Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..333435..185186

A777
Старожил форума
02.01.2013 17:09
Gammon:

Примус:
TCO:
Что ещё осталось непонятным - непонятно.

Почему в 500 метрах от торца, на скорости 240, не стали взлетать?

Предпочли смерть позору?

02/01/2013 [15:46:47]

Не вносите неразбериху, я не знаю что возможно на чудо конструкции 204 , хотя после такой логике работы реверса всего можно ожидать, но на большинстве самолетов у уважающих себя пилотов сомнений нет в том что:
- после переводов РУДов в положение реверс не какого взлета быть не может и это связано с большими рисками , это к испытателям и акробатам они может и могут делать такие эксперименты
vasilf
Старожил форума
02.01.2013 17:09
Немного цифирек с соседнего форума:

Т.е. 16.31.32 он коснулся прим. в 100 м за В4 и в 16.32.04 за торцом поднялось облако снега.
---
Тогда он примерно 2, 2 км пробежал за 32 с, т.е. со средней скоростью ~247 км/ч.
Михаил Масс
Старожил форума
02.01.2013 17:09
34 страницы отборного бреда! Полное незнание тематики. Не умение анализировать полученных данных. Грустно всё это наблюдать. Извините, накипело…


Мне бы в небо:

новая версия - ПОМПАЖ!!охренеть не встать ...Соглашусь с тем , что ни один бы самолет не взлетел бы с аэропорта)


http://www.youtube.com/watch?v ...

это так, просто для расширения кругозора. Ничего личного.

И я хотелбы получить ответ на свой вопрос.


Уважаемый abuabmop:
245 - посадка.
Невключение реверса - выход на прямую тягу до Номинала - попытки торможения.
225 - столкновение...

Откуда столь точные цифры. Просто интересно

ard
Старожил форума
02.01.2013 17:11
neustaf:

все по одному не опасно, но одномоментно......

согласен, что причиной стало стечение нескольких обстоятельств. Планер у Ту-шки очень хороший и претереть можно так, что пасажиры даже не почувтствуют ничего, но это является и бедой, т. к. в данном случае, что бы сработали концевики обжатия стоек шасси лучше бы они его "придавили" силой, тем более, что самолет был пустой.
quafodil
Старожил форума
02.01.2013 17:14
2 vasilf, спасибо, лень читать тут все, в основном флуд один. А по поводу изменения, во первых, странно, с каких это пор Кабатов подписывает изм.33 для всех модификаций Ту-204, у нас 33-е уже давно есть( и оно совершенно о другом), и даже 53-е есть уже, это вообще гон какой то. У нас вообще изменения Алашеев подписывает, причем здесь Кабатов и все модификации. Где пля колонтитулы, где согласование с независимой инспекцией, какого XYя отказ реверса вообще воткнули в разделы нормальной эксплуатации, кто это фуфло Игорю Сергеевичу на подпись подсунул. А может это вообще подстава, а не изменение. Ребята из RW, вы в конторе официально это изменение получали? Я в шоке, хотя узнаю почерк одного человечка в КБ. Они там что, с католического начали праздновать что ли...

просто_пакс
Старожил форума
02.01.2013 17:17
Михаил Масс:

там помпаж от снега/льда?
А цифры шокируют....
Newman
Старожил форума
02.01.2013 17:21
при заходе самолета на посадку коэффициент сцепления на поверхности ВПП составлял 0, 5. "Это хороший показатель", - отметил глава Росавиации.

Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-204 RA-64047 в аэропорту Внуково информирует, что за 1ч.20мин. (15.10 мск.) до авиационного происшествия был проведен визуальный осмотр ВПП-01, ее очистка автомашинами с использованием щеток. Через 15 минут после авиационного происшествия был проведен контрольный замер коэффициента сцепления. Он составил величину 0, 63, что удовлетворяет требованиям посадки для данного типа воздушного судна. — заявляют в МАК

Как так может быть?
Михаил Масс
Старожил форума
02.01.2013 17:23
просто_пакс:

Михаил Масс:

там помпаж от снега/льда?
А цифры шокируют....

Трава в кадре зеленая, какой лёд и снег? Может утка попала. Сие мне не ведомо. А цифры мне вот тоже интересны, так как посадочная 204-того 220-230 км/час.

Таймень
Старожил форума
02.01.2013 17:25
A777:
Это где так косятся и премию снимают после ухода на второй???? Да вроде нет уже такой практики

Понимаю, что Вы хотели сказать. Исправление грубого отклонения ВС (ошибки экипажа) на планировании и посадке- уходом на второй круг----считать ГРАМОТНЫМ РЕШЕНИЕМ!!! Был по этому поводу "бумаги" по авиации. НО...??? Что этому предшествовало??? В данном случае, были допушены, подход на повышенной скорости (???) и большой перелет! (???) В любом случае на Вас оформляется инцидент. А какое отношение к предпосыльщикам со стороны вышестоящего начальства известно. Оргвыводы, разной степени тяжести неминуемы, независимо от звания и должности. Или что то поменялось в нашей "консерватории"? Если так, буду рад!
Вот отседова и вывод- хорошо, если покосятся, плохо, когда понижение, хрен уж с этими вознаграждением за год. Или это в ГА непремлимо?

Ivalent
Старожил форума
02.01.2013 17:25
...А вот то, что пассажиры говорят о посадке в Чехии, и является, наверное, результатом дожатия стоек(замыкания концевиков) методом "опускания носовой сойки" на планету...
ДоктОр
Старожил форума
02.01.2013 17:26
Откуда столь точные цифры. Просто интересно



Дык он бортинженером в Ред Вингсах работает.
Михаил Масс
Старожил форума
02.01.2013 17:32
ДоктОр:
Откуда столь точные цифры. Просто интересно

Дык он бортинженером в Ред Вингсах работает.

И борт инженерам дают расшифровку ЧЯ? И по голове ему за слив информации не настучат? А то был случай у моего знакомого во Владике. В жж разместил фото, люлей получили все аж из самой Москвы.

просто_пакс
Старожил форума
02.01.2013 17:32
Михаил Масс:
я про это и сказал, извините, если не прямо - какой помпаж зимой? От чего? давайте забудем.
neustaf
Старожил форума
02.01.2013 17:32
striker:

"Навигатор Ал:
В Штатах летают в разы больше и бьются в разы больше. "

Пытаюсь вспомнить крайнюю катастрофу в ГА в штатах (мелочь не берем). Вроде как Лексингтон в 2006?

02/01/2013 [16:51:52


летают в разы больше бьются в разы меньше , если не считать мелких и грузовиков, то вроде бы этот

http://aviation-safety.net/dat ...

Status: Final
Date: 12 FEB 2009
Time: 22:17
Type: de Havilland Canada DHC-8-402 Q400
Operator: Colgan Air
Registration: N200WQ
C/n / msn: 4200
First flight: 2008
Engines: 2 Pratt & Whitney Canada PW150A
Crew: Fatalities: 5 / Occupants: 5
Passengers: Fatalities: 44 / Occupants: 44
Total: Fatalities: 49 / Occupants: 49
Ground casualties: Fatalities: 1
Михаил Масс
Старожил форума
02.01.2013 17:35
просто_пакс:

Михаил Масс:
я про это и сказал, извините, если не прямо - какой помпаж зимой? От чего? давайте забудем.

лады, забыли.
Лесной64
Старожил форума
02.01.2013 17:37
2 ньюмэн. В 15.10 сделали текущий замер(например после очистки) намеряли БОЛЬШЕ 0.5ти, но подстраховались, в погоду дали 0.5, ...после АП на полосе всегда проводится КОНТРОЛЬНЫЙ ЗАМЕР, он и показал 0.63..примерно так.имхо.
Фотограф
Старожил форума
02.01.2013 17:43
* Кто летает на Ту-214?
http://ria.ru/society/20110401 ...
http://www.rusday.com/articles ...
2 Newman:

Первая ссылка у меня не открывается. На второй - про Медведева.
Уважаемый Aleksei ty160 говорит, что Путин летал "заложником на 214".
Может быть я что-то пропустил в этой жизни? Но не помню полётов ВВП на Ту-214.

21239
Старожил форума
02.01.2013 17:44
туда - летели с грузом - обратно - пустыми - хотите, так разверну...
Масса - не была просчитана...
vasilf
Старожил форума
02.01.2013 17:45
quafodil:

А по поводу изменения, во первых, странно, с каких это пор Кабатов подписывает изм.33 для всех модификаций Ту-204, у нас 33-е уже давно есть( и оно совершенно о другом), и даже 53-е есть уже, это вообще гон какой то. У нас вообще изменения Алашеев подписывает, причем здесь Кабатов и все модификации. Где пля колонтитулы, где согласование с независимой инспекцией, какого XYя отказ реверса вообще воткнули в разделы нормальной эксплуатации, кто это фуфло Игорю Сергеевичу на подпись подсунул. А может это вообще подстава, а не изменение. Ребята из RW, вы в конторе официально это изменение получали? Я в шоке, хотя узнаю почерк одного человечка в КБ. Они там что, с католического начали праздновать что ли...


Ну, не знаю, я из другой песочницы. Вроде бы http://www.mtuvtcr.ru/ на сегодняшний день является официальным источником информации, поэтому, вероятнее всего, это не гон. На мой взгляд, причиной жуткой спешки и указанных вами ляпов в этом документе явились первые результаты расследования. Там, кстати, два изменения: 33 и 16 (для 214). Опу кому-то надо было прикрывать, и сделать это нужно было немедленно.
striker
Старожил форума
02.01.2013 17:48
"У0:
striker, «Колган» под Баффало в 2009 году — КВС завалил DHC8-402 Q400."

Ага, спасибо, про Баффало забыл.

Итого 2 катастрофы за 10 лет (после 911)...
У0
Старожил форума
02.01.2013 17:53
striker, после 9/11 был ещё Эрбас, которому хвост обломали. Но всё ещё в 2001 году.
Stock
Старожил форума
02.01.2013 17:54
В Томск феврале-марте прилетал на Ту 214.
KVentz
Старожил форума
02.01.2013 17:56
"HeliCap:

У меня "пятёрка" по экономике, но с тех пор много чего поменялось, объясните, кто в теме- отчего в разгар предновогоднего запаринга самоль шёл пустым?"
Возвращался с чартерного рейса в Пардубице (читай — Прагу), чтобы забрать из Москвы следующих пассажиров в туристические места. Почему-то в начале праздников все едут из Москвы на отдых, а не наоборот и россиян, желающих встретить Новый год в Чехии, оказалось больше желающих вернться из Чехии, чтобы встретить Новый год в Москве.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.01.2013 17:57
просто_пакс:

Михаил Масс:
я про это и сказал, извините, если не прямо - какой помпаж зимой? От чего? давайте забудем.

Помпаж - явление внесезонное.
Yan
Старожил форума
02.01.2013 17:57
2 neustaf:

все по одному не опасно, но одномоментно......

02/01/2013 [16:15:36]


Видимо одновременно человеческая нервная система не может оперативно принять правильное решение при таком количестве отрицательных факторов за короткий промежуток времени.




2 neustaf:

летают в разы больше бьются в разы меньше

02/01/2013 [17:32:10]

А как у них дела с погодой и другими сопутствующими факторами?
neustaf
Старожил форума
02.01.2013 17:59
vasilf:

neustaf:

Самолёт после посадки с минимальным посадочным весом за полосой пропахал 400 метров и остановила его автострада
/////////
от торца ВПП до дороги метров 200 максимум,


Вот официальный документ, где в масштабе нарисовано, сколько они там пропахали:
http://www.aviadocs.net/AIP/ai ...

02/01/2013 [15:52:54


если быть до ижицы официальнмы - тaм не нарисовано сколько они пропахали, от торца ВПП до дороги метров 260, от CWY метров 110

LoiseLane
Старожил форума
02.01.2013 18:00
Касание-команда-Реверс малый. Он не переложился, но РУРы сдвинуты, далее "Реверс большой", а там блокировка(вот из-за чего она-это непонятно, то ли концевик, то ли ещё что...) и тут(а это CRM), тот , кто РУРами управлял, начинает их инстинктивно тянуть с ещё большим усилием-это как мы на тормоз жмём ещё сильнее, если мы хотим улучшить торможение. Блокировка срывается и двигатели уходят на почти номинальный режим-и всё! Секунд остаётся совсем ничего и тормози-не тормози-движки сильнее в данном случае. Даже с тормозами-самолет идет в рагон, ну по крайней мере-не теряет скорость! Дальше уже все видно на записи видео от водителя.

Это описание от компетентного источника, близкого к расшифровке


А кто все-таки управлял самолетом, если тело КВСа нашли последним и за пределами кабины? Получается, что те двое в кабине пилотов, в которую спасатели не могли проникнуть больше часа, были второй пилот и бортинженер.

И еще одна мысль, которая не выходит из головы. Ужасно, но выходит, что второй пилот был еще жив и скончался по дороге в больницу, об этом никто уже не вспоминает. Про бортпроводницу, которую обычные люди держали на руках больше получаса и пытались согреть, пока скороя помощь блуждала по пробкам, я вообще молчу. Почему ее вообще с такими черепно-мозговыми травмами повезли в обычную городскую больницу, а не в Склифосовского? Ведь ее состояние в первый день описывали как тяжелое, но не критическое. Людей очень жалко..
Неужели в московских больницах нет вообще бригад на вертолетах? Дикость для столицы.

Если посмотреть все видео и проанализировать, то получается безрадостная картина, у пожарников рукава недостаточной длины, у спасателей нет необходимых инструментов для быстрого проникновения в кабину, у медиков вообще ничего нет, ни вертолетов, ни врачей-специалистов в скорых, ни спецоборудования для поддержания жизненно-важных функций.

Так что если на дай бог попадешь в катастрофу - спасай себя сам как можешь.
Фотограф
Старожил форума
02.01.2013 18:03
В Томск феврале-марте прилетал на Ту 214.
2 Stock:

Виноват, действительно был. На Ту-214ПУ RA-64520.
Aleksei ty160
Старожил форума
02.01.2013 18:04
с соседней ветки

Вчера звонил поздравлял коллег, бывший инструктор с RW сказал, что все уже расшифровали.Сели мягко, не обжались концевики переложили реверс, он не переложился а движки вышли на прямую тягу, применяли MANUAL BRAKES, но не видя эффекта.в запарке установили AUTO, а на Ту2, переход этот занимает вроде как около 7 секунд.В результате на скорости около 240 въехали в трассу!!! Вроде так.
Господь прими их души!!!!
Сегодня похороны..
У0
Старожил форума
02.01.2013 18:05
striker, вот полезная табличка: http://www.ntsb.gov/data/table ...

2002 - все живы
2003 - перегруженный B1900 (устаревшие средние цифры веса пассажира)
2004 - КВС на JS32 полез под минимумы
2005 - у старого гидросамолёта на рейсе из Майями на Багамы крыло отвалилось
2006 - Лексингтон
2007 - все живы
2008 - все живы
2009 - Баффало
2010-2012 - все живы
Стрингер
Старожил форума
02.01.2013 18:09
Aleksei ty160:

с соседней ветки

Вчера звонил поздравлял коллег, бывший инструктор с RW сказал, что все уже расшифровали.Сели мягко, не обжались концевики переложили реверс, он не переложился а движки вышли на прямую тягу, применяли MANUAL BRAKES, но не видя эффекта.в запарке установили AUTO, а на Ту2, переход этот занимает вроде как около 7 секунд.В результате на скорости около 240 въехали в трассу!!! Вроде так.


Расшифруйте для чайников, пожалуйста. Выходит, отказ сразу двух систем (концевиков и реверса)? Плюс заход без пассажиров (облегченный). Или все от концевиков пошло и реверс не переложился без обжатия?
Фотограф
Старожил форума
02.01.2013 18:12
Неужели в московских больницах нет вообще бригад на вертолетах?
2 LoiseLane:

Есть! Иногда летают на ДТП.
vasilf
Старожил форума
02.01.2013 18:14
neustaf:

если быть до ижицы официальнмы - тaм не нарисовано сколько они пропахали, от торца ВПП до дороги метров 260, от CWY метров 110


Не, до ижицы не будем. Просто на самом деле там пропахали не 200 и не 400.)
Aleksei ty160
Старожил форума
02.01.2013 18:14
Если посмотреть все видео и проанализировать, то получается безрадостная картина, у пожарников рукава недостаточной длины, у спасателей нет необходимых инструментов для быстрого проникновения в кабину, у медиков вообще ничего нет, ни вертолетов, ни врачей-специалистов в скорых, ни спецоборудования для поддержания жизненно-важных функций.

если эта информация не устарела, то руководитель ФАВТ ......

Ср, 16/02/2011 - 11:19 | ATO.ru
Во вторник, 15 февраля, на внеочередном собрании акционеров московского аэропорта Внуково были досрочно прекращены полномочия действующего совета директоров и избран его новый состав. Преобладающую часть вновь избранного совета составили московские чиновники. Это заместители мэра Москвы Николай Лямов и Наталья Сергунина; руководитель департамента экономической политики и развития города Марина Оглоблина; заместитель руководителя департамента имущества Сергей Шогуров; начальник управления казны департамента имущества Виолетта Токарева; начальник управления департамента имущества города Владимир Погребенко. Кроме того, в новом совете директоров сохранили свои места руководитель ФАВТ Александр Нерадько, первый заместитель генерального директора аэропорта Внуково Виталий Ванцев и председатель совета директоров банка "Национальный стандарт" Лев Кветной. Об этом сообщает аэропорт Внуково
vasilf
Старожил форума
02.01.2013 18:18
LoiseLane:

А кто все-таки управлял самолетом, если тело КВСа нашли последним и за пределами кабины? Получается, что те двое в кабине пилотов, в которую спасатели не могли проникнуть больше часа, были второй пилот и бортинженер.


Это откуда?
Рlivеt
Старожил форума
02.01.2013 18:19
Стрингер:

Aleksei ty160:

с соседней ветки


Это с форума украинских коллег:

http://www.aviation.com.ua/for ...

Алгоритм работы такой, что РЭД получает команду на увеличение режима двигателя, не убедившись в установке створок реверса на замок, что при их неперекладке, в том числе и из-за концевиков, приводит к прямой тяге, а не обратной...
Aleksei ty160
Старожил форума
02.01.2013 18:20
Стрингер:
Расшифруйте для чайников, пожалуйста. Выходит, отказ сразу двух систем (концевиков и реверса)

отсутствие сигнала от концевиков основных стоек шасси не даёт сигнал на подачу давления гидросистемы в систему перекладки ревеса поэтому реверс и невозможно включить.Это как в полёте.
Таймень
Старожил форума
02.01.2013 18:23
Видимо одновременно человеческая нервная система не может оперативно принять правильное решение при таком количестве отрицательных факторов за короткий промежуток времени.

Не соглашусь с Вами.
Для исключения таких случаев, либо сведения их до минимума, проводятся определенные профилактические мероприятия.
- на первой стадии становления, как пилота- это психотбор
- в дальнейшем, когда в допусках это:
- ежемесячные спецзанятия по безопастности полетов
- ежемесячные занятия с экипажами на определенных этапах полета и грамотные и своевременные действия в критических ситуациях на данных этапах
- регулярные тренажи на тренажере и в кабине самолета по отработке действий в критичских ситуациях и дефиците времени на определенных этапах полета, с отработкой действий до автоматизма.
Это лишь часть, перечисленных мероприятий из ряда основных, проводимых вне полетов. Разумеется, каждая метла, по своему метет , Методики и требования по БП, могут отличатся в авиационных структурах, но суть одна- свести до минимума колличество АП.
Как то так.
neustaf
Старожил форума
02.01.2013 18:25
rook
На крайний случай, существуют КПБ, но это уже считается "помойкой".


по этому поводу на ветке уже объясняли


Newman:
На аэродромах РФ нет КПБ, есть концевая полоса торможения (КПТ). КПТ предназначена для остановки воздушного судна в случае прерванного взлета. Во Внк их нет - КПТ Stopway for RWY 01/19 нет/NIL. РДР 3060м. РДВ 3210м , 3060м ВПП и 150м СЗ свободной зоны. СЗ примыкает к концу располагаемой дистанции разбега, пригодна для первоначального набора высоты воздушным судном до установленного значения.Во Внк СЗ с ВПП 01/19 150х160м. Объекты или рельеф, которые располагаются за концом ЛП над плоскостью СЗ, но ниже уровня ЛП, устранять не требуется.Канава дальше СЗ.
Располагаемая посадочная дистанция РПД 3060м, как и длина ВПП
Фотограф
Старожил форума
02.01.2013 18:26
Эксплуатацию Ту-204 не запретили. Только что из Внуково вылетел:
IN110
Airline: Red Wings
Aircraft: Tupolev Tu-204-100 (T204)
Reg: RA-64020
Мне бы в небо
Старожил форума
02.01.2013 18:27
в очередной раз прошу прощения)
если есть у кого-нибудь!скиньте фото или схему как расположены РУР и РУД!
спасибо заранее!
Gammon
Старожил форума
02.01.2013 18:28
Н-да .... За пожелание "мягкой посадки" теперь от экипажа и пассажиров 204-го можно будет и в "бубен" получить...
21239
Старожил форума
02.01.2013 18:30
То Таймень:

вам намекают на работу ваших гормонов - это даже не зависит от сознания...
Когда - Ваше сердце бьется ровно - вы-же не считаете его ритм, так-же дышите во-сне..
Стрингер
Старожил форума
02.01.2013 18:30
Aleksei ty160:

Стрингер:
Расшифруйте для чайников, пожалуйста. Выходит, отказ сразу двух систем (концевиков и реверса)

отсутствие сигнала от концевиков основных стоек шасси не даёт сигнал на подачу давления гидросистемы в систему перекладки ревеса поэтому реверс и невозможно включить.Это как в полёте.


Спасибо! Т.е. фактически имелся отказ техники, а "вина" пилотов в том, что они летели на пустом самолете и мягко притерли к полосе?
quafodil
Старожил форума
02.01.2013 18:30
Там, кстати, два изменения: 33 и 16 (для 214). Опу кому-то надо было прикрывать, и сделать это нужно было немедленно.

Скажу официально - это неофициальный документ, можно даже сказать юридически ничтожный. Праздники кончатся, узнаем откуда ноги растут, одно могу сказать, кто то Кабатова сильно подставил.
Такое впечатление, что написано тетей Маней уборщицей, проходившей мимо со шваброй по пустым кабинетам КБ и случайно заглянувшей во включенный комп.
Чисто технически то, что описано в этом изменении, невозможно. У ребят там была другая причина.
Мне бы в небо
Старожил форума
02.01.2013 18:32
Рlivеt:

Откуда РЭД команду получает?



Aleksei ty160
Старожил форума
02.01.2013 18:33
РЭД получает команду на увеличение режима двигателя

немного не так
РЭД это электроника которая
-управляет расходом топлива на всех режимах ... в зависимости от положения РУД....
- автоматическую коррекцию режима от ВСУТ ... и т.д
РЭ Ту 204-100В 76-13-00 стр.3
khimiki
Старожил форума
02.01.2013 18:36
Объясните чайнику, пожалуйста, ситуацию с прямой тягой. Я понял так, что "умная" автоматика увеличивает тягу двигателей, считая что включён реверс, и при этом возможна такая ситуация, что реверс вовсе и не включён, а двигатели переводятся на номинальный режиме? Так что ли?

Если это так, то моё мнение - конструкторов самолёта надо прогнать с позором с их работы, ибо они беспросветно тупы. Я считаю, что тягу двигателя можно увеличивать или уменьшать только с помощью РУД и делать это должен только человек. Только человек может правильно оценить ситуацию. Могу представить, если мой автомобиль начнёт умничать и сам работать педалькой газа.
eng77
Старожил форума
02.01.2013 18:36
Стрингер:

Aleksei ty160:

Стрингер:
Расшифруйте для чайников, пожалуйста. Выходит, отказ сразу двух систем (концевиков и реверса)

отсутствие сигнала от концевиков основных стоек шасси не даёт сигнал на подачу давления гидросистемы в систему перекладки ревеса поэтому реверс и невозможно включить.Это как в полёте.


Спасибо! Т.е. фактически имелся отказ техники, а "вина" пилотов в том, что они летели на пустом самолете и мягко притерли к полосе?

Сигнала от КВ не было в момент перекладки РУР, т.е. в тот момент самолёт ещё не совершил касания ВПП, дальше КВ естественно "обжались".
Aleksei ty160
Старожил форума
02.01.2013 18:37
Т.е. фактически имелся отказ техники, а "вина" пилотов в том, что они летели на пустом самолете и мягко притерли к полосе?

Это может показать только расшифровка МСРП.
1..333435..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru