Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..202122..185186

OlSter
Старожил форума
31.12.2012 03:07
сходная ситуация?

en.wikipedia.org/wiki/Lufthansa_Flight_2904
Three One Zero
Старожил форума
31.12.2012 03:11
Несмеяна:

Скоростной «козел» может возникнуть по следующим основным причинам:

желание красиво «притереть» машину на повышенной скорости;
низкое выравнивание;
потеря видимости ВПП на выравнивании;
посадка с опережением на переднюю ногу;
исправление глиссады вертикальным S-образным маневром;
посадка на легкой машине с задней центровкой;
неучет профиля ВПП на посадке.
http://vas-ershov.com/pilotam/ ...

Как видите, все прохаично. В процессе техобслуживания сделать машину склонной к козлению - это из области теории заговоров
боингфтумане
Старожил форума
31.12.2012 03:13
это лишь мое личное отношение-я не верю что остатки совпрома способны производить высокотехнологичную безопасную продукцию...и эта катастрофа лишь укрепляет мое неверие, поскольку стечение неблагоприятных факторов хоть и осложнило ситуацию, но, уверен, к катастрофической ее привел все же отказ..даже не отказ, а функциональное несовершенство вашей системы блокировок, что впрочем одно и то же в ситуации, когда эта система исключает любую возможность экстренного торможения, не оставляя экипажу никаких шансов.можете меня сколько угодно поливать, но я не поверю, что экипаж с таким опытом лр в ясный солнечный день не смог зайти и сесть на прекрасно летающем самолете.
упокой, Господи
A777
Старожил форума
31.12.2012 03:19

Ы17:

A777, РУДы на том A-310 двигались вместе в _одну_ сторону — вперёд, выключая реверс на правом и — не отдавая себе в этом отчёта! — выводя левый на режим. Мораль — учитесь лётному делу настоящим образом, а не по википедиям.

31/12/2012 [03:05:02]

А что нельзя сразу было объяснить без подколочек? А310 мне не ведом тем более его РУДы, да и вроде я про этот случай в Иркутске, подробно ничего не писал, а то что Аэрбас после этого ошибки в логике исправил так что может тоже этого не случилось или в этом я не прав?
Фотограф
Старожил форума
31.12.2012 03:21
МАК:
30.12.2012
Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-204 RA-64047 в аэропорту Внуково сообщает, что продолжаются работы на месте авиационного происшествия.
Составляются кроки разброса частей воздушного судна, сохранившиеся элементы носовой части эвакуированы и размещены в ангаре Внуковского авиаремонтного завода (ОАО «ВАРЗ-400»), проводятся осмотр, предварительные оценка и исследования сохранившихся частей и агрегатов самолета.
Изучаются и анализируются материалы фактических метеорологических условий и состояния ВПП в момент катастрофы.
В Научно-техническом центре МАК продолжаются работы с информацией, зафиксированной бортовыми средствами объективного контроля (т.н. черными ящиками).
xmkxmk
Старожил форума
31.12.2012 03:22
... мужикам - небо пухом...
... девчонки, простите, что не уберегли... и небо пухом...
... родным и близким... соболезнования...
... авиаторы, берегите себя ...
Несмеяна
Старожил форума
31.12.2012 03:23
Three One Zero
Я просто к тому, что самолет вдруг стал вести себя для пилота "как неродной".
Земное сравнение - колодки поменяли на авто, первую сотню-другую приноравливаешься.
Ы17
Старожил форума
31.12.2012 03:26
A777, и про логику Вы себе придумали — нечего там менять было, ничего и не меняли.
Electropilot
Старожил форума
31.12.2012 03:30
Прошу прощения что пишу, но у меня в голове всё крутится один-единственный вопрос: Почему? Какова причина? Скорей бы расшифровали, что бы уже знать более-менне точно. Реверс, исправление, выравнивание, тормоза, перелёт
всё крутится в голове.

Прав xmkxmk, простите девчёнки, что ребята Вас не уберегли. Вы не могли повлиять на это никак.
Ребята, летающие, живые, примите во внимание катастрофу (особенно при недействующем антиюзовом автомате и системе автоматического подтормаживания). Даст бог, отделались малыми жертвами. Терпения родным и близким.

Жду официальных итогов расследования.
Dysindich
Старожил форума
31.12.2012 03:36
to боингфтумане:
давайте немного подождем, с этой катастрофой, поскольку, пока нет никаких конкретных сведений, что же произошло. Вся эта "нарисованная" здесь картина может очень далеко оказаться от действительности (настолько невероятны, приводимые здесь "подробности"), возможно, мы просто начинаем притягивать за уши ситуацию, которая, на самом деле, была не такой.
По выкатываниям, есть два достоверных случая, вот их , вполне можно пообсуждать на соответствующих ветках.
Ы17
Старожил форума
31.12.2012 03:36
Мораль (безотносительно к развитию событий, которое будет ясно по результатам МАКа):
1) считайте скорости (Vref!!!) и _держитесь_ их;
2) нех колёса раскручивать;
3) не щёлкать клювом, если машина не садится и/или не тормозит.
Three One Zero
Старожил форума
31.12.2012 03:38
Несмеяна:

Лучше говорить, что в авиации "вдругов" не быает. Если на испытанном годами и десятилетиями самолете вылезает что-то новое, то на 99, 99% это следствие необычных условий, в которые самолет был поставлен перед появлением "вдруга"

Согласитесь, если РЛЭ устанавливает ограничения по боковому ветру 15 м/с, а кто-то мостится при 25 и вдруг съезжает на КПБ, то как-то мало верится в мистику?
Или в условиях предельного бокового экипаж мастерски сажает самолет строго по осевой, но делает это ценой существенно увеличенной скорости, скоростного козла и существенного перелета зоны приземления, будем ди мы удивляться тому, что ВПП не оказалась бесконечной?
Несмеяна
Старожил форума
31.12.2012 03:39
В Штатах кто-то упал
http://hisz.rsoe.hu/alertmap/s ...
A777
Старожил форума
31.12.2012 03:43
Ы17:

A777, и про логику Вы себе придумали — нечего там менять было, ничего и не меняли.

31/12/2012 [03:26:33]
----------
Блин почитал по английски в викпедии сразу все стало на свои места на русский перевод конечно пипец, нда ладно по поводу логики, а что в том случае левый который не работал не надо было в положение реверс ставит вместе с правым после приземления?
Ы17
Старожил форума
31.12.2012 03:51
A777, нет, не надо было левый двигатель на реверс выводить — не работал на нём реверс! Найдите себе отчёт МАК и читайте. Эта ветка про совсем другой случай.
Winchester
Старожил форума
31.12.2012 03:51
Three One Zero

Согласен на все 100%. Слабые места конструкции есть у любого самолета. И всем проблемы 204-ки с КВ были известны. И все при обслуживании их нормально смазывали. В итоге: СЛО летает, ВладАвиа летает, КавМинВоды летали. И Рэды летали до недавнего времени. И тут только у красноперых один за другим начались выкатывания. И при чем тут самолет?
Тут не раз проскакивала инфа насчет недовольства наземной службы Рэдов. И может тут получилось простое совпадение факторов - техники где-то не ддосмотрели-не доследили, экипаж психологически оказался неготов, метео плохое, самолет очень легкий. И вот мы имеем что имеем. А вопрос о причинах высокой скорости уже вторичен. И ответа мы вполне можем подождать до расшифровки и опубликования данных МСРП.
И вывод, я думаю, можно сделать один: просто каждый должен выполнять свою работу. Причем выполнять добросовестно независимо ни от чего. Мужики, мы все-таки за жизни людей отвечаем. Все мы. И это надо помнить всегда! Потому что когда мы об этом забываем, эти люди гибнут.
xmkxmk
Старожил форума
31.12.2012 03:52
И совсем оффтоп. Наблюдаю ветку почти с самого почти начала(вчера в полшестого как гром среди ясного неба, еще писали, что все живые, как сказали, что выкатились через бетонку на Киевку, сразу понял и сказал, что жертвы есть...
так вот... интересно, какой здесь процент реальных авиаторов? и если большой, то какой процент вменяемости?
ведь страниц 15 обсуждалось ппц что - или феерический по теории вероятности отказ матчасти всей и сразу, - мол, тамагоча на-гора выдала, или неудачная попытка уйти на второй, иди жидомасонский заговор против банкира Лебедева.
Кто эти люди? Кто упорно продолжает педалировать "версии", которые на "ура" подхватывают журнашлюхи? Те самые, которые Ан-72 от ATR-72 отличить не в состоянии (не хватает терпения в wikipedia заглянуть?).
Только Denokan емко и лаконично все отметил из "начальных" авторов... а дальше снова муравейник...
Конечно, есть много вопросов, не может быть иначе. Но откуда столько абсурда? Граждане, почитайте СМИ, или послушайте... они ведь нас цитируют. А еще это слушают пассажиры, которым на горные курорты или в хургады. Сегодня и сейчас. Вы думаете, я стебусь, говоря о том, что при посадке у БП спрашивают, в порядке ли "Зажиматели колеса"? Нет, не стебусь.


... и еще раз, берегите себя, и тех кто сзади... естественно, те, кто взлетает и садится... не на симуляторах... и светлых всем праздников. Пусть с нового года и Россия впишется в красивую статистику низковаварийного налета... всей авиации пусть будет планка за безаварийный налет - 2013г.!
Доминиканец
Старожил форума
31.12.2012 03:56
Vehicle Accident, Несмеяна:

В Штатах кто-то упал
Ы17
Старожил форума
31.12.2012 03:57
Вы ещё сводки по автомобильным авариям сюда натащите. Форумяне такие форумяне…
A777
Старожил форума
31.12.2012 04:05
Ы17:

A777, и про логику Вы себе придумали — нечего там менять было, ничего и не меняли.

A777, нет, не надо было левый двигатель на реверс выводить — не работал на нём реверс! Найдите себе отчёт МАК и читайте. Эта ветка про совсем другой случай.

31/12/2012 [03:51:05]

Ну так вот а теперь надо выводить оба на реверс если даже один не работает! вот вам и логика которую изменили, так что и вам сильно умничать не надо , и про маразмы когда пишите следущий раз думайте а то как видите тоже влипли.А касательно другого случая как вы заметили погибли люди и нехрен этот случай обсуждать и делать выводы, пока еще ничего не ясно , я это уже писал
Ы17
Старожил форума
31.12.2012 04:14
A777, это Вы опять в своём маразме изобретаете. _Не_ меняли никакой логики на A-310 — там _железо_ надо менять, чтобы можно было без последствий дёргать РУД на реверс на двигателе с неработающим реверсом. Если Вы имеете в виду смену логики работы "РУД"ами на A-320 в случае одного неработающего реверса, то это вообще никакого отношения не имеет к случаю в Иркутске — это совершенно два разных типа, совершенно разные проблемы.

А вот неумение отличить A-310 от A-320 — это типично для форумных маразматиков.
Старый техник ULLI
Старожил форума
31.12.2012 04:27
2 Winchester:

Three One Zero

Согласен на все 100%. Слабые места конструкции есть у любого самолета. И всем проблемы 204-ки с КВ были известны. И все при обслуживании их нормально смазывали. В итоге: СЛО летает, ВладАвиа летает, КавМинВоды летали. И Рэды летали до недавнего времени. И тут только у красноперых один за другим начались выкатывания. И при чем тут самолет?
Тут не раз проскакивала инфа насчет недовольства наземной службы Рэдов. И может тут получилось простое совпадение факторов - техники где-то не досмотрели-не доследили

Да что Вы такое говорите. Техники не до следили? За мои почти 30 лет в АТБ было очень много недовольств и не довольных. Но саботажа никогда не было, поверьте что многие в АТБ пришли тоже мечтая о небе и у этих людей есть чувство гордости за свою профессию и понимание того груза ответственности который на них лежит. Да они будут плеваться от низкой зарплаты, материть погоду и условия труда, но класть болт на свою работу они не смогут. Это я могу сказать про большинство, ну а "мастера шквального огня", в единичных проявлениях, есть в любой службе. А вариант "НАМ НЕ ПЛАТЯТ И МЫ ЗАБИЛИ НА РАБОТУ" я еще не встречал.
A777
Старожил форума
31.12.2012 04:30
2 Ы17

Да причем тут А310 до 2006 года и на А320 только работающий убирать надо было, а потом изменили, и одна из причин наверное была не только из за Иркутска а может ираньше проблемы всплывали когда РУДы не вместе ходят и один убирается а другой нет получается ассиметрия которая может и привела к ошибке. А сначала если вы не поняли я имел ввиду что кто то устраняет ошибки в логике, конструкции называйте как хотите, а кто то нет , вот мне и не понятно что на 204 пересиливается а если пересиливается почему не устраняется чтобы не пересиливалось. Доступно объяснил или переписать?
Ы17
Старожил форума
31.12.2012 04:40
A777, Вы чо, тупой? Ещё раз, медленно — на A-310 как надо было держать РУД двигателя с деактивированным реверсом на МГ, так и надо держать. Что до Иркутска, что после. И РУДы сами на A-310 не ходят — им для этого или пилот, или АТ нужен. На A-320 они сами не ходят вообще.
Сын Командира
Старожил форума
31.12.2012 04:56
Старый техник ULLI:

Да они будут плеваться от низкой зарплаты, материть погоду и условия труда, но класть болт на свою работу они не смогут. Это я могу сказать про большинство, ну а "мастера шквального огня", в единичных проявлениях, есть в любой службе. А вариант "НАМ НЕ ПЛАТЯТ И МЫ ЗАБИЛИ НА РАБОТУ" я еще не встречал.

Напрасно Вы так думаете.. К сожалению, я знаю как минимум одного человека с ПМЗ, который мне открытым текстом заявил - "Вот если нам будут на сборке платить не 24тыс в месяц, а как и всем, больше 40тыс, то ПС-90А будут в РАЗЫ надёжнее"...
Я, немного будучи ошарашенным таким заявлением, переспросил - Качество сборки напрямую зависит от ваших зарплат? - ДА!
И это - не сочинение. Это - изложение переписки...
A777
Старожил форума
31.12.2012 05:03
Ы17
То что ты бычек я понял сразу, и рассуждать с тобой про А310 и вытирать твои брызги от сопл ..й нет больше желания, по поводу проблемы из за чего что то менялось и пусть даже на А320 она одна to avoid risk of runway excursions
Давай загни про маразм прибодрись еще раз и иди спать
Михаил Масс
Старожил форума
31.12.2012 05:06
xmkxmk:

« какой здесь процент реальных авиаторов?
0. % по комментариям что не видно? А те кто есть, молчат в тряпочку. Причину объяснять думаю не надо…

……………Земля пухом ребята………………….

Надоели не доученные теоретики! Реверс у них отказал. Полный газ и верх! Перелетели они. Полный газ и верх! Не успевают остановится? Полный газ и верх! Не успеваешь?! Убираешь переднею стойку, и пашешь бетон! Они там почти 300 метров поля пропахали! Что там произошло?! Не знаю! Меня не было на борту! Лишь бы по пи*****!!!

Three One Zero
Старожил форума
31.12.2012 05:18
Михаил Масс:
Было уже, даже песенка есть:
...
Газ до отказа - он непобедим!
Сначала газ до отказа, а там поглядим.
И кто его знает, где шаг через край.
Газ до отказа, одной ногой в рай!

Мне тоже нравится Секрет, но самолеты летают немного по-другому.


Gun
Старожил форума
31.12.2012 08:09
Из интервью летчика испытателя данного самолета . Он заявил что самолет имеет три системы торможения основную, резервную и аварийную. Неужели все три не сработали. Я такое видел только раз в жизни, когда Ан-12 коснулся ВПП за 400 метров до её конца. Правда снег сгреб весь за КПБ это и спасло их.
Штопер
Старожил форума
31.12.2012 08:27

Я, немного будучи ошарашенным таким заявлением, переспросил - Качество сборки напрямую зависит от ваших зарплат? - ДА!
И это - не сочинение. Это - изложение переписки...
------
Ага ага.
Лонжерон
Старожил форума
31.12.2012 08:35
Мамаладзэ:
Вы мне эти вопросы зря задаете........
Я сам хотел-бы на них ответы получить.......
Блокировку не ломают, ее пересиливают, до Новосибирска о таких случаях не слышал, .......
Главное - не надо на самолет "тянуть", или на двигатели, в любом самолете любого производителя этих блокировок и ограничений которые мы знаем и которые не знаем до страсти много.....

Ну блин...начинаешь понимать, потому что то "ванька дома - маньки нет, то наоборот. Был, он чуток пораньше Вашегоэтого поста описан. И по-моему что с РВ самолётом, в сентябре. Но тогда выкатились на 45 (по моим сведениям на 30 метров). Потом на 300, а потом и....земля пухом.
И правильно пишете, что не надо "бочек на технику катить, но вот в чём дело то тогда? Я дам подсказку. Все перечисленные случаи произошли на самолётах "РВ".
mlev2000
Старожил форума
31.12.2012 08:36
krystall:
На этом типе любой пассажир знает об обжатии основных стоек. На законцовках крыла слева и справа лампы белого света, если включены, то нет обжатия, выключены-есть

Получается об этом писала моя знакомая, которая была на выкатившемся 204-м в Кольцово?
Повторю ее фразу из форума:
"Мы были на этом рейсе. Сидели прямо у левого крыла. Когда летели над взлеткой аэропорта - самолет довольно долго не приземлялся на шасси, и после того как он приземлился на шасси - через секунду мы ничего не видели от бурана из снега (видимо ехали уже по сугробу, т.к. снегопада такого не было в этот момент на улице). Потом у края левого крыла была яркая вспышка, после чего самолет остановился (видимо зацепили сигнальный фонарь), так что без повреждения крыльев самолета думаю не обошлось."

Она приняла за вспышку включение этой лампы на крыле?
newsafar
Старожил форума
31.12.2012 08:46
вывод напрашивается само сабой, надо давить производителей, ребята заходили не в первый раз и кто то в КБ может на обед выбежал и мысль потерял когда движки проектировал.

для всех

на сайте компании опубликованы фото погибших ребят.
newsafar
Старожил форума
31.12.2012 08:58


iL-86:

Среди летного состава RW бытует устойчивое мнение, что при постановке РУД на МГ (говорили про старые 204-100)начинает перекладываться стабилизатор из посадочного во взлетное положение?! И чтоб не грохнуть самолетку об континент надо ОБЯЗАТЕЛЬНО садиться на оборотах.......


у меня тоже сложилось такое мнение, но я как то промолчал. посадка на ГАЗАХ обычно на маленькой, а тут 204. значит не я один так думал
Лонжерон
Старожил форума
31.12.2012 09:08
Старый техник ULLI:
Согласен на все 100%. Слабые места конструкции есть у любого самолета. И всем проблемы 204-ки с КВ были известны. И все при обслуживании их нормально смазывали. В итоге: СЛО летает, ВладАвиа летает, КавМинВоды летали. И Рэды летали до недавнего времени. И тут только у красноперых один за другим начались выкатывания. И при чем тут самолет?
Тут не раз проскакивала инфа насчет недовольства наземной службы Рэдов. И может тут получилось простое совпадение факторов - техники где-то не досмотрели-не доследили

Да что Вы такое говорите. Техники не до следили? За мои почти 30 лет в АТБ было очень много недовольств и не довольных. Но саботажа никогда не было, поверьте что многие в АТБ пришли тоже мечтая о небе и у этих людей есть чувство гордости за свою профессию и понимание того груза ответственности который на них лежит. Да они будут плеваться от низкой зарплаты, материть погоду и условия труда, но класть болт на свою работу они не смогут. Это я могу сказать про большинство, ну а "мастера шквального огня", в единичных проявлениях, есть в любой службе. А вариант "НАМ НЕ ПЛАТЯТ И МЫ ЗАБИЛИ НА РАБОТУ" я еще не встречал.

Правильно он пишет. Никто про саботаж не говорит, но нарушения есть. По всем структурам.
Так не бывает, чтобы одни летали и у них обжимались концевики как положено, а у других нет.
А причина в главном, и она в известной пословице - рыба гниёт с головы.
пампарам
Старожил форума
31.12.2012 09:11
2 Старый техник ULLI:

За мои почти 30 лет в АТБ было очень много недовольств и не довольных. Но саботажа никогда не было, ..., но класть болт на свою работу они не смогут....вариант "НАМ НЕ ПЛАТЯТ И МЫ ЗАБИЛИ НА РАБОТУ" я еще не встречал.

Не согласен с Вами.
А я, работая бортинженером (не в этой компании), не раз наблюдал, как ИТС формально расписывают некоторые пункты в Ведомости по устранению дефектов или при тяжёлой форме техобслуживания.
Видел также и забастовки техсостава, когда они всей сменой на работу приходят (чтобы не поставлил прогул), но к самолёту не подходят.
пампарам
Старожил форума
31.12.2012 09:21
2 Старый техник ULLI:

Перечитал своё сообщение и решил добавить, что и такие, как Вы в авиации тоже есть.
Которые за нищенскую зарплату будут продолжать выполнять свою работу.
Таких я тоже много повидал и перед Вами я снимаю шляпу.
В общем, всякие люди работают в АТБ. И хорошие, и не очень ...
Kotofanchik
Старожил форума
31.12.2012 09:27
newsafar:



iL-86:

Среди летного состава RW бытует устойчивое мнение, что при постановке РУД на МГ (говорили про старые 204-100)начинает перекладываться стабилизатор из посадочного во взлетное положение?! И чтоб не грохнуть самолетку об континент надо ОБЯЗАТЕЛЬНО садиться на оборотах.......


у меня тоже сложилось такое мнение, но я как то промолчал. посадка на ГАЗАХ обычно на маленькой, а тут 204. значит не я один так думал
****
А может это аэродинамическое что-то? Типа на МГ скорость воздушных потоков от двигателя в районе стабилизатора падает и кажется что стабилизатор..?
ВВС ВМФ
Старожил форума
31.12.2012 09:38
Много вопросов ; - пересилить блокировку ? Она Механическая !!! Попробуйте перерубить железняку ~ 5 мм толщиной , рычагом 20-25 см . Далее уход на 2й , даже после УБОРКИ реверса - дистанция будет меньше(в данной загрузке , почти ZFW ) чем у них КПБ . По эвакуации ; самое страшное в любой катастрофе БЕЗДЕЙСТВИЕ , как до , так и после . Девочке дали шанс ( пишу со слезами , упокой господи ее Душу ) не спасли ... Мизерный шанс поиметь среди очевидцев Доктора или Медицину катастроф , Но вынести людей с места аварии ( представьте КАК полыхнет 7000 литров керосина ) это первостепенная задача . Безусловно , их можно было вынести на обшивке или кресле , Но в той ситуации не было рядом людей которые вкурсе . И респект тем кто выносил и Спасал . А лохматому , запихать бы телефон ... Поглубже ...
ВВС ВМФ
Старожил форума
31.12.2012 09:51
И для пингвинов , никто и никогда не спросит пилота , почему он ушел на второй круг .
Китай
Старожил форума
31.12.2012 09:56
Dysindich:

"... TCO:

204, если движки на прямой тяге и режим к номиналу, то единственно верное решение - взлет. Закрылки, стабилизатор, - все это переложится за секунды. Никакого стояночного!..."

Предостерегаю от слепого использования этого совета , будет беда!

Однозначно да.
avia-spec
Старожил форума
31.12.2012 10:02
а РУДы были на взлетном, когда кабину осматривали перед отгрузкой в ангар
avia-spec
Старожил форума
31.12.2012 10:07
народ при любой посадке концевики обжимаются, если тяги не сломаны, а вот пошел ли сигнал далее это другой вопрос.
Китай
Старожил форума
31.12.2012 10:07
Там такой удар случился, что могли по инерции уйти
Китай
Старожил форума
31.12.2012 10:08
Там такой удар случился, что могли по инерции уйти
МСРП расскажет
Круг.
Старожил форума
31.12.2012 10:11
Китай:

Не буду спорить, но интересно - почему?
All Right
Старожил форума
31.12.2012 10:11
Надо дождаться результатов расследования, а не гадать на кофейной гуще.
Извечные вопросы: "Кто виноват?", "Что делать?",
а для этой ветки обсуждения-"А СУДЬИ КТО?".
Царствие небесное погибшим и глубокие соболезнования их родным и близким ...
С Наступающим...
Дым Дымыч
Старожил форума
31.12.2012 10:15
ВВС ВМФ:
И для пингвинов , никто и никогда не спросит пилота , почему он ушел на второй круг .======
Пару лет назад было указание министерства, обо всех случаях ухода на второй круг, докладывать в Управления. Несколько коллег даже писали ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЕ , о причине ухода. НПП ГА85 уже отменили
Китай
Старожил форума
31.12.2012 10:16
Круг.:

Китай:

Не буду спорить, но интересно - почему?

Вы о чем? О РУД?
От лобового удара все летит вперед
naff
Старожил форума
31.12.2012 10:24
он как всегда ниочём
1..202122..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru