Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

↓ ВНИЗ

1..676869..185186

abuabmop
Старожил форума
07.01.2013 22:45
"На тренажерах отрабатываются действия всего экипажа вместе или каждого по отдельности?"

- Все вместе, но не обязательно со своим экипажем.

"И почему нельзя перед комплектацией нового экипажа проводить хотя бы одну совместную тренировку?"

- С каждым, кто будет летать с "любым экипажем", проводится дополнительная проверка уровня подготовки и оформляется допуск на "полёты в незакреплённом составе экипажа".

abuabmop

Весенняя Ласточка
Старожил форума
07.01.2013 22:48
2 abuabmop:
Спасибо, всего Вам доброго!
inshalla
Старожил форума
07.01.2013 22:49
2Весенняя Ласточка:

Добрый вечер всем! Прошу прощения за беспокойство, просто не могу с 29 числа прийти в себя, настолько все потрясло...
Прочитала со слезами всю ветку, и хотя многое не понятно (по самолетам я не специалист), но удалось все же уяснить кое-что: 1) по техническим моментам - даже у "асов" нет единого мнения, и 2) оргмоменты - те же, что у нас сейчас везде. К спасательным службам тоже одни вопросы...Если не права, буду только рада.

All Right: Кто и когда тренировался в такой ситуации, хотя бы на тренажере?

Если можно, позвольте задать глупый вопрос: Экипаж воздушного судна состоит из 3-4 человек. На тренажерах отрабатываются действия всего экипажа вместе или каждого по отдельности? И почему нельзя перед комплектацией нового экипажа проводить хотя бы одну совместную тренировку? Тем более, когда их УСПЕШНЫЕ совместные действия должны уложиться в хронометраж 30 секунд.
Простите. Всех с Рождеством

Из полученных разъяснений, когда летный состав на конкретный рейс становиться известен за 2-4 дня о какой слетанности можно говорить. Это было только в фильме "Экипаж". Получается , если у RW было 9 самолетов одного класса, то смешение знаний, опыта и слетанности у КВСа была, как минимум с 9-ю ВП, БИ. Трудно представить такое!
korvl22001
Старожил форума