Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..404142..185186

gene
Старожил форума
03.01.2013 14:06
Рожденный ползать летать не может, продолжайте завидовать

Мы (которых Вы обозвали) собственно не завидуем, а боимся. Боимся недоработанных (неисправных) самолётов (Ан-148 в Питере с полубочкой из-за дохлой проводки с завода), боимся недоученных (неадекватых) пилотов (тут список широк- от Тюменского АТР то Пермского Боинга), а результат - катастрофы и предпосылки к ним на ровном месте.
Обсуждаемое здесь- из той же консерватории.
Необученность (неготовность) лётного персонала и неоправданный риск пассажирских перевозок воздушным транспортом
zzz111
Старожил форума
03.01.2013 14:06
All Right - а чему завидовать ? Что у нас эта рядовая профессия почему-то окружена нездоровой романтической аурой ? Профессия во всем мире котируется чуть выше водителя автобуса - на уровне машиниста поезда . Есть действительно требующие образования и ума профессии - типа ученых точных наук , врачей , инженеров . Для работы пилота же достаточно полутора лет летной школы .
А у нас да - многие пилоты ходят - потолок носом задевают (у окружающих кроме смеха это ничего , как правило , не вызывает ) Как будто в совете директоров газпрома сидят . Забавно , право . Вот и результат - уровень БП у нас сейчас хуже , чем в африке .
vasilf
Старожил форума
03.01.2013 14:07
Рlivеt:

Как тогда понимать ВИ №33?
...
За счёт чего "увеличение режима двигателя"?


А так и понимать как (оттуда же):

Проявление неисправности
4.28 РЕВЕРС НЕИСПРАВЕН - при установке РУР в положение МАЛЫЙ РЕВЕРС не высвечивается зеленое табло РЕВЕРС ВКЛ (с возможным увеличением оборотов двигателя)

А за счёт чего при включении малого реверса может самопроизвольно увеличиваться режим - этого вам тут не расскажут, это уже вопрос не для форума, а для расследования. Теперь мне стало понятно, почему данное изменение (со всеми его формальными косяками) подписал не Главный конструктор, а Директор программ гражданской и специальной авиации. Из-за этих слов.
89кк
Старожил форума
03.01.2013 14:15
http://www.newsru.ru/russia/14 ...
СПИСОК погибших. Среди жертв - экс-командующий войсками в Чечне Геннадий Трошев
Опубликован список погибших пассажиров и членов экипажа Boeing-737-500, который потерпел катастрофу (ФОТО) в Перми
http://www.segodnia.ru/news/32899
В авиакатастрофе под Петрозаводском погибли руководители ОАО ОКБ "Гидропресс"21.06.2011


https://pbs.twimg.com/media/A_ ...
http://en.wikipedia.org/wiki/R ...
Runway safety area
зоны безопасности ВПП
Площадь взлетно-посадочной полосы безопасности (RSA) или конец зоны безопасности (RESA) ВПП
В настоящее время международный стандарт ИКАО требует 90м (300 футов) RESA, начиная с конца взлетно-посадочной полосы полосы (которая сама по себе является 60 м от конца взлетно-посадочной полосы), и рекомендует, но не требует 240м RESA дальше. В США , рекомендуемая RSA может быть продлена до 500 футов в ширину и 1000 футов за пределы взлетно-посадочной полосы каждого конца (в соответствии с рекомендациями FAA; 1000 футов эквивалентно международному ICAO-RESA из 240м плюс 60м полосы).
в Канаде
От последствий Air France рейса 358 авария в Торонто , совет по безопасности на транспорте Канады рекомендовал внести изменения в области безопасности на ВПП в канадских аэропортах.
TSB предложил аэропортам использовать EMAS (арест системы) на канадских взлетно-посадочных полосах сооружение 300 м (в соответствии с ИКАО стандартные 60 м + 240 м или FAA 300 м) выбега в конце всех взлетно-посадочных полос. [2] [3 ]
Danhan
Старожил форума
03.01.2013 14:16
gkaufman:
"Валить" - дело неблагодарное и бесполезное. Но, как вы понимаете, пытаться достучаться до руководства а/к или минтранса - это абсолютно безблагодатное занятие. Их задницы на земле, летают они на своих самолетах. У них все хорошо и им нет дела до проблем "смертных у подножия олимпа".

Однако, даже в такой ситуации, если крылья сами не отлетают, в конечном итоге все решает летчик. И все зависит от него. И если он, несмотря ни на что, будет принимать верное решение - его пассажиры и он сам будут живы.
Тем более, что, извините, не так уж плохо живут летчики у нас. Еще раз отмечу - в нашей стране им завидовать некому особо, разве что олеграхам...

А т.к. до летчиков достучаться куда как проще, чем до вышеозвученых "небожителей", то это я и пытаюсь сделать здесь, где они бывают.

Конечно, вполне вероятно, что затея это с большой вероятностью провальная, см. реакцию All Right ("Смотрите, факты говорят об ужасном уровне подготовке нашего л/с" - "Рожденный ползать летать не может, продолжайте завидовать!"). Но, возможно, все таки и нет. Т.к. он - пока единственный высказавшийся. Остальные молчат. Может обдумывают... Может. А именно это и есть цель - заставить подумать - а все ли правильно "в прокладке"...
A777
Старожил форума
03.01.2013 14:22
А за счёт чего при включении малого реверса может самопроизвольно увеличиваться режим - этого вам тут не расскажут, это уже вопрос не для форума, а для расследования. Теперь мне стало понятно, почему данное изменение (со всеми его формальными косяками) подписал не Главный конструктор, а Директор программ гражданской и специальной авиации. Из-за этих слов.
_________

Режим увеличивается за счет автоматического увеличения режима двигателя ( не до номинала конечно) т к в положении малый реверс обороты немножко больше чем просто на малой тяге, но это не смертельно , уточню не знаю 204, это на большинстве иномарок, поэтому думаю на 204 тоже самое
gkaufman
Старожил форума
03.01.2013 14:23
zzz111

Хочу спросить, а Вы пользуетесь услугами платной медицины или в общей? Пользуетесь бытовой техникой Российского производства, или к примеру Китайского? Это я к тому, что Вы там описали выше про престиж профессий, что-то ни одна из вышеперечисленных у нас особо не в почете на сегодняшний день. А что тогда в почете, может быть именно одна из должностей в топ менеджменте Газпрома? Да, выучиться на пилота дело двух лет, только вот что-то желающих тоже особо нет, это я к чему, о системности процессов, просрали мы страну со всеми вытекающими, и не надо валить все на одних только пилотов. Хотя к ним тоже не мало вопросов!
Чурбан
Старожил форума
03.01.2013 14:25
zzz111:

All Right - а чему завидовать ? Что у нас эта рядовая профессия почему-то окружена нездоровой романтической аурой ? Профессия во всем мире котируется чуть выше водителя автобуса - на уровне машиниста поезда . Есть действительно требующие образования и ума профессии - типа ученых точных наук , врачей , инженеров . Для работы пилота же достаточно полутора лет летной школы .
А у нас да - многие пилоты ходят - потолок носом задевают (у окружающих кроме смеха это ничего , как правило , не вызывает ) Как будто в совете директоров газпрома сидят . Забавно , право . Вот и результат - уровень БП у нас сейчас хуже , чем в африке .

Данный поциент относится к т.н. офисному планктону, имитирующему бурную деятельность посредством перекладывания бумажек с одного края стола на другой. Он искренне полагаед, что в совете газпрома сидяд люди обезображенные тяжелой формой интеллекта в то время как пилоты должны ходить смущенно упертые глазами в пол, от чего безопасность полетов несказанно вырастед. Лечение данного идиота категорически бесполезно.
kulverstukas
Старожил форума
03.01.2013 14:27
EMAS explanation:
FAQ About Engineered Material Arresting Systems

http://www.esco.zodiacaerospac ...

http://www.esco.zodiacaerospac ...
spika
Старожил форума
03.01.2013 14:32
Нет, ну вот просто интересно, а КБ как-то влияет на эксплуатацию судна в а\к, именно на процесс обучения/контроль этого процесса. Ну там тренажеры регулярные, или курсы какие. (А то получается написали что-то полуразборчивое в РЭ и с них взятки гладки).
Или училище выучило и усё?
Vintokril
Старожил форума
03.01.2013 14:33
Очень все поучительно!Виноваты мы все, потому, что мы и есть система, которая убивает:врачи в больнице, водители в машине, менеджеры в офисе, пилоты в самолете(кстати, убивают меньше всех)!Летчик, менеджер, дворник без разницы, главное, оставаться человеком, а все профессии хороши и уважаемые!
MSN
Старожил форума
03.01.2013 14:33
2 A777:
Я в принципе хотел про это услышать , про концевики там все ясно принцип я уже давно понял одинаковый как везде я про это и не спрашиваю, а вот с реверсионной тягой двигателя( с добавлением режима в максимальн реверсе) непонятки, то что они не должны пойти я это понял, а вот пересилить или сломать эту блокировку можно или нельзя вы так и не ответили????

Сломать мех блокировку(которая находиться на самом двигателе) в принципе можно, но только кувалдой ИМХО или болгаркой... Теми тросами, что идут из кабины - не возможно. Скорее тросы порвутся или РУР-ы согнутся.
Там НЕ пересиливания принцип, а принцип механического препятствия (профилированный кулачёк), как створки переложились - кулачёк повернулся и освободил место для ходя проводки и соответственно возможности РУР-ом тянуть дальше и увеличивать режим от МГ до масимального реверса..
aim high
Старожил форума
03.01.2013 14:39
to Danham

В моем случае - факты. Против фактов не попрешь. Поэтому, как я погляжу, многоуважаемые летуны, следящие за этой веткой, стыдливо предпочитают пропустить и не заметить озвученый факт того, что летают они в ДЕСЯТКИ раз хуже, опаснее, своих западных коллег.
Я, собственно, и не расчитывал, что вот сейчас кто нибудь из них возьмет, и начнет каяться...


Вы, батенька наивный, максималист коими бывают молодые люди в нежном возрасте начитавшись умных статей и не видевших кроме фильмов ничего.
На том самолёте , на котором я сейчас летаю, меня учил летать, горячо любимый вами западный пилот (американец). И могу вас уверить, что летают они не лучше и не хуже, а точно так же как и мы ибо законы аэродинамики одинаковы для всех, и профотбор мы проходили примерно такой же, а по некоторым параметрам наш отбор кандидатов в лётчики намного строже, нежели западный. А то что приводит вас в ужас, то это называется системой организации полётов в ГА, и все мы , в той или иной мере, заложники этой системы. "Там" она другая, здесь такая как есть. И по этой причине, те самые любимые вами западные , совершенно безопасные, лётчики не могут летать здесь, т.е. в условиях наших реалей, и не приплетайте сюда, проблемы с валидацией. При должном желании это не проблема, потому как на тип меня вводили в России, и на рейсах российской а/к. По этой же причине, многие русские полетавшие "там" очень трудно находят работу в российских компаниях, менталитет, знаете ли поменялся.
«Не судите, да не судимы будите.» (Матф.7, 1-6). Навряд ли, ещё какая из заповедей Христа, нарушается так часто, как эта. … «Ибо каким судом судите, таким будите судимы.»
vasilf
Старожил форума
03.01.2013 14:42
Флюгернасос ФН-5К:

Про косяки в РЛЭ где-то на 32 странице обсуждалось...
Я бы добавил вот-что:
4.7.1.2 (3а) После включения РЕВЕРС БОЛЬШОЙ контролировать падение скорости по ИС, при увеличении скорости НЕМЕДЛЕННО перевести РУР в положение ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ УПОР


Это не похоже на косяк. Это похоже на то, что в КБ и раньше знали, как может работать этот реверс. Возможно, это на случай появления зазора между створками или их прогорания (что совсем маловероятно). Но раз записали - значит что-то такое в своё время произошло.
kovs214
Старожил форума
03.01.2013 14:43
Danhan:

... Остальные молчат. Может обдумывают... Может. А именно это и есть цель - заставить подумать - а все ли правильно "в прокладке"...
03/01/2013 [14:16:29]

...они молча обдумывают, и конспектируют ваши глубокие и, в тоже время, простые и доходчивые мысли. Так доходчиво с народом мог говорить только ВИЛ, вы - за ним, трибун вы наш... Вы, в них (в "прокладки") посеяли зерно сомнения, а оно должно взойти, а для этого нужно время, наберитесь пожалуйста терпения, и надейтесь на благодатную почву...

ЗЫ. ГВФа, ой как давно нет, а применение этой аббревиатуры вас несколько демаскирует...
zzz111
Старожил форума
03.01.2013 14:43
gkaufman - я к тому , что сказки про "рожденный ползать " и какую-то избранность в этой профессии городить не надо . Можно даже медведя научить - надо тока время и деньги . А вот стать хорошим доктором или инженером не каждому дано . И у нас они не в почете и получают копейки . И это неправильно .
Чурбан - тада может обьясните - почему некоторые наши пайлоты с ЗП под 400 штук к тренажеру не готовятся , а когда начинают их пороть за незнание - обижаются кровно ? И отмазка одна - да типа я в реальной ситуации так не об, , , жусь - а это же тренажер . Может , нимб убрать , хотябы временно , и подтянуть немного подготовку ? Тогда такого , как в ВНК , не будет - когда любой отказ к таким последствиям приводит .
kovs214
Старожил форума
03.01.2013 14:55
vasilf:

...Это не похоже на косяк. Это похоже на то, что в КБ и раньше знали, как может работать этот реверс. Возможно, это на случай появления зазора между створками или их прогорания (что совсем маловероятно). Но раз записали - значит что-то такое в своё время произошло.
03/01/2013 [14:42:03]


Вот тут сразу возникает вопрос (возможно только у меня), почему (если всё это соответствует действительности), эти два случая, с реверсом, возникли только у Рэдов? Есть же ещё эксплуатанты этого самолета...
Рlivеt
Старожил форума
03.01.2013 14:57
vasilf:

...это уже вопрос не для форума, а для расследования.


Не надеялся на разъяснения, надеялся на отсылку к РЭ, где это описано. В РЭ на ВС не нашёл. Возможно, в РЭ на двигатель есть.
aim high
Старожил форума
03.01.2013 15:04
to zzz111

А вот стать хорошим доктором или инженером не каждому дано . И у нас они не в почете и получают копейки . И это неправильно .

....почему некоторые наши пайлоты с ЗП под 400 штук к тренажеру не готовятся ...


может потому они так и лечат, что получают копейки. Вы не разу разве не слышали от , тех врачей и учителей, что они за свои копейки работать не собираются? А я слышал , и много раз.
И именно потому, что некоторые пилоты не готовятся всех одним миром мазать не надо. Авиация до сих пор остаётся самым безопасным видом транспорта и это ответ вам на все вопросы. Проблемы есть, и потому что зп такая какая она есть, многие покупают в переходе дипломы и приходят в лётчики, и обнаруживается это не сразу, к сожалению. Но это явление существует и в медицине и в педагогике. Россия знаете ли.
quafodil
Старожил форума
03.01.2013 15:04
vasilf:

...это уже вопрос не для форума, а для расследования.


Не надеялся на разъяснения, надеялся на отсылку к РЭ, где это описано. В РЭ на ВС не нашёл. Возможно, в РЭ на двигатель есть.

Здесь уже все объяснили, почему это невозможно. Изменение косячное, просто написали в спешке, лишь бы что то написать, возможно под давлением ребяток с ленинградки. Отчитались и все.Еще раз повторю в таком виде изменение нелегитимно и просто бесполезно.
vasilf
Старожил форума
03.01.2013 15:10
A777:

Режим увеличивается за счет автоматического увеличения режима двигателя ( не до номинала конечно) т к в положении малый реверс обороты немножко больше чем просто на малой тяге, но это не смертельно , уточню не знаю 204, это на большинстве иномарок, поэтому думаю на 204 тоже самое


В данном случае (как и во многих других) всё по отдельности вроде бы не страшно, а в сумме оказалось смертельно. Думаю, тут речь тут идёт об увеличении оборотов выше нормы для малого реверса. Ведь как написано - "с возможным увеличением оборотов двигателя". Т.е. противоположный вариант - обороты могут не увеличиваться вообще или в допустимых пределах, о которых даже упоминать не стоит, потому что это описано в мануале в другом месте. Утверждающая подпись на этом документе говорит о многом.
Рlivеt
Старожил форума
03.01.2013 15:16
quafodil:

...в таком виде изменение нелегитимно и просто бесполезно.


Сложно не согласиться, глядя на приказ "трёх министров".
Но, думаю, не уборщица таки писала.


zzz111
Старожил форума
03.01.2013 15:16
aim high - а вы хотите не платить человеку и чтоб он выкладывался на работе ? Глупо - не правда ли ? Но пилотам то платят отлично - больше , чем в США , например . Так почему за такие деньги не выучить хотябы СОП ? Отказали тормоза - в чем проблема ? Длиннющая полоса - надо принять решение грамотное . Откуда больше 200 км/ч на выходе ? Либо тормозить всеми силами - тада двигатели отключить если тяга положительная большая . Либо продолжать взлет . Но делать чтото - если такие "рожденные летать" , а не сидеть с открытым ртом . Если у вашего авто тормоза откажут и вы в остановку вьедите - никто аргументы про плохую матчасть выслушивать не будет .
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.01.2013 15:21
а-ноним:

Может ну его на фих! Двигатель проще, дешевле без него, экипажу легче. А компенсировать найдется чем.
------
за перегретые тормоза по головке не гладят, поэтому реверс нужен.

Пример можно привести, когда за перегрев тормозов кого-то не погладили?
Против перегрева тормозов есть очень хорошее средство-водообливщик.
И никаких проблем!
ДоктОр
Старожил форума
03.01.2013 15:23
Я вот понять не могу - зачем при всем при этом в экипаже Ту-204 бортинженер? Если не следит за ситуацией и не способен сообщить командиру, что происходит? Ладно бы двухчленный экипаж был, а то ведь трое!
kulverstukas
Старожил форума
03.01.2013 15:25
Accident Aviastar-TU T204 at Moscow on Mar 22nd 2010, landed short of runway
Incident Aviastar-TU T204 near Moscow on Mar 21st 2010, smell of smoke
Incident Cubana T204 near Toronto on May 13th 2008, navigational equipment problem

Incident Red Wings T204 at Ekaterinburg on Nov 5th 2012, overran runway on landing
Accident Red Wings T204 at Moscow on Dec 29th 2012, overran runway on landing
Incident Red Wings T204 at Novosibirsk on Dec 20th 2012, runway excursion on landing
Incident Red Wings T204 at Omsk on Jan 19th 2010, unsafe gear
Incident Red Wings T204 at Samara on May 10th 2011, unsafe gear after departure
Incident Red Wings T204 near Krasnodar on May 24th 2009, fuel system failure
Incident Red Wings T204 near Minsk on Aug 2nd 2008, engine vibration, in flight shut down
Incident Red Wings T204 near Minsk on Jan 30th 2010, engine shut down in flight
Incident Red Wings T204 near Moscow on Sep 5th 2009, engine failure
Incident Red Wings T204 near Sochi on Apr 25th 2009, engine failure

Incident Vladivostok Air T204 near Krasnojarsk on Aug 3rd 2008, engine failure
Incident Vladivostok Avia T204 at Khabarovsk on Sep 10th 2009, lost brake disc
Incident Vladivostok Avia T204 near Ekaterinburg on Jun 20th 2010, engine shut down in flight
Incident Vladivostok Avia T204 near Sakhalinsk on Sep 21st 2009, engine failure
Incident Vladivostok T204 at Khabarovsk on Jun 3rd 2012, engine shut down in flight

10 из 18.
A777
Старожил форума
03.01.2013 15:27
Vasilf
Да мне тоже не понятно че это они всполошились и так быстро изменения начали издавать с такими фразами тем более 31 го , т е как всегда петух клюнул и давай делать и изменять, а до этого выкатывались а там хоть трава не расти. Если как MSN утверждает что добавление реверсионной тяги двигателя просто не реально в случае если створки реверса не открылись и сломать ничего нельзя то, что получается один тормозит другой взлетает или опять РУД на номинале вместо малого , бред....ну небыло такого чтоб техника так заглючила и все отказало реверс, тормоза, и еще режим сам добавился при таком варианте надо движки сразу вырубать и кричать шеф все пропало.... Надеюсь что МАК информацию достоверную предоставит....
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.01.2013 15:30
ДоктОр:

Я вот понять не могу - зачем при всем при этом в экипаже Ту-204 бортинженер? Если не следит за ситуацией и не способен сообщить командиру, что происходит? Ладно бы двухчленный экипаж был, а то ведь трое!

Для начала надо бы дождаться расшифровки СОК. А потом уж рассуждать о том, для чего бортинженер и что он сделал или не сделал.И о чем он докладывал.
Danhan
Старожил форума
03.01.2013 15:31
aim high:
Вы, батенька наивный
---
Неа... Наивность давно кончилась. Был бы наивный, писал бы тут о "нашем особом пути" и т.п.

а по некоторым параметрам наш отбор кандидатов в лётчики намного строже
---
не иначе, как по здоровью?..

любимые вами западные
---
не очень то любимые... от того смотреть на то, что делается у Вас в двойне неприятно.

Не судите, да не судимы будите
---
авиационные законы писаны кровью, как Вы должны знать. и тут несколько иные цитаты из Новго Завета применимы. Но тут не форум Свято-Тихоновского Университета все таки...

Ибо каким судом судите, таким будите судимы
---
Было бы не плохо... Жаль только в ту пору прекрасную...

и не видевших кроме фильмов ничего
---
насчет "видевших" сказать ничего не могу. Но знаю предостаточно, от летсостава в том числе. В приватных беседах Вы несколько более откровенны и честны сами перед собой, чем на форумах.
Из 20 летчиков, что я знаю, может быть один только не утверждал, что "самолет на "ноже" по прямой лететь не может, т.к. подъемная сила перпендикулярна плоскости крыла"
И под белую не раз приходилось слушать от военлетов, ушедших в ГВФ, безутешный стон - куча историй, о том, как "опытные профессионалы с 15000 часов налета" замечены в диалогах:
- А как меняется угол атаки в снижении с эшелона?
- Он отрицательный
- Как это???
- Ну, самолет летит вниз, значит подъемная сила направлена вниз, значит угол атаки отрицательный...
занавес.
Но это как "предельный случай". В основной массе того, что доводится узнавать об уровне подготовки л/с, все на уровне "перелет - ничего страшного - сруливать так быстрее", неспособность определить сложное положение самолета по АГД, практически повальное забивание на УА на эшелоне (пищит - и хрен с ним...) ну и тому подобные "мелочи".
kovs214
Старожил форума
03.01.2013 15:32
Бортмеханик ТУ134.

Александр, приветствую! На этом типе проблем с перегревом тормозов нет. Скорость начала торможения 250 кмч, а максимальная, если не ошибаюсь, 280 кмч. Ограничений по ТНВ (как на 154-х) нет. Стоят вентиляторы. Тормоза очень энергоемкие. Скорость в глиссаде: 245-225 кмч.
Несмеяна
Старожил форума
03.01.2013 15:38
Давайте прекратим обсуждать идею faster.
Ему всесторонне все объяснили, а дальше получается, что приличные люди в троллизм втягиваются
rook
Старожил форума
03.01.2013 15:40
Долго не хотел встревать, ибо знаю, начнут письками меряться и сапогом обзывать некоторые асы. Но есть уже немало постов от адекватных людей, повторяться не хотелось бы, но:?
-при любом отказе надо к нему готовиться, в том числе к тем, которых нет в РЛЭ и готовиться не периодически на тренажерах, а ежедневно, перед каждой посадкой в кабину, тогда всем хватит этих недостающих секунд
- и не надо садиться с перелетами на повышенной скорости, а если видишь, что сел, то какая на х автоматика? ведь всегда есть возможность перейти на ручное управление.Тут граждане пилоты утверждали про сложность посадки пустого самолета.... Это для кого рассказы, что 60 тонная машина так подвержена турбуленции и влиянию веса как какой- нибудь МиГ-15? Не пилотировал тяжелые, но маленьких и скоростных на посадке с большим весом гораздо проблемнее.
- и если сели с перелтом, с кем не бывает и скорость практьически как скороть для отрыва, то какие нах реверсы, автоторможение и прочая лабуда. Газья на фул троттл и в хмары, уйдет и без перестановки закрылков, даже при тяговооруженности 0, 3, проверено. Какая тяговооруженность Тушки? Методы ни фига нет похоже, когда инструктора тренажи проводили с секундомером в руках и выкидывали двешников из кабины независимо от ранга. По крайней м ере в боевой авиации.
Конечно фетнтези на уровне бреда, но всех бы красавцев, кому мало 3000м выпускать из училища на спарках МиГ-21 или еще лучше Су-7у, с полосой в 2100м. На всю жизнь научились бы ценить время и дистанцию на полосе и принимали бы решения самые простые и надежные в за пару секунд. Или стажировать всех в африке на аэродромах типа Букаву, хотя не самый сложный, чтобы и NDB даже не работал. С уважением ко всем пилотам ГА и цартсиве небесное погибшим. А граждане которые слишком воинственны попытайтесь понять, человек имеет право на ошибку, система подготовки в целом и личная не должна превращать эту ошибку в катастрофическую ситуаци. Но бывает, и математически обоснованно, были и будут аварии и катастрофы. Кто боится- есть железнаяч и автодорога. Я вот в принципе боюсь крайние лет 15, но приходится летать, альтернативы нет. И кто тут ср--т на пилотов ГА СЕБЯ ВСПОМНИТЕ, вы всегда все по правилам делаете?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.01.2013 15:42
kovs214:

Бортмеханик ТУ134.

Александр, приветствую! На этом типе проблем с перегревом тормозов нет. Скорость начала торможения 250 кмч, а максимальная, если не ошибаюсь, 280 кмч. Ограничений по ТНВ (как на 154-х) нет. Стоят вентиляторы. Тормоза очень энергоемкие. Скорость в глиссаде: 245-225 кмч.

Приветствую в ответ!
И термоизвещателей нет? Если так, то могу позавидовать технарям!
aim high
Старожил форума
03.01.2013 15:44
zzz111- каждый труд должен быть достойно оплачен, и я не призывал кому-то не платить. Если хотите, то уровень ЗП это основа любой экономики ибо только излишки люди готовы тратить, т.е. купить то что другие хотят продать и далее по кругу налоги, бюджет и т.д..Но это необязательное отступление на Ваш выпад.
В России сейчас очень большой дефицит лётного состава, именно лётного, подготовленного, а не желающих летать или работать лётчиками. Эта проблема родилась не сейчас и не сию-минутно. Развитие проблемы озвучивалось не единожды на протяжении многих лет. В середине 90-х была разрушена вся система подготовки молодых лётчиков и обновления лётных кадров. Америку я Вам здесь не открыл.
В условиях дефицита, российские авиакомпанию берут всё что может быть законно запущено в оборот, и та система отбора кадров, существовавшая в СССР, в нынешних условиях не работает.
Сами авиакомпании с этим не справятся, они коммерческие предприятия, им нужен вал.
Вот Вам и ответ. Кто из людей способен добровольно усадить себя за книжку, когда и так пройдёт? Правильно, только обладающий внутренним самоконтролем или внешним стимулом (ввод в строй и переучиванием). Много таких?
kovs214
Старожил форума
03.01.2013 15:44
...кто-то интересовался выпуском интерцепторов, при посадки выпускаются автоматически, расположены справа от командира на центральном пульте, можно выпустить в ручную, проблем никаких нет, выпускаются без больших усилий (с 154-м не сравнишь), сжимаешь большим и указательным пальцами фиксаторы (их два, с обоих сторон рукоятки) и тянешь вверх на себя.
Aleksei ty160
Старожил форума
03.01.2013 15:45
И термоизвещателей нет?

есть.
rook
Старожил форума
03.01.2013 15:46
Сорри за опечатки.
Danhan
Старожил форума
03.01.2013 15:48
vasilf (Опытный боец):
человек живёт в своих теориях и то, что они никак не совместимы с жизнью
---
не совместимо с жизнью что? У меня нет теорий. Всего лишь призываю выглянуть из тостой раковины своего "огромного летного опыта" и честно взглянуть на тот факт, что
с 2009 по 2012 год:
- в США 1 катастрофа с крупным ГВСв
- в РФ 8 катастроф
- в США годовой пассажиропоток 1300 млрд.км
- в РФ 200 млдр.км

Что дает нам соотношение шансов сдохнуть за километр пути в кресле российской а/к к таким шансам в кресле буржуйской а/к как 53 к 1.
Вы предоставляете услугу в 53 раза более опасную чем буржуй.
И Ваша позиция, как ключевого звена (а КВС - ключевое звено) в цепи, приводящей к такой статистике - "все в дерьме, один я на белом коне". Все виноваты кругом. Путин, Туполев, МАК. Но только не летчик.
Что свидетельствует:
1. О полном отсуствии самоанализа и самокритики, что, по крайней мере в ГВФ и ВВС во время оно, ставилось как краеугольный камень схемы мышления летчика
2. Бездумном "сплаве по течению" с очевидными последствиями.

Теорий нет - все написаное выше - факты и их прямое следствие. Я ничего не додумал и ничего не приукрасил в своем описании этих фактов. Можете попробовать меня в этом уличить - но Вы не сможете. Поэтому Вы, будучи "равшаном-маршруточником", а не ЛЕТЧИКОМ, будете меня всячески пытаться унизить, вместо мужской попытки разрушить мою аргументацию (если не согласны).

Повторюсь - надеюсь, далеко не все из присутствующего здесь л/с, находятся в такой терминальной стадии отрицания действительности, как Вы.
kovs214
Старожил форума
03.01.2013 15:53
Бортмеханик ТУ134:

И термоизвещателей нет? Если так, то могу позавидовать технарям!
03/01/2013 [15:42:05]

Вот этого "добра" там с лихвой, это бортинженеры хорошо знают, там какие-то "свидетели" на какой-то температуре плавятся, а другие "свидетели", это вторая степень защиты - плавятся и воздух из колес выходит, это грубо, детали уже забылись. Но чтобы их расплавит надо хорошо постараться, на 154-м при плюс 30 - это на раз...
aeroerik
Старожил форума
03.01.2013 15:54
Gammon:

yarema:

Я бы еще мог согласиться с faster, если бы он предложил нести "совокупную ответственность своими активами и имуществом" менеджменту авиакомпаний и их родственникам.Вот тогда бы, точно, жестко пороли не за уход на второй, например, а за неуход в бстоятельствах, когда это нжно делать.А пилот, он в некотором роде заложник системы, у него и так самая сильная мотивация.

Не столь важно, кто конкретно будет "пороть" пилотов на нарушение правил безопасности - но, похоже, пассажиры, как заложники этой ситуации, будут готовы одобрить любые меры, в т.ч. изменения в ГК и ТрК!



А почему нет продолжения, рыба-то сгнила с головы. У нас вся страна самолет на выкате, почему тогда не спрашивать с миллионера Нерадько или миллиардера Левитина. Да какую отрасль не возьми, везде одинаково - бизнес давно и насквозь увязан с отраслевыми чиновниками. Законы пишутся для бизнеса и чиновников, но не для эффективности и безопасности.

Пока у руля стоит безальтернативная, несменяемая власть мы все будем заложниками системы под названием "купленное и проданное Российское государство". Это которое для себя, а не для граждан. А если брать авиацию, то не для пассажиров. Вот и думайте кого судить и с кого спрашивать в первую голову...

Ну а про летчиков - не знаю каким нужно быть глупым чтобы подумать, что летчики могут быть хуже или лучше, что они могут недобросовестно относится к своему труду, что им неведома ответственность за чужую жизнь. Такая чушь... Знаете-ли, по должности положено - они сидят впереди всех, они смотрят вперед и видят все, и если приходится, то и опасность, и смерть встречают глаза в глаза, зная что за их спиной находятся людские души.

Так уж пришлось, я попадал в ситуацию почти такую же как этот экипаж, и я их могу понять, вот только мне повезло больше чем им. И уж поверьте, не нужно их судить.
vasilf
Старожил форума
03.01.2013 15:59
kovs214:

Вот тут сразу возникает вопрос (возможно только у меня), почему (если всё это соответствует действительности), эти два случая, с реверсом, возникли только у Рэдов? Есть же ещё эксплуатанты этого самолета...


Видимо, только у этой компании нашлось какое-то недостающее звено для цепочки, приводящей к такому отказу. Вот тут была информация (судить о её достоверности не берусь, а автор сейчас вряд ли что-то добавит), что из Пардубице они вылетели без проведённого должным образом предполётного обслуживания. Возможно, этим звеном являются несмазанные замерзшие концевики, возможно, ещё что-то другое.
Danhan
Старожил форума
03.01.2013 16:02
aim high:
Вот Вам и ответ. Кто из людей способен добровольно усадить себя за книжку, когда и так пройдёт? Правильно, только обладающий внутренним самоконтролем или внешним стимулом (ввод в строй и переучиванием). Много таких?
---
Вот об этом и вокруг этого весь спич и происходит. Собственно, убивает реакция летунов на призыв "люди, Ваше дело плохо, под вашим управлением летать в 50 раз опаснее чем под буржуями, рыба да, она с головы гниет, но Вы можете поменять ситуацию, занявшись банальной самоподготовкой! Многого не нужно ведь..."
на что следует ответ "опытных" - "шел бы ты отсюда, петушок..."
Не кажется ли Вам, что такого рода ответы на такого рода вопросы и есть самое страшное и самое очевидное самообличение отвечающих "летунов"?...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.01.2013 16:04
kovs214:

Вот этого "добра" там с лихвой, это бортинженеры хорошо знают, там какие-то "свидетели" на какой-то температуре плавятся, а другие "свидетели", это вторая степень защиты - плавятся и воздух из колес выходит, это грубо, детали уже забылись.
-----------
Аналогично ИЛ86. Там тоже термопробка стояла.

Но чтобы их расплавит надо хорошо постараться, на 154-м при плюс 30 - это на раз...

Знакомо! В Баку летом без запасных к самолету и не подходи. Хотя водообливщики здорово выручали!
кроконавт
Старожил форума
03.01.2013 16:07
Danhan меня удивляет. Пришел на профильный форум, грамотно и по делу опустил операторов ВС, указал им место в системе мировых авиалиний и ждет от них адекватного ответа. Да им нечего ответить.
All Right
Старожил форума
03.01.2013 16:12
Любой транспорт не является безопасным на 100%.
Дилетанты, которые бояться летать , имеют выбор использовать другой вид транспорта,
раз у них везде все так плохо .
Могут даже залезть в вакуумный презерватив, на всякий случай.
Или ходить пешком, что тоже, кстати, небезопасно.
kovs214
Старожил форума
03.01.2013 16:15
rook:

- и если сели с перелтом, с кем не бывает и скорость практьически как скороть для отрыва, то какие нах реверсы, автоторможение и прочая лабуда. Газья на фул троттл и в хмары, уйдет и без перестановки закрылков, даже при тяговооруженности 0, 3, проверено. Какая тяговооруженность Тушки? ...
03/01/2013 [15:40:47]

rook, всё вы правильно говорите, просто есть у всех свои нюансы, да это и понятно...два движка, тяга на взлетном по 16 тонн, масса, тут говорили, 65 тонн...Тут ТСО проталкивал идею ухода после пробега, но не знаю...Когда дви-гателя на МГ и РУРы задраны вверх (самолет несется по полосе), затем надо понять что нет реверса, установит РУРы вниз на защелки, а затем установить взлетный режим (здесь спешка будет однозначно), а приемистость с МГ до взлетного...хотя у дв-ля двухконтурность хорошая...И еще, некоторые забывают что у са-та ЭДСУ...Нам говорили, что после касания и обжатия шасси, у него идет переключение логики "небо-земля"...много тут нюансов, да и к конвееру надо быть заранее готовым... ИМХО, здесь - это не вариант...Тут, что-то, было другое...не верится в мягкую посадку, в концевики, в пересиливание РУРов...ИМХО.
rook
Старожил форума
03.01.2013 16:16
Вы предоставляете услугу в 53 раза более опасную чем буржуй.

Такое впечатление, что Россия страна победившего социализма.:)
kovs214
Старожил форума
03.01.2013 16:18
Бортмеханик ТУ134.

...на 204-м воду лить нельзя, тормоза - графит...
aim high
Старожил форума
03.01.2013 16:24
Denohan.
Вы всех мерите одним мерилом. Разных личностей, несущих чушь, достаточно не только в ГА но и в ВВС, равно как и профессионалв. И в ВВС тоже отметку по аэродинамике находили определяя силу трения между тряпкой и партой или весом бетона на совковой лопате. У меня есть друг, который три раза сдавал аэродинамику, ну не математический у него склад ума, зато он обладает отличными рефлексами, что уверяю Вас с лихвой компенсировали отсутствие глубоких математических знаний и его лётное мастерство превосходило многих.
Сравнивать лётчиков ВВС с пилотами ГА, а тем более обсуждать их профессионализм не только не этично, но и ошибочно, разные задачи решаются и разными средствами. Я сам из ВВС и порой стыдно бывает за себя видя тех "кто бьёт пяткой себя в грудь", а сам ничего из себя не представляет.
Все мы по богом ходим, и про то что на 20 писаных есть 100 неписаных отказов, не Вам мне рассказывать. Про заветы вы меня явно не поняли.
А про рассказы лётчиков после третьего стакана спасибо, посмеялся от души. Вы мне напомнили того третьего, молодого охотника на известной картине Василия Перова.

http://www.artlib.ru/objects/g ...



vasilf
Старожил форума
03.01.2013 16:24
quafodil:

Здесь уже все объяснили, почему это невозможно. Изменение косячное, просто написали в спешке, лишь бы что то написать, возможно под давлением ребяток с ленинградки. Отчитались и все.Еще раз повторю в таком виде изменение нелегитимно и просто бесполезно.


Понятно, что косячное по форме и кое-где даже по содержанию. Понятно, что под давлением и для прикрытия опы. Но почему самолёт после касания просвистел по всей полосе со средней скоростью, немногим меньшей посадочной и реально стал замедляться только в снегу - это в моей голове никак не укладывается. Они ведь поначалу притормозили, а потом что-то у них случилось. Если тормоза у них были, то без прямой тяги здесь обойтись просто не могло.
1..404142..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru