Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..181182183..185186

ASN
Старожил форума
08.02.2013 21:32
Читательница:


Пятниццо как бэ уже прошла;)Завтра суббота.
Закусывать надо, ..затерянный во времени вы наш.

вы просто не знаете, когда начинается НАСТОЯЩАЯ пятница
quafodil
Старожил форума
08.02.2013 21:34
fdrs:
2 Весенняя Ласточка:
АИР – адаптер интерфейсный регистрирующий. Чем управляет – не знаю. Я про него написал, чтобы сделать акцент. Его программа, после 8 сек левая обжата, из них 5 сек ПОШ обжата, после этого правая обжата 2 сек (без левой, но с ПОШ), при торможении педалями, при включении РУР и т.д. сделала вывод, что самолет все-таки на земле. Остальные “решили” что это пилоты балуются в воздухе

Это плять, уже диагноз. Если мало РЛЭ, хоть в гугл загляни, писатель. Причем здесь обжатие и АИР.http://www.zaoabris.ru/News/ne ...
Интерфейсный регистрирующий адаптер (далее - АИР1-1) вспомогательной силовой установки (далее - ВСУ) семейства ТА-12 (ТА-12-60) предназначен для обеспечения записи информации о параметрах ВСУ с момента ее запуска до останова в бортовой системе регистрации полетной информации типа МСРП-А.
АИР1-1 обеспечивает выполнение следующих функций:
· Прием на земле и в полете информации о параметрах ВСУ от комплекса АБ-14 в кодовом виде с характеристиками по ГОСТ 18977-79 и скоростью передачи 50 Кбит/с и в виде дискретных сигналов типа +27В/разрыв;
· Регистрацию во встроенном в АИР1-1 запоминающем устройстве информации о параметрах ВСУ в процессе ее запуска;
· Выдачу информации о параметрах ВСУ в систему МСРП (в том числе и зарегистрированной в АИР1-1 в процессе запуска ВСУ) в кодовом виде с характеристиками по ГОСТ 18977-79 и РТМ 1495-75 с изм.№3 (ARINC-429) со скоростью 12-14, 5 Кбит/с и частотой обновления 4 Гц;
·Контроль работоспособности АИР1-1 и достоверности принимаемой от АБ-14 информации встроенной автоматизированной системой контроля (ВСК) с выдачей результатов контроля в МСРП.
KRI99
Старожил форума
08.02.2013 21:39
Народ, кто говорит про железобетонные блокировки РУРов и т.д. Неужели вы думаете, что данные блокировки и импортная техника решат все проблемы отечественной ГА?! Хорошо, будет там блокировка РУРа, чугунная, прочная, пересилить невозможно. Что дальше? Вы реально думаете, что это решит все проблемы? Реально думаете, что экипаж, регулярно нарушающий РЛЭ не найдет чего еще, что можно сломать или пересилить?
Может проблема в чем то другом?

fdrs
Старожил форума
08.02.2013 21:44
Про концевики и 1.4 добавлю свое мнение.
КВС вынужден был как бы “вися” на левой и ПОШ, при этом чувствуя ж…, что на земле, “ударить” правой по бетону до 1.4. 1.4 – всего несколько 10-ков миллисекунд. Делал он это креном, чем еще? и поднял левую. Так что я предполагаю еще и неисправность правых КВ. Возможно из-за посадки в Чехии, там удар приняла на себя, прежде всего правая. Но, не сильный, всего 1.36. Обратно лететь можно, тем более не в базовом аэропорте, да в чужой стране.
quafodil
Старожил форума
08.02.2013 21:53
Из отчета МАК:
"...Дальнейшее движение самолета происходило практически по продолженной оси ВПП. После выключения двигателей, за счет торможения при движении по снежному покрову за пределами ВПП и наезду на неровности, произошло одновременное ОБЖАТИЕ левой и правой основных опор шасси. Обжатие основных опор шасси привело к АВТОМАТИЧЕСКОМУ выпуску воздушных тормозов и интерцепторов, а также к ПЕРЕКЛАДКЕ створок реверсивных устройств двигателей. Столкновение самолета со склоном оврага произошло с путевой скоростью около 190 км/ч."
Так что, на самолете все было ИСПРАВНО, и концевики, и интерцепторы, и реверс. Только вот руки кривые, и голову безбашенную никакое КБ исправить не в состоянии. ИМХО.
Verakruz
Старожил форума
08.02.2013 21:57
fdrs:

КВС вынужден был как бы “вися” на левой и ПОШ, при этом чувствуя ж…, что на земле, “ударить” правой по бетону до 1.4. 1.4 – всего несколько 10-ков миллисекунд. Делал он это креном, чем еще?

Чем еще? И вы тоже про интерцепторы не вспомнили?

Задолбал этот реверс. Предлагаю запретить нашим пилотам пользоваться реверсом, приказом. Только сорвав пломбу, за срыв пломбы штраф 200 тысяч.
vasilf
Старожил форума
08.02.2013 22:06
fdrs:

Я не скрываю, что мои посты - это мои предположения, так же как у большинства здесь. Скорость на тех картинках, если разделить на 2 и умножить на 1.862 (миля) сойдется с МАКом.


Добрый совет. Научитесь отделять свои предположения от объективных данных. Только в таком случае с вами здесь будут разговаривать серьёзно. Иначе всё это выглядит фальсификацией и жульничеством.
fdrs
Старожил форума
08.02.2013 22:08
quafodil
Это плять, уже диагноз

Спасибо за разъяснения, но не по-существу вопроса. Вопрос остался, почему одна программа умнее другой? Почему АИР думал, что земля, а остальные воздух, или взлет?
fdrs
Старожил форума
08.02.2013 22:22
Vasilf проигнорировал мой вопрос.
Но именно этот вопрос сподвиг меня писать вам lругие вопросы

"
У меня глупый вопрос. Как здесь исписали десятки страниц, блокировка нужна, чтобы не включить реверс в воздухе. А что собственно произойдет-то? Шасси-то (аж 3) не обжаты, интерцепторы и ВТ не выйдут, створки не переложатся. Двигай РУД на МГ и лети себе на реверс MAX. На 47-м вообще взлетать можно было на реверсе. Получается, КВС мог при НОМ от РУРа, МШ на себя, даже не трогая РУД, может, только закрылки перевести во взлетное. Кто-то писал, что двигатель пережигает себя в этом режиме, т.е. пожар?
"

ИЛИ ВСЕ-ТАКИ СТВОРКИ ДОЛЖНЫ ПЕРЕЛОЖИТЬСЯ ПО КОМАНДЕ РУР? И ТОГДА ЭТО 100% ОТКАЗ РЕВЕРСА
Весенняя Ласточка
Старожил форума
08.02.2013 22:26
quafodil:

Так что, на самолете все было ИСПРАВНО, и концевики, и интерцепторы, и реверс. Только вот руки кривые, и голову безбашенную никакое КБ исправить не в состоянии. ИМХО.


Зачем распространять заведомо ложную информацию?

Проводка управления была неисправна, вследствие упругой деформации.

Возникшей задолго, при действиях разных ЭВС.

Над доработкой МУБ сейчас работают специалисты в г. Пермь.
quafodil
Старожил форума
08.02.2013 22:27
fdrs:
quafodil
Это плять, уже диагноз

Спасибо за разъяснения, но не по-существу вопроса. Вопрос остался, почему одна программа умнее другой? Почему АИР думал, что земля, а остальные воздух, или взлет?

Я не знаю, чего там думал АИР, и может ли кусок железа вообще думать, также не знаю, нужен ли АИРу сигнал "земля", и получает ли он вообще этот сигнал. Впервые об это слышу. Может и нужен для контроля ВСУ, хотя не знаю, зачем.Даже если этот сигнал АИР и получает, то все от тех же концевых выключателей, расположенных на стойках шасси.И никаким боком АИР не трется в системе управления самолетом либо двигателем. И кто там умнее, тоже сказать затрудняюсь. Я знаю, что, например, для перекладки створок реверса нужно формирование двух сигналов обжатия (по одному на каждой стойке), а вот для автоматического выпуска ВТ и интерцепторов всех четырех. А АИРу может и одного сигнала достаточно, если он его зачем то получает. Херню какую то несете, ей богу.
quafodil
Старожил форума
08.02.2013 22:30
2 Весенняя Ласточка:
Проводка управления была неисправна, вследствие упругой деформации.
Возникшей задолго, при действиях разных ЭВС.

Зачем распространять заведомо ложную информацию?
fdrs
Старожил форума
08.02.2013 22:36
quafodi
Я знаю, что, например, для перекладки створок реверса нужно формирование двух сигналов обжатия (по одному на каждой стойке)

Так объясните? зачем тогда блокировка для РУР в воздухе? Прочитайте мой пост 4 шага вверх, пожалуйста.

vasilf
Старожил форума
08.02.2013 22:44
Весенняя Ласточка:

Проводка управления была неисправна, вследствие упругой деформации.
Возникшей задолго, при действиях разных ЭВС.


Эхх. Забыл о вашей основной профессии. Оказывается, надо объяснить, что такое упругая деформация. Очень хорошее усилие приложил - она появилась, прекратил прилагать усилие - она исчезла, всё на своих местах и в пределах допуска. Какая такая неисправность?
quafodil
Старожил форума
08.02.2013 22:47
Так объясните? зачем тогда блокировка для РУР в воздухе? Прочитайте мой пост 4 шага вверх, пожалуйста

Потому что реверс создает пикирующий момент, и дабы некоторые умники не включали его на выравнивании и не уепали самолет на переднюю стойку со всеми вытекающими. На Ту-154 включали реверс на 3-4 метрах, самолет тогда очень мягко садился, пока не пошли выкатывания на боковую полосу из-за затенения РН и потери боковой упарвляемости. Но потом на нем запретили включать реверс в воздухе, но блокировок там не было.
ASN
Старожил форума
08.02.2013 22:57
vasilf, я с ВАС удивляюсь
Весенняя Ласточка
Старожил форума
08.02.2013 22:57
Vasilf:

что такое упругая деформация. Очень хорошее усилие приложил - она появилась, прекратил прилагать усилие - она исчезла

Спасибо, Василий, но если честно, не совсем понятно. Она выполнена из растяжимых материалов, восстанавливающих свою первоначальную форму? Был расшатан механизм?
ASN
Старожил форума
08.02.2013 23:01
Весенняя Ласточка:
Был расшатан механизм?

завтра ваш очередной ШЕДЕВРИК будет распечатан и повешен в АДП
и штурманской
зы вы и еще несколько персонажей стали ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНЫМИ
пЕшите ИСЧО, пЕшите больше
ASN
Старожил форума
08.02.2013 23:05
Весенняя Ласточка
Был расшатан механизм?

да, еще - осмелюсь ответить вместо Vasilf -
механизм был не РАСшатан, а Ушатан.
и это в корне меняет дело
fdrs
Старожил форума
08.02.2013 23:13
То есть Вы признаете, что включение реверса - это как его там называли, кумпол, что-ли
на видео видно, как выскакивает сзади двигателя. Вы простите, что я опять по новой, но
вопрос-то не решен. Перекладка створок должна происходить по команде РУР, и никакие КВ тут не причем. Вот в чем мой вопрос. Одни говорят, что блокировка была сломана, допустим пилотами,
и двигатели вышли на номинал, но ПОЧЕМУ СТВОРКИ НЕ ОТКРЫЛИСЬ? Если они могут открываться только на земле, тогда зачем блокировка в воздухе того, чего не может быть в принципе.
Спасибо за ответы.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
08.02.2013 23:18
ASN, я обращалась с просьбой помочь разобраться. Не хотите общаться со мной, что ж поделать, не общайтесь... Я заслужила Ваши колкости и насмешки? Практически ВСЕ мужчины и многие женщины посчитали своим долгом меня обидеть. Я действительно не понимаю, в чем моя вина перед вами.
ASN
Старожил форума
08.02.2013 23:18
то ЧИТАТЕЛЬНИЦА - теперь вы понимаете,
когда ПРИХОДИТ пятница?
зы самое главное - С КЕМ?
ASN
Старожил форума
08.02.2013 23:24
Весенняя Ласточка:
Я действительно не понимаю

я вами ВОСХИЩАЮСЬ
Весенняя Ласточка
Старожил форума
08.02.2013 23:30
А вот я, к сожалению великому, некоторыми чертами Вашего характера не очень. При этом не сомневаюсь - лётчик Вы первоклассный.
Victor N.
Старожил форума
08.02.2013 23:30
Может, оставим fdrs с Весенняя Ласточка на этой ветке и дадим им друг с другом пообщаться?
У них это хорошо получается! :(
...
Ну, а в отальном, похоже, картина ясная... :((
fdrs
Старожил форума
08.02.2013 23:33
ИЗВИНЯЮСЬ, НЕ ОТКРЫЛИСЬ, А НЕ ПЕРЕЛОЖИЛИСЬ
Когда быстро ответ пишешь, а тут еще Наполеоном обзываются. Хотя смысл вопроса понятен, и как-то все притихли. Простейший вопрос поставил в тупик всю ветку, вроде списали всех, договорились и тут придурок нарисовался с детским вопросом.
ASN
Старожил форума
08.02.2013 23:37
fdrs:

тут придурок нарисовался с детским вопросом.

вы себе льстите. придурок не смог бы придумать
такого вопроса
Весенняя Ласточка
Старожил форума
08.02.2013 23:41
ASN, прошу у Вас прощения.
ASN
Старожил форума
08.02.2013 23:49
Весенняя Ласточка:

ASN, прошу у Вас прощения.

хм, вы меня не обижали.
или -" ты мня Уважашшь?"
Весенняя Ласточка
Старожил форума
08.02.2013 23:54
Конечно. Я же сама - руководящий работник. Мы друг друга обязаны уважать.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
08.02.2013 23:59
Так что там было с деформацией тяг? И не только в РВ.
BSU
Старожил форума
09.02.2013 00:03
fdrs
не льстите себе, до настоящих форумных бредоносцев, вроде незабвенного ОлегаТ вам далеко...
ASN
Старожил форума
09.02.2013 00:08
Весенняя Ласточка:

Я же сама - руководящий работник. Мы друг друга обязаны уважать.

вы, конечно извините, - НО - это ОЧЕРЕДНОЙ ШЕДЕВР
зы вы хоть понимаете, что ваши высказывания не только в АДП будут,
но и в некой ДИССЕРТАЦИИ?
fdrs
Старожил форума
09.02.2013 00:22
Короче на элементарный вопрос ответить некому. Решили меня послать, потому как бред.
Жалко вам собственный бред месячной длительности.
Я программист и у меня только 0 и 1.
Или есть возможность перекладки створок в режиме реверса в воздухе, и тогда нужна блокировка
Или нет возможности перекладки створок в режиме реверса в воздухе, тогда блокировка не нужна.
prnk
Старожил форума
09.02.2013 00:33
тросы растягиваются.на большой длине-существенно.чтобы передавать большое усилие без потери точности, их очень сильно натягивают.натяжение оговорено для тросовых проводок и контроллируется спец. динамометрами...т.о., в пределах допущенных усилий для данного узла, точность обеспечивается.но ЕСЛИ вы передаете усилие большее, чем предусмотрено, точность работы передачи снижается...вопрос: почему случается превышение усилия? потому что БЛОКИРОВКА сопротивляется! она сделана для этого!...но вы все жмете? жмите.вы растяните тросовую проводку и может случиться так(в зависимости от реализации схемы управления), что вы переместите узлы в нерасчетное положение.Ви понимайт?
BSU
Старожил форума
09.02.2013 00:40
2 fdrs
Именно для избежания "режима реверса в воздухе" блокировки и были предусмотрены.
А еще для избежания включения реверса когда самолет опирается только на одну опору.
Ибо при неодновременном включении реверсов в этом случае направление движения самолета непредсказуемо.
А вообще-то все это здесь уже обсуждалось не раз, читайте внимательно и думайте.
И будет вам счастье!
vasilf
Старожил форума
09.02.2013 00:44
Весенняя Ласточка:

Спасибо, Василий, но если честно, не совсем понятно. Она выполнена из растяжимых материалов, восстанавливающих свою первоначальную форму? Был расшатан механизм?


Раз взялся, значит придётся довести до полной победы.) В двух словах. Ничего растяжимого (в смысле резинового) там нет, но любое изделие из любой стали может до какого-то предела выгибаться или растягиваться, а потом восстанавливать свою форму. Три последовательные стадии механического разрушения:
1. Упругая деформация. Изделие деформируется, но внутренняя структура материала не меняется и при снятии силового воздействия изделие полностью восстанавливает свою форму. Надавили и вроде бы ничего не случилось.
2. Пластическая деформация. Сила воздействия такова, что меняется структура материала и при его снятии изделие не восстанавливает свою форму. Надавили и согнули или продавили.
3. Разделение или разрушение. Структура материала в месте силового воздействия меняется настолько, что из одного годного изделия получается две негодных железки. Трещина - это тоже разрушение. Надавили и сломали.

Упругая деформация в результате нерасчётных усилий, если она происходит многократно, в данном случае может привести к нарушению регулировок (а это, в основном, резьбовые соединения) и, соответственно, к увеличению зазоров. Есть заданная периодичность ТО, которая, при соблюдении условий эксплуатации, обеспечивает заданную точность работы механизма. Если условия эксплуатации систематически нарушаются, то в промежутке между ТО механизм может перестать работать с заданной точностью, что нельзя назвать отказом, т.к. работоспособность его полностью сохраняется. При этом, даже нарушение блокировки в этом механизме сможет произойти только в случае приложения опять-таки НЕРАСЧЁТНЫХ усилий.
spika
Старожил форума
09.02.2013 00:48
для Весенняя Ласточка:

дура ты набитая, раз на чужом горе пиаришься.
Это я тебе чисто по-женски говорю.
LY22
Старожил форума
09.02.2013 01:26
prnk:

потому что БЛОКИРОВКА сопротивляется! она сделана для этого!...но вы все жмете? жмите.вы растяните тросовую проводку и может случиться так(в зависимости от реализации схемы управления), что вы переместите узлы в нерасчетное положение.Ви понимайт?

А почему в автомашине тормозная педаль не перемещается в нерасчетное положение?



vasilf

При этом, даже нарушение блокировки в этом механизме сможет произойти только в случае приложения опять-таки НЕРАСЧЁТНЫХ усилий.

А почему в автомашинах сколько на педаль не дави - нарушения блокировок не происходит?

Вы что, прикидываетесь что-ли оба? Заниматься вычислением усилия на РУР когда надо удерживать самолет на полосе при боковом ветре, да и еще при недостатке времени... может обяжем пилота еще и интеграл какой-нибудь в уме брать в этот момент?
fdrs
Старожил форума
09.02.2013 01:32
При чем здесь, вообще, сломанная блокировка (якобы летчиками), если створки зависят от сигнала “Земля”. Даже, если они в этот раз ломали, даже если сознательно нарушая РЛЭ кувалдой – смысла-то не было, сигнала “Земля” все равно не было.
Кой хрен держать какой-то “промежуточный упор”, если точно знаешь по опыту (и по элементарной детской логике, см посты выше), что створки зависят от “Земля”, от твоих действий с РУР ОНИ НЕ ЗАВИСЯТ!
Выход на НОМ без перекладки, aРУД НА МИНУС 35! – вот это бред из Перми.
Кто больше всех виноват?
Виноват(а), мое мнение, программист(ка) , которому(ой) дали программу простого Ту-204-100 и указали доделать до автомата посадки, включая блокировку РУР в воздухе.
ПРИЧИНА КАТАСТРОФЫ – ОТКАЗ РЕВЕРСА
fdrs
Старожил форума
09.02.2013 01:40
BSU
Я все прочитал от нитки до ветки.
И Вы то же не ответили, РЕВЕРС ВКЛЮЧАЕТСЯ ПО РУР ИЛИ ПО ЗЕМЛЯ
prnk
Старожил форума
09.02.2013 01:51
почему педаль тормоза не перемещается в нерасчетное положение? потому что вы не создали нерасчетного усилия. попробуйте на автО:согнете педаль, или порвете сальник на поршне, или шланг лопнет...и вообще, я уже писал, что летчику в дифиците времени всякие-там полочки выдерживать...врядли удастся.посему и надо сделать хорошие блокировки.но ТАМ уже этим занимаются и на форуме нефиг переливать из пустого в порожнее....все здесь похоже на мерянье тем, чего у Ласточки нет, как она сама призналась в каком-то сонете...завязываем, граждане.самолет хорош и я уверен-летать он будет: наши инженеры-не дураки, техники-тоже.
Lee
Старожил форума
09.02.2013 01:56
по моему, главная причина у некоторых на этом форуме отказ головы....

можно долго искать недостатки/недоработки в технике/конструкции, но они не являлись причиной этой катастрофы.

большую зарплату и платят за то, что бы знать и выполнять все нюансы РЛЭ и никогда не выходить за рамки ограничений.
как бы это горько и не звучало...

это не бытовая техника, где можно поставить десяток защит от "дурака"
Verakruz
Старожил форума
09.02.2013 02:16
fdrs:

BSU
Я все прочитал от нитки до ветки.
И Вы то же не ответили, РЕВЕРС ВКЛЮЧАЕТСЯ ПО РУР ИЛИ ПО ЗЕМЛЯ

2.3.Входными сигналами бокового канала основного контура являются:
3) Разовые команды:
- обжатого положения основных стоек шасси;
- "РЕВЕРС 1", "РЕВЕРС 2", "МАЛЫЙ ГАЗ 1" и "МАЛЫЙ ГАЗ 2" с концевых выключателей
пульта управления двигателями;

стр.43
9. Реле ШАССИ ОБЖАТО (02250-К4, 02250-К5, 02250-К6, 02250-К7).

Таким образом сигнал на селеноиды маслорапределителя, подающего масло в гидроцилинды привода створок, являются сигналы обжатия стоек И сигнал с микровыключателя пульта.


3.4. Включение реверса осуществляется установкой РУД в положение малого газа до упора, обжа-
тием головки рычага (9) на себя и переводом рычага реверса вверх.
При установке РУР по КИСС на угол 20° ± 2° (малый реверс) происходит:
- фиксация РУР на пульте пилотов в положении проходного упора (см. рис. 4);
- срабатывание микровыключателя включения реверса тяги двигателя 1 (2) и выдача электриче-
ских сигналов в гидравлические системы управления реверсивными устройствами (РУ) обоих
двигателей на включение распределительных кранов КЭ-72,
- перемещение рычага крана КР-90 управления подачей рабочей жидкости в силовые гидроци-
линдры РУ на двигателе 1 (2) в положение обратной тяги.
При открытии крана КЭ-72 рабочая жидкость под высоким давлением из
гидросистемы самолета (гидросистемы №1 для двигателя 1 и гидросистемы № 3 для
двигателя 2) через кран КР-90 подается к гидроцилиндру управления замком РУ,
удерживающим РУ в положении прямой тяги. Механический замок РУ открывается,
срабатывают два электромеханических сигнализатора открытого положения замка и в
кабину экипажа выдаются сигналы:
ЗМК желтого цвета в рамке на экран КИСС в формат ДВ/СИГН,
ЗАМОК РЕВЕРСА желтого цвета на светосигнальное табло в средней части панели
пилотов приборной.
Рабочая жидкость гидросистемы самолета через гидроцилиндр замка РУ подается к си-
ловым гидроцилиндрам РУ. Происходит установка РУ в положение обратной тяги, сра-
батывание двух электромеханических сигнализаторов выпущенного положения РУ. При
этом на экране КИСС в формате ДВ/СИГН надпись ЗМК изменяется на надпись
РЕВ зеленого цвета и в средней части панели пилотов приборной загорается светосиг-
нальное табло РЕВЕРС ВКЛ зеленого цвета.

При переводе РУР выше проходного упора малого реверса ощущается возрастание усилий на
РУР на (2, 5 ± °j); (2, 5 + 0, 3)*; (2, 8 ± 0, 2)** кгс.
Режим „Максимальный реверс" задается установкой рычага реверса вверх до упора.
При переводе РУР в исходное положение „Реверс выключен" створки реверса перекладывают-
ся в положение прямой тяги, табло на приборной доске гаснут, на экране КИСС пропадает сим-
волическое изображение включенного реверса.

fdrs
Старожил форума
09.02.2013 02:25
Простите магистр, но Вы не защищены от дурака программиста,
который Вам ..., да что там примеры бытовые, сколько раз Windows
перезагружали? Вот на Вашем сайте каждый раз после отправки сообщения,
тайм-аут, потом ошибка 504. По моему скромному мнению, тестировали
только на Microsoft, а то что у людей Opera или Chrome?
По теме, Вы конечно больше знаете, но вопрос у меня остался. Никакой
я не тролль или как там Вы их называете. Скажите прямо, закрытый клуб
для тех, кто поддерживает общее мнение.
Verakruz
Старожил форума
09.02.2013 02:28
в схеме включения селеноида концевики на двигателях МГ

5. Концевой выключатель МПЗ-1 МГ двигателя I (07281-1)
8. Концевой выключатель МПЗ-1 МГ двигателя 2 (07281-2)
схема не вставляется


fdrs
Старожил форума
09.02.2013 02:39
Verakruz

Спасибочки огромное
Теперь может кое че пойму, уже
увидел сдвоенный двигатель, кучу положений
ручек, спасибо
vasilf
Старожил форума
09.02.2013 02:40
LY22:

А почему в автомашинах сколько на педаль не дави - нарушения блокировок не происходит?

Потому что самолёт - это не автобус. Если в автобусе сортир потечёт и от этого что-то проржавеет, то по дороге только этот сортир до земли провалится и никого не поубивает. Пример с Ан-24 я тут уже приводил, тогда в 1997 году погибло 50 человек. Может Ан-24 плохой и на такой случай следовало ввести блокировку от течи сортира? Или может быть всё-таки нужно было выполнять все предписанные для этого самолёта процедуры?


Заниматься вычислением усилия на РУР когда надо удерживать самолет на полосе при боковом ветре, да и еще при недостатке времени... может обяжем пилота еще и интеграл какой-нибудь в уме брать в этот момент?

Ничего в уме брать там не было нужно. Нужно было всего лишь не нарушать систематически требования РЛЭ и организовывать, а не разрушать взаимодействие в экипаже. Тогда бы и недостатка времени не возникло, и боковой ветер не стал бы непреодолимой помехой. В любом РЛЭ в самом начале есть два предложения:

Выполнение требований настоящего РЛЭ обязательно для всего командно-летного и летного
состава при летной эксплуатации самолетов данного типа.
Вылет самолета без РЛЭ на борту ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Для кого и для чего всё это было написано?
LY22
Старожил форума
09.02.2013 02:52
vasilf:

LY22:

А почему в автомашинах сколько на педаль не дави - нарушения блокировок не происходит?

Потому что самолёт - это не автобус. Если в автобусе сортир потечёт и от этого что-то проржавеет, то по дороге только этот сортир до земли провалится и никого не поубивает

А не кажется ли вам, что ваши слова как раз и говорят, что в самолете должно быть более надежно, чем в автобусе? И уж точно тормоз не должен барахлить, потому что -

"Если в автобусе сортир потечёт и от этого что-то проржавеет, то по дороге только этот сортир до земли провалится и никого не поубивает".
fdrs
Старожил форума
09.02.2013 02:54
vasilf

Вылет самолета без РЛЭ на борту ЗАПРЕЩАЕТСЯ.


У меня не летное было, просто авиационный институт.
Приход на экзамен со шпаргалками запрещается.

Хотя, учили, что летчикам надо под рукой всегда РЛЭ
иметь, а то предыдущее они у девчонок в общаге оставили,
и у замполита проблемы.
1..181182183..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru