Так вот и наложилось во Внуково.
2 kovs214
Откуда 262 км в час? Половина ветра плюс порыв - разве вы не так считаете?
kovs214
Старожил форума
02.01.2013 11:13
TCO. Выше было написано...
tomashomecat
Старожил форума
02.01.2013 11:14
Мне бы в небо:
Все равно выкат на шоссе не есть самым хорошим вариантом!
==
никто это и не утверждает. речь о том что это наименее плохой вариант в подобных случаях.
All Right
Старожил форума
02.01.2013 11:22
kovs214, вас терзающие смутные сомнения меня абсолютно не беспокоят!
Откуда взяли 262, расследование не закончилось?
262 на пустом, с работающими интерцепторами, реверсом и тормозами,
при сцеплении 0.6 - реально остановиться в пределах ВПП.
С большим перелетом - непросто, есть вопросы.
Вернемся к моим предыдущим постам:
Товарищи и господа или наоборот!
Давайте не будем заниматься предположениями и дождемся выводов комиссии.
Всем -Удачи!
Мне бы в небо
Старожил форума
02.01.2013 11:23
Я почему так пишу- у меня до сих пор каша в голове, как они столько проехали?...Откуда скорость такая (225)?...
Captain 777
Старожил форума
02.01.2013 11:26
To: QR - не канава стала причиной катастрофы.
Не пробовали выполнить посадку на номинальном режиме на остаток ВПП в 1300 м (без КПБ) ?
То: All Right: жалкое подобие 757 НИКОГДА не доведут до совершенства А и Б.
Системный кризис продолжает уничтожать не только авиацию.
И для всех экспертов при авиации:
очень рекомендую ознакомиться с заключением МАК по АП
с Ту-204 64011 в ДМД
http://www.mak.ru/russian/inve ... Если бы все предписания выполнялись, а "опытные" капитаны вдруг стали дисциплинированными...
и никто бы не придумывал " своих правил и технологий", как выполнять посадку с боковым ветром
(с минимальным весом на скорости Vref+35) или пренебрегать установлеными метеоминимумами -
работы у МАКа значительно бы поубавилось.
nafa
Старожил форума
02.01.2013 11:27
TCO:
Никогда это не бывает отказ техники. Если только не хвост, как я сказал выше.
-----
А если бак взорвался (TWA800) - это что ?
А если двигатель оторвался (AA191) - что это ?
пожары разные - это что?
Случаи, когда срабатывала пожарная сигнализация и экипаж действовал по инструкции (выключали двигатели, в итоге самолет посадить не удавалось, люди гибли, а пожар оказывался ложным) - это что?
А вот из-за погоды
http://www.airdisaster.ru/data ... (опять же экипаж действовал строго по инструкции) (понятно что потом инструкцию поменяли)
Понятно же что в случае катастрофы списать все на "ошибку экипажа" это самая выгодный вариант, но это не значит что ничего другого не бывает.
TCO
Старожил форума
02.01.2013 11:32
Ну понятно, что тифы двигателя и взрыв на борту может быть приравнен к отрыву хвоста. Отрыв крыла сюда же.
MAN
Старожил форума
02.01.2013 11:35
DP.:
А можно по-подробнее все таки? От какого самолета отстал Ан-124 лет на 20 еще в 1984 году? И почему тогда тупое командование NATO не использует этот чудо-самолет, а арендует "Русланы"?
Ну летал я по Натовской программе в Кабул на Ан-124 и что?
В 1968 году совершил свой первый полет С5, характеристики вполне сопоставимы.
А не использует потому что дорого, наши за тарелку супа работают. А в Нато деньги считают, там Сердюковых нет.
All Right
Старожил форума
02.01.2013 11:38
To TSO : или, к примеру, сильный сдвиг ветра(Severe Windshear)над полосой?Тоже бывал причиной АП!
Таймень
Старожил форума
02.01.2013 11:39
QR:
Хотя, конечно, в идеале нужно было бы шоссе в тоннель на этом участке убирать
Нет смысла, здесь искать "стрелочника". Может и часть Киевской трассы и таже канава, могут входить в границы аэропорта, но никак не в летное поле, разбег, пробег, руление, там не предусмотрены! Точка! На крайний случай, существуют КПБ, но это уже считается "помойкой".
Как обязан поступить КВС при подходе к ТНВ на повышенной скорости и большом перелете ПТП??? (я сейчас не имею ввиду данное АП, т.к. нет результатов расследования и тех же данных расшифровки МОК). Правильно!!! Если это угрожает безопасному выполнению посадки, а как правило, так и бывает, вывести обороты и уйти на второй круг! Никакой самоуверенности, зазнайства и ложного стыда, присутствовать не должно! Понятно, что покосятся на тебя, неделю, другую, на разборе вспомнят, может премиальные снимут, на тренажере проверят, но это грамотное решение!!! Все целы, все довольны...
abuabmop
Старожил форума
02.01.2013 11:41
Откуда скорость такая (225)?
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
245 - посадка.
Невключение реверса - выход на прямую тягу до Номинала - попытки торможения.
225 - столкновение...
abuabmop
TCO
Старожил форума
02.01.2013 11:42
Сильный сдвиг ветра над полосой - это причина для ухода на повторный заход, а не для смерти.
tomashomecat
Старожил форума
02.01.2013 11:51
Captain 777:
To: QR - не канава стала причиной катастрофы.
==
вы не различаете понятия авария и катастрофа. конечно не канава стала причиной аварийной-нештатной посадки, но что аварийная посадка превратилась в катастрофу - виновата именно КАНАВА.
QR
Старожил форума
02.01.2013 11:53
2 Таймень:
Вольво от ведра с гайками отличается, например, тем, что там предусмотрены меры пассивной безопасности как для водителя, так и для пассажиров, и даже для пешеходов.
Можно, конечно, понастроить гаражей, канав и прочих инженерных сооружений вокруг а/п
Но только безопасности это не прибавит
All Right
Старожил форума
02.01.2013 11:56
TSO, правильно, пять с плюсом, нужно уйти на второй круг.
Но были АП, когда не смогли уйти и причиной был сильный сдвиг ветра.
Я Вам снова о том, что не только Человеческий Фактор может являтся причиной АП.
TCO
Старожил форума
02.01.2013 11:59
Не было таких АП. Мостились до последнего - вот и не ушли. Вина экипажа - 100%.
Таймень
Старожил форума
02.01.2013 12:02
QR:
______
Считаю это банальной перестраховкой. По Вашей версии, надо к основной БВПП, еще добавлять по полполосы с обоих концов, увеличивая КПБ, а на авианесущий крейсер, приварить к основной палубе, еще по полпалуб. Тогда накуя там в кабине летчик сидит???
aviator777
Старожил форума
02.01.2013 12:02
Я не спец. я пилот-любитель. разобраться, конечно, интересно. но по моему скромному мнению в России всегда будут биться чаще, чем в европе, например. ментальность никуда не денешь...
Если не спец, не надо и лезть сюда с такими заявлениями. Безопасность в ГА зависит от правильно выстроенной системы функционирования всей гражданской авиации, а не от менталитета отдельных личностей.
Gammon
Старожил форума
02.01.2013 12:02
tomashomecat:
Captain 777:
To: QR - не канава стала причиной катастрофы.
==
вы не различаете понятия авария и катастрофа. конечно не канава стала причиной аварийной-нештатной посадки, но что аварийная посадка превратилась в катастрофу - виновата именно КАНАВА.
А НА СКОЛЬКО еще (десятков) километров от торцов впп нужно зачистить территорию от канав, берез и гаражей?
abuabmop
Старожил форума
02.01.2013 12:04
Вина экипажа - 100%
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Писал уже...
* * *
Не надо "эксперту" семь пядей во лбу,
Ни трёх, ни одной даже,
Чтоб лоб посетила догадка ему -
"Всё ясно! Вина экипажа..."
abuabmop
B767
Старожил форума
02.01.2013 12:04
2tomashomecat:
ТРОЛЬ ВЫЛЕЗ
"..........причиной аварийной-нештатной посадкиА что посадка была аварийная и нештатная?
Сейчас будет выходить ещё под именами КРУГ, ЛК.
Не кормите ТРОЛЯ.
QR
Старожил форума
02.01.2013 12:07
2 Таймень:
Я не говорю, что вины пилотов нет.
Но есть также и вина тех, кто поставил согласование от авиационных властей (они же ставили, да?) на проекте реконструкции этого участка Киевки.
Надеюсь, эта катастрофа заставит исправить эту развязку, а не разводить демагогию типа "настоящему асу это все нипочем!"
skajer12
Старожил форума
02.01.2013 12:08
Земля пухом...
Ребята, берегите себя! Все мы под Богом. И те, которым 25 и те, которым 58...
Gammon
Старожил форума
02.01.2013 12:08
B767:
2tomashomecat:
ТРОЛЬ ВЫЛЕЗ
"..........причиной аварийной-нештатной посадкиА что посадка была аварийная и нештатная?
Сейчас будет выходить ещё под именами КРУГ, ЛК.
Не кормите ТРОЛЯ.
===========
Не оскорбляйте КРУГа, обвиняя его в непрофессионализме ...
Мне бы в небо
Старожил форума
02.01.2013 12:19
abuabmop:
Это что??все автоматически происходит??:
"Невключение реверса - выход на прямую тягу до Номинала "
Если вы знаете это, напишите чуть подробнее пожалуйста?
"выход на прямую тягу до Номинала" не укладывается в голове...Спасибо заранее.
aviator777
Старожил форума
02.01.2013 12:23
Gammon:
А НА СКОЛЬКО еще (десятков) километров от торцов впп нужно зачистить территорию от канав, берез и гаражей?
О чем вы говорите? Если произошла катастрофа и одним из факторов было наличие канавы, то почему не убрать канаву и бетонные препятствия? Зачем держать эту мину замедленного действия. Конечно вероятность того, что кто-то зайдет с повышенной скоростью, сядет в середине полосы и у него при этом приключатся проблемы с реверсом и с остальными системами торможения невелика, но она есть. Но нужно дать людям попавшим в такую ситуацию выжить.
Таймень
Старожил форума
02.01.2013 12:25
QR:
________
Вы возможно не видели снимков аэродромов и аэропортов, где ходят "по головам", а о выкатываниях не может быть и речи. Конечно, где то в глубине души, я с Вами соглашаюсь... береженого, Бог бережет!!!
TCO
Старожил форума
02.01.2013 12:26
да....
Прочитал выше про 262 км в час и чуть-чуть дальше.
Нет больше ни одного вопроса по катастрофе.
abuabmop
Старожил форума
02.01.2013 12:30
напишите чуть подробнее пожалуйста...
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
РЭД (Регулятор Электронный Двигателя) увеличивает режим до оборотов Номинального при получаемом им сигнале о перемещении проводки до положения соответствующего Максимальной Обратной тяги независимо от реальной перекладки створок.
Если "дотянуть", то выйдет на прямой Номинал хотя блокировка и "не даёт" перемещать проводку и РУР.
abuabmop
Gammon
Старожил форума
02.01.2013 12:34
aviator777:
Gammon:
А НА СКОЛЬКО еще (десятков) километров от торцов впп нужно зачистить территорию от канав, берез и гаражей?
О чем вы говорите? Если произошла катастрофа и одним из факторов было наличие канавы, то почему не убрать канаву и бетонные препятствия? Зачем держать эту мину замедленного действия. Конечно вероятность того, что кто-то зайдет с повышенной скоростью, сядет в середине полосы и у него при этом приключатся проблемы с реверсом и с остальными системами торможения невелика, но она есть. Но нужно дать людям попавшим в такую ситуацию выжить.
Я говорю о том, что, если говорить обобщенно, близость аэропорта к городу, с одной стороны, является благом - с другой же, создает дополнительные риски в виде возможности самолета упасть на районы плотной застройки или же, наоборот, встретиться с искусственными препятствиями при выкате. Разумеется, перенести аэропорт в безлюдное в сотне километров от ближайшего населенного пункта место МОЖНО, попутно закатав в асфальт все ближайшие поля и леса в радиусе километров эдак 20 ... но вот только кто будет пользоваться таким аэропортом, и кто заплатить за билет, в цену которого будут опосредованно включены расходы по отторжению земель и их асфальтированию?
Сафокл
Старожил форума
02.01.2013 12:37
Из Чехии прилетели... без предполётного!
Прости меня Боже...тоже!
Captain 777
Старожил форума
02.01.2013 12:37
Не кормите троллей , лучше поделитесь своими знанием и опытом, чтобы предпосылки к АП не превращались в катастрофы из-за канав, берез, и ухарства спецов -
"моститься на ВПП" в любых условиях, даже вне видимости и ниже ВПР! Это кто так их обучал???
В полтиннике под Донецком сидел "инструктор" с CRM( "не с цать!"), а председателем комиссии по расследованию был железнодорожник- нынешний советник первого лица по авиации.
Кругом - одни "спецы"!
QR
Старожил форума
02.01.2013 12:38
2 Таймень:
Одно дело - полоса в горах, другое - вновь созданное дополнительное препятствие, которого там не было еще несколько лет назад!
А бетонный забор ЕСТЬ!! ... а безопаснее было бы из сетки-рабицы... но вот что-то никто не озаботился ...
aviator777
Старожил форума
02.01.2013 12:46
Я говорю о том, что, если говорить обобщенно, близость аэропорта к городу, с одной стороны, является благом - с другой же, создает дополнительные риски в виде возможности самолета упасть на районы плотной застройки или же, наоборот, встретиться с искусственными препятствиями при выкате. Разумеется, перенести аэропорт в безлюдное в сотне километров от ближайшего населенного пункта место МОЖНО, попутно закатав в асфальт все ближайшие поля и леса в радиусе километров эдак 20 ... но вот только кто будет пользоваться таким аэропортом, и кто заплатить за билет, в цену которого будут опосредованно включены расходы по отторжению земель и их асфальтированию?
Согласен, что близость города создает доп риски, но это не значит, что не стоит искать пути минимизировать эти риски. Может эстакады дорожные ставить, может полосу с той стороны увеличить, чтобы расстояние до препятствий увеличилось
TCO
Старожил форума
02.01.2013 12:52
А может просто надо летать по РЛЭ?
tomashomecat
Старожил форума
02.01.2013 12:53
Gammon:
tomashomecat:
Captain 777:
To: QR - не канава стала причиной катастрофы.
==
вы не различаете понятия авария и катастрофа. конечно не канава стала причиной аварийной-нештатной посадки, но что аварийная посадка превратилась в катастрофу - виновата именно КАНАВА.
А НА СКОЛЬКО еще (десятков) километров от торцов впп нужно зачистить территорию от канав, берез и гаражей?
==
всё что может при столкновении развалить самолет (каменные дома, канавы) - 1км. ибо без ВПП самоль сам развалится пока эту дистанцию пропашет.
Teko
Старожил форума
02.01.2013 12:55
aviator777:
О чем вы говорите? Если произошла катастрофа и одним из факторов было наличие канавы, то почему не убрать канаву и бетонные препятствия? Зачем держать эту мину замедленного действия. Конечно вероятность того, что кто-то зайдет с повышенной скоростью, сядет в середине полосы и у него при этом приключатся проблемы с реверсом и с остальными системами торможения невелика, но она есть. Но нужно дать людям попавшим в такую ситуацию выжить.
Вы полностью правы, aviator777.
Если экипаж не может контролировать самолет, то необходимо дать хоть пассивный шанс пассажирам на спасение.
А в обсуждаемой катастрофе такой шанс, такую возможность выжить, отобрали заранее, вольно или невольно создав смертельную "ловушку".
Gammon
Старожил форума
02.01.2013 12:56
aviator777:
Согласен, что близость города создает доп риски, но это не значит, что не стоит искать пути минимизировать эти риски. Может эстакады дорожные ставить, может полосу с той стороны увеличить, чтобы расстояние до препятствий увеличилось
===========
Это "путь в никуда". К сожалению, невозможно сделать безопасными ВСЕ места, куда может выкатиться самолет... так же как и безопасно приземлиться вылетевший с трассы автомобиль (кстати - скорости уж вполне могут быть сопоставимы). По крайней мере, на это уж точно не хватить жизни одного поколения - а ездить и летать нам нужно уже сейчас.
Teko
Старожил форума
02.01.2013 12:58
aviator777:
О чем вы говорите? Если произошла катастрофа и одним из факторов было наличие канавы, то почему не убрать канаву и бетонные препятствия? Зачем держать эту мину замедленного действия. Конечно вероятность того, что кто-то зайдет с повышенной скоростью, сядет в середине полосы и у него при этом приключатся проблемы с реверсом и с остальными системами торможения невелика, но она есть. Но нужно дать людям попавшим в такую ситуацию выжить.
Вы полностью правы, aviator777.
Если экипаж не может контролировать самолет, то необходимо дать хоть пассивный шанс пассажирам на спасение.
А в обсуждаемой катастрофе такой шанс, такую возможность выжить, отобрали заранее, вольно или невольно создав смертельную "ловушку".
boyan
Старожил форума
02.01.2013 12:59
Странно. До сих пор никто не сказал, что виноват Путин. Все канава, канава.
tomashomecat
Старожил форума
02.01.2013 12:59
Gammon:
А бетонный забор ЕСТЬ!!
==
1 такой бетонный забор самоль не развалит, максимум кабину пилотов.
пс. я вижу вы всё поняли а возразить нечего, и стали паясничать.
Таймень
Старожил форума
02.01.2013 12:59
Демагогия...
fedor
Старожил форума
02.01.2013 12:59
2 QR
А в YYZ заправка сразу за полосой. И что? Это лучше?
boyan
Старожил форума
02.01.2013 13:01
Странно. До сих пор никто не сказал, что виноват Путин. Все канава, канава.
aviator777
Старожил форума
02.01.2013 13:02
А может просто надо летать по РЛЭ?
***********
Этого никто не ставит под сомнение. Но это как в законе Паркинсона "как бы хорошо лектор не читал лекцию, но все-равно найдется тот, кто ничего не понял". Всегда найдется тот, кто будет нарушать
Lvovchik
Старожил форума
02.01.2013 13:03
+1
Ivalent:
А не хочешь "наблюдать", - так задай вопрос "своему " гаранту, где спец службы, обязанные спасать и живущие за деньги таких, как ты!
а заодно поинтересуйся, как живут те, кому поручено заботиться о твоей безопасности во время путешествия авиатранспортом, и как они отвечают за свои ошибки и непрофессионализм, и за что ты платишь им деньги....
Правак
Старожил форума
02.01.2013 13:07
Перелет , плюс отказы, плюс полоса безопасности , заканчивающаяся оврагом?!, трасса на гребне и непонятное устройство через шоссе со столбами.
нервюра
Старожил форума
02.01.2013 13:07
tomashomecat:
Мне бы в небо:
И на шоссе бы потом нахрен кого-нибудь сбили, с одной полосы, потом с другой!!!..
==
судя по видео сбили бы 4-5 машин это по статистике 5-6 человек. а представьте что самоль рейсовый и в нем 150 человек? неужели до Вас не доходит очевидное А если пустой самолёт , с экипажем 5-6 человек , сбивает рейсовый автобус в котором 100 пассажиров ?
2 kovs214
Откуда 262 км в час? Половина ветра плюс порыв - разве вы не так считаете?