Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..525354..185186

Несмеяна
Старожил форума
05.01.2013 04:12
Влюбленным в американскую авиацию

Пассажир помешал пьяному пилоту сесть за штурвал самолета в США http://rusnovosti.ru/news/240523/
sbs
Старожил форума
05.01.2013 04:14
мне кажется с за 10-кой тыс ч налета любой пилот может сказать себе и конторе "на второй круг". Не надо гадить на КВС, который реально готов принимать решение в отличии от свежеиспеченных тяп-ляп ледчиков. Мог бы уйти - ушел бы...
а законодательства нет... есть только мелкие подковерные указивки о передаче в территориальные управы статистики по уходам с причинами (что не меняет сути - ушел - пиши), но нормальный пилот просто обязан какать на эту "богодельню" (а управы , видите ли, статистикой нестабилизированных заходов увлеклись )
sbs
Старожил форума
05.01.2013 04:34
да и бежать там пришлось долго... так что все решения перебрать успели, наверное. Не сработало.
sbs
Старожил форума
05.01.2013 04:38
вот и получается кося матчасти несомненный + (может быть) парочка внешних фаторов, типа и ветра, в сумме - человеку не исправить
sbs
Старожил форума
05.01.2013 04:41
про кц к ветру не вставилось ... клава на к залита. Просто кц какой то стремный публикуют ... ну меньше было...
Palpalych13
Старожил форума
05.01.2013 04:49
sbs:
мне кажется с за 10-кой тыс ч налета любой пилот может сказать себе и конторе "на второй круг". Не надо гадить на КВС, который реально готов принимать решение в отличии от свежеиспеченных тяп-ляп ледчиков. Мог бы уйти - ушел бы...
-----
http://www.youtube.com/watch?v ...
a7ex
Старожил форума
05.01.2013 05:43
Реверс практически не влияет на пробег не нужно его переоценивать... есть скорость Vref - есть возможность уйти хоть в конце полосы. Другое дело что за такой уход по российским законам будет расследование и великое мозго...во с непредсказуемым результатом.. А если бы как во всем цивилизованном мире уход считался бы единственно верным решением без всяких разборок то не было бы кучи проишествий с выкатываниями и тп
Дзус
Старожил форума
05.01.2013 06:13
AAlfim:

Дзус:

Спасибо за видео. Вопрос: в 2:59 (лидер сворачивает направо) пилот говорит "Vnukovo ground Доброе утро..." или я не понял?

grand (главный)
я так воспринимаю
Sergei Ivanovich
Старожил форума
05.01.2013 07:11
a7ex:
Другое дело что за такой уход по российским законам будет расследование и великое мозго...во с непредсказуемым результатом..

Приведите, будьте добры в подтверждение"российсские законы", а потом трагедируйте ситуацию уж.
З.Ы.: Здравомыслие исключает биться головой об стенку в угоду мифическим законам.

Дзус:

"Vnukovo-ground" /Внуково-руление.
Viktor54
Старожил форума
05.01.2013 08:33
Sanyok:

Толбоев ни одного дня не летал в ГА и знает о ней понаслышке.


А при чем тут это. Или по вашему в ГА самолеты летают по другим законам?
korvl22001
Старожил форума
05.01.2013 09:08
ЛК:

korvl22001:

"... тогда больше 0, 4."


Следовательно, уйдёт, как ... миленький!
Если, конечно, догадаются убрать интерцепторы.
Ну и напомнить второму пилоту, чтобы он при этом ... не тормозил. Хотя, ... уйдёт и с тормозами.

Ситуация обратная ярославской. Там 45(?) человек в 120 местном (до переделки), тут пустой. Ну и...."взлетим по-любому", "сядем по-любому".С воздуха-то не всегда на второй круг уходят....мостятся во что бы-то ни стало, землю ищут. А тут сели уже. Психологический фактор тоже присутствует.
С интерцепторами (на полный угол) скорость поменьше должна быть...теперь ждать только.
difenil
Старожил форума
05.01.2013 09:20
Captain 777
В этом видео на 20 сек звучит комментарий: " о спойтеры-спойтеры". Это он о спойлерах или о чем?

Споттеры. Это такие маньяки, они с фотиками (причем, обычно, нехилой стоимости) обустраиваются под глиссадой и фотают пролетающие еропланы.
Любимые места у них - где-то сразу за торцом полосы.
Nebylov
Старожил форума
05.01.2013 09:22
2Captain 777: В этом видео на 20 сек звучит кажется "споттеры, споттеры" (я их, правда, на земле не углядел)
Экскурсовод
Старожил форума
05.01.2013 09:29
Виктору-54
Летают - то по одним. Просто кое-кто их не знает, или игнорирует. Подсказать, или сами дагадаетесь?
Экскурсовод
Старожил форума
05.01.2013 09:34
Виктору-54
Летают - то по одним. Просто кое-кто их не знает, или игнорирует. Подсказать, кто, или сами дагадаетесь?
Мне бы в небо
Старожил форума
05.01.2013 09:36
Прошу людей, не сторожил форума, а сторожил авиации объяснить негативное отношение к Магомеду Толбоеву!сколько раз уже видел высказывания на этой ветке не в его пользу так сказать...
Я далеко не его поколения, но считаю что он имеет право обсуждать РосАвиацию(в частности Нерадько) и всю авиацию в целом. Так же считаю про уборку шасси сказано совершенно верно!
Поэтому прошу объяснить!
korvl22001
Старожил форума
05.01.2013 09:39
a7ex:

Реверс практически не влияет на пробег не нужно его переоценивать...

Что за сказки вы тут рассказываете. Обратная тяга на реверсе (с выводом на номинал)превышает тягу на максимальном крейсерском режиме на высоте(3 500 против 3 300 на крейсерском). Иными словами на высоте 11 км самолёт летит на крейсерском режиме (с крейсерской скоростью)с тягой МЕНЬШЕЙ, чем реверсивной у земли. Кто говорит, что вообще "для шума". Матчасть совсем не изучают...Сложное, дорогое и значительно утяжеляющее устройство стал бы весь мир городить, если б "для шума". Хватит про реверс небылицы плести. Самые первые метры работы работы реверса все пятой точкой ощущают, без сказок "о шуме". Кто-то ляпнул и понеслось.
Viktor54
Старожил форума
05.01.2013 09:44
Мне бы в небо:


Полностью поддерживаю.
С Нерадько и иже с ним давно следовало бы спросить, что у него ведомстве творится.
Какая безопасность полетов, о чем вы. У всех одни баксы в глазах.
Лётчик
Старожил форума
05.01.2013 09:46


difenil:

Captain 777
В этом видео на 20 сек звучит комментарий: " о спойтеры-спойтеры". Это он о спойлерах или о чем?

Споттеры. Это такие маньяки, они с фотиками (причем, обычно, нехилой стоимости) обустраиваются под глиссадой и фотают пролетающие еропланы.
Любимые места у них - где-то сразу за торцом полосы.

05/01/2013 [09:20:51]



















Молодой
боец




Nebylov:

2Captain 777: В этом видео на 20 сек звучит кажется "споттеры, споттеры" (я их, правда, на земле не углядел)

05/01/2013 [09:22:49]


их там человек 5 было...споттеров




а удар передней стойкой происходит почти всегда-хоть пытайся её плавно опускать, хоть не пытайся-особенность самолета
флекс
Старожил форума
05.01.2013 10:18
Мне бы в небо:
1 негативное отношение к Толбоеву идет от него самого так как он считает что никто в ГА летать не умеет только он плюс гражданские пилоты кроме бабла ничего не видят а также его советы вселенской глупости по пилотированию орл например убрать шасси на пробеге
2 убрать шасси на пробеге на современном самолете невозможно по ккрайней мере для этого действа необходим специальный дополнительный член экипажа
Арабский Лётчик
Старожил форума
05.01.2013 10:22
Мне бы в небо:

Прошу людей, не сторожил форума, а сторожил авиации объяснить негативное отношение к Магомеду Толбоеву!сколько раз уже видел высказывания на этой ветке не в его пользу так сказать...
Я далеко не его поколения, но считаю что он имеет право обсуждать РосАвиацию(в частности Нерадько) и всю авиацию в целом. Так же считаю про уборку шасси сказано совершенно верно!
Поэтому прошу объяснить!

05/01/2013 [09:36:47]

Толбоев, вне зависимости от его заслуг, которые, по некотрым данным тоже по сомнением, очень часто несет пургу. О специфике транспортной авиации он имеет весьма смутное представление и часто смешит тех, кто действительно знает что почем. И не только смешит. Летчиков, погибших в обсуждаемой катастрофе, он на следующий же день, без каких-либо объективных данных, назвал в эфире радиостанции "двумя дураками". Один только факт, что желтая пресса сразу бросается к нему за комментариями, говорит о многом.
И, на каком основании Вы считаете сказанное про уборку шасси верным?
Лётчик
Старожил форума
05.01.2013 10:25
он(Толбоев) пилотов назвал сразу "сумасшедшие"-кто он после этого? После такого остаётся только ему пожелать голову проверить у психиатора, даже если докажут их вину, он не имеет права так говорить , тем более в массмедиа. Поэтому про него у меня слова только непечатные. Возомнил себя...хз кем
abuabmop
Старожил форума
05.01.2013 10:31
"нельзя человеку залесть в мозг Господу..."

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

http://abuabmop.livejournal.co ...

Нельзя...

abuabmop
Лётчик
Старожил форума
05.01.2013 10:43
надо родственникам погибших подсказать, чтобы ещё до окнчания расследования подали на Толбоева в суд за клевету-слупить с него бабосов побольше да и не один раз и за каждого по отдельности, тогда может научится базар фильтровать
Мне бы в небо
Старожил форума
05.01.2013 10:46
Арабский Лётчик:

Сразу говорю, в ДЕБРИ лезть не собираюсь...Уборку шасси на пробеге не считаю обязательной процедурой в данной ситуации!
Убрав шасси была бы вероятность спасти и себя и кабинный экипаж!То есть не вылетели бы в этот кювет! Вот поэтому я с ним согласен, по-моему все очевидно!
Арабский Лётчик
Старожил форума
05.01.2013 10:59
Мне бы в небо:

Арабский Лётчик:

Сразу говорю, в ДЕБРИ лезть не собираюсь...Уборку шасси на пробеге не считаю обязательной процедурой в данной ситуации!
Убрав шасси была бы вероятность спасти и себя и кабинный экипаж!То есть не вылетели бы в этот кювет! Вот поэтому я с ним согласен, по-моему все очевидно!

05/01/2013 [10:46:43]

Шасси при обжатых стойках убрать невозможно из-за блокировки.
Мне бы в небо
Старожил форума
05.01.2013 11:07
Шасси при обжатых стойках убрать невозможно из-за блокировки.

Ясно
Eagle
Старожил форума
05.01.2013 11:16

Мне бы в небо:

Шасси при обжатых стойках убрать невозможно из-за блокировки.

Ясно

****
Ясно, что?
А если убрать блокировку?
Чуть выше обсуждалось.
Извините.
Мне бы в небо
Старожил форума
05.01.2013 11:27
Eagle:

не могу найти! скопируйте!про то, что если убрать блокировку!
aim high
Старожил форума
05.01.2013 11:50
Vodila
Danham

Уважаемые жители форума. Вы как герои басни Крылова "За что кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку.
Вы пытаетесь умничать в области в которой вы просто"зрители". Если до вас недоходят слова сказанные мной и другими людьми работающими в системе не один год и даже десятилетие и знающими её из нутри. Прочитайте пост YUNGA от 04/01/2013 [14:56:27], успокойте вашу истерику и утрите слюни.
Никто вас убивать не собирается.
Danhan сеятель Вы наш, разумного, доброго, вечного. Поверьте всё "растёт" и без Ваних увещеваний, и статистику в виде информации по БП, все изучают регулярно, и по каждой проводится разбор.
Vodila Вы можете сколько угодно сыпать сарказмом, показывая ваш уровень культуры, вы неавторитетны здесь, а соответсвенно никто вас в серьёз воспринимать не будет.
У вас есть выбор. Боитесь летать, ездите РЖД или другим транспортом.

Больше писать нет смысла ибо всё равно что воду в ступе молоть.
Lucky
Старожил форума
05.01.2013 11:51
Подскажите други никак не разберу на видео от Palpalych13: 05/01/2013 [03:22:21] на 10:40 какая скорость озвучена на впр?
авиакрестьянин
Старожил форума
05.01.2013 11:51
Мне бы в небо:
не могу найти! скопируйте!про то, что если убрать блокировку!

Все эл. цепи запитываются (и блокировка тоже) через АЗС (предохранители). Выключил соответствующий АЗС и кран на уборку, можно наоборот. Другое дело, что без опыта в стрессовой ситуации сразу не найдешь где этот самый АЗС (но здесь при навыках, даже дополнительный член не нужен для выключения АЗС
aim high
Старожил форума
05.01.2013 11:54
Vodila
Danham

Уважаемые жители форума. Вы как герои басни Крылова "За что кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку.
Вы пытаетесь умничать в области в которой вы просто"зрители". Если до вас недоходят слова сказанные мной и другими людьми работающими в системе не один год и даже десятилетие и знающими её из нутри. Прочитайте пост YUNGA от 04/01/2013 [14:56:27], успокойте вашу истерику и утрите слюни.
Никто вас убивать не собирается.
Danhan сеятель Вы наш, разумного, доброго, вечного. Поверьте всё "растёт" и без Ваних увещеваний, и статистику в виде информации по БП, все изучают регулярно, и по каждой проводится разбор.
Vodila Вы можете сколько угодно сыпать сарказмом, показывая ваш уровень культуры, вы неавторитетны здесь, а соответсвенно никто вас в серьёз воспринимать не будет.
У вас есть выбор. Боитесь летать, ездите РЖД или другим транспортом.

Больше писать нет смысла ибо всё равно что воду в ступе молоть.
RUS66
Старожил форума
05.01.2013 11:57
2 Captain 777:

То:RUS66 не волнуйтесь так. Авиация- это прежде всего крепкие нервы...
Ранее я писал, "это не их вина - это их беда!", они работали в такой системе.

Да, согласен, нервы шалят от прочитанного здесь. В курсе за авиацию, и спс за напоминание))
Ещё раз, прошу прощения, но я не доверял и не доверяю МАК, у меня есть достаточно серьёзные основания подозревать их в ...

Коллеги, ещё раз прошу просветить на счёт блокировки реверса от концевика шасси, что он блокирует, конкретно какую эл. цепь?
Заранее СПС.

С уважением Андрей.
aim high
Старожил форума
05.01.2013 12:04
CL

Давайте дождёмся отчёта МАК.
Татарин
Старожил форума
05.01.2013 12:04
" Боитесь летать, ездите РЖД или другим транспортом!"
Боитесь ходить по зимнему городу, поскольку "снег в башка попадет"(поскольку тому, кому платят зарплату не сделал свою работу, как надо) - сидите дома?
Боитесь выезжать на трассу, поскольку не знаете, а готовил ли её тот, кто отвечает за безопасность, -сидите дома?
Так далеко мы не уйдем, вернее, не улетим! ИМХО
rook
Старожил форума
05.01.2013 12:06

Старожил
форума
korvl22001:

rook:

какая тяговооруженность этого самолета, что так обязательно переводить закрылки во взлетное?

Там масса неизвестна в данном случае. По максимальной взлётной 0, 3 ....а тут если брать пустой за 80 тонн (топлива неизвестно сколько), то 0, 4. Тяга на взл. режиме 2*16 тонн....
если топлива впритык, то масса ещё меньше...тогда больше 0, 4.


Cпасибо.Уйдет что с выравнивания, что с касания в посадочной конфигурации закрылок, если конечно сразу после касания убрать спойлеры и не включать реверс (с механизмом работы этой байды не знаком)
Freebird
Старожил форума
05.01.2013 12:08
то Лётчик:
05/01/2013 [10:43:22]


Согласен, так нельзя
rook
Старожил форума
05.01.2013 12:11
Сорри, интерцепторы, привык, ЧТО В "ПОРЯДОЧНОЙ" АВИАЦИИ ЭТО ЭЙР БРЭЙК. :).интерцепторы у ас по крену управляют, вот и перепутал, сорри.
All Right
Старожил форума
05.01.2013 12:25
2 Мне бы в небо:
После комментариев Арабского летчика только сейчас прослушал интервью Толбоева Русской службе новостей(спасибо radioscanner.ru!):
http://www.radioscanner.ru/fil ... Сами послушайте!
Кроме темы Россавиация-Нерадько (в конце интервью)-все остальное Редкостный Маразм!, наверное уже старческий.
"Два дурака", "Самоубийцы", "Все это сказки", "Нет уголовной ответственности", "Уйти на второй круг", Если уже уходили, чего разбились", "Убрать шасси и все" и т.д.
Вот кто абсолютно не в теме и, вспоминая СССР, несет полнейшую чушь, особенно про пилотов, Внуково и запретные зоны.
Не эксперт, а явный Дезинформатор, Сеятель Зла и Находка для желтой прессы.
kovs214
Старожил форума
05.01.2013 12:30
rook:


Cпасибо.Уйдет что с выравнивания, что с касания в посадочной конфигурации закрылок, если конечно сразу после касания убрать спойлеры и не включать реверс (с механизмом работы этой байды не знаком)
05/01/2013 [12:06:24]

rook, я Вам намекну, и Вы поймете. Перед посадкой ставится МГ. После касания ООШ идет команда "Интерцепторы" (или автомат.выпуск). Сразу за этой командой идет команда "Малый реверс", после опускания ПОШ идет команда "Макс. реверс". В этих действиях временной интервал, ну секунды 3-4.
экс
Старожил форума
05.01.2013 12:30
С чего начинается "биография" любого летчика или пилота, с общего налета, далее налета по типам. А у Толбоева?
Китай
Старожил форума
05.01.2013 12:37
Арабский Лётчик:

Толбоев, вне зависимости от его заслуг, которые, по некотрым данным тоже по сомнением, очень часто несет пургу. О специфике транспортной авиации он имеет весьма смутное представление и часто смешит тех, кто ...

Согласен.
Один парень из Дагестанских а\л говорил, что Толбоев при каждом полете рейсового Ту-154 Москва-Махачкала, заходил в кабину и начинал учить, учить, учить. Дагестанцы сносили эту повинность пересиливая себя, поскольку дать ему пинка чтоб вылетел из кабины, не позволял Кавказкий менталитет.
Он напоминает героя Краморова из 12 стульев "Слесарь-интелегент Полесов со средним образованием"
- Ну ктож так кладет!
kovs214
Старожил форума
05.01.2013 12:43
авиакрестьянин:

Все эл. цепи запитываются (и блокировка тоже) через АЗС (предохранители). Выключил соответствующий АЗС и кран на уборку, можно наоборот. Другое дело, что без опыта в стрессовой ситуации сразу не найдешь где этот самый АЗС (но здесь при навыках, даже дополнительный член не нужен для выключения АЗС
05/01/2013 [11:51:13]

Вас продолжает преследовать идея фикс...
экс
Старожил форума
05.01.2013 12:47
kovs214:

авиакрестьянин:

Все эл. цепи запитываются (и блокировка тоже) через АЗС (предохранители). Выключил соответствующий АЗС и кран на уборку, можно наоборот. Другое дело, что без опыта в стрессовой ситуации сразу не найдешь где этот самый АЗС (но здесь при навыках, даже дополнительный член не нужен для выключения АЗС
05/01/2013 [11:51:13]

Вас продолжает преследовать идея фикс...



Лошадью ходи! Лошадью!
авиакрестьянин
Старожил форума
05.01.2013 12:49
to Китай:
Один парень из Дагестанских а\л говорил, что Толбоев при каждом полете рейсового Ту-154 Москва-Махачкала, заходил в кабину и начинал учить, учить, учить. Дагестанцы сносили эту повинность пересиливая себя, поскольку дать ему пинка чтоб вылетел из кабины, не позволял Кавказкий менталитет.

А зря не послушались. Вот почитай про Дагов
http://www.mak.ru/russian/inve ...
nikolaypet
Старожил форума
05.01.2013 12:52
Я любитель авиации сам RC авиамоделист читаю ваш форум и получаю огромное удовольствие от грамотно подкованных людей. Но высказывание Толбоева "два дурака" "самоубийцы" это не профессионально, по моему мнению это позор этому лётчику. Извините за сказаное

Погибшим ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ВАМ БУДЕТ ПУХОМ

И всех пилотов с на ступившим и на ступающим и самое главное МЯГКИХ ПОСАДОК И ЗДАРОВЬЯ
а все остальное прибудеться


PS извините что побеспокоил
Gp717
Старожил форума
05.01.2013 12:56
Если РЛЭ говорит низзя но очень нужно, то можно, даже блокировки знаем как снимать.
Просто состояние полного ох..ения когда все пошло не так стремительно сводит шансы к 0.
Ижма сели без механизации на заброшенной полосе не герои конечно, сами создали себе ситуацию но хотя бы никого не убили.

По теме г-на Толобоева, создайте отдельную ветку и там его дружно хвалите....

Во внучке метрах в 100 за торцом ВПП нужно залить поребрик для срыва шасси чтоб до оврага не доезжать при выкате.

All Right
Старожил форума
05.01.2013 12:56
2 авиакрестьянин:
Может быть эти как раз и послушались.
89кк
Старожил форума
05.01.2013 13:12
http://scilib.narod.ru/Avia/Ly ...
Аэродинамика и динамика полёта маневренных самолетов
для курсантов высших военных авиационных училищ летчиков и летного состава строевых частей ВВС,
§ 19.4. Поведение самолета и действия летчика при отказе двигателя на взлете.
При отказе двигателя на разбеге
Если длины полосы безопасности окажется недостаточно для полной остановки самолета то для предотвращения столкновения с препятствием можно убрать шасси
1..525354..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru