Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..313233..185186

QR
Старожил форума
02.01.2013 13:11
Факт остается фактом - людей убила именно канава.
Которую построили несколько лет назад.
tomashomecat
Старожил форума
02.01.2013 13:11
нервюра:

tomashomecat:

Мне бы в небо:
И на шоссе бы потом нахрен кого-нибудь сбили, с одной полосы, потом с другой!!!..

==
судя по видео сбили бы 4-5 машин это по статистике 5-6 человек. а представьте что самоль рейсовый и в нем 150 человек? неужели до Вас не доходит очевидное
А

если пустой самолёт , с экипажем 5-6 человек , сбивает рейсовый автобус в котором 100 пассажиров ?

==
я ж не зря упомянул про статистику. пустой тех-рейс еще большая редкость чем полный автобус на данном куске трассе.
Gammon
Старожил форума
02.01.2013 13:12
tomashomecat:

Gammon:
А бетонный забор ЕСТЬ!!

==
1 такой бетонный забор самоль не развалит, максимум кабину пилотов.

пс. я вижу вы всё поняли а возразить нечего, и стали паясничать.

Да понял я, понял, к чему вы клоните, разумеется.
Эмоций поменьше, и постарайтесь включите мозг. Абсолютно безопасный самолет не сможет взлететь, а в абсолютно безопасный аэропорт невозможно будет доехать за полдня, ибо от города он в сотне километров абсолютно безопасная скорость - ну уж никак не выше 10 км/ч (спросите хоть ГИБДД, хоть железнодорожников - они подтвердят).
BTW: Дагестанцы кстати вообще "поперек" полосы сели, и тоже в бугор приехали... и в каком же секторе препятствия убирать прикажете?
yura ff
Старожил форума
02.01.2013 13:13
Сафокл:

Из Чехии прилетели... без предполётного!
Прости меня Боже...тоже!

Вы это ТОЧНО знаете ?
Если это так... то всё.Самолёт не обслужен, карта не подписана, б\ж не заполнен... вылет совершён.
Серьёзное обвинение, не находите ? И задним числом не закроешь.
Как-то не верится...
Pete
Старожил форума
02.01.2013 13:14
2:B767:

ТРОЛЬ ВЫЛЕЗ
Сейчас будет выходить ещё под именами .....
Не кормите ТРОЛЯ.

А как вы определяете, кто троль, а кто нет. С какой стати вы навешиваете ярлыки? У вас, что есть допуск на определение? Кто его вам дал?
Люди высказывают свое мнение. На то он и ФОРУМ.
Сафокл
Старожил форума
02.01.2013 13:16
Время покажет...
ASN
Старожил форума
02.01.2013 13:18
QR:

Факт остается фактом - людей убила именно канава.

очень верное и глубокое замечание.
но не скромничайте, договаривайте до конца - людей
убила ....Земля
Gammon
Старожил форума
02.01.2013 13:18
Полоса безопасности входит в состав лётной полосы аэродрома и представляет собой специально подготовленный участок земной поверхности, примыкающий непосредственно к взлётно-посадочной полосе и предназначенный для обеспечения безопасности самолёта в случае возможного выкатывания за пределы взлётно-посадочной полосы при взлёте или посадке.
П. б. подразделяются на концевые (КПБ) и боковые (БПБ). КПБ примыкают непосредственно к концам взлётно-посадочной полосы в направлении продолжения её оси. БПБ примыкают непосредственно к боковым границам взлётно-посадочной полосы по всей её длине и располагаются по обе стороны от неё. Поверхности П. б. имеют ограничения по уклону в местах сопряжения взлётно-посадочной полосы и местностью для обеспечения плавности перехода поверхностей. Поверхности, как правило, грунтовые; на них не должно быть ям, канав, рытвин, построек, столбов и других препятствий. Они должны обеспечивать движение летательного аппарата в аварийных случаях без разрушения конструкций. Размеры П. б. устанавливаются в зависимости от класса аэродрома и характеристик летательного аппарата и находятся в следующих пределах: длина КПБ 50—400 м, ширина БПБ 50—100 м.

Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.


Вроде как киевка не поперек КБП проходит, не так ли? ... или проголосуем за удлиннение КБП хотя бы до пары километров, со всеми вытекающими? ... и за чей счет банкет?
tomashomecat
Старожил форума
02.01.2013 13:22
Gammon:
Эмоций поменьше, и постарайтесь включите мозг. Абсолютно безопасный самолет не сможет взлететь, а в абсолютно безопасный аэропорт невозможно будет доехать за полдня

==
никто не говорит про абсолютно безопасный. речь про конкретную ситуацию - ничего не должно быть на пути пока неудачно севший самоль сам не остановится. с учетом разумеется что подлетная глиссада выполнена.
vasilf
Старожил форума
02.01.2013 13:22
kovs214:

Если вы летали на ТУ-204, и вам скорость касания 262 кмч ни о чем не говорит, то меня сомнения начинают одолевать...


Я бы не стал раньше времени считать эту цифру последней истиной, тем более, обвинять в ней экипаж. Я бы сейчас сказал аккуратнее: примерно 240-260 км/ч. Так получается из разных более-менее достоверных источников, включая и этот. Да, в любом случае скорость повышенная. Но не забываем, что был ветер с порывами, превышающими ограничения для этого типа при сообщённом экипажу Ксц=0, 5 (это потом, уже задним числом стало 0, 63). Возможно, как в похожем случае, был сдвиг ветра: http://en.wikipedia.org/wiki/L ...

А спешно, похоже, что с нарушением регламента, выпущенное изменением к РЛЭ, которое здесь уже цитировали? Вот в ту же самую дырочку ещё свидетельство из Внуково (трудно судить о достоверности, но вряд ли такое придумаешь), с соседнего форума:

===
Пересмотрел видео пробега раз 100. Такое ощущение, что между В5 и М1 они таки немного притормозили, причем замедление заметно (даже при том , что ось камеры не перпендикулярна оси ВПП, а под острым углом)... а за М1 уже неслись, как на коньках... Не думаю , что той скорости хватило бы на отрыв... К сожалению дальний торец на столько плохо видно, что самолет сливается с артефактами кодека h.264.. Видно только последнюю вспышку верхнего строба в районе, где стоит маяк ILS и через пару сек облако снега от удара об насыпь. Между касанием ВПП и ударом - 30 +/- 2 сек.

самолет коснулся ВПП сразу за В4, а к В5 уже ехал на 3-х стойках и начал притормаживать... тормозил по прикидкам до М1, после чего визуально торможение прекратилось...
===

Карта из AIP: http://www.aviadocs.net/AIP/ai ...
89кк
Старожил форума
02.01.2013 13:26
http://www.dni.ru/incidents/20 ...
Стюардесса рассказала о крушении Ту-204
11:29 / 30.12.2012

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-204
Ту-204-100
Требуемая длина ВПП 2 500 м

http://airspot.ru/catalogue/it ...
Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя пересекающимися взлётно-посадочными полосами (ВПП):
ВПП-1, 06/24, 3000*60 м, PCN 34/R/A/W/T; верхний слой покрытия — армобетон.
ВПП-2, 01/19, 3060*60 м, PCN 60/F/D/X/T; верхний слой покрытия — асфальтобетон.

http://avia-exams.com/airports ...
Хитроу LHR в Лондон / Великобритания
Длина
взлетно-посадочной полосы 3902 метров

http://airspot.ru/book/file/11 ...
ту 204-300
РЛЭ
4.7.1.2 выполнение посадки
(3)При нормальной посадке при ВПП более 2500 с хорошими условиями торможения (коэффициент сцепления не менее 0.5) разрешается посадка без использования режима максимальный реверс
(5) торможение колесами применять при скорости не превышающей скорость нормального торможения(менее или равно 250 км/час) см рис 7.7.3
При использовании режима автоматического торможения колесами тормоза включаются автоматически на скорости менее или равно 250 км/час после опускания передней опоры
sx5
Старожил форума
02.01.2013 13:30
А где видео пробега? (всю тему с самого начала читал)
tomashomecat
Старожил форума
02.01.2013 13:31
Gammon:
Размеры П. б. устанавливаются в зависимости от класса аэродрома и характеристик летательного аппарата и находятся в следующих пределах: длина КПБ 50—400 м, ширина БПБ 50—100 м.

Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.


Вроде как киевка не поперек КБП проходит, не так ли? ... или проголосуем за удлиннение КБП хотя бы до пары километров, со всеми вытекающими? ... и за чей счет банкет?

==
паясничанье продолжается... сама по себе трасса киевка - не препятствие речь про КАНАВУ. которая была в 260м от торца что думаю меньше 400м положенных Внуково по классу.
spika
Старожил форума
02.01.2013 13:37
Между касанием ВПП и ударом - 30 \+/- 2 сек. ...

30 сек. Сколько надо сек. чтобы заглушить двигатели. И если есть какой-то "автомат"/ AUTO, то где ваша пресловутая защита "от дурака"?
Gammon
Старожил форума
02.01.2013 13:38
tomashomecat:

Gammon:
Эмоций поменьше, и постарайтесь включите мозг. Абсолютно безопасный самолет не сможет взлететь, а в абсолютно безопасный аэропорт невозможно будет доехать за полдня

==
никто не говорит про абсолютно безопасный. речь про конкретную ситуацию - ничего не должно быть на пути пока неудачно севший самоль сам не остановится. с учетом разумеется что подлетная глиссада выполнена.


Включить мозг уже даже и не предлагаю ...
BTW: У кого-то еще остались сомнения, что круг - это вовсе не tomashomecat?
kulverstukas
Старожил форума
02.01.2013 13:39
89kk:

Бортпроводница Кристина Баранова в настоящее время находится в больнице, и врачи пока не подпускают к ней родственников. Однако медики согласились передать им несколько слов. По словам Кристины, проблемы у Ту-204 начались еще в воздухе. Стюардесса сообщила, что самолет час кружил, скидывал топливо, передает НТВ.

Дальше можно не читать...
morbid
Старожил форума
02.01.2013 13:40
Мамаладзэ:

Записи должны храниться в течении года, а не сохранность это ответственность вплоть до уголовной.....

Где это написано?
НА-296 5.3 Хранение
- 3 записи для каждого ВС в течение месяца.

MAN:

А не использует потому что дорого, наши за тарелку супа работают. А в Нато деньги считают, там Сердюковых нет.

3au6ucь ты волгаднепру указал их место
faster
Старожил форума
02.01.2013 13:42
To tomashomecat:
паясничанье продолжается... сама по себе трасса киевка - не препятствие речь про КАНАВУ. которая была в 260м от торца что думаю меньше 400м положенных Внуково по классу.

Уже не выдержал - три страницы тут пишут, что шоссе это не препятсвие . Вы в своем уме ?
Т.е. шоссе с разделительными конструкциями не препятствие ?
И вам рассказать последсвия столкновения грузового автомобиля, да и легкового тоже на скорости с самолетом ? И ничего не загорится от удара ?
Хватит ерудну до нести.
Канава - плохо, малая КПБ безопасности - тоже плохо.

Но мозги то пилотам тоже надо иметь .
А не только складывать свои мегазарплаты в карманы. Отрабатывать надо свой хлеб.
Чем эта катастрофа сильно отличается от Ярославля ?
Те же попытки пилотов понять что происходит ?
Вы летуны или профессионалы - умеющие принимать правильные решения за секунды а не десятки секунд.
Так и принимайте их за СЕКУНДЫ а не творите полную лажу.
kovs214
Старожил форума
02.01.2013 13:44
vasilf:

kovs214:

Если вы летали на ТУ-204, и вам скорость касания 262 кмч ни о чем не говорит, то меня сомнения начинают одолевать...

Я бы не стал раньше времени считать эту цифру последней истиной, тем более, обвинять в ней экипаж. Я бы сейчас сказал аккуратнее: примерно 240-260 км/ч. Так получается из разных более-менее достоверных источников, включая и этот. Да, в любом случае скорость повышенная. Но не забываем, что был ветер с порывами, превышающими ограничения для этого типа при сообщённом экипажу Ксц=0, 5 (это потом, уже задним числом стало 0, 63)...

Я с Вами соглашусь, хотя при этой массе расчетная скорость в глиссаде(!) около 225 кмч, ну и плюс на СВ... В тоже время, реверс (при повышенной скорости касание), более эффективен, но тут реверс не получился...
il476
Старожил форума
02.01.2013 13:45
TCO:
А может просто надо летать по РЛЭ?

Эти ребята все сделали по РЛЭ (www.airdisaster.ru/database.ph ... но в РЛЭ было много косяков. После той аварии в РЛЭ Як-40 исправили 3 косяка, касающиеся аварийной посадки, но при этом осталось еще 964 косяка, которые никто не собирается устранять. Насколько я понял - в РЛЭ Ту-204 косяков тоже достаточно.
Фотограф
Старожил форума
02.01.2013 13:47
http://www.dni.ru/incidents/20 ...
Стюардесса рассказала о крушении Ту-204
11:29 / 30.12.2012
2 89кк:

Это не стюардесса рассказала, а журналисты НТВ придумали:

"Бортпроводница Кристина Баранова в настоящее время находится в больнице, и врачи пока не подпускают к ней родственников. Однако медики согласились передать им несколько слов. По словам Кристины, проблемы у Ту-204 начались еще в воздухе. Стюардесса сообщила, что самолет час кружил, скидывал топливо, передает НТВ."

Борт RA-64047 не кружил, послушайте запись радиообмена и посмотрите трек на http://www.flightradar24.com/
vasilf
Старожил форума
02.01.2013 13:48
sx5:

А где видео пробега? (всю тему с самого начала читал)


На соседнем форуме было написано (сейчас удалено), что видео с камер наблюдения будет предоставлено только правоохранительным органам по их запросу и что своя башка автору сообщения всё-таки дорога.
sx5
Старожил форума
02.01.2013 13:52
vasilf:

sx5:

А где видео пробега? (всю тему с самого начала читал)


На соседнем форуме было написано (сейчас удалено), что видео с камер наблюдения будет предоставлено только правоохранительным органам по их запросу и что своя башка автору сообщения всё-таки дорога.


Правильно.

Понятно, спасибо!
Таймень
Старожил форума
02.01.2013 13:52
tomashomecat:
паясничанье продолжается... сама по себе трасса киевка - не препятствие речь про КАНАВУ. которая была в 260м от торца что думаю меньше 400м положенных Внуково по классу.

А есля включить моск??? Ту-204- эксплуатация разрешена на ВПП, длиной 2500м. Длина ВПП конкретной на Шрм 3060м. Садись как положено, в начале полосы, ты не на вертолетке летишь, вот тебе и остается КБП, длиной в 560м (чистый асфальтобетон) + КБП ВПП Шрма.
Говорю ж, демагогия однако...
comrade
Старожил форума
02.01.2013 13:54
korvl22001:
Да нет конечно никакого "обжатия" концевиков. Это типа жаргон)).

И всё-таки оно существует!
http://s16.radikal.ru/i191/130 ...
kulverstukas
Старожил форума
02.01.2013 13:55
Сообщение от PsychoKif

Фигня какая-то получается... Пересмотрел видео пробега раз 100. Такое ощущение, что между В5 и М1 они таки немного притормозили, причем замедление заметно (даже при том , что ось камеры не перпендикулярна оси ВПП, а под острым углом)... а за М1 уже неслись, как на коньках... Не думаю , что той скорости хватило бы на отрыв... К сожалению дальний торец на столько плохо видно, что самолет сливается с артефактами кодека h.264.. Видно только последнюю вспышку верхнего строба в районе, где стоит маяк ILS и через пару сек облако снега от удара об насыпь. Между касанием ВПП и ударом - 30 +/- 2 сек. Пока как-то так...

самолет коснулся ВПП сразу за В4, а к В5 уже ехал на 3-х стойках и начал притормаживать... тормозил по прикидкам до М1, после чего визуально торможение прекратилось...
HeliCap
Старожил форума
02.01.2013 13:55
У меня "пятёрка" по экономике, но с тех пор много чего поменялось, объясните, кто в теме- отчего в разгар предновогоднего запаринга самоль шёл пустым?
tomashomecat
Старожил форума
02.01.2013 13:55
faster:

To tomashomecat:
паясничанье продолжается... сама по себе трасса киевка - не препятствие речь про КАНАВУ. которая была в 260м от торца что думаю меньше 400м положенных Внуково по классу.

Уже не выдержал - три страницы тут пишут, что шоссе это не препятсвие . Вы в своем уме ?

==
шоссе - асфальт на уровне земли. очевидно Вы имеете в виду машины которые там едут.
какова вероятность развала самоля влетевшего в канаву? очевидно 100%.
какова вероятность что именно в этом месте именно в этом месте будет проезжать груженый самосвал? очевидно гораздо меньше 100%. дошло? нет?
Гравицапа
Старожил форума
02.01.2013 13:58
faster:
Но мозги то пилотам тоже надо иметь .
А не только складывать свои мегазарплаты в карманы. Отрабатывать надо свой хлеб.
Чем эта катастрофа сильно отличается от Ярославля ?
Те же попытки пилотов понять что происходит ?
Вы летуны или профессионалы - умеющие принимать правильные решения за секунды а не десятки секунд.
Так и принимайте их за СЕКУНДЫ а не творите полную лажу.
М-да... И возразить нечего.
tomashomecat
Старожил форума
02.01.2013 13:59
Gammon:

tomashomecat:

Gammon:
Эмоций поменьше, и постарайтесь включите мозг. Абсолютно безопасный самолет не сможет взлететь, а в абсолютно безопасный аэропорт невозможно будет доехать за полдня

==
никто не говорит про абсолютно безопасный. речь про конкретную ситуацию - ничего не должно быть на пути пока неудачно севший самоль сам не остановится. с учетом разумеется что подлетная глиссада выполнена.


Включить мозг уже даже и не предлагаю ...
BTW: У кого-то еще остались сомнения, что круг - это вовсе не tomashomecat?

==
аргументы кончились давно а паясничанье уже слишком заметно... Вам отвечать больше не буду, резвитесь на здоровье :)
aviator777
Старожил форума
02.01.2013 14:00
У меня "пятёрка" по экономике, но с тех пор много чего поменялось, объясните, кто в теме- отчего в разгар предновогоднего запаринга самоль шёл пустым?
*****
тоже эта мысль посетила сразу после катастрофы
Aleksei ty160
Старожил форума
02.01.2013 14:01
Странно. До сих пор никто не сказал, что виноват Путин. Все канава, канава.


А зачем говорить-то.
Ведь он сам заложником на 214 в СЛО летает:)
Там ФСО должно работать, а не шапку носить.
morbid
Старожил форума
02.01.2013 14:09
aviator777:

У меня "пятёрка" по экономике, но с тех пор много чего поменялось, объясните, кто в теме- отчего в разгар предновогоднего запаринга самоль шёл пустым?
*****
тоже эта мысль посетила сразу после катастрофы

что непонятного - перед НГ завоз, после НГ вывоз. Это же чартер. Чехи пока к нам НГ отмечать не ломятся
нервюра
Старожил форума
02.01.2013 14:09
tomashomecat:

нервюра:

tomashomecat:

Мне бы в небо:
И на шоссе бы потом нахрен кого-нибудь сбили, с одной полосы, потом с другой!!!..

==
судя по видео сбили бы 4-5 машин это по статистике 5-6 человек. а представьте что самоль рейсовый и в нем 150 человек? неужели до Вас не доходит очевидное
А

если пустой самолёт , с экипажем 5-6 человек , сбивает рейсовый автобус в котором 100 пассажиров ?

==
я ж не зря упомянул про статистику. пустой тех-рейс еще большая редкость чем полный автобус на данном куске трассе
Вы правильно написали ..... Но , по закону подлости , получается иначе .... То канаву выроют за пол-года до катастрофы ( т.к. раньше не было выкатов на такое расстояние ) , то насыпь автамагистрали поднимут на пору метров и до " автобуса " уже обломки долетят ...:(
rw4hfn
Старожил форума
02.01.2013 14:14
====== ничего не должно быть на пути пока неудачно севший самоль сам не остановится. ======

Добавлю: не забываем про отказ движков на влете после рубежа... А тут осветительные столбы и эстакады светотехники в трех сотнях метров...
А ведь бывало, что грузовики антенны БПРМ (1000 метров)на колеса наматывали и при исправных движках. Просмотрел остальные столичные аэропорты - везде километр до БПРМ обеспечен. Сколько стоит туннель 200-метровой длины? Сравнимо со стоимостью самолета? Уж извините, человеческие жизни не беру в расчет, как и принято в нашей стране... УВЫ!...
Kvasimodo
Старожил форума
02.01.2013 14:20
Aviator777
+1
Наконецто умные мысли начинают посещать светлые головы. А то уже честно задрало читать на проф. форуме всякую фигню о недостатке полосы, какихто концевиках, оврагах, реверсах, болезнях дауна и остальную дребедень.
Все это для тех у кого на руках расшифровки было известно в первые 2 часа после катастрофы.
Фотограф
Старожил форума
02.01.2013 14:21
Странно. До сих пор никто не сказал, что виноват Путин. Все канава, канава.

А зачем говорить-то.
Ведь он сам заложником на 214 в СЛО летает:)

2 Aleksei ty160:

Кто летает на Ту-214? Путин? Не смешите...
Alex.R
Старожил форума
02.01.2013 14:22
Чего только не придумают, лишь бы правила не выполнять.

КПБ в мире вообще чаще всего нету. Есть потребная длина полосы, самолет ОБЯЗАН на ней остановиться с любыми допустимыми отказами. Если есть место для КПБ то может проще полосу туда продлить?

А канава - не канава... ну не было бы канавы, еще не факт что не вышло бы хуже - самолет все равно развалился бы при переезде шоссе, но так он хотя бы не загорелся, а что было бы, докатись он до шоссе на полной скорости, неизвестно. Это все бессмыслица. Очень во многих местах аэропорт вообще упирается в шоссе, воду, иногда и в дома. И ничего - все летают.

kv1
Старожил форума
02.01.2013 14:22
Если там реверс не включился и какое-то время колеса тормозили при прямой тяге, то скорее всего колодки перегрелись и тормоза "кончились". После этого самолет уже остановить было нечем, даже если убрать газ. Поэтому он и катился в конце "как на коньках". Тут только взлетать и пытаться охладить тормоза, хотя колодки уже "спеклись" и их эффективность скорее всего полностью восстановить не получится.
sx5
Старожил форума
02.01.2013 14:27
rw4hfn:

Сколько стоит туннель 200-метровой длины? Сравнимо со стоимостью самолета?


Примерно как небольшой небоскрёб в Эмиратах, это по ценам нашей страны.
Yan
Старожил форума
02.01.2013 14:28
2 Санчелло:

Я не спец. я пилот-любитель. разобраться, конечно, интересно. но по моему скромному мнению в России всегда будут биться чаще, чем в европе, например. ментальность никуда не денешь...

02/01/2013 [03:32:15]


Ментальность тут не при чём. Исторически в европе выработались другие традиции в отношении прав человека.




2 Навигатор Ал:

МАК, конечно, разберется и все расскажет.

02/01/2013 [04:11:13]


За этими словами должно быть доказательство. МАК выполняет функцию сертификации и расследования в одном лице. На уровне законодательства заложена отрицательная объективность в отношении обеих функций.
Лётчик
Старожил форума
02.01.2013 14:28
HeliCap:

У меня "пятёрка" по экономике, но с тех пор много чего поменялось, объясните, кто в теме- отчего в разгар предновогоднего запаринга самоль шёл пустым?




Предлагаете постоять там недебку-подождать пока туристы наразвлекаются? Лично я бы не против, но не дают, других везти надо...
Kvasimodo
Старожил форума
02.01.2013 14:28
HeliCap:

У меня "пятёрка" по экономике, но с тех пор много чего поменялось, объясните, кто в теме- отчего в разгар предновогоднего запаринга самоль шёл пустым?

+1 с этого надо начинать.
Михаил Масс
Старожил форума
02.01.2013 14:30
Уважаемый abuabmop:
245 - посадка.
Невключение реверса - выход на прямую тягу до Номинала - попытки торможения.
225 - столкновение...

Откуда столь точные цифры. Просто интересно…

Михаил Масс
Старожил форума
02.01.2013 14:30
Уважаемый abuabmop:
245 - посадка.
Невключение реверса - выход на прямую тягу до Номинала - попытки торможения.
225 - столкновение...

Откуда столь точные цифры. Просто интересно…

morbid
Старожил форума
02.01.2013 14:32
rw4hfn:
А ведь бывало, что грузовики антенны БПРМ (1000 метров)на колеса наматывали и при исправных движках.

при исправных движках, да при превышенном взлётном весе. предлагаеш ввести коэффициент распuздяйства, как пепельницы в туалетах, где курить запрещено?
туннель точно обойдётся дороже самолёта.
"Стоимость развязки на Соколе составила, если не ошибаюсь, 2 млрд. евро", например.
"Лимит по страхованию ответственности перед третьими лицами составляет 660 млн долларов, по самолету — 28, 05 млн долларов, ну
Gammon
Старожил форума
02.01.2013 14:34
rw4hfn:

====== ничего не должно быть на пути пока неудачно севший самоль сам не остановится. ======

Добавлю: не забываем про отказ движков на влете после рубежа... А тут осветительные столбы и эстакады светотехники в трех сотнях метров...
А ведь бывало, что грузовики антенны БПРМ (1000 метров)на колеса наматывали и при исправных движках. Просмотрел остальные столичные аэропорты - везде километр до БПРМ обеспечен.


Ну и куда же это приедет в ШРМ самолет, выкатившийся ЗА ЗАБОР, не подскажете-ли???
morbid
Старожил форума
02.01.2013 14:36
Kvasimodo:
\+1 с этого надо начинать.

с чего тебе надо начинать, если самолёт не нужен, то постоит там, но в "предновогоднем запаринге" он обычно нужен. в любом случае турфирма башляет
vasilf
Старожил форума
02.01.2013 14:38
kovs214:

Я с Вами соглашусь, хотя при этой массе расчетная скорость в глиссаде(!) около 225 кмч, ну и плюс на СВ... В тоже время, реверс (при повышенной скорости касание), более эффективен, но тут реверс не получился...


С добавкой на сдвиг - уже примерно в диапазоне 240-260. Был бы у них реверс - не было бы этой ветки. А тут не только реверса не было, но и (после прочтения экстренного изменения к РЛЭ) у меня очень сильное подозрение на наличие хорошей прямой тяги.
neustaf
Старожил форума
02.01.2013 14:41
HeliCap:

У меня "пятёрка" по экономике, но с тех пор много чего поменялось, объясните, кто в теме- отчего в разгар предновогоднего запаринга самоль шёл пустым?



обыкновенный новогодний завоз, туда полностью обратно пустыми, после праздников наоборот туда пустыми обратно под завязку с туристами.
1..313233..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru