rook:
ЧР нужен для отказа двигателя на взлете
===========
извините господа, но я почему-то думал, что ЧР для экстренного увеличения тяги более максимальной на незначительного время (например в высокогорье в жару с предельным взлетным весом).Для отказа на взлете достаточно и стаю ворон словить? При частичном отказе может быть с падением тяги? Тогда у вас ЧР с дп врыском типа форсажа или за счет раскрутки оборотов?
В основном ЧР при отказе одного на взлете, включается автоматически и необходимо продублировать нажатием, в полете на одном при необходимости в оговоренных случаях, и для выполнения продолженного взлета. Добавит давление на форсунки на 10 очков поболее и подраскрутит обороты на пару процентов.
Существенный пункт в руководстве - после использования ЧР эксплуатация двигателя запрещается. А как в жизни, х.з.
У меня на Яке после касания, когда я уже тормозил , неожиданно лопнуло колесо, мама не успел сказать и только инстинктивно сунул противоположную педальа тормоза отпустил?