Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..454647..185186

Старый техник ULLI
Старожил форума
04.01.2013 02:45
Danhan:



Старый техник ULLI:
Почему не применили тормоза, любые ОСНОВНЫЕ, АВАРИЙНЫЕ?
---
Выше осведомленные товарищи писали, что двигатели молотили полную прямую тягу, тормоза использовались, но при полной прямой тяге они на пустом самолете ничего не сделают, тем более 0.5 на полосе все таки.

ЕСЛИ ДВИГАТЕЛИ ПЕРЕСИЛИВАЮТ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ (СПОСОБНУЮ УДЕРЖАТЬ НА СУХОМ БЕТОНЕ САМОЛЕТ НА ВЗЛЕТНОМ РЕЖИМЕ ОБОИХ МОТОРОВ), ТО НАДО ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛИ СТОП -КРАНОМ И ТОРМОЗИТЬ АВАРИЙНЫМИ ТОРМОЗАМИ, ЭТО ЖЕ ПРОСТО ПОНЯТЬ. То же самое надо было сделать в Иркутске.
FLY
Старожил форума
04.01.2013 02:50
2 61Rus:

faster, я относительно недавно на форуме и не склонен к резким выражениям... но... прости меня, ты дурак.

Включи свой мозг, если он он у тебя наличествует, конечно.


Я вот относительно давно на форуме да и в авиации если всё поскладывать лет ужО 25 наберётся
Комрад, не правы Вы! И справедедливости не только Вы, а и все кто так однозначно на faster-a лихо налепил такую марку.
Прежде всего, в случае если Вы имеете, что сказать по существу товарисчу, то выражения недопустимы, ибо сие не аргумент.
А вот аргумент, сейчас, как-раз лежит недалече от ВПП аэропорта Внуково весь поломанный.
И как говорили большевики, это - факт!
Я вот сижу сейчас и размышляю, и к выводу прихожу а что он, faster, увы - во многом прав...
Человек сидящий в пассажирском кресле всецело доверяет свою жизнь авиакомпании, самолёту, а прежде всего экипажу и никак спастись сам не может. Полёт на самолёте, это знаете ли не бросок в атаку по до Ржевом... А в результате казалось бы мирной жизни (так по крайней мере официально заявляется) на просторах нашей необъятной Родины мы периодически видим как то 737 переворачивают на заходе на посадку, то Дагестанские авиалини по истребительному 154 на посадку в Домодедово заводят, то борт обестоят на маршруте, я уж о перегрузе под Абаканом и не говорю... Вот и несколько напрягает (мягко говоря) того же faster-a это скромное несоответствие деклараций авиакомпаний и реальности происходящих событий.
Ухлопал людей, буть добр прийди в семью убитых тобой человеков и лично раскажи матери с отцом отчего так произошло, а то тут много на словах Львов Толстых, а на деле... дадут женам за погибшего 1-2 млн. руб. и живите как хотите. А у них-то, может в жизни и любви более не встретится.
Безусловно, это касается и Топ менеджеров компании допустивших такое развитие событий.
А в соседних европейских странах летають Б и А и отчего то не падают с такой пугающей интенсивностью и жизнь гражданина Евросоюза несколько дороже оценивается.
И отчего бы, 61Rus, это - так?

A777
Старожил форума
04.01.2013 02:52
Вы про А310?
Teko
Старожил форума
04.01.2013 02:59
Старый техник ULLI:
ЕСЛИ ДВИГАТЕЛИ ПЕРЕСИЛИВАЮТ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ (СПОСОБНУЮ УДЕРЖАТЬ НА СУХОМ БЕТОНЕ САМОЛЕТ НА ВЗЛЕТНОМ РЕЖИМЕ ОБОИХ МОТОРОВ), ТО НАДО ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛИ СТОП -КРАНОМ И ТОРМОЗИТЬ АВАРИЙНЫМИ ТОРМОЗАМИ, ЭТО ЖЕ ПРОСТО ПОНЯТЬ. То же самое надо было сделать в Иркутске.

Вы правы.

p.s.
Не так уж и часто в последнее время можно услышать со страниц форума спокойного и грамотного специалиста. Все Ваши посты в данной теме читаю с удовольствием.
korvl22001
Старожил форума
04.01.2013 03:00
orvl22001:
Есть, дали же фотографию из под эстакады с огнями подхода с видом на забор. Неужели посчитали, что ее в фотошопе нарисовали?

Блин....уже не знаю даже. Ну вот же фото люди дают на момент катастрофы - сетка и столбики:
sav5013:

Летнее фото http://ipic.su/img/img7/fs/kis ...
И на тот момент http://ipic.su/img/img7/fs/kis ...



А не надо это объяснять, это и ежу понятно. Это я Вам объясняю почему "овраг" образовался, которого раньше до реконструкции шоссе собственно говоря и не было. Отсыпали песочек только под полотно шоссе. И это тоже понятно почему.

Наверное и ежу понятно, но ведь вы утверждали, что при ударе о трёхметровый забор "их головы получили сильный удар". Поэтому и пришлось детально объяснять про забор, с оговоркой "даже если он был", что никакого удара о забор с ударами голов не было.
А насчёт песочка как раз непонятно почему. Понятно лишь, что разные ведомства. Озаботитлись "выравниванием" перепада шоссе...а образовался ров. Проложить трубы и попутно засыпать сотню метров тем же песочком конечно не их дело. Но это уже лирика. В любом случае, требование 400 метров КБП есть.....правда оно хитрое, это требование, составленное крючкотворами. "ОТ" и "ДО". Формально соблюдено и ладно. Если бы чётко оговорили 400 метров, и никаких оврагов. Короче документы всегда составляют с такими лазейками.
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.01.2013 03:05
AlexVor:

2 Старый техник ULLI:
А на фига сюда постить целые страницы из РЛЭ АН-148? Смотрите П.Р., "накаркаете"...

Во первых народ спрашивал, как устроена тормозная система на других типах ВС или лучше еще десять страниц спорить был ли во Внуково бетонный забор.
Во вторых это свободный авиационный форум и очень даже не плохо всем работающим на определенном типе ВС повторить, по каким алгоритмам работает реверс и тормоза на его самолете.Я бы с удовольствием почитал о Ту-204.
В третьих не Вам мне делать замечания, для этого есть админы.


Вы не равнодушны ко мне, не забудьте скопировать мои посты в ваше ДЕЛО?
gkaufman
Старожил форума
04.01.2013 03:21
2 Всем
Читал и отвечал на весь этот бред, но терпение на исходе.
Господам которые так яростно с признаками бешенства, которые так яростно с пеной у рта, доказывают что летчики у нас никудышные. Ведь все вы пассажиры, и многие из вас люди разных специальностей и професий, хочу обратиться к вам с вопросом, а что для вас сегодня гражданская авиация? Что лично вам плохого сделали пилоты ГА РФ? И не надо тут догадок типа а что еще могут сделать, не надо. Вы тут метете дряной метлой всех и вся, на себя обратите взор, а что вы делали когда нашу авиацию на колени ставили, что вы делали когда в девяностые нашу страну на колени ставили? Так что же вы тогда поливаете грязью то, что сами же и сделали равнодушием или бездействием? Еще раз не для просвященных, в гражданской авиации РФ уже не один десяток лет процветает глобальный кризис, решить который не может никто из действующего руководства страны, по причинам всем понятным и известным, ни вы первые ни вы последние пытаетесь что-то придумать и высосать из пальца, только результата ноль. Вы указываете на мега зарплаты пилотов, а сколько получает тот же средний менеджер сбербанка, и какие премии у них в курсе, что же вы им не завидуете и не советуете разгребать наши финансовые проблемы? Что на пилотов накинулись, то что они раз за двадцать лет начали достойно зарабатывать, не перебиваясь с одной работы на другую, и думая о завтрашнем дне, что в девяностые летных происшествий было меньше? Идите диспетчерам ОВД укажите на то что они иногда самолеты сводят, или техникам что они с дефектами самолеты выпускают, специалистам СОПП за то что они загрузку ВС неправильно рассчитали, представителям а/к за то что они пьяного на борт пустили, да много чего, начинать нужно с себя, а не тыкать пальцем!
korvl22001
Старожил форума
04.01.2013 03:28
Li7:

Посмотрел видео посадки в Пардубице.
На основные сели вполне себе нормально, потом херак..передней стойкой со всей дури...
С чего бы?
Это ж полным дебилом нужно быть, чтоб самому так стойкой по полосе херачить. А за штурвалом, как раз наоборот, сидели очень опытные люди. Таких даже заставь, у них не с первого разу так получится, годами наработанные рефлексы и навыки не дадут.
Откуда взялся такой резкий момент на опускание носа?

Не знаю оно, нет. Но очень походит на то, что здесь говорили. Стабилизатор с какого-то перепугу самопроизвольно перекладывается.....и поэтому на подлёте добавляют режим с МГ до номинала и ...."херак" передней стойкой приходится делать. В общем видимо это не впервой, такое уже было. А что уж там на самом деле...... но по описанию один к одному.
korvl22001
Старожил форума
04.01.2013 03:34
gkaufman:

2 Всем
Читал и отвечал на весь этот бред, но терпение на исходе.

Как ёжики прямо. Кололись и всё равно ели. Вам бы на митингах выступать товарищ, не уводите в сторону, в бесконечность, в общее состояние. Оно и так известно....и приём известный. Заболтать подняв волну ни о чём.
gkaufman
Старожил форума
04.01.2013 03:37
И еще, вы часто тыкаете пальцем на проблемы того же Газпрома? Зайдите на их сайт и выпишите им по-полной, только ручки затрясутся, ФСБ может если надо и пальце пригрозить. Напишите как надо работать нашим ЖКХ чтобы не обдирали нас как липку, напишите как работать бухгалтерам чтобы не ошибались в выплате зарплат, напишите как работать врачам чтобы не ставили ложных диагнозов от которых в лучшем случае смерть, а в худшем инвалид на всю жизнь, научите служить армию и как правильно распределять годовой бюджет нашего государства, что же там то молчите? Всегда найдутся умники рассуждать и указывать на место людям, когда сами в вопросе полный ноль.
FireFox
Старожил форума
04.01.2013 04:14
1) All Right:
Мы сильно и недосягаемо отстали от Запада, и получилось только небольшое жалкое подобие Боингу-757
2) MAN:
Еще в 84 году, когда мне было 10 лет и СССР был во всей своей красе отец (он принимал участие в разработке топливной системы АН-124) сказал, что мы отстали лет 20 и вряд ли уже их догоним.
02/01/2013 [08:40:51]
3) Danhan:
Качество Вашей подготовки, Ваших летных навыков в СЕМДЯСЯТ раз хуже, чем у амеров.
03/01/2013 [03:02:27]
4) кроконавт:
ох Danhan завернул, ну молодец..
03/01/2013 [03:14:15]

Одни валят на бездарную матчасть, вторые на безруких летчиков. Хотя первые двое наверняка не равняют себя с последними двумя. А по сути и те и другие вместе дружно пляшут на костях нашей авиации.
По такой логике, за недожаренные котлеты виноваты сами котлеты.
Что это у них: сужение восприятия/купленность?
Пока в «нашей раше» (в которой себя идентифицируют некоторые форумяне) руками водящие продолжают 20 лет раскладывать культуру всего: чести/совести/образования/любви к отечеству/авиапрома , водящие ВС будут раскладывать ВС. И получать плевки посмертно.
До боли за державу обидно.
vasilf
Старожил форума
04.01.2013 04:19
Danhan:

А я не про отказ реверса. Тут есть утверждающие, что после перекладки РУР из положения "закрыто" на пробеге - "назад в небо дороги нет". Т.е. без относительно отказа.


Речь шла о повторном взлёте именно после применения реверса, а не после подготовки к его применению. Прямого запрета (при скорости выше определённой) обычно нет, но делать это не рекомендуется. На то есть конкретная причина: при работе реверса во время пробега совсем ненулевая вероятность попадания в двигатель всякой дряни с ВПП (песок, камни, лёд и т.п.), что может вызвать его повреждения, обычно не смертельные, но всё равно неприятные. По той же причине использование реверса на скоростях ниже определённой почти всегда прямо запрещено. Ведь одно дело, когда после торможения и заруливания на стоянку через короткое время двигатель можно осмотреть и спокойно принять решение, что делать, к примеру, с забоями на лопатках компрессора. А совсем другое - когда двигатель с вполне возможными, но никому не ведомыми повреждениями в результате попадания внутрь мелких камней немедленно переводится на взлётный режим. Тут, как говорят, возможны разные варианты.

Поэтому смысла в таком эксперименте я не вижу никакого, т.к. после успешного применения реверса надобности в повторном взлёте никогда не возникнет. Разве что в каких-нибудь реальных боевых условиях, но тут речь о мирной гражданской авиации.
spika
Старожил форума
04.01.2013 04:20
FireFox, хотите еще один плевок?

Пока в ваших бурсах учат теорию, а летчикам-бортачам в самые ответственные моменты именно этой теории и ее понимания не хватает, дела не будет.
FireFox
Старожил форума
04.01.2013 04:25
2spika
ну так и яж про тож. СИСТЕМА НЕИСПРАВНА.
spika
Старожил форума
04.01.2013 04:28
ню-ню...
a7ex
Старожил форума
04.01.2013 05:34
да всё там исправно было, уверен просто... пресловутый перелёт, самолет пустой + ветер сильный + неоправдано повышенная скорость захода для данной массы.
FireFox
Старожил форума
04.01.2013 05:38
2a7ex:
уважаемый, прочти хотя бы 3-4 поста впереди.
korvl22001
Старожил форума
04.01.2013 05:53
FireFox:


Одни валят на бездарную матчасть, вторые на безруких летчиков. Хотя первые двое наверняка не равняют себя с последними двумя. А по сути и те и другие вместе дружно пляшут на костях нашей авиации.
По такой логике, за недожаренные котлеты виноваты сами котлеты.
Что это у них: сужение восприятия/купленность?

Вброс сделан и началось. Единственная цель этой ветки - предварительно выяснить техническую сторону случая, без выяснения кто и чего. А так же надежда на то, что кто-то прочитает и не ПОВТОРИТ подобного....что именно такое не произойдёт с вами или вашими родственниками. Хватит во всём винить систему. Никто ни каких костях не пляшет, просто хотят, чтоб костей этих не было ТАК МНОГО....понятно, что совсем избавиться от катастроф нереально. А все эти котлеты оставьте на предвыборную компанию и на митинги. Кстати именно эта болтовня про систему (чуть что, сразу на неё валят)и отвлекает от сути происходящего. Вам на улице кирпичем дадут, вы придёте в милицию...а там скажут: чего же вы хотите, система виновата....про котлеты впарят чего-нибудь. Система тут одна....бардак вселенский и не надо им оправдывать ничего. Когда трагедия коснётся лично вас (не дай бог) вы прекратите вопить про котлеты. Так вот чтобы такого не случилось, каждый случай надо широко обсуждать с ВЫЯСНЕНИЕМ ИСТИННЫХ ПРИЧИН, никого не обвиняя и ничего не скрывая. Интернет это позволяет делать и слава богу. Поэтому эти истерики тут не уместны. Беспристрастное желание понять - ЧТО ИМЕННО привело к катастрофе В ДАННОМ, конкретном случае....ВСЁ. Без нытья и ссылок на котлеты.
FireFox
Старожил форума
04.01.2013 06:07
2korvl22001:
Как раз таки я за объективность. а не за то, чтобы через 3 дня после АП валить все на пилотов или на отставание отечественной техники от Боингов. (Пояснение, если нет времени и возможности прочитать мои посты, а также посты поименнованных. (Или к ним другие стандарты?))
a7ex
Старожил форума
04.01.2013 06:12
Посмотрите Perfomance любого самолета при посадке без реверса , ну изменится пробег с такими массами на 500-600 м ну и что... не на 2000м же
FireFox
Старожил форума
04.01.2013 06:16
Убежден, существуют поправочные коэффициенты на скорость анализа ситуации и правильной реакции с которой должен квалифицированно работать среднестатистический пилот/милиционер/дворник.
Vintokril
Старожил форума
04.01.2013 06:16
Какая причина без данных СОК?Вы какую-то ерунду пишете!
a7ex
Старожил форума
04.01.2013 06:26
Все поправочные коэффициенты есть и просчитано всё кроме поправки на мысли о том что при уходе на второй круг последует целая процедура расследования на поиск причины ухода и при любых обстоятельствах ухода, вина будет на экипаже именно вина по нынешним требованиям наших авиауправ. Начнется выяснения по какой причине заход получился нестабилизированый и тп... на обдумывание этого дурдома никто поправки не вносил ни в какие расчеты...
Dysindich
Старожил форума
04.01.2013 06:27
to korvl22001:

"...Не знаю оно, нет. Но очень походит на то, что здесь говорили. Стабилизатор с какого-то перепугу самопроизвольно перекладывается.....и поэтому на подлёте добавляют режим с МГ до номинала и ...."херак" передней стойкой приходится делать. В общем видимо это не впервой, такое уже было. А что уж там на самом деле...... но по описанию один к одному..."

Чего здесь только не говорили...
Естественно, что, когда используется рекомендованная техника пилотирования, и людям на переучивании, сначала рассказывают, а потом и показывают, что при уборке режима на малый газ происходит компенсация пикирующего момента через стабилизатор (он отклоняется на кабрирование) и самолет, практически, сам производит довыравнивание и приземление. Но для этого и на глиссаде нужно держать 5 градусов угол атаки (а не 3 и , тем более не 2), когда расставляются правильные акценты (для выхода автоматически интерцепторов необходимы два условия: - не только обжатие стоек, но и постановка РУДов на малый газ), а для этого, если сажаешь на газу (используешь нерекомендованный профиль), не жди доклада о выходе интерцепторов, да и давление в тормозах появится после раскрутки колес и обжатия ПЕРЕДНЕЙ опоры шасси.

Ну, и что касается реверса:
-если после перевода РУРов в положение промежуточного упора малого газа реверса не высвечивается табло "реверс вкл" и в кадре дв/сигн нет "змк" и"рев"...,
то -возможна неперекладка или задержка в перекладке створок реверса.
В этом случае РЛЭ предписывает :
- если механическая блокировка РУР в положении промежуточного упора снялась на обоих двигателях, то , соответственно перевести РУРы в положение максимальной обратной тяги.
А если снялась только на одном двигателе, то только его РУР на максимал, а РУР другого удерживать в положении малого реверса до окончания торможения.

А вот если не происходит снятия блокировки на двух двигателях, после полного обжатия стоек, то дальнейших попыток включения реверса НЕ ПРОИЗВОДИТЬ, а РУРы установить в положение выключено (вниз до упора).
Нет и речи о каких-бы то ни было рывках и приложении физических усилий...
Мало того, если еще есть и срабатывание ГС1 или ГС3 "ДАВЛ МАЛО" , то в этих случаях реверсы двигателей 1 или 2 (соответственно) - не включать.
quafodil
Старожил форума
04.01.2013 06:27
Для гоблина и иже с ним ничего доказывать на буду, потому как бесполезно. Судя по постам научился этот пэтэушник за свою жизнь только пальцами стучать по клаве да троллить на несвойственные ему темы. С убогих то что спрашивать.

86:На наших самолетах ИЛ-86 ТУ-154 (про Эмки не знаю) ИЛ-62 ЯК-40 на них
НЕТ БЛОКИРОВКИ использования реверса...НИКАКОЙ хоть на эшелоне потяни
и все сработает.....Почему какая необходимость такой блокировки на ТУ-204
или это просто "дань" конструкторской моде, чтобы все было "как у людей".

Не в моде дело, а в том, что блокировка по формированию сигнала на включение реверса только на земле сделана еще и потому, что при включении реверса происходит затенение стабилизатора с резким падением подъемной силы на нем и возникновением пикирующего момента. Если на Ту-154 народ баловался включением реверса в воздухе на выравнивании, то на Ту-204 ( да и на арбузах с бобиками тоже) это на прокатит, в лучшем случае уепешь на три точки, в худшем на переднюю стойку со всеми вытекающими.

comrade: Скорее из-за того, что системы привода реверса на Ил-86, 154Б/Ил-62 (пневмо) и 154М/Ил-62М (гидро) являются автономными системами двигателя, а на новомодных самолётах запитываются от гидросистемы самолёта. Вот их и блокируют от "дурака".

Гидравлическая система управления реверсом на Ту-204 автономная со своим гидроаккумулятором.
a7ex
Старожил форума
04.01.2013 06:37
Пока компании публично не откажутся от указания авиауправы о расследовании каждого ухода на второй круг и прекращения взлета , ни о какой безопасности полетов в нашей стране речи быть не может. Это будет повторятся и повторятся ... можно тут придумывать различные отказы техники или недоработки это всё пустое... техника что ту-204 что боинг что эрбас позволяет безопасно летать в любых условиях и со многими отказами.
FireFox
Старожил форума
04.01.2013 06:46
2Dysindich:
А как у вас в Каире обстоит дело с тренажерами и расследованием уходов? Нервную систему пилотов щадят?
LY22
Старожил форума
04.01.2013 06:52
Dysindich:

Ну, и что касается реверса:
-если после перевода РУРов в положение промежуточного упора малого газа реверса не высвечивается табло "реверс вкл" и в кадре дв/сигн нет "змк" и"рев"...,
то -возможна неперекладка или задержка в перекладке створок реверса.
В этом случае РЛЭ предписывает :
- если механическая блокировка РУР в положении промежуточного упора снялась на обоих двигателях, то , соответственно перевести РУРы в положение максимальной обратной тяги.
А если снялась только на одном двигателе, то только его РУР на максимал, а РУР другого удерживать в положении малого реверса до окончания торможения.

А вот если не происходит снятия блокировки на двух двигателях, после полного обжатия стоек, то дальнейших попыток включения реверса НЕ ПРОИЗВОДИТЬ, а РУРы установить в положение выключено (вниз до упора).
Нет и речи о каких-бы то ни было рывках и приложении физических усилий...
Мало того, если еще есть и срабатывание ГС1 или ГС3 "ДАВЛ МАЛО" , то в этих случаях реверсы двигателей 1 или 2 (соответственно) - не включать.

Нда-а... похоже дурдом полный.
All Right
Старожил форума
04.01.2013 06:56
2 FireFox:
1) All Right:
Мы сильно и недосягаемо отстали от Запада, и получилось только небольшое жалкое подобие Боингу-757

Повторюсь для жонглера комментариями.
1)Форум свободный, каждый высказывается, по теме, желательно аргументированно, конкретно.
2)Выше приведенное МОЕ мнение, основанное на МОЕМ опыте, потому что Я летал на обоих типах и Я так считаю(предупреждал-мое мнение, не спорю ни с кем и никого ни в чем не переубеждаю).
Еще раз(для ЛЖЕ-патриотов и крикунов из ветвей)-мое мнение, не спорю ни с кем и никого ни в чем не переубеждаю, каждому-свое!
3)Про отставание от Запада-это всем очевидный факт, докажите обратное, мы все будем только рады за нас!
4)И, наконец, "Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, Кума, оборотиться?".

Поэтому, уважаемые баснописцы, ищите причину в себе или начните с себя, может тогда наступят времена получше.
анк
Старожил форума
04.01.2013 07:48
Я инженер-механик по машиностроению.

При таком ненадежном реверсе - нах он вообще нужен (сработает/несработает, или вовсе нагадит прямой тягой).
Тормозной парашют для экстренных случаев (сильный боковой, короткая ВПП при вынужденной).

ВПП можно длиннее делать, место перелета можно не так тщательно очищать, один фиг там ВС тормозит о воздух и антиюзовая работает.

P.S.
Эксплуатанту катастрофы "как слону дробина". - Все застраховано, страховой взнос в стоимости билета (эксплуатант только деньги перекладывает из кармана пассажиров в карман страховой).
Остальным участникам тоже все пох, были бы все бумажки правильно оформлены и поменьше шума в СМИ. И конечно "меры приняты" - придумают очередную "защиту от дурака".
Kotofanchik
Старожил форума
04.01.2013 08:30
Вот было видео как мужик без парашюта с самолета прыгал. У него между ног и рук ткань была и она как небольшое крыло работала, так вот он перед землей переходил в горизонтальный полет и приземлялся в кучу картонных ящиков (там их на десяток метров в высоту и на очень много в длинну наставили, на голове шлем с хансом как в формуле..
Может и в конце полос тоже какие коробки мешки или типа того горами распологать ну типа пластиковых кубов которыми дороги размечают при ремонтах
khimiki
Старожил форума
04.01.2013 08:32
Читаю форум и никак не пойму - что здесь обсуждают!
Насколько я знаю доля реверса в торможении - 20%. Насколько я знаю самолёты с неисправным реверсом даже выпускают в полёт, официально, ибо не считают это причиной, чтобы отложить вылет.
Другое дело, если лётчики вывели двигатели на прямую тягу, а считали, что на реверсе. Это уже недостатки конструкции. Но даже в этом случае самолёт легко остановить. Делается элементарно:
1. Выключаем двигатели, перекрываем кран подачи топлива - 2 секунды.
2. Нажимаем на тормоза и тормозим.
3. Если нет тормозов и чувствуем, что не остановимся за счет действия сил трения качения и аэродинамического сопротивления до пресловутого оврага - убираем шасси! Тормозим брюхом 100 - 200 метров.

Опять всё упирается в качество подготовки пилотов! В Ярославле один пилот взлетает, другой тормозит. Хорошо, всяко бывает. Но командир, что ты делаешь?! Ты же видишь, что градиент скорости не тот - немедленно двигатели выключай, топливо перекрывай и тормози, тормози. Зачем с непонятной упертостью пытаться разогнать самолёт если он не хочет?
Так и во Внуково можно было сделать два - три элементарных действия и остановиться.
Нет, пилоты у нас, конечно, это да...
Kotofanchik
Старожил форума
04.01.2013 08:34
Пластик чтоб негорючий, а сами кубики азотом или типа того надуть.
Kotofanchik
Старожил форума
04.01.2013 08:40
khimiki:


3. Если нет тормозов и чувствуем, что не остановимся за счет действия сил трения качения и аэродинамического сопротивления до пресловутого оврага - убираем шасси! Тормозим брюхом 100 - 200 метров.
Автоматика не даст убрать шасси на земле, кроме того даже если те самые концевики не сработали и автоматика продолжает думать что самолет в воздухе, очень сомнительно что гидравлика прим так легко сможет шасси убрать, так и конструкция скорее всего этому препятствовать будет и шанс есть что если всетаки гидравлика с этим делом справится, то не факт что шасси строго одновременно уберуться, а значит самолет может закрутиться, перевернуться и тд.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
04.01.2013 08:46
khimiki:

Пункт два можно исключить из вашего перечня, догадайтесь почему с трёх раз.
З.Ы.: Судя по всему, ваши знания в отношении эксплуатации самолётных систем, оставляют желать лучшего...
khimiki
Старожил форума
04.01.2013 08:53
Sergei Ivanovich: Пункт два можно исключить из вашего перечня, догадайтесь почему с трёх раз.


Хотите сказать, что не будет давления в гидросистеме? Я действительно не лётчик и не техник, могу ошибаться, но вроде на самолёте есть ВСУ. Оно не может приводить в действие гидронасосы? Хорошо, не вырубаем двигатели, а просто переводим их на малый газ. Тяги никакой нет, а давление в гидросистеме точно будет.
Kotofanchik
Старожил форума
04.01.2013 08:54
Sergei Ivanovich:


Пункт два можно исключить из вашего перечня, догадайтесь почему с трёх раз.
+++
Хоть и не мне.. типа гидравлики не будет уже?
А на чем стояночные тормоза держат на земле? Просто для общего развития.
khimiki
Старожил форума
04.01.2013 08:56
Kotofanchik: Автоматика не даст убрать шасси на земле


Вы правы, убрать шасси, к сожалению, не вариант. Я, безусловно, ошибся.
quafodil
Старожил форума
04.01.2013 09:25
Прошу прощения за неточность. Гидросистема управления реверсом конечно не автономная на Ту-204, реверс левого двигателя питается от 1 ГС, правого от 2 ГС, однако гидроаккумулятор дает возможность включить реверс даже при отсутствии давления в ГС, а на неработающем двигателе переложить створки, особливо это актуально при запуске двигателя с попутным ветром.
khimiki
Старожил форума
04.01.2013 09:33
Kotofanchik: А на чем стояночные тормоза держат на земле? Просто для общего развития.

В машине педаль тормоза работает даже в том случае, если она месяц простояла в гараже. Но там я сам создаю давление в гидросистеме, нажимая на педаль. Какое давление нужно создать в гидросистеме самолёта на стоянке и как это делается - я не знаю. Но меня это сейчас не интересует.
Меня интересует, почему пилоты во Внуково не смогли просто перевести двигатели на малый газ и затормозить обычными дисковыми тормозами? Интересует это меня как пассажира. Я хочу знать кому и чему и вверяю свою жизнь и здоровье, покупая билет на самолёт.
comrade
Старожил форума
04.01.2013 09:33
quafodil
Правого двигателя от третьей.
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.01.2013 09:35
На борту есть гидроаккумулятор тормозов. В нем есть давление даже если не включены гидронасосы двигателей.
Бывший...
Старожил форума
04.01.2013 09:38
Кроконавт ты во время праздников не ушибся?

А по поводу удара передней стойкой с видео-это особенность самолета. Если сильно перекачана , то хоть что ты делай, при касании такой удар происходит. Посадка была нормальной в Пардубице и не надо искать там ничего.

Уважаемые пассажиры, ну зашли на этот форум, ну почитали, ну спросили что-нибудь! Но только не надо свои умозаключения здесь писать. Засоряете эфир и смешите, а иногда злите людей
Sergei Ivanovich
Старожил форума
04.01.2013 09:39
Kotofanchik:
+++++++++++
Тормоза на стоянке -за счёт остаточного давления, ведь как известно, сначала тормоз, потом выключение двигателя(лей).

khimiki:
+++++++++++
ВСУ на то и ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ установка, что запускают её по необходимости и заблаговременно.
quafodil
Старожил форума
04.01.2013 09:39
comrade:

quafodil
Правого двигателя от третьей.

да, конечно от третьей))
Sergei Ivanovich
Старожил форума
04.01.2013 09:45
Старый техник ULLI:

Согласен, но имярек не указал от какой системы тормозит, поэтому не стал напрягать его излишествами.
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.01.2013 09:45
2 khimiki: Меня интересует, почему пилоты во Внуково не смогли просто перевести двигатели на малый газ и затормозить обычными дисковыми тормозами? Интересует это меня как пассажира

Вы знаете, этот вопрос интересует здесь всех, а не только Вас как пассажира. Единственное, что могу сказать Вам, на любом самолете есть РЕЗЕРВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ и для его работы не надо работающих двигателей. Оно и рассчитано на то что Вы садитесь без гидросистемы и на одних аккумуляторах. На разных типах оно по разному реализовано, но задачи выполняет одни.
Китай
Старожил форума
04.01.2013 09:47
Вопрос Мамаладзе и тем, кто летает на 204. Ну и тем кто в теме.
Это просто вопрос

- От какой шины работают фары? Даже лучше вот так, - фары работают от аккумуляторной шины?
- Когда на 204 в RWG принято запускать ВСУ? После посадки или раньше?

Дело в том, что на видео из машины, скорее всего виден свет фары.
Только не понятно, носовая или боковая на фюзеляже.
Но думаю если источник один - непринципиально.

Если фара горит, значит мотор работает до самого последнего момента.
При обычном выкате, моторы выключают почти всегда.
Рабочий мотор + Большая скорость, - пытались взлететь?
Лётчик
Старожил форума
04.01.2013 10:02
При обычном выкате, моторы выключают почти всегда


2 ключевых слова-ОБЫЧНЫЙ и ПОЧТИ. В том-то всё и дело, что НЕОБЫЧНЫЙ и получается НЕ ВСЕГДА, ... ВСУ в воздухе запускается...
Gp717
Старожил форума
04.01.2013 10:09
Vотр с закрылками 18 при взлетной массе 80т составляет примерно 230км/ч.
Условия:
Взлетная масса - 80т
Закрылки - 18
Предкрылки - выпущены
Шасси - выпущено
Реверс - не переложился двигатели вышли на номинал в результате пересиливания блокировки.
Скорость - 180км/ч после пробега.
Располагаемая длина разбега - 800.

есть резон вместо тупо ехать в стенку - уходить на второй.
в худшем случае случае при попытке ухода на второй в случае отказа или пожара мостимся за шоссе 15 градусов левее от торца впп на снежное поле прямо на брюхо до деревьев полюбому остановимся.

1..454647..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru