Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..585960..185186

Sunny
Старожил форума
06.01.2013 14:20
Не надо заблуждаться и столь преувеличивать способности и возможности иностранцев.

1.Как ни прискорбно, иностранные лайнеры пока совершеннее и надёжнее наших.

2.Обслуживание иномарок на несколько порядков лучше и ремонт качественнее.

3.Боинги и Эрбасы дороже, поэтому берегут их АК больше.

4.К управлению иномарками, особенно новыми, допускаются лучшие пилоты, получающие гораздо большие зарплаты, чем на отечественных, и дорожащие своим местом.

5.Фирмы-производиели иностранных самолётов заботятся о репутации своей техники.

Это самое поверхностное, что приходит на ум обывателю.
Михаил Масс
Старожил форума
06.01.2013 14:21
k:
Господа, кто-нибудь знает, какой налет у членов экипажа на ТУ204?

У КВС 15000 час
2п 10 000 час
Би 10 000 час
По крайне мере так объявляли.


И по-поводу уборки шасси на пробеге. Вдоль и поперек и бред. Для расширения кругозора.
http://www.youtube.com/watch?v ...


Самолёт за полосой в овраге, на удалении 400 м от торца

308 метров до того места, где лежала кабина ВС.

TCO
Старожил форума
06.01.2013 14:21
Есть авиакатастрофы, которые происходят вопреки. В России они происходят именно благодаря.
All Right
Старожил форума
06.01.2013 14:23
TCO:

Как говорил наш любимый книжный герой, полную гарантию вам может дать только страховой полис. И это, увы, тоже преувеличение.

06/01/2013 [14:17:59]
Тогда и не надо гнать пургу.
KochevnikK
Старожил форума
06.01.2013 14:23
ТСО: я к тому, что многие не хотят уходить с отечественных типов. Здесь на ветке отмечались люди, летающие на Ту-204. Зачем им Боинг, если они летают на современном магистральном самолете и расти им есть куда в профессиональном плане, не перучиваясь, как и любому летчику? Или Вы считаете, что все спят и видят себя на 747? Тогда Вы сильно заблуждаетесь. Не говоря уж о летчиках Ил-76, Ан-124 и т.п. А те, кто летают на иномарках, кроме, может, части аэрофлотовцев, проходили переучивания и тренажеры за границей, у их чекеров, ничего сверхестественного не было.
Сафокл
Старожил форума
06.01.2013 14:24
Sunny,

не желаю обидеть, но как-то на детский лепет похожа Ваша речь...
Danhan
Старожил форума
06.01.2013 14:24
aim high:
если пройдётесь по ветке назад то не сможете не заметить...
---
брехня человека не украшает. Ни отрицания, ни "все" не было. может это Вы пройдетесь по ветке назад, прежде чем пачкать руки - комкать очередную какашку и целить ее в мою персону?
Сафокл
Старожил форума
06.01.2013 14:31
Михаил Масс,

не ф дырочку ролик! Там верняк, РУДы на самом краю края щелочек торчали, пока рабочие колёса турбин сами не встали колом.

На крайняк, хоть было бы кого ругать сей час...
Danhan
Старожил форума
06.01.2013 14:31
Михаил Масс:
И по-поводу уборки шасси на пробеге. Вдоль и поперек и бред. Для расширения кругозора
---
Но...
тут вроде как разбег, и да, кран был поднят еще на ВПП и стойки ушли при подъеме НК когда стойки разжались
Уже не помню точно, но на Су-27 и МиГ-29 вроде как блокировка есть как раз - дело в том, что у военлетов уборка шасси на ВПП довольно частая история (как и заход на посадку без оных) по сравнению с ГА
Муть
Старожил форума
06.01.2013 14:32
2ТСО:
вы работаете в российской ак, а живете где?
TCO
Старожил форума
06.01.2013 14:33
KochevnikK, люди ведь не просто так согласны летать за 3000 долларов в месяц. Они про себя всё понимают правильно.
Чекер - это немножко не то, что вы думаете. Чекер на первом переучивании - это одно. А совсем другое, когда он отстраняет от полётов капитана, который просто упал на тренажёре. Когда в стране 20 лётчиков - это чревато. А когда их 20 тысяч - это происходит ежедневно. И на место "упавшего" с его зарплатой есть 100 заявлений от не менее достойных. Это очень дисциплинирует и воспитыывает. А на российских типах за три штуки в месяц сегодня остались только те, я извиняюсь, кто уже никуда больше...
Михаил Масс
Старожил форума
06.01.2013 14:37
Danhan:
Михаил Масс:
И по-поводу уборки шасси на пробеге. Вдоль и поперек и бред. Для расширения кругозора
---
Но...
тут вроде как разбег, и да, кран был поднят еще на ВПП и стойки ушли при подъеме НК когда стойки разжались
Уже не помню точно, но на Су-27 и МиГ-29 вроде как блокировка есть как раз - дело в том, что у военлетов уборка шасси на ВПП довольно частая история (как и заход на посадку без оных) по сравнению с ГА

Думая, это моё предположение. Глупо отказываться от такой возможности торможения. Если что, это ведь последняя соломинка между ВС и стеной.

spika
Старожил форума
06.01.2013 14:45
Gammon
разогнал - ибо НЕРЕФОРМИРУЕМА.

------
неправильная постановка вопроса. Метод кнута и пряника ни к чему не приведет. У хорошего управленца (хозяина) система работает сама, как у хорошего учителя не бывает неправильных учеников. Даже можно сказать вредоносная... Ктоже ДАМу это в голову вложил, ну просто интересно?
авиакрестьянин
Старожил форума
06.01.2013 14:46
Михаил Масс:
И по-поводу уборки шасси на пробеге. Вдоль и поперек и бред. Для расширения кругозора.
http://www.youtube.com/watch?v ...

Это "работа" летчика-испытателя, Героя РФ А.Гарнаева (МиГ-29, разбег). Вместо того, что бы заниматься своим делом - испытывать самолеты, он катал иностранцев. Перед этим полетом, иностранец-летчик после взлета убрал шасси, Гарнаем, считая что он крытой, не доверил иностранцы и приказал ничего не трогать в кабине (кран шасси остался на уборку в передней кабине), на посадке выпускал шасси из задней, а после посадки свой кран шасси вернул в нейтральное положение. Следующему летчику, еще до посадки в кабину, приказал ничего не трогать. В передней кран шасси на уборку, в задней нейтрально. На разбеге, после подъема НК срабатывает (отключается) блокировка и шасси пошли тю...тю... опой по бетону.
Михаил Масс
Старожил форума
06.01.2013 14:47
Сафокл:

Михаил Масс,

не ф дырочку ролик! Там верняк, РУДы на самом краю края щелочек торчали, пока рабочие колёса турбин сами не встали колом.

На крайняк, хоть было бы кого ругать сей час...

У меня есть свои догадки по поводу, почему двигатели начали набирать обороты, но это всего лишь догадки. А гадать на кофейной гущё, я не умею. Я пытаюсь строить развитие событий, опираясь хоть на коки-то факты. Которых у меня нет. И почему получилось, так как получилось, я понять не могу.
0стровитянин
Старожил форума
06.01.2013 14:50
Вы выхватили завершающую часть и упрекаете, если пройдётесь по ветке назад то не сможете не заметить, что и слушали и мнения высказывали, но если у человека устойчивое мнение что за штурвалами ВСЕ тупые самоубийцы,
==========
Простите, но я полностью читаю всю эту ветку.

И о ВСЕХ - он не говорил. А говорил о определенной категории людей (они есть во всех категориях жизни) которые не хотят осознавать свое несовершенство и зачастую
себя переоценивают.

И расследование (это уже к другому автору) - нужно и нам - паксам.
Потому что нам это немаловажно.
Я например не хочу летать тем, что в любую минуту может
исчезнуть в силу не естественных причин типа "техника бьется", а в результате низкого уровня техники и-или людей.

Кстати - работникам АК НАШЕ мнение тоже весьма ценно - ибо деньги они получают их НАШИХ рук.
All Right
Старожил форума
06.01.2013 14:53
2 TCO:Не ожидал от Вас.
Какие 100 заявлений?Откуда, из Lufthansa или British?
Хоть меня это и не касается,
но Ваши высказывания KochevnikKу ничем не обоснованные,
действительно обидные и очень циничные.
TCO
Старожил форума
06.01.2013 15:03
так ведь вижу кто приходит сейчас в компании.

100 заявлений - это просто 10 заявлений. Отказ у доступе на рынок труда кому-то и почему-то (не по квалификации), то есть хорошему товару априори ухудшает качество товара, который на этот рынок всё же допускается.
Во всём мире система поддержания квалификации лётного состава одна. В России и Африке (не во всей) она принципиально другая. Катастрофы в России и в Африке происходят по разным причинам. Но практически везде прослеживается подход к отбору лётного состава. "Из того что было". Ну в Африке ещё и с матчастью та же проблема.
quafodil
Старожил форума
06.01.2013 15:07
TCO: Остановите российские типы. Там сейчас летают люди, не желающие или не могущие расти. Над такими легко могут издеваться и издеваются работодатели

В Трансаеро в ЛМО зайди и Пронину С.В. это прямо в лицо скажи. Собрать бы вас всех на курултае, так зассыте же, смельчаки форумные.
Orion
Старожил форума
06.01.2013 15:09
Звучит фантастически как и противоштопорный парашют на Ту-154, но может пора уже финишер с тросом ставить во всех аэропортах, а самолеты принудительно оборудовать гаками как на авиносцах? Устройство в масштабах копеечное, зато выкаты раз и навсегда...
kovs214
Старожил форума
06.01.2013 15:15
ТСО.
...писали же, что сегодня девять дней, или католики это не понимают...
TCO
Старожил форума
06.01.2013 15:16
2 quafodil
Не надо грубить, вас это не красит:). Со мной слева летают очень вменяемые парни. Ни одного авантюриста или недоученного пилота Капитаном на 747 не поставят. И на среднее кресло конкурс был жестокий. Всегда. А вот справа...
Kvasimodo
Старожил форума
06.01.2013 15:17
yura ff:

Допустите иностранцев в экипажи и компании, особенно чекеров, в том числе на тренажёры. Отстраняйте безбожно и жестоко. На месяц, на два. Вплоть до. Это качественно изменит лётный состав. Остановите российские типы. Там сейчас летают люди, не желающие или не могущие расти. Над такими легко могут издеваться и издеваются работодатели. Это опять же качественно изменит лётный состав. Типы через год-полтора можно вернуть если кому-то очень захочется. Но летать там уже будут качественно другие люди. В общем ничего нового, всё как у всех. Но стопроцентной безопасности даже это не гарантирует. Увы.

Это не гарантирует ровным счётом ничего. Человека в том числе и пилота надо воспитывать с детства.
Сейчас авиа это не просто взлет-посадка, это индустрия взаимодействие менеджмента, маркетинга, летного состава и техники.

Я повторюсь, не может человек морально выросший в системе вдруг перевоплотиться поднявшись на трап самолёта, при этом при всем ловить ритм и изменить менталитет. К сожалению в РФ пытаются со времён петра первого натянуть на грязное тело белую рубашку, надо отдать должное это даёт некоторые результаты, а именно хоть как-то двигают цивилизацию-наномодернизацию но сопряжено с изобретением чесалок для спины отбеливателями рубашок т.е. с жертвами. Иначе пока не выходит, а значит будут падать, убиваться и пр. до тех пор пока шенелька не станет по размеру.
Такие дела.
TCO
Старожил форума
06.01.2013 15:20
2 kovs214
Я закончил советскую школу, много читал хороших книг, поэтому я конечно атеист. "Это нужно не мёртвым, это нужно живым", - так поэт сказал. Мёртвых не вернуть. А живые игнорируют реальность. Значит готовятся к новым трупам. Это ужасно.

Но из уважения я готов замолчать конечно.
Кирпич
Старожил форума
06.01.2013 15:21
может пора уже финишер с тросом ставить во всех аэропортах, а самолеты принудительно оборудовать гаками как на авиносцах?

Это перебор, а вот пара тормозных парашютов в хвосте не мешало бы. Сделать обязательными, как ремни безопасности в машине. Правда их надо будет обслуживать, проверять...
quafodil
Старожил форума
06.01.2013 15:21
ТСО, рекомендую, если знаешь, кто такой Пронин С.В. подойди к нему, он тебе и про российскую технику и про твой любимый боинг расскажет, и микстуру согласно диагноза выпишет. Хочу заметить, я не грублю, а искренне забочусь о ваше здоровье.
Малыш1
Старожил форума
06.01.2013 15:26
ТСО прав в том, что человек, ставящий подпись после проверки на тренажере или в рейсовых условиях, должен быть объективен, а не ставить всем подряд пять или четыре. Не хочет или не может кто-то учиться - отстранять с потерей в зарплате. Наказывать надо рублем!
kovs214
Старожил форума
06.01.2013 15:27
TCO. А что хорошего, для живых, в ваших постах?!
балдакрут13
Старожил форума
06.01.2013 15:28
обывательские рассуждения: ящики нашли и прочитали, погода позволяла, ТУ 204 продолжают летать....
не надо быть особо наблюдательным, чтобы понять что вина УЖЕ установлена.
ТСО похоже правдоруб местный. Респект Вам!
All Right
Старожил форума
06.01.2013 15:31
TSO:Во всём мире система поддержания квалификации лётного состава одна.

Откуда сведения черпаете?Просто свои домыслы?
Основные две - EASA(JAR)Европейская и FAA USA США.
И море во всех других странах-Китай, Вьетнам, Бразилия, Австралия и т.д.,
в том числе и Россия, те же тренажеры и проверки, как и везде.
То, что Россия могла бы присоединиться к EASA, как Латвия, Литва и Эстония,
тема хорошая.Но Вы сами-то потяните-сможете сдать для начала
хотя бы теорию из 14 предметов, где то 16500 вопросов на английском?
Или только готовы шашкой махать и нести пургу не о чем?
Киса
Старожил форума
06.01.2013 15:31
to
Orion:

"Звучит фантастически как и противоштопорный парашют на Ту-154, но может пора уже финишер с тросом ставить во всех аэропортах, а самолеты принудительно оборудовать гаками как на авиносцах? Устройство в масштабах копеечное, зато выкаты раз и навсегда..."


Глупость.Технологии работ и нормативные документы обеспечивают и исправность техники
и состояния ВПП и соблюдение правил эксплуатации. От людей требуется грамотное исполнение.
Не должно быть таких "страховок" в принципе, как и парашютов на гражданских бортах. Иначе это приведёт к ещё большим проблемам.
PAXqualle
Старожил форума
06.01.2013 15:33
Orion:
самолеты принудительно оборудовать гаками как на авиносцах? Устройство в масштабах копеечное, зато выкаты раз и навсегда...


Это врят ли. Сам гак будет весить тонну-две. Придётся отнимать из rjv/yfuheprb/

А вот в одном докфильме, показывали как где то испытывали спецбетон. Продолжением впп заливают участок из бетона со слабой несущей способностью. Точнее - с нормированной. Аэродромная техника там ездить может, а шасси проваливаются по ступицу. И тормозится, оставляя за собой траншеи. Говорят - торможение сверхэффективно, и аэроплан не разрушается избегая возможности пожара.

KochevnikK
Старожил форума
06.01.2013 15:37
Малыш1: а с этим никто и не спорит
Kvasimodo
Старожил форума
06.01.2013 15:37
Конечно установлена правда в первые часы. Странный вы народ, все в отпусках кто где.
Кто в х@йшавелях в альпах, кто в бл@дстрии об горы лбом бьётся. Секретарши опять таки требуют посещения бутиков и достойного содержания. Кто в сОчах депардье живого своим матренам показывает.
Кто вам отчёты строчить будет? Ничё после старогонового проспятся, похмелятся и помолясь набьют вам отчёт.
Подождите усе будет
Сафокл
Старожил форума
06.01.2013 15:46
Верняк, сподобятся...
Как сороковины подойдут, кто поближе, напомните, пожалуйста.
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.01.2013 15:53
Меж тем, во Внуково отсутствуют ИЛС ВПП 19 и огни подхода ВПП 01. Появится как то, так и другое, судя по всему, не скоро.
Итого: на ВПП 19 - единственный привод. На ВПП 01 - ИЛС с увеличенным минимумом.
TCO
Старожил форума
06.01.2013 16:03
2 All Right
Ну, не 16500 и не 14, а FAA мы ещё в 90-е получали. Некоторые и чекера вызывали на тренажёр, было дело. За свой счёт разумеется.
Что хорошего для живых? Нечем порадовать, увы. Живые настаивают, что у России особый путь. Благодаря этому в авиационном плане Россия отстала уже и от Украины и, о ужас! от Грузии и сравнялась с Конго. У лётчика в России только две оценки, как верно подметил Малыш1: "хорошо" и "отлично". За это IOSA ругается, но вопросы решать научились. Россия же! Приход иностранцев, особенно чекеров выправит эту ситуацию, хотя и не абсолютно. Я, каюсь, всего раз на тренажёре человека на месяц отстранил, да и то, может и не надо было. Старший приказал. Было дело. Были и похуже испытуемые, а подписывал им чек. "Не мы такие, жизнь такая".
k
Старожил форума
06.01.2013 16:06
Михаил Масс
Это общий налет, а не налет на типе
Бывший оптимист
Старожил форума
06.01.2013 16:12
2 TCO:

Не всё так однозначно.Ты просто забыл 2008, когда на 747 начали набирать 2П с нашей техники.За голову хватались:"Таких слабых ещё никогда не набирали!Таких раздолбаев, которые ОМ не хотят читать, ещё никогда не видели!"Ничего, прошло 3 года, ребята пообвыклись и сейчас почти все стали хорошими капитанами.
авиакрестьянин
Старожил форума
06.01.2013 16:12
k:
Это общий налет, а не налет на типе

Проскакивало, что у КВС на Ту-204 налет 3000 ч
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.01.2013 16:15
Командир воздушного судна имел общий налет 14500 часов, из них более 3000 ч - на типе. Воздушное судно имело налет 8672 часа в 2482 циклах.
86
Старожил форума
06.01.2013 16:21
k:

Михаил Масс
Это общий налет, а не налет на типе



Там не все так просто ВП похоже из переуч штурманов (правда могу ошибаться видел его давно как ШТ в штурманской во Внуково
k
Старожил форума
06.01.2013 16:22
А у остальных?
All Right
Старожил форума
06.01.2013 16:23
2 TSO:EASA(JAR)14 предметов ОДНОЗНАЧНО, Вопросов может поменьше, 14500-15000.
FAA USA проще, где-то 1650 вопросов, но Европа к нам, вроде, поближе.
По отстранению человека на месяц, кажется понял, с кем разговариваю.
О.Г., суров ты стал, однако!
TCO
Старожил форума
06.01.2013 16:28
2 Бывший оптимист
Те, кого набрали в 2008-м сейчас прекрасные Капитаны, но они не были тем ужасом, который сейчас приходит. Нормальные вторые были. Из АФЛ и даже из армии. Потому и ввелись они хорошо, что всё таки была какая-то подготовка. Тех кто приходит сейчас - это да. Этот дефицит можно покрыть только притоком из вне. Тогда и местные подтянутся, не из дерева они. Жизнь заставит и будут отлично и читать и выполнять. Не все конечно. И тут мы приходим к менталитету. Добрая душа, особенно когда она не отвечает ни перед кем. Ну, чего там, хороший мужик, не тянет, но выправится. Как спросил один инструктор одних балбесов: "Ребята, а вам самим не страшно с такими знаниями сесть в кабину самолёта?" Но подписали и им. И кстати да, они стали нормальными пилотами и даже Капитанами. При западном подходе эти ребята просто пришли бы в компанию заранее гораздо более подготовленными. И не мучили бы себя и инструкторов. И залетали бы нормально с первых дней.
Гравицапа
Старожил форума
06.01.2013 16:28
О.Г., суров ты стал, однако!
О.Г. в такие условия поставили и не его в том вина.
Китай
Старожил форума
06.01.2013 16:33
Гендиректор RWG К. Тетерин аж 2009 году дал интервью о Авиастаре (Ульяновск) и Пермских моторах:

"...с КБ мы разговариваем на абсолютно разных языках. К примеру, я четыре месяца пытался дозвониться к Шевчуку. Я полагаю, что если наша авиакомпания является крупнейшим заказчиком самолетов Ту-204, он должен хотя бы поднимать трубку. Знаете, что я услышал буквально две недели назад после своих безуспешных попыток с ним связаться? – «Юноша, прекратите его беспокоить - он занят обороной нашей страны»....

Ну что тут сказать? Тетерин в 2009 году многократно говорил, что КБ, заводу было начихать на свои моторы и свои самолеты....

TCO
Старожил форума
06.01.2013 16:35
Можно и без Г., у нас отчеств нету:)
Учителей ученики зовут Байба, Валдис или Михаил. Язычники же, хоть и в церковь ходят. Замечательная страна!!!

Я не суров. Я хочу чтобы на Новый Год вдовы зеркала не завешивали когда у соседей ёлки зажигаются и детишки подарки под ними ищут. И я вижу путь к этому и вы видите. Нужна свежая кровь. Иначе вырождение неминуемо.
Дзус
Старожил форума
06.01.2013 16:36
Авиадиспетчеру
По внутрикабинным переговорам информации нет?
kulverstukas
Старожил форума
06.01.2013 16:45
PAXqualle:

Я страниц 5-6 назад ссылку и кино давал о таких системах остановки. Только два НО: во всем мире сертифицирована ОДНА технология и ОДНА компания и стоимость монтажа такой системы 4-7 млн долл, один кирпичик стоит 1000 долл, монтаж и ремонт только силами этой одной компании.
1..585960..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru