигнализации о неисправности реверса обжатие не нужно. Двинули РУР, 6 секунд нет индикации замков и реверс включён и этого достаточно для формирование сигнала о неисправности реверса.
Лётчик
Старожил форума
08.01.2013 15:59
Privedenie:

2Лётчик
потом , определив её-215 кмч по таблице стало обоим сцыкотно

а сколько скорость, при которой происходит сваливание в посадочной конфигурации у ТУ204?


ну смотря какой вес, но это неважно-ниже "забора" летать нельзя, для того он и ЗАБОР. А он уж "машинкой" вычисляется... Сядешь на него-вот тогда в ЛМО и далее расскажут что такое хорошо и что такое плохо!
kovs214
Старожил форума
08.01.2013 16:02
Бывший оптимист.

Никакой концентрации внимания я не заметил...да и аэродинамику для чего-то учат...А Вы предлагаете эти пункты поменять местами? Если бы выпуск был ручной, да, можно и поменять, но выпуск автоматический. Предложите Вашу трактовку.
Лётчик
Старожил форума
08.01.2013 16:16
kovs214:

Лётчик:

... что мы ДОГОВОРИЛИСЬ заходить на расчётной скорости, потом , определив её-215 кмч по таблице стало обоим сцыкотно, т.к. "забор" на 210 болтается и при болтаночке скорость "гуляет" \\+- 7-10 кмч. Решили, что на А(угол атаки)=5 градусов определим какая скорость , на ней и будет заход. Получилось 225-230. К торцу я её уменьшил до 220 и отлично сели. Включали только малый реверс...
08/01/2013 [14:40:00]

Даже по расчету у Вас все получилось. Расчетная 215 кмч в болтанку по РЛЭ добавляют 15-20 кмч, получается 230-235 кмч, и все соответствует УА по РЛЭ. По УА пилотирование очень удобное, некоторые привыкают с трудом...правда в болтанку он также "болтается" как и скорость...Летучий самолет...




спасибо за доброе слово. Альфа болтается ровно настолько, насколько "болтается" скорость. Верно? Ну эта тема не для ЭТОЙ ветки.



Кто-то спрашивал про обороты на ОГ-это к abuabmop. Тяга на макс реверсе-3600 кг.



И для ГРАВИЦАПы про ТСО: Я понимаю , что человек переживает за всех нас и авиацию, но ТАК переживать не стоит. Не стоит на могилы лить дерьмо свое(а именно это он делает!!!!!!!!!!), не стоит высказывать свои домыслы, которые он выдает на основании слухов за истину в последней инстанции(вы все козлы, а я Д.артаньян) , уподобляясь Толбоеву. Он мне напоминает старшину моего в училище и Устав ВС СССР. Да и не переживает он, а пытается по привычке своей всех жизни учить-так вот это-к своей жене на кухню... Учитель мля...

И тут вспомнилось про отряд 747 в ТСО-рассказывают, что по сравнению с 767 там очень нервно-паралитическая обстановочка моральная. Может это благодаря и ему тоже?
vasilf
Старожил форума
08.01.2013 16:21
Лётчик:

Но тогда логика действий БИ мне совсем непонятна.
---
я извиняюсь-а вы в курсе ЧТО он делал?


Достоверно - конечно же нет. Но по содержанию изменений в РЛЭ, а также по сообщению YUNGA (По СОК интерцепторы всё же рванули, но уже поздно) могу достоверно судить о том, что он НЕ сделал. Интерцепторы автоматом не вышли, а вручную в нужный момент (опускание передней стойки) выпущены не были. Причина мне неизвестна и возможная логика такого бездействия мне непонятна.
kovs214
Старожил форума
08.01.2013 16:22
Лётчик. Верно.(Про альфу и скорость).
abuabmop
Старожил форума
08.01.2013 16:30
Я так понял для сигнализации о неисправности реверса обжатие не нужно.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Так утверждает vany.ivanov2014.

РЛЭ говорит иначе -

Читаем раздел 8.1 Силовая установка "Неисправности" пункт 4.27.

4.27. РЕВЕРС НЕИСПРАВЕН
Звуковой сигнал - УДАР КОЛОКОЛА
- САС:
не высвечивается табло ЗАМОК РЕВЕРСА и (или) РЕВЕРС ВКЛ
- КИСС (ДВ/СИГН)
текст ДВ1(2) РЕВЕРС НЕИСПРАВЕН

БИ - реверс ДВ1(2) - не использовать.

Читаем внесённый Изм 33 от 30.12.12 в этот раздел РЛЭ пункт 4.28.

4.28. РЕВЕРС НЕИСПРАВЕН
- при установке РУР в положение МАЛЫЙ РЕВЕРС не высвечивается зелёное табло РЕВЕРС ВКЛ (с возможным увеличением оборотов двигателя)

БИ - о неисправности реверса двигателя - доложить
КВС - РУР в нижнее положение установить.
БИ - выключение реверса двигателя - контролировать.


Ни слова о сигнализации, кроме как об её отсутствии.

Вот так.

abuabmop
JOKER
Старожил форума
08.01.2013 16:31
Для Летчика:
Сергей, спасибо за ответ. Думаю, что как-нибудь наши пути еще пересекутся...(в хорошем смысле).
С наилучшими.

P.S. А забора (желтого) боятся не надо , машина и за ним прекрасно летает.
Sanslav
Старожил форума
08.01.2013 16:36
Danhan:

Фигня какая-то получается... Пересмотрел видео пробега раз 100. Такое ощущение, что между В5 и М1 они таки немного притормозили, причем замедление заметно (даже при том , что ось камеры не перпендикулярна оси ВПП, а под острым углом)... а за М1 уже неслись, как на коньках... Не думаю , что той скорости хватило бы на отрыв... К сожалению дальний торец на столько плохо видно, что самолет сливается с артефактами кодека h.264.. Видно только последнюю вспышку верхнего строба в районе, где стоит маяк ILS и через пару сек облако снега от удара об насыпь. Между касанием ВПП и ударом - 30 \+/- 2 сек. Пока как-то так...


Интересно, если взять, что касание было с перелетом 800 от торца и + ~400 от другого торца, то борт пробежал 3050-800+400=2650 м. Т.е. получается, что средняя скорость на полосе V=2450/30сек=88, 3 м/сек или 318 км/час

Если с перелетом 1000 м, то средняя скорость V=81, 6 м/сек или 294 км/час
Если с перелетом 600 м, то средняя скорость V=95 м/сек или 342 км/час

Отсюда, если ориентироваться на 30 сек, можно сделать вывод, что борт никак не мог садился вроде как с объявленной почти официально скоростью 245 км/час и при этом касание было штатное

Lucky
Старожил форума
08.01.2013 16:54
Лётчик: ниже "забора" летать нельзя, для того он и ЗАБОР
JOKER: P.S. А забора (желтого) боятся не надо , машина и за ним прекрасно летает.

РЛЭ Ту204: "Скорости захода на посадку, равные не менее 1, 3Vc1 (Vc1 - минимальная скорость самолета в рассматриваемой конфигурации, соответствующая максимальному значению коэффициента подъемной силы;), определены в зависимости от посадочной массы самолета и положения механизации",
те запас расчётной Vзп (Vref) не менее 30% - механизация на крыле очень мощная, смысла накидывать лишние кмч никакого (по свидетельству уважаемого Dysindich, ранее на ветке), к примеру на Ил76 при пос весе 120т, и механизации 25/43 - Vзп 220кмч выдерживается без проблем и без нервов (если мне не изменяет память)
1..707172..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru