Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..178179180..185186

Простопакс
Старожил форума
07.02.2013 11:55
Влад_МАИ:

Почему вы пишете идиотов, ведь здесь более 70-80 процентов участников пишут о недоработке конструкции Ту-204 и непрофессионализме работников КБ Туполева.

Не надо так обобщать и приписывать всем Ваши домыслы. Недоработки - да, но не казнить КБ Туполева.
Поаккуратней надо!
Уставший
Старожил форума
07.02.2013 11:55
Aleksei ty160:
======
Для того, чтобы описанная вами картина была возможна, они должны были прерванные взлеты чаще чем штатные посадки делать. Моторика запоминается того, что чаще происходит.
К тому-же на Туполях летают десятки человек, в том числе несколько участников форума, летают уже много лет и ни у кого таких проблем не было.
А тут вдруг оказывается, что это самолет виноват и КБ и РЛЭ...

Самолет 17 лет в эксплуатации. Все его недостатки и болезни за такой срок давно выявляются.
И аж случилась первая катастрофа за 17 лет. Вот у десятков экипажей в тысячах полетов все было хорошо, а у этих прямая тяга на реверсе....
По-моему это очевидно указывает на то, что не в технике тут дело.
avia-spec
Старожил форума
07.02.2013 11:56
Председатель технической Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64047 авиакомпании «Red Wings» информирует, что Комиссией по расследованию авиационного происшествия подготовлена программа проведения натурного наземного моделирования работы системы блокировки и управления реверсом тяги двигателей ПС-90А на самолетах Ту-204-100В. Начало работ по указанной программе намечено на 11.02.2013.



11 февраля сломают самолет
газик
Старожил форума
07.02.2013 11:58
Блин, ну хватит уже, мужики !

Ребята погибли !

Разговаривал на тему этой катастрофы со многими летчиками.
На Ту-154 не нашел никого, кто сталкивался бы с такой ситуацией.
А на вопрос справились бы ? 90% ответили "не знаю", но попытались бы !

А здесь все всё знают.....

Единственный проффи на этой ветке Ваня Иванов, который хочет, чтобы Ту-204
летал безопасно и прощал летчикам ошибки.
Спасибо Вам.

Все летные документы пишутся кровью...(не я придумал).
Эта трагедия не исключение.

Помянем ребят..

quafodil
Старожил форума
07.02.2013 12:05
Влад_МАИ:
Забыл указать источник информации:
http://www.ej.ru/?a=note&id=12 ...
Думаю, что дискутировать об уже определёной причиной катастрофы нет смысла.

И вы хотите сказать, что это НЕЧТО, которое является аффтором сего перла, можно приводить в качестве " эксперта по авиакатастрофам"?
Who is Yuliya Latynina?
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
http://ultimaguardian.livejour ...
Слов нет, не позорился бы, клоун.
Простопакс
Старожил форума
07.02.2013 12:10
quafodil:

Слов нет, не позорился бы, клоун.

Присоединяюсь.
vasilf
Старожил форума
07.02.2013 12:10
Cook:

Боинг применяет такую схему air-ground sensing system для всех своих самолетах где в шасси присутствует тележка. А на основных ногах датчика обжатия(strut compression sensor) нет. Только на передней.


Спасибо за информацию. Интересное и наверняка запатентованное решение, раз никем больше не применяется. Но речь шла о том, что если был бы стабилизированный заход, а не 260 км/ч (на 50 км/ч выше) над порогом ВПП, то и на 204 air-ground sensing сработала бы как нужно. Но даже и в этих условиях всё бы сработало как нужно, выпусти они вручную интерцепторы. Предела совершенству нет, и, хотя на 204 обычное стандартное решение, оно тоже надёжно работает. При одном условии: если там экипаж, и он не забыл, каким самолётом управляет.
ab salut no pax
Старожил форума
07.02.2013 12:14
avia-spec:

СОГЛАСЕН

ХОРОШИЙ ПАКС - МЕРТВЫЙ ПАКС





Грубовато. Не смотря на смайлы.

Влад_МАИ
Старожил форума
07.02.2013 12:14
quafodil:

Дурачёк, почитал бы все мои сообщения здесь, а не те, которые подсвечивают мнение "спецов" о плохом качестве наших самолётов, а потом делал выводы. ;-)))
Но молодец, что дал такую характеристику "КЛОУН" тем, кто высказывается в этой ветке о недоработках Ту-204 и некомпетентности работникоф КБ Туполева.
;-)))


ASN
Старожил форума
07.02.2013 12:22
Влад_МАИ:

Забыл указать источник информации:
http://www.ej.ru/?a=note&id=12 ...

Думаю, что дискутировать об уже определёной причиной катастрофы нет смысла.

Уважаемый Влад_МАИ, вы не смогли бы пояснить, что обозначает ваш НИК.
нет, Влад - понятно, Владимир или Владислав, а _МАИ?
непонятно.
спасибо
Простопакс
Старожил форума
07.02.2013 12:26
Похоже у Влад_МАИ весеннее обострение!
Давайте отнесемся к нему гуманнее!
vasilf
Старожил форума
07.02.2013 12:27
LY22:

Так и слова "перекладкой РУР через фиксацию на промежуточном упоре" не являются серъезным руководством если фиксация на промежуточном упоре не сделана механически так, что пилот может сделать это не глядя на РУР и в любой стадии шока.


Да куда уж проще. Переложил, упёрся в блокировку и жди 2 с, пока она освободится. Пилот может это делать, не глядя на РУР, по одному ощущению увеличения усилия на руке. Только не надо "помогать" створкам реверса перекладываться - всё равно они это делают без тебя.
quafodil
Старожил форума
07.02.2013 12:29
Новичок-курсант
Влад_МАИ:
quafodil:
Дурачёк, почитал бы все мои сообщения здесь, а не те, которые подсвечивают мнение "спецов" о плохом качестве наших самолётов, а потом делал выводы. ;-)))
Но молодец, что дал такую характеристику "КЛОУН" тем, кто высказывается в этой ветке о недоработках Ту-204 и некомпетентности работникоф КБ Туполева.
;-)))

Ну вообще то слово "дурачок" пишется через О.
Вот чудо то... Нах мне твои сообщения, не пойму, тут половина таких как ты пасутся, и что мне весь этот бред читать?
http://www.youtube.com/watch?v ...
Влад_МАИ
Старожил форума
07.02.2013 12:29
ASN

Это продолжение ника.
Влад_МАИ
Старожил форума
07.02.2013 12:36
Паксы-максы и т.д.

Повторюсь, мне было интересно мнение участников, я сделал пост, который показал это мнение.
Не всё так безнадёжно, есть люди, которым не безразлично будущее нашей авиции.
Спасибо.

Но, учитесь вести культурно дискуссию, без личных оскорблений, ведь в реальной жизни это не всегда может закончится просто спором, можно получить и заряд кинетической энергии,
так что будьте культурнее. А так, спасибо на надежду, что не все здесь "бкхгалтеры и т.д.".
Влад_МАИ
Старожил форума
07.02.2013 12:43
quafodil:

"не пойму, тут половина таких как ты пасутся, и что мне весь этот бред читать?"

Интересно, а чем вы отличаетесь в выгодную сторону от всех? ;-)
Очень любопытно? Может всем пора "...3 Ку" на ваши жёлтые штаны? ;-))



quafodil
Старожил форума
07.02.2013 12:49
Влад_МАИ:
quafodil:
"не пойму, тут половина таких как ты пасутся, и что мне весь этот бред читать?"

Интересно, а чем вы отличаетесь в выгодную сторону от всех? ;-)
Очень любопытно? Может всем пора "...3 Ку" на ваши жёлтые штаны? ;-))

Ну хотя бы тем, что иногда сижу в кабине этого самолета...
ASN
Старожил форума
07.02.2013 12:52
Влад_МАИ:

ASN

Это продолжение ника.

не тупой-))) даже слово "аббревиатура" слышал.
если не в лом - растолкуйте АББРЕВИАТУРУ
vasilf
Старожил форума
07.02.2013 12:53
Aleksei ty160:

Поэтому предусмотрен осмотр деталей реверсивного устройства при прерванном взлёте, так перекладка створок реверса будет происходить не на МГ.


А вы в курсе, в чём этот осмотр заключается? Осмотр механизма системы управления двигателем не входит в перечень процедур этого осмотра.
vasilf
Старожил форума
07.02.2013 13:13
quafodil:

Слов нет, не позорился бы, клоун.


Это не к нему. Человек просто довёл до логического завершения (до полного идиотизма, что на самом деле и есть) всё, что говорится некоторыми на этой ветке. И показал всё это не вам, а им. Ну, можно сказать, попросил их в зеркало посмотреться.
Простопакс
Старожил форума
07.02.2013 13:13
Влад_МАИ:

Повторюсь, мне было интересно мнение участников, я сделал пост, который показал это мнение.

Он бросился грудью на амбразуры! а мы не поняли и не оценили!
Опросы вообще-то не так проводятся!
PACS 54
Старожил форума
07.02.2013 13:13
Влад_МАИ:

Паксы-максы и т.д.

Повторюсь, мне было интересно мнение участников, я сделал пост, который показал это мнение.
Не всё так безнадёжно, есть люди, которым не безразлично будущее нашей авиции.
Спасибо.

Но, учитесь вести культурно дискуссию, без личных оскорблений, ведь в реальной жизни это не всегда может закончится просто спором, можно получить и заряд кинетической энергии,
так что будьте культурнее. А так, спасибо на надежду, что не все здесь "бкхгалтеры и т.д.".


Такие "адвокаты", как вы , делают "медвежью услугу" и КБ, и Авиапрому, и конкретному самолёту.
И если ваша персона имеет отношение к выше перечисленному, то я желаю этим организациям, как
можно быстрее избавиться от такого балласта.
А по сути сей проблеммы:"ШАГ ВПЕРЕД, ЧАСТО ЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДСТВИЕМ, ПИНКА ПОД ЗАД"-это не я сказал.
quafodil
Старожил форума
07.02.2013 13:21
Влад_МАИ:
Наверно меня поддержит большинство, но следует:
1. Запретить эксплуатацию семейства самолётов ТУ-204 как самолёта не обеспечивающего безопасную эксплуатацию.
2. Лишить лицензии разработчика авиационной техники ОКБ Туполева.
3. Лишить лицензии разработчика авиадвигателя ОАО «Пермский моторный завод».
Мне кажется, что это мнение большинства?
------
Влад_МАИ:
Почему? Всё серьёзно, таким не шутят.
Да и анализ фактов провела известная журналистка (см. ссылку выше).
Уверен, что её мнение верное.
-------
Влад_МАИ:
Verakruz:
Мне кажется, что эта профессиональная с технической точки зрения статья Латыниной обобщает всё сказанное в форуме. И решения, которые вытекают из этого обобщения, я привел выше на этой странице. Ведь любое обсуждение должно завершаться выводом и решением о...

Это разве не про него??
Вот это наверное про него:
http://www.youtube.com/watch?N ...
vasilf
Старожил форума
07.02.2013 13:29
Простопакс:

Влад_МАИ:

Повторюсь, мне было интересно мнение участников, я сделал пост, который показал это мнение.
====
Он бросился грудью на амбразуры! а мы не поняли и не оценили!
Опросы вообще-то не так проводятся!


Зеркало перед вами. Посмотрите в него и подумайте.
Простопакс
Старожил форума
07.02.2013 13:36
vasilf:

Зеркало перед вами. Посмотрите в него и подумайте.

Поподробней пожалуйста сформулируйте вопрос, что бы можно было ответить.
vasilf
Старожил форума
07.02.2013 13:45
Простопакс:

Зеркало перед вами. Посмотрите в него и подумайте.
====
Поподробней пожалуйста сформулируйте вопрос, что бы можно было ответить.


Вопроса тут нет, есть предложение посмотреть в зеркало и подумать. Почитать, что пишет Латынина (цитаты тут были любезно предоставлены) и сравнить с написанным самостоятельно. Подумать, какие могут быть выводы из написанного - рыба для делания таких выводов тут также была любезно предоставлена.
kulverstukas
Старожил форума
07.02.2013 13:56
Влад_МАИ

Апплодирую стоя, так их! :))))
Влад_МАИ
Старожил форума
07.02.2013 14:21
quafodil:

Отлично, а в качестве кого?
Простопакс
Старожил форума
07.02.2013 14:21
to vasilf:
----
Влад_МАИ:
Наверно меня поддержит большинство, но следует:
1. Запретить эксплуатацию семейства самолётов ТУ-204 как самолёта не обеспечивающего безопасную эксплуатацию.
2. Лишить лицензии разработчика авиационной техники ОКБ Туполева.
3. Лишить лицензии разработчика авиадвигателя ОАО «Пермский моторный завод».
Мне кажется, что это мнение большинства?

Ни по одному из этих трех пунктов я не высказывался положительно.
И если ему что-то кажется, то это его проблемы, особенно после его последних постов ему его проблемы надо решать в другом заведении.

Ну а если Влад_МАИ читает Латынину, ну это его право!
А по поводу Латыниной - это ТАЛАНТИЩЕ! - вешать лапшу на уши. Послушайте ее в прямом эфире - и она убедит Вас что последний неудачный запуск ракеты произошел по причине того что у коровы Зорька один сосок отличается от других.
---
"....рыба для делания таких выводов тут также была любезно предоставлена." - на будущее предлагаю не высказывать своего мнения, а говорить "Латынина, пиши вот так ".
Вы хоть прочитали что она там пишет в первых абзацах. Меня хватило только на первые - дальше этот бред не стал читать.
morbid
Старожил форума
07.02.2013 14:27
quafodil: и ссылки не те привёл, (вот правильная http://lurkmore.to/%D0%9B%D0%B ... )
и юмора не понял, хотя я тоже хотел написать "это не смешно тётя"
quafodil
Старожил форума
07.02.2013 14:32
Влад_МАИ:
quafodil:
Отлично, а в качестве кого?

Биографию здесь свою писать не собираюсь. Да и по поводу дискуссий на этой ветке я уже высказался.По моему, хорош, 180 стр.
AUASP
Старожил форума
07.02.2013 14:37
:)))
Мужики, послушайте песенку о доброте. Оно вам уже пора ;)
http://www.youtube.com/watch?v ...
Влад_МАИ
Старожил форума
07.02.2013 14:41
kulverstukas:

Спасибо! ;-) Судя по агрессивным ответам мне, многие посмотрели на себя в "зеркало" и прокомментировали то, что увидели. Радует, что всё так самокритично!


vasilf:

Мне кажется, вы поняли мой замысел. Действительно, такой "спец" как Латынина, набравшись для своей статьи информации из форумов, сделала вывод о самолёте и ОАКе, который ОЧЕНЬ многие делают здесь.
Против них действительно аргументы профи не работают.
При этом, она даже не удосужилась или не захотела зайти на официальный сайт МАКа, где подробно описана аэродинамическая составляющая причины катастрофы.
Где многостраничные обсуждения недавнего выката А-320, где обсасывание его алгоритмов системы управления, где обвинения Эрбасу? Почему все молчат?! Ау...форумчане!
Но топтать своих - это же так приятно, откуда такая ненависть к своим и преклонение перед западным? Ведь если что-то случается с нашей техникой - это ужас, долой, закрыть, если с западной, то там просто напишут "самолёт выкатился" - даже тип не укажут! Вот как все легли под них, какая самоцензура, какое уважение - ну что-тут такого, этоже БОИНГ, ЭРБАС, ..., ...
Я же считаю и буду считать, что причина катастрофы в человеческом факторе. Самолёт, несмотря на многолетние попытки его уничтожить как проект, показал за 17 лет эксплуатации себя только с лучшей стороны.

quafodil:

Отлично, а в качестве кого?
Простопакс
Старожил форума
07.02.2013 15:02
Влад_МАИ:
Где многостраничные обсуждения недавнего выката А-320

Ну так создайте такую ветку и посмотрим что будет в ней!
Влад_МАИ
Старожил форума
07.02.2013 15:03
Влад_МАИ:
quafodil:
Отлично, а в качестве кого?

Биографию здесь свою писать не собираюсь. Да и по поводу дискуссий на этой ветке я уже высказался.По моему, хорош, 180 стр.

Ну раз скрываете в качестве кого сидите, то у вас нет права что либо утверждать как спец.
В кабине самолёта может сидеть и уборщица. ;-))))
Влад_МАИ
Старожил форума
07.02.2013 15:11
Простопакс

Я не любитель подобного обсасывания!
Кому надо, пусть месяцами обсасывает и льёт из пустого в порожнее.

Чтобы не было на самом деле причиной катастрофы 204-го, самая правдоподобная информация приведена на сайте МАКа и прочитав её, могу сказать, что веру тому, что там описано.
Достойной альтернативы пока ни от кого не услышал.
Простопакс
Старожил форума
07.02.2013 15:11
Влад_МАИ:

А про себя хотя бы слово в нике!
Вы туда заглядываете? На иконку жмакнуть надо.
Verakruz
Старожил форума
07.02.2013 15:20
Простопакс:

Влад_МАИ:
Где многостраничные обсуждения недавнего выката А-320

Ну так создайте такую ветку и посмотрим что будет в ней!

"14 сентября 1993 г., А-320-211, Польша, посадка. Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку, посему отказался включить реверс и спойлеры, самолет не остановился на полосе и был разрушен, погибло два человека."
Тоже пустой был?

Простопакс
Старожил форума
07.02.2013 15:23
morbid:
quafodil: и ссылки не те привёл, (вот правильная http://lurkmore.to/%D0%9B%D0%B ... )

Спасибо! Поржал от души!
Простопакс
Старожил форума
07.02.2013 15:34
Verakruz:
Тоже пустой был?

А почему это вопрос ко мне?
Влад_МАИ
Старожил форума
07.02.2013 15:39
Спасибо Verakruz! ;-)

Процесс запуска обсуждения пошёл:

"14 сентября 1993 г., А-320-211, Польша, посадка. Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку, посему отказался включить реверс и спойлеры, самолет не остановился на полосе и был разрушен, погибло два человека."

Ну, активисты дефектных самолётов и КБ, фас!!! ;-)
Или напишете мне в очередной раз, что я клоун и тихонько будете молчать в тряпочу преклонясь перед западными производителями, что я и хотел доказать? ;-)
vany.ivanov2014
Старожил форума
07.02.2013 15:46
26 июня 1988 г., А-320-311, Франция, демонстрационный полет на авиашоу. Выполняя серию пролетов над полосой на малой высоте, пилот слишком снизился и не успел перевести двигатели на взлетный режим. Попытка приподнять машину на ручном управлении была блокирована автоматикой по причине превышения максимального угла атаки. Самолет столкнулся с деревьями и сгорел, погибло три человека.
14 февраля 1990 г., А-320-231, Индия, посадка. Неправильный выбор экипажем процедуры посадки (режим свободного снижения вместо режима управления вертикальной скоростью). Экипаж потерял «чувство машины» и не отреагировал на предупреждение радарной системы о малой высоте полета. Погибло 92 человека.
20 января 1992 г., А-320-111, Франция, посадка. Неверно установленная система режима полета привела к слишком быстрому снижению, что было не замечено экипажем. Экипаж ошибочно установил скорость снижения 3300 фут/мин (16 метров в секунду) вместо угла снижения 3, 3 градуса. Погибло 87 человек.
14 сентября 1993 г., А-320-211, Польша, посадка. Легкое касание полосы бортовой компьютер не идентифицировал как посадку, посему отказался включить реверс и спойлеры, самолет не остановился на полосе и был разрушен, погибло два человека.
23 марта 1994 г., А-310-304, Россия. Катастрофа в районе Междуреченска, о которой говорилось выше.
26 апреля 1994 г., А-300B4-622R, Япония, посадка. Пилот перепутал процедуры, случайно включив режим ухода на второй круг. Экипаж отключил автоматическое управление двигателями и снизил тягу. Произошел конфликт процедур, в результате стабилизатор перевелся в крайнее положение, соответствующее режиму крутого подъема. Самолет потерял скорость и упал на ВПП, погибло 264 человека.
30 июня 1994 г., А-330-321, Франция, показательный полет. Самолет разбился при демонстрации процедуры взлета с отказавшим двигателем. В ходе симуляции отказа двигателя произошла неожиданная (для экипажа, состоявшего из летчиков-испытателей концерна) смена процедуры на режим набора высоты, в котором не была предусмотрена защита по предельному углу атаки. Погибло 7 человек.
31 марта 1995 г., А-310-324, Румыния, взлет. Сразу после взлета была включена процедура набора высоты. Мощность левого двигателя снизилась, в то время как правый продолжал давать тягу отрыва, вследствие отказа системы автоматического управления мощностью. В результате асимметрии тяги самолет вошел в крен, не предусмотренный стандартной процедурой подъема (но легко парируемый в ручном режиме: в конце концов, самолеты Airbus сертифицированы для полета при полностью отказавшем двигателе). Когда крен достиг 170 градусов, самолет столкнулся с землей. Погибло 60 человек.
16 февраля 1998 г., А-300-622R, Тайвань. Катастрофа при посадке в аэропорту Тайбэя, подробности которой приведены выше.
11 декабря 1998 г., А-310-204, Таиланд, посадка. В условиях плохой видимости самолет не смог набрать высоту после третьей попытки посадки и упал на рисовое поле. Отказ двигателя или нехватка запаса мощности. Погиб 101 человек.
23 января 2000 г., А-310-304, Кения, взлет. Упал в Атлантический океан через три минуты после взлета. Отказ двигателя и/или автоматики. Погибло 169 человек.
23 августа 2000 г., А-320-212, Бахрейн, посадка. При попытке уйти на второй круг машина упала в море. Вероятный отказ автоматики. Погибло 143 человека.
prnk
Старожил форума
07.02.2013 15:48
Росавиация объявила АВИА.РУ благодарность.значитца, не зря льем воду.вникают там.
Простопакс
Старожил форума
07.02.2013 16:02
1 марта 1995 г., А-310-324, Румыния, взлет. Сразу после взлета была включена процедура набора высоты. Мощность левого двигателя снизилась, в то время как правый продолжал давать тягу отрыва, вследствие отказа системы автоматического управления мощностью. В результате асимметрии тяги самолет вошел в крен, не предусмотренный стандартной процедурой подъема (но легко парируемый в ручном режиме: в конце концов, самолеты Airbus сертифицированы для полета при полностью отказавшем двигателе). Когда крен достиг 170 градусов, самолет столкнулся с землей. Погибло 60 человек.

Видимо люди, которые не хрена не смыслили в авиации, писали алгоритмы для компов А-310-324. А вот куда смотрели надзорные органы, которые должны были анализировать эти алгоритмы?
Ну что Влад_МАИ бальзам на душу?
Verakruz
Старожил форума
07.02.2013 16:16
Простопакс:

Мощность левого двигателя снизилась, в то время как правый продолжал давать тягу отрыва, вследствие отказа системы автоматического управления мощностью. В результате асимметрии тяги самолет вошел в крен, не предусмотренный стандартной процедурой подъема (но легко парируемый в ручном режиме: в конце концов, самолеты Airbus сертифицированы для полета при полностью отказавшем двигателе).

Видимо люди, которые не хрена не смыслили в авиации, писали алгоритмы для компов А-310-324. А вот куда смотрели надзорные органы, которые должны были анализировать эти алгоритмы?

В данном случае легкое движение рукой и тяга бы выровнялась.
Случай под Пермью (с пьяным КВС) 2П посадил бы сам нормально самолет Боинг, но был разнотяг двигателей и он не смог справиться, попросил садить КВС. Пока летели на автопилоте автоматика поддерживала тягу одинаковой. Когда автопилот отключили, появилась разнотяга до 40%. Опять же легкое движение выставить в разное положение РУД для выравнивания тяги. Пилотов не учат?
Cook
Старожил форума
07.02.2013 16:28
Зачем так нервничать, по катастрофе в Варшаве - несмотря на то что была установлена вина экипажа - повышенная скорость захода в условиях сдвига ветра, тем не менее производителю ВС было рекомендовано:

For A320 aircraft manufacturer

4.2.1 Possibility should be analysed to introduce the emergency use of ground spoilers
and thrust reversers independently of meeting the criteria imposed by aircraft logics.

4.2.2 The possibility should be considered to modify the thrust reverser system to enable use of more than 71% N1 in the emergency.

И самолет был доработан таким образом, что по этой причине больше катастроф не было.
vasilf
Старожил форума
07.02.2013 16:31
Простопакс:

Вы хоть прочитали что она там пишет в первых абзацах. Меня хватило только на первые - дальше этот бред не стал читать.


Я вижу, что вы не идиот, потому и обратился. Вот и не надо писать тут подобное тому, что пишет Латынина. Никаких принципиальных косяков в этом самолёте нет! Но это не значит, что он совершенен, как откровение божье. У любой техники есть особенности, которые описаны в РЛЭ и которые обученный экипаж ОБЯЗАН учитывать и следовать указаниям РЛЭ в своей работе. Если он позволяет себе систематически класть с прибором на эти особенности и на это РЛЭ, расплата рано или поздно неминуемо наступит. Что и произошло в данном случае.

Для Ласточки и всех, кого волнует, что с МУБ ничего не делают.

Делают. Информация от соседей. Т.к. не только в этой компании выявлены систематические нарушения РЛЭ в части применения реверса при посадке и организационные меры очевидно не везде помогают, то проблема будет однозначно закрыта техническими мерами до 01.03.2013. В Перми к этому сроку разработают, изготовят и установят на двигателях всего летающего парка усиленные элементы системы управления и блокировок, заменив ими существующие:

"Усиливаются три точки - кулачки управления, блокировки и перекидной рычаг. Все после ведомого (управляет НР) ролика."
avia-spec
Старожил форума
07.02.2013 16:49
ЗАКРЫТЬ ТЕМУ И УДАЛИТЬ
Cook
Старожил форума
07.02.2013 16:52
Делают. Информация от соседей. Т.к. не только в этой компании выявлены систематические нарушения РЛЭ в части применения реверса при посадке и организационные меры очевидно не везде помогают, то проблема будет однозначно закрыта техническими мерами до 01.03.2013. В Перми к этому сроку разработают, изготовят и установят на двигателях всего летающего парка усиленные элементы системы управления и блокировок, заменив ими существующие:

"Усиливаются три точки - кулачки управления, блокировки и перекидной рычаг. Все после ведомого (управляет НР) ролика."

Ну вот и хорошие новости.
Простопакс
Старожил форума
07.02.2013 17:04
vasilf:
Простопакс:

Я вижу, что вы не идиот, потому и обратился.

Ну спасибо! А то я уж тут совсем сник.

А это Вам для ознакомления
http://ru.wikipedia.org/wiki/О ... Здесь в общем виде
Больше ничего про отказобезопасность обсуждаемой системы писать не буду, а то Латынина опять сошлется на меня.
Вы уж сами изучите что это такое и как намазывают ее на бутерброд.
1..178179180..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru