Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..272829..185186

boyan
Старожил форума
01.01.2013 17:08
B767
Я констатирую факт. Отмечу, вертолетный, но думаю на самолетах также возможен.
Из-за краткосрочного в доли секунды срабатывания-выключения микриков начиналась кое какая
чехарда ПРВК. Специально сидел человек из Питера, работающего над этой проблемой.
B767
Старожил форума
01.01.2013 17:12
2boyan:
Согласитесь, достаточно неудачное сравнение, - ВЕРТОЛЁТ с САМОЛЁТОМ, касаемо посадок, даже принимая во внимание выполнение посадок на "Вертикальных" по самолётному.
С наступившим.
boyan
Старожил форума
01.01.2013 17:29
B767
Никакой разницы почти. Я про другое. Всегда есть ряд признаков позволяющих определить это .
Просто экипаж должен быть натренирован. Что аварийный останов кто-то мешает дернуть. Думаю просто были невнимательны и прозевали время принятия решения. Или понадеялись на электронику.
Но крайнее им конечно не оправдание
Лётчик
Старожил форума
01.01.2013 17:35
Всё...проводили и похоронили мужиков и девчонок... Земля им пухом и царствие небесное...слёзы...
B767
Старожил форума
01.01.2013 17:45
2boyan:
В вашем последнем посте, ВЫ сказали о главном, опять ваши слова:
".........время принятия решения


К нему, времени, отстается добавить:
1. ВРЕМЯ НА АНАЛИЗ ОТКАЗА
2. ВРЕМЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ДЕЙСТВИЙ, ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ ДАННОЙ СИТУАЦИИ.
Обратите внимание, что это происходит на пробеге и скоростях далеких от вертолётных, когда он, вертолет, садится по-самолётному.
Примерно так.
Еще раз удачи.
nafar
Старожил форума
01.01.2013 17:45
2 Летчик.....Серёга привет...Женьку где похоронили
kovs214
Старожил форума
01.01.2013 17:51
...царствия небесного((((
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.01.2013 17:55
.......
igorole
Старожил форума
01.01.2013 17:57
korvl22001:

igorole:

korvl22001:
Открыл, - удивился.
Работают на переменном. В моё время всё было на 28В пост.
НО, НЗ, - не принципиально. Пара контактов. Хотя я, - СД, но по работе и АО научили.

Эти рассчитаны и на переменный и на постоянный (до 30В). А НЗ и НО как раз принципиально. Расшифрую. При попадании не воды даже, а паров в полость (при некачественной пористой резине)там будет конденсироваться влага при определённых атм. условиях. И....тонкой ВЛАЖНОЙ плёнки на контакте достаточно для его ЗАЛИПАНИЯ на морозе. Если переключатель был РАЗОМКНУТ (нормально), то при замыкании толкатель в состоянии ОТОРВАТЬ примерзший контакт силой 5 кГ, и перебросить ламель на другой контакт. А теперь представьте, что контакт ЗАЛИП (примерз) в замкнутом состоянии.....толкатель и рычаги СРАБОТАЮТ штатно при обжатии стойки, всё вернётся в исходное состояние, а контакты внутри останутся замкнуты (блокировка не снята).....они "отскочат" назад только когда оттают, под действием слабенькой внутренней пружинки. А вся мощная наружная система рычагов и толкатель работают нормально, в полные ходы, а цепь остаётся в "полётном" положении, т.е. включена блокировка. И даже если всё сдублировано, иногда видимо неблагоприятная комбинация складывается. Сейчас же надёжность под сомнением. Китайскую какую-нибудь (мой домысел) резину воткнут (или нашу подешевле) и всё. Контрафактом и более серьёзные вещи идут....а тут выключатель....бардачина несусветный. Сейчас и сопроводительную документацию подделывают любую.

Если штатно релюхи НЗ и негерметичны, - Вы правы, БЕДА.
Но по моему опыту на ЛА ставятся (раньше- точно) только в герметичном исполнении.
Рlivеt
Старожил форума
01.01.2013 18:34
Состояние выживших в катастрофе Ту-204 стабилизировалось


Состояние всех троих потерпевших в результате аварии самолета Ту-204 во Внуково стабилизировалось. Речь идет о 26-летней женщине и 32-летнем мужчине, находящихся в реанимации в Городской клинической больнице N1 им.Н.М.Пирогова, а также о пациенте, госпитализированном в НИИ Скорой помощи им.Склифасовского.

У пациентки наблюдается положительная динамика, ее состояние оценивается как средней степени тяжести. Состояние находящегося с ней в одной больнице мужчины характеризуется как стабильно тяжелое, при этом отмечается положительная динамика.

Состояние пациента, госпитализированного в реанимацию НИИ Скорой помощи им.Н.В.Склифосовского, стабильно тяжелое, присутствует положительная динамика.

"Всем пациентам проводится интенсивная терапия", - отметили в Минздраве России.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/01/0 ...
guest1
Старожил форума
01.01.2013 18:38
eng77:

Его, шток (концевика) ещё и регулировать надо правильно.

Как правильно регулировать шток концевика? Где можно об этом почитать?
Foxhound
Старожил форума
01.01.2013 18:52
Регулировать чтоли пойдете?
AirDuct
Старожил форума
01.01.2013 18:55
Yan 01/01/2013 [16:25:29]:
2 AirDuct:
август 2007
Катастрофа самолета A320 в Бразилии. Самолет A320 бразильской авиакомпании TAM потерпел катастрофу в городе Сан-Паулу. Самолет съехал с ВПП и врезался в здание.

Авиакомпания, которой принадлежал А320, признала свою ошибку
Авиакомпания ТАМ, которой принадлежал разбившийся в Сан-Паулу 17 июля Airbus 320, признала, что не была осведомлена о норме Национальной ассоциации гражданской авиации Бразилии, запрещающей посадку самолетов с неработающей обратной тягой двигателей в аэропорту "Конгоньяс".


Этот бразильский инцидент совсем ни к месту.
Я против убийственных технических решений.
Считаю не уместным использовать пружины (т.к. по моей памяти у них малая наработка на отказ) и объективно ненадёжное техническое решение, т.е. выключателей.


Очень любопытно тогда, а что за технические решения, применяемые у Боинга и Аэрбасов, летающих с "отложенными неисправностями", львиная доля которых как раз отказ реверса? Тоже пружины?

В России любое послабление доводится до абсурда. Мода на полеты с "отложенными неисправностями": https://groups.google.com/foru ...
abuabmop
Старожил форума
01.01.2013 18:58

Все остальное постновогодние бредни. Если створки не переложились, ты хоть РУР вырви, режим не увеличится выше МГ, там гольная механика на НР-90.

01/01/2013 [15:37:22]

реверс включается только на земле, но сигнал в рэд на увеличение до номинала идет от РУР с задержкой, а не с замков реверса.

31/12/2012 [10:59:37]

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Вся беда в том, что так как написано в первой цитате, думали большинство ЛС. И "рвали".
А то, что ниже знали немногие... А я и сейчас не могу найти, где об этом можно прочесть-узнать.

Оттого и Временное Изменение кричит -

"ВНИМАНИЕ - В случае невключения реверса после перевода РУР в положение "Малый реверс" (отсутствие срабатывания табло "Замок реверса" и "Реверс вкл") и УВЕЛИЧЕНИЯ РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ - немедленно перевести РУР в нижнее положение.

abuabmop
alexzp
Старожил форума
01.01.2013 19:13
Для quafodil

Можно вопрос? можно ли так приблизить самолет к полосе, чтобы колеса катились но геометрия стоек осталась как в ненагруженном состоянии? как вообще возможно чтобы ни один концевик ни на одной стойке не сработал?
A777
Старожил форума
01.01.2013 19:27
Пока финального отчета по катастрофе нет конкретно об этой теме рассуждать не хочу, Но у многих появилась непонятка по конструкции 204 у меня лично тоже, ну не сработал реверс который срабатывает от концевиков которые непонятно надежны или нет? Но даже нет реверса и что есть тормоза и интерцепторы которые от этих коцевиков не должны зависеть, на полосе где сцепление 0, 5-0, 6 тормоза прекрасное средство что бы тормозить 3км с лихвой при посадке без большого перелета тем более на пустом самолете , больше реверс помогает на полосе с плохим сцеплением, что без реверса не летать теперь че все до него докапались а против перекладки на прямую тягу там тоже защита как я понял есть а вот если ее можно переломать или она может отказать и тем более выйти на прямую тягу и на это нету противовеса вот это плохо! А по поводу МЕЛ вес мир с ним работает если все правильно делать все должно быть без происшедствий, а то что описано в статье по поводу того как тех состав перекидывает работающий с неисправным с однойстороны на другую чтобы продлить интервал который указан в МеЛ так это и в Европе есть хотя мое мнение что это неправильно.
Виктор А
Старожил форума
01.01.2013 19:28
Radical:

Кто может пояснить про обжатие концевиков? Что такое концевые выключатели представляю. На кой нужно их обжатие? (тем более в такой точной и классной технике, как самолет)
.......
"Обжатие концевиков" - поскольку никто этого не поясняет -я пришёл к выводу - это местное пижонство.
Про "обжатие тормозов" - понятно - есть гидросистема, есть поршень...А на концевик никакая гидросистема целенаправленно не давит, насколько я понял. Одна деталь ушла под действем гидравлики или земли - шток выдвинулся пружиной - контакты сработали...

Но как можно использовать в авиации концевик, который при плавной посадке даже имеет право не сработать на мягкое движение стойки - ума не приложу...
Как не могу понять - что стоит за "обжать педали" ?...кто их там чем обнимает?

Я - не лётчик, просто главный инженер предприятия , с большим стажем. Мне можно сказать - "со своим уставом ...." - но при рассмотрении технических моментов всё же нужно выражаться поточнее. Пожалуйста...
boyan
Старожил форума
01.01.2013 19:28
guest1
В технологических инструкциях. Подымают на домкратах, потом опускают , смотрят по РТЭ
необходимое давление в амортизаторах шасси.
а-ноним
Старожил форума
01.01.2013 19:30
как вообще возможно чтобы ни один концевик ни на одной стойке не сработал?
------
почитайте про катастрофу люфтганзы в варшаве, там такое сотворили.
Лётчик
Старожил форума
01.01.2013 19:41
nafar:

2 Летчик.....Серёга привет...Женьку где похоронили



в Наро-Фоминске...горько ...больно
Неспециалист
Старожил форума
01.01.2013 19:47
2 abuabmop

Проясните, пожалуйста, логику работы РУР для неспециалиста? Вот мы перешли в посадочную конфигурацию при посадке, РУД на МАЛЫЙ ГАЗ (снижаем мощность на двигателе, чтобы не превысить скорость). Выпустили механизацию. Дальше мы начинаем манипулировать РУР. По-видимому, для типа рассчитано, что на скорости касания режим МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС использовать нельзя (чтобы не повредить тракт двигателя или стойку не ударить о ВПП) - поэтому, и есть задержка в реакции двигателя на РУР. И поэтому же, как я понял, перевести РУР из МАЛЫЙ РЕВЕРС в МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС сразу невозможно (а если и возможно, то задержка реакции двигателя как раз призвана уменьшить негативный эффект)?

Что происходит в положении РУР МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС? РУД стоит на МАЛЫЙ ГАЗ, но двигатель, фактически, переходит в режим значительно большей мощности, а створки реверса продолжают направлять тягу вперёд? Или двигатель начинает выходить в режим повышенной мощности уже в положении МАЛЫЙ РЕВЕРС (я думал, что в режиме МАЛЫЙ РЕВЕРС мощность полностью соответствует МАЛЫЙ ГАЗ, просто перекладываются створки реверса на двигателе)?
korvl22001
Старожил форума
01.01.2013 19:51
ZG:

2 лонжерон
А зачем 500-800метров то "сквозить"?

Под занавес СССР какой-то чудак на букву "М" написал в документах: "по продолженной глиссаде" и перелеты и выкатывания стали массовым явлением среди тех, кто не включил после этого голову.

Не под занавес, а много раньше....и абсолютно правильно написано. Как раз подныривать под глиссаду у земли могут только любители преждевременного "приземления", читай потенциальные самоубийцы и просто убийцы, если вы с паксами летаете. А траектория воздушного участка при посадке (с высоты 15 м до касания)по продолженной глиссаде и есть самая кратчайшая. Дистанция воздушного участка при этом чуть больше 300 м, но велика вертикальная, равная скорости снижения по глиссаде. Поэтому производится выравнивание с гашением вертикальной, на это и уходит ещё примерно 200м. Таким образом для мягкой посадки нужно "сквозить" 500 метров минимум, плюс пробег. Для Ту-204 эти цифры может и поменьше за счёт высокого качества, но всё равно никаких подныриваний.
quafodil
Старожил форума
01.01.2013 19:52
ЕМожно вопрос? можно ли так приблизить самолет к полосе, чтобы колеса катились но геометрия стоек осталась как в ненагруженном состоянии? как вообще возможно чтобы ни один концевик ни на одной стойке не сработал?

В момент касания, особенно когда пилот " притирает" самолет к полосе, раскручивает колеса так сказать с перегрузкой 0.1 он переводит РУР в положение малый реверс. При этом, так как концевики на стойках не обжались еще, т е все системы понимают, что самолет еще находится в воздухе, а сигнал на включение реверса уже сформирован РЭД как умная электронная машинка может сформировать ложный сигнал "реверс неисправен" при полностью исправной системе. Это все происходит за считанные секунды. Реверс при этом может не включится даже после обжатия концевиков и выпуске интерцепторов. Поэтому нужно сажать с перегрузкой, ну а уж если не вышли интерцепторы по какой то причине би нужно не щелкать еб..м, а выпустить их вручную. Кстати на А320 бывают те же проблемы с обжатием и включением реверса и работой тормозов при слишком мягкой посадке, только там еще больше наворотов. А по поводу выхода на режим прямой тяги с непереложенными створками это из области фантастики. НЕВОЗМОЖНО!
Roman-pilot
Старожил форума
01.01.2013 19:57
Все очень просто.На полосах с плохим сцеплением посадку нужно производить уверенную, в ручном режиме с плотным касанием и в начале полосы и обязательно помнить о наличии аварийного торможения.Все это во времена Советсого Союза отрабатывалось на подготовке к осенне-зимнему периоду.Весь летный состав собирался на 2-3 дня и отрабатывались все случаи отказов и посадок в сложных условиях.Это было во всех подразделениях и на всех типах самолетов.Теперь садят в самолет с дельтапланов и еще не то увидим и услышим.
korvl22001
Старожил форума
01.01.2013 20:13
Виктор А:

Radical:

Кто может пояснить про обжатие концевиков? Что такое концевые выключатели представляю. На кой нужно их обжатие? (тем более в такой точной и классной технике, как самолет)
.......
"Обжатие концевиков" - поскольку никто этого не поясняет -я пришёл к выводу - это местное пижонство.
Про "обжатие тормозов" - понятно - есть гидросистема, есть поршень...А на концевик никакая гидросистема целенаправленно не давит, насколько я понял. Одна деталь ушла под действем гидравлики или земли - шток выдвинулся пружиной - контакты сработали...

Но как можно использовать в авиации концевик, который при плавной посадке даже имеет право не сработать на мягкое движение стойки - ума не приложу...
Как не могу понять - что стоит за "обжать педали" ?...кто их там чем обнимает?

Я - не лётчик, просто главный инженер предприятия , с большим стажем. Мне можно сказать - "со своим уставом ...." - но при рассмотрении технических моментов всё же нужно выражаться поточнее. Пожалуйста...

Да нет конечно никакого "обжатия" концевиков. Это типа жаргон)). Там обжатие амортстоек происходит, а уж уменьшение высоты стойки при "обжатии" через дополнительные рычаги просто нажимает или наоборот отходит от концевого выключателя. Никакой пружиной шток не выдвигается. Там толкатель выключателя вмонтирован в корпус для ограничения хода и предотвращения поломки выключателя, т.е. ход толкателя миллиметров 5 может. А рычаги стойки, имеют другой ход. Вся кинематика рассчитана так, чтобы при "обжатии" амортстойки ПРИ ЛЮБОЙ МАССЕ самолёта переключатель гарантированно сработал.
А насчёт педалей там так наверное. Они имеют двойное назначение. Рулить и тормозить. Если "рулить" (неважно передней стойкой или рулём направления), то педаль двигается ВПЕРЁД, целиком, это называется "дать педаль". А вот для торможения нажимается носок педали, вся педаль при этом ни вперёд ни назад двигается, как при рулении. Вот это вот движение, как в автомобиле и называется ОБЖАТЬ. Так уж назвали, ясно, что никто ничего не "обнимает").
Aleksei ty160
Старожил форума
01.01.2013 20:18
Как правильно регулировать шток концевика?

для этого можно использовать болгарку - если сильно длинный шток, а если не сильно то напильник рашпиль, а обычно используют надфиль для выравнивания извилин :(
vasilf
Старожил форума
01.01.2013 20:18
abuabmop:

"ВНИМАНИЕ - В случае невключения реверса после перевода РУР в положение "Малый реверс" (отсутствие срабатывания табло "Замок реверса" и "Реверс вкл") и УВЕЛИЧЕНИЯ РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ - немедленно перевести РУР в нижнее положение.


Я тоже думаю, что здесь так оно и было. Не было написано - вот и не перевели, а дальше получился тот результат, который получился.
A777
Старожил форума
01.01.2013 20:24
Кстати на А320 бывают те же проблемы с обжатием и включением реверса и работой тормозов при слишком мягкой посадке, только там еще больше наворотов

На А320 бывают хотя помимо техники есть еще и люди взять ту же Варшаву там был сильный сдвиг ветра лдождь вода на полосе и т д главное заключение не правильное принятие решения экипажем напосадку в Варшаве, а дальше уже и приросли и необжатие одной стойки поздний реверс спойлеры и т д но изначально плохие метео условия. Но влюбом случае производители потом думают и что то исправляют в технике после этих случаев и делают выводы на этом, и навороты нарастуют от производителя, а у нас если верить тому как пишут спецы в Новосибирске примерно похоже то почему изменения в РЛЭ только 31 го декабря, зачем надо было ждать 29 e декабря если там что то не так уж было! ? Тем более учиться надо на своих ошибках а не на своих , авиация не первый день а мягкие посадки тем более
vasilf
Старожил форума
01.01.2013 20:33
Виктор А:

"Обжатие концевиков" - поскольку никто этого не поясняет -я пришёл к выводу - это местное пижонство.


Почитали бы вы побольше, прежде чем в чужом монастыре обзываться. Нажать и удерживать - так понятнее?
Yan
Старожил форума
01.01.2013 20:40
2 AirDuct:

Очень любопытно тогда, а что за технические решения, применяемые у Боинга и Аэрбасов, летающих с "отложенными неисправностями", львиная доля которых как раз отказ реверса? Тоже пружины?

Если честно, мне до А и Б дела нет. Это их проблема. Себе они новые самолёты, барахло списывают странам третьего Мира. Кроме того, у них не такие жёсткие климатические и прочие условия.



В России любое послабление доводится до абсурда. Мода на полеты с "отложенными неисправностями": https://groups.google.com/foru ...
01/01/2013 [18:55:12]

Нельзя перенимать плохой опыт. Если бы АК регулярно платили страховым компаниям, в зависимости от MEL, то это могло бы быть стимулом, при условии, что у страховщиков была бы собственная компетенция по оценке состояния ВС. Если бы пилотам тоже приплачивали за повышенную нагрузку и ответственность из-за MEL, то это тоже было полезно. Если бы страховые выплаты АК и страховщиков зависели от MEL, то это тоже могло бы быть стимулом.
Но если страховщикам развязывать руки, то нажим государства на АК и авиапром должен быть меньше.

Хотя практика показывает, что страховым компаниям пофигу... Когда на Сахалине отправляли платформу Артикморнефтегазразветки, страховщики всё подписали, а СК молчит в тряпочку на страховщиков ни чего не гонит. При заваленных пусков в космос, тоже всё гладко.

Проблема в том, что все гребут деньги, но ни кто не выполняет своих функций - работа на безопасность. Даже тупо МАК одновременно сертифицирует самолёты и расследует АП, что есть безумие по определению. Функции сертификации и расследования АП должны быть разделены и встречаться только в суде.
kovs214
Старожил форума
01.01.2013 20:48
abuabmop:
....Оттого и Временное Изменение кричит -
"ВНИМАНИЕ - В случае невключения реверса после перевода РУР в положение "Малый реверс" (отсутствие срабатывания табло "Замок реверса" и "Реверс вкл") и УВЕЛИЧЕНИЯ РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ - немедленно перевести РУР в нижнее положение.
abuabmop
01/01/2013 [18:58:46]


Скорей всего не концевики, не обжатие, а вот эти два табло...ИМХО...
Рlivеt
Старожил форума
01.01.2013 20:56
kovs214:

...а вот эти два табло...ИМХО...


Они от своих концевиков срабатывают, по-моему.

АВЛ
Старожил форума
01.01.2013 21:02
Sergei Ivanovich:
Да убили новый истребитель СУ-27УБ о планету буквально летом, в Бесовце, на 100 миллионов рублей по причине собственной профнепригодности(не моё-выводы прокуратуры).



Извеняюсь, что вмешиваюсь, но Су 27 "убили" не по причине не профнепригодности, а по причине раздолбайства джерала с комполка, которые решили что с-т летает по законм количества звезд на погонах
Aleksei ty160
Старожил форума
01.01.2013 21:04
Скорей всего не концевики, не обжатие, а вот эти два табло...ИМХО..

табло как табло, а механизм включения и блокировки реверса механика.
Концевики дают сигнал на включение давления в г/с реверса, а дальше работает КР_90 от механики (РУР)
kovs214
Старожил форума
01.01.2013 21:15
Aleksei ty160:

Скорей всего не концевики, не обжатие, а вот эти два табло...ИМХО..

табло как табло, а механизм включения и блокировки реверса механика.
Концевики дают сигнал на включение давления в г/с реверса, а дальше работает КР_90 от механики (РУР)
01/01/2013 [21:04:46]

..."табло как табло" это понятно. Это, прежде всего, сигнальные табло, которые дают информацию о порядке работы реверса...бортинженеры эту "кухню" поглубже знают...
il476
Старожил форума
01.01.2013 21:21
МАК одновременно сертифицирует самолёты и расследует АП, что есть безумие по определению. Функции сертификации и расследования АП должны быть разделены и встречаться только в суде.


5 баллов!
п-к Щербинин
Старожил форума
01.01.2013 21:31
AirDuct:

Этот бразильский инцидент совсем ни к месту.


199 убитых - это Вы называете "инцидентом"?
п-к Щербинин
Старожил форума
01.01.2013 21:37
Пардон, не по адресу вопрос ушел.
Это противнику "убийственных технических решений". Который против пружин в механике.

01/01/2013 [16:25:29]
86
Старожил форума
01.01.2013 21:40
il476:

МАК одновременно сертифицирует самолёты и расследует АП, что есть безумие по определению. Функции сертификации и расследования АП должны быть разделены и встречаться только в суде.


5 баллов!


Согласен полностью. Сейчас они сами себя ...нарасследуют и..... все свалят на экипаж.
Расшифровки уже конечно готовы .....идет процесс "формирования" виновных...
kv1
Старожил форума
01.01.2013 21:45
A777
На А320 бывают хотя помимо техники есть еще и люди взять ту же Варшаву там был сильный сдвиг ветра лдождь вода на полосе и т д главное заключение не правильное принятие решения экипажем напосадку в Варшаве, а дальше уже и приросли и необжатие одной стойки поздний реверс спойлеры и т д но изначально плохие метео условия

Изначально там явный косяк конструкторов. Зачем надо было завязывать спойлеры на ОБА концевика стоек, а не на любой из них или даже на РВ? Как раз спойлеры и позволяют при "очень мягкой" посадке быстро догрузить колеса и дать основным тормозам возможность работать даже на влажной ВПП. Хотя, конечно, как немцы умудрились 9 секунд катиться на одной стойке... циркачи, блин...
Primus
Старожил форума
01.01.2013 21:48
86:

Согласен полностью. Сейчас они сами себя ...нарасследуют и..... все свалят на экипаж.
Расшифровки уже конечно готовы .....идет процесс "формирования" виновных...


А какой иностранный тип выгораживают в этот раз?
Подполковник ВВС
Старожил форума
01.01.2013 21:57
"А какой иностранный тип выгораживают в этот раз?" это не важно, тут главное прогундосить... и всхлипнуть...
kiwi
Старожил форума
01.01.2013 22:01
Из практики:

Самолет Б738.

Посадка в Алма-Ате(ВПП 4400 м), МК 232, реверс НЕ используем(прямая тяга МГ), тормоза тоже.Интерцепторы автоматом.Тихо.До окончания ВПП(начало бело-красных огней осевой) скорость падает до 70 узлов, начинаем тормозить для сруливания с ВПП.

Посадка в Краснодар (ВПП 3100 м), МК 227, реверс НЕ используем(прямая тяга МГ), тормоза тоже.Интерцепторы автоматом.Встречный ветер 10 м.Для сруливания с ВПП тормозим метров за 200, скорость 30-40 узлов.

К чему я?

Даже, если нет реверса и тормозов - такого удара быть не должно, как в этом случае.Тем более после пробега по раскисшему грунту и снегу.

Санчелло
Старожил форума
01.01.2013 22:11
На вид скорость была километров 150...
Подполковник ВВС
Старожил форума
01.01.2013 22:16
"На вид скорость была километров 150..." при желании по видео очевидца, можно рассчитать.
Санчелло
Старожил форума
01.01.2013 22:31
С погрешностью, конечно.... Я так, навскидку...
Aleksei ty160
Старожил форума
01.01.2013 22:36
86
.....идет процесс "формирования" виновных...

исходя из расшифровок 64011 в домодедово мак так и не расшифровал причину почему произошло "Отключение режимов автоматического управления с формированием аварийной
сигнализации произошло вследствие срабатывания средств встроенного контроля ВСУП
при неоднократных попытках пилотов включить режимы ГОР НАВ или ЗПУ на фоне
частых изменений радиовысоты с признаками исправности."
А причина была рядом так как высотомер стоит в нижней части фюзеляжа в зоне с наличием воды.
Так что мак , по определению , встанет на сторону разработчика и в этом случае, тем более что он "одновременно сертифицирует самолёты".
abuabmop
Старожил форума
01.01.2013 22:40
225...
Санчелло
Старожил форума
01.01.2013 22:42
225?????
Без прямой тяги явно не обошлось.....
abuabmop
Старожил форума
01.01.2013 22:45
Об этом и речь во Временном Изменении РЛЭ...
1..272829..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru