Грустный Гоблин:
Что-то неясно, как степень хуевости летчиков зависит от того, что написано в документах. Собственно, само наличие такого длиннющего и абсолютно лишенного логики поста от тела, именующего себя пилотом, является лучшим подтверждением того, что с летчиками у нас таки не очень.
А у тебя, судя по детским рисункам в интернете, и тела то нормального нет
http://foto.mail.ru/mail/amira ... а заодно и мозгов, если логики в элементарных вещах не замечаешь.
Новичок
-курсант
A777:
, ладно rook не допонимает не знаю кто он , но у вас в вашей личке столько типов и такой результат на выхлопе
Так я и написал, что не очень соображаю, и мой вариант действий ( так я и указал) был без включения реверса. У меня одни свистки с максимальной массой около 20 тонн и меньше, но
требующие четкую отработку
таких ситуаций (без реверса и автоматики конечно).Вычистил профиль после некоторых клавишных асов, до которых в инете руки не дотягиваются. И сапогом был, и из армии выгнали, и погоны купил, и инструктор го-но и симмер, :).Так спокойнее, тролли хамят безнаказанно реже.
Мне кажется, да так и есть, более сложная в авионике и автоматике машина сложнее и в эксплуатации (очень характерно было
и заметно при освоении третьего поколения боевой матчасти, некоторые "деды" так и летали по АРК в ручном до
пенсии).А посему требования к отработке "несчастных случаев" более высоки, и их как сказали гораздо больше, чем в РЛЭ. Поговорка "тупой, храбрый и здоровый" сегодня не очень.