Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..656667..185186

RUS66
Старожил форума
07.01.2013 18:05
2YUNGA:

На мой взгляд....

Ваш порыв души полностью поддерживаю и всегда до последнего стою на такой же точки зрения.

С уважением Андрей.
Sanslav
Старожил форума
07.01.2013 18:06
tomashomecat:

вот хороший ответ из соседней ветки всем сомневающимся...

Dakor1:
Сейчас учусь в штатах, при посадке обнаружил вот-такие квадраты
(в гугл вбить 40.374326, -75.958188 и переключиться на спутник.) Если у нас такие частые выкаты - имеет смысл оснастить наши аэропорты подобными системами?
Скажу сразу - тут эти системы стоят там где выкатывание опасно и угроза разрушения ЛА (перед рекой и тд)на ютюбе - Arresting System EMAS http://www.youtube.com/watch?v ... SaveFrom.net

Вот он пример реализации уложенных "коробочек" в торце по курсу полосы. "Згнившие буржуи" и эту недорогую и практичную идею реализовали у себя на практике. А что нам мешало/мешает сделать что то подобное? Или уже идеология безумия стяжательства бабла любой ценой поразила поголовно все рулящие слои вертикали управления вплоть до солнцеликого и это уже необратимо?
YUNGA
Старожил форума
07.01.2013 18:07
2 RUS66:
СОК этой катастрофы?????

Уважаемый Андрей, к сведению: На Ту-204 это ПЕРВАЯ и бог даст! крайняя катастрофа.

2 FireFox:
Шансы есть всегда, про действия много говорили, я не зря отсылаю к выводам ТСО и некоторых других ребят, но вероятность их реализации в данном конкретном случае стремиться к нулю :(((
По СОК интерцепторы всё же рванули, но уже поздно.

По реверсу без включения сигнализации. Давайте ответим каждый себе. Наверное у подавляющего большинства здесь присутствующих машины посвежее чем Жигули ну к примеру шестёрка. Тормозим на скользкой дороге. Срабатывает АВС. В принципе давить педаль тормоза БЕСПОЛЕЗНО! Но мы же ДАВИМ!!! Мы все люди, мы ВСЕ можем проходя всевозможные СВТ, FFS, КТС допускать ошибки, свойственные ВСЕМ водителям авто! Потому что что то идёт не так как мы расчитывали!

д-р Фрейд
Старожил форума
07.01.2013 18:19
Давить педаль тормоза при срабатывании АБС-ПОЛЕЗНО(читайте инструкцию)
RUS66
Старожил форума
07.01.2013 18:20
2YUNGA:

2 RUS66:
СОК этой катастрофы?????

Уважаемый Андрей, к сведению: На Ту-204 это ПЕРВАЯ и бог даст! крайняя катастрофа.

Ну тогда не выдавайте инфу порциями, дайте и нам раскинуть мозгами, а потом сравним выводы.
Aleksei ty160
Старожил форума
07.01.2013 18:22
YUNGA:
И не надо вдавливать в овно КБ!


А за такие рекомендации КБ надо в ж..у целовать и действовать как написано?

"В случае прерванного взлёта разрешается включать реверс тяги сразу после перевода РУД из положения взлётного режима в положение МАЛЫЙ ГАЗ, при этом РУР установить в положение максимальной обратной тяги без выдержки в положении ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ УПОР."
Или будем опять разборы, рекомендации, соболезнования?
Если не КБ тогда уши Вашего ИТП.
zzz111
Старожил форума
07.01.2013 18:32
YUNGA - вообще это ужасно . И про авто пример самое то - это как заклинившая педаль газа - надо быть ооооооооочень опытным , чтоб в этом случае выключить зажигание , а не тормозить . Потому тоета и отзывала такие авто . Здесь - если такое действительно возможно - все 214 надо на доработку .
Gammon
Старожил форума
07.01.2013 18:33
Sanslav:
tomashomecat:
вот хороший ответ из соседней ветки всем сомневающимся...

Dakor1:
Сейчас учусь в штатах, при посадке обнаружил вот-такие квадраты
(в гугл вбить 40.374326, -75.958188 и переключиться на спутник.) Если у нас такие частые выкаты - имеет смысл оснастить наши аэропорты подобными системами?
Скажу сразу - тут эти системы стоят там где выкатывание опасно и угроза разрушения ЛА (перед рекой и тд)на ютюбе - Arresting System EMAS http://www.youtube.com/watch?v ... SaveFrom.net

Вот он пример реализации уложенных "коробочек" в торце по курсу полосы. "Згнившие буржуи" и эту недорогую и практичную идею реализовали у себя на практике. А что нам мешало/мешает сделать что то подобное? Или уже идеология безумия стяжательства бабла любой ценой поразила поголовно все рулящие слои вертикали управления вплоть до солнцеликого и это уже необратимо?

СпокойнЕе немножко излагайте.
На снимке "зона аварийного торможения" имеет длину порядка 80 метров, что при скорости "вылета" в 250 км/ч требует для остановки замедления в 2.25g. Восмотрите кино на ютюбе САМИ - ничего подобного там в салоне не наблюдается. Мало того, для торможения самолет должен ВГРЫЗАТЬСЯ в покрытие - а на скорости 250 км/ч вес самолета Ту-204 будет ВЕСЬМА незначителен. Так что, к сожалению, в данной конкретном случае подобная "зона торможения" ну ничем бы не помогла.
FireFox
Старожил форума
07.01.2013 18:37
2Lucky:
vany.ivanov2014:
на 250 он уже вовсю летит.....

Это смотря куда МТ отклонён, может и к полосе прилипнуть при полностью отданном вперёд

Тогда что с КВ на стойках? и тд...??

конфетник: Разве CRM это не зона ответственности ОЛР?

2YUNGA:
На Ту-204 это ПЕРВАЯ и бог даст! крайняя катастрофа.

Надеюсь, именно последняя, Бог даст.((((
RUS66
Старожил форума
07.01.2013 18:39
2Aleksei ty160:

А за такие рекомендации КБ надо в ж..у целовать и действовать как написано?

"В случае прерванного взлёта разрешается включать реверс тяги сразу после перевода РУД из положения взлётного режима в положение МАЛЫЙ ГАЗ, при этом РУР установить в положение максимальной обратной тяги без выдержки в положении ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ УПОР."

Прошу прощение, а что тут не так, на полтиннике практически такаяже фраза на случай прерванного взлёта, и она никогда не вызывала криво толков?
Разъясните.

С Уважением Андрей.
конфетник
Старожил форума
07.01.2013 18:42
quafodil:

TCO: Остановите российские типы. Там сейчас летают люди, не желающие или не могущие расти. Над такими легко могут издеваться и издеваются работодатели

В Трансаеро в ЛМО зайди и Пронину С.В. это прямо в лицо скажи. Собрать бы вас всех на курултае, так зассыте же, смельчаки форумные.

заодно спроси у Сереги про проф качества Гены Шмелева. Заодно и про всех остальных в RW. можешь, кстати, ему показать все свои опусы. думаю, он тебя там же и откурултает, не выходя из кабинета. ведь именно он дал путевку в небо многим пилотам Т204

prnk
Старожил форума
07.01.2013 18:43
"Старый техник ULLI:

Для Dysindich: и RUS66:

Спасибо за поддержку, все мы понимаем, что наша ПРАВДА кому то может очень сильно помешать зарабатывать деньги."------Вас исключат из "своих".я Вас тоже поддерживаю.пусть тоже исключают.но скажу: если ЛА сделан неудобно, если летчик не справляется, то это уже плохой ЛА.не знаю, когда прекратятся послабления в безопасности конструкции. эти "разрешения" себе, любимому, создавать такие "относительно безопасные"ЛА.эти компромиссы...результат-в стрессовой ситуации человек не справляется.
Инженер Вова
Старожил форума
07.01.2013 18:44
z111: ...
И про авто пример самое то - это как заклинившая педаль газа - надо быть ооооооооочень опытным , чтоб в этом случае выключить зажигание , а не тормозить . Потому тоета и отзывала такие авто ....

07/01/2013 [18:32:20]

нельзя так делать! Потеряете эффективность тормозов (вакуумный усилитель не
будет работать), заблокируется руль и машина станет неуправляемой. КПП надо
на нейтраль переводить в таких случаях, возможно через пониженные передачи, если
есть возможность. Но с идеей я согласен - надо заранее продумать ситуацию и быть
к ней готовой. Возможно, Тоёта и отозвала авто из-за того, что выключали зажигание
и машина переставала управляться со всеми вытекающими последствиями.
конфетник
Старожил форума
07.01.2013 18:46
FireFox:



конфетник: Разве CRM это не зона ответственности ОЛР?

а я разве дал повод усомниться? конечно ОЛР!
prnk
Старожил форума
07.01.2013 18:47
нельзя так делать! Потеряете эффективность тормозов (вакуумный усилитель не
будет работать), заблокируется руль и машина станет неуправляемой. КПП надо
на нейтраль переводить в таких случаях, возможно через пониженные передачи, если
есть возможность. Но с идеей я согласен - надо заранее продумать ситуацию и быть
к ней готовой. Возможно, Тоёта и отозвала авто из-за того, что выключали зажигание
и машина переставала управляться со всеми вытекающими последствиями.-------на Тойотах давно уже ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ !
Aleksei ty160
Старожил форума
07.01.2013 18:50
zzz111:
И про авто пример самое то - это как заклинившая педаль газа - надо быть ооооооооочень опытным , чтоб в этом случае выключить зажигание , а не тормозить .

ну очень правильно лишить себя вакуумного усилителя тормозов вместо того чтобы нажать и тормоз и сцепление одновременно, а заодно теряешь "руку" с управления и лишаешься возможности совершать быстро вращать руль из неприятной ситуации.
С автоматической коробкой приоритет тормозу.
балдакрут13
Старожил форума
07.01.2013 18:53
КБ уже в , , , овне! Будьте честны. Конечно есть куча факторов которые оправдывают и экипаж и КБ и остальных по списку (составьте сами). КБ (или гражданская его часть уж точно) лежит в руинах и это одна из множества причин с тем, что ТУ 204 не серийный самолет по сути. Если бы его "клепали" серией как ТУ154 КБ уже давно было бы затра, , , ано многочисленными выкатами за пределы ВПП, множественные сырые места были бы вылизаны с самолета. Воистину у него несчастливая судьба.
Oberon
Старожил форума
07.01.2013 18:54
Privedenie:
Oberon:
Хочется таки понять что было с тормозами (на некоторое время забыв об остальных средствах торможения). Если считать, что в начале пробега было заметное торможение (интервью с БП веры в это совсем не добавило), то получается, что концевики были обжаты. При условии малого веса обжать концевики могли или хорошо приложив ВС и/или интерцепторы были таки выпущены. Но при таком раскладе куда далее могли подеваться тормоза ? Сожгли прямой тягой ? Пересилили прямой тягой и тащили порядка километра так и не догадавшись вылючить движки (где был ЭВС)? Что еще могло произойти ?

Блокировка тормозов снимается независимо от срабатывания концевиков при раскрутке колес шасси, тормоза у них должны были быть.

Ранее на этой ветке увязывали работу тормозов с обжатием концевиков. Отсюда и ошибка. Ок, обсуждать невключение реверса и факт работы тормозов не получится. Но если тормоза у них должны были быть, то второй вопрос - они что по всей полосе на тормозах прошлись ? А полосы на ВПП остались или это автомат юза не позволит ?
Oberon
Старожил форума
07.01.2013 18:54
Privedenie:
Oberon:
Хочется таки понять что было с тормозами (на некоторое время забыв об остальных средствах торможения). Если считать, что в начале пробега было заметное торможение (интервью с БП веры в это совсем не добавило), то получается, что концевики были обжаты. При условии малого веса обжать концевики могли или хорошо приложив ВС и/или интерцепторы были таки выпущены. Но при таком раскладе куда далее могли подеваться тормоза ? Сожгли прямой тягой ? Пересилили прямой тягой и тащили порядка километра так и не догадавшись вылючить движки (где был ЭВС)? Что еще могло произойти ?

Блокировка тормозов снимается независимо от срабатывания концевиков при раскрутке колес шасси, тормоза у них должны были быть.

Ранее на этой ветке увязывали работу тормозов с обжатием концевиков. Отсюда и ошибка. Ок, обсуждать невключение реверса и факт работы тормозов не получится. Но если тормоза у них должны были быть, то второй вопрос - они что по всей полосе на тормозах прошлись ? А полосы на ВПП остались или это автомат юза не позволит ?
Lucky
Старожил форума
07.01.2013 18:54
FireFox: Тогда что с КВ на стойках? и тд...??

С КВ не знаю, может и обжать, а скорее всего нет - РВ не интерцепторы, подъёмную силу не "срезает", а только создаёт момент на пикирование/кабрирование относительно основных ног, переднюю ногу обожмёт наверняка.
экс
Старожил форума
07.01.2013 18:57
2конфетник

Если все как сказал YUNGA. А до этого Летчик, что это был их первый в этом составе экипажа рейс, опытный КВС и ВП не пацан, а тут еще и БИ первый раз в экипаже, сложно ведь ему было сказать к примеру Да Вы еще подеритесь(я правильно понял Ваши нехорошие предчувствия). И если все это так, то понятно почему БИ только докладывал, пилоту-пилотово, бортинженеру-бортинженерово... Конечно это важно и необходимо закрепление ЛС за конкретным КВС, формирование и использование слетанного экипажа, когда друг друга понимают с полуслова, с полужеста. За конкретным ботом, думаю, что это невозможно, да и не было этого никогда, за исключением летных училищ.

2Лётчик

Мои соболезнования лично Вам
Aleksei ty160
Старожил форума
07.01.2013 19:01
RUS66:
На 204 введена куча блокировок, как механических так и электрических по блокировке включения реверса в полёте и всё завязано на концевики обоих стоек шасси - либо полёт либо земля. Более того пока не переложаться створки реверса в положение обратная тяга кинематика блокирует увеличение оборотов с МГ.
Это кратко более детально ранее уже писали.
RUS66
Старожил форума
07.01.2013 19:01
2балдакрут13:
Согласен с грустной судьбой 204-ого, НО только это не вина КБ, и не КБ в .... , а ... вообщем понимаете.
FireFox
Старожил форума
07.01.2013 19:05
2Lucky:

FireFox: Тогда что с КВ на стойках? и тд...??

С КВ не знаю, может и обжать, а скорее всего нет - РВ не интерцепторы, подъёмную силу не "срезает", а только создаёт момент на пикирование/кабрирование относительно основных ног, переднюю ногу обожмёт наверняка.

Б...! Везде засады! Но хоть чтото можно было на крайняк "дернуть"??
Sanslav
Старожил форума
07.01.2013 19:05
Gammon:
СпокойнЕе немножко излагайте.
На снимке "зона аварийного торможения" имеет длину порядка 80 метров, что при скорости "вылета" в 250 км/ч требует для остановки замедления в 2.25g. Восмотрите кино на ютюбе САМИ - ничего подобного там в салоне не наблюдается. Мало того, для торможения самолет должен ВГРЫЗАТЬСЯ в покрытие - а на скорости 250 км/ч вес самолета Ту-204 будет ВЕСЬМА незначителен. Так что, к сожалению, в данной конкретном случае подобная "зона торможения" ну ничем бы не помогла.

Я разве сказал, что надо копировать один к одному? Я вообче то говорил про идею как можно "ловить" выкатившийся неуправляемый борт в пределах зоны аэропорта. Реализовать это можно по разному с учетом нашей "специфики" эксплуатации бортов от слоенного пирога коробок до череды натянутых сеток там где это оправдано и необходимо. В любом случае это копейки и реализовать можно быстро. Однако даже после Иркутска никто не озаботился решением обеспечения безопасности доступными и вполне реализуемыми действиями и средствами. А ведь это несложно было подвергнуть ревизии все действующие в РФ порты на предмет наличи гражданских препятствий в зоне до БПРМ. Очень сомневаюсь, что и Внуково чему-нибудь научит. Менталитет пофигизма и управления и в головах по цепочке за 20 лет развала уже сложился устойчивый, как это непечально, увы :(
RUS66
Старожил форума
07.01.2013 19:12
2Aleksei ty160:

На 204 введена куча блокировок, как механических так и электрических по блокировке включения реверса в полёте и всё завязано на концевики обоих стоек шасси - либо полёт либо земля. Более того пока не переложаться створки реверса в положение обратная тяга кинематика блокирует увеличение оборотов с МГ.
...

Нуууу, а что не так то, практически полтинник за исключением вариации с тормозами , что кстати не критично.
Достаточно чётко описанная процедура использования реверса на этапах полёта и в ситуациях.
Вот лично мне БИ с полтинника прочитав это РЛЭ, не возникло вопросов, скачал описание ПС-90
и всё втало на свои места, а когда добрался в середине ветки где раскладывают концевики, так вообще вопросы отпали насчёт РЛЭ.
Можно по подробней если Вас не затруднит?

С уважением Андрей.
tomashomecat
Старожил форума
07.01.2013 19:26
Gammon:

СпокойнЕе немножко излагайте.
На снимке "зона аварийного торможения" имеет длину порядка 80 метров, что при скорости "вылета" в 250 км/ч требует для остановки замедления в 2.25g. Восмотрите кино на ютюбе САМИ - ничего подобного там в салоне не наблюдается. Мало того, для торможения самолет должен ВГРЫЗАТЬСЯ в покрытие - а на скорости 250 км/ч вес самолета Ту-204 будет ВЕСЬМА незначителен. Так что, к сожалению, в данной конкретном случае подобная "зона торможения" ну ничем бы не помогла.

==
ты вобще сам понял какую муйню написал? какая бл..дь разница что там в салоне если можно замедлить самоль достаточно если не для остановки то для сохранения жизней паксов? про "вгрызаться" и 250км.ч В КОНЦЕ ВВП - напомню что самоль пытается НЕ ВЗЛЕТЕТЬ а сесть, значит колёса на земле а КВС включил спойлеры и тормоза.

пс. это же надо какие дубологовым быть. и при этом ПОЛНАЯ уверенность что умнее всех в этой ESCO а так-же всех конструкторов систем пассивной безопасности.
Gammon
Старожил форума
07.01.2013 19:29
Sanslav:

Gammon:
СпокойнЕе немножко излагайте.
На снимке "зона аварийного торможения" имеет длину порядка 80 метров, что при скорости "вылета" в 250 км/ч требует для остановки замедления в 2.25g. Восмотрите кино на ютюбе САМИ - ничего подобного там в салоне не наблюдается. Мало того, для торможения самолет должен ВГРЫЗАТЬСЯ в покрытие - а на скорости 250 км/ч вес самолета Ту-204 будет ВЕСЬМА незначителен. Так что, к сожалению, в данной конкретном случае подобная "зона торможения" ну ничем бы не помогла.

Я разве сказал, что надо копировать один к одному? Я вообче то говорил про идею как можно "ловить" выкатившийся неуправляемый борт в пределах зоны аэропорта. Реализовать это можно по разному с учетом нашей "специфики" эксплуатации бортов от слоенного пирога коробок до череды натянутых сеток там где это оправдано и необходимо. В любом случае это копейки и реализовать можно быстро. Однако даже после Иркутска никто не озаботился решением обеспечения безопасности доступными и вполне реализуемыми действиями и средствами. А ведь это несложно было подвергнуть ревизии все действующие в РФ порты на предмет наличи гражданских препятствий в зоне до БПРМ. Очень сомневаюсь, что и Внуково чему-нибудь научит. Менталитет пофигизма и управления и в головах по цепочке за 20 лет развала уже сложился устойчивый, как это непечально, увы :(

Как ни цинично это прозвучит, но мы сбережем НАМНОГО больше человеческих жизней, если ТЕ ЖЕ средства направим на строительство второй проезжей части хотя бы на части федеральных автодорог. К сожалению, возможности "подстелить соломку" экипажам и пассажирам во всех местах, куда они могут по неисправности матчасти или в связи с ошибками экипажа прилететь или приехать - НЕТ.
Aleksei ty160
Старожил форума
07.01.2013 19:30
RUS66:
по подробней
===========
а что именно?
если Вы всё изучили и вам ясно что на перекладку реверса надо 2 секунды с МГ.
Только после этого можно увеличивать обороты, ну никак не сразу после РУД на МГ и сразу МАХ реверс. Как можно перепрыгнуть механическую блокировку от МГ да МАХ реверса вопрос не ко мне, а к разработчику.
FireFox
Старожил форума
07.01.2013 19:40
2Gammon:
.."подстелить соломку" экипажам и пассажирам во всех местах

Вообще то речь ведется не обо всех "местах", а о зоне в пределах столичного аэропорта, где и без того с курсами не очень. Или Вы тоже как некоторые местные "дэнХамы" больше ничем отечественным не планируете пользоваться?
RUS66
Старожил форума
07.01.2013 19:43
2Aleksei ty160:

....
если Вы всё изучили и вам ясно что на перекладку реверса надо 2 секунды с МГ.
Только после этого можно увеличивать обороты, ну никак не сразу после РУД на МГ и сразу МАХ реверс. Как можно перепрыгнуть механическую блокировку от МГ да МАХ реверса вопрос не ко мне, а к разработчику.

Вы привели выдержку из РЛЭ :"... при этом РУР установить в положение максимальной обратной тяги без выдержки в положении ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ УПОР."
Ключевое слово здесь - без выдержки, при этом сейчас вы говорите что: "...надо 2 секунды"
Я реально запутался в Вашей мысли.
И как бы выдержка в 2 секунды на мой взгляд не критична по сравнению со временем выхода двигателя на обороты максимального реверса, вот эту величину надо всегда учитывать и держать в голове.
Водопроводчик
Старожил форума
07.01.2013 19:44
kovs214
Нет :) Интересно, пишите в личку. Ветку засорять не буду.
tomashomecat
Старожил форума
07.01.2013 19:51
Gammon:
Как ни цинично это прозвучит, но мы сбережем НАМНОГО больше человеческих жизней, если ТЕ ЖЕ средства направим на строительство второй проезжей части.
==
не только цинично но и неправильно. похоже Вы просто не знаете цену 1км качественного шоссе.


К сожалению, возможности "подстелить соломку" экипажам и пассажирам во всех местах, куда они могут по неисправности матчасти или в связи с ошибками экипажа прилететь или приехать - НЕТ.
==
очередная дурость, ибо никто не говорит про ВСЕ места. речь про КОНКРЕТНЫЙ и думаю наиболее частый вид аварий - выкат за пределы ВВП при неудачной посадке-взлете. и еще - напишите письмо фирме-производителю этих систем а так-же всем аэропортам которые их установили - какие они все безнадежные идиоты :)
Alex Skyboy
Старожил форума
07.01.2013 19:55
2 конфетник:

Собрать бы вас всех на курултае, так зассыте же, смельчаки форумные.


Слышь, смельчак, для начала личико здесь приоткрой, а потом строй из себя командира для построения на курултае.
LY22
Старожил форума
07.01.2013 20:00
Инженер Вова

Потеряете эффективность тормозов (вакуумный усилитель не
будет работать), заблокируется руль и машина станет неуправляемой.

Вакуумный усилитель механический, пока крутится мотор - будет работать, то есть - на ручных коробках передач без нажатого сцепления. Вот ABS работать не будет. Руль заблокируется.
Gammon
Старожил форума
07.01.2013 20:02
FireFox:

2Gammon:
.."подстелить соломку" экипажам и пассажирам во всех местах

Вообще то речь ведется не обо всех "местах", а о зоне в пределах столичного аэропорта, где и без того с курсами не очень. Или Вы тоже как некоторые местные "дэнХамы" больше ничем отечественным не планируете пользоваться?

Просто ИМХО в родном отечестве найдутся и иные места, куда можно с намного большей отдачей вложить (весьма ограниченные) средства, которые можно направить на обеспечения безопасности граждан. Летом трасса от Каширы до Тамбова собирает ЗА НЕДЕЛЮ куда более обильную жатву, чем могли бы сберечь "зоны аварийного торможения" во всех аэропортах МАУ за несколько прошедших лет.
Gammon
Старожил форума
07.01.2013 20:08
tomashomecat:
==
очередная дурость, ...

дома с бабой своей такими выражениями общаться будешь ... пока в лоб скалкой не огребешь.
FireFox
Старожил форума
07.01.2013 20:11
2Gammon: найдутся и иные места, куда можно с намного большей отдачей вложить (весьма ограниченные) средства, которые можно направить на обеспечения безопасности граждан. Летом трасса от Каширы до Тамбова собирает ЗА НЕДЕЛЮ куда более обильную жатву

Это тема ГИБДД. А мы за свое кровное добро переживаем.

tomashomecat: ... за пределы ВВП...

нет у нашего ВВП пределов...
Aleksei ty160
Старожил форума
07.01.2013 20:14
RUS66:
Ключевое слово здесь - без выдержки, при этом сейчас вы говорите что: "...надо 2 секунды"
Я реально запутался в Вашей мысли.
И как бы выдержка в 2 секунды на мой взгляд не критична по сравнению со временем выхода двигателя на обороты максимального реверса, вот эту величину надо всегда учитывать и держать в голове.

и для меня тоже непонятно каким образом КБшники предлагают без выдержки выполнить такой перевод РУР без открытия замка и перекладки створок.
А то что в голове не сработало во Внуково и вместо реверса получили прямую тягу, а как - подождём материалы МАКа.

2 секунды это время необходимое на перекладку реверса из описания ПС-90.
Правак
Старожил форума
07.01.2013 20:18
почему у аэродромов железобетонные заборы в створе взлетно-посадочной полосы, кого они остановят, а вот самолету и пассажирам пользы не принесут в подобной ситуации и все рассуждения ну зачем засыпать канаву- ведь это же река и тд.., а дренажные трубы проложить, - впрочем опять расчет на русский авось.
конфетник
Старожил форума
07.01.2013 20:18
Alex Skyboy:

2 конфетник:

Собрать бы вас всех на курултае, так зассыте же, смельчаки форумные.


Слышь, смельчак, для начала личико здесь приоткрой, а потом строй из себя командира для построения на курултае.

ты тут не быкуй и смотри внимательнее. про курултай писАл не я. это ссылка на другой пост
Gammon
Старожил форума
07.01.2013 20:19
FireFox:

2Gammon: найдутся и иные места, куда можно с намного большей отдачей вложить (весьма ограниченные) средства, которые можно направить на обеспечения безопасности граждан. Летом трасса от Каширы до Тамбова собирает ЗА НЕДЕЛЮ куда более обильную жатву

Это тема ГИБДД. А мы за свое кровное добро переживаем.

"Своя рубашка" :) Собсно, даже не осуждаю. Была бы у меня возможность - с радостью вам бы полосы в километр шириной и в десять длиной понастроил, и даже со "спецплиточками" в торцах... но нету у меня возможности. А если в целом смотреть - то и у всей страны пупок развяжется от таких потуг. Так что, попрошу при посадках укладываться в то, что есть - тут уже я за "свою рубашку" опасаюсь.
ДАК дб АВ
Старожил форума
07.01.2013 20:23
Alex Skyboy:

2 конфетник:

Собрать бы вас всех на курултае, так зассыте же, смельчаки форумные.


Слышь, смельчак, для начала личико здесь приоткрой, а потом строй из себя командира для построения на курултае.

Магистр, он тут причем?С Вашим то опытом и такие ляпы.
конфетник
Старожил форума
07.01.2013 20:26
2Alex Skyboy:
LY22
Старожил форума
07.01.2013 20:31
vany.ivanov2014:

Aleksei ty160:
"... а их могло сразу не обжать из-за повышенного трения в буксах амортизаторов и высокого давления в самом амортизаторе (ошибка при ТО)

Очень сомнительно... Выход штока амортизотора точно не помню, но при вывешивании торчит докуя... около метра. надо в РЭ глянуть. Но РАЗЖАТИЕ концевиков происходит при ОБЖАТИИ амортизатора на 9 МИЛЛИМЕТРОВ, это точно и проверено лично.

Шток датчика примерзнуть может? При таком выходе он явно не в герметичном объеме кончается.
конфетник
Старожил форума
07.01.2013 20:32
тест
tomashomecat
Старожил форума
07.01.2013 20:35
Gammon:
"Своя рубашка" :) Собсно, даже не осуждаю... А если в целом смотреть - то и у всей страны пупок развяжется от таких потуг.
==
обучить всех "при посадках укладываться в то, что есть" - тоже очень дорого, лучше каширское шоссе доделать. так что постарайтесь в полете иметь при себе бронежилет, парашют и огнеупорный костюм :)
RUS66
Старожил форума
07.01.2013 20:40
2Aleksei ty160:
СПС за терпение, я понял Вашу мысль. Да действительно не стыковочка, у меня сработал стереотип полтинника.
Могу предположить что при посадке 2 секунды даётся на задержку, т.е. определиться с моментом касания(+\-), дождаться выпуска интерцепторов, т.е. прохождение сигналов от концевика, т.е. с запасом. Опять же т.е. итерцепторы пошли, начали перевод РУР и чтоб ревер включился со 100% гарантией, надо выждать 2 секунды.
К сожалению не видел работу самого механизма мех. блокировок на 204-ом, в отличии от полтинника, но предполагаю что на земле, на разбеге при быстром переводе РУР с МГ на мак. реверс, механическая блокировка на увеличение режима успевает сниматься.
Но это моё понимание и оно наверное не отвечает действительности, меня могут поправить vany.ivanov2014, Старый техник ULLI и другие с 204-ого(простите не запомю с хода Ваши ники).
FireFox
Старожил форума
07.01.2013 20:40
2Gammon:
Так что, попрошу при посадках укладываться в то, что есть - тут уже я за "свою рубашку" опасаюсь.

Ну если уж для укладки в мозг фактов на 66-ти страницах не хватило, то Gammonизм - это поистине диагноз. Честь имею кланяться.
vasilf
Старожил форума
07.01.2013 20:41
vany.ivanov2014:

Тяну дальше РУРы(с приличным усилием) - альфа РУД минус 33 !!!!!


Спасибо! Это самая ценная информация из всей, что здесь была. С Рождеством Вас!
1..656667..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru