Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..646566..185186

Aleksei ty160
Старожил форума
07.01.2013 15:17
ЛК:
Aleksei ty160:
"... а их могло сразу не обжать из-за повышенного трения в буксах амортизаторов и высокого давления в самом амортизаторе (ошибка при ТО) "

Лётчика видно по ... полёту. :-)

так и я о том и говорю, что лётчик не поймет какое давление в амортизаторах и как оно влияет на величину обжатия пустого самолёта
FireFox
Старожил форума
07.01.2013 15:20
Уважаемые «граждане», что имеем в сухом остатке:Одни спецы отстаивают наше обчее недостоинство проводить любой мало-мальский анализ с предложением всем «подождать самых честных в мире выводов МАК» и втихую лоббируют иномарки. Другие «очень хорошие и грамотные» спецы заявляют, что им уже давно все ясно как Божий день. Третьи без всякого стеснения зовут мужиков бежать из Рэдов. Надо как-то выравниваться. Матчать в 3-томах блестяще изложенная выше на прекрасном литературном языке, какую новою информацию дает, из того, что было уже не раз повторено на 60-ти страницах? «Слегка завышенная скорость»+ «перелет»+ «неадекватность дятлов» =вводная, поддержанная массами уже на 1й стр. (лично для меня ни одно из этого - не факт). Ну а дальше?
(Прошу сделать скидку для сапогов.)
2Dysindich: С надежной читал Ваш трактат, но так и не увидел:
-оценки причины и характера возникновения самопроизвольного включения прямой тяги на середине пробега независимо от действий ЭВС (реперная точка данного АП)
-оценки по располагаемому времени возможности полностью заглушить двигатели после распознавания (до схода с торца прим. 5 сек)
-оценки по времени применения системы резервного торможения после распознавания
-оценка наиболее эффективного средства для останова ВС на V 200-230 за 4-5 сек до обрыва.

2vany.ivanov2014: С надежной встретил Ваше появление, но все что увидел это: « Действия ЛС просты до безобразия: нет выпуска интерцепторов в автомате, выпускают в ручную. Нет срабатывания реверса, выключают его. ВСЁ !!!» Свежо, слов нет.

2Anti-pax: "...Вы не только старый, но еще и тупой? Или словоблудие Ваш конёк? ..."
За подобную неслыханную невежливость у нас у сапогов можно и в *ло словить.
TCO:
2 kovs214
В армии меня чуть штурманом не сделали:)
Нет, эти мечты остались на первом же ВЛЭК-е в Алма-Ате. А будучи студентом научился обманывать докторов. И потом я же еще и "минус инструктор", а нас таких, русскоязычных, да на 747, всего человек 15 на всей планете Земля.
Ваша поучительная автобиография не думаю, что оч.уместна здесь. Постеснялись бы.
Aleksei ty160
Старожил форума
07.01.2013 15:22
ДАК дб АВ:

схема электрическая принципиальна управления реверсом.
Рис 1 РЭ 78-34-00 стр.11
vany.ivanov2014
Старожил форума
07.01.2013 15:24
Aleksei ty160:
"... а их могло сразу не обжать из-за повышенного трения в буксах амортизаторов и высокого давления в самом амортизаторе (ошибка при ТО)

Очень сомнительно... Выход штока амортизотора точно не помню, но при вывешивании торчит докуя... около метра. надо в РЭ глянуть. Но РАЗЖАТИЕ концевиков происходит при ОБЖАТИИ амортизатора на 9 МИЛЛИМЕТРОВ, это точно и проверено лично.
kovs214
Старожил форума
07.01.2013 15:24
rook.

Немного не по теме. У нас начали переучивать штурманов-инструкторов на вторых пилотов. А они, когда были на должностях, чинили пилотам проверки, ну, так у нас положено. После первых полетов в должности вторых пилотов, за чашкой чая глаголили: "Когда сидишь за спинами пилотов, кажется все просто, а когда сам крутишь, и надо держать курс, высоту, скорость, вести связь, то сложновато получается"...Конфету через фантик сосали и казалось вкусно, а когда её им развернули - стала кислиной отдавать. Но, практически, все уже летают КВСами. С Рождеством!
Aleksei ty160
Старожил форума
07.01.2013 15:29
vany.ivanov2014:
Лично проверял, что при высоком трении в буксах и превышении давления в верхней камере амортизатор самолёт "не садится" из практики (не на одном только 204м)
vany.ivanov2014
Старожил форума
07.01.2013 15:30
2FireFox:С надежной встретил Ваше появление, но все что увидел это: « Действия ЛС просты до безобразия: нет выпуска интерцепторов в автомате, выпускают в ручную. Нет срабатывания реверса, выключают его. ВСЁ !!!» Свежо, слов нет.

А, простите, что Вы хотели услышать???? Вот именно, что Не свежо......
Я постараюсь ответить на любой Ваш вопрос, если мне позволят знания и квалификация.
neustaf
Старожил форума
07.01.2013 15:31
kovs214:

vany.ivanov2014. Инфа от Вас интересная. Респект. Луч света в темном царстве


где-то это уже проскакивало, что блокировка на РУР преодолевается повышением усилия, товарищ молодец, проверил на железе.
а то многим было уже давно все ясно.
kovs214
Старожил форума
07.01.2013 15:35
vany.ivanov2014:

2 kovs214:Так и было всю жизнь!!! Команда: "интерцепторы", затем "реверс"

Ну не всю жизнь... видал я расшифровки и с РУРами на 2 метрах....
07/01/2013 [15:09:06]


...такие "пируэты" и отвлекают от интерцепторов, от технологии...ИМХО, конечно.
spika
Старожил форума
07.01.2013 15:36
vany.ivanov2014:

Вопрос: в каком случае может обжаться одна стойка, как написал ДАК дб АВ?
vany.ivanov2014
Старожил форума
07.01.2013 15:37
2Aleksei ty160:

vany.ivanov2014:
Лично проверял, что при высоком трении в буксах и превышении давления в верхней камере амортизатор самолёт "не садится" из практики (не на одном только 204м)

Вы видели вывешенный 204й? Если бы он в таком виде приехал на перрон..........
vany.ivanov2014
Старожил форума
07.01.2013 15:37
2Aleksei ty160:


Лично проверял, что при высоком трении в буксах и превышении давления в верхней камере амортизатор самолёт "не садится" из практики (не на одном только 204м)

Вы видели вывешенный 204й? Если бы он в таком виде приехал на перрон..........
Aleksei ty160
Старожил форума
07.01.2013 15:39
vany.ivanov2014:
PS
давление в верхней камере 100 и 100В отличаются до наоборот так как амортизатор в стойке установлен наоборот.
Ход штока амортизатора всего 530 мм.
Для более быстрого выхода КБ давало добро на увеличение давления ....
балдакрут13
Старожил форума
07.01.2013 15:41
Вменяемых людей на ветке и вправду чувствуется не много, тем интереснее посты людей державшихся за ТУ 204 не в теории а на практике.

2vany.ivanov2014 буду искренне рад если КБ Туполева "вставят" после всех разборов.
помню как представители заказчика держали "в узде" КБшников при освоении новых заказов на нашем п/я, бывали ситуации, когда после закрытия приемки ведущий инженер по изделию в выпускном цехе был через 15 минут, благо у нас КБ и производство за одним забором было.
А тут трубки не берут.... п///пец. Теперь когда погибшие есть время нашлось!
Жалко людей...
kovs214
Старожил форума
07.01.2013 15:42
neustaf.
Опыт на практике, самый верный результат. Я уже здесь писал, мы эксплуатировали четыре самолета в течении семи лет, но проблем с реверсом не было, возможно в новых модификациях что-то добавили...не знаю.
RUS66
Старожил форума
07.01.2013 15:45
2vany.ivanov2014:
СПС огромное за экперимент.
Aleksei ty160
Старожил форума
07.01.2013 15:49
vany.ivanov2014:
Вы видели вывешенный 204й? Если бы он в таком виде приехал на перрон..........

а почему я не мог это видеть?
и тогда почему не включился реверс?
rook
Старожил форума
07.01.2013 15:50
kovs214
==========
Взаимно! :)
RUS66
Старожил форума
07.01.2013 15:54
2vany.ivanov2014:

..... Ставлю РУРы на "малый реверс" - альфа РУД минус 18-20. Тяну дальше РУРы(с приличным усилием) - альфа РУД минус 33 !!!!!
Смотрим по лимбу НР-90, тоже самое.... Снимаем снизу реверса "лыжу" для осмотра механизма блокировки, там все как надо, упор ложится на направляющую (появляется усилие на РУРах), но при дальнейшем движении РУР на макс. видимо выбираются зазоры или прогиб тяг (пока не совсем ясно) рычаг "газ-реверс" НРа уходит на -33 градуса...........
....
Если режим увеличится, то.........
....

не хочу в это верить, но тяга скорей всего увеличится.
..... даааа ..... б......
ДАК дб АВ
Старожил форума
07.01.2013 16:07
Aleksei ty160:

ДАК дб АВ:

схема электрическая принципиальна управления реверсом.
Рис 1 РЭ 78-34-00 стр.11

Да, у меня такой книжки нет.
Может быть, человек не всё правильно понял, но точно -сели мягко, "обжалась" только одна стойка, интерцепторы не вышли, появилось боковое уклонение, пока пилоты боролись с боковым уклонением, би вкл реверс, самолёт побежал быстрее, расстерялись и на скорости 250...



abuabmop
Старожил форума
07.01.2013 16:15
на 9 МИЛЛИМЕТРОВ...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Спасибо и за это, vany.ivanov2014.
Тоже интересовало очень, как там реально.

abuabmop
tomashomecat
Старожил форума
07.01.2013 16:27
вот хороший ответ из соседней ветки всем сомневающимся...

Dakor1:
Сейчас учусь в штатах, при посадке обнаружил вот-такие квадраты
(в гугл вбить 40.374326, -75.958188 и переключиться на спутник.) Если у нас такие частые выкаты - имеет смысл оснастить наши аэропорты подобными системами?
Скажу сразу - тут эти системы стоят там где выкатывание опасно и угроза разрушения ЛА (перед рекой и тд)на ютюбе - Arresting System EMAS http://www.youtube.com/watch?v ...
FireFox
Старожил форума
07.01.2013 16:31
2vany.ivanov2014:
Я постараюсь ответить на любой Ваш вопрос, если мне позволят знания и квалификация.

Дочитал про Ваши опыты. Все Ок, уже на все ответили предельно ясно результатами проведенного эксперимента. Что и требовалось доказать. Спасибо от лица КВС. И отдельное спасибо от меня лично!
С Праздником Рождества!
Aleksei ty160
Старожил форума
07.01.2013 16:36
ДАК дб АВ:
точно -сели мягко, "обжалась" только одна стойка, интерцепторы не вышли ...

о том и речь, что наложение частных факторов, по отдельности не критичных, привело к ....
Выпуск в ручном режиме возд тормозов просто дожал бы стойки и всё - реверс в работе
vany.ivanov2014
Старожил форума
07.01.2013 16:41
Aleksei ty160:Выпуск в ручном режиме возд тормозов

Извините я Вас поправлю, воздушные тормоза в ручном режиме не выпускаются, только интерцепторы.
vany.ivanov2014
Старожил форума
07.01.2013 16:46
просто дожал бы стойки и всё - реверс в работе

это правильно.
Aleksei ty160
Старожил форума
07.01.2013 16:46
ДАК дб АВ:

И даже в 33-м временном не учли что опять экипаж в заложниках по причине возможного обледенения пары концевиков на одной стойке, а соответственно нет интерцепторов в автомате и соответственно реверса.
Так что лётчикам просто надо быть готовым к выпуску интерцепторов в ручном чтобы избежать Новосибирск и Внуково(Новосибирск-2)
Aleksei ty160
Старожил форума
07.01.2013 16:50
ДАК дб АВ:

И даже в 33-м временном не учли ...
ошибка написано 4.7.1.2. пункт(3)
kv1
Старожил форума
07.01.2013 16:56
vasilf:

Н-да. Очень похоже, они таки не выпустили интерцепторы...


Вы там раньше писали, что при отключении обоих двигателей убираются интерцепторы. Если это так, то это засада и явная ошибка конструкторов, тем более там давление в статике и его можно держать сколь угодно долго без риска опустошить гидроаккумулятор.
Теперь еще вопрос (ко всем, кто знает) - режим полетного малого газа как реализован? К положению РУД прибавляется некая фиксированная величина? Допустим, концевики одной стойки не сработали (неважно почему) и самолет катится по полосе, в этом случае "мозги" не переведут движки в режим земного малого газа и они останутся с повышенной тягой (причем не такой уж и малой, я постил выше - 35..50% от взлетной). Попытались включить реверс, он, разумеется, не включился. Потянули РУДы дальше, пересиливая блокировку в пределах зазоров и давая команду на увеличение тяги. Собственно вопрос - это увеличение режима сложится с увеличением от полетного малого газа или "мозги" выберут максимальное значение из двух?

Кстати, тут кто-то спрашивал об относительной эффективности аварийной системы тормозов. Поскольку полоса влажная, эффективность будет определяться не давлением в приводе тормозов, а только силой трения между шинами и полосой. При торможении юзом тормозной путь увеличится на 10-20% (если баллоны раньше не взорвутся), на снегу или мягком грунте торможение юзом, наоборот, эффективнее из-за "бульдозерного эффекта"
YUNGA
Старожил форума
07.01.2013 17:04
2 Всем и опять с уважением!
Попробую опять вмешаться. Много вопросов, много ответов. Хочу сразу сказать, вся инфа из частных, но ОЧЕНЬ достоверных источников.
Что самое интересное, почти все (кроме явного бреда) в чём то правы. Кто то очень хорошо разобрался с тормозной системой (честно, ЗАЧЁТ!!!), по реверсу всё выяснили, статистика катастроф и инцидентов чёткая по типам и по странам.
Реально почти на 100 прав ТСО (кроме того, что на нашей технике летают лузеры, от лукавого это, дружище). quafodil своевременно добавил по интерцепторам, выпустили бы в ручном, Новый год встречали бы дома. ТСО, кажется об этом так же говорил (хоть quafodil с ТСО и в контрах по теме). Уточню по расшифровке: в предыдущем посте не уточнил про знак, думал не требуется. Режим обратной максимальной тяги по ИП на Ту-204 -34 ...-40 градусов. Попробю нарисовать картину, которая сложилась. Скорость захода БОЛЬШАЯ (примеры по добавлению узелков на Б и А не актуальны, самолёты с разной аэродинамикой, Ту-2 самолёт ЛЕТУЧИЙ, нет нужды добавлять большое значение при сдвиге, попутнике. Максимум 10-15 км в час - РЛЭ и реально так, но держать меньше 225-230 НИКТО не рискует при любых массах). Самолёт РЕАЛЬНО перелетает не много. Потребная посадочная дистанция для данной посадочной массы примерно 1600м. Напомню, согласно наших и буржуйских правил реверс при определении потребной дистанции ну и не нужен вовсе (почти). На скорости 260 самолёт типа касается ВПП. БИ контролирует интерцепторы, "ИНТЕРЦЕПТОРЫ НЕ ВЫШЛИ"! Команды на выпуск нет. (реально сам не должен выпускать, он НЕ ПИЛОТИРУЕТ)ПАУ тянет РУР на площадку малого реверса, включения нет. БИ КОНТРОЛИРУЕТ! "РЕВЕРС НЕ ВКЛЮЧЁН" всю дорогу. ПАУ тянет РУР дальше, на максимальный (отчётливое желание, чтоб он сука включился - CRM, а реально желание ЛЮБОГО человека решить все проблемсы).Далее самое главное: БЕЗ ВКЛЮЧЁННОГО РЕВЕРСА обороты увеличиваются!!! Не глюк самолёта, не инопланетяне! Он увеличивается, т.к. площадка максимального реверса предполагает выход оборотов на режим близкий к номинальному!!! Сейчас самый главный вопрос, ПОЧЕМУ это стало возможно???!!! И не надо вдавливать в овно КБ!!! Вопрос в регулировках!!! Наш, мля, советский вопрос! С помощью напильника и такой то матери подводная лодка превращается в самолёт!!! Самолёт идёт в разгон. Про торможение и говорить не стоит: концевики включались кратковременно и не одновременно. Самолёт на такой скорости с такой массой висел над полосой, шурша пневматиками, без обжатия! Даже, если бы торможение включилось (ЛЮБОЕ!) затормозить бы не получилось! НЕТ ТРЕНИЯ КАЧЕНИЯ!!! Аэродинамика на самом деле НАУКА. И формулу G = Y никто не отменит (хоть полностью МШ от себя, лучше не станет, ну только трупы на ВПП сорбирать, а не в яме, простите меня за слишком чёрный, даже не юмор)А в данном случае G значительно меньше Y (скорость всё определяет)........
YUNGA
Старожил форума
07.01.2013 17:09
На мой взгляд (не навязываю, честно, но он и так совпадает со многими выводами, приведёнными нашими коллегами выше)выводы следующие:
1. Скорость далеко не всегда ЖИЗНЬ! Очень даже бывает наоборот!
2. Чёткое выполнение SOP позволяет устранить влияние многих ошибок!
3. Самолёт отработал так, как и должен был (впендюрте А-320 или В-737 , ?%? и т.п. скорость при таких массах на 25 узелков больше - да хрен сядет! Если сядет, то отойдёт!)
4. БИ сделал всё как и должен был!
5. Экипаж поступил в данной ситуации так, как МОГ ПОСТУПИТ КАЖДЫЙ ИЗ НАС! Будь он даже ТСО! (не в обиду, товарищ)
6. Наши самолёты не чуть не хуже буржуев в плане БП! Многие коструктивные решения лучше, чем у НЕ НАШИХ! (вспомним армян под Сочи с Альфа протекцией на А-320, экипаж делал много что не так, но и самолёт не помог! Ту-2 в этом плане конструктивно безопаснее!)
Я реально читаю почти всю ветку. Многие специалисты достойны уважения. Очень хотелось бы, чтоб и к нашим коллегам, оставшимся в 47-й машине так же относились с уважением. ИМХО!
vany.ivanov2014
Старожил форума
07.01.2013 17:19
Нормальный БИ ПИЗ\\\НЁТ по рукам тому кто тянет РУРы с невлючившимся реверсом!!!!и выпустит интерцепторы без команды подъезжая к канаве.....
В РЛЭ и до изменения 4.7.1.3:
БИ контролирует автоматический выпуск интерцепторов и воздушных тормозов (в случае невыпуска выпускает рукояткой ИНТЕРЦЕПТОРЫ)
Дзус
Старожил форума
07.01.2013 17:21
vany.ivanov2014:
Сезьёзный вывод и эксперимент.

По возможности попробуйте то же самое ещё на 2-3 бортах, фиксируя наработку ВС. Для анализа.
Если выработка в узлах и люфты - картина должна меняться в каких-то пределах, соразмерно наработке.
Если конструктивная недоработка механики - +\- в небольших пределах, будут показания одинаковы.

В любом случае всё это конструктивный ляп.

Ещё где нибудь, по возможности, кто бы повторил.

kovs214
Старожил форума
07.01.2013 17:23
...я, вот тоже так подумал (если эта инфа верна), что сидеть и ждать...
RUS66
Старожил форума
07.01.2013 17:24
2YUNGA:
Посмотрите внимательно чертежи механических блокировок реверса, скачайте описание.
Проанализируйте работу блокировок по концевикам шасси и возможности работать без них интерцепторам и тормазам и тогда у Вас вот этой фразы точно не будет:
-" "ИНТЕРЦЕПТОРЫ НЕ ВЫШЛИ"! Команды на выпуск нет. (реально сам не должен выпускать, он НЕ ПИЛОТИРУЕТ)ПАУ тянет РУР на площадку малого реверса, включения нет. БИ КОНТРОЛИРУЕТ! "РЕВЕРС НЕ ВКЛЮЧЁН" всю дорогу. ПАУ тянет РУР дальше, на максимальный (отчётливое желание, чтоб он сука включился - CRM, а реально желание ЛЮБОГО человека решить все проблемсы).Далее самое главное: БЕЗ ВКЛЮЧЁННОГО РЕВЕРСА обороты увеличиваются!!!"

А дальше уже сами понимаете, снежный ком в рассуждениях.

С уважением Андрей.
Дзус
Старожил форума
07.01.2013 17:25
серьёзный
орфографическая правка
Дзус
Старожил форума
07.01.2013 17:25
серьёзный
орфографическая правка
Старый техник ULLI
Старожил форума
07.01.2013 17:31
Для Dysindich: и RUS66:

Спасибо за поддержку, все мы понимаем, что наша ПРАВДА кому то может очень сильно помешать зарабатывать деньги.

Для vany.ivanov2014:

Я очень ждал Вашего появления на ветке, как специалиста по этому типу.По Вашему рассказу могу сделать вывод , что Вы еще и подлетываете в составе экипажа. Спасибо за разъяснения. Теперь ясно, что кнопка перехода на резервные тормоза не могла быть нажата(если только в ней не перегорела лампа), и основная тормозная система в любом случае должна была начать работать при раскрутке колес НЕ ЗАВИСИМО ОТ ПОЛОЖЕНИЯ КВ ШАССИ.

Для kovs214:

Спасибо за ссылки, почитаю на досуге. Так уж в жизни вышло, что Ил-86 и Ан-148 мне сначала пришлось изучить самостоятельно, и только потом уже отсидеть в УТО. Бог любит троится, махну не глядя Туполева, авось придется когда нибудь поработать. :)
YUNGA
Старожил форума
07.01.2013 17:36
2 RUS66:
Уважаемый коллега, анализировал работу матчасти на семействе Ту-2 последние лет 8. Реально знаю как всё работает не только по РЭ, но и в живую. Причём имею небольшое понятие о работе матчасти на старых версиях ПО и на новых, в т.ч. и на 47-й. Автоматический выпуск интерцепторов происходит только при обжатии, ручной от него не зависит, ну ВТ не выйдут только. Реверс включается ТОЛЬКО при обжатии на обоих ГОШ. Экзамен может закончим? Я не ком снежный из головы достал, а СОК комментирую. Упрощаю некоторые понятия типа "обжатие", т.к на ветке не только спецы (а им и так всё понятно по матерной части).
RUS66
Старожил форума
07.01.2013 17:37
2ДАК дб АВ:
самолёт побежал быстрее, расстерялись и на скорости 250...

Позвольте спросить, а скорость отрыва при данной массе у этого типа какая?
Если он на скорости 250 при посадочной массе и конфигурации клюёт носом вниз(как видно из видео-регистратора) то тогда ......
vany.ivanov2014
Старожил форума
07.01.2013 17:43
2 Старый техник ULLI
Вариант с нажатой кнопкой "РЕЗ" маловероятен.
1. дожны забыть выключить
2. при проверке резерва не увидели что перегорела лампа
3. при торможении на рулении не видели, что в кадре "ТОРМ" загорается надпись "РЕЗЕРВНОЕ"
4. если лампа не перегорела весь полет не замечали, что она горит.
5. отказ резервного торможения.
RUS66
Старожил форума
07.01.2013 17:46
2YUNGA:

.... а СОК комментирую. ...

СОК этой катастрофы?????

За меня вот уже ответили;
vany.ivanov2014:

Нормальный БИ ПИЗ\\\НЁТ по рукам тому кто тянет РУРы с невлючившимся реверсом!!!!и выпустит интерцепторы без команды подъезжая к канаве.....
В РЛЭ и до изменения 4.7.1.3:
БИ контролирует автоматический выпуск интерцепторов и воздушных тормозов (в случае невыпуска выпускает рукояткой ИНТЕРЦЕПТОРЫ)

И замечу, что vany.ivanov2014 опровергает Ваши выкладки коллега, особенно касаемо работы реверса и его блокировок.

С уважением Андрей.
vany.ivanov2014
Старожил форума
07.01.2013 17:47
на 250 он уже вовсю летит.....
RUS66
Старожил форума
07.01.2013 17:49
2Старый техник ULLI:

Не за что. "... И кровь у нас наверно с керосином.."(с) Н.Анисимов
abuabmop
Старожил форума
07.01.2013 17:49
На скорости 260 самолёт типа касается ВПП. БИ контролирует интерцепторы, "ИНТЕРЦЕПТОРЫ НЕ ВЫШЛИ"! Команды на выпуск нет. (реально сам не должен выпускать, он НЕ ПИЛОТИРУЕТ)ПАУ тянет РУР на площадку малого реверса, включения нет. БИ КОНТРОЛИРУЕТ! "РЕВЕРС НЕ ВКЛЮЧЁН" всю дорогу.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Игорь, Игорь, Игорь... Ты работал.
Всё внутри сжимается.

abuabmop
FireFox
Старожил форума
07.01.2013 17:51
2YUNGA:
Восстановили цепь событий, хорошо, но неясно, шансы были на 0? Что бы могло спасти в рамках этой ситуации?

vasilf:
- Поменяны местами пункты про включение реверса и про выпуск интерцепторов (3) и (4)
Н-да. Очень похоже, они таки не выпустили интерцепторы...**

Значит они не нарушили действующие предписания...

---------
2YUNGA:
Наши самолёты не чуть не хуже буржуев в плане БП!
..Очень хотелось бы, чтоб и к нашим коллегам, оставшимся в 47-й машине так же относились с уважением. ИМХО!

Полностью разделяю, спасибо Вам !!
Lucky
Старожил форума
07.01.2013 17:53
vany.ivanov2014:
на 250 он уже вовсю летит.....

Это смотря куда МТ отклонён, может и к полосе прилипнуть при полностью отданном вперёд
Lucky
Старожил форума
07.01.2013 17:57
сорри миништурвал имел ввиду
конфетник
Старожил форума
07.01.2013 18:04
2 A777

Я за то чтобы крестьяне пахали , конфетники на "Красный Октябрь" или на " Бабаевский"тогда может хоть на один персонаж в басне станет меньше а может даже и на два

слышь, ухлёбок, подружкам своим будешь рассказывать, куда им надо идти работать.
кстати ты, судя по нику, капитан аэробуса-777?
многие старожилы форума знают, кто я и кто такой Обормот, и какое отношение имею к RW. и если уж и пишу что-либо, то знаю это.

2 all:
очень строго ИМХО: разделяю влияющие факторы так: 20%-недочеты пилотирования, 40%-отказы МЧ, 40%-недостаточный уровень CRM в конкретном экипаже.

учитывая явный недостаток информации для размышления, а как следствие, количество флуда, подкидываю темку для обсуждения:
- насколько, по вашем мнению, важно и необходимо закрепление ЛС за конкретным КВС, формирование и использование т.о. слетанного экипажа. более того, насколько целесообразно закрепление конкретного экипажа за конкретным бортом. ведь посмотрите вокруг, все транспортные отрасли (и не только) работают именно на принципах слаженных экипажей (команд, бригад и т.д.), прикрепленных к конкретным ТС. и только в ГА традиционно собирают мозаику на каждый рейс.
как вы догадываетесь, меня тревожат нехорошие предчувствия. опытный КВС с непростым характером, 2-й с большим стажем, но лишь недавно перешедший в RW. опытнейший БИ. удар передней стойкой в PED (думаю, что сажал 2-й. Гена всегда сажал так, что вода в стакане не качалась)... все это не способствовало повышению психологического климата в экипаже. конечно, все это пустая болтовня до опубликования переговоров в кабине.

все-таки я склоняюсь к мысли, что нужно было сформировывать и закреплять экипажи. с учетом как профессиональных, так и психологических качеств каждого.
в любом случае ждем расшифровок и надеемся, что к катастрофе привела лишь цепь трагических случайностей, и никто из простых смертных не мог как-то даже косвенно повлиять на происшедшее.

а чувака с тремя топорами в голове еще раз прошу убраться отсюда и тролить где-ниб в другом месте.

конфетник
Старожил форума
07.01.2013 18:05
2 A777

Я за то чтобы крестьяне пахали , конфетники на "Красный Октябрь" или на " Бабаевский"тогда может хоть на один персонаж в басне станет меньше а может даже и на два

слышь, ухлёбок, подружкам своим будешь рассказывать, куда им надо идти работать.
кстати ты, судя по нику, капитан аэробуса-777?
многие старожилы форума знают, кто я и кто такой Обормот, и какое отношение имею к RW. и если уж и пишу что-либо, то знаю это.

2 all:
очень строго ИМХО: разделяю влияющие факторы так: 20%-недочеты пилотирования, 40%-отказы МЧ, 40%-недостаточный уровень CRM в конкретном экипаже.

учитывая явный недостаток информации для размышления, а как следствие, количество флуда, подкидываю темку для обсуждения:
- насколько, по вашем мнению, важно и необходимо закрепление ЛС за конкретным КВС, формирование и использование т.о. слетанного экипажа. более того, насколько целесообразно закрепление конкретного экипажа за конкретным бортом. ведь посмотрите вокруг, все транспортные отрасли (и не только) работают именно на принципах слаженных экипажей (команд, бригад и т.д.), прикрепленных к конкретным ТС. и только в ГА традиционно собирают мозаику на каждый рейс.
как вы догадываетесь, меня тревожат нехорошие предчувствия. опытный КВС с непростым характером, 2-й с большим стажем, но лишь недавно перешедший в RW. опытнейший БИ. удар передней стойкой в PED (думаю, что сажал 2-й. Гена всегда сажал так, что вода в стакане не качалась)... все это не способствовало повышению психологического климата в экипаже. конечно, все это пустая болтовня до опубликования переговоров в кабине.

все-таки я склоняюсь к мысли, что нужно было сформировывать и закреплять экипажи. с учетом как профессиональных, так и психологических качеств каждого.
в любом случае ждем расшифровок и надеемся, что к катастрофе привела лишь цепь трагических случайностей, и никто из простых смертных не мог как-то даже косвенно повлиять на происшедшее.

а чувака с тремя топорами в голове еще раз прошу убраться отсюда и тролить где-ниб в другом месте.

1..646566..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru