Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..179180181..185186

Влад_МАИ
Старожил форума
07.02.2013 17:29
Простопакс:

"Ну что Влад_МАИ бальзам на душу?"

Почему бальзам? Просто должна быть именно конкуренция, пусть и информационная, а не набрасывание стати безмозглых шакалов, на раненого Акелу (наш авиапром) и повторящих безаппиляционно слова а-ля Лат-ой и иже с ней.
Шакалов надо гнать!!!!!!!!!!


quafodil
Старожил форума
07.02.2013 18:54
Влад_МАИ:
Ну раз скрываете в качестве кого сидите, то у вас нет права что либо утверждать как спец.
В кабине самолёта может сидеть и уборщица.

Ну что тут взять с умников, которые не знают, что уборщица то как раз сидеть в кабине не имеет права, даже выполняя свои служебные обязанности, хотя там может сидеть кто угодно, даже главный конструктор с парочкой пьянющих сенаторов.Я не ТСО, чтобы здесь бряцать своими регалиями. А вот насчет права что либо утверждать, не тебе, дружок, здесь правами распоряжаться.

avia-spec:
ЗАКРЫТЬ ТЕМУ И УДАЛИТЬ

Да вы что, тут столько вкусного для троллей.
Влад_МАИ
Старожил форума
07.02.2013 19:02
quafodil:

Извините, но вы не уточнили, о кабине чего идёт речь.
Я права не раздаю, а моральные права едины для всех!
quafodil
Старожил форума
07.02.2013 19:15
Влад_МАИ:
quafodil:
Извините, но вы не уточнили, о кабине чего идёт речь.

Вы что даже не знаете какой самолет обсуждается на этой ветке? Кхе.
613445
Старожил форума
07.02.2013 19:22
vasilf:
...Но даже и в этих условиях всё бы сработало как нужно, выпусти они вручную интерцепторы. ...

опять....Так как летаем, по понятиям или по РЛЭ?

vasilf:
LY22:
Так и слова "перекладкой РУР через фиксацию на промежуточном упоре" не являются серъезным руководством если фиксация на промежуточном упоре не сделана механически так, что пилот может сделать это не глядя на РУР и в любой стадии шока.

Да куда уж проще. Переложил, упёрся в блокировку и жди 2 с, пока она освободится. Пилот может это делать, не глядя на РУР, по одному ощущению увеличения усилия на руке. ....

Если посмотреть что тут пишут....То крайне необходимо чтобы "защита от дурака" была именно ею!Никакого " ощущению увеличения"!! Намертво! шкворнем! Похоже уже ничего другое не поможет...

vany.ivanov2014:
26 июня 1988 г., А-320-311, Франция, демонстрационный полет на авиашоу....

что вы всё про наш бардак? Вон у них бардак ещё бардачнее! Мдя...

vasilf:
... У любой техники есть особенности, которые описаны в РЛЭ и которые обученный экипаж ОБЯЗАН учитывать и следовать указаниям РЛЭ в своей работе. Если он позволяет себе систематически класть с прибором на эти особенности и на это РЛЭ, расплата рано или поздно неминуемо наступит. Что и произошло в данном случае.

надеюсь это не отмазка, чтобы ничего по железу не делать?

.... В Перми к этому сроку разработают, изготовят и установят на двигателях всего летающего парка усиленные элементы системы управления и блокировок, ...

ну и что скажете любители песни:"Всё хорошо прекрасная Маркиза!!! Достаточно подготовки водопроводчика, чтобы это предсказать...
Влад_МАИ
Старожил форума
07.02.2013 19:22
quafodil:

Значит, всё-таки, самолёта?
vasilf
Старожил форума
07.02.2013 19:22
Простопакс:

Вы уж сами изучите что это такое и как намазывают ее на бутерброд.


Я в курсе, что это такое. Но дело в том, что отказобезопасных самолётов не бывает, разве что когда он привязанный стоит на земле. В воздухе он находится благодаря аэродинамике и любой отказ такого рода (нарушение аэродинамических поверхностей) почти всегда приводит к самым печальным последствиям. Хороший тут был пример про обрыв двигателей у B747. Могу и другой привести, более близкий к теме - про Ан-24, у которого тёк сортир, никого это не трогало, а потом по причине коррозии в этом месте, на которую никто не обращал внимания, в воздухе оторвалась вся хвостовая часть. Что, конструкторы недоработали, запасной хвост у самолёта не предусмотрели? А может следить надо было и делать всё, как положено?

Вот потому в авиации самое первостепенное внимание уделяют предотвращению отказов и лишь потом, там, где возможно, отказоустойчивости, к примеру, резервированию. Предотвращение отказов - это не только правильная конструкция, но и правильная эксплуатация. В нашем случае правила эксплуатации нарушались постоянно и систематически. Конструкция была расчитана на один порядок эксплуатации и он поначалу соблюдался, потом пришли опытные лётчики с другого типа, где был другой порядок эксплуатации, и стали применять другой порядок на этом типе. Потому что РЛЭ было этим опытным лётчикам не указ, они ведь и так были опытные. Поначалу, год-другой-третий, техника позволяла всё это делать, а тут вот в конце концов не выдержала. Начиная с 01.03.2012, эта техника будет и такое выдерживать.
quafodil
Старожил форума
07.02.2013 19:32
quafodil:
Влад_МАИ:
quafodil:
"не пойму, тут половина таких как ты пасутся, и что мне весь этот бред читать?"

Интересно, а чем вы отличаетесь в выгодную сторону от всех? ;-)
Очень любопытно? Может всем пора "...3 Ку" на ваши жёлтые штаны? ;-))

Ну хотя бы тем, что иногда сижу в кабине этого самолета...

Тут что то непонятно?
Лётчик
Старожил форума
07.02.2013 19:34
Начиная с 01.03.2012, эта техника будет и такое выдерживать.

поясните?
613445
Старожил форума
07.02.2013 19:38
vasilf:
...Но даже и в этих условиях всё бы сработало как нужно, выпусти они вручную интерцепторы. ...

опять....Так как летаем, по понятиям или по РЛЭ?

vasilf:
LY22:
Так и слова "перекладкой РУР через фиксацию на промежуточном упоре" не являются серъезным руководством если фиксация на промежуточном упоре не сделана механически так, что пилот может сделать это не глядя на РУР и в любой стадии шока.

Да куда уж проще. Переложил, упёрся в блокировку и жди 2 с, пока она освободится. Пилот может это делать, не глядя на РУР, по одному ощущению увеличения усилия на руке. ....

Если посмотреть что тут пишут....То крайне необходимо чтобы "защита от дурака" была именно ею!Никакого " ощущению увеличения"!! Намертво! шкворнем! Похоже уже ничего другое не поможет...

vany.ivanov2014:
26 июня 1988 г., А-320-311, Франция, демонстрационный полет на авиашоу....

что вы всё про наш бардак? Вон у них бардак ещё бардачнее! Мдя...

vasilf:
... У любой техники есть особенности, которые описаны в РЛЭ и которые обученный экипаж ОБЯЗАН учитывать и следовать указаниям РЛЭ в своей работе. Если он позволяет себе систематически класть с прибором на эти особенности и на это РЛЭ, расплата рано или поздно неминуемо наступит. Что и произошло в данном случае.

надеюсь это не отмазка, чтобы ничего по железу не делать?

.... В Перми к этому сроку разработают, изготовят и установят на двигателях всего летающего парка усиленные элементы системы управления и блокировок, ...

ну и что скажете любители песни:"Всё хорошо прекрасная Маркиза!!! Достаточно подготовки водопроводчика, чтобы это предсказать...
613445
Старожил форума
07.02.2013 19:46
testingenir:
.... Здесь многие говорят, что нет защиты от "дурака" - ...

им же пишут что это дважды два! Нет упёрлись..

vasilf:
.... а тут вот в конце концов не выдержала. Начиная с 01.03.2012, эта техника будет и такое
выдерживать

дата?
Вы и вправду считаете что техника хотя бы такое не должна выдерживать?
vasilf
Старожил форума
07.02.2013 20:07
Лётчик:

Начиная с 01.03.2012, эта техника будет и такое выдерживать.

поясните?


Усиление и увеличение жёсткости этих узлов не позволит ни при каких условиях вывести при помощи РУР двигатели на повышенный режим прямой тяги. При любых усилиях, которые сможет приложить человек в кабине. Примерно так.
СССР-86868
Старожил форума
07.02.2013 20:12
2 vasilf

Да год Вы написали 2012, вот народ и недоумевает.
vasilf
Старожил форума
07.02.2013 20:14
613445:

дата?
Вы и вправду считаете что техника хотя бы такое не должна выдерживать?


Выше написано, что это за дата. Она и выдерживала, до поры до времени.
613445
Старожил форума
07.02.2013 20:16
testingenir:
.... Здесь многие говорят, что нет защиты от "дурака" - ...

им же пишут что это дважды два! Нет упёрлись..

vasilf:
.... а тут вот в конце концов не выдержала. Начиная с 01.03.2012, эта техника будет и такое
выдерживать

дата?
Вы и вправду считаете что техника хотя бы такое не должна выдерживать?
vasilf
Старожил форума
07.02.2013 20:18
СССР-86868:

Да год Вы написали 2012, вот народ и недоумевает.


Каюсь. 2013.
613445
Старожил форума
07.02.2013 20:21
блин!!!
как отправлять сообщения знаю!В последнюю неделю стало двоить почемуто...
613445
Старожил форума
07.02.2013 20:28
vasilf:
.... Она и выдерживала, до поры до времени

Она ОБЯЗАНА была выдерживать ВСЕГДА.Это же элементарные законы проектирования.Похоже "ваня" прав.Проектировали двигателисты под одно, а самолётчики , особо не задумываясь, приписали другое даже элементарно не проверив.Вот и получили..
vasilf
Старожил форума
07.02.2013 20:58
613445:

Проектировали двигателисты под одно, а самолётчики , особо не задумываясь, приписали другое даже элементарно не проверив.Вот и получили..


Я тоже склоняюсь к такому выводу и уже писал здесь об этом - про обоснованность процедуры применения реверса во время прерванного взлёта. Но это другая история. РЛЭ в любом случае надо выполнять.
Простопакс
Старожил форума
07.02.2013 21:13
613445:
блин!!!
как отправлять сообщения знаю!В последнюю неделю стало двоить почемуто...

Набрали текст, нажали ОТПРАВИТЬ и ждите - либо появится сообщение что ОТПРАВЛЕНО (там все будет понятно), либо появится 504 Gateway Time-out, тогда ЛЕВУЮ СТРЕЛКУ в бразере и ОБНОВИТЬ там же.
613445
Старожил форума
07.02.2013 21:22
Простопакс:
Набрали текст, нажали ОТПРАВИТЬ и ждите -...
да знаю!!! и получаю вот это-

613445:
testingenir:
....
07/02/2013 [19:46:17]

613445:
testingenir:
....
07/02/2013 [20:16:52]
на время посмотрите!
Таймень
Старожил форума
07.02.2013 21:41
Пилот в состянии стресса может так отклонить рули/элероны что самолет сломается...

Занятно..., где же берут таких пилотов и как они проходят ВЛК (ВЛЭК)?
Простопакс
Старожил форума
07.02.2013 21:59
613445:
на время посмотрите!

Мда-а! Чудны дела!
korvl22001
Старожил форума
07.02.2013 22:18
avia-spec:

Председатель технической Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64047 авиакомпании «Red Wings» информирует, что Комиссией по расследованию авиационного происшествия подготовлена программа проведения натурного наземного моделирования работы системы блокировки и управления реверсом тяги двигателей ПС-90А на самолетах Ту-204-100В. Начало работ по указанной программе намечено на 11.02.2013.



11 февраля сломают самолет

Зачем ломать самолёт? Пишут же - МОДЕЛИРОВАНИЯ. Просто будут вручную подбирать сигналы обжатия и другие параметры, могут вывесить самолёт, если потребуется. Словом технически вполне возможно. Можно и просто участок вычленить: блокировка - двигатель, без остальных систем. Короче никто самолёт ломать не собирается, никаких краш-тестов.
Gammon
Старожил форума
07.02.2013 22:21
613445:
Инженер-конструктор и называется так, а не дворником , что он обязан предусмотреть все возможные варианты нагрузки на систему в ходе эксплуатации.
==========
"Стандартный пакс", ИМХО, выдержит кратковременную перегрузку при посадке где-нибудь под 5g. То есть, по Вашему система должна рассчитываться так чтобы, простить" пилотов и спасти пассажиров при ТАКОМ "прикладывании" самолета об полосу?
ab salut no pax
Старожил форума
07.02.2013 23:43
Про сломанную педаль тормоза http://www.f-1.ru/n8002
fdrs
Старожил форума
08.02.2013 01:02

Про первые 10 с после посадки МАК подробно написал.
Извиняюсь перед кем-то на ветке, Ny 1.4 и сразу 0.7 было один раз, посмотрел по мсек, в момент касания правой ОШ (12:31:50). Первый ключевой момент. ПОШ на земле, отказ ОТ уходит, но подкидывает левую ОШ (АИР показал Земля). Опять порыв ветра, снос. Обороты падают до 82%, РУР отключен, aРУД около 0. Вроде потихоньку останавливаются. И тут он вдруг взлетел, 3 с все три КВ в воздухе. Скорость чуть-чуть падает, обороты до 74 %. Я так понимаю, решил повторить посадку. Далее все визуально выглядит так, как будто повтор предыдущих секунд, только в 4 раза быстрее. Результат похож на первый, только сначала в воздухе РУР, потом левая, ПОШ, отключение РУР, воздух на 1с. Второй момент (12:31:58). Самолет в воздухе, скорость 240, обороты 84%. И снова попытка приземления, касание левой, ПОШ, правой… Третий уже бессмысленно…..
аРУД реагировал на РУР, как будто, так и надо, т.е. мгновенно, трепыхания были в пределах погрешности. Может, кто и пересиливал, так, наверное, давно уже все пересилили, предыдущие полеты точно такие же, усилие не определить, но очень быстро перекладывали, а главное СКТ ручки не реагировал на это усилие. Датчик, может, и устаревший (а может, и нет), но чувствительный, попробуйте пальцем подергать, он тут же прыгнет в другой октант. Я и писал – их усилие max - 0.1 гр. и то в крайнем положении
Спасибо, Ваня за работу и заботу о всех нас, но это не “жигули”, где можно напильничком подточить. Вы, после Нового Года, еще раз спасибо, сбегали на работу, попробовали, и Вам удалось (не знаю с какой матерью) на – 33 гр. А в обсуждаемом случае одним щелчком, один на -34, другой на -35, никакой не кувалдой и бицепсами.
К вопросу о концевиках, и кто их как анализирует. Адаптер АИР трижды выдал сигнал Земля, один раз на 2с (12:31:50) и дввжды по 1с (все та же 12:31:58 и 12:32:01).

AUASP
Старожил форума
08.02.2013 03:24
613445:
Инженер-конструктор и называется так, а не дворником , что он обязан предусмотреть все возможные варианты нагрузки на систему в ходе эксплуатации.

О как! А пилот. значит, может и дворником быть, он не обязан эксплуатировать грамотно?
А на хрена он тогда вообще в кокпите нужен? "Буран" вон с орбиты спокойно сам сел, да еще когда!
AUASP
Старожил форума
08.02.2013 03:31
613445:
Инженер-конструктор и называется так, а не дворником , что он обязан предусмотреть все возможные варианты нагрузки на систему в ходе эксплуатации.

О как! А пилот. значит, может и дворником быть, он не обязан эксплуатировать грамотно?
А на хрена он тогда вообще в кокпите нужен? "Буран" вон с орбиты спокойно сам сел, да еще когда!
vany.ivanov2014
Старожил форума
08.02.2013 06:18
fdrs:Я и писал – их усилие max - 0.1 гр. и то в крайнем положении

что это значит?
Весенняя Ласточка
Старожил форума
08.02.2013 07:15
fdrs:

Ny 1.4 ... Опять порыв ветра, снос.
*********
значит, в принципе нормальная, мягкого не было......

аРУД реагировал на РУР, как будто, так и надо, т.е. мгновенно... их усилие max - 0.1 гр. и то в крайнем положении...
А в обсуждаемом случае одним щелчком, один на -34, другой на -35, никакой не кувалдой и бицепсами.

Адаптер АИР трижды выдал сигнал Земля...

*********
с ума сойти

легким движением

целых 2 секунды Земля, вообще ерунда какая-то
Лётчик
Старожил форума
08.02.2013 08:44
vasilf:

Лётчик:

Начиная с 01.03.2012, эта техника будет и такое выдерживать.

поясните?


Усиление и увеличение жёсткости этих узлов не позволит ни при каких условиях вывести при помощи РУР двигатели на повышенный режим прямой тяги. При любых усилиях, которые сможет приложить человек в кабине. Примерно так.



я имел ввиду про 01.03...
sysadmin
Старожил форума
08.02.2013 09:29
AUASP:

613445:
Инженер-конструктор и называется так, а не дворником , что он обязан предусмотреть все возможные варианты нагрузки на систему в ходе эксплуатации.

О как! А пилот. значит, может и дворником быть, он не обязан эксплуатировать грамотно?
А на хрена он тогда вообще в кокпите нужен? "Буран" вон с орбиты спокойно сам сел, да еще когда!

В том то и дело, что самолёт должен автоматом производить посадку. А пилот там нужен, чтобы вовремя включиться в процесс, если что пойдёт не так. Но для этого он должен быть профессионалом, а не как этот...
Verakruz
Старожил форума
08.02.2013 09:45
sysadmin:

В том то и дело, что самолёт должен автоматом производить посадку. А пилот там нужен, чтобы вовремя включиться в процесс, если что пойдёт не так. Но для этого он должен быть профессионалом, а не как этот...

И вы купите билет на такой самолет при нынешнем уровне автоматики??????????!!!!!!
Заход на посадку и так автоматизирован, но чтобы сам сел

Пилоты же вообще разучатся летать если даже такой самолет создадут.
61Rus
Старожил форума
08.02.2013 10:05
Мне кажется, что эта профессиональная с технической
точки зрения статья Латыниной обобщает всё сказанное в
форуме. ..
^^^^^^^^^^^

Тогда еще одного прыфессионала надо спросить, Олежку Т.
ЮК
Старожил форума
08.02.2013 10:07
2 Verakruz:

Про Категорию IIIB в курсе ?
Verakruz
Старожил форума
08.02.2013 10:40
ЮК:

Про Категорию IIIB в курсе ?


Категория IIIB — посадка возможна при видимости на ВПП не менее 50 метров и нижней границе облаков менее 15 метров. Самолет должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, парирование сноса и посадка.

Международный аэропорт Алматы на сегодняшний день является первым и единственным аэропортом на территории СНГ, имеющим категорию IIIB. Про IIIC и речи нет.
Тем не менее из-за погоды рухнул лайнер CRJ-200

На конечной стадии все равно пилот работает
Уставший
Старожил форума
08.02.2013 11:06
sysadmin:

В том то и дело, что самолёт должен автоматом производить посадку. А пилот там нужен, чтобы вовремя включиться в процесс, если что пойдёт не так. Но для этого он должен быть профессионалом, а не как этот...
========
Оппа. Кому он должен, позвольте поинтересоваться? А как пилот будет профессионалом, если по вашей логике его задача будет сидеть в кабине и смотреть, все ли работает нормально.

Чтобы летать нужно летать. И не как пакс, а осуществляя активное пилотирование.
Представьте себе, что у вас машина сама ездит и вы за 3 года ни разу к рулю не притронулись - сильно успеете среагировать, если что не так? А с самолетом все значительно сложнее....
AUASP
Старожил форума
08.02.2013 11:13
sysadmin:
Но для этого он должен быть профессионалом, а не как этот...
__________
Вот и я про это же :)))
бывалый дисп
Старожил форума
08.02.2013 11:16
2quafodil:

Влад_МАИ:
Наверно меня поддержит большинство, но следует:
1. Запретить эксплуатацию семейства самолётов ТУ-204 как самолёта не обеспечивающего безопасную эксплуатацию.
2. Лишить лицензии разработчика авиационной техники ОКБ Туполева.
3. Лишить лицензии разработчика авиадвигателя ОАО «Пермский моторный завод».
Мне кажется, что это мнение большинства?

Ха-ха! Может вам еще устроить честные выборы президента?
Размечтались:)))
SGordon
Старожил форума
08.02.2013 11:45
http://news.mail.ru/inregions/ ...
погосян гнобит тушку...
Трактор
Старожил форума
08.02.2013 11:47
quafodil:

Влад_МАИ:
Наверно меня поддержит большинство, но следует:
1. Запретить эксплуатацию семейства самолётов ТУ-204 как самолёта не обеспечивающего безопасную эксплуатацию.
2. Лишить лицензии разработчика авиационной техники ОКБ Туполева.
3. Лишить лицензии разработчика авиадвигателя ОАО «Пермский моторный завод».
Мне кажется, что это мнение большинства?
------
Влад_МАИ:
Почему? Всё серьёзно, таким не шутят.
Да и анализ фактов провела известная журналистка (см. ссылку выше).
Уверен, что её мнение верное.


"анализ фактов провела известная журналистка (см. ссылку выше)" - Пардон, это та самая Латынина, которая зачёсывала про "стрелку осциллографа", "понижение давления в электросети" и про "Тепловые блоки наведения баллистических ракет" ?

Тогда таки да, хлопцы!
Её мнение однозначно верное!
AUASP
Старожил форума
08.02.2013 11:47
Уставший:
Кому он должен, позвольте поинтересоваться?

Наверное, как минимум, примерно тому же, кому конструктор обязан ;)
"613445:
Инженер-конструктор и называется так, а не дворником , что он обязан..."
Agua
Старожил форума
08.02.2013 12:17
SGordon:

http://news.mail.ru/inregions/ ...
погосян гнобит тушку...

В каком месте он её гнобит?
vasilf
Старожил форума
08.02.2013 12:42
Лётчик:

я имел ввиду про 01.03...


Описка вышла. 2013.
BSU
Старожил форума
08.02.2013 12:51
Кто нибудь из пилотов ТУ-204 может прокомментировать пост fdrs?
Мнение инженеров обслуживающих эти машины тоже хотелось бы узнать.


vasilf
Старожил форума
08.02.2013 12:58
vany.ivanov2014:

что это значит?


Это значит поток сознания на основании данных, похожих на достоверные. Он ешё и графики МСРП рисовать умеет.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
08.02.2013 13:14
vasilf:

Это значит поток сознания на основании данных, похожих на достоверные.


Опять осторожничаете?
И снова не сразу верите фактам...
vasilf
Старожил форума
08.02.2013 13:24
Весенняя Ласточка:

Опять осторожничаете?
И снова не сразу верите фактам...


Уже раз с недосыпу этим фактам поверил, потом неудобно было перед всеми. Мне достаточно.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
08.02.2013 13:37
Я имею в виду свежий выкат РВ во Внуково 29 января 2013 г.
В который Вы не сразу поверили...
1..179180181..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru