Бортмеханик ТУ134:
Только если реверс включился, то какая необходимость может заставить уходить на второй круг?
+10
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Бортмеханик ТУ134
Я что написал неправильного? Каждый экипаж любого самолета должен быть готов в идеале к уходу на второй круг с касания и это гарантирует конструктор-производитель. Вы возражаете? Другое дело что ни один конструктор-производитель не гарантирует благополучный уход на второй круг, после включения реверса хотя бы одного двигателя.
Вы все правильно написали.Должен быть готов экипаж.
Только если реверс включился, то какая необходимость может заставить уходить на второй круг?