Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..567..185186

colombo
Старожил форума
29.12.2012 20:09
Соболезнования родным и близким
Me
Старожил форума
29.12.2012 20:10
Radical
Старожил форума
29.12.2012 20:10
Увы, дело кажется во всей российской системе госвласти (подготовка, нормы, контроль и т.д.) (: Экипаж и пассажиров жаль, но уже не вернешь
Петруха Старший Матрос
Старожил форума
29.12.2012 20:11
....
Heзлобный пакс
Старожил форума
29.12.2012 20:12
2Москвич:

Не может такого быть, чтобы в аэропорту не было пожарных машин. Это кто-то кого-то не так понял и начал распространять ложную информацию. По крайней мере, в это хочется верить.

Лех, мне всегда в лучшее хочеться верить... но по факту оказывается, что лучше я им кадык бы выграз
L-m
Старожил форума
29.12.2012 20:13
"Росавиация" предупреждала о неполадках самолетов Ту-204
"Росавиация" 28 декабря 2012 года направила руководству компании "Туполев" письмо о возможных неполадках в системе торможения на пассажирских самолетах типа Ту-204, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в ведомстве. Самолет такого типа днем 29 декабря 2012 года при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта "Внуково" и разрушился; погибли четыре человека.

По данным Росавиации, похожий случай выкатывания Ту-204 за пределы ВПП произошел 21 декабря 2012 года в аэропорту Толмачево. Тогда после касания ВПП не включился реверс обоих двигателей и не сработала система торможения. В ведомстве также уточнили, что подобные случаи с самолетами типа Ту-204 происходили и раньше.
http://lenta.ru/news/2012/12/2 ...
PilotDen
Старожил форума
29.12.2012 20:13
chopper
Старожил форума
29.12.2012 20:16
беда.....соболезнования....
former tolmach
Старожил форума
29.12.2012 20:16
.....
Lucky
Старожил форума
29.12.2012 20:17
СССР-86868: Эт с кем это вы обсуждали ? Время уборки шасси среднепотолочное вам известно ? Хусим не полная уборка, а чтоб стойками корябать по полосе ?

Тебе фамилию доложить чтоли? известно... К этому на пробеге нужно быть готовым, если знаешь про возможность отказа, поэтому и обсуждали: садишься без перелёта, реверс не включился, тормоза не срабатывают, КТА впереди, а за торцом овраг с железкой, азс в обход концевиков вырубить, шасси убрать, под весом ВС ноги сложаться гораздо быстрее чем ты думаешь, можешь поверить на слово, а можешь у умников спросить которые шасси на стоянках убирали, с пламенным приветом
Исамар
Старожил форума
29.12.2012 20:19
2 Yan:
"Раз это ваш друг, то позвоните ему, а не спрашивайте у незнакомых людей в форуме."

А позвонить другу не всегда возможно. У меня милый "завис" в Европе на несколько дней, телефон разрядился, дозвониться до него не могла.
Так что иногда начинаешь искать инфу и на форуме.

SVALBARD
Старожил форума
29.12.2012 20:19
RIP
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
29.12.2012 20:21
Heзлобный пакс:

Лех, мне всегда в лучшее хочеться верить... но по факту оказывается, что лучше я им кадык бы выграз

По факту?Где Вы факты увидели?
Пожарным машинам нужно время , чтобы доехать от места базирования до места аварии.
Heзлобный пакс
Старожил форума
29.12.2012 20:22
2Lucky:
Тебе фамилию доложить чтоли? известно... К этому на пробеге нужно быть готовым, если знаешь про возможность отказа, поэтому и обсуждали: садишься без перелёта, реверс не включился, тормоза не срабатывают, КТА впереди, а за торцом овраг с железкой, азс в обход концевиков вырубить, шасси убрать, под весом ВС ноги сложаться гораздо быстрее чем ты думаешь, можешь поверить на слово, а можешь у умников спросить которые шасси на стоянках убирали, с пламенным приветом

а что реально им надо было делать, если еще и с перелетом7
Ирэна-Мурена
Старожил форума
29.12.2012 20:22
Очередной Новогодний шок....Соболезную ..
Plague
Старожил форума
29.12.2012 20:22
Лебедев выразил соболезнования семьям погибших в авиаинциденте членов экипажа и пообещал выплатить материальную компенсацию. Об этом он сообщил в своем микроблоге
JVN
Старожил форума
29.12.2012 20:23
Бортмеханик ТУ134.

Вроде бы говорили, что 50 минут ехали. Если это действительно так, то обсуждать нечего - пожарной защиты просто нет.
yura ff
Старожил форума
29.12.2012 20:23
Росавиация" 28 декабря 2012 года направила руководству компании "Туполев" письмо ...

"Вовремя" подсуетились.
Насчёт отказа концевика обжатия стоек - не спешите с выводами.Он там не один.В любом случае, там самописцы уже расшифровывают.
Соболезнования близким погибших....
Lucky
Старожил форума
29.12.2012 20:24
а что реально им надо было делать, если еще и с перелетом7
Здравствуй второй круг, go around
Правый_руль
Старожил форума
29.12.2012 20:24
BBonse
Старожил форума
29.12.2012 20:25
Lucky:
На современных самолетах кинематика уборки шасси такова, что под весом самолета они не уберутся, для этого придется приложить огромное усилия от гидросистемы, и я не уверен, что она справится.
Это на тополях можно было стойки убирать на стоянке.
SoloPavel
Старожил форума
29.12.2012 20:27
)) Очень жаль...
Lucky
Старожил форума
29.12.2012 20:27
Heзлобный пакс:
а что реально им надо было делать, если еще и с перелетом7

Только судя по свидетельству Лётчика шли они нормально, у него тревоги не возникло...
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.12.2012 20:30
JVN:

Бортмеханик ТУ134.

Вроде бы говорили, что 50 минут ехали. Если это действительно так, то обсуждать нечего - пожарной защиты просто нет.


Расстрелять как бешеных собак. Если так, конечно. Что-то не верится...
Waliko
Старожил форума
29.12.2012 20:30
Соболезнования родным и близким.....
пс. выводы о концевиках не нам делать, дело сделано, погибли люди остается только скорбь
mlev2000
Старожил форума
29.12.2012 20:32
Shura_J: просмотрела. Номера бортов в Екб, Новосибирске и во Внуково - разные
----
Точно?
совпадает только тип самолета и авиакомпания, о чем это говорит?
В самолете, который выкатился в Екатеринбурге буквально недавно, в ноябре
(http://www.66.ru/news/incident ... и http://www.e1.ru/news/spool/ne ...
была моя знакомая, она делится впечатлением на форуме:
"Мы были на этом рейсе. Сидели прямо у левого крыла. Когда летели над взлеткой аэропорта - самолет довольно долго не приземлялся на шасси, и после того как он приземлился на шасси - через секунду мы ничего не видели от бурана из снега (видимо ехали уже по сугробу, т.к. снегопада такого не было в этот момент на улице). Потом у края левого крыла была яркая вспышка, после чего самолет остановился (видимо зацепили сигнальный фонарь), так что без повреждения крыльев самолета думаю не обошлось."

Может и тогда виной был все-таки не снег?
trent700
Старожил форума
29.12.2012 20:32
....
LHBP
Старожил форума
29.12.2012 20:33
Росавиация направила письмо в правительство " срочно устранить проблемы с реверсом и торможением 204" ......но...Эксплуатацию не запретили....( Новый год однако!!!!)
проклятый пакс
Старожил форума
29.12.2012 20:34
...
Москвич
Старожил форума
29.12.2012 20:34
Первая фотография появилась спустя несколько минут после катастрофы и на ней самолёт уже потушен в окружении пожарных машин, стоящих на территории аэродрома.
Heзлобный пакс
Старожил форума
29.12.2012 20:34
2"Бортмеханик ТУ134:

из прямого эфира, причем не ТV...
"- Автомобиль аэродромного тушения находится на ремонте..."

fdn721
Старожил форума
29.12.2012 20:35
R.I.P.
Lucky
Старожил форума
29.12.2012 20:35
BBonse: На современных самолетах кинематика уборки шасси такова, что под весом самолета они не уберутся, для этого придется приложить огромное усилия от гидросистемы, и я не уверен, что она справится.
Это на тополях можно было стойки убирать на стоянке.

Садился туполь, что там с его кинематикой я не знаю, к варианту такому надо быть готовым (даже на аэробусах и боингах некоторые премудрые пилоты знают как обойти все компьютерные блокировки).Как там на современных самолётах складываются ноги под собственным весом ты ведь не знаешь правда? Но жить ведь хочется и выход искать какойто нужно до того как случилось а не во время.
Хотя конечно всё это только в теории, и я не говорю что это единственный выход, я же говорил как вариант
Agua
Старожил форума
29.12.2012 20:37
...
Китай
Старожил форума
29.12.2012 20:37
Летчик, скажи пожалуста.
Правильно ли я понял, что на Ту-204, от концевиков обжатия стоек идет сигнал
на разрешение работать:
-реверс
-спойлеры/air brakes
-торомжение колес,
Честно гря, если реверсу и спойлерам в положение "земля", действительно необходима защита от работы в воздухе, то вот почему торможение колес зависит от концевика непонятно.
altai
Старожил форума
29.12.2012 20:37
........
TrapMakeR
Старожил форума
29.12.2012 20:38
Heзлобный пакс,

думаете, в аэропорту один пожарный автомобиль?
Heзлобный пакс
Старожил форума
29.12.2012 20:40
Москвич:

Первая фотография появилась спустя несколько минут после катастрофы и на ней самолёт уже потушен в окружении пожарных машин, стоящих на территории аэродрома.

Лех, это не совсем те пожарные машины... Аэродромная пожарная машина напоминает Тополь-М... ну чуть-чуть поменьше...
Не патриот.
Старожил форума
29.12.2012 20:41
Полюбому должно работать аварийное торможение безотносительно любых концевиков. Так не бывает, чтобы на пробеге совсем без тормозов...
Бялкин
Старожил форума
29.12.2012 20:41
.........
JVN
Старожил форума
29.12.2012 20:41
Авиадиспетчер,

придется пол-страны расстрелять, ибо одна рында только осталась на всю страну, да и та, что ублюдок Путин вернул
Alexey737
Старожил форума
29.12.2012 20:43
...........Земля пухом погибшим.....А раненым здоровья и скорейшего выздоровления...
СССР-86868
Старожил форума
29.12.2012 20:43
Lucky:

СССР-86868: Эт с кем это вы обсуждали ? Время уборки шасси среднепотолочное вам известно ? Хусим не полная уборка, а чтоб стойками корябать по полосе ?

Тебе фамилию доложить чтоли? известно... К этому на пробеге нужно быть готовым, если знаешь про возможность отказа, поэтому и обсуждали: садишься без перелёта, реверс не включился, тормоза не срабатывают, КТА впереди, а за торцом овраг с железкой, азс в обход концевиков вырубить, шасси убрать, под весом ВС ноги сложаться гораздо быстрее чем ты думаешь, можешь поверить на слово, а можешь у умников спросить которые шасси на стоянках убирали, с пламенным приветом



Лады. Всё понимаю, всё принимаю. Так вы у себя карту, мля, заведите. Карта на пробеге. Реверс-отказ. Тормоза - отказ. АЗС УГШ - отключить, кабину покинуть. Поверьте, я не стебаюсь.
Starina Tupolev
Старожил форума
29.12.2012 20:44
Во-первых, дело не в самих концевиках, а в механизмах их обжатия.
Во-вторых, не работает поворот переднего колеса на большие углы (режим руления) и обдув колес, а тормоза колес с ними не завязаны.
Водитель самолета
Старожил форума
29.12.2012 20:44
..........
а-ноним
Старожил форума
29.12.2012 20:44
то вот почему торможение колес зависит от концевика непонятно.
----
что бы не сесть с заторможенными колесами.
ПАН ПАКС
Старожил форума
29.12.2012 20:45
москва 24 жгет....
Рlivеt
Старожил форума
29.12.2012 20:46
Земля пухом погибшим...
Здравия выжившим!

Соболезнования близким и коллегам.
kollega
Старожил форума
29.12.2012 20:48
......
ПАН ПАКС
Старожил форума
29.12.2012 20:49
упал.... сейчас обсуждается что лучше? а или б или ту
1..567..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru