Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..484950..185186

kulverstukas
Старожил форума
04.01.2013 17:18
авиакрестьянин:

kovs214:
Знаете чем мы тут друг от друга отличаемся? Просто удачей, кому то повезло, кому то нет.
04/01/2013 [16:43:07]

Я, с Вами, согласен полностью! Возможно это и из области философии, но удача есть.

На практике это реализуется так. Все время везет одним и тем же и наоборот ...



На практике это как с историями о том, как дельфины выталкивали тонущих на сушу. Потому что те тонущие, которых дельфины оттолкали дальше в море историй не рассказывают.
Китай
Старожил форума
04.01.2013 17:20
abuabmop:

Почему на Ту-204 ВСУ пускают еще в воздухе?
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Чтобы перевести отбор воздуха для кондиционирования кабины самолёта с двигателей на отбор от ВСУ и обеспечить двигателям на этапе захода и посадки лучшие условия работы.


Спасибо abuabmop, полностью удовлетворен ответом.
Версию про попытку экипажа взлететь - в топку.
И это хорошо.
kovs214
Старожил форума
04.01.2013 17:22
A777:

Добавлю это уже на русскую рулетку начинает быть похоже,

04/01/2013 [17:12:53]

Вы, находитесь в сильном напряжение...Вам надо расслабиться...
Vodila
Старожил форума
04.01.2013 17:25
To Danhan

По поводу aim high, lucky и пр. Вы им ничего не объясните. Они считают, что если прошли медкомиссию и профотбор, значит имеют моральное право возить людей. Наиболее продвинутые цитируют "не судите, да не судимы будете". На этом их представление о христианстве заканчивается. И дело не в том, что их проглядела семья и школа. Все было переломано еще до их рождения. Пока что нравственность в нашей стране - троллизм.
А вам, Danhan, респект и уважуха. За терпение и душевную боль...
abuabmop
Старожил форума
04.01.2013 17:25
Михаил Масс:...я действительно искренни удивлен, что вы свободно можете выносить на всеобщее обозрение служебную информацию.

В общем то, правильные слова, поддерживаю Михаила, тут достаточно злопыхателей пасется.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Так пусть злопыхатели делают свои злопыхательские выводы на основании слов других злопыхателей и несут их для обсуждения Вам, а Вы понесёте дальше?
Вас это устраивает вполне, как я понял.

Вот и замечательно.

abuabmop







Китай
Старожил форума
04.01.2013 17:38
Егор Банко:

3. Если нет тормозов и чувствуем, что не остановимся за счет действия сил трения качения и аэродинамического сопротивления до пресловутого оврага - убираем шасси! Тормозим брюхом 100 - 200 метров.
---------
Пересмотрите эпизод в "Собачьем сердце" про советы космической глупости.

Егор согласен.
Все Толбоевские "советы" - это советы космической глупости.
Хоть службу в церкви против этого горе-советчика заказывай....

nandron
Старожил форума
04.01.2013 17:42
A777:
Это еще одна тема например для faster, теперь будут говорить что летчики на удачу летают в России, даже коментировать не хочу....
Добавлю это уже на русскую рулетку начинает быть похоже,

Вы хотите сказать, что и пассажир прилежно выполняющий все правила, тоже застрахован от события?
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.01.2013 17:42
2AlexVor:
Предполагать и сравнивать с другими типами ВС имеете полное право, но..
Хотел бы обратить Ваше внимание на тот факт, что КВС однотипного ВС, но с другими двигателями , очень осторожненько высказывается о возможных причинах этой АК.
Понимаете - очень осторожненько высказывается.
А ув. П.Р. пытается примерить сюда АН-148. Это однотипное ВС?

С Андреем Михайловичем, КВСом однотипного, я всегда согласен по всем вопросам и очень уважаю его мнение, в общем то как и он мое.
Я Вас уверяю, что алгоритм работы систем , которые я описал для самолета Ан-148, абсолютно аналогично выполнен на всех современных ВС, ну может быть с небольшими изменениями. Но суть одна:-"Здесь сосет , отсюда дует, вот поэтому пи@дует". Если Вам этого не понять, то я ни чем помочь не могу.
О причинах катастрофы я не говорил ни в одном своем посту, кроме того я ни сказал ни одного обвинительного слова ни о самолете, ни об экипаже.
Что Вам больше не нравиться? Ан-148 или мои посты?
авиакрестьянин
Старожил форума
04.01.2013 17:44
Китай:
Все Толбоевские "советы" - это советы космической глупости.
Хоть службу в церкви против этого горе-советчика заказывай....

И где крамола в советах?
flyer757
Старожил форума
04.01.2013 17:46
На 50 страниц раздули тему.... а причина на поверхности нужно деньги людям платить...в прошлом году куча лётчиков ушла в UTair , аналогичная ситуация с 204 в ДМД, из той конторы, то же люди ушли ... что в итоге и получили ... UTair то же, вот вот на эти же грабли наступит, с 757...Удачи всем нам.
кроконавт
Старожил форума
04.01.2013 17:51
flyer757:

На 50 страниц раздули тему.... а причина на поверхности нужно деньги людям платить



может скинемся по полтинничку голодающему летному составу
Danhan
Старожил форума
04.01.2013 17:53
vasilf:
...
---
Ну если Вы правы, это фото 18 декабря, а самолет таки сел в зоне приземления - значит надо заткнуться и мне и остальным и перестать, действительно, строить версии до появления расшифровок параметрического и голосового самописцев.
Потому как с данного момента мы имеем противоречивые данные (до этого, данные были в одной канве) и дальнейшие предположения могут быть построены только на базе личных симпатий к тому или иному источнику.
Ждем.
А Dysindich пишет о том, что КБ в РЛЭ конвейер не включило, по его мнению, по той причине, что КБ сомневается в достаточности квалификации летчиков в реальных условиях. Перечитайте его пост еще раз.

После касания перед ними было 2 километра ВПП.
---
Если Вы правы и да, 2км - то да, только тормозить. Но почему молотили двигатели? Двигатели на номинале к понятию "тормозить" не относятся никак... Ждем расшифровок.

Vodila:
...
---
Спасибо. Правда цель - не респект, цель - занести зерно сомнения в разум, пораженный самоуверенностью и отрешенностью ("во всем виновата система") одновременно.
Кирпич
Старожил форума
04.01.2013 17:54
Толбоев рассуждает с высоты Шумахера или победителя ралли Париж-Дакар, на что имеет полное право, хотя большинство являются лишь простыми водителями.
Фотограф
Старожил форума
04.01.2013 18:00
Магомед Толбоев в эфире Русской службы новостей о катастрофе Ту-204 во Внуково.
Эфир 30.12.2012
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Мне бы в небо
Старожил форума
04.01.2013 18:01
AAlfim:

Хорошо не буду замалчивать!
Зачем цепляться за каждое слово, вы наверное понимаете, то что строить тоннель в этом месте и потом аккуратно все заровнять - это будет стоить невероятное количество бюджета!Кто то сумме приблизительной уже на этой ветке писал. Все все знают - никто ничего не делает и скорее всего делать ничего не будут!
Если вас интересуют детали, этот человек (который жалуется, прячется за углами по-вашему мнению) и я, живем абсолютно в другом федеральном округе!
И для данного случая, я говорить ничего не буду, не имею право, считаю это не профессионально! на это есть МАК!После этого и можно буде рассуждать!
И вам советую, я ведь не зря акцентировал внимание на ваших словах " В данном случае воспринято это как повод лихо покататься!"

flyer757
Старожил форума
04.01.2013 18:12
Дело не в голодающем летном составе... а в том что , люди уважающие свой труд , и видят как его оценивают... и принимают правильные решения ...так ка они давно уже не мальчики , пережили лихие 90-е , когда об них ноги выбирали...и сейчас у них одна задача обеспечить себе и близким сносное существование на нашей ЩЕДРОЙ пенсии , и не ВАМ кроконавт их судить.... а умудриться пустой, самолёт не умостить на полосу....это надо постараться..... знаю о чем говорю ....налет на Оригинале В 757..."не удачная копия 204")) более 6000 часов.
Лётчик
Старожил форума
04.01.2013 18:22
кроконавт:

flyer757:

На 50 страниц раздули тему.... а причина на поверхности нужно деньги людям платить



может скинемся по полтинничку голодающему летному составу


а ты заработал ТАКИЕ деньги?
Мне бы в небо
Старожил форума
04.01.2013 18:24
Послушал Толбоева!
Спасибо диктору, что помог разобраться в гневе Магомеда Омаровича)
ЕгорУшко
Старожил форума
04.01.2013 18:25
Неужели...бухие были...?
TCO
Старожил форума
04.01.2013 18:26
2 All Right
Не запускают ВСУ на 747-200 на снижении. На земле запускают после сруливания с ВПП. На -300 это вообще невозможно. Про -400 не знаю. И пожалуйста без ссылок на журнал "Техника молодежи"
экс
Старожил форума
04.01.2013 18:26
Старожил
форума

Фотограф:

Магомед Толбоев в эфире Русской службы новостей о катастрофе Ту-204 во Внуково.
Эфир 30.12.2012
http://www.radioscanner.ru/fil ...


Послушал, очень, очень эмоционально, опять НеРАДько-Сердюков, 12самолетов минимум в А/К(все взять и поделить), мухи с котлетами... похоже Новый Год рано праздновать начали...
quafodil
Старожил форума
04.01.2013 18:31
Законы Мэрфи
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случается.
Следствия
1. Все не так легко, как кажется;
2. Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете;
3. Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше;
4. Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены, то всегда найдется пятая;
5. Предоставленные сами себе, события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему;
6. Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше;
7. Всякое решение плодит новые проблемы
Пора уже руководителям нашей Росавиации задуматься, что законы эти уже давно поселились в нашей авиационной действительности. Почему только после Иркутского А310 стали слать телеграммы об ограничениях применения MEL, почему только после Перми вышло новое ТППЛС с вариантами ввода в строй пилотов, почему только после Ярославля стали проверять подготовку пилотов в чартерной компании, почему только после Внуково стали рассылать директивы, сколько должно быть этих почему еще, чтобы началось хоть какое то движение на предотвращение таких событий. EASA и FAA чуть ли не ежедневно рассылают телеграммы, директивы разные. Вот у них то СУБП на высоте. AIRBUS и Boeing постоянно шлют кастомерам свои телексы, бюллетени по эксплуатации, проводят семинары по всему миру, а нас только и знают, что пороть рамповыми проверками. Менять что то нужно в королевстве.
A777
Старожил форума
04.01.2013 18:32
Kovs214

Как не странно меня ничего не напрягает, а вот вы постоянно что то переживаете за меня , то вам мерещется что я вас сторою, то теперь что то про напряг , может вам расслабится надо если у вас постоянно такие мысли.
А про русскую рулетку написал то могу объяснить почему, когда мне было двадцать лет то на удачу я ходил в казино кости бросать пару раз, и эти все рассуждения про удачу имеют место быть Да ! Но только не в том случае , когда изначально все нарушается ( скорость, перелет ) а потом копаются в качестве бетона на заборе и в правильности ухода на второй круг когда уже поздно и хотя все решения в таких случаях надо принимать как минимум до ВПР , а даже если и сдвиг на касании то для этого капитан руку на РУД и держит , а то получается что тут кто то играет в рулетку на УДАЧУ до последнего момента идет в ва-банк а потом получается beyond of the scope , и практически никто тут даже не обсуждает как не доходить до этoй SCOPE., Пишут мы же не ассы со всяким бывает да бывает но для этого и есть действия по уходу на второй круг если вы не stabilized.И пустой самолет надо уметь сажать и полный да может сложней но это надо уметь делать и удача к этому не имеет отношения.Судя по этой ветке такие есть, и судя по личками люди авторитетные которые как раз должны обсуждать не что делать когда уже поздно , а обсуждать как до этого не доводить, а пока так есть как садились с перелетом так и будут. То что я написал не относится к случаю во Внуково , сейчас обсуждается виртуальный случай с самолетом который перелетел и на повышенной скорости каснулся ВПП и в этом случай "эх черт не повезло" не катит, это мое мнение
Vodila
Старожил форума
04.01.2013 18:33
To Danhan
...цель - занести зерно сомнения в разум, пораженный самоуверенностью и отрешенностью ("во всем виновата система") одновременно.
----------
Прямо в точку. Спасибо

Лётчик
Старожил форума
04.01.2013 18:44


Фотограф:

Магомед Толбоев в эфире Русской службы новостей о катастрофе Ту-204 во Внуково.
Эфир 30.12.2012
http://www.radioscanner.ru/fil ...


Не ну Толбоев клоун конкретный-"никаких запретных зон"! Да он хоть раз видел карты sid и star Внуково!!??? Идиот , выживший из ума. Я и раньше к нему неоднозначно относился, но, послушав данное интервью, понял-чувачёк зарабатывает бабули пиаром дешевым. Он мне дагестанского комментатора напоминает, который матчи футбольные комментирует. Но тот делает это профессионально для того , чтобы мы поржали, а этот с пеной у рта с претензией на последнюю истину несет бред сивой кобылы....
журналисты, вы же здесь пасётесь, ну не слушайте вы этого горе-эксперта. Обгадил всех-как вентилятор, на который дерьмо бросают. Тьфу...
Несмеяна
Старожил форума
04.01.2013 18:46
Мимоходом рожденному ползать поясните, пожалуйста, что такое MEL и CRM.
TCO
Старожил форума
04.01.2013 18:50
Minimum Equipment List
Crew (Cockpit) Resource Management
Мне бы в небо
Старожил форума
04.01.2013 18:57
CRM еще имеет значение collision risK model
сам путался на этой ветке несколько раз...
ЕгорУшко
Старожил форума
04.01.2013 18:58
2Несмеяна:

Мимоходом рожденному ползать поясните, пожалуйста, что такое MEL и CRM.

Похоже-неосеменяна...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
04.01.2013 18:58
Толбоев, как он есть Толбоев:не можешь уйти на второй круг-убери "ботики".Тьфу, не позорился бы !(((
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.01.2013 18:59
2 Несмеяна:

Мимоходом рожденному ползать поясните, пожалуйста, что такое MEL и CRM.

MEL это документ выпущенный разработчиком самолета и позволяющий коммерсантам авиакомпаний, на абсолютно официальной правовой основе, эксплуатировать фактически не исправный самолет. Этот документ определяет успешность коммерческой эксплуатации самолета и заменяет его надежность.
Именно согласно этому документу был дезактивирован реверс одного из двигателей на А310 в Иркутске, что привело к авиакатастрофе.
Именно этот документ разрешил дезактивировать (кстати ошибочно) автомат тяги на Б737 в Перми, что в купе с имеющимся разнотягом двигателей явилось косвенной причиной авиакатастрофы
Этот список можно продолжать до бесконечности.

Про CRM Вам летчики лучше расскажут.
flyer757
Старожил форума
04.01.2013 19:00
Too лётчик ... если это вопрос ко мне fler757...
То мой ответ Да ...5-й год подряд 900 часов, дома 5-7 дней ... хочешь попробовать заработать ...?)) welcome...
A777
Старожил форума
04.01.2013 19:00
А интересно про Талбоева понятно говорил в горячке возраст уже , н все таки про 204 он может и не в курсе а что на Ил 86 шасси можно убрать на земле? Как там он сказал "ну убери шасси и тормози брюхом"в смысле на пробеге
Михаил Масс
Старожил форума
04.01.2013 19:02
Уважаемый
YUNGA:
Слив из СОК (кто сказал что во Владике кому то голову отвернули из САМОЙ Москвы? Не было такого):

Читайте посты внимательнее, я не говорил о сливе из СОК с последующим откручиванием голов где-то во Владике. Я лишь упоминал о неприятностях, которые к ГА РФ или СОК не имели никакого отношения. Ну и тд. И спасибо за информацию.

vasilf:
Михаил Масс:
И ещё один вопрос у меня назрел. Александр Нерадько, в интервью телекомпании НТВ говорит, что посадка была совершена в зоне посадки. За которой наблюдали я так понял визуально, руководитель полётов и диспетчера с высокого командного пункта. А на форуме постоянно твердят о перелёте. Хотелось бы уточнить, насколько верна эта информация?

Нерадько - человек официальный и что попало говорить не может, значит это официальная информация. Которая, между прочим, подтверждает информацию неофициальную, которую я тут приводил, о том, что касание произошло сразу за B4, а это 800-900 м от торца ВПП 19 и входит в зону приземления. Конечно, если бы они примостились в районе B2, или ещё лучше B1, то было бы совсем идеально. Но и так это было в пределах нормы, учитывая сильный порывистый попутно-боковой ветер

vasilf: Огромное спасибо за разъяснения.
kovs214
Старожил форума
04.01.2013 19:03
A777.
И, много Вы здесь увидели тех, с кем можно что-то обсудить? Ну, человек десять...Да и обсуждать, как мне кажется, лучше после окончательного отчета. Что касается меня, да и всех летавших или летающих, после любого ЛП, садишь мысленно себя в кабину (если это твой тип), и всё проигрываешь...Вы, я думаю, не исключение. Я на этом типе и 214-ом отлетал семь лет (я не мерятся, а то Вы мне опять чтонИть пришьёте), так вот, пока эту ситуацию я понять не могу, кстати, я тут читал летающих на этом типе, они пишут тоже самое. В нашей АК было 4-е самолета вместе с 214-м, т.е. семь лет и четыре самолета - это уже статистика. Так вот, за этот период и на этих типах у нас с реверсом проблем не было вообще, каждый полет расшифровывался и доводились все отклонения, скрытие исключено, да и не кому это не нужно было... С тормозами, да были, но решаемые, разворот передней стойки выбивало два канала, тоже ИТС справился...Один самолет был из вторых рук остальные с завода...вот такие дела..От себя добавлю. Интерцепторам я уделял первостепенное значени, почему? Не знаю так "перешло" еще с ТУ-154. А садились: и колеса раскручивали, и жестко, и с попутным, и сбоковым...про концевики даже разговора не было...А эксплуатация шла с "нуля" и у нас и у ИТС. География от Норильска до Душамбе, от Камчатки до Симферополя. Заграницу писать не буду, там условия более-менее...Вот такие дела...Я жду отчет.
Китай
Старожил форума
04.01.2013 19:05
Несмеяна:

Мимоходом рожденному ползать поясните, пожалуйста, что такое MEL и CRM.



Minimum Equipment List - MEL перечень отказов с которыми несмотря на отказ, разрешены полеты (полет по МЕЛу0 Бывают несколько видов
-Тока на базу
-Тока днем
-Тока при хорошей погоде
-Тока без пассажиров
-Тока в течении 24 часов после отказа
-Тока в течении 72 часов...
-Тока в течении 10 дней...

Crew (Cockpit) Resource Management CRM
правильное поведение внутри кабины, чтоб не ругатся и не психовать если коллега попросит что-то перепроверить, сделает ошибку и т.д. Уважительное отношение к коллеге
Буржуи счтиают, - это повышает резервы экипажа в экстремальной и простой обстановке.
Лётчик
Старожил форума
04.01.2013 19:09
flyer757:

Too лётчик ... если это вопрос ко мне fler757...
То мой ответ Да ...5-й год подряд 900 часов, дома 5-7 дней ... хочешь попробовать заработать ...?)) welcome...


да ну что вы?!!!! это я кроконавту
Yan
Старожил форума
04.01.2013 19:13
2 Старый техник ULLI:

2FireFox:
А по моему Вы тоже рановато сделали вывод о вине конструкторов.
Ладно сели с перелетом и мягко(не сработали концевики), тормоза то должны работать от раскрутки колес.Почему не применили тормоза, любые ОСНОВНЫЕ, АВАРИЙНЫЕ?
Пусть реверс был неисправен и вышел на прямую повышенную тягу, почему двигатель не выключили стоп-краном , это одно движение руки. Почему интерцепторы в ручную не продублировали?
Видите одни почему.

04/01/2013 [00:04:59]


Ваши вопросы актуальны не только относительно этой катастрофы, но также к катастрофе в Иркутске. Эти же вопросы можно с несильной натяжкой поставить к катастрофе в Ярославле, т.к. если бы пилоты до V1 поняли, что чтото не так, то аварийное торможение остановило бы развитие катастрофы.

На все эти ПОЧЕМУ я вижу пока только один адекватный ответ: пилоты ДУМАЛИ. Т.е. их внимание было сосредоточено на решении задачи, борьбы с отказами систем. В этом виноваты в т.ч. и конструктора и те, кто разрешил нагружать пилоты мыслительной работой. А во всех случаях очень хочется, чтобы у пилотов сработал бы РЕФЛЕКС - аварийное торможениею. Если не рефлекс, то должно было бы вовремя прийти понимание, что пилоты утратили контроль.

К сожалению, российская политика в области обеспечения безопасности ГА разрешает взваливать на пилотов слишком много мыслительной работы, в т.ч. 5 лет в ВУЗе. Нет явных требований бросать всё и по тормозам.

Если бы АК знали, что в случае катастрофы они не получали бы от страховщиков компенсации за самолёт, при отсутствии аварийного торможения.
Если бы пилоты знали, что в случае не применения аварийного торможения, их родственники не получали бы ни в коем случае ни какой компенсации, то это было стимулировало применять аварийное торможение.

Цинично, но АК, которые не могут натренировать пилотов на безопасность должны остаться без господдержки, а те АК, которые обеспечивают безопасность, хоть с одним самолётом имеют полное право на поддержку.
Пулковский
Старожил форума
04.01.2013 19:13
Может поэтому,
когда летишь "иномарочными" кампаниями ,
типа "ЧСА" или , как последний , (извините), - крайний раз ,
в Булгарию,
(кампанию не помню), но туман был жуть,
пилоты на посадке самолётку об полосу "прикладывают" так, что крылья трещат
вместе с салонной обшивкой и иллюминаторами.
Такое чуйство, что садились будто как на F-16, и , причем,
на самый короткий авианосец в мире.
Зубы не выбили , и то хорошо .
В ладошки никто не хопал...
Лётчик
Старожил форума
04.01.2013 19:13
kovs214:

A777.
И, много Вы здесь увидели тех, с кем можно что-то обсудить? Ну, человек десять...Да и обсуждать, как мне кажется, лучше после окончательного отчета. Что касается меня, да и всех летавших или летающих, после любого ЛП, садишь мысленно себя в кабину (если это твой тип), и всё проигрываешь...Вы, я думаю, не исключение. Я на этом типе и 214-ом отлетал семь лет (я не мерятся, а то Вы мне опять чтонИть пришьёте), так вот, пока эту ситуацию я понять не могу, кстати, я тут читал летающих на этом типе, они пишут тоже самое. В нашей АК было 4-е самолета вместе с 214-м, т.е. семь лет и четыре самолета - это уже статистика. Так вот, за этот период и на этих типах у нас с реверсом проблем не было вообще, каждый полет расшифровывался и доводились все отклонения, скрытие исключено, да и не кому это не нужно было... С тормозами, да были, но решаемые, разворот передней стойки выбивало два канала, тоже ИТС справился...Один самолет был из вторых рук остальные с завода...вот такие дела..От себя добавлю. Интерцепторам я уделял первостепенное значени, почему? Не знаю так "перешло" еще с ТУ-154. А садились: и колеса раскручивали, и жестко, и с попутным, и сбоковым...про концевики даже разговора не было...А эксплуатация шла с "нуля" и у нас и у ИТС. География от Норильска до Душамбе, от Камчатки до Симферополя. Заграницу писать не буду, там условия более-менее...Вот такие дела...Я жду отчет

мы и все заинтересованные ждут...отчёт, а остальные уже делают выводы! А Толбоев-это что-то...чудо в перьях
quafodil
Старожил форума
04.01.2013 19:15
Crew (Cockpit) Resource Management CRM

Буржуи уже дальше смотрят: Company Resource Management -в смысле в управление ресурсами вовлекаются уже не только экипажи, но и все сотрудники авиакомпании от уборщицы до генерального директора
балдакрут13
Старожил форума
04.01.2013 19:15
Стесняюсь спросить!!!
а чего делать то конкретно руководству RW? Компания может не выжить от обнародования результатов расследования, например свернется ВСЯ! чартерная программа. Этот бизнес по моему мнению для Лебедева одна большая проблема. Допустим он переживет этот тяжелый катастрофический случай... нае///ет с должности летного директора.... а дальше то что!
грустные аналогии с чисткой кадров при переходе личного состава из милиции в полицию вся страна наблюдала. Поговорка что лучше дочь пр///тутка чем сын мент второе рождение имеет.
Престиж и уважение к профессии уже я не знаю где! Толбоев назвал экипаж самоубийцами.
У меня сегодня дочь летит из Ганновера и будет садится во Внуково.....я как на кочерге!!!
Первый раз в жизни мне кажется что Толбоев очень близок к истине о профессионализме людей которые нас возят в этой стране.
Извините за эмоции! и еще ИМХО : В кабине должны быть ЛУЧШИЕ и с ДОСТОЙНОЙ оплатой за свою работу, за качество этой работы спрашивать РЕГУЛЯРНО и ЖЕСТКО.
kovs214
Старожил форума
04.01.2013 19:21
Лётчик.
Пытался я эти пазлы сложить - ничего не получается...чего-то не хватает((
kulverstukas
Старожил форума
04.01.2013 19:22
1/2 оффтопик. А что у Лебедева хоть один бизнес (кроме владения захвачеными в 91-92 пакетами акций Газпрома, Сбера и Аэрофлота) приносит что-то кроме проблем? Банк в заднице, газеты убыточны...
TCO
Старожил форума
04.01.2013 19:22
Выход на прямую тягу вплоть до номинала вместо реверса - не повод для гибели.
Не говорю уже про перелет и скорость выше Vref+35. И даже если один из трех в кабине в этот момент умер, - это не повод для смерти остальных. Экипаж не принял верного решения, поставив себя в трудное положение не самым правильным приземлением плюс вводная по реверсу. Убрали бы реверс - были бы живы. Ушли бы на повторный - немножко в axye, разобрались бы после уборки шасси, но были бы живы. А движки на номинале при скорости 200 конечно сильнее тормозов.
Sanyok
Старожил форума
04.01.2013 19:28
Он дон-кихотством страдает. То ли от идеализма, то ли от досады.
CL
Старожил форума
04.01.2013 19:31

aim high, отказы происходят с любой техникой, и „зажатые западные лётчики” много раз справлялись именно с таким отказом, с которого начались проблемы у тех французов. Зажаты они только в том, что под минимумы залезть считается тупостью, а не мастерством, да не считают уйти на второй круг за западло. Ну и CRM для них — важнейший инструмент, а не прихоть начальства. Отсюда, в основном, и разница в цифрах, которую Denohan посчитал.

Ya negovoryu o konkretnom sluchaye no soglasites eto glavnaya problema v Russia..yest i v drugih stranah mira no tut ocheny yarko vidna eto problema..Potomu i yest mnogo glupih aviakatastrof..ya uzhe okolo 10 let letayu v Rossiye s mestnimi pilotami i stalknulsa s etim ochen chasto. CRM, CRM

o TU 204..yest zhe v Vnukovo CCTV i yest zapis gde prekrasno vidno gde sel, bylo deceleration i kogda nachelos acceleration..i vidno shto s reversami etc.

флекс
Старожил форума
04.01.2013 19:32
to балдакрут13:
Ну что вы к Толбоеву привязались заслуженый человек и пилот но сейчас не адекват и маразматик доживите до его возраста неизвестно каким сами будете
kulverstukas
Старожил форума
04.01.2013 19:32
1/2 оффтопик. А что у Лебедева хоть один бизнес (кроме владения захвачеными в 91-92 пакетами акций Газпрома, Сбера и Аэрофлота) приносит что-то кроме проблем? Банк в заднице, газеты убыточны...
AlexVor
Старожил форума
04.01.2013 19:33
2 Старый техник ULLI:
Вас уверяю, что алгоритм работы систем , которые я описал для самолета Ан-148, абсолютно аналогично выполнен на всех современных ВС, ну может быть с небольшими изменениями. Но суть одна:-"Здесь сосет , отсюда дует, вот поэтому пи@дует". Если Вам этого не понять, то я ни чем помочь не могу. О причинах катастрофы я не говорил ни в одном своем посту, кроме того я ни сказал ни одного обвинительного слова ни о самолете, ни об экипаже.
Что Вам больше не нравиться? Ан-148 или мои посты?

Я Вам напомню фрагмент сегодняшнего поста ув.k ovs214:
"Я на этом типе и 214-ом отлетал семь лет, так вот, пока эту ситуацию я понять не могу, кстати, я тут читал летающих на этом типе, они пишут тоже самое."

p.s.
АН-148 мне нравится. А насчет Ваших постов, Вы мое мнение знаете. Последовательности им не хватает.
1..484950..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru