Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..343536..185186

aeroerik
Старожил форума
02.01.2013 18:37
[Михаил Масс - зарегистрированный пользователь]


Михаил Масс:

Уважаемый abuabmop:
245 - посадка.
Невключение реверса - выход на прямую тягу до Номинала - попытки торможения.
225 - столкновение...

Откуда столь точные цифры. Просто интересно…


Если человек это сказал, то это не просто так, он отвечает за информацию.
Есть еще один момент который многое прояснит - переговоры в кабине. Не только слова, но даже интонации часто все объясняют.

21239
Старожил форума
02.01.2013 18:38
Мне бы в небо:

Рlivеt:

Откуда РЭД команду получает?

это - важный вопрос.
karlson
Старожил форума
02.01.2013 18:41
У людей горе....дай бог пережить родным и близким эту катастрофу, от всего сердца соболезную...и конечно родителям девочки, которую не уберегли.....жаль..
vasilf
Старожил форума
02.01.2013 18:42
quafodil:

Чисто технически то, что описано в этом изменении, невозможно. У ребят там была другая причина.


Раз так, у меня больше никаких слов нет. Если это возможно, личка подсвечена.
Aleksei ty160
Старожил форума
02.01.2013 18:43
Сигнала от КВ не было в момент перекладки РУР, т.е. в тот момент самолёт ещё не совершил касания ВПП, дальше КВ естественно "обжались".

если РУР на МГ то после обжатия КВ должен был включиться реверс.
neustaf
Старожил форума
02.01.2013 18:43
Просто на самом деле там пропахали не 200 и не 400.)


согласен, смотря на сколько уклонились вправо, доведут позже, это особенность ВПП19 сыграла свою роль в трагедии, все концевички, особенности РУРа, экипаж со скоростью захода/перелетом, ветер боковой под предел, MANUAL /AUTO BRAKE - по отдельности - мелочи все вместе в одно время трагедия, хотя три выкатывания за два месяца на одном типе в одной авиакомпании - настораживали.
21239
Старожил форума
02.01.2013 18:45
karlson:

У людей горе....дай бог пережить родным и близким эту катастрофу, от всего сердца соболезную...и конечно родителям девочки, которую не уберегли.....жаль..

Прекрасные люди - служили, работали, дарили радость - другим людям.
Пожалуйста, гордитесь ими - не забывайте.
kulverstukas
Старожил форума
02.01.2013 18:47
Мне бы в небо:

в очередной раз прошу прощения)
если есть у кого-нибудь!скиньте фото или схему как расположены РУР и РУД!
спасибо заранее!



http://ми-38.рф/wp-content/upl ...

-------

http://www.youtube.com/watch?f ...

с 2:11
http://www.youtube.com/watch?v ...
quafodil
Старожил форума
02.01.2013 18:50
Еще раз повторю, больше повторять не буду для особо интересующихся авиацией, у них не было самопроизвольного увеличения работы двигателей на прямой тяге при включении реверса, это в принципе невозможно на реверсе, но были другие сопутствующие катастрофе причины, часть из них были уже здесь озвучены.Слишком нетерпеливых и жаждущих первыми озвучить какие то бредовые версии просьба расслабиться. Еще души не успокоились, а воронье уже слетелось.
Таймень
Старожил форума
02.01.2013 18:51
21239:
_________
Да ладно Вам, гормоны...:)
21239
Старожил форума
02.01.2013 18:57

То kulverstukas:

Да, самолет - не горел - имхо топлива было - только-только.
Погода была - нормальной..-зачем лишнее - гонять?
Олег Т номер 5
Старожил форума
02.01.2013 18:59
Можете кидать в меня камнями. НО!
Тем курсом, что они заходили, да еще на пустом. да еще при том ветре...
Вот почитаешь, все здесь прямо супермены.И скорость держат и точно на полосу выходят...
И Вы бы перелетели (не дай Бог при таком раскладе) .
С "горы" они вышли максимум 180 (думаю меньше), т.к. Было бы 200, перелетели бы овраг и шлепнулись бы как минимум на киевку.
З.Ы. Осуждать просто сидя на стуле. Посмотрите на себя внимательнее. Разберите очередной свой заход, для себя, критически...
Мое мнение, тормозили, полосу держали, сделали все, что могли в тех условиях...
Замолкаю...
У0
Старожил форума
02.01.2013 19:01
От торца до дороги по продолженной осевой ВПП — 320 метров. От зоны, свободной от препятствий, соответственно — 170 метров.
kulverstukas
Старожил форума
02.01.2013 19:06
21239

А я чё? Понятно что шли пустые - оборотный рейс, с чужого аэродрома. А видео только в качестве ответа на вопрос как РУРы и РУДы расположены на 204/214, оно к данному а/п никакого отношения не имеет.
Gp717
Старожил форума
02.01.2013 19:08
Кто на типе подскажите какая у пустого 204-го минимальная взлетная?
Олег Т номер 5
Старожил форума
02.01.2013 19:11
Кто на типе подскажите какая у пустого 204-го минимальная взлетная?

Вам зачем? На тип собираетесь или так, порассуждать?
Рlivеt
Старожил форума
02.01.2013 19:15
avia-spec:

реверс включается только на земле, но сигнал в рэд на увеличение до номинала идет от РУР с задержкой, а не с замков реверса.


31/12/2012 [10:59:37]

avia-spec:

прочесть можно в эл.схемах.


31/12/2012 [11:19:38]
rook
Старожил форума
02.01.2013 19:18

Старожил
форума
neustaf:

rook
На крайний случай, существуют КПБ, но это уже считается "помойкой".

Я вроде такое и не спрашивал??? Про помойки в курсе, нечего там делать.
Gp717
Старожил форума
02.01.2013 19:18
Посчитать, мысль подумать, на тип не собираюсь.
KVentz
Старожил форума
02.01.2013 19:19
"Aleksei ty160:
если эта информация не устарела, то руководитель ФАВТ ......"
Не фантазируйте на вторичных материалах, списки аффилированных лиц ОАО публикуются в обязательном порядке:
http://www.e-disclosure.ru/por ...
21239
Старожил форума
02.01.2013 19:20
я - думаю, что "планер" - ТУ-204 - красив и изящен - очень экономичен,
Но - плюсов без минусов - в технике не бывает - он очень отзывчив на массу загрузки - вот и все мои мысли.
misterr
Старожил форума
02.01.2013 19:22
Эх, сморю ща national geographic - передачу про какогото чекнутого, который готовясь к концу света в пустыне неудачно выстрелил, отстрелив себе палец на руке. В пустыню прилетел вертолет, через час ему палец пришили... А тут.. Не в пустыне же, в аэропорту самолет разбился...
Рlivеt
Старожил форума
02.01.2013 19:22
quafodil:

Еще раз повторю, больше повторять не буду для особо интересующихся авиацией...


На ваш взгляд, когда можно ожидать предварительных рещультатов по официозу?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.01.2013 19:27
Gp717:

Кто на типе подскажите какая у пустого 204-го минимальная взлетная?

А где Вы услышали такой термин , если не секрет?
Aleksei ty160
Старожил форума
02.01.2013 19:33
KVentz:
спасибо
Олег Т номер 5
Старожил форума
02.01.2013 19:33
Посчитать, мысль подумать, на тип не собираюсь.

Я Вас уверяю, держать повышенную скорость в этой ситуации, была причина.
Там не дети с АН-2 сидели.
Повышенная скорость-перелет (особливо на ТУ)
Да, полосы осталось мало. Но! Надеюсь Вы видели "красные огоньки" когда штурман отсчитывал метр, метр, метр...
Олег Т номер 5
Старожил форума
02.01.2013 19:39
Бортмеханик ТУ134:
А где Вы услышали такой термин , если не секрет?

Не тратьте силы, сейчас даже в школах есть компьютеры.
Gp717
Старожил форума
02.01.2013 19:46
Бортмеханик ТУ134: Gp717:Кто на типе подскажите какая у пустого 204-го минимальная взлетная? 
А где Вы услышали такой термин , если не секрет?
Простите мне мой русский, может быть из-за плохого владения языком, не правьльно поставил вопрос, но смысл вопроса надеюсь Вы понимаете. Я не живу в России.
Михаил Масс
Старожил форума
02.01.2013 20:00
aeroerik:
Если человек это сказал, то это не просто так, он отвечает за информацию.
Есть еще один момент, который многое прояснит - переговоры в кабине. Не только слова, но даже интонации часто все объясняют.

Вот мне и интересно, откуда у человека такие точные цифры? Ну чтобы понимать так сказать, с чем работаем.


Gp717:
Кто на типе подскажите какая у пустого 204-го минимальная взлетная?

На 250 км/час. в груженом виде начинается подъём.

Gp717
Старожил форума
02.01.2013 20:00
Олег Т номер 5

видели "красные огоньки" когда штурман отсчитывал метр, метр, метр...
Зачем повышенную держали - понятно.
Реверс не переложился, вышли на номинал, без механизации посчитать теоретический уход низеееееенько....
Gp717
Старожил форума
02.01.2013 20:01
Олег Т номер 5

видели "красные огоньки" когда штурман отсчитывал метр, метр, метр...
Зачем повышенную держали - понятно.
Реверс не переложился, вышли на номинал, без механизации посчитать теоретический уход низеееееенько....
Олег Т номер 5
Старожил форума
02.01.2013 20:08
Gp717:
без механизации посчитать теоретический уход низеееееенько....

За 204 точно не скажу. "держался" за него только при облете. Сейчас пенсионер (ВЛЭК сказал хватит). Скажите, сколько вам времени, понадобиться, чтобы понять, что точно нужно уходить?
Если у вас впереди полоса 1500?
Сколько времени займут процедуры?
И сколько может занять торможение?
Вот Вам 2 варианта. Выбирайте((((
Я бы наверно попытался остановиться, ведь я же "пустой".
Зуб даю, 90% не готовы к уходу после пробега.
Vspo
Старожил форума
02.01.2013 20:13
А кто может прокомментировать положение закрылков и стабилизатора, как такое может быть?
Stock
Старожил форума
02.01.2013 20:15
Возвращаясь к ВВП, по весне прилетал в Томск на Ту 214 Господа.
tomashomecat
Старожил форума
02.01.2013 20:18
Alex.R:
Если есть место для КПБ то может проще полосу туда продлить?

==
потому-что самоль будет просто катиться вместо торможения брюхом об грунт.

самолет все равно развалился бы при переезде шоссе, но так он хотя бы не загорелся, а что было бы, докатись он до шоссе на полной скорости, неизвестно. Это все бессмыслица.

==
ну это не бином Ньютона если мозг есть. самоль переехал бы на брюхе шоссе, зацепив 3-4 легковушки, и ЦЕЛЫМ пополз бы дальше еще метров 200 до полной остановки.
neustaf
Старожил форума
02.01.2013 20:25
Олег Т номер 5:
Я бы наверно попытался остановиться, ведь я же "пустой".
Зуб даю, 90% не готовы к уходу после пробега.
//////////

да я и полагаю, что мало кто готов, нигде не расписан взлет с конвейра, на какой скорости, на каком удалении от конца ВПП разрешается прекратить пробег и начать процедуры для выполнения безопасного взлета (это уже не уход на второй круг, а взлет).

как и прекращение взлета на скорости более скорости принятия решения
-в Крыму на маленькой тушке попытались сесть, полоса как им казалась, очень длинная - обошлось без жертв только чудом.
ANION
Старожил форума
02.01.2013 20:30
Ну кто так скреативил со штурвалом на 204 - влипили самокатний руль? При резком большом ходе штурвала рука слететь может... и как с ним в аварийных ситуациях, например сильная вибрация и тд? Щас завоют что самокатный руль не причем. Но меня такой штурвал выворачивает на изнанку...
Рlivеt
Старожил форума
02.01.2013 20:31
quafodil:

... что описано в этом изменении, невозможно. У ребят там была другая причина.


Директива МАК тоже впустую?


Gp717
Старожил форума
02.01.2013 20:33
Торможение не эффективно, створки не переложились, после пробега 200... хорошо 180 км/ч, движки на номинале, прямая тяга, в переди 1500 грубо, пустой.
РУД на взлетный, уборка закрылков в промежуточное одновременно с взятием штурвала на себя в момент начала ухода. В результате  самолет получает взлетную конфигурацию крыла и после уборки шасси оказывается в положении нормального взлета.
Зуб даю пустой уходил бы после пробега.
Олег Т номер 5
Старожил форума
02.01.2013 20:39
рошо 180 км/ч, движки на номинале, прямая тяга, в переди 1500 грубо, пустой.
РУД на взлетный, уборка закрылков в промежуточное одновременно с взятием штурвала на себя в момент начала ухода.

Вот только по чесноку... Сколько секунд Вам нужно для отдачи команды на взлет?
sega737-500
Старожил форума
02.01.2013 20:41
Я что-то, пропустил, поправьте если ошибаюсь. Но судя на некоторые изданиям, КВС не было в кабине в момент посадки?
Олег Т номер 5
Старожил форума
02.01.2013 20:42
уборка закрылков в промежуточное одновременно с взятием штурвала.

Сколько времени займет "уборка" (как Вы написали). А не боязно "подорвать"?
Олег Т номер 5
Старожил форума
02.01.2013 20:45
sega737-500:
КВС не было в кабине в момент посадки?

Играйте дальше в СЕГу... Человек знакомый (хоть приближенно) такого бреда никогда бы не написал...
kovs214
Старожил форума
02.01.2013 20:48
ANION .
А от штурвала Конкорда не выворачивает ?
sega737-500
Старожил форума
02.01.2013 20:49
Посмотрим .....
ANION
Старожил форума
02.01.2013 20:51
Не оставляй свадьбу на старость, а торможение на конец полосы!
ПЕРЕЛЕТ и следственно отсутствие времени на анализ неисправностей и принятия правильного решения...
HeliCap
Старожил форума
02.01.2013 20:54
Stock, ни разу не видел ВВП на Ту-214, всегда Ил-96. Ту-214 и Ту-154 в сопровождении, как правило...
ANION
Старожил форума
02.01.2013 20:55
kovs214:

ANION .
А от штурвала Конкорда не выворачивает ?

Судьба Конкода выворачивает
Олег Т номер 5
Старожил форума
02.01.2013 20:56
ПЕРЕЛЕТ и следственно отсутствие времени на анализ неисправностей и принятия правильного решения...

Ну опять одни супермены. Вы всегда садитесь на знаки? Только честно? Совсем честно... Не можете честно, лучше промолчите! Есть куча обстоятельств и я думаю, Вы это чувствовали попой!
neustaf
Старожил форума
02.01.2013 20:57

Старожил
форума
sega737-500:

Я что-то, пропустил, поправьте если ошибаюсь. Но судя на некоторые изданиям, КВС не было в кабине в момент посадки?


вам об этом лучше спросить у тех изданий.
1..343536..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru