Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..252627..185186

Рlivеt
Старожил форума
01.01.2013 02:46
На шасси А стоят CV-2, так и эти умудрились на 148-й поставить так, что спасу нету от них...
Но на А нет отказов.
mdw75
Старожил форума
01.01.2013 02:53
Судя по тому что так оперативно отреагировали туполевцы, случай практически идентичен иркутскому с 310-м.
guest1
Старожил форума
01.01.2013 02:56
вот тут всё про реверс да концевики, а скажите лучше: 047 над полосой летел или по полосе катился?
igorole
Старожил форума
01.01.2013 02:59
korvl22001:
Открыл, - удивился.
Работают на переменном. В моё время всё было на 28В пост.
НО, НЗ, - не принципиально. Пара контактов. Хотя я, - СД, но по работе и АО научили.
igorole
Старожил форума
01.01.2013 03:27
StudentR:
Я Вам советую нажать на "Caps Lock" и самому остыть.
Постарайтесь вчитаться в смысл написанного форумчанами.
Люди ставят себя на место... (в рамках своих компетенций).
А они, согласитесь, не одинаковые
Ivalent
Старожил форума
01.01.2013 03:47
Старожил
форума

Доминикан.....добивают....-Ты бы по-легче, парень....Ты там был? сколько бы она прожила, ожидая спасателей?. Да, жуть наблюдать такое......Но не делать ничего-ещё хуже.....А не хочешь "наблюдать", - так задай вопрос "своему " гаранту, где спец службы, обязанные спасать и живущие за деньги таких, как ты!
а заодно поинтересуйся, как живут те, кому поручено заботиться о твоей безопасности во время путешествия авиатранспортом, и как они отвечают за свои ошибки и непрофессионализм, и за что ты платишь им деньги....
korvl22001
Старожил форума
01.01.2013 03:49
igorole:

korvl22001:
Открыл, - удивился.
Работают на переменном. В моё время всё было на 28В пост.
НО, НЗ, - не принципиально. Пара контактов. Хотя я, - СД, но по работе и АО научили.

Эти рассчитаны и на переменный и на постоянный (до 30В). А НЗ и НО как раз принципиально. Расшифрую. При попадании не воды даже, а паров в полость (при некачественной пористой резине)там будет конденсироваться влага при определённых атм. условиях. И....тонкой ВЛАЖНОЙ плёнки на контакте достаточно для его ЗАЛИПАНИЯ на морозе. Если переключатель был РАЗОМКНУТ (нормально), то при замыкании толкатель в состоянии ОТОРВАТЬ примерзший контакт силой 5 кГ, и перебросить ламель на другой контакт. А теперь представьте, что контакт ЗАЛИП (примерз) в замкнутом состоянии.....толкатель и рычаги СРАБОТАЮТ штатно при обжатии стойки, всё вернётся в исходное состояние, а контакты внутри останутся замкнуты (блокировка не снята).....они "отскочат" назад только когда оттают, под действием слабенькой внутренней пружинки. А вся мощная наружная система рычагов и толкатель работают нормально, в полные ходы, а цепь остаётся в "полётном" положении, т.е. включена блокировка. И даже если всё сдублировано, иногда видимо неблагоприятная комбинация складывается. Сейчас же надёжность под сомнением. Китайскую какую-нибудь (мой домысел) резину воткнут (или нашу подешевле) и всё. Контрафактом и более серьёзные вещи идут....а тут выключатель....бардачина несусветный. Сейчас и сопроводительную документацию подделывают любую.
Stream
Старожил форума
01.01.2013 03:56
igorole:
----------
вставлю свои 3 копейки. Да вы что там про пару "вертушек". это только мэру с его халдеями можно для дурацких полетов по инвентаризации земель Новой Москвы чтоб узнать с воздуха, где чего и как можно еще закатать асфальтом и поналепить домов для разного рода ворья
Доминиканец
Старожил форума
01.01.2013 04:25
Ivalent:
Доминикан.....добивают....-Ты бы по-легче, парень....Ты там был? сколько бы она прожила, ожидая спасателей?.

Таскать на руках человека с ЧМТ и переломами- это добивать.
Только на твердом или при крайней необходимости (угроза пожара, взрыва или обрушения) на ткани.
Просто у одних ступор, а других неосознаваемые действия. В данном случае лучше был-бы ступор.
Задать вопрос гаранту или иным представителям власти я возможности не имею.
igorole
Старожил форума
01.01.2013 04:33
Уважемый "korvl22001", честно, - отвечу завтра.
Я СД-ник. Не АО. Хотя и понимаю, и знаю много.
С Новым Годом!
Фотограф
Старожил форума
01.01.2013 04:34
Вертолёта ЦЭМП не было. Ми-8Т(Ми-8ТВ) RF-93104 Московской региональной поисково-спасательной базы "развернули" на базу с пол-пути.
Radical
Старожил форума
01.01.2013 04:38
Кто может пояснить про обжатие концевиков? Что такое концевые выключатели представляю. На кой нужно их обжатие? (тем более в такой точной и классной технике, как самолет)
ПетроПавел
Старожил форума
01.01.2013 04:42
Радикал читай с 1 страницы, даже я уже понял для чего они.А еще раз выслушивать это-скучно.
Доминиканец
Старожил форума
01.01.2013 04:53
Фотограф, есть информация кто и с какой формулировкой развернул Ми-8ТВ регионалов?
Кто возглавлял штаб на месте ЧС?
ex-fana
Старожил форума
01.01.2013 05:09
igorole:
Не касаясь причин катастрофы.
Не самая бедная страна на шарике. И прав "Ulli", пара легких оперативных вертушек, хотя бы в городах-миллиониках в портах, должны быть. В дежурном варианте и в полном комплекте.


Не касаясь причин катастрофы (с).
Спасанием (поиском) "Витязя" Ткаченко в 2009-м в Жуковском "руководил" в эфире какой-то "гаражный сторож". Я уже писал это и от своих слов не откажусь никогда, ибо абсолютный непрофессионализм.
Ракушкина и Фёдорова, упавших в 10 км от базы, (Ка-52, Торжок, март 2012) "искали" ДВЕНАДЦАТЬ часов (при том, что вот оно, рядом, родное гнездо плюс база РПСБ, одна из оставшихся в ЦФО!!!)
А в крупных портах - законодательно обязать вертушку и вездеход в режиме готовности. Без шуток, вот совсем без шуток. Аэропорты "городов-миллионников" РФ могут себе это позволить.

Касаясь катастрофы - сегодня, 1 января, дёрну 100-200 грамм, не чокаясь.
Всем-всем: чистого неба! И с НГ, новых успехов и добрых перемен!
проклятый пакс
Старожил форума
01.01.2013 05:34
Доминиканец:
Таскать на руках человека с ЧМТ и переломами- это добивать.
Только на твердом или при крайней необходимости (угроза пожара, взрыва или обрушения) на ткани.
--------
Да-да...Добивать...
Начнем с того, что была реальная угроза взрыва и был пожар, который имел все возможности к распространению.
Тут столько уже советчиков было...Кое-как прочел все эти комменты "спецов". По поводу "положить на асфальт, или капот" - отломите кусок асфальта, или выломайте капот (если нет у Вас листа брезента на кармане), а потом вынесете пострадавших так, как это положено. По снегу, который по пояс глубиной. Мимо двух двигателей, из которых один горит открыто, второй дымит (проливают оба), по керосиновым лужам. Спотыкаясь и падая в глубоком снегу, торопясь вынести девушку, чтобы не сгорела... При реальной угрозе взорваться/сгореть самому. Потом поумничать про ступор - не грех.
Там были взрослые люди, мужики-водители, которые, как правило, всю эту элементарщину, про оказание ПМП пострадавшим с ЧМП и травмами позвоночника знают. Ну нашелся среди них ч(м)удак, любитель поснимать и на интервью съездить. Но не все же такие!
Предварительно: Татьяну не спасли из-за травм несовместимых с жизнью. Получены они были при разрушении воздушного судна, а не в результате действий тех, кто её вытаскивал. Иногда лучше жевать, чем говорить.
Сегодня похороны. Царствие Небесное...
Фотограф
Старожил форума
01.01.2013 05:35
есть информация кто и с какой формулировкой развернул Ми-8ТВ регионалов?
2 Доминиканец:
Диспетчер Внуково-Подход-2 (это бывший дисп. Быково-Подход).

*****

Спасанием (поиском) "Витязя" Ткаченко в 2009-м в Жуковском "руководил" в эфире какой-то "гаражный сторож". Я уже писал это и от своих слов не откажусь никогда, ибо абсолютный непрофессионализм.
2 ex-fana:

Записи от QTX:

Полные драматизма и неразберихи минуты после падения Су-27 во время тренировки 16 августа 2009г. Работает поисково-спасательная служба.
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Запись поисков третьего лётчика, катапультировавшегося из разбившегося Су-27
http://www.radioscanner.ru/fil ...


Доминиканец
Старожил форума
01.01.2013 05:45
проклятый пакс:

Да-да...Добивать...
Начнем с того, что была реальная угроза взрыва и был пожар, который имел все возможности к распространению.
(если нет у Вас листа брезента на кармане), а потом вынесете пострадавших так, как это положено. По снегу, который по пояс глубиной. Мимо двух двигателей, из которых один горит открыто, второй дымит (проливают оба), по керосиновым лужам.
Предварительно: Татьяну не спасли из-за травм несовместимых с жизнью. Получены они были при разрушении воздушного судна, а не в результате действий тех, кто её вытаскивал. Иногда лучше жевать, чем говорить.

Уважаемый, иногда лучше жевать чем истерить. Пересмотрите кадры съемки. Как ее умудрились аж мимо двух двигателей пронести? Кто их в этот момент проливал? Где вы увидели или вообразили лужи керосина? Откуда данные о вскрытии? Хорош, а?
А потом еще на руках по дороге таскали пяток минут......
Материал для переноски, либо носилки кстати, легко добываются просьбой к водителю пожарной машины, которые уже были на месте. Просто чуть-чуть думать, а потом делать. Никто и не может ожидать от случайных людей автоматизма..просто чуть чуть думать.......
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.01.2013 06:04
Доминиканец:
Никто и не может ожидать от случайных людей автоматизма..просто чуть чуть думать.......

Легко думать сидя у компьютера, сложно - в стрессовой ситуации, не зная развития события в следующие пять секунд.И именно"случайным людям", действия которых мотивировались одним-спасти.
проклятый пакс
Старожил форума
01.01.2013 06:08
Уважаемый, я не имею привычки истерить. А вот постить всякую ересь - как раз признак неуравновешанности.
Пересмотрите ВЫ кадры съемки. "Кинолюбителя" от "Москвы-24" и его сподвижников. Их в сети (записей) хватает. В т.ч. есть и такая, на которой их тупо гонит оттуда МЧС-овец, объясняя в т.ч. и про керосин. Вот чего я там не увидел: как 5 минут "таскают по дороге". Сами придумали?
При чем здесь, собственно, - вскрытие? Есть судебно-медицинская и физико-техническая экспертизы. Определяют (в т.ч.) механизм образования телесных повреждений, их локализацию, давность причинения и т.д.
Данные у меня много отвсюду. А у Вас - одни вопросительные знаки вперемежку с окончательными выводами. Так бывает со "спецами". Ждите официалку от МАКа. Сообщения от СК о возбуждении уголовного дела по поводу "добиванию" не будет. Не верите - примите за сказку.
Доминиканец
Старожил форума
01.01.2013 06:20
2 проклятый пакс: если у Вас данные отовсюду- тады я пас...это даже и обсуждать неудобно)))
2 Sergei Ivanovich: с 2002 по 2008 думал в поле (включая ТрансваальПарк и Бауманский рынок) Мотив не важен. Действия не верные. Давайте всем ФАКом решим что при наличии благородного мотива допустимо нарушение процедур....., а?
Фотограф
Старожил форума
01.01.2013 06:28
Пересмотрите кадры съемки. Как ее умудрились аж мимо двух двигателей пронести? Кто их в этот момент проливал? Где вы увидели или вообразили лужи керосина?
2 Доминиканец:

Информация от нашего коллеги с ником Konstantin:

"Пробка моментально с двух сторон образовалась и очень вертолет бы помог! Но одно могу сказать: нормальных людей у нас хватает. Пока "поколение подглядывающих" в теплых машинах отсиживалась и на мобильники снимало, человек десять все же побежали к самолету. И ведь понимали, что взорваться может — топливом там воняло и огонь был."

А теперь по времени:
http://www.radioscanner.ru/for ...
Konstantin позвонил мне с места катастрофы в 16:35.

undo (17:06):
"Вятка" говорит: "машина аэродромного тушения на ремонте". Много машин погнали туда. 3-е кольцо юг, оч много машин со спец. сигналами.

Mexico (17:51 - 18:06):
Расчеты из разных округов, многие не могут пробиться к месту через пробку на ТТК.

newbie (17:53):
Кого-то одного уже в первую градскую повезли

newbie (18:06):
Только что пришло подтверждение из цемпа о 2 погибших. Остальные по развозятся по больницам, один в склиф
проклятый пакс
Старожил форума
01.01.2013 06:31
2 Доминиканец:
если у Вас данные отовсюду- тады я пас...это даже и обсуждать неудобно)))
Разумно. Я, принимая во внимание, что, хоть сам и не пью, но - праздник и не все могут общаться в полном адеквате, тоже сей диспут прекращаю.
На всякий случай: машины пожаротушения, которые прибыли на место, не комплектуются носилками. Были ли там штурмовые лестницы (незадействованные), которые должны быть использованы в таких случаях, как переноска, - вот это вопрос.
copland
Старожил форума
01.01.2013 06:34
Доминиканец:
жировая эмболия, которая развивается при множественных переломах крупных трубчатых костей ног ведет к смерти через пару-тройку часов. это без других травм и кровотечений.
Не пинайте этих парней. У девочки не было шансов, как это не горько сознавать.
Давайте помянем.
проклятый пакс
Старожил форума
01.01.2013 06:42
2 copland:
К сожалению, по телесным повреждениям было все намного серьезнее. За жизнь боролись, девушка ушла на сл. день.
Те, кто вынес, в ее гибели точно не виноват, не нужно некоторым коллегам - форумчанам голословно винить ребят, которые вытащили девушку на Киевку.
P.S. Моё замечание насчет "штурмовки" из предыдущего поста касалось только возможности сделать всё проще/облегчить задачу. Но, увы, это ничего не могло изменить.
Еще раз - небо пухом. Простите нас.
...
ex-fana
Старожил форума
01.01.2013 06:47
Забыл я на эмоциях дать ссылку на схемку:
http://www.favt.ru/favt_new/si ...
Пилоты, живите по этой схемке.
Красиво нарисовано в ворде, правда?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.01.2013 06:59
Доминиканец:
Мотив не важен. Действия не верные. Давайте всем ФАКом решим что при наличии благородного мотива допустимо нарушение процедур....., а?
+++++++++++
Поздно принимать зачёты у того, кто этому необучен.Можно было спросить с вас, как специалиста, но вас там не было-были люди, которым процедуры неведомы и был мотив-помочь в беде(кстати, не у всех).
FLY
Старожил форума
01.01.2013 09:07
2 Рlivеt:

Вы правы, недавно сменил. см название должности у подписи.
Deepsea
Старожил форума
01.01.2013 10:34
Мотив у спасателя был правильный, действия неверные. Винить человека рискующего жизнью, просто не поворачивается язык. Хотя конечно своими действиями он мог усугубить состояние и косвенно повлиять на исход. Вот пример: при переломе зачем проводить иммобилизацию (фиксацию)? Ответ : для того, чтобы избежать смещения, а значит дополнительной травматизации, той же жировой эмболии, усиления кровотечения.
Что делать?
Не стоит размещать "обучательные" материалы, как предлагал тут медик постами выше. Нужно внести и серьёзно контролировать курс оказания неотложной доврачебной помощи, всем тем, кто имеет отношение к технике. И не допускать людей к управлению любого ТС (объекта повышенной опасности) - не имеющих навыка оказания мед.помощи.
Это требование времен и мы, в "техногенный век " - обязаны знать что делать, ведь далеко не всегда "спец службы" оказываются на месте вовремя.
Да и очень БОЛЬШОЙ вопрос к спас службам Внуково.
Рlivеt
Старожил форума
01.01.2013 11:39
FLY:

Вы правы, недавно сменил. см название должности у подписи.


Но времянку должен утверждать другой, да ещё и с ПЗ согласовывать.
Или что-то упустил?
Дюдя
Старожил форума
01.01.2013 11:40
Извините, но просто достали эти рассказы про капот и асфальт.
Кто-то один сказанул про "ложить на капот или асфальт" и - айда всех валять на капоты.

С момента когда самолет врезался в стенку оврага, время стало работать не в пользу
девочки. И с этим ничего нельзя поделать. И я думаю что позднее рядом с ней не
какие-нибудь коновалы были, а высокопрофессиональные нейрохирурги. И даже это ничего
не решило. Земля ей пухом.

Но ребятам, безусловно, надо сказать спасибо.
И патлатым и не очень - всем тем, кто не сцыкнул и спустился в тот овраг в первые минуты.

От поломанных рук/ног не умирают. Это, конечно, больно, но не смертельно.
И даже предполагаемая возможная кровопотеря - это меньшее зло чем горения живьем в керосине.
И если это нужно, то можно срочно отнести (отволочь) человека от потенциально опасного
места, а потом уже придумать как иммобилизовать (обездвижить) раненую конечность.
Шиной, палкой, куском фанеры - чем угодно. Из двух зол выбирают меньшее.

А полная иммобилизация необходима при подозрении на повреждение позвоночника. Но девушка
двигала руками и заметно шевелила ногами, что причиняло ей сильную боль. Также она была
вполне адекватна, со светлым прозрачным сознанием, ощущала боль, что-то просила и т.д.

Умерла она наверняка не от действий людей ее спасавших. А судя по первичному диагнозу
врачей скорой (ЧМТ) от множественных и обширных гематом черепной полости.
И та двигательная/вербальная активность, которую можно видеть на видео, это один
из признаков так называемой светлой паузы, наступающей в первые полчаса-час-два после травмы.
После этого следует психомоторная заторможенность, брадикардия, гипертония, помутнение сознания.
Потом кома, а потом.. - даже не буду вам рассказывать, сами догадаетесь.

Увы, это грозная штука. И даже врачи не всегда в силах помочь при такой травме.
Можно среагировать и поднять самолет со сломанных peвеpcoм в небо за 10-15 сек.
Но сделать трепанацию черепа - никогда. Хоть на капот вы ее положите, хоть
вверх ногами поставьте.

Безусловно, это только лишь мое мнение, ибо окончательного диагноза я не знаю.
Мне бы в небо
Старожил форума
01.01.2013 12:20
Ребят, будте добры, откуда можно взять информацию про реверс и торможение ту-204-100?РЛЭ?Не могу найти в инете!
почитать очень хочется!Заранее спасибо!
Сафокл
Старожил форума
01.01.2013 12:34
Дюдя,

Правы во всём! Кто полез в ту гремучую атмосферу, просто не отдавали себе отчёта о возможных последствиях. Повезло, что было холодно. Повезло всем и раненным и добровольцам...
navig2005
Старожил форума
01.01.2013 12:49
Мамаладзэ:

Лонжерон:

Будьте любезны, не вводите людей в заблуждение, Вы даете недостоверную информацию, блокировка формируется при отказе или необжатии двух концевиков на одной стойке, без разницы какой.
Для нормальной работы реверса на посадке достаточно срабатывания по одному концевику на каждой стойке в любом сочетании.

Необжатие концевиков при малой посадочной массе возможно при посадке на повышенной скорости, что происходит при несоблюдении скоростей расчетных на заходе, чем честно говоря очень часто грешат пилоты отлетавшие долго на 154, ну не хватает им нервов лететь в глиссаде на 210-215, а потом свистим над полосой и геройствуем .......

31/12/2012 [16:46:38]

Это вы не вводите людей в заблуждение.Покажите мне хоть одного героя, кто на ТУ-154 на глиссаде держал 210-215, а три других члена экипажа в это время молча смотрели как их собираются убить.Бред!Лучше потерять честь, чем скорость на глиссаде!210-это уже очень близко к скорости сваливания в зависимости от конфигурации и посадочной массы.Да уж!Я на скорости 250-260 материться начинаю на пилотирующего пилота!
Sapience
Старожил форума
01.01.2013 13:03
navig2005:
Я на скорости 250-260 материться начинаю на пилотирующего пилота!


А как же Ваше "в зависимости от конфигурации и посадочной массы"? Кажется вроде всё мозгом понимаете.
Megabytes
Старожил форума
01.01.2013 13:05
navig2005 Насколько можно понять, это писали про 204, а не 154, и ваше "возражение" не противоречит, а лишь подтверждает сказанное...
TG
Старожил форума
01.01.2013 13:08
нави , не кипишись , прочитай внимательно еще раз .
именно про это и говорят что на полтинике таких малых скоростей не было .
Михаил Масс
Старожил форума
01.01.2013 13:15
Мне бы в небо:
Ребят, будьте добры, откуда можно взять информацию про реверс и торможение ту-204-100?РЛЭ?Не могу найти в инете! почитать очень хочется! Заранее спасибо!

Научитесь пользоваться поиском. Реверс работает одинакова на всех воздушных судах. Принцип действия одинаков, разные скорости. Суть в следующем. Подлетаете к полосе, выдерживая курс и скорость с углами атаки. Скажем 230км/час. Пролетаем 500-800 метров над полосой. Касание обеими основными стойками шасси. После касания передней стойки шасси ВПП, включаем полный режим работы реверса до снижения скорости 120км/час. Тут же включаем всю механизацию крыла для увеличения сопротивления воздушному потоку. Что повысит эффективность остановки самолёта. После снижения скорости самолёта до 120 км/час и ниже, в зависимости сколько у нас полосы осталось. Начинаем плавное торможение с помощью тормозной системы, как в машине. После полной или частичной остановки, в зависимости от ситуации, выключаем реверс и механизацию крыла. И едем к перрону. Ну вот как-то так.



Так говорят, когда хоть примерно скажут что произошло-то?

Михаил Масс
Старожил форума
01.01.2013 13:15
Мне бы в небо:
Ребят, будьте добры, откуда можно взять информацию про реверс и торможение ту-204-100?РЛЭ?Не могу найти в инете! почитать очень хочется! Заранее спасибо!

Научитесь пользоваться поиском. Реверс работает одинакова на всех воздушных судах. Принцип действия одинаков, разные скорости. Суть в следующем. Подлетаете к полосе, выдерживая курс и скорость с углами атаки. Скажем 230км/час. Пролетаем 500-800 метров над полосой. Касание обеими основными стойками шасси. После касания передней стойки шасси ВПП, включаем полный режим работы реверса до снижения скорости 120км/час. Тут же включаем всю механизацию крыла для увеличения сопротивления воздушному потоку. Что повысит эффективность остановки самолёта. После снижения скорости самолёта до 120 км/час и ниже, в зависимости сколько у нас полосы осталось. Начинаем плавное торможение с помощью тормозной системы, как в машине. После полной или частичной остановки, в зависимости от ситуации, выключаем реверс и механизацию крыла. И едем к перрону. Ну вот как-то так.



Так говорят, когда хоть примерно скажут что произошло-то?

Sapience
Старожил форума
01.01.2013 13:16
230 точно могло быть.
Sapience
Старожил форума
01.01.2013 13:19
Михаил Масс:
Научитесь пользоваться поиском. Реверс работает одинакова на всех воздушных судах. Принцип действия одинаков, разные скорости. Суть в следующем. Подлетаете к полосе, выдерживая курс и скорость с углами атаки. Скажем 230км/час. Пролетаем 500-800 метров над полосой. Касание обеими основными стойками шасси. После касания передней стойки шасси ВПП, включаем полный режим работы реверса до снижения скорости 120км/час. Тут же включаем всю механизацию крыла для увеличения сопротивления воздушному потоку. Что повысит эффективность остановки самолёта. После снижения скорости самолёта до 120 км/час и ниже, в зависимости сколько у нас полосы осталось. Начинаем плавное торможение с помощью тормозной системы, как в машине. После полной или частичной остановки, в зависимости от ситуации, выключаем реверс и механизацию крыла. И едем к перрону. Ну вот как-то так.

Полный бред.
quafodil
Старожил форума
01.01.2013 13:27
Вот действия экипажа при выполнении посадки на Ту204:
Посадку производить в режиме штурвального управления. С высоты 15 м (над входным торцом ВПП) до начала выравнивания должен сохраняться сбалансированный режим захода на посадку по "продолженной" глиссаде. К моменту приземления боковое отклонение самолета от оси ВПП не должно превышать 1/4 ширины ВПП, а вектор путевой скорости должен быть направлен параллельно или в сторону оси ВПП.
Выполнение посадки
На высоте 10- 6 м начать выравнивание, не допуская выдерживания и взмывания самолета, удлиняющих посадочную дистанцию. После создания посадочного положения самолета перевести РУД на МАЛЫЙ ГАЗ. Перевод РУР в положение ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ УПОР производить сразу после приземления на основные опоры шасси. Убедившись в правильном положении самолета относительно оси ВПП и включении реверса, плавно опустить переднюю опору, перевести РУР в положение МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС. На скорости 150-140 км/ч перевести РУР в положение ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ УПОР (минимальная скорость перевода РУР в положение ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ УПОР - 120 км/ч), а на скорости 80-70 км/ч перевести РУР - в нижнее выключенное положение (минимальная скорость перевода РУР в выключенное положение - 50 км/ч).
ПРИМЕЧАНИЕ: Разрешается посадка без использования режима «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС», если: высота аэродрома ≤500м; длина ВПП более 2500м; коэффициент сцепления ≥0, 45; температура не выше +300С.
Выпуск воздушных тормозов и интерцепторов после приземления происходит автоматически. Если автоматического выпуска не произошло, БИ, по команде КВС, выпускает интерцепторы полностью перемещением рукоятки ИНТЕРЦЕПТОРЫ одним движением.
aeroman
Старожил форума
01.01.2013 13:28
2 Sapience:
Полный бред.

Согласен полностью.
kovs214
Старожил форума
01.01.2013 13:30
Михаил Масс. ...ничего не перепутал, или не туда забрел?
Aleksei ty160
Старожил форума
01.01.2013 13:51
Рlivеt:
FLY:
Вы правы, недавно сменил. см название должности у подписи.

Но времянку должен утверждать другой, да ещё и с ПЗ согласовывать.
Или что-то упустил?


Вы ничего не упустили.
В настоящее время имеет юридическую силу приказ "приказ трёх министров", а это изменение не более чем желание прикрыть свою .... сделано Туполями в обход действующего воздушного законодательства. Просто других законов нет.
Не дай бог кто-нибудь вылетит по этой бумаженции за полосу.
Aleksei ty160
Старожил форума
01.01.2013 13:58
ГОСТ 24867-81 Руководство по летной эксплуатации самолетов (вертолетов) гражданской авиации. Общие требования к содержанию, построению, изложению и оформлению
Статус стандарта: действующий
Рlivеt
Старожил форума
01.01.2013 13:58
Aleksei ty160:

"Прикрывать" можно было бы так:

8.5. Срочные рекомендации экипажам, в том числе разработанные в процессе работы комиссий по расследованию летных (авиационных) происшествий или по предложениям головных организаций (институтов и ОКБ), доводятся БП вида (рода) авиации ВС (ГлавУЛС МГА) до эксплуатирующих подразделений и головных организаций немедленно директивами (указаниями ГлавУЛС МГА) с последующим оформлением этих рекомендаций в виде листов изменений РЛЭ-Э в установленном порядке.
Aleksei ty160
Старожил форума
01.01.2013 14:03
срочные рекомендации это верно, подпись должна быть главного конструктора а это-то кто?
Таймень
Старожил форума
01.01.2013 14:07
quafodil:
___________
С высоты 15 м (над входным торцом ВПП) до начала выравнивания...

Почему так высоковато? Так ILS строит глиссаду?
И второй вопрос Вам как эксплуатанту?
Возможна ли безопасная посадка, конкретно на данную БВПП ШРМа в посадочной конфигурации, без применения реверса на Ту-204 (т.е., хватит ли энергоемкости тормозов колес и длины ВПП для пробега, условия на посадке известны)? Спасибо.
eng77
Старожил форума
01.01.2013 14:08


Мне бы в небо:

Ребят, будьте добры, откуда можно взять информацию про реверс и торможение ту-204-100?РЛЭ?

====
Свети почту.
1..252627..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru