2 61Rus:
faster, я относительно недавно на форуме и не склонен к резким выражениям... но... прости меня, ты дурак.
Включи свой мозг, если он он у тебя наличествует, конечно.
Я вот относительно давно на форуме да и в авиации если всё поскладывать лет ужО 25 наберётся
Комрад, не правы Вы! И справедедливости не только Вы, а и все кто так однозначно на faster-a лихо налепил такую марку.
Прежде всего, в случае если Вы имеете, что сказать по существу товарисчу, то выражения недопустимы, ибо сие не аргумент.
А вот аргумент, сейчас, как-раз лежит недалече от ВПП аэропорта Внуково весь поломанный.
И как говорили большевики, это - факт!
Я вот сижу сейчас и размышляю, и к выводу прихожу а что он, faster, увы - во многом прав...
Человек сидящий в пассажирском кресле всецело доверяет свою жизнь авиакомпании, самолёту, а прежде всего экипажу и никак спастись сам не может. Полёт на самолёте, это знаете ли не бросок в атаку по до Ржевом... А в результате казалось бы мирной жизни (так по крайней мере официально заявляется) на просторах нашей необъятной Родины мы периодически видим как то 737 переворачивают на заходе на посадку, то Дагестанские авиалини по истребительному 154 на посадку в Домодедово заводят, то борт обестоят на маршруте, я уж о перегрузе под Абаканом и не говорю... Вот и несколько напрягает (мягко говоря) того же faster-a это скромное несоответствие деклараций авиакомпаний и реальности происходящих событий.
Ухлопал людей, буть добр прийди в семью убитых тобой человеков и лично раскажи матери с отцом отчего так произошло, а то тут много на словах Львов Толстых, а на деле... дадут женам за погибшего 1-2 млн. руб. и живите как хотите. А у них-то, может в жизни и любви более не встретится.
Безусловно, это касается и Топ менеджеров компании допустивших такое развитие событий.
А в соседних европейских странах летають Б и А и отчего то не падают с такой пугающей интенсивностью и жизнь гражданина Евросоюза несколько дороже оценивается.
И отчего бы, 61Rus, это - так?
Старый техник ULLI:
Почему не применили тормоза, любые ОСНОВНЫЕ, АВАРИЙНЫЕ?
---
Выше осведомленные товарищи писали, что двигатели молотили полную прямую тягу, тормоза использовались, но при полной прямой тяге они на пустом самолете ничего не сделают, тем более 0.5 на полосе все таки.
ЕСЛИ ДВИГАТЕЛИ ПЕРЕСИЛИВАЮТ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ (СПОСОБНУЮ УДЕРЖАТЬ НА СУХОМ БЕТОНЕ САМОЛЕТ НА ВЗЛЕТНОМ РЕЖИМЕ ОБОИХ МОТОРОВ), ТО НАДО ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛИ СТОП -КРАНОМ И ТОРМОЗИТЬ АВАРИЙНЫМИ ТОРМОЗАМИ, ЭТО ЖЕ ПРОСТО ПОНЯТЬ. То же самое надо было сделать в Иркутске.