2Danhan: а много ли примеров, когда КВС все таки делал записи (в журнале), или все таки уходил на запасной, а его за это "уходили"? "
Система намного интересней , чем Вы ее себе представляете.
Пять КВС уговорят и они не запишут и ВСЕ включая руководство, будут об этом знать, шестой запишет и остановит самолет где нибудь в транзите.Представляете какие убытки? Этих пятерых вызовут на ковер на публичную порку за полеты с неисправностью, а шестому - главному виновнику торжества, скрипя сердцем и под презрительными взглядами товарищей по крылу, объявят благодарность.
Чуть не забыл про АТБ, в эту же мясорубку попадут и те кто принимал участие в уговорах, потому что они зная о дефекте вошли в преступный сговор со своей совестью и раздолбаями из ЛО. Только товарищи в дорогих костюмах останутся не причем поскольку давали только устные распоряжения, а подписи за исправность самолета они не ставят.
Попахивает садомазо
Я уже давно дал себе слово не участвовать в этом театре и на все вопросы экипажа отвечаю одним словом П И Ш И Т Е !
Бетон забора отнял бы чуток энергии и скорости, может больше человек выжило :(
не думаю, что было бы лучше, удар кабиной об шоссе был бы не под 5 градусов, а -5.