ПЗ:
Даже если каким - либо образом умудриться сломать блокировку РУР на прямой тяге то движение РУР вверх приводит к снижению оборотов двигателя до МГ , проход площадки МГ с дальнейшим включением ревеса, но только при наличии сигнала об обжатой стойке ООШ.
Увеличение оборотов даёт только перемещение РУД на увеличение оборотов двигателя.
Ну, а если кто уж хочет в привычных терминах, то, скорее, "ОТЖАТИЕ концевиков".
Возможно, с точки зрения лингвистики и правильно, не силен, но во встречавшихся технических описаниях, регламентах и т.п. когда речь шла о концевиках, срабатывающих при обжатии амортизаторов шасси, всегда употреблялся термин "обжатие концевых выключателей". По моему понятный и устоявшийся термин.