"...Red Wings «эффективно эксплуатирует Ту-204», но система обслуживания самолетов оставляет желать лучшего», считает Михаил Погосян..."
И нашим, и вашим... "эффективная эксплуатация" - это, видимо, - рубилово бабла , хотя, корреспондент взял выражение в кавычки (наверное, Погосян, через какую-то мимику , показал эти кавычки в интервью...).
"...Конструктивные особенности Ту-204 не были причиной катастрофы самолета авиакомпании Red Wings в конце декабря 2012 года во Внуково..."
Ну, вот, уже и некие " конструктивные особенности" - появились... (то есть, отличия в конструкции данного лайнера, от конструкции чего? - эталонного самолета (а это, интересно - Хто?). И вот, другими словами, непохожесть одного самолета на другой, оказывается , не может быть причиной катастроф... Спасибо и на этом, - очень глубокомысленно, а главное, теперь понятно, что катастрофа А-330 происходят не потому, что он не похож на Б-777, к примеру...
Столько копий уже здесь переломали по поводу совершенствования "защиты от дурака", а так и не поняли, что от "дурака" - защиты не существует!, если он оказался в кабине - дело ТРУБА, потому, что он, не домохозяйка, он обладает знаниями и умениями, для обхода любых защит и игнорирования любых правил и законов, - и на сегодняшний день - именно это становится основной причиной "наших катастроф". На фоне профессиональной неподготовленности, процветают игнорирование, несоблюдение, а порой, и сознательное нарушение летных норм, законов и рекомендаций.
Стало быть, поставив заслон от попадания в кабину неподготовленных специалистов , а так же, недопущение людей с несформированной профессиональной системой ценностей, уровень "наших катастроф" можно снизить на порядки. А там, глядишь, очередь и до отказов техники дойдет, только, что-то нет их, этих отказов в катастрофах всех последних лет, за редким исключением...
Уж, кто, как не Погосян должен понимать причинность катастроф в "человеческом факторе" (он про Индонезию не хочет говорить, более охотно сравнивает различие систем управления двигателем на 204м и ссж-100).
Следует научиться различать понятия -"ошибка" (ошибиться может любой человек), и - "нарушение"... И не валить все в кучу.
Причина всех наших катастроф последних лет (и не только катастроф , но и "героических авиа происшествий" лежит в сознательном нарушении главных авиазаконов на фоне профессиональной неподготовленности).
Никакая защита не защитит, если ее взять, и тупо отключить, толком не представляя все возможные последствия. Тут горячие головы предлагали кнопку под колпачком установить для снятия всех блокировок... Если монаху средневековому лазер в руки дать, он очень быстро найдет ему применение... (и никакие предупреждения не спасут).
Еще раз: "...против дурака, наука и техника - бессильны!..."
http://confuz.ru/society/p2_ar ...
Весенняя Ласточка
Старожил форума
08.02.2013 13:41
То что сообщает fdrs, придумать сложно, даже среди ночи.
Саида
Старожил форума
08.02.2013 13:43
Катастрофа во внуково повлияла на редвингс а в свою очередь повлияла сайту www.dagavia.ru где РЕДВИНГ пользовался успехом 80 % продажи от этой компании..!!...
"Отвечая на вопросы о коммерческих перспективах серии Ту-204, Погосян сказал, что они туманны, учитывая, что самолет за 20 лет так и не вышел в серийное производство..."
Судя по высказыванию самолёт виноват. Возникает вопрос, что за этот период у нас было серийное? Даже выпуск SSJ-10 ещё очень не дотягивает до 204-го. 204 как раз самый серийный и был из того, что за это время произведено
"Отвечая на вопросы о коммерческих перспективах серии Ту-204, Погосян сказал, что они туманны, учитывая, что самолет за 20 лет так и не вышел в серийное производство..."
Судя по высказыванию самолёт виноват. Возникает вопрос, что за этот период у нас было серийное? Даже выпуск SSJ-10 ещё очень не дотягивает до 204-го. 204 как раз самый серийный и был из того, что за это время произведено
AUASP
Старожил форума
08.02.2013 15:20
Dysindich:
Тут горячие головы предлагали кнопку под колпачком установить для снятия всех блокировок..
__________
Угу, предлагал, но, может быть, и погорячился ;)
Из другой сферы: пресс листовой штамповки, СПЕЦИАЛЬНО сделано ДВУХРУЧНОЕ включение, две разнесенные кнопки, чтобы включить можно было уж никак руку туда не сунув. Но мы же самые продвинутые, что нам стоит или спичку вставить, или проводки обрезать и скрутить!
А потом: - "а доктор говорил, отрежем только пальцы".
Апологетам "экипаж не виноват, а конструкторы должны...".
А не пробовал тот экипаж на КАМАЗЕ с полным рефрижератором, общей массой около 40 тонн, без автопилота, без АБС да по казахстанскому гололеду в условиях "белой мглы"? А люди ездят!И живы! Потому что ПРОФИ!!!!
Весенняя Ласточка
Старожил форума
08.02.2013 15:43
Dysindich:
Ну, вот, уже и некие " конструктивные особенности" - появились... (то есть, отличия в конструкции данного лайнера, от конструкции чего? - эталонного самолета (а это, интересно - Хто?). ...
Спасибо и на этом, - очень глубокомысленно, а главное, теперь понятно, что катастрофа А-330 происходят не потому, что он не похож на Б-777, к примеру...
только, что-то нет их, этих отказов в катастрофах всех последних лет, за редким исключением...
Дызиндич, Вы видимо сегодня в пятничном ударе, я даже улыбнулась. Для таких как Вы на стр. 180 Ваня Иванов написал список отказов автоматики в количестве 12 шт.
На Ваше: ""Еще раз: "...против дурака, наука и техника - бессильны!..." ""
Так же как и Уставшему - пожизненного Вам везения не нарываться на дураков, Дызиндич.
А программисту - нарываться лишь на ПРОФИ! Всегда!
vany.ivanov2014
Старожил форума
08.02.2013 16:01
2 Весенняя Ласточка:
Муля, не нервируй меня...
Вы хоть прочитайте, что там написано... Там и отказы и ошибки...
Неправильный выбор экипажем процедуры посадки ...
Неверно установленная система режима полета привела к....
Пилот перепутал процедуры, случайно включив режим ухода ...
не предусмотренный стандартной процедурой подъема (но легко парируемый в ручном режиме...
vasilf
Старожил форума
08.02.2013 16:02
Весенняя Ласточка:
Я имею в виду свежий выкат РВ во Внуково 29 января 2013 г.
В который Вы не сразу поверили...
Не было там выката, там РУР одного двигателя не смогли переложить в промежуточное положение, отчего реверс на нём не включился - его просто не включили. Не было других независимых подтверждений - вот и не поверил.
А в этом случае - графики его я сам тут ночью выкладывал, пока мне пальцем не указали. Потом сам разобрался, что это за творчество самоделкина. Ну и усилие в градусах - это для моих мозгов слишком мощно задвинуто. Оно туда не пролазит.
vany.ivanov2014
Старожил форума
08.02.2013 16:06
vasilf:
Ну и усилие в градусах - это для моих мозгов слишком мощно задвинуто. Оно туда не пролазит.
Может это у него граммы?
Dysindich
Старожил форума
08.02.2013 16:10
To Весенняя Ласточка:
Когда Вы научитесь говорить "нормальным техническим языком", то можно будет с вами продолжить обсуждение технических тем, до этого момента можете изъясняться подобно Погосяну : "... конструктивные особенности...", но, тогда и обсуждение продолжайте с ним, по крайней мере, гора комплиментов Вам обеспечена...
И наверное, хватит уже, идиотских пожеланий, Вас еще не было на свете, когда мне выдали путевку в небо, и на сегодня, я не верю ни в шаманство, ни в пожизненное везение... А верю в профессионализм и снисхождение Господа (а то, что Он никогда не помогал ленивым и тупым, сомнений не вызывает).
И я постараюсь на "дураков" не нарваться, если Вы перестанете оправдывать необходимость их присутствия в недопустимых для них местах, а стало быть , - плодить своим творчеством идиотов.
К вам скоро уже импортных операторов завозить начнут, уже обученных и готовых, чтобы их наша система растворила в себе и быстренько превратила в "дураков".
vasilf
Старожил форума
08.02.2013 16:28
vany.ivanov2014:
Ну и усилие в градусах - это для моих мозгов слишком мощно задвинуто. Оно туда не пролазит.
=====
Может это у него граммы?
А, ну да, сегодня же пятница. Граммы всего не объясняют. Есть универсальная внесистемная единица измерения - лигрыл. Литры, умноженные на градусы и поделённые на число рыл. Эта величина, приведённая к массе тела отдельно взятого рыла, и даёт научное объяснение всему творимому этим телом.
To Весенняя Ласточка:
Когда Вы научитесь говорить "нормальным техническим языком", то можно будет с вами продолжить обсуждение технических тем, до этого момента можете изъясняться подобно Погосяну
Потерпите до 23.02, нет, где-то до 25.05. Весенняя ласточка будет на курултае, там научат )))
Весенняя Ласточка
Старожил форума
08.02.2013 17:29
Ваня,
Муля уже лучше чем блондинка, спасибо за усилия. Ладно, уговорили: 12 - 3 = 9. И что это принципиально меняет??
vasilf:
Не было там выката, там РУР одного двигателя не смогли переложить в промежуточное положение, отчего реверс на нём не включился.=== Реверс, выкат - все равно АП. Очепятка.
Не было других независимых подтверждений - вот и не поверил.=== На вопросы смотреть надо ширше, vasilf. Независимей Нерадьки нету уже никого. Он Вам и подтвердил мою инфу через день http://www.aex.ru/news/2013/2/ ... Верьте людям.
Дызиндич:
Когда Вы научитесь говорить "нормальным техническим языком", то можно будет с вами продолжить обсуждение технических тем.=== Такое жесткое требование магистратура форумная лишь ко мне выдвигает? Постараюсь оправдать. Уже изучаю CAT ICAO для зп.
до этого момента можете изъясняться подобно Погосяну : "... конструктивные особенности..."=== Пока надо мной никто не командует, как мне изъясняться решу сама, с Вашего позволения. Достаточно с меня и того, что уже не путаю ВВП и ВПП. Хороший прогресс за 1 месяц.
Вас еще не было на свете, когда мне выдали путевку в небо. == Мне мерятся с Вами нечем, Дызиндич. Еще есть аргументы?
И я постараюсь на "дураков" не нарваться. === А это уж как Богу угодно. Ох не зарекайтесь...
если Вы перестанете оправдывать необходимость их присутствия в недопустимых для них местах, а стало быть , - плодить своим творчеством идиотов.==== Если я мирюсь с их присутствием тут, это ведь не означает, что я его оправдываю? Считаю, просто надо ужесточить блокировку против идиотизма напополам с цинизмом. Это намного ужаснее.
К вам скоро уже импортных операторов завозить начнут, уже обученных и готовых, чтобы их наша система растворила в себе и быстренько превратила в "дураков".
==== Я НЕ считаю НАШИХ пилотов "дураками", Дызиндич. А наоборот очень достойными Мужчинами. А вот как там у вас в африке - не была, не знаю.
Импорт ЛС считаю (как и весь остальной импорт) аналогичным проявлением косности мышления и импотенции совести тех, кому Родину продать - вот так же влегкую.
fdrs:
Про первые 10 с после посадки МАК подробно написал.
Извиняюсь перед кем-то на ветке, Ny 1.4 и сразу 0.7 было один раз, посмотрел по мсек, в момент касания правой ОШ (12:31:50). Первый ключевой момент. ПОШ на земле, отказ ОТ уходит, но подкидывает левую ОШ (АИР показал Земля). Опять порыв ветра, снос. Обороты падают до 82%, РУР отключен, aРУД около 0. Вроде потихоньку останавливаются. И тут он вдруг взлетел, 3 с все три КВ в воздухе. Скорость чуть-чуть падает, обороты до 74 %. Я так понимаю, решил повторить посадку. Далее все визуально выглядит так, как будто повтор предыдущих секунд, только в 4 раза быстрее. Результат похож на первый, только сначала в воздухе РУР, потом левая, ПОШ, отключение РУР, воздух на 1с. Второй момент (12:31:58). Самолет в воздухе, скорость 240, обороты 84%. И снова попытка приземления, касание левой, ПОШ, правой… Третий уже бессмысленно…..
аРУД реагировал на РУР, как будто, так и надо, т.е. мгновенно, трепыхания были в пределах погрешности. Может, кто и пересиливал, так, наверное, давно уже все пересилили, предыдущие полеты точно такие же, усилие не определить, но очень быстро перекладывали, а главное СКТ ручки не реагировал на это усилие. Датчик, может, и устаревший (а может, и нет), но чувствительный, попробуйте пальцем подергать, он тут же прыгнет в другой октант. Я и писал – их усилие max - 0.1 гр. и то в крайнем положении
Спасибо, Ваня за работу и заботу о всех нас, но это не “жигули”, где можно напильничком подточить. Вы, после Нового Года, еще раз спасибо, сбегали на работу, попробовали, и Вам удалось (не знаю с какой матерью) на – 33 гр. А в обсуждаемом случае одним щелчком, один на -34, другой на -35, никакой не кувалдой и бицепсами.
К вопросу о концевиках, и кто их как анализирует. Адаптер АИР трижды выдал сигнал Земля, один раз на 2с (12:31:50) и дввжды по 1с (все та же 12:31:58 и 12:32:01).
08/02/2013 [01:02:23]
(Или у всех уже беспробудная пятница?)
1) Сигнал Земля ведь был офигенно долго 2 сек.? Тогда где КВ??
2) Усилие на РУР минимально? Тогда они тут причем???
КВС Су-24
Старожил форума
08.02.2013 17:44
И зачем всё это бухгалтеру?..дурдом.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
08.02.2013 17:47
КВС, я Вам на ушко расскажу 23-го.
По делу есть чё-нить?
ASN
Старожил форума
08.02.2013 17:53
КВС Су-24:
И зачем всё это бухгалтеру?
а тебе девушку не жаль?
Весенняя Ласточка
Старожил форума
08.02.2013 17:59
Ни одного эксперта, блин, одни руководители...
ASN
Старожил форума
08.02.2013 18:04
Весенняя Ласточка:
Ни одного эксперта
какая вы скромная
gms
Старожил форума
08.02.2013 18:06
AUASP:
Ну ты просто полный муак, пдрс, и т.д. получай в чехол тадлюга.
gms
Старожил форума
08.02.2013 18:15
AUASP: А не пробовал тот экипаж на КАМАЗЕ с полным рефрижератором, общей массой около 40 тонн, без автопилота, без АБС да по казахстанскому гололеду в условиях "белой мглы"? А люди ездят!И живы! Потому что ПРОФИ!!!!
AUASP Просто очень очень хочется тебе начистить лицо.И проехать по тебе на КАМАЗЕ с полным рефрижератором, общей массой около 40 тонн, без автопилота, без АБС да по твоему телу в условиях "белой мглы".
Весенняя Ласточка
Старожил форума
08.02.2013 18:24
gms:
**********
Это может, при определенном желании, потянуть на ст. 119, ч. 2 УК РФ, отмазка про пятницу не прокатит.
Я уже поняла, что Вы - Мужик. Держитесь, мы их все равно победим.
Если Вы еще можете, то ответьте на мои вопросы.
613445
Старожил форума
08.02.2013 18:29
Gammon:
... То есть, по Вашему система должна рассчитываться так чтобы, простить" пилотов и спасти пассажиров при ТАКОМ "прикладывании" самолета об полосу?
********
если Вы не заметили то речь шла о тросиках и палочках привода реверса
AUASP:
О как! А пилот. значит, может и дворником быть, он не обязан эксплуатировать грамотно?
А на хрена он тогда вообще в кокпите нужен?
Вы не знаете разницы между инженером и пилотом?
"Буран" вон с орбиты спокойно сам сел, да еще когда!
Пи-пи не надо!!!могли бы и погуглить сколько аппаратуры стояло на земле чтобы он сел!
..Апологетам "экипаж не виноват, а конструкторы должны...".
врать с детства научили?
vasilf
Старожил форума
08.02.2013 18:38
Весенняя Ласточка:
На вопросы смотреть надо ширше, vasilf. Независимей Нерадьки нету уже никого. Он Вам и подтвердил мою инфу через день.
Ширше не надо, а то ноги разъедутся и будет больно. Мне было достаточно подтверждения от Мамаладзэ.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
08.02.2013 18:45
Vasilf:
А может Вы сможете, а?
Всего 2 вопроса...
AUASP
Старожил форума
08.02.2013 18:56
613445:
Пи-пи не надо!!!могли бы и погуглить сколько аппаратуры стояло на земле чтобы он сел!
----------
Стояло. Дык это когда было!
----------
врать с детства научили?
а это о чем?
gms:
AUASP:
Ну ты просто полный муак, пдрс, и т.д. получай в чехол тадлюга.
________
gms - нет от gomosek сокращение случайно?
Лётчик
Старожил форума
08.02.2013 19:09
Весенняя Ласточка:
Я имею в виду свежий выкат РВ во Внуково 29 января 2013 г.
В который Вы не сразу поверили...
о как! А мы и не знаем! Ну-ка просветите!данные в студию-рейс, борт и т.д.....
Dysindich
Старожил форума
08.02.2013 19:11
To Весенняя Ласточка:
"... Держитесь, мы их все равно победим..."
Вы уже всех победили.
Скоро в Африку будете приезжать, чтобы на российскую технику посмотреть.
Потому, что , свое - все профукали, в голове одни "тросики" и "палочки" остались.
"...1) Сигнал Земля ведь был офигенно долго 2 сек.? Тогда где КВ??
2) Усилие на РУР минимально? Тогда они тут причем???..."
Чтобы на подобные вопросы отвечать - объема экономического ВУЗа - недостаточно.
"...К вам скоро уже импортных операторов завозить начнут, уже обученных и готовых, чтобы их наша система растворила в себе и быстренько превратила в "дураков".
==== Я НЕ считаю НАШИХ пилотов "дураками", Дызиндич. А наоборот очень достойными Мужчинами. А вот как там у вас в африке - не была, не знаю...."
А я, в отличие от Вас, - "импортных" - никогда "нашими" считать не буду.
"Ваши" - это, как раз, те, кто сейчас последние бумаги по "поставкам импортных пилотов" утрясают, потому, что учить - разучились окончательно.
"...Пока надо мной никто не командует, как мне изъясняться решу сама, с Вашего позволения. Достаточно с меня и того, что уже не путаю ВВП и ВПП. Хороший прогресс за 1 месяц..."
Если уж, до моего позволения дело дошло, то , я думаю, что адрес сайта, где общаются с "настоящими мужиками" Вы способны найти самостоятельно. Не обязательно отвечать на посты, которые Вам не адресованы , и Ваше ценное мнение по ним - необязательно. Тогда не будет долгих лирических отступлений и не целевого расхода энергии .
613445:
Вы не знаете разницы между инженером и пилотом?
В советские времена стюардесса объявлял так: командир корабля -- -инженер-пилот такой-то...
Теперь, значит, инженера отбросили, один пилот остался?
" В горных высях Аэрофлота буйно полыхала идея всеобщего высшего образования летчиков. «Инженер-пилот» звучало гордо."
В.В. Ершов
gms
Старожил форума
08.02.2013 19:50
AUASP:
gms нет от gomosek сокращение случайно?
AUASP Извините, к сожалению, для вас даже и gomosek нет и очевидно не случайно.
Коллеги извините за базар, но если даже gomosek AUASP сует свой немытый КАМАЗ в авиафорум, тогда мне здесь не место.
vasilf
Старожил форума
08.02.2013 19:56
Весенняя Ласточка:
А может Вы сможете, а?
Всего 2 вопроса...
Только из уважения к даме. Вот эти вопросы:
1) Сигнал Земля ведь был офигенно долго 2 сек.? Тогда где КВ??
2) Усилие на РУР минимально? Тогда они тут причем???
А вот мои ответы:
Почитайте внимательно сообщение МАК от 24.01.13. Все достоверные цифры, которыми этот человек оперирует, взяты оттуда - оттого всё и смотрится правдоподобно. Остальное, в частности сигнал Земля и усилия на РУР - это, на мой взгляд, заполненные им по своему усмотрению пробелы в информации МАК и ничего более. Про минимальное усилие на РУР - этот бред, в отличие от сигнала Земля (я просто не знаю, с чего и откуда это у него взялось), вполне можно прокомментировать. По информации из Перми, следов износа на кулачке блокировки и направляющей обнаружено не было - возможность преодоления блокировки и вывода двигателей на повышенный режим прямой тяги была обеспечена благодаря повышенным зазорам и УПРУГОЙ деформации элементов системы управления двигателем. Пластической (необратимой) деформации этих элементов также не выявлено. Думаю, вам понятно, что такое упругая деформация и чем она может быть вызвана.
Для какого-либо предметного разговора необходимо, чтобы этот человек в своих писаниях отделил объективную информацию от своих личных домыслов. Тут - объективно, а вот тут - я так думаю. Сейчас у него самый настоящий винегрет, который воспринимать всерьёз просто невозможно.
quafodil
Старожил форума
08.02.2013 19:57
Адаптер АИР трижды выдал сигнал Земля, один раз на 2с (12:31:50) и дввжды по 1с (все та же 12:31:58 и 12:32:01)
А что за херь такая? Может я уже отстал. Я по крайней мере только один АИР знаю на Ту-204
"Для оперативного контроля работы, диагностики технического состояния двигателя ВСУ, выдачи
информации о параметрах ВСУ с двигателем ТА-12-60 на средства индикации, сигнализации и в системы регистрации установлен блок АИР2-1." А это что еще за адаптер, мать его ити.
Лётчик
Старожил форума
08.02.2013 19:58
Ну и что здесь про выкатывание написано? И где?
Весенняя Ласточка
Старожил форума
08.02.2013 20:07
Спасибо, vasilf, но он утверждал, что им прислали расшифровку 10 секунд из МАК.
Кроме того, откуда у него точный коэффициент перегрузки при первом касании (1, 4) и при порыве ветра (0, 7) ???
бывалый дисп
Старожил форума
08.02.2013 20:07
А не пробовал тот экипаж на КАМАЗЕ с полным рефрижератором, общей массой около 40 тонн, без автопилота, без АБС да по казахстанскому гололеду в условиях "белой мглы"...
...задним ходом...
...5000км...
===========
Лечится Вам надо:) Срочно.
Читательница
Старожил форума
08.02.2013 20:13
Новичок
-курсант
Влад_МАИ:
Наверно меня поддержит большинство, но следует:
1. Запретить эксплуатацию семейства самолётов ТУ-204 как самолёта не обеспечивающего безопасную эксплуатацию.
2. Лишить лицензии разработчика авиационной техники ОКБ Туполева.
3. Лишить лицензии разработчика авиадвигателя ОАО «Пермский моторный завод».
Мне кажется, что это мнение большинства?
Это голубая мечта Погосяна и его хозяев.
Я так думаю!
Лётчик
Старожил форума
08.02.2013 20:14
Ну и что здесь про выкатывание написано? И где?
vasilf
Старожил форума
08.02.2013 20:15
quafodil:
Адаптер АИР трижды выдал сигнал Земля, один раз на 2с (12:31:50) и дввжды по 1с (все та же 12:31:58 и 12:32:01)
_______
А что за херь такая? Может я уже отстал. Я по крайней мере только один АИР знаю на Ту-204
"Для оперативного контроля работы, диагностики технического состояния двигателя ВСУ, выдачи информации о параметрах ВСУ с двигателем ТА-12-60 на средства индикации, сигнализации и в системы регистрации установлен блок АИР2-1." А это что еще за адаптер, мать его ити.
ВСУ трижды набирала полный рот земли. Это поток сознания или бред, разве непонятно?
Весенняя Ласточка
Старожил форума
08.02.2013 20:16
Лётчик, уважаемый, я уже сто раз уточнила, это был не выкат.
Я могу опечататься или нет? Я ведь тоже человек.
Скажите лучше, то что изложил fdrs 08/02/2013 [01:02:23], на Ваш взгляд, правдоподобно?
Можете ответить на мои два вопроса (выше на этой странице)?
ASN
Старожил форума
08.02.2013 20:38
Весенняя Ласточка:
Ни одного эксперта
ну вот , начинают потихоньку подтягиваться и ЭКСПЕРТЫ:
"Читательница:
Это голубая мечта Погосяна и его хозяев.
Я так думаю!"
вас уже двое (или две?).
лиха беда начало, к пятнице от ЭКСПЕРТОВ будет не протолкнуться
gms
Старожил форума
08.02.2013 20:45
andrewsk 08/02/2013 [14:20:10] #8
В какой стране возможно такое, чтобы руководитель огромного государственного пред-
приятия уговаривал мировое сообщество не покупать продукцию его заводов ? ? ! !
Этот человек - преступник ! Так же, как и те, кто удерживают его в должности ! !
слышна какая-то боль и безысходность, я бы даже сказал, беспросветность: "В кабаках зеленый штоф - белые салфетки. Рай для нищих и шутов, мне ж, как птице в клетке. В церкви смрад и полумрак, дьяки курят ладан. Нет, и в церкви все не так, все не так, как надо...
Тритон
Старожил форума
08.02.2013 20:55
А вот интересно: на известном ролике "посадка А-320 с сильным боковиком" успевает он коснуться полосы или облако поднимается от струи двигателя?
quafodil
Старожил форума
08.02.2013 21:04
Весенняя Ласточка:
Скажите лучше, то что изложил fdrs 08/02/2013 [01:02:23], на Ваш взгляд, правдоподобно?
Спасибо, vasilf, но он утверждал, что им прислали расшифровку 10 секунд из МАК.
А давайте я начну утверждать, что мне сама Татьяна Григорьевна прислала расшифровку 20 секунд. Вы этому поверите? И правильно, не надо. А тут верите? ВСУ - это вспомогательная силовая установка, такой небольшой реактивный двигатель в хвостовой части этого самолёта.
Кроме того, откуда у него точный коэффициент перегрузки при первом касании (1, 4) и при порыве ветра (0, 7) ???
Полагаю, что ОТ БАЛДЫ. Почитайте соседний форум, там он под ником fdr. Кто-то считает себя Наполеоном, кто-то - Папой Римским, но, оказывается, бывают люди, которые считают себя FDR (у Ту-204 это называется МСРП). Видимо, его оттуда погнали, вот он сюда пришёл.
Читательница
Старожил форума
08.02.2013 21:18
ASN:
08/02/2013 [20:38:45]
лиха беда начало, к пятнице
Пятниццо как бэ уже прошла;)Завтра суббота.
Закусывать надо, ..затерянный во времени вы наш.
fdrs
Старожил форума
08.02.2013 21:20
2 Весенняя Ласточка:
АИР – адаптер интерфейсный регистрирующий. Чем управляет – не знаю. Я про него написал, чтобы сделать акцент. Его программа, после 8 сек левая обжата, из них 5 сек ПОШ обжата, после этого правая обжата 2 сек (без левой, но с ПОШ), при торможении педалями, при включении РУР и т.д. сделала вывод, что самолет все-таки на земле. Остальные “решили” что это пилоты балуются в воздухе.
2 vany.ivanov2014
По 0.1 - это мои домыслы. СКТ датчик измеряет углы. Номер октанта и угол в нем. Судя по картинкам, значение близко к оси X (+ погрешность), но иногда закрашивает своим цветом саму ось. Я и подумал, что в эти моменты либо слишком быстро, либо слишком сильно давили.
Взял я обычный безмен (у мамы), закрепил, и попробовал пальцем сделать 20 кг за 1 сек. Если заранее знать, то можно дернуть. А если, не зная, попробовать как обычно 3-4 кг, встретить упор, чуть подумать и продолжить тянуть, то получается больше времени. Вот я предположил, что блокировки как таковой у них не было, может, и давно не было, а может в Чехии сломали.
Очень важный вопрос, который Вы частично поднимали (карты ТО и т.п.) В анализе СОК, нет алгоритма проверки работы ЭВС с РУР? Все режимы (Взлет, Посадка…) расписаны по косточкам. СОК врать не будет, смысла нет, они даже не всегда знают, какой результат обработки с точки зрения физики, но у них есть сторожевики событий, как на Ваших картинках – красненькая – обрати внимание, доложи начальнику. И есть перечень событий, по которым вплоть до запрета эксплуатации. Вы и сами лучше меня знаете. Так как же работа с РУР не попала в перечень событий для анализа (и экспресс в том числе).
2 vasilf
Я не скрываю, что мои посты - это мои предположения, так же как у большинства здесь. Скорость на тех картинках, если разделить на 2 и умножить на 1.862 (миля) сойдется с МАКом.
У меня глупый вопрос. Как здесь исписали десятки страниц, блокировка нужна, чтобы не включить реверс в воздухе. А что собственно произойдет-то? Шасси-то (аж 3) не обжаты, интерцепторы и ВТ не выйдут, створки не переложатся. Двигай РУД на МГ и лети себе на реверс MAX. На 47-м вообще взлетать можно было на реверсе. Получается, КВС мог при НОМ от РУРа, МШ на себя, даже не трогая РУД, может, только закрылки перевести во взлетное. Кто-то писал, что двигатель пережигает себя в этом режиме, т.е. пожар?
Или все-таки створки ДОЛЖНЫ переложиться по команде РУР? И тогда это 100% отказ реверса.
"...Red Wings «эффективно эксплуатирует Ту-204», но система обслуживания самолетов оставляет желать лучшего», считает Михаил Погосян..."
И нашим, и вашим... "эффективная эксплуатация" - это, видимо, - рубилово бабла , хотя, корреспондент взял выражение в кавычки (наверное, Погосян, через какую-то мимику , показал эти кавычки в интервью...).
"...Конструктивные особенности Ту-204 не были причиной катастрофы самолета авиакомпании Red Wings в конце декабря 2012 года во Внуково..."
Ну, вот, уже и некие " конструктивные особенности" - появились... (то есть, отличия в конструкции данного лайнера, от конструкции чего? - эталонного самолета (а это, интересно - Хто?). И вот, другими словами, непохожесть одного самолета на другой, оказывается , не может быть причиной катастроф... Спасибо и на этом, - очень глубокомысленно, а главное, теперь понятно, что катастрофа А-330 происходят не потому, что он не похож на Б-777, к примеру...
Столько копий уже здесь переломали по поводу совершенствования "защиты от дурака", а так и не поняли, что от "дурака" - защиты не существует!, если он оказался в кабине - дело ТРУБА, потому, что он, не домохозяйка, он обладает знаниями и умениями, для обхода любых защит и игнорирования любых правил и законов, - и на сегодняшний день - именно это становится основной причиной "наших катастроф". На фоне профессиональной неподготовленности, процветают игнорирование, несоблюдение, а порой, и сознательное нарушение летных норм, законов и рекомендаций.
Стало быть, поставив заслон от попадания в кабину неподготовленных специалистов , а так же, недопущение людей с несформированной профессиональной системой ценностей, уровень "наших катастроф" можно снизить на порядки. А там, глядишь, очередь и до отказов техники дойдет, только, что-то нет их, этих отказов в катастрофах всех последних лет, за редким исключением...
Уж, кто, как не Погосян должен понимать причинность катастроф в "человеческом факторе" (он про Индонезию не хочет говорить, более охотно сравнивает различие систем управления двигателем на 204м и ссж-100).
Следует научиться различать понятия -"ошибка" (ошибиться может любой человек), и - "нарушение"... И не валить все в кучу.
Причина всех наших катастроф последних лет (и не только катастроф , но и "героических авиа происшествий" лежит в сознательном нарушении главных авиазаконов на фоне профессиональной неподготовленности).
Никакая защита не защитит, если ее взять, и тупо отключить, толком не представляя все возможные последствия. Тут горячие головы предлагали кнопку под колпачком установить для снятия всех блокировок... Если монаху средневековому лазер в руки дать, он очень быстро найдет ему применение... (и никакие предупреждения не спасут).
Еще раз: "...против дурака, наука и техника - бессильны!..."
http://confuz.ru/society/p2_ar ...