Уважаемые «граждане», что имеем в сухом остатке:Одни спецы отстаивают наше обчее недостоинство проводить любой мало-мальский анализ с предложением всем «подождать самых честных в мире выводов МАК» и втихую лоббируют иномарки. Другие «очень хорошие и грамотные» спецы заявляют, что им уже давно все ясно как Божий день. Третьи без всякого стеснения зовут мужиков бежать из Рэдов. Надо как-то выравниваться. Матчать в 3-томах блестяще изложенная выше на прекрасном литературном языке, какую новою информацию дает, из того, что было уже не раз повторено на 60-ти страницах? «Слегка завышенная скорость»+ «перелет»+ «неадекватность дятлов» =вводная, поддержанная массами уже на 1й стр. (лично для меня ни одно из этого - не факт). Ну а дальше?
(Прошу сделать скидку для сапогов.)
2Dysindich: С надежной читал Ваш трактат, но так и не увидел:
-оценки причины и характера возникновения самопроизвольного включения прямой тяги на середине пробега независимо от действий ЭВС (реперная точка данного АП)
-оценки по располагаемому времени возможности полностью заглушить двигатели после распознавания (до схода с торца прим. 5 сек)
-оценки по времени применения системы резервного торможения после распознавания
-оценка наиболее эффективного средства для останова ВС на V 200-230 за 4-5 сек до обрыва.
2vany.ivanov2014: С надежной встретил Ваше появление, но все что увидел это: « Действия ЛС просты до безобразия: нет выпуска интерцепторов в автомате, выпускают в ручную. Нет срабатывания реверса, выключают его. ВСЁ !!!» Свежо, слов нет.
2Anti-pax: "...Вы не только старый, но еще и тупой? Или словоблудие Ваш конёк? ..."
За подобную неслыханную невежливость у нас у сапогов можно и в *ло словить.
TCO:
2 kovs214
В армии меня чуть штурманом не сделали:)
Нет, эти мечты остались на первом же ВЛЭК-е в Алма-Ате. А будучи студентом научился обманывать докторов. И потом я же еще и "минус инструктор", а нас таких, русскоязычных, да на 747, всего человек 15 на всей планете Земля.
Ваша поучительная автобиография не думаю, что оч.уместна здесь. Постеснялись бы.
Aleksei ty160:
"... а их могло сразу не обжать из-за повышенного трения в буксах амортизаторов и высокого давления в самом амортизаторе (ошибка при ТО) "
Лётчика видно по ... полёту. :-)
так и я о том и говорю, что лётчик не поймет какое давление в амортизаторах и как оно влияет на величину обжатия пустого самолёта