faster:
А не только считать бабло и дни отпуска .
Пусть знает , что если накосячит , семья и дети останутся без всех заработанных им денег.
А если пойти дальше? Пусть дети пойдут "на разборку", на донорские органы! (Без наркоза, естественно, чтоб ощущали, пока не потеряют сознание! Хе-хе!!!)
Romario737900:
......... а если КВС был не виноват?
А это уже условности! Можно доказать что виноват экипаж! Всегда! Это же деньги!
А если серьезно, такой подход только значительно увеличит аварийность. Периодически наблюдаю, как пилоты первентивно затравленные руководством компании, становятся неадекватными в ситуациях, которые и сложными назвать толком нельзя.
BD
Если проанализировать эффективность средств торможения, то
поглощение кинетической энергии распределяется следующим образом:
*тормозами колес шасси - 58%;
аэродинамическим сопротивлением - 23, 5%;
реверсом тяги - 18, 5%.
и эти данные очень осредненные и очень среднии, если
Кцс 0, 7 попутный 5, Ммакс доп для этих условий , то почти все "съедят" тормоза и немного реверс и аэродинамическое сопротивление
-если почти пустой полоса 3 км , встречный 20, то тормозить вообще не придется, да и реверс, только для шума - все "съест" аэродинамическое сопротивление и интерцепторы в том числе.
03/01/2013 [03:26:36]
...там далее написано: "Если посадка на сухой бетон, то около 80% энергии гасится тормозами и реверсом и около 20% - за счет аэр-кого сопротивления. При посадке на мокрую ВПП только около 40% кинет. энергии гасится тормозами, а в случае износа покрышек еще меньше"...