Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..222324..185186

МИГ-9
Старожил форума
31.12.2012 14:37
Когда упал Як-42 и Д.Медведев поспешно прошелся катком по отечественным авиастроителям, председатель комитета еще на промежуточном этапе расследования доложила о том, что самолет был исправен. Это независимое и мужественное решение.
Вот так вот, беспокойный ты наш.

Я про это и говорю. Сертифицированный МАКом самолёт при расследовании заведомо не может быть плохим, т.к. расследует опять же МАК. В словах Анодиной никакого мужества и нет.
Ушкыш
Старожил форума
31.12.2012 14:45
Alex.R:

А что за проблема посадок на малых весах?

Пустой самолет более неустойчив, верток, непредсказуем, гораздо охотнее садится на "подушку", поэтому пилотирование пустого более сложное, а если еще и болтанка присутствует с боковиком приличным, то вообще атас.
Three One Zero
Старожил форума
31.12.2012 14:47
В словах Анодиной никакого мужества и нет.

Она же женщина! Причем тут мужество...
eng77
Старожил форума
31.12.2012 14:48
«СОГАЗ» получил уведомление от Red Wings в связи с аварией Ту-204
По словам представителя этой компании, аэропорт Внуково также намерен предъявить требования о получении возмещения в связи с повреждением взлётно-посадочной полосы и других сооружений воздушной гавани.
http://rusnovosti.ru/news/239978/

Разве не надо ждать окончания расследования.???

Harrier
Старожил форума
31.12.2012 14:49
Пустой самолет более неустойчив, верток, непредсказуем, гораздо охотнее садится на "подушку", поэтому пилотирование пустого более сложное, а если еще и болтанка присутствует с боковиком приличным, то вообще атас.

Вы бы пожалуйста всякую чепуху не городили, а то просто скажите-пустой самолёт НЕУПРАВЛЯЕМ
GRV
Старожил форума
31.12.2012 14:50
логинов:

Вчера слышал по радио краткий комментарий GRV по поводу кататстрофы(. GRV, Вы действительно уверены, что за границей закрывают ВсЕ аэропорты сразу , как выпадает снег? Вы действительно считаете, что НЕЛЬЗЯ садиться на полосу, на которой есть какой-нибудь снег?? И на основании чего Вы делаете такие заявления публично, если даже не знакомы с правилами Документами на этот счет?? Про КСЦ и braiking action на слышали??Вчера Вы былм похожи на Жириновского, который требовал запрещать посадки при наличии облачности м на Талбоева, который опять заявил, чт летчики гичего не умеют и все нарушают(((
Может не сооило торопиться со своим "экспертным" мнением?


Может лучше уши прочистить или мозг включить?

Ничего такого, в чём вы меня обвиняете, я не говорил. В интернете многие издания цитируют мои слова, можете проверить и убедиться в том, что неправы именно вы.

Я говорил о том, что при таких погодных условиях многие аэропорты Европы тупо закрываются, а для России такая погода - штатная ситуация. И ни слова не прозвучало о том, что пилоты виноваты в чём-то.
Ушкыш
Старожил форума
31.12.2012 14:57
Harrier:
Я разве сказал что пустой неуправляем? Менее устойчив да. Вы не согласны?
aviator777
Старожил форума
31.12.2012 14:57
цепочка факторов. 1. посадка с перелетом на повышенной скорости 2. сильный боковой порывистый ветер и низкий кф сцепления 3. конструктивные недороботки ВС 4. особенности порта и наличие оврагов и бетонных препятствий с этим курсом посадки
Three One Zero
Старожил форума
31.12.2012 14:58
Я говорил о том, что при таких погодных условиях многие аэропорты Европы тупо закрываются, а для России такая погода - штатная ситуация

А можно уточнить, какие порты и и какой конкретно погоде?
Ну, скажем, какие порты в Европе тупо закрываются при погоде, которя была во Внуково на момент катастрофы Ту-204?
Aleksei ty160
Старожил форума
31.12.2012 14:59
Мамаладзэ: не плодите бред, который потом журналисты по своему перефразируют и с дрожью в голосе выдают СЕНСАЦИЮ.

Что не выдержал читать это бред сторонних наблюдателей?
Терпения в новом году. Вместе работали в рэдах. Сожалею о случившемся, но вся система подготовки к полётам в рэдах направлена на добычу денег и должна иметь такие результаты.
Хорошо ещё в анталье самолёт с пассажирами не сгорел как 154 в омске - повезло.
С КВС общался неоднократно вменяемый был мужик, какие факторы сложились пока неизвестно, но светлая память ушедшим и презрение сотворившим рукотворно на земле ИМ подставу.
MAN
Старожил форума
31.12.2012 15:02
Three One Zero:

Я говорил о том, что при таких погодных условиях многие аэропорты Европы тупо закрываются, а для России такая погода - штатная ситуация

А можно уточнить, какие порты и и какой конкретно погоде?
Ну, скажем, какие порты в Европе тупо закрываются при погоде, которя была во Внуково на момент катастрофы Ту-204?


Присоединяюсь к вопросу.

Хотя, например, во время Тайфуна (Тропический шторм) закрывались аэродромы Гуам и Сайпан (PGSN).


Mh-RC
Старожил форума
31.12.2012 15:04
«СОГАЗ» получил уведомление от Red Wings в связи с аварией Ту-204
По словам представителя этой компании, аэропорт Внуково также намерен предъявить требования о получении возмещения в связи с повреждением взлётно-посадочной полосы и других сооружений воздушной гавани.
http://rusnovosti.ru/news/239978/

Разве не надо ждать окончания расследования.???


это сего лишь уведомление о наступлении страхового случая. Так положено. А дальше страховая компания будет разбираться согласно договора страхования, что делать с выплатами. В том числе может и ждать результатов расследования.

Вы же когда в в ДТП попадаете звоните в страховую с заявлением о наступлении страхового случая, тут же из дороги и это не является каким-то нонсенсом.
Harrier
Старожил форума
31.12.2012 15:05
Ушкыш:

Harrier:
Я разве сказал что пустой неуправляем? Менее устойчив да. Вы не согласны?


А вы в курсе что вес самолёта на устойчивость и управляемость не влияет?
Radical
Старожил форума
31.12.2012 15:07
не летать на неисправных самолетах, держать свой курс и плевать на угрозы начальства и увольнения. Только там можно повлиять на ситуацию
eng77
Старожил форума
31.12.2012 15:10

2:Mh-RC
Просто показалось, что это как-то совпало со вчерашним заявлением МАК:

"Крушение самолета Ту-204 в аэропорту "Внуково" не связано с состоянием взлетной полосы. Она была подготовлена по всем требованиям посадки, считает Межгосударственный авиационный комитет".

Могли бы и подождать..., что бы изменилось.
GEOPRS
Старожил форума
31.12.2012 15:32
http://fc-amkar.org/gb/ - см.сообщение №218893 ....
al1961
Старожил форума
31.12.2012 15:32
Harrier:
При сохранении углов атаки и скольжения вес самолёта действительно не влияет на статические характеристики устойчивости и управляемости, но влияет на динамические характеристики благодаря изменению момента инерции вращению относительно осей самолёта.
Пустой самолёт в неспокойной атмосфере посадить действительно сложнее, чем загруженный. Кто испытал это на своём опыте - подтвердит.
GRV
Старожил форума
31.12.2012 15:39
Three One Zero:

Я говорил о том, что при таких погодных условиях многие аэропорты Европы тупо закрываются, а для России такая погода - штатная ситуация

А можно уточнить, какие порты и и какой конкретно погоде?
Ну, скажем, какие порты в Европе тупо закрываются при погоде, которя была во Внуково на момент катастрофы Ту-204?


Несколько раз попадал в Европе на такую ситуацию. Крайний был в этом году в Тулузе прошлой зимой. Утром выпало 2 см. снега и температура около -2. Всё, аэропорт не работал весь день. Даже ветра не было.

Не знаю какая была погода в тот момент именно во Внуково (кстати, я там сделал эту оговорку), но на северо-западе Москвы погодка была хреновая - заряды снега, ветер, -2 град. Самая хреновая.
Harrier
Старожил форума
31.12.2012 15:50
Кто испытал это на своём опыте - подтвердит.


Нет, не подтвердит.

Самолет летает по Законам.Законы описаны формулами.В разделе аэродинамики Устойчивость и Управляемость, если не затруднит Вас показать любую формулу, которая описывает зависимость, для примера, поперечной управляемости от массы.
TCO
Старожил форума
31.12.2012 15:54
Боковой был предельный, крен при посадке вполне мог быть, вот и обжатие-недообжатие, реверс дернули, а он не переложился, времени - 30 секунд. Цейтнот, плюс запарка после такого захода, кто-то был невнимателен, в общем как всегда наложилось несколько факторов.

Земля пухом...
шурави
Старожил форума
31.12.2012 15:56
Лично моё мнение. Невзирая на все загрузки, потребную длину разбега/пробега для каждого типа, все взлёты посадки производить только от начала ВПП.
Лонжерон
Старожил форума
31.12.2012 15:59
TCO:
Боковой был предельный, крен при посадке вполне мог быть,

А какой был боковой - левый или правый?
дело в том что реверс срабатывает от концевика по левой стойке.
qwsa
Старожил форума
31.12.2012 16:03
из моего опыта посадка на пустом а320 у меня получается жесче, чем на груженом.Может совпадение, но я на это обращаю внимание.
Three One Zero
Старожил форума
31.12.2012 16:07
шурави,
И только в хорошую погоду, и желательно в июле и желательно в Крыму
какоето
Старожил форума
31.12.2012 16:07
А какой был боковой - левый или правый?
дело в том что реверс срабатывает от концевика по левой стойке.


Поясните? Что только 1 концевик на блокировку реверса установлен и он на левой стойке?
Лонжерон
Старожил форума
31.12.2012 16:10
GRV:
Не знаю какая была погода в тот момент именно во Внуково (кстати, я там сделал эту оговорку), но на северо-западе Москвы погодка была хреновая - заряды снега, ветер, -2 град. Самая хреновая.

А вот сейчас на СЗ МСК? Что ШРМ закрыли?
Three One Zero
Старожил форума
31.12.2012 16:11
А какой был боковой - левый или правый?
...........
В правый борт. По логике посадка должна быть на правую стойку
Лонжерон
Старожил форума
31.12.2012 16:15
какоето:
Поясните? Что только 1 концевик на блокировку реверса установлен и он на левой стойке?

Да, блокировка от концевика только по левой стойке. На 049 как раз от левой концевик не сработал, в то время как от правой сработал штатно.

Three One Zero:
В правый борт. По логике посадка должна быть на правую стойку

Ну вот, а левая разгружена оказалась.
GRV
Старожил форума
31.12.2012 16:17
Лонжерон:

А вот сейчас на СЗ МСК? Что ШРМ закрыли?


Так я же и сказал, что это для наших аэропортов штатная ситуация. Никто не слышал полного комментария, но все осуждают. Блин, как на партсобрании побывал :(
Ил
Старожил форума
31.12.2012 16:21
Узнал о происшествии в пути домой от аэропорта. За пол часа садились. Сцепление было , если не изменяет память, 0, 5. Торможение быто очень эффективное, даже слишком сильно тормозили мы, чтобы не проехать рулежку М1. На глиссаде болтанка была умеренная. Похоже, с тормозами у коллег были проблемы. Жаль очень коллег терять "на ровном месте".
kovs214
Старожил форума
31.12.2012 16:21
...немного напомню, у ТУ-204 ЭДСУ, она "делает" и устойчивость и управляемость. В глиссаде скорость , согласно РЛЭ, держат по углу атаки 5-6 град, при малой массе скорость может быть непривычно мала, это и "провоцирует" слабонервных увеличить режим, а дальше и получаются, те самые подушки, и не надо забывать, что качество ТУ-204, при заходе на посадку, доходит до 8 единиц, для сравнения ТУ-154 - 5-ть единиц...Так что, выдерживание, на этом самолете, оооочень не желательно...лЯтучий он...
Aleksei ty160
Старожил форума
31.12.2012 16:22
GRV:
Я Вам писал на личную почту .
Ваше мнение?
al214304
Старожил форума
31.12.2012 16:23
Несколько раз попадал в Европе на такую ситуацию. Крайний был в этом году в Тулузе прошлой зимой. Утром выпало 2 см. снега и температура около -2. Всё, аэропорт не работал весь день. Даже ветра не было.



Да и парижские аэропорты иногда закрывают из-за снега, или аннулируют значительную часть рейсов.
Причина именно в том, что температура в случае снегопада в Париже не сильно ниже или около нуля, поэтому сильный гололед, приходится весь аэропорт расчищать и солью рулежки посыпать.

Вот описание их средств и плана действия на случай снега (на фр)
http://www.aeroportsdeparis.fr ...
Three One Zero
Старожил форума
31.12.2012 16:29
GRV:
Несколько раз попадал в Европе на такую ситуацию. Крайний был в этом году в Тулузе прошлой зимой. Утром выпало 2 см. снега и температура около -2. Всё, аэропорт не работал весь день. Даже ветра не было.

Не знаю какая была погода в тот момент именно во Внуково (кстати, я там сделал эту оговорку), но на северо-западе Москвы погодка была хреновая - заряды снега, ветер, -2 град. Самая хреновая.


Видите ли, говорить обобщениями о многих портах Европы, имея ввиду одну южную Тулузу, внезапно засыпанную снегом, несколько некорректно. Это вызывает подозрения в ребячестве, когда хочется убедить друзей в том, что твой папа - космонавт.

Мы же взрослые люди, да и формат форума предполагает посты не в объеме "Войны и мира", а короткие точные сообщения, за каждое слово которых автор может поручиться.

Иначе получается вариант: "ОБС в Европе порты закрывают при боковом 25 узлов". А ведь найдутся дураки, поверят и дальше распространят.

Что там Твен о журналистике и журналистах говорил? Вспомнили? Во!!! Даайте в этом ключе! :beer:
zzz111
Старожил форума
31.12.2012 16:34
GRV - Летаю в европу около 20 лет - никто там ничего не закрывает - наоборот - в скандинавии такое бывало , что внукову не снилось . Причем Ксц на посадку у них разрешен ниже , порывы они в отличие от нас не учитывают , как и сильный ливневой дождь. Хотите на авиатематику рассуждать - неплохо консультанта завести . А то как у Онищенко будет - напьются кефира и за руль . Вот после таких перлов паксы начинают экипажу советы выдавать по поводу лететь/нелететь .
Лонжерон
Старожил форума
31.12.2012 16:39
GRV:

Лонжерон:
А вот сейчас на СЗ МСК? Что ШРМ закрыли?

Так я же и сказал, что это для наших аэропортов штатная ситуация. Никто не слышал полного комментария, но все осуждают. Блин, как на партсобрании побывал :(

Так я и не перечил, а действительно спросил, потому что со всякими минимумами и прочими погодными прибамбасами не знаком.
механик Ан-26
Старожил форума
31.12.2012 16:41
что качество ТУ-204, при заходе на посадку, доходит до 8 единиц, для сравнения ТУ-154 - 5-ть единиц...Так что, выдерживание, на этом самолете, оооочень не желательно...лЯтучий он...
Так может перелёт случился, есть об этом инфа или нет?Сколько до метров ВПП осталось после касания?
Three One Zero
Старожил форума
31.12.2012 16:41
Лонжерон:
Ну вот, а левая разгружена оказалась.

Как на немецком А320 в Варшаве.

С другой стороны, подветренная стойка опускается на бетон практически в течение 1-2 секунд после первого касания, правда, при условии, что пилоты сразу опускают переднюю стойку.
Sanslav
Старожил форума
31.12.2012 16:43
2 rw4hfn:

Да и пешеходный переход высотой с трехэтажный дом непосредственно перед касанием (5 секунд до торца)оптимизма не внушают. А антитеррор? Самолет с дороги кирпичем сбить можно...
Сносить, загонять под землю, переносить шоссе...

Это не пешеходный переход. Это эстакада с курсовыми огнями подхода, выделяющая пересечение Киевского шоссе
GRV
Старожил форума
31.12.2012 16:46
2 Three One Zero

Ещё раз повторяю, Тулуза это только крайний случай. Были и другие и в других аэропортах. У вас рождество уже прошло и до нового года ещё куча времени. Вам хочется с кем-то поспорить, выберите себе другого собеседника. А у нас канун нового года, пора за стол. Хотя, судя по времени, сомневаюсь, что вы сейчас на американском континенте (знаю, так как лично занимался выяснением вашей проблемой невозможности писать на форуме).

Я сказал то, что считал нужным. Вы считаете иначе - ваше право. Тем более, что это был коментарий, когда ещё не было никакого видео и точной информации. Меня вообще пытали, чтобы я сделал предположение о причинах катастрофы. Я отказался гадать на кофейной гуще и лишь заметил, что погода, которую я наблюдаю в своём районе с утра, совсем не идеальная и в таких условиях европейские аэропорты нередко просто закрываются. А для нас это штатная ситуация. Что ещё вы от меня хотите услышать?

Логинов что-то услышал, или не услышал а ему друг закадычный напел, и стал ко мне придираться под предлогом, что я, яко-бы обвинил пилотов.
Мамаладзэ
Старожил форума
31.12.2012 16:46
Лонжерон:

Будьте любезны, не вводите людей в заблуждение, Вы даете недостоверную информацию, блокировка формируется при отказе или необжатии двух концевиков на одной стойке, без разницы какой.
Для нормальной работы реверса на посадке достаточно срабатывания по одному концевику на каждой стойке в любом сочетании.

Необжатие концевиков при малой посадочной массе возможно при посадке на повышенной скорости, что происходит при несоблюдении скоростей расчетных на заходе, чем честно говоря очень часто грешат пилоты отлетавшие долго на 154, ну не хватает им нервов лететь в глиссаде на 210-215, а потом свистим над полосой и геройствуем .......
GRV
Старожил форума
31.12.2012 16:49
zzz111:

GRV - Летаю в европу около 20 лет - никто там ничего не закрывает - наоборот - в скандинавии такое бывало , что внукову не снилось . Причем Ксц на посадку у них разрешен ниже , порывы они в отличие от нас не учитывают , как и сильный ливневой дождь. Хотите на авиатематику рассуждать - неплохо консультанта завести . А то как у Онищенко будет - напьются кефира и за руль . Вот после таких перлов паксы начинают экипажу советы выдавать по поводу лететь/нелететь .


И полоса никогда ледяной коркой не покрывается?
Flin
Старожил форума
31.12.2012 16:53
GRV: Я говорил о том, что при таких погодных условиях многие аэропорты Европы тупо закрываются, а для России такая погода - штатная ситуация.

Закрываются? Да ладно. Пруфлинк дадите?
Лонжерон
Старожил форума
31.12.2012 16:56
Мамаладзэ:
Будьте любезны, не вводите людей в заблуждение, Вы даете недостоверную информацию, блокировка формируется при отказе или необжатии двух концевиков на одной стойке, без разницы какой.
Для нормальной работы реверса на посадке достаточно срабатывания по одному концевику на каждой стойке в любом сочетании.

Ну можетбыть. Посмотреть негде.
Т.е. Вы утверждаете, что если оба два концевика на одной из стоек не сработают, то реверса не будет?
kovs214
Старожил форума
31.12.2012 16:57
Мамаладзэ:

Необжатие концевиков при малой посадочной массе возможно при посадке на повышенной скорости, что происходит при несоблюдении скоростей расчетных на заходе, чем честно говоря очень часто грешат пилоты отлетавшие долго на 154, ну не хватает им нервов лететь в глиссаде на 210-215, а потом свистим над полосой и геройствуем .......
31/12/2012 [16:46:38

Согласен на все 100. Сам был такой, поначалу эта скорость шокировала после 154-го, потом просто "ломаешь" себя и смотришь на "альфу", потом привыкаешь...
Three One Zero
Старожил форума
31.12.2012 16:58
GRV:
По стечению обстоятельств я как раз на упомянутом континенте. А вот за стол мне уж никак. В 12.00 по местному (Хьюстонскому) буду болтаться где-то над Атлантикой :(

Поверьте, ничего кроме уважения я к Вам не испытываю и никаких откровений услышать не хочу. Мои пожелания точности лишь попытка защитить Вас от никчемных обвинений в некомпетентности.

С наступающим! всех благ и пр и пр и пр!!! :beer:
nafar
Старожил форума
31.12.2012 17:04
Советую прислушаться ко всему что говорит Мамоладзе...он единственный на этом форуме кто четко и граммотно знает предмет ...а остальным молчать и слушать....и не втыкать свои три копейки
Бывший...
Старожил форума
31.12.2012 17:08
nafar:

Советую прислушаться ко всему что говорит Мамоладзе...он единственный на этом форуме кто четко и граммотно знает предмет ...а остальным молчать и слушать....и не втыкать свои три копейки


подтверждаю на все 100%
Рlivеt
Старожил форума
31.12.2012 17:08
kovs214:

...немного напомню, у ТУ-204 ЭДСУ, она "делает" и устойчивость и управляемость.


АСШУ-204, ВСУП, ВСУТ



Мамаладзэ:

Лонжерон:

Будьте любезны, не вводите людей в заблуждение...


Всё так. Обычная релейная схема, концевики работают на релюшки.
kovs214
Старожил форума
31.12.2012 17:13
Рlivеt:

kovs214:

...немного напомню, у ТУ-204 ЭДСУ, она "делает" и устойчивость и управляемость.

АСШУ-204, ВСУП, ВСУТ

Совершенно "центрально", с тройным дублированием, а управление с четвертным...
1..222324..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru