Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..394041..185186

kovs214
Старожил форума
03.01.2013 09:12
neustaf:

BD
Если проанализировать эффективность средств торможения, то
поглощение кинетической энергии распределяется следующим образом:
*тормозами колес шасси - 58%;
аэродинамическим сопротивлением - 23, 5%;
реверсом тяги - 18, 5%.

и эти данные очень осредненные и очень среднии, если
Кцс 0, 7 попутный 5, Ммакс доп для этих условий , то почти все "съедят" тормоза и немного реверс и аэродинамическое сопротивление
-если почти пустой полоса 3 км , встречный 20, то тормозить вообще не придется, да и реверс, только для шума - все "съест" аэродинамическое сопротивление и интерцепторы в том числе.
03/01/2013 [03:26:36]

...там далее написано: "Если посадка на сухой бетон, то около 80% энергии гасится тормозами и реверсом и около 20% - за счет аэр-кого сопротивления. При посадке на мокрую ВПП только около 40% кинет. энергии гасится тормозами, а в случае износа покрышек еще меньше"...
DP.
Старожил форума
03.01.2013 09:32
faster:
А не только считать бабло и дни отпуска .
Пусть знает , что если накосячит , семья и дети останутся без всех заработанных им денег.

А если пойти дальше? Пусть дети пойдут "на разборку", на донорские органы! (Без наркоза, естественно, чтоб ощущали, пока не потеряют сознание! Хе-хе!!!)

Romario737900:
......... а если КВС был не виноват?

А это уже условности! Можно доказать что виноват экипаж! Всегда! Это же деньги!

А если серьезно, такой подход только значительно увеличит аварийность. Периодически наблюдаю, как пилоты первентивно затравленные руководством компании, становятся неадекватными в ситуациях, которые и сложными назвать толком нельзя.

quafodil
Старожил форума
03.01.2013 09:40
И КВС ( вернее его наследники ) несут финансовую ответсвенность в сумме ВСЕХ заработанных им денежных средств за всю летную карьеру. Даже если он погиб. Пусть родсвенники квартиру продают, машину , дачу. Или отказываются от наследства.

Заодно заставить семьи расплачиваться за уничтоженное воздушное судно стоимостью 30-50млн.$
Скажите, а нахуа тогда страховые компании нам обосрались с их ох...нными страховыми премиями. Кстати члены экипажей застрахованы где то на 10-15 тыс$, а пассажиры на 2-3млн.руб, так чья жизнь ценится дороже? Только полные дауны могут такие теории рождать
Здесь читай, может мозги просветлеют Трудовой кодекс РФ Глава 39. Материальная ответственность работника http://kzotrf.ru/head_39.html
экс
Старожил форума
03.01.2013 09:43
faster:

Сейчас я напишу одну вещь - и знаю что меня за нее заклюют



Эта разве вещь, это пук....

Newman
Старожил форума
03.01.2013 10:03
* Не было там бетонного забора. Просто сетка металлическая.

http://www.1tv.ru/news/social/ ...
http://fototelegraf.ru/wp-cont ...
http://fototelegraf.ru/?p=156841
Newman
Старожил форума
03.01.2013 10:12
* Временное изменение от 30.12.2012 № 33 к РЛЭ самолетов Ту-204 и их модификаций с двигателями ПС-90А
http://www.mtuvtcr.ru/index.ph ...
http://yadi.sk/d/ckKojRlX1YQy4

"— Хотите, я вам напишу инструкцию, как ходить в цирке по канату? Для этого всего только и надо, что держать центр тяжести вашего тела в вертикальной плоскости, проходящей через натянутый канат. Вот напишу так и пошлю вас в цирк: извольте-ка, ходите! А если упадёте, скажу, что сами нарушили инструкцию." (С) М.Галлай.

Чтобы экипаж действовал в нештатной ситуации безукоризненно, эта ситуация должна была до автоматизма отрабатываться на тренажёрах.
ниже минимума
Старожил форума
03.01.2013 10:18
faster:

Сейчас я напишу одну вещь - и знаю что меня за нее заклюют.

Ага. Точно. А еще лучше восстановить ГУЛАГи и всех туда. Или сразу всех за капонир и расстрелять.
Проспитесь, уважаемый. Может белочка и покинет вашу голову.
prnk
Старожил форума
03.01.2013 10:54
вариант применения створок реверса в качестве аэр.тормозофф.
Teuton
Старожил форума
03.01.2013 10:55
Некоторые высказывали предположение, что если бы не было канавы вдоль шоссе, то исход был бы более благополучен. Данное утверждение спорно, так как выезд самолета чреват немалыми последствиями (зависит от загруженности трассы и многих других факторов), а так же, стоит учитывать, что реакция у водителей от обалдевания будет самой разной и некоторые могут просто прозевать торможение едущей впереди авто и врезаться со всей дури. Массовых аварий на дорогах история знает немало.
Romario737900
Старожил форума
03.01.2013 11:07
faster:

Все я замолчал на сегодня.
это крайний пост...

Вы хоть понимаете - что по человечеки некрасиво ? Некрасиво называть белое белым а черное черным ? Некрасиво называть человека угробившего много людей убийцей ?

Вы вот почитайте блог ведет спасатель МЧС

http://www.autoreview.ru/forum ...

там тоже много чего некрасиво....

И трупы показывать некрасиво - только иначе не доходит до многих.
Хотя тут и так не доходит.

Вы родственникам погибших пассажиров потом попробуйте рассказать про то, что некрасиво.
Некрасиво по человечески брать на себя ответсвенность за жизнь чужих людей и подводить их из за своего разгильдяйства и самодовольности .
А того, кто поубивал свою семью за рулем ( в том де блоге спасателя ) а сам живой - его тоже некрасиво как то называть ?
Ведь не он виноват - а обстоятельства ? Погода не та, техника не та ? Правда, про самолеты напоминает....
А может все таки надо быть ответственней в жизни ?

Еще раз - это прежде всего не конкретно к этой катастрофе 204 го.. Хотя тут уже почти все понятно ... А это про прошлые катастрофы, а самое главное - это про виденное мною тут асбсолютную логическую близорукость летчиков.. И их нанежду на авось.. Что смерть все спишет.. И сделает из убийцы героя....






03/01/2013 [01:44:17]
Кем работаете, если не секрет?)
89кк
Старожил форума
03.01.2013 11:22
Sanslav
Старожил форума
03.01.2013 11:29
korvl22001:
вообще-то бетонный заборчик для самолёта в 80 тонн и на скорости за 200 просто тьфу. На видео вроде даже обтекатель на месте. Пол кабины всё равно выше. Даже ПОСАДОЧНАЯ ФАРА включена после сшибания заборчика. Короче - забор никого не убил....повреждения да. Чистая физика....внутри разве звук только и услышали от удара, а для людей (с точки зрения травм) этот заборчик никакой опасности не представляет. На фото не видно что-то поваленных плит...(вернее я не видел, может под снегом).

Может и не убил, но головы всех получили первый хороший удар. И повреждения тоже уже получил существенные. Ноги все 100% обломал.

жигуль в тонну бетонный столб освещения легко сшибает....ну и...оставшиеся в живых показали, что столкновение с забором носило фатальный характер.

А жигуль и столб тут точно чистая физика: У столба плечо очень большое, потому и ломается
Что то я еще не слышал, чтобы кто из вышивших пострадавших на данный момент давал интервью

Я вообще не понимаю, что за дренажная канава....это ров какой-то, тем более недавно вырыли.

Не вырыли. Это полотно шоссе подняли при реконструкции, нивелируя спуски-подъемы

Н

Водопроводчик
Старожил форума
03.01.2013 11:42
Я вот чего то не пойму. Реверс обеспечивает не более 20% торможения. Полет без него по MEL вполне обычное дело. Если он рабочий, можно сесть и без него. Если его включают, то применение обставляется целой кучей ограничений. А то не дай бог он двигатель повредит, а он денех стоит и запчастей не достать.
Может ну его на фих! Двигатель проще, дешевле без него, экипажу легче. А компенсировать найдется чем.

зараз
Старожил форума
03.01.2013 11:42
Romario737900:
faster:
Кем работаете, если не секрет?)
---
он вроде отвечал:

"faster:
По профессии - раньше - разработка авионики и элементной базы РЭА.
Это раньше.
Сейчас - немного другое - просто электроника.
По поводу загреметь - уже отвечал - нет не боюсь. Я и так отвечаю всем своим имуществом реально по той продукии , что выпускаю.
03/01/2013 [01:18:27]" ©
89кк
Старожил форума
03.01.2013 11:47
http://www.youtube.com/watch?f ...
Engineered Materials Arresting System EMAS by ESCO
http://www.skybrary.aero/index ...
Engineered Materials Arresting System
Арест система
Аэропорты оснащеные EMAS
В настоящее время (2011), более чем в 40 аэропортов США имеют взлетно-посадочные полосы, которые оборудованы EMAS. см. FAA бюллетень - Инженерные Арест системы (EMAS) . EMAS установлены на Jiuzhai-Huanglong, КНР, Мадрид-Барахас Испания, Тайбэй Songshan в Тайване.
Gammon
Старожил форума
03.01.2013 11:54
Romario737900:
faster:
03/01/2013 [01:44:17]
Кем работаете, если не секрет?)

А почему вас в таком случае не интересует место работы Danhan-а?
Касательно faster: постановка вопроса, с одной стороны, конечно, скотская - но, когда уже "все средства хороши" - может быть, ЭТО уберет еще одну причину катастроф - "ПИЛОТАМ СЕМЬИ КОРМИТЬ НАДО".
PalasSatiyKoteg
Старожил форума
03.01.2013 12:09
Не подскажите: прояснилось или нет с информацией по заходу. По одним источникам - обычный заход, по другим - "кружили, вырабатывали топливо". Если второе, то может объяснить, почему "не сделали попытку уйти на второй круг". Да и вес самолета относительно малый: пассажиров нет, багажа нет, горючего - минимум.
Сорри, если что-то пропустил.
Alex.R
Старожил форума
03.01.2013 12:13
А прочитать форум карма не позволяет? Полет прекрасно записался на флайтрадаре и там видно, что никаких _кружили_ там не было - все шло штатно до момента касания и даже немного позже.

PalasSatiyKoteg
Старожил форума
03.01.2013 12:20
To Alex.R

Спасибо, Алекс! Читаю, но как обычный человек, порой неправильно интерпретирую информацию. Пост про флайтрадар читал, но не думал никогда, что информацию с него можно считать "средством объективного контроля". Мои извинения за беспокойство.
kovs214
Старожил форума
03.01.2013 12:22
Gammon.
А чО, мелочиться-то? Узаконить вендетту, повсеместно, а все законы убрать, а короткостволы продавать в пивных ларьках всем желающим, пиво-то запретили...
а-ноним
Старожил форума
03.01.2013 12:22
Может ну его на фих! Двигатель проще, дешевле без него, экипажу легче. А компенсировать найдется чем.
------
за перегретые тормоза по головке не гладят, поэтому реверс нужен.
yarema
Старожил форума
03.01.2013 12:23
Я бы еще мог согласиться с faster, если бы он предложил нести "совокупную ответственность своими активами и имуществом" менеджменту авиакомпаний и их родственникам.Вот тогда бы, точно, жестко пороли не за уход на второй, например, а за неуход в бстоятельствах, когда это нжно делать.А пилот, он в некотором роде заложник системы, у него и так самая сильная мотивация.
Gammon
Старожил форума
03.01.2013 12:30
2kovs214:
аЧо, с Калоевым по-другому разве получилось?
Рlivеt
Старожил форума
03.01.2013 12:33
MSN:
quafodil:

Как тогда понимать ВИ №33?

4.7.1.2
ВНИМАНИЕ: В СЛУЧАЕ НЕВКЛЮЧЕНИЯ РЕВЕРСА ПОСЛЕ ПЕРЕВОДА РУР В ПОЛОЖЕНИЕ "МАЛЫЙ РЕВЕРС" (ОТСУТСТВИЕ СРАБАТЫВАНИЯ ТАБЛО "ЗАМОК РЕВЕРСА" И "РЕВЕРС ВКЛ") И УВЕЛИЧЕНИЯ РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ - НЕМЕДЛЕННО ПЕРЕВЕСТИ РУР В НИЖНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ


За счёт чего "увеличение режима двигателя"?


gkaufman
Старожил форума
03.01.2013 12:33
2 Danhan

Если вы человек грамотный и так все понимаете.И если вам не отвечают специалисты, то правильно делают. А по теме, некорректно сравнивать авиационный рынок США И РФ, что же тогда еще сюда и Китай не сравнить? Обычно такими делами занимаются именно менеджеры или статисты когда нечем заняться, а вы думали о том, раз уж об этом тема зашла, какие условия работы там и здесь? Какие аэропорты там и здесь? Менталитет и подход к обслуживанию ВС и принятию решения о вылете или AOG? Планирование полетов и качество подготовки на тренажерах, о времени поставки комплектующих и отсюда вылет самолета с БАЗЫ с пунктами MEL, на западе ведь такого нет. Качество обучения пилотов при подготовки на тип, и качество подготовки после ввода в строй на типе? И это только малая часть того, что можно начать обсуждать, если есть такое желание, но ведь все то о чем я говорил выше уже давно и не раз обмусоливалось на страницах форума. Но нельзя же всех под одну гребенку! У кого-то желание учиться и добиваться результатов в крови с самого рождения, у кого-то привитая от родителей привычка, у кого-то нет желания учиться совсем, у кого-то деньги на первом месте, это в целом наше общество, и вы себя найдете в моем описании, так же и в авиации, армии, медицине. Система сделала все это возможным.
Gammon
Старожил форума
03.01.2013 12:35
yarema:

Я бы еще мог согласиться с faster, если бы он предложил нести "совокупную ответственность своими активами и имуществом" менеджменту авиакомпаний и их родственникам.Вот тогда бы, точно, жестко пороли не за уход на второй, например, а за неуход в бстоятельствах, когда это нжно делать.А пилот, он в некотором роде заложник системы, у него и так самая сильная мотивация.

Не столь важно, кто конкретно будет "пороть" пилотов на нарушение правил безопасности - но, похоже, пассажиры, как заложники этой ситуации, будут готовы одобрить любые меры, в т.ч. изменения в ГК и ТрК!
aim high
Старожил форума
03.01.2013 12:38
"faster:

По поводу загреметь - уже отвечал - нет не боюсь. Я и так отвечаю всем своим имуществом реально по той продукции , что выпускаю.
03/01/2013 [01:18:27]" ©


Я бы сказал, что многие из КВС тоже не боятся и достойно выполняют свою работу находясь в условиях "между молотом и наковальней". Выпускаемая продукция имеет свойство ломаться в самый не подходящий момент, добавьте сюда несовершенство тех. обслуживания в а/к и равнодушие тех, кому совершенно наплевать на руководства, им главное чтоб рейс был отправлен по расписанию. Вы скажете: пусть отказывается от полёта. Согласен, что дальше будет - знаете? Лучше Вам этого не знать, как КВС принимает решение в этой ситуации, cпокойней летать будете.
Да и Вы, я подозреваю, лукавите, высокопарно выражаясь о вашей продукции. Нет такого предприятия чтоб 100% качество выпускало, так что брак есть и у Вас.
yarema
Старожил форума
03.01.2013 12:42
пассажиры, как заложники этой ситуации, будут готовы одобрить любые меры

Я бы, как пассажир, очень бы не захотел лететь с людьми за штурвалом, раздавленными одной мыслью о таком дамокловом мече.
Gammon
Старожил форума
03.01.2013 12:47
2aim high:
2yarema:
Ну и что? ... сейчас над пилотом висит дамокловым мечом ответственность за обход грозового фронта, за уход на второй, за уход на запасной ... будет за НЕобход и за НЕуход ... ну и в чем проблема?
Флюгернасос ФН-5К
Старожил форума
03.01.2013 12:48
Про косяки в РЛЭ где-то на 32 странице обсуждалось...
Я бы добавил вот-что:
4.7.1.2 (3а) После включения РЕВЕРС БОЛЬШОЙ контролировать падение скорости по ИС, при увеличении скорости НЕМЕДЛЕННО перевести РУР в положение ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ УПОР
yarema
Старожил форума
03.01.2013 12:50
Gammon, в самом деле не видите разницы?
Gammon
Старожил форума
03.01.2013 12:57
2yarema:
нет, не вижу.
Неспециалист
Старожил форума
03.01.2013 13:05
Опять безотносительно текущей катастрофы, просто хочу уточнить один нюанс. В чём смысл двойной индикации "ЗАМОК РЕВЕРСА" + "РЕВЕРС ВКЛ". Не проще было сделать одно табло "РЕВЕРС ВКЛ"? Двинули РУР вверх - замигал, например, жёлтым (при этом, индикация должна быть заведена именно от РУР). Это новое стационарное состояние индикации, показывает, что была попытка активации режима реверса. Перевод РУР в нижнее положение это мигание отменять уже не должен, оно может быть снято только после обесточивания приборной панели (мы считаем, что после попытки включения реверса перевода на взлётный режим уже не может быть). Когда приходит сигнал от замков - "РЕВЕРС ВКЛ" переключается в зелёный. Если сигнал от замков не приходит, индикация так и продолжает мигать, все в кабине видят, что состояние реверса неопределенно. Таким образом, получаем три стационарных состояния: "РЕВЕРС ВКЛ" не горит - двигатели гарантированно работают на прямоток, "РЕВЕРС ВКЛ" мигает жёлтым - всё случаи несрабатывания реверса и все случаи неопределённого состояния вектора тяги (переходные процессы во время движения створок реверса), "РЕВЕРС ВКЛ" горит зелёным - состояние реверса определено - он работает. При этом, с точки зрения эргономики, пилот сразу получает обратную связь от панели индикации, он сразу видит лампочку, требующую внимания, а не фокусируется на двух не горящих индикаторах, которые ещё надо дождаться.
kovs214
Старожил форума
03.01.2013 13:09
Gammon:
2kovs214:
аЧо, с Калоевым по-другому разве получилось?
03/01/2013 [12:30:40]

Дык, я и предлогаю - "повсеместно", а Калоеву - бюст...В пещеры надо возвращаться, в пе-ще-ры...
Gammon
Старожил форума
03.01.2013 13:17
2kovs214:
Из пещер, положим, нужно ВЫ-ЛЕ-ЗАТЬ. А пока отношение к служебным обязанностям у некоторых находится на пещерном уровне (не только пилотов имею в виду) - пусть некоторые особенности правоприменительной практики времен "Домостроя" будут неким дополнительным останавливающим моментом.
vasilf
Старожил форума
03.01.2013 13:18
lego:

Получается посадка была в знаках зоны приземления, прим. 800м. от торца, а не 1700м.


Я это утверждение встречал не только на соседнем форуме, но и в других, совершенно не связанных с ним, местах. Пока считаю его вполне правдоподобным. Время покажет...
aim high
Старожил форума
03.01.2013 13:21
Gammon:

2yarema:
нет, не вижу.


жаль, а она есть.
gene
Старожил форума
03.01.2013 13:22
kovs214:

Вот Вы лично и возвращайтесь
экс
Старожил форума
03.01.2013 13:27
Как вороньё над погостом...
sav5013
Старожил форума
03.01.2013 13:28
Надо искать "Техническое решение ОАО"Туполев" 15519-41.03 от 30.12.2012", там должна быть подробней проблема с реверсом описана...
Danhan
Старожил форума
03.01.2013 13:30
Gammon:
А почему вас в таком случае не интересует место работы Danhan-а?
---
Потому, что FASTER хоть и говорить о верных вещах - об ответсвенности - но говорит он об этом в основном эмоциями. Поэтому клевать его проще.
В моем случае - факты. Против фактов не попрешь. Поэтому, как я погляжу, многоуважаемые летуны, следящие за этой веткой, стыдливо предпочитают пропустить и не заметить озвученый факт того, что летают они в ДЕСЯТКИ раз хуже, опаснее, своих западных коллег.
Я, собственно, и не расчитывал, что вот щас кто нибудь из них возьмет, и начнет каятся...

Но, МОЖЕТ БЫТЬ, хотя бы кому то из этих самоуверенных "профессионалов" я в душу заронил зерно сомнения, и в следующий раз находясь за 400м от точки касания на 15 метрах на скорости на 50кмч превышающей расчетную над заснеженой и мокрой полосой - МОЖЕТ БЫТЬ в этой ситуации кто-то из них поведет себя как профессионал, как летчик, а не как фафшан-водитель маршрутки, который увидев руку у обочины кидается через три ряда магистрали к ней... Может быть.

===
gkaufman:
И если вам не отвечают специалисты, то правильно делают
---
На это я и не расчитывал, см выше.

что же тогда еще сюда и Китай не сравнить?
---
Ну конечно, это очевидный ход. Можно еще на Зимбабве равняться. У нас всяко лучше чем в Зимбабве. Вам от этого легче, представитель великой нации с тысячелетней историей? Или вам среди негров ж...у песком подтирающих проще ощущать себя?

Обычно такими делами занимаются именно менеджеры или статисты когда нечем заняться
---
По сути вопроса есть что возразить? нет? Тогда эта фраза - признак того, что сказать вам нечего, да и что Вы скажете, факт - штука упрямая. А факт в том, что наш л/с летает в десятки раз хуже и опаснее, чем буржуйский.

И это только малая часть того, что можно начать обсуждать
---
Ничто, из того, что вы назвали до этой фразы, не отменяет того факта, что наш л/с летает в десятки раз хуже и опаснее, чем буржуйский. Объяснять и оправдывать Вы это можете как хотите. Но сам факт от этого не перестает быть.

Система сделала все это возможным
---
Да, именно так. Только факт остается фактом. А это - всего лишь одно из оправданий. Вам нравиться стоять в позиции оправдывающегося?

Но нельзя же всех под одну гребенку!
---
Можно и нужно. Потому как, как Вы сами отметили, проблема системная. Значить надо перетряхивать весь этот окуклившийся и замкнувшийся сам на себе муравейник.

У кого-то желание...
---
Вот именно с этой стороны я и зашел. Эту тему читает порядка десятка действующих летчиков ГВФ РФ, может больше. У большинства из тех, кто отвечал сдесь, отношение "так летали и так будем летать дальше". То есть, отношение, FASTER прав, преступно-халатное. Возможно, тот факт, который привел я, заронит зерно сомнения в собственной непогрешимости им в душу, и может я спас тем самым чью то жизнь. А может и не одну.
экс
Старожил форума
03.01.2013 13:41
Danhan
, и может я спас тем самым чью то жизнь. А может и не одну.


Наркологов пора вызывать, человека надо спасать...
Рlivеt
Старожил форума
03.01.2013 13:43
МЧС: Состояние троих пострадавших при крушении ТУ-204 стабильно тяжелое.

03.01.2013, Москва 11:06:02 Состояние троих пострадавших в результате аварии самолета ТУ-204 во Внуково стабильно тяжелое, сообщил начальник Национального центра управления в кризисных ситуациях Министерства чрезвычайных ситуаций (МЧС) России Владимир Степанов в ходе селекторного совещания в МЧС.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
Danhan
Старожил форума
03.01.2013 13:44
Это предел глубины Вашего мышления?
All Right
Старожил форума
03.01.2013 13:50
Снова звучат неаргументированные словесные поносы враждебно настроенных завистливых посредственностей, совсем не дружащих со своей головой.
Рожденный ползать летать не может, продолжайте завидовать без наших комментариев.
Danhan
Старожил форума
03.01.2013 13:56
Завидовать чему?
gkaufman
Старожил форума
03.01.2013 14:00
2 Danhan
Кто же Вам сказал, что я оправдываюсь? Я пишу как человек знающий систему изнутри и снаружи, и так же как пассажир садясь в кресло иной раз гляну где аварийный выход, и место себе у крыла беру иной раз посмотреть выпустили закрылки или нет, и не для того чтобы потом снимая на камеру мобильника выложить куда надо с заголовком, смотрите эти идиоты без закрылок летают.
Вы видимо совсем не разбираетесь в процессах которые происходят в авиации сейчас, раз делаете такие заявления. Видя лишь вершину айсберга, всегда хочется на нее взобраться, а дальше у кого на что ума и фантазии хватит. Вы поймите одно, я никого не оправдываю, и не пытаюсь этого сделать, Вы заняли ультраконсервативную позицию, а я хочу Вам показать что не стоит все валить на одно звено в многотысячной цепочке подготовки и выполнения полета.
А тот "факт" которым Вы везде кого-то пытаетесь поставить на путь истинный, это пустая трата времени, читайте мой пост выше.

All Right
Старожил форума
03.01.2013 14:03
Дружбе со своей головой.
gkaufman
Старожил форума
03.01.2013 14:03
И еще, думаю в скором времени все же внесут поправки в ВК РФ, и тогда спустя год, давайте с Вам вновь побеседуем на тему, а кто же лучше и безопаснее летает, наш или буржуазный пилот.
KVentz
Старожил форума
03.01.2013 14:05
"Гром:
Это, я прошу прощения... Но ешё в сентябре был... Может что путаю..."
Периметр реконструируют участками. Меняют забор, ставят новое оборудование. В этой части уже поменяли.
1..394041..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru