Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..515253..185186

vasilf
Старожил форума
04.01.2013 23:29
DAR:

Captain 777:
"Вот эта посадка - с земли:
http://www.youtube.com/watch?f ... "

сначала проверить надо ссылки - потом постить


Всё верно, на этом видео RA-64050.
AAlfim
Старожил форума
04.01.2013 23:37
Дзус:

Спасибо за видео. Вопрос: в 2:59 (лидер сворачивает направо) пилот говорит "Vnukovo ground Доброе утро..." или я не понял?
ex-fana
Старожил форума
04.01.2013 23:38
ТСО: И даже если один из трех в кабине в этот момент умер, - это не повод для смерти остальных.

Не повод.
Но может быть не только смерть, но и инфаркт, и инсульт. Тем более на снижении.
А ты ждёшь от человека адекватных действий/команд. А в запасе - секунды.
ps/ Ни_в_коем_случае_не_версия, просто ответ, - приходилось сталкиваться.
Aerospace_Engineer
Старожил форума
04.01.2013 23:44
А что это 64050 нарезает круги сейчас у Внуково?
Остап Бендер
Старожил форума
04.01.2013 23:44
вот на этом видео видно КАК просел самолёт (и соответственно обжались стойки) при выпуске интерцепторов, а если на все "известные" пока данные без МАКа о перелёте, большой скорости , попутном ветре предположить (добавить) простой отказ системы выпуска интрецепторов (осталось: большая скорость, "подушка", и соответственно не обжатые стойки, как следствие не рабочий реверс!) Кто из летающих на Ту-204 может сказать: сколько времени (длины полосы)займёт попытки исправить ситуацию, если есть возможность её исправить с меньшими последствиями , учитывая "летучесть" этого типа?

http://www.youtube.com/watch?v ...
Гравицапа
Старожил форума
04.01.2013 23:44
2 All Right
Вы не поверите, но TSO как раз и есть один из первых бортинженеров Трансаэро и знает, что говорит. ИМХО.
All Right
Старожил форума
04.01.2013 23:52
2 Alex Skyboy:Очень странно. Задаете вопросы, на которые никто, кроме Всевышнего, не сможет Вам ответить.
AER
Старожил форума
04.01.2013 23:56
Aerospace_Engineer:

А что это 64050 нарезает круги сейчас у Внуково?

А вы погодку Внуково бы посмотрели, а потом вопрос задавали.
Лётчик
Старожил форума
04.01.2013 23:59
Captain 777: вы в Пардубице хоть раз были? http://www.youtube.com/watch?f ... это вообще-то Внуково


а на этой ссылке где "козление"? http://www.youtube.com/watch?f ...

не бросайте вниз авторитет капитанов 777
Aerospace_Engineer
Старожил форума
05.01.2013 00:04
AER: А вы ответили бы сразу нормально. Не все могут читать погоду. Там сильный туман? Обледенение?
All Right
Старожил форума
05.01.2013 00:05
2 Гравицапа:Почему же не поверю?Поверю, почему нет.В TSO на 742 летали и запускали ВСУ перед посадкой(я это и сам знаю), сейчас уже уточнил, что потом уже запретили, и без бюллетеня.Или я что то другое писал, Александр Михайлович?С Новым годом и Веселого Рождества!
Alex Skyboy
Старожил форума
05.01.2013 00:05
All Right:

2 Alex Skyboy:Очень странно. Задаете вопросы, на которые никто, кроме Всевышнего, не сможет Вам ответить.


Если никто из здесь присутствующих не может с ним переговорить, то фули постить сюда о нём сплетни?
Еще осталось МАКу записать в отчете под P.S.: На то была воля Божья и писец -- приехали, или проверить, а был ли самолет окроплен святой водой, а то глядишь в этом и есть главная причина гибели и самолета и экипажа.
Лётчик
Старожил форума
05.01.2013 00:06
Alex Skyboy:

Лётчик:

Убейтесь ап клаву спецы и хватит уже-ещё 9 дней не прошло, а столько от всяких гондурасов было написано гадостей в адрес экипажа и всех пилотов! И ведь даже не задумываются, что Господь-он всё видит и воздаёт каждому...


Вы не подскажите, за что Ваш Господь так воздал экипажу и его членам?
Самое ужасное, за что он дважды хотел убить девочку (все таки убил), которая вылетела с креслами на шоссе, чтобы её раздавил КАМАЗ?


это к Господу...
Гравицапа
Старожил форума
05.01.2013 00:13
2 All Right
С Новым Годом!
Лётчик
Старожил форума
05.01.2013 00:15
Alex Skyboy:

Лётчик:

Убейтесь ап клаву спецы и хватит уже-ещё 9 дней не прошло, а столько от всяких гондурасов было написано гадостей в адрес экипажа и всех пилотов! И ведь даже не задумываются, что Господь-он всё видит и воздаёт каждому...


Вы не подскажите, за что Ваш Господь так воздал экипажу и его членам?
Самое ужасное, за что он дважды хотел убить девочку (все таки убил), которая вылетела с креслами на шоссе, чтобы её раздавил КАМАЗ?


это к Господу...
All Right
Старожил форума
05.01.2013 00:16
2 Alex Skyboy: Да, произошла трагедия.Все скорбят и соболезнуют.И на то была Божья воля(в том числе).Все ждут ясности от комиссии, что же на самом деле произошло.
86
Старожил форума
05.01.2013 00:21
авиакрестьянин:

to A777:
А интересно про Талбоева понятно говорил в горячке возраст уже , н все таки про 204 он может и не в курсе а что на Ил 86 шасси можно убрать на земле? Как там он сказал "ну убери шасси и тормози брюхом"в смысле на пробеге

И что он не так сказал? Ну если никакие реверсы и тормоза не работают, то остается только и убрать шасси. Или Вы не знаете как убрать шасси на земле на ту-204?



С чего ВСЕ повторяют ИЛ-86 уборку шасси на земле......сделать НЕВОЗМОЖНО.

....Система управления уборкой--выпуском обеспечивает:
-необходимую последовательность работы агрегатов при уборке и выпуске.
-БЛОКИРОВКУ уборки опор при обжатых амортизаторах (те самые МКВ которые переставили на тележки) я про них говорил в начале обсуждения этой посадки.

Да последняя уборка шасси на земле была на ТУ-114 во время ремонтных работ во Внуково на заводе 400....самолет развалился по технологическим разъемам. Говорят два инженера на спор попробовали.

Старый техник ULLI:


.....РУР нельзя перевести в режим обратной тяги, если РУД не стоит в положении малого газа., т.к. фиксатор не позволит повернуть РУР.
РУД нельзя сдвинуть с места, если включено реверсивное устройство, т.к РУД стопорится зубом фиксатора
Система управления реверсивным устройством имеет блокировку, которая не позволяет включиться ему в полете при обрыве троса управления двигателем. Блокировка снимается , когда РУД переводится на режим малого газа. Блокировка осуществляется микровыключателями МКВ установленных на каждом РУД.
Про блокировку включения реверса в воздухе пока ничего не нашел.


Уважаемый коллега Вы совершенно правы, нет в этой книжке про ограничения включения реверса в воздухе потому что ИХ НЕТ в конструкции. Но "ходовые испытания" были....
(все обошлось хорошо), как говорил тов Сааков в...другом районе, и это началось когда на ИЛ-86 стали брать ВСЕХ ПОДРЯД, ну думаю дальше знаете сами...
FireFox
Старожил форума
05.01.2013 00:21
2Alex Skyboy:
Лётчик:
столько от всяких гондурасов было написано гадостей в адрес экипажа и всех пилотов! И ведь даже не задумываются, что Господь-он всё видит и воздаёт каждому...

Вы не подскажите, за что Ваш Господь так воздал экипажу и его членам?
Самое ужасное, за что он дважды хотел убить девочку …

Эти вопросы не по специализации данного форума. Да и на специализированных Вам скажут, что нельзя человеку залесть в мозг Господу Богу. Зачем же априори такие вопросы задавать? А в то, что Он воздаст каждому рано или поздно, кому по справедливости, кому по милости, можно только верить. А уж по вере и воздается. Про конкретную девочку судить трудно, для этого бы надо было знать всю ее жизнь "от и до", и оценить все ее дела и мысли, мы с Вами даже параметры деятельности бездушной материи в течение 37 секунд точно установить не можем и (уверен) не сможем.
ПЗ
Старожил форума
05.01.2013 00:25
Старый техник ULLI, kovs214, Лётчик, Aleksei ty160 - спасибо за толковые адекватные комментарии. Надеюсь, ваши читатели тоже не все неадекваты, еще раз спасибо...

Для себя, пока не могу понять психологического настроя в кабине. Ведь после недавних проблем на этом же типе вполне логично держать ушки топориком на посадке на случай очередного взбрыка... может, и правда диспут какой возник - один командует взлет, другой тормозить?.. НЕ тактично, конечно с моей стороны, но блин...
AER
Старожил форума
05.01.2013 00:31
2 Aerospace_Engineer
Да, туман.
Лётчик
Старожил форума
05.01.2013 00:41
ПЗ:

Старый техник ULLI, kovs214, Лётчик, Aleksei ty160 - спасибо за толковые адекватные комментарии. Надеюсь, ваши читатели тоже не все неадекваты, еще раз спасибо...

Для себя, пока не могу понять психологического настроя в кабине. Ведь после недавних проблем на этом же типе вполне логично держать ушки топориком на посадке на случай очередного взбрыка... может, и правда диспут какой возник - один командует взлет, другой тормозить?.. НЕ тактично, конечно с моей стороны, но блин...


Хороший вопрос... не тактично его обсуждать-мы записей не слышали. Судя по не очень связному докладу Жени о готовности к посадке-колбасило их не по-детски. Опять же вопрос-заходили "врукопашную" или в "автомате"? Если 1-й вариант, то явно всё было очень сложно и психологически очень хотелось на континент попасть. У меня есть своя точка зрения, но здесь её я озвучивать не буду и призываю не заниматься этим всех. Пройдут праздники-нам всё расскажут
Лётчик
Старожил форума
05.01.2013 00:44
да сел уже в 00.03 из Пардубице , кстати
Alex Skyboy
Старожил форума
05.01.2013 00:47
2 FireFox:

Зачем же априори такие вопросы задавать? А в то, что Он воздаст каждому рано или поздно, кому по справедливости, кому по милости, можно только верить. А уж по вере и воздается. Про конкретную девочку судить трудно, для этого бы надо было знать всю ее жизнь "от и до", и оценить все ее дела и мысли, мы с Вами даже параметры деятельности бездушной материи в течение 37 секунд точно установить не можем и (уверен) не сможем.


Прекратите, хоть Вы, нести сюда эту чушь!
Когда родители убивают своих детей от рождения до годика, что они (детки) уже успели согрешить вашему Богу?
Если подходить серьезно, то летчик (и другие, особливо дежурный у атомного реактора) в минуту опасности должен только молиться, либо за спасение, либо о близости к нему в загробной жизни, однако расшифровки говорят только: "Пиз**Ц"!
Лётчик
Старожил форума
05.01.2013 00:49
опа, проглядел, а сел-то в ДМД! видимость во Внучке 200 метров
kv1
Старожил форума
05.01.2013 01:08
Aleksei ty160:

а зачем стойки догружать, что массы самолёта не хватает?

Массы хватает, веса не хватает :)

А МОЖЕТ ПРОЩЕ ПРОВЕРИТЬ СООТВЕТСТВУЕТ-ЛИ ДАВЛЕНИЕ В ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ КАМЕРЕ АМОРТИЗАТОРА НОРМАТИВНЫМ ПАРАМЕТРАМ?

Угу, прямо во время посадки.
AAlfim
Старожил форума
05.01.2013 01:14
Alex Skyboy:

Если подходить серьезно, то летчик (и другие, особливо дежурный у атомного реактора) в минуту опасности должен только молиться, либо за спасение, либо о близости к нему в загробной жизни, однако расшифровки говорят только: "Пиз**Ц"!

+ Думаю, что перечисленные Вами и ещё очень многие лица в минуту опасности должны не молиться, а делать всё для избежания опасности!
All Right
Старожил форума
05.01.2013 01:15
2 Alex Skyboy:
Совсем не понятно, что Вы всем здесь пытаетесь доказать/навязать и кто несет чушь и демагогию ?Атеист, не верите ни во что и ни в кого, это Ваше дело, никто не против, плывите дальше по жизни со своими убеждениями.
Сегодня только в Москве погибло несколько десятков человек в автокатастрофах, не известно еще сколько во всем мире.
Но, слава Богу, конца света пока нет и жизнь продолжается!
vasilf
Старожил форума
05.01.2013 01:21
Danhan:

имеющий своим конечным проявлением фактическую полную прямую тягу при работающей индикации табло "замки реверса" \+ "реверс включен" ?


Про индикацию я вам ничего не говорил, думаю, что её не было. А довольно правдоподобную версию такого отказа уже привели на предыдущей странице. И его причина, если эта версия соответствует действительности, - именно плохое техобслуживание, ничего другого в таком случае быть не может.


По поводу логики блокировки "от Туполева" - да, делали "надмозги", это понятно...


Невнимательно вы читаете. Я говорил не про логику блокировки, а про логику включения реверса. Автоматика не должна выполнять следующий шаг в слепой надежде на успешно выполненный предыдущий. Состояние системы после предыдущего шага автоматика никак не отслеживает, а лишь отрабатывает задержку по времени. Отслеживание поручено экипажу во время самого сложного этапа полёта - приземления, когда вероятность ошибки возрастает многократно. В этом порочность такой логики.
Фотограф
Старожил форума
05.01.2013 01:25
Сегодня только в Москве погибло несколько десятков человек в автокатастрофах
2 All Right:
Сбавьте в 10 раз.
abdala
Старожил форума
05.01.2013 01:33
ночь, зима Ту22м2 с полной заправкой 122т на взлете за 300км/ч отказ одного двигателя, прекращает взлет .Полосы остается 1 км, с постепенной потерей всех стоек шасси, ракеты , ПЧК КРЫЛЬЕВ за полосой опять же с 1км БЕЗ ПОЖАРА и дыма все, что от бэкфайра осталось останавливается...Штурмана выходят сами/благо стремянки теперь не нужны/, пилоты тестируют катапульты-один нечаянно, второй за компанию с уже остановившегося , если можно так сказать, самолета...Все живы
Так может по курсу взлета очистить и выровнять на пару километров поверхность?
Фотограф
Старожил форума
05.01.2013 01:36
Так может по курсу взлета очистить и выровнять на пару километров поверхность?
2 abdala:

Затем там появятся дачные участки, домики, дома, коттеджи, большие дома, микрорайон.
И жители начнут жаловаться на шум и требовать убрать (закрыть) аэродром.
RUS66
Старожил форума
05.01.2013 01:37
2 Лётчик:
он вам не скажет-он Ту-154 не эксплуатировал, поэтому освобождён от всяких предубеждений со скоростью

СПС, принял.

comrade:
Имея в наличие хорошо зарекомендовавший себя МУБ Соловьёвцы втыкали его везде изменяя только вид, но не принцип действия.
Д-30: http://s017.radikal.ru/i425/13 ...
Д-30КП: http://i054.radikal.ru/1301/da ...
Д-30КУ/КУ-154: http://i047.radikal.ru/1212/4e ...
И сам ПС-90: http://s001.radikal.ru/i196/12 ...

СПС, да это то что я искал.

Поясню, почему я решился выйти из тени.
Вот эта фраза:
---------
Мамаладзэ:
.....в данном случае при заблокированном реверсе пересилили блокировку увеличения режима при непереложенном реверсе, ...
---------
В купе с:
Бывший...:
....начинает их инстинктивно тянуть с ещё большим усилием-это как мы на тормоз жмём ещё сильнее, если мы хотим улучшить торможение. Блокировка срывается и двигатели уходят на почти номинальный режим-и всё!
------
И кто то ещё писал о том что человек, пилот , в экстремальной ситуации, как предположение,
порвал тросовую проводку. Я сталкивался с ситуациями когда мужчины в краних ситуациях проявляли, не свойсвтвенные обычной жизни, огромные физические способности.
И вот меня как бывшего это несколько насторожила, чтобы устаканить в своей голове нкоторые вопросы, пытаюсь выяснить, так как Ту-204 незнаю, но Ту-154, помню.
Выскзываю мысль:
- Тяга и трос управления реверсом являются и приводятся в движение одним рычагом? Или у них разные каналы управления?

С Уважением Андрей.

Лётчик
Старожил форума
05.01.2013 01:57
abdala:

ночь, зима Ту22м2 с полной заправкой 122т на взлете за 300км/ч отказ одного двигателя, прекращает взлет .Полосы остается 1 км, с постепенной потерей всех стоек шасси, ракеты , ПЧК КРЫЛЬЕВ за полосой опять же с 1км БЕЗ ПОЖАРА и дыма все, что от бэкфайра осталось останавливается...Штурмана выходят сами/благо стремянки теперь не нужны/, пилоты тестируют катапульты-один нечаянно, второй за компанию с уже остановившегося , если можно так сказать, самолета...Все живы
Так может по курсу взлета очистить и выровнять на пару километров поверхность?



а ну, а ну-оччень интересно где и когда такое было?
RUS66
Старожил форума
05.01.2013 01:58
И ещё я так и не смог найти в инете, что блокируется по концевику на шасси, и где это концевик стоит, на основной или передней стойки шасси.
Кто знает подскажите.

С уважением Андрей.
rook
Старожил форума
05.01.2013 02:24
Старожил
форума
Старый техник ULLI:

2 rook:

почему двигатель не выключили стоп-краном

Ну заладили вы со своим стоп-краном. И сколько секунд проработает двигатель при его закрытии? Вашей матчасти не знаю, а на МиГ-23...

Вы наверно путаете СТОП-КРАН с ПОЖАРНЫМ КРАНОМ
===
Прошу извинить, действительно перепутал. У нас стоп-кран стоял только на самолетах 1го поколения и Л-29, там где ЦБК.
spika
Старожил форума
05.01.2013 02:28
To Danhan
...цель - занести зерно сомнения в разум, пораженный самоуверенностью

Нет. Используют накапливаемое недовольство (вполне естественное). Как же вы до сих пор это еще не поняли. Это ж кажись со времен Древнего Рима еще приемчик. Эх..
fanaberia
Старожил форума
05.01.2013 02:42

"""
Речь о том, что современные конструкторы перегружают самолёт электроникой, а электроника часто тупит.
"""

это более справедливо в отношении автомобилей, но в авто это "оправдано" - для увеличения аварийности, ценообразования,
для регулирования численности нас. и его естественн. отбора и т.п., чтоб работали ремонтные мастерские и в автосалонах
росли продажи, т.е. электроника как неотъемлемый элемент сложившейся индустрии, и как элемент запланированного старения.
а в самолётах то такого быть и не может и не должно.

rook
Старожил форума
05.01.2013 02:49
89кк:

Бывший...:

Посадка была нормальной в Пардубице и не надо искать там ничего.


http://www.youtube.com/watch?f ...
Lądowanie Tu 204
30.12.2012


===========
Так это и на ролике, где вид из кабины заметно.Но попробуй что скажи против ветра здесь.
И все таки повторный вопрос к пилотам ГА, какая тяговооруженность этого самолета, что так обязательно переводить закрылки во взлетное?
RUS66
Старожил форума
05.01.2013 02:49
Captain 777:

Никого не обвиняя, ..........

Вот эта посадка - .....
После расследования - все прояснится.

Вы .... кто такой чтоб никого не обвинять, КТО?
А по поводу расследований, найдите RA_85219 U6 262 30/04/04
RUS66
Старожил форума
05.01.2013 03:04
2 Captain 777:
Прошу прощения, закончил читать на 18 странице, какой Ваш пост выскочил, понять не могу,
и найти его тоже не могу, Простите))
Но по поводу МАК, у меня своя песня, предложение в силе)))
Palpalych13
Старожил форума
05.01.2013 03:22
Нашел такое видео.
Не знаю к чему - просто выложу, может кому интересно.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Извиняюсь, если оно уже было.
odnako
Старожил форума
05.01.2013 03:31
Неужели еще 53 страниц читать или закончите? Их мамы и дети читают
spika
Старожил форума
05.01.2013 03:32
Danhan, простите, не дочитала. Попутала с другим персонажем. Была б возможность, удалила б пост.
korvl22001
Старожил форума
05.01.2013 03:35
rook:

какая тяговооруженность этого самолета, что так обязательно переводить закрылки во взлетное?

Там масса неизвестна в данном случае. По максимальной взлётной 0, 3 ....а тут если брать пустой за 80 тонн (топлива неизвестно сколько), то 0, 4. Тяга на взл. режиме 2*16 тонн....
если топлива впритык, то масса ещё меньше...тогда больше 0, 4.
ЛК
Старожил форума
05.01.2013 03:46
korvl22001:

"... тогда больше 0, 4."


Следовательно, уйдёт, как ... миленький!
Если, конечно, догадаются убрать интерцепторы.
Ну и напомнить второму пилоту, чтобы он при этом ... не тормозил. Хотя, ... уйдёт и с тормозами.
a7ex
Старожил форума
05.01.2013 03:48
Какие реверы и какие тормоза какие гидросистемы и тп... Эй , тут вообще есть хоть один пилот реальный в форуме? Ставлю 100 баксов на банальный перелет , явный косяк пилотов, скорость столкновения смотрите, 3 раза достаточно для ухода! пока существует россейское тупорылое законодательство насчет "Go Around" такие косяки будут каждый год !
a7ex
Старожил форума
05.01.2013 03:48
Какие реверcы и какие тормоза какие гидросистемы и тп... Эй , тут вообще есть хоть один пилот реальный в форуме? Ставлю 100 баксов на банальный перелет , явный косяк пилотов, скорость столкновения смотрите, 3 раза достаточно для ухода! пока существует россейское тупорылое законодательство насчет "Go Around" такие косяки будут каждый год !
Старый рыглан
Старожил форума
05.01.2013 03:54
Ну, наконец-то нашелся смелый адекват на форуме. Это типа про короля голого. Лично ч понимал ситуацию еще на второй ветке Форума, но не хватило мужества высказать свое мнение...
Правда, с российским тупым законодательством не согласен. Это не в тему совершенно!.
quafodil
Старожил форума
05.01.2013 04:05
a7ex:
Какие реверcы и какие тормоза какие гидросистемы и тп... Эй , тут вообще есть хоть один пилот реальный в форуме? Ставлю 100 баксов на банальный перелет , явный косяк пилотов, скорость столкновения смотрите, 3 раза достаточно для ухода! пока существует россейское тупорылое законодательство насчет "Go Around" такие косяки будут каждый год !

Не так все просто, дружище...Перелет+концевики (масса маленькая)+реверс (атб-шники накосячили)+....цепочка, блин, как обычно это бывает при катастрофах, просто рано пока озвучивать остальные звенья...
Captain 777
Старожил форума
05.01.2013 04:08
То:RUS66 не волнуйтесь так. Авиация- это прежде всего крепкие нервы...
Ранее я писал, "это не их вина - это их беда!", они работали в такой системе.
Но повторю еще раз: - кто их учил так летать - на заходе Vref+35 ?
- почему по случаям выкатываний и "козлений" на посадке не было разборов, учебы, тренировок на тренажере?
«Скоростной козёл» — возникает при заходе на посадку с превышением посадочной горизонтальной скорости - это известно даже курсанту.
http://www.youtube.com/watch?f ... ( посадка во Внк 65050-пример)
Это ли не стиль захода на повышенных скоростях , как "школа" отдельных " опытных" пилотов?
Недозволенная съемка из кабины тоже объясняет скоростную посадку с тенденцией отделения и
резкой отдачей штурвала - в результате удар передней стойкой, выпадение панелей и шок пассажиров.

Ну и на - видео, снятого из салона - последняя посадка RA64047 в Пардубице - тут видно на сколько жесткая была посадка, после которой по словам автора было видно, "как из-за створок что-то капало"
http://www.youtube.com/watch?v ...

В этом видео на 20 сек звучит комментарий: " о спойтеры-спойтеры". Это он о спойлерах или о чем?
Кто-то : "посадочная скорость..." ответ : "Нормальная!"
Да уж, нормальный полет завершается на стоянке: где взял самолет- туда и поставил!
1..515253..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru