Privedenie:
Мамаладзэ:
Вова не болтай, тормоза в этой ситуации работают все, абсолютно штатно, отказов тормозов не было, второй вопрос, что два мотора на режиме близком к номинальному посильнее чем тормоза.......
Я нихрена не понимаю, КАК?!!что все 2е пилоты обладают такими физ. кондициями в лапищах что ломают блокировку?!!!А что делает БИ в момент касания полосы и видит что реверса хрен?!! Что вообще происходит?!! Нахрена он там сидит?!!!!
Пока можно только гадать, но скорее всего реверс просто был заблокирован вместе с тормозами, когда пилоты поняли - пошли на взлет.
Тем более, что эта машина уже попадала вроде бы в такую ситуацию.
шурави:
Владимир,
Судя по последнему фото:
http://russianplanes.net/id94178
и схемке:
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
касание было не в начале, но не настолько критичная точка...
Так я и думал...
Похоже эта как раз тот случай, когда несколько МОЖНО, дали в сумме НЕЛЬЗЯ.
Ведь, можно садится не в начале полосы, если оставшийся участок достаточен для данного типа.
Можно садится на полосу со сниженным коэффициентом сцепления, если тормозные системы обеспечивают в этих условиях остановку самолёта.
Простите, я не самолётчик, могу ошибаться, но:
Самолёт совершает посадку в вышеназванных условиях.
Никаких нарушений. Но, самолёт пустой, лёгкий. Командир аккуратно, без перегрузок притирает его к полосе.
Могли ли в такой ситуации вполне штатно работающие концевики оказаться не обжатыми?
Могли ли в такой